Рассказываем про новую коллекцию обуви и сумок EKONIKA SS’23. купить в Москве по выгодным ценам на Мегамаркет! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Реальные отзывы покупателей. Удобная доставка по РФ. Маркетплейс Мегамаркет – место выгодных покупок! В обновлённой коллекции Ekonika представлены классические лоферы, туфли-лодочки, ботильоны и лаконичные сумки. Назад в Новости и тренды. "Эконика" открывает новый модный сезон ss'23! Лена Перминова и сумка из коллекции EKONIKA FW 2023/24 Сапоги с анималистичным принтом EKONIKA FW 2023/24.
Искусство ручной работы: новая капсула EKONIKA PREMIUM
Сеть «Эконика» продолжает продавать обувь и сумки из коллекции певицы Аллы Пугачевой, однако название бренда сменилось на Ekonika Premium. на официальном сайте. Широкий ассортимент женских сумок Ekonika в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России.
Женские сумки Ekonika, оранжевые
Размер: 00. Пол: женский. Сумка Ekonika Premium Цвет: черный. Коллекция: Весна-лето 2022.
Размер: 0. Сумка Ekonika Premium Цвет: белый. Сумка Ekonika Premium Цвет: бежевый.
Материал верха: натуральная кожа, натуральный велюр.
Руководство сети пошло на такие меры из-за скандального отъезда артистки из страны. Тогда Пугачева назвала россиян «холопами и рабами», поэтому обувной сети и пришлось заняться «ребрендингом», пишет канал. Напомним, свою первую коллекцию обуви и аксессуаров вместе с сетью «Эконика» артистка выпустила еще в 1996 году.
Если хочется убрать все лишнее и наслаждаться свободой — добавьте легкости в движениях, куда бы вы ни отправились. Попробуйте разбавить ваш монохромный гардероб яркими элегантными моделями туфель-лодочек В чем встречать весну? Их легко и непринужденно можно как сочетать с роскошными вечерними нарядами, так и внедрять в свои расслабленные casual образы.
Новая коллекция уже представлена на сайте , в приложении и магазинах.
Пол: женский. Сумка Ekonika Premium Цвет: черный. Коллекция: Весна-лето 2022. Размер: 0. Сумка Ekonika Premium Цвет: белый. Сумка Ekonika Premium Цвет: бежевый. Материал верха: натуральная кожа, натуральный велюр. Сумка Ekonika Premium Цвет: серый.
«Эконика» и актриса Юлия Высоцкая презентовали капсульную коллекцию обуви и аксессуаров
Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку.
Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность. Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности.
Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось? И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных?
Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта.
Если свои коллекции классные, то почему их не купить. Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды. Там перелом произошел. Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время.
Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий. Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов. Человека надо завлечь.
Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х. В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами. И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей. Это очень долгая работа.
Насколько это сложно? Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо. Так к чему скрываться?
Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо. Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель. К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент. Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены.
Большинство говорило: "Вот коммерсанты, им лишь бы нажиться". Мы же аргументированно объясняли, с чем связано повышение стоимости. То же касается негатива, мы всегда за открытый конструктивный диалог. Это наша позиция, как в жизни, так и в соцсетях.
Модератор удаляет комментарии только в том случае, когда люди в общении друг с другом переходят на личности, хамство - не наш метод. Что дают такие коллаборации для развития бренда? У нас есть свои выстроенные процессы: весенняя, летняя, осенняя, зимняя коллекции, Новый год. Есть свои тренды, свои рамки.
Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями. В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, чтобы подобрать полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети.
Материал: натуральная кожа, спилок. Цвет: розовый. Материал: искусственная кожа, натуральный велюр. Цвет: бежевый.
Цвет: серый. Цвет: белый. Сумка и косметичка Эконика. Цвет: бежевый, черный. Цвет: оранжевый.
В целом, коллекция продавалась быстрее на 20-25 проц, чем основные коллекции нашего бренда, — сказал топ-менеджер. Рост средней цены на изделия из капсулы составил 14-17 проц — по обуви и до 40 проц — по сумкам в сравнении с основной коллекцией ». Отмечен прирост новой ЦА: доля новых клиентов в покупках капсульных коллекций составила 38 проц.
Please wait while your request is being verified...
Лена Перминова и сумка из коллекции EKONIKA FW 2023/24 Сапоги с анималистичным принтом EKONIKA FW 2023/24. женская сумка с ручками ekonika, оранжевая. 10 990 ₽ • Сумка Ekonika. Актриса Юлия Высоцкая представила новую капсульную коллекцию "Эконики", созданную под ее творческим патронажем.
Эконика Сумки фото
Нам показалось это очень интересным. А когда еще экспериментировать, как не на Новый год. И если в основной коллекции у нас блестки, питон, стразы, то в капсуле мы сделали ставку на игру цвета: красный, черный, белый, розовый. Плюс выпустили особый набор косметики к каждому образу. Получилось ярко. В коллекции есть лаковые ботфорты - черные и красные. Когда мы в первый раз их увидели, то у нас возникли сомнения, не слишком ли это вызывающе. Но они расходятся с невероятной скоростью. Получается, что, несмотря ни на что, людям хочется праздника.
А значит, мы попали в точку. Все модели, представленные в коллекции, созданы из продуктов переработки - переработанная резина и переработанный из пластиковых бутылок полиэстер. Незадолго до этого вы выпустили экологичную капсульную коллекцию с Ксенией Чилингаровой. Откуда такой посыл? Нам бы не хотелось заниматься самообманом и обманывать клиентов, что мы на сто процентов про экоповестку. Понятно, что у нас большая часть продуктов выполнена из натуральной кожи. И наша аудитория этот материал ценит и покупает. Но есть и более молодая аудитория, которой близка тема осознанного потребления.
Им сложно найти качественную обувь из переработанных материалов, а для них это важно. Мы решили, почему бы не пойти им навстречу. Мы предложили эту идею Ксении Чилингаровой. Ей понравилось, и мы начали работать. Потом мы взяли этот концепт для коллаба с "Яндексом". Нам давно хотелось посотрудничать с такой технологичной платформой и интересной прогрессивной командой. Это очень креативные ребята. Сколько у нас было идей на наших еженедельных встречах!
В итоге родилась очень необычная для нас коллекция с хештегом вневремени. Это реально разрыв шаблона. Думаю, это может привлечь аудиторию, которая раньше не рассматривала для себя бренд "Эконика". Каким бы вам хотелось его видеть? Год был очень сложный. Вероятно, что и следующий не обойдется без потрясений. И сейчас как никогда важна поддержка коллег. Когда вы все вместе сталкиваетесь с какими-то сложностями, то это преодоление, в первую очередь самих себя.
Мне кажется, что те компании, которые ведут бизнес в России, нацелены на новые вызовы. Закалившись во время пандемии, они настроены решительно завоевывать клиентов, осваивать площадки ушедших брендов. Достаточно посмотреть, как "Афимолл Сити" или "Авиапарк" быстро замещают западные бренды российскими. Мне кажется, у молодых бизнесменов есть энергия, чтобы выстроить новую бизнес-систему и создать новые реалии. Кризис - это не время грустить, а повод собраться, начать креативить и идти к своей цели. Уверена, что будет непросто, но надо двигаться вперед, реализовывать то, что задумали. Многие отечественные бренды сейчас показывают супер-результаты, потому что шли за своей мечтой, не думая о трудностях и кризисе. Они верили в свою идею и делали все, чтобы воплотить ее в жизнь.
Мне кажется, что будущее за таким подходом. Если говорить об "Эконике", то мы, само собой, тоже следуем за своей мечтой и настроены решительно воплотить все наши планы в жизнь! IPQuorum - это новый формат работы международного бренда, который организует все самые яркие события мира интеллектуальной собственности и креативных индустрий в России, включая рынок LegalTech и сферы институтов развития. IPQuorum исповедует доказательную редакционную политику и показывает на достоверных фактах и судьбах, что сегодня инновации возникают на пересечении разных идей и индустрий.
Попробуйте разбавить ваш монохромный гардероб яркими элегантными моделями туфель-лодочек В чем встречать весну? Их легко и непринужденно можно как сочетать с роскошными вечерними нарядами, так и внедрять в свои расслабленные casual образы. Новая коллекция уже представлена на сайте , в приложении и магазинах.
Это бесплатно и займет всего несколько минут.
В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации. Модная, свободная, многогранная — многодетная мама, успешная топ-модель и бизнесвумен. Здесь будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге и отобрала лучшие и самые востребованные.
Женские сумки Ekonika, оранжевые
Искусство ручной работы: новая капсула EKONIKA PREMIUM | Выбирайте Ekonika (Эконика) новинки 2024 и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. |
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ | | Команды Ekonika и Lamoda объединились для создания мини-капсулы обуви и сумок. |
сумки женские кожаные алла пугачева эконика | Дзен | Смотрите 26 фотографии онлайн по теме эконика сумки. |
В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой – Москва 24, 24.05.2023 | Посмотрите больше идей на темы «сумки, наряды, стиль». |
Fashion-дайджест: новые коллекции Coach, Ekonika by Julia Vysotskaya и другое
Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. Спустя восемь лет бренд снова меняется, подтверждая свое желание соответствовать духу времени. Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. А новый слоган «Переменна я постоянная» отражает суть женской натуры. О главной героине Героиня рекламной кампании — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой. Модная, свободная, многогранная — успешная топ-модель, бизнесвумен и многодетная мама одновременно — Лена ярко и самобытно проявляет свой стиль. Во всех моделях остается неизменным одно — качество в деталях, элегантные силуэты и мастерство исполнения.
В коллекцию вошли универсальные летние модели. В коллекции представлены туфли, слингбэги, лоферы, босоножки и мюли, к которым можно подобрать универсальные сумки.
Цветовая концепция основана на двух вневременных цветах: черном и бежевом, к которым добавили яркий оранжевый. Ekonika делает потрясающе качественный продукт, который любят многие модники, а Lamoda дополняет отличным сервисом покупки, при этом вдохновляя на создание образа целиком.
В летней коллекции представлены ремни, платки, плетеные панамы и широкополые шляпы, солнцезащитные очки, украшения в виде колье, браслетов, колец, а также заколки для волос и ободки. Показать ещё.
Дутсы от рус. Унисекс-модель представлена с 33 по 43 размеры и доступна в трех оттенках — черном, молочном и серебряном. Сумки созданы из переработанного полиэстера, и их можно носить вертикально или горизонтально в зависимости от крепления съёмных ремней.
«Эконика» займется одеждой
Сейчас выяснилось, что российский магазин «Эконика» продолжает продавать вещи из коллекции Пугачевой, несмотря на антироссийскую позицию артистки. Вневременные силуэты в изящном исполнении: босоножки и сумка-багет из новой коллекции EKONIKA PREMIUM. Команды Ekonika и Lamoda объединились для создания мини-капсулы обуви и сумок. Раз в сезон «Эконика» также создает уникальные коллекции в сотрудничестве с известными дизайнерами и экспертами моды. NEW Женщины Мужчины Дети Сумки Аксессуары SALE. Сеть обуви и аксессуаров для женщин «Эконика» продолжает продавать вещи из коллекции Аллы Пугачевой, оскорбившей россиян после эмиграции в Израиль.
«Эконика» займется одеждой
«Эконика» вместе с трендсеттером Ксенией Чилингаровой выпустила капсульную коллекцию обуви и сумок Ekonika x Chilichoice. Выбирайте Ekonika (Эконика) новинки 2024 и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. Компания Ekonika продолжает сотрудничество с модными российскими марками: 15 ноября выходит коллекция, разработанная совместно с брендом одежды Namelazz и вдохновленная эстетикой голливудского кинематографа 1930-х годов.
Сумки-тоут дизайнера EKONIKA
Ранее товары продавали под маркой Alla Pugachova. Вместе с тем подчеркивается, что логотип с инициалами певицы остался прежним.
Сейчас она как раз находится в процессе ребрендинга. В следующем году мы собираемся запустить новый концепт. Все усилия нашей команды сконцентрированы на обновлении бренда. Мы не будем меняться кардинально, скорее внесем какие-то важные для нас коррективы, отражающие время, общественный запрос. Знаете, бывает, что человек хочет поменять прическу, изменить цвет волос, чтобы идти в ногу со временем.
То же самое с брендом. Как появилась нынешняя концепция?! Мы российская компания. И хотя производство осуществляется по всему миру - в Италии, Бразилии, Китае, Юго-Восточной Азии, - по духу и ценностям мы русские. Дизайнеры, технологи, модельеры, менеджмент - все работают в России. Да и основной наш потребитель здесь, в России.
А потому мы не хотели никого обманывать и позиционировать себя как иностранный бренд, изобретать какие-то легенды. А как можно отыграть то, что мы российская компания? Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью? Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии. Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса?
Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться. Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю. Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами. Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно.
Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу. Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг.
Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены. Они очень точно почувствовали наши потребности. Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность. Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи.
Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение. Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла. У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее. Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей. Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать. Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена.
Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды. Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом.
То есть, сумки раскупались больше и лучше, с меньшими процентами уценок. Некоторые модели очень быстро закончились. В целом, коллекция продавалась быстрее на 20-25 проц, чем основные коллекции нашего бренда, — сказал топ-менеджер.
Вы используете браузер Internet Explorer Данный сайт построен на передовых, современных технологиях.
К сожалению, браузер Internet Explorer, который Вы используете, не поддерживает их, и некоторые функции сайта могут не работать, или работать некорректно.