Новости двигатель для су 57 второго этапа

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 14 августа 2023 г., – Серийное производство истребителей Су-57 с новыми двигателями второго этапа начнется до 2027 года, заявил в кулуарах форума "Армия-2023" глава Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Вадим Бадеха. Ростех объявил о старте испытаний Су-57 с двигателем второго этапа.

Планы работ по истребителю Су-57 «второго этапа»

Российский истребитель пятого поколения Су-57 начали оснащать двигателем второго этапа («Изделие 30»). Так называемый «двигатель второго этапа» («Изделие 30») для оснащения истребителей пятого поколения Су-57 в 2023 году подготовлен к запуску в серийное производство. Двигатель второго этапа для истребителя Су-57 выполнил уже 16 полетов на летающей лаборатории. Первый полёт Су-57 с двигателем второго этапа «Изделие 30» состоялся 5 декабря 2017 года[14].

Крейсерский сверхзвук: Как изменит боевые характеристики Су-57 и С-70 новейший двигатель

Сейчас идёт процесс испытаний. По их окончании, как я думаю, наша промышленность справится с налаживанием производства агрегата. Конструкторское бюро и заводы-изготовители работают одновременно, поэтому проблем с производством быть не должно», — пояснил Попов. Отвечая на вопрос RT о перспективах экспорта «Изделия 30», генерал-майор заявил, что с развёртыванием серийного выпуска разумно сосредоточиться на оснащении двигателями второго этапа российского авиапарка. Экспорт возможен лет через пять после запуска производства этого агрегата. Сейчас другим странам мы продолжим предлагать глубоко модернизированные образцы предыдущего поколения», — считает Попов. Иной точки зрения придерживается Дмитрий Корнев. По его мнению, Москва может начать экспорт «Изделия 30» и самолётов с ним самым надёжным партнёрам по линии военно-технического сотрудничества. Эксперт уверен, что подобная продукция будет пользоваться большой популярностью на глобальном оружейном рынке.

Собеседник RT напомнил, что Россия активно продвигает свои истребители на международном рынке, поэтому самолёты, летающие на «Изделии 30», однозначно станут «уникальным предложением». По мнению Корнева, новый агрегат можно установить не только на Су-57. При незначительных доработках двигатель второго этапа, скорее всего, будет монтироваться на Су-35 и Су-34 в рамках программ их модернизации. На мой взгляд, испытания и работы по «Изделию 30» будут продолжаться ещё несколько лет. Все эти усиления не напрасны. Наша страна близка к тому, чтобы получить первый с 1990-х годов силовой агрегат, практически лишённый советской родословной. Можно отписаться в любой момент.

По сравнению с АЛ-41Ф1 у «Изделия 30» тяга увеличена с девяти в бесфорсажном режиме до 17,5-19,5 т. По словам генконструктора — директора ОКБ имени А. Люльки Евгения Марчукова, по по казателю удельной тяги «Изделие 30» превзойдет все зарубежные аналоги. Из технических особенностей также известно о том, что бескислородная система розжига на модернизированных форсунках обеспечивает воспламенение топлива сразу после его попадания в камеру сгорания, а новые сопла управляют вектором тяги. В экспертной среде сходятся во мнении, что с двигателем второго этапа Су-57 получает целый ряд неоспоримых преимуществ. Кроме того, это достижение позволяет России оставаться в числе великих держав, лидирующих в двигателестроении. Были сообщения о том, что могут измениться показатели заметности самолета. Но один из принципиальных вопросов — это обеспечение крейсерского сверхзвука без включения форсажной камеры, что позволит быстро и скрытно выходить на рубежи применения вооружения. Это особенно важно при выполнении миссий над обширными пространствами», — отмечает Олег Пан телеев, исполн ительный директор агентства «Авиапорт». Без включения форсажа, который на новом изделии тоже предусмотрен, расход топлива «будет ощутимо ниже, чем при форсажной работе двигателя». На бесфорсажном режиме будет значительно ниже заметность в оптическом и тепловом диапазонах», — подчеркивает Пантелеев. Новый двигатель — более мощный и экономичный за счет автоматической системы регулирования подачи топлива. Она учитывает самые разные параметры, в том числе атмосферное давление, влажность и высоту полета.

Первый полет машина совершила в январе 2010 года. В 2013 году началось мелкосерийное производство самолетов на КнААЗ где проводилась сборка опытных образцов для испытания вооружений. Материал подготовили: Андрей Аркадьев, Николай Баранов.

Она учитывает самые разные параметры, в том числе атмосферное давление, влажность и высоту полета. Бесфорсажный режим предусматривает возможность пилотировать Су-57 во всем диапазоне высот и скоростей», — считает Владимир П опов, заслужен ный военный летчик РФ, генерал-майор. Собеседник отметил усилия конструкторов и инженеров, которым удалось добиться снижения температуры выхлопных газов, что повышает незаметность истребителя для средств ПВО. Эти параметры нужно стабилизировать», — подчеркнул генерал-майор. Попов допускает, что экономия на топливе не будет означать обязательного увеличения грузоподъемности самолета: баки и бомболюки останутся те же. Он напомнил, что размещение вооружений на Су-57 должно быть в основном скрытное, в определенных нишах. Таковых на Су-57 четыре. Поэтому боезапас, видимо, останется тем же, но гарантированно увеличится дальность и продолжительность полета, появится возможность более эффективно уходить от действий систем ПВО противника, больше маневрировать», — уверен спикер. По мнению Пантелеева, да же с двига телем первого этапа Су-57 можно смело причислять к пятому поколению истребителей. В настоящее время на первый план выходят возможности интеграции самолета в системы вооружений, когда истребитель без включения своей РЛС получает в режиме молчания всю необходимую информацию об окружающей обстановке», — добавил специалист. Попов согласен, что АЛ-41 и его модификации — это продвинутый двигатель, которым также пользуются ВВС Китая и ставят его на свой самый современный истребитель Chengdu J-20. В мире его относят к пятому поколению, хотя китайские военные считают его четвертым поколением. Собеседник указал на то, что американцы пока еще продолжают доводить до ума свои современные истребители — двухдвигательный F-22 Raptor «Хищник» и одномоторный F-35 Lightning II.

Штатный двигатель для Су-57 создадут в 2022 году

«Ростех»: Су-57 станет эффективнее за счет двигателя второго этапа | Аргументы и Факты Все серийные истребители Су-57, которые передадут в Воздушно-космические силы (ВКС) РФ в 2024 году, получат двигатели второго этапа. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на два источника в ВКС.
Су-57 — Википедия сказал он, пояснив, что даже с двигателем первого этапа Су-57 превосходит по своим характеристикам американский F-35.
Су-57 начали испытывать с новыми двигателями второго этапа На Су-57 ставятся прошедшие модернизацию двигатели Су-35, однако на смену им придет вторая модернизация – улучшенная приемистость и надежность, рассказал News генерал-майор Попов.

Известные особенности двигателя второго этапа для истребителя пятого поколения Су-57

Су-57 — Википедия Российским истребителям пятого поколения Су-57, которые в настоящее время оснащены двигателями первого поколения, в будущем заменят двигатели на более.
Модернизированный Су-57М с новыми двигателями приступил к заводским испытаниям Российский истребитель пятого поколения Су-57 начали оснащать двигателем второго этапа («Изделие 30»).
Двигатель "первого этапа" для Су-57 прошел все испытания и запущен в серию «Двигатели первого этапа на уже переданных в ВКС Су-57 менять на новые двигатели не планируется», — сказал он, пояснив, что даже с двигателем первого этапа Су-57 превосходит по своим характеристикам американский F-35.
Ростех поставит Су-57 с двигателем второго этапа в рамках текущего контракта По прогнозу аналитика, двигатель второго этапа увеличит крейсерскую скорость полёта Су-57 примерно до 1,5 числа Маха.
Россия потеряла новейший истребитель ценой 2,7 миллиарда Су-57 с двигателем второго этапа, известным под названием "Изделие 30", совершил первый полет в декабре 2017 года.

Архив материалов

  • Подпишитесь на рассылку
  • Николай Стариков
  • Начались испытания российского Су-57 с двигателем второго поколения
  • «Превосходная машина»: как совершенствуются российские серийные истребители Су-57 — РТ на русском
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

ТАСС: передаваемые в ВКС в 2024 году Су-57 получат двигатели второго этапа

Все серийные истребители пятого поколения Су-57, которые будут передавать Воздушно-космическим силам (ВКС) России в 2024 году, получат новые двигатели второго этапа. Двигатель Су-57 первого этапа АЛ-41Ф1 имеет тяговооружённость в 9,35:1. Российский истребитель пятого поколения Су-57 приступил к летным испытаниям с двигателем второго этапа, известным как "Изделие 30".

ТАСС: передаваемые в ВКС в 2024 году Су-57 получат двигатели второго этапа

Поставки истребителей Су-57 с двигателями второго этапа начнутся в рамках действующего контракта с Минобороны РФ, сообщил в интервью РИА Новости первый. В новой модификации Су-57 будет использоваться двигатель второй очереди «Изделие 30». Ростех объявил о старте испытаний Су-57 с двигателем второго этапа. Поставки истребителей Су-57 с двигателями второго этапа начнутся в рамках действующего контракта с Минобороны РФ, сообщил в интервью РИА Новости первый.

Передаваемые в ВКС серийные Су-57 получат двигатели второго этапа

  • Следующие серийные Су-57 будут с двигателями второй ступени
  • «Изделие 30»: в чём уникальность нового двигателя для российского самолёта Су-57
  • Технические подробности
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • Второй этап
  • Стало известно о поставках Су-57 с двигателями второго этапа: Оружие: Наука и техника:

Су-57 получил двигатель второго этапа

Стало известно о поставках Су-57 с двигателями второго этапа: Оружие: Наука и техника: На данный момент истребители Су-57 получают так называемый двигатель первого этапа – это турбореактивный АЛ-41Ф1, которым также оснащаются Су-35.
Планы работ по истребителю Су-57 «второго этапа»: bmpd — LiveJournal Продолжается второй этап испытаний давно ожидаемых двигателей, известных как «Изделие 30» или «Тип 30» для многофункционального российского истребителя пятого поколения Су-57.
Крейсерский сверхзвук: Как изменит боевые характеристики Су-57 и С-70 новейший двигатель Все серийные истребители Су-57, которые передадут в Воздушно-космические силы (ВКС) РФ в 2024 году, получат двигатели второго этапа. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на два источника в ВКС.

Полетел ли долгожданный Су-57М? Что стоит за новостями об испытаниях улучшенного варианта

На Су-57 ставятся прошедшие модернизацию двигатели Су-35, однако на смену им придет вторая модернизация – улучшенная приемистость и надежность, рассказал News генерал-майор Попов. Речь идёт о двигателе второго этапа для Су-57, в период разработки он назывался "Изделие 30", а теперь получил наименование АЛ-51. На данный момент истребители Су-57 получают так называемый двигатель первого этапа – это турбореактивный АЛ-41Ф1, которым также оснащаются Су-35. На Су-57 ставятся прошедшие модернизацию двигатели Су-35, однако на смену им придет вторая модернизация – улучшенная приемистость и надежность, рассказал News генерал-майор Попов. Российским истребителям пятого поколения Су-57, которые в настоящее время оснащены двигателями первого поколения, в будущем заменят двигатели на более.

Рассекречен новый двигатель Су-57

С нашей стороны производство может стать, на уровне парадной показухе на уровне 10 самолетов, обидно и больно за наш авиапром. И как летают откровенные уроды F-22 и 35 понятно - а как выглядят, так и летают!!! Хотя назвать их плохими конечно нельзя - цена не позволяет, за зря что ли, все они считают себя 5-го поколения. Но только вот 57-й, ашо токмо прототип со всеми вытекающими из этого последствиями, то есть есть в этом плюсы, но есть разумеется и минусы. Но то что он уже делает хоть и первые полеты, но полеты с новым двигателем, дает уже даже не надежду, а скорее уверенность в том, что это будет один из лучших аппаратов своего времени!

И то что он вылетел из "мировой бензоколонки", дает ей шанс стать единственной на всей трассе! На счет годиков, то мы конечно, поотстали в 90-х, сможём ли наверстать - поглядим, новый движитель обещает. Ихний бюджет поболе нашего будет. И к стати - маршал Г.

По многим параметрам, например по диапазону дальности, манёвренности и помехозащищённости головки самонаведения, эти ракеты обгоняют зарубежные аналоги на 5—10 лет. Также Кнутов заметил, что широкий спектр вооружений, которые получает Су-57, делает этот самолёт с точки зрения ведения воздушного боя лучшим в мире. Его арсенал распространяется от ракет ближнего боя до ракет дальнего действия. Плюс крылатые ракеты и другие средства поражения. Была информация, что их звено атаковало одну из целей в глубине территории Украины и не было обнаружено.

Оно полностью выполнило боевую задачу и вернулось на базу.

Подробностей о новом варианте известно мало, за исключением того, что он поднялся в воздух с аэродрома ЛИИ имени Громова в Жуковском, пилотировал его летчик-испытатель ОКБ Сухого Сергей Богдан и что у самолета есть возможность установки двигателя второй ступени. Хотя ранее российские источники сообщали, что Су-57 получит двигатели "Сатурн-30" с возможностями следующего поколения уже в 2022 году само по себе уже со значительной задержкой, поскольку изначально запуск в серию был запланирован на 2010-е , теперь этот момент ожидается не раньше 2025. В том же 2025 году поступит на вооружение усовершенствованная модификация Су-57М, и "Сатурн-30" станет ключевым отличием варианта "М" от базового, находящегося на вооружении уже сегодня. Это говорит о том, что подняться в воздух вполне мог первый Су-57М.

Хотя изначально запуск его производства ожидался в 2015 году, за десятилетие до предполагаемой теперь даты, "Сатурн-30" впервые поднялся в воздух лишь в декабре 2017 года. Официальные заявления подают его как мощнейший двигатель истребителя в мире. Хотя ожидается, что он с лихвой превзойдет американские двигатели F119 для F-22, к которым имеющиеся российские двигатели вроде АЛ-41Ф1 уже подобрались вплотную, но пока неясно, сможет ли "Сатурн-30" предложить характеристики, аналогичные новейшему F135, установленному на американских F-35, или WS-15, которые в настоящее время проходят летные испытания на китайском истребителе-невидимке J-20.

Позади турбин находятся форсажная камера и сопло с УВТ. На внешней поверхности двигателя помещены необходимые агрегаты того или иного назначения.

Разработчики «Изделия 30» не спешат раскрывать все подробности конструкции, но часть особенностей нового проекта уже известна. Камера сгорания оснащается плазменной системой зажигания, устанавливаемой прямо на форсунках. Такие средства обеспечивают воспламенение топлива сразу после его попадания в камеру сгорания. Благодаря этому поддерживается оптимальный режим горения, а также исключается т. Этот агрегат заметно меньше использовавшихся ранее и имеет иные обводы.

В частности, задняя кромка сопла, образуемая отдельными створками, получает неровную форму. Важной особенностью конструкции, обеспечивающей получение новых возможностей, является изменение степени двухконтурности. Также проект учитывал необходимость сокращения заметности двигателя и самолета в целом для радиолокационных и инфракрасных систем наблюдения. Такие задачи решались путем создания оптимальных конструкций воздухозаборника и сопла. Для нового двигателя создана оригинальная электронно-цифровая система управления с полной ответственностью.

Она принимает данные с множества различных датчиков и следит за работой всех компонентов двигателя. Получая команды от летчика, система управления выполняет их с учетом текущих параметров и различных факторов. Автоматика управления двигателем упрощает работу летчика, а также облегчает настройку силовой установки для работы в тех или иных условиях. Все новые идеи и решения предназначаются для повышения основных характеристик двигателя. Согласно открытым данным, максимальная тяга двигателя «Изделие 30» достигает 11000 кгс, форсажная — 18000 кгс.

Для сравнения, двигатель первого этапа АЛ-41Ф1 имеет тягу 9500 и 15000 кгс соответственно. Таким образом, самолет Су-57 даже при максимальной взлетной массе, превышающей 35 т, будет иметь тяговооруженность более единицы.

Рассекречен новый двигатель Су-57

"Двигатель второго этапа для самолета пятого поколения Су-57 уже есть, он летает, реально проходит испытания, но они закончатся не послезавтра. Новый российский истребитель пятого поколения Су-57 совершил первый полёт с двигателем второго этапа на территории Лётно-исследовательского института имени Громова в подмосковном. Так называемый «двигатель второго этапа» («Изделие 30») для оснащения истребителей пятого поколения Су-57 в 2023 году подготовлен к запуску в серийное производство. Без дрыгателя "второго этапа" запускать Су-57 в серию смысла нет. В целом, испытания с доведением двигателя второго этапа продлятся до 2026 года, поставка самолетов в новом облике запланирована в рамках новой госпрограммы вооружения с 2027 года. в горах, Кубанские новости. В новой модификации Су-57 будет использоваться двигатель. Первый испытательный полет двигателя "второго этапа" состоялся в декабре 2017 в составе Су-57.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий