Борзоходцы «Достависты» скоро пойдут перевозить посылки под новым названием. Промокод достависта для новых курьеров на 1000 рублей QZCJ1E6. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Аферист провел курьера службы «Достависта», попросив «закинуть» деньги на его мобильный телефон. Обновленное приложение. Видео о том, как работать в приложении Достависта / Dostavista курьеру. Какие нюансы при доставке при работе в Достависта и не только.
Dostavista работа курьером
Достависта, курьер и странный заказ. Случайно выяснились некоторые подробности работы курьерской службы ‘ Достависта ‘, их отношение к сотрудникам и масса других любопытных вещей. Курьерская служба «Достависта» — выполнила первый заказ в cентябре 2012 года. Dostavista — это сервис курьерской доставки, который работает в 10 странах, включая Россию, где он представлен в 25 городах. Dostavista — сервис курьерской доставки, который работает в 24 городах России. Помогаем бизнесу забыть о проблемах с логистикой, дополняя или полностью заменяя штат курьеров.
Стать курьером Dostavista через официальный парк
Работники оказались «на улице». Новые алгоритмы в приложении сервиса, которые значительно ухудшили «видимость» доступных заказов для курьеров. Простота устройства на работу. Сегодня любой желающий может установить приложение сервиса на девайс и практически мгновенно стать работником компании. Неправильный расчёт времени, осуществляемый программой сервиса, которое необходимо для выполнения заказа.
В итоге, сотрудник выполняет меньшее количество заказов и получает более скромный доход. Читайте также: Заработок следователя полиции: сколько реально получают в России Сегодня в Сети о сервисе Достависта пешие курьеры отзывы оставляют достаточно часто. То же касается и отзывов водителей-курьеров. Казалось бы, в Достависта работа на личном авто отзывы раньше подтверждали это должна быть очень выгодной, однако сейчас это не так.
Вместо обещанных 600-700 руб. Сервис Достависта: отзывы водителей и пеших курьеров Многие курьеры жалуются на отсутствие нормальных заказов.
Еды» не помешал проведению эксперимента, и я решил попытать удачу на «Профи. Установил приложение, зарегистрировался, заполнил анкету, но оказалось, что курьерских предложений в сервисе очень мало. Все доступные запросы от клиентов на разовые доставки были нерентабельными. Например, за 100 рублей сходить в магазин за сигаретами на другом конце города или за сумму до 800 рублей взять пакет с продуктами и отвезти его за 100 км в Подмосковье. Некоторые из таких заказов висели в списке предлагаемых по несколько дней, потому что за них никто не брался. Обнаружилась и ещё одна особенность сервиса: чтобы откликнуться на заявку заказчика, потенциальному курьеру нужно ещё и заплатить за это.
Средняя стоимость клика — десять рублей. Если заказчик не взял вас на работу, деньги не возвращаются. То есть в случае невезения можно уйти в минус. Ещё одним сервисом, где я решил попытать удачу, стал YouDo с аналогичной системой платных откликов. Вот только если в «Профи. Положив на счёт 400 рублей, я стал искать заказы на автомобильные доставки. Но оказалось, что на хорошие заказы конкуренция очень высокая — на них претендуют люди с сотнями выполненных заявок, идеальной репутацией и десятками положительных отзывов. При этом на сайте размещены и явно издевательские предложения: например, за 2 тыс.
С четырёх попыток у меня не получилось принять ни одного заказа, даже издевательского. Тысяча рублей за четыре заказа Единственным сервисом, где удалось практически сразу взяться за исполнение заказов, оказалась «Достависта». После заполнения профиля, анкеты и подтверждения регистрации мне предложили получить санитайзер и маски их бесплатно выдают в четырёх точках в Москве , ну а затем началась работа. Также по теме «Главное — не впадать в истерику»: о ситуации на рынке труда в условиях пандемии коронавируса Одним из последствий распространения коронавирусной инфекции COVID-19 стали существенные изменения, произошедшие на рынке труда.... Первым заказом стала заявка от одной из журналисток телеканала «Спас», которая отправила небольшую коробку своим друзьям. Что в ней было, не знаю.
Нарушение законодательства? Несколько умников купили или создали программу, и гребут потихонечку денежку.
Поэтому и заказов мало, Продвижением никто не занимается, потому что их там всего человек 8-10 в Москве. И нанятых телефонных диспетчеров по городам по 2 — 3 человека за копейки горбатящихся. Да и мозгов не хватает со Сбером или Яндексом конкурировать. А привлечь специалистов жадно! Ну а им самим на молочишко достаточно. Отмена выбранной смены — штраф 500 рублей. А в смене может быть отсутствие заказов, или 1 — 2 заказа. Отсидев 12 часов в смене, получил 2 заказа по 800 рублей, оба за 50 — 60 км от города.
Комиссию за смену возьмут 500 рублей. Практически поработал бесплатно, и ещё заплатил Достависте. Заказов нет. Штрафов полно. Постоянные сбои системы, когда заказ поступает на твой смартфон с задержкой 3-5 мин. Или поступив зависает. Если не взял заказ в течении 5 мин. А что из-за сбоя системы, их это не интересует.
Поддержка никакая. Работают на текучке. Постоянно люди приходят и уходят. Ранее читал плохие отзывы, но решил попробовать сам. Убедился на своём примере. Полный отстой, и потеря времени и денег. Светлана Компания не плохая, работать можно. Выплаты в срок, иногда бывают форс мажоры, но единичные случаи.
Единственный минус, нельзя никому пригласительный промокод высылать. Есть шанс, что человек нарушит правила и вас тоже заблокируют просто так. Было на грани приемлемого, а в последнее время, похоже, за дело эффективные менеджеры взялись. Не протянет долго эта фирма с таким подходом к людям. Слава яйцам, другие есть. К слову, полтора года как-то получалось с ними свою копеечку заработать, а в последнее жопа настала. Это СПб, если интересно. Rusik Проработал больше месяца в достависте.
Забор-доставка, перевод денег клиентам, самая большую сумму переводил 39т. Однажды осуществил заказ, нужно было отвезти чехол на сумму 5334р. Полторы недели не получал смс… и при этом долбили меня звонками с угрозами что меня заблокируют… рвали свои задницы до слёз из за каких то долбаных 5334р. Я им объясняю: куда перевести если я не получил смс.. Спустя полторы недели получив смс, в этот же день осуществляю инкасацию… За день до инкасации меня заблокировали без объяснений причин и ещё и не заплатили. Дальше думайте сами.. Путин Интересно что ответит предствитель достависты на то, что в приложении занижается километраж. В заказе написано от меня точка 7км.
По факту в яндекс карты набирают а там минимум 13км со всеми кривыми. У водителей нет вертолета чтобы на прямую к точке добраться. И так с каждого заказа по копеечке директору на бензин в крузак оседает. Уже прошло пол года всё посылают писать письма разработчикам на email. По факту там отвечает тот же оператор девушка что и в приложении. Вообщем не рекомендую данную компанию. Обманывают также как и логисты в кока-кола. По весу обман.
Наталья Уже три раза кинули на деньги!! Не зачислили деньги за три заказа,которые были с переводом на баланс!! Теперь уже боюсь брать такие заказы. Андрей Достависта, это исключительно подработка для пенсионеров и студентов, молодые люди в возрасте 25-50 лет, даже не рассматривайте это как работу, это даже не прилично здоровому парню работать курьером, это самая низко оплачиваемая работа в мире и это правильно, так как никакой квалификации не требует.
Выехала на второй адрес где был указан бант до 5 кг, полтора метра длина. Я ростом 160 см. То, что мне отдали в пакете было выше меня, все 170 см, пакет был тяжелее 5кг и о пусти вовсе лопнул и ткань упала на пол и испачкалась, как везти это, что с этим делать.
Вы брошены, думайте сами. Итог: час пик в метро, я с какой то грудой ткани в рост 170 см и вес более 5кг пытаюсь это как то довезти. Довезла, жутко извинялась, заранее сообщила заказчику о том, что случилось. Ответ: ладно мы поняли. Всё время писала в поддержку достависты. Там опять бот, написала на почту о случившемся и мрне просто прилетел бан молча.
Dostavista автоматизировала инструктаж курьеров с помощью робота
На обращение в курьерскую службу с вопросом о компенсации получен ответ: «Нам жаль, что вы пострадали из-за недобросовестного курьера — он уже заблокирован, чтобы ни вы, ни другие клиенты больше не столкнулись с такой неприятной ситуацией. Чтобы наш сервис был безопасным, мы стараемся исключать неблагонадежных курьеров на стадии отбора, но иногда подводят даже те, к кому никогда не было претензий. Чтобы такие случаи не наносили клиентам ущерба, мы рекомендуем пользоваться дополнительной услугой — «Объявленная ценность». Услуга объявленной ценности в вышеперечисленных случаях подразумевает договор поручительства, составленный в соответствии с правилами, опубликованными на сайте приложение 5, стр. Указывая ценность, вы подтверждаете намерение заключить договор поручительства, в случае если что-то пойдёт не так. К сожалению, мы не можем компенсировать убыток, причиненный третьими лицами, без договора поручительства.
Путь каждого курьера во время выполнения заказа отслеживается, и если человек отклоняется от маршрута доставки, система отправит ему уведомление, что стоит поторопиться. Поскольку большинство курьеров пешие, они пользуются общественным транспортом, в том числе метро. С этим есть свои сложности — местоположение человека под землей иногда определяется некорректно, поэтому мы не всегда получаем точные координаты и не можем рассчитать связанные показатели. Сейчас наши программисты решают эту задачу. Кроме того, курьеры не всегда быстро подтверждают «сложные» или «неудобные» заказы например, крупногабаритный груз , и тогда клиент вынужден ждать исполнителя дольше обычного.
Мы стараемся сделать выполнение подобных заказов более предсказуемым. Еще одна актуальная задача — обеспечить равномерный выход курьеров. Как я говорила, некоторые из них выполняют заказы несколько часов утром или вечером, другие — спорадически и по непредсказуемому графику, а кто-то каждый день. Специалисты нашей компании исследуют эти колебания, чтобы прогнозировать их в будущем. Возможно, мы сможем разделить исполнителей на группы по времени доставки, чтобы предложить клиентам лучший сервис. Сначала сервис был доступен исключительно в России, и сейчас Dostavista работает в 24 городах: это обе столицы, города-миллионники, а также города с населением более 500 тыс. На данный момент российский рынок для нас самый зрелый и прибыльный, с хорошей юнит-экономикой. В 2016 году, когда компания привлекла первые инвестиции, мы начали запускать доставку в других странах. В Азии очень развита срочная доставка, поэтому конкуренция в этих странах по-настоящему жесткая. Тем не менее, мы лидеры в сегменте срочной доставки в Индии и показываем хорошие результаты в Бразилии, Индонезии, Малайзии, на Филиппинах и в Турции.
Долгое время Россия вносила основной вклад в оборот компании, но в 2020 году из-за пандемии зарубежное направление начало стремительно расти. Нам не приходится каждый раз настраивать платформу под новую страну, поэтому практически везде она существует в одинаковом виде. Правда, есть нюансы. Например, в каких-то странах действуют законодательные ограничения, поэтому там мы работаем как классическая курьерская компания, сотрудничаем с индивидуальными предпринимателями или самозанятыми исполнителями. В других странах государство регулирует цену заказа или вознаграждение курьера, что необходимо учитывать в операционной работе. В каждой стране мы подстраиваем бизнес под местные требования, поэтому всегда набираем региональную команду. Только специалисты на местах знают особенности бизнеса, взаимодействия с клиентами, курьерами, могут эффективно организовывать службу поддержки, решать специфические местные проблемы. Например, в Индии действует старая система адресов — не только с номерами, но и названиями домов, а улицы не так важны, как названия микрорайонов. Местные жители в дополнение к основному адресу дописывают ориентиры: например, известные здания или точки в городе, которые могут сориентировать курьера на месте. В итоге мы научились фокусироваться на микрорайоне города как на основной составляющей адреса, чтобы определять стоимость доставки.
Индийские курьеры, получив заказ, звонят клиентам и получателям, чтобы уточнить детали и добраться до места. В отличие от России, где большинство исполнителей пешие, в Азии и в Латинской Америке курьеры часто работают на байках, и это существенно увеличивает скорость доставки. Есть и еще одна особенность: в других странах исполнители готовы развозить заказы весь день, тогда как в России курьеры используют платформу Dostavista в качестве временной занятости. Рынок доставки растет во всем мире. Наша цель — стать крупнейшим независимым игроком доставки по городу день в день. Для этого мы совершенствуем платформу, разрабатываем новые продукты и ИТ-решения. Пожалуй, единственное ограничение — скорость найма: иногда мы просто не успеваем набирать новых сотрудников. В следующие три года Dostavista планирует вырасти в пять раз по объему заказов во всех регионах присутствия. Учитывая, как растет рынок электронной коммерции, это непростая, но достижимая цель.
К слову, полтора года как-то получалось с ними свою копеечку заработать, а в последнее жопа настала. Это СПб, если интересно. Rusik Проработал больше месяца в достависте. Забор-доставка, перевод денег клиентам, самая большую сумму переводил 39т. Однажды осуществил заказ, нужно было отвезти чехол на сумму 5334р. Полторы недели не получал смс… и при этом долбили меня звонками с угрозами что меня заблокируют… рвали свои задницы до слёз из за каких то долбаных 5334р. Я им объясняю: куда перевести если я не получил смс.. Спустя полторы недели получив смс, в этот же день осуществляю инкасацию… За день до инкасации меня заблокировали без объяснений причин и ещё и не заплатили. Дальше думайте сами.. Путин Интересно что ответит предствитель достависты на то, что в приложении занижается километраж. В заказе написано от меня точка 7км. По факту в яндекс карты набирают а там минимум 13км со всеми кривыми. У водителей нет вертолета чтобы на прямую к точке добраться. И так с каждого заказа по копеечке директору на бензин в крузак оседает. Уже прошло пол года всё посылают писать письма разработчикам на email. По факту там отвечает тот же оператор девушка что и в приложении. Вообщем не рекомендую данную компанию. Обманывают также как и логисты в кока-кола. По весу обман. Наталья Уже три раза кинули на деньги!! Не зачислили деньги за три заказа,которые были с переводом на баланс!! Теперь уже боюсь брать такие заказы. Андрей Достависта, это исключительно подработка для пенсионеров и студентов, молодые люди в возрасте 25-50 лет, даже не рассматривайте это как работу, это даже не прилично здоровому парню работать курьером, это самая низко оплачиваемая работа в мире и это правильно, так как никакой квалификации не требует. Ищите работу по специальности. Подрабатываю как пенсионер с ноября 2018 года, из плюсов немного сбросил вес, исчез живот, стал лучше себя чувствовать, свободный график , выбор заказов. Лично для меня из минусов это очень мало заказов, временами их нет совсем. Я работаю на эту шарагу, уже пол года. Чтобы получить заказ надо 10 раз сделать заявку, да и то не факт что получишь. Причем нигде не указано что курьер обязан это делать. Но если это не сделать, то заказы приходится вырывать с боем. Программа тупая до отвращения, иногда выдает заказ, время старта которого закончилось часов шесть назад. Несколько раз по тем же тупым предлогам отказывала в заказе, который был в 5 минутах ходьбы от моего места нахождения. Понятно что компания думает не об эффективности обслуживания клиентов и не о своих работниках, а о каких то личных интересах. Не компания а блевотина. DanilaG Хочу предостеречь всех, кто планирует работать в достависте или уже там работает. Работал я какое то время в у них курьером. О том что зарплаты там мизерные писать не буду, об этом уже много написано до меня. Меня же больше поразило с какой легкостью они откровенно воруют деньги с карты курьера. Для тех кто не в курсе, для работы нужно привязать свою карту, то есть они имеют к ней свободный доступ. Происходит это довольно часто и под видом якобы ошибок системы, то два раза комиссию спишут, то снимут деньги за какой то несуществующий заказ, который я даже не брал. И самое главное никак с ними не связаться, всё общение только через программу. Пишешь им и в программу и на почту, ответа нет, либо обещают разобраться и на этом все. Один раз все таки вернули, но после того как я им в течении двух недель писал каждый день. И то вернули в виде каких то балов, то есть это даже не деньги. Так что тем кто все таки хочет с ними сотрудничать нужно приготовиться к таким вот фокусам. И это никак не докажешь. Работаешь то без договора. И кстати курьеры тоже ни как не могут контактировать друг с другом. То есть нет контакта ни с начальством, ни с коллегами. Думаю это не случайно. АНОНИМ1042429 Работа с ними началась с того, что наш курьер заболел и нам срочно нужен был новый, нашли в интернете службу достависта! Груз отвез- деньги получил, после пропал на связь не выходил! Сумма была около 25000р-достависта же все ссылалась на Службу Безопасности - итак нас водили за нос 5 дней, потом сказали писать претензию за это время мы получили о курьере больше информации через соц. После претензии они предложили вернуть нам только часть денег-мы согласились не хотели тратить время на бумажную волокиту в участке и потом разбительствас курьером!
Для этого она укоротила название и теперь намерена выступать под брендом Borzo. Для достижения этой цели мы считаем важным обеспечить операционную синхронность и целостность восприятия бренда компании и именно поэтому мы провели ребрендинг и стали называться Borzo», — приводит слова основателя компании Михаила Александровского New Retail. Компания, основанная в 2012 году, специализируется на доставке любых грузов до 1500 кг весом по любому маршруту внутри города — и все это за один день.
Не удивляйтесь: курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo
Dostavista — отзывы сотрудников | на велосипеде, самокате, авто или пешком. |
Достависта, курьер и странный заказ – Просто блог | она же топшоп, почитайте как они обходятся со своими сотрудниками. |
Достависта - это кто вообще? | Ниже отзывы реальных курьеров сервиса доставки Достависта от марта 2020 года. |
Dostavista работа курьером - Форум многодетных родителей | Курьер Курьерская доставка. |
Достависта. Подработка для курьеров
Достависта: 184 отзыва и комментария о работе от сотрудников и партнеров в Москве | Elsolo | и зарабатывайте до 5460 рублей ежедневно! |
Telegram-канал "Dostavista #Курьерам" — @dostavista_official — TGStat | Читайте хорошие и плохие отзывы о Достависта (Москва) от сотрудников и партнеров. |
Как организован новый сервис грузоперевозок у «Достависты»? | В Петербурге избили курьера службы доставки «Dostaевский». |
Информация по работе с сервисом Dostavista
Служба курьерской доставки «Достависта» в конце октября. курьерам и " можно общаться с товарищами по доставке, обмениваться опытом, ценными советами и получить помощь в трудную минуту. Мы - работники сервиса Достависта, быстрой курьерской доставки по городу. -сам себе хозяин -работает курьером. Срочная курьерская доставка по Москве и Подмосковью. Dostavista — cервис курьерской доставки, который работает в 24 городах России. Курьеры Dostavista выполняют заказы в двух столицах, а всего в 24 крупных городах России и в 2020 году доставили 8 млн посылок, увеличив количество доставок по сравнению с 2019 годом почти вдвое. она же топшоп, почитайте как они обходятся со своими сотрудниками.
Работа курьером становится не столь прибыльной
Курьеры заберут отправления и передадут. получателям, когда это просили вы, а не когда это удобно им. Перейти в чат. Станьте курьером Dostavista и получайте деньги на ходу. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании «Достависта» — это курьерская служба, которая дает клиентам возможность доставить товар день в день. Первых курьеров компания искала в основном среди студентов. Курьер Курьерская доставка. Курьеры Dostavista выполняют заказы в двух столицах, а всего в 24 крупных городах России и в 2020 году доставили 8 млн посылок, увеличив количество доставок по сравнению с 2019 годом почти вдвое.
Достависта: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве
Компания "Достависта" - отзывы курьеров о работе, условия и особенности | Ниже отзывы реальных курьеров сервиса доставки Достависта от марта 2020 года. |
Не удивляйтесь: курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo | Комиссию достависта берёт с курьера очень огромную,ни какие не 15, 20, 30 процентов,а все 100, 150,200 процентов. |
Отзывы сотрудников о компании Dostavista.ru
Особенно если приходится далеко ехать. Раньше было до 50р с одной доставки и можно было неплохо заработать. А сейчас в итоге за весь день свои затраты окупаются проезд, связь, питание. Накопить нормальную сумму с такими затратами не получается. Робот иногда неправильно рассчитывает расстояние. Много раз приходилось пешком проходить по 5-6 км.
Из-за отсутствия транспорта до точки чего не указывается обычно в приложении. При Обновлении заказов, иногда не успеваешь его взять, слишком быстро расхватывают. Не успеваешь даже карту посмотреть, куда ехать, из-за этого приходится сразу откликаться на заказ и потом только изучать маршрут!!! Операторы говорили, что всё нормально. Служба безопасности не могла ничем помочь и уверяли, что он уже выехал вместе с документом к точке назначения.
Впоследствии, служба безопасности также перестала отвечать на звонки, как и курьер. Итого - я сижу в Ростове-на-Дону, паспорт был неизвестно где, курьер не берёт трубку боялся наверное , служба безопасности достависты не отвечает, время просрочено на 5!!! Очень жалею, что не прочёл отзывы до того как пользоваться услугами этой фирмы. Крайне не рекомендую услуги достависты. Будьте осторожны, в этой компании никто ничем вам помочь не сможет.
Главный заказал доставку 20. Менеджер перезвонил- доставка документов водителю автобуса в руки- плюс 200 руб. Зачем Вы на рынке сервисов доставки? Может, кому что прояснит. Зарегистрировался, появились заказы в приложении.
Но, смотрю — что-то у меня не складывается в мозгах на сторону прибыли. Там расценки такие, что вроде за 350р. Отвезти нечто из Зеленограда в Домодедово. Это полдня работы без пробок. Да, что там — вот сейчас посмотрю, Ага, вот — 1300р.
Плюс выкуп около десяти тысяч своих денег, плюс оплата «на карточку сбербанка в день заказа». То есть свои деньги и гонорара придётся ждать, когда и если упадёт на карту, потому что тут всё на чистом доверии. И клиенты на форумах жалуются — что-то курьеры к ним не едут. Конечно - хотят за копейку купить канарейку, чтоб громко пела и ничего не ела. И это все доставистовские заказы такие, ммм «бюджетные».
Ладно, это лирическое отступление, а теперь про опыт. Там есть такие заказы, как «доставка еды из ресторана». Стоит цена в районе Пятихатки и пояснение, что это — плата за три часа в случае простоя. Заказы оплачиваются из расчёта отработанного времени, плюс за каждую доставку. Плюс обещаны «щедрые чаевые от клиентов».
Меня ещё удивляло, что на эти заказы всегда ноль откликов. Ну, решил попробовать, благо один адрес был совсем рядом. Откликнулся, клиент сам позвонил, торопит. Приехал, мне напихали в машину пакетов с хавкой. Ни буя себе!
Первый звоночек — курьер отказался… Но поздно пить боржоми, загрузился уже. И тут второй звоночек — второй из заказов — в Троицк, блин. Ну, ладно, ви мине платите, как себе и я сделаю, как бы для себе. Ладно, развез. Два заказа отняли четыре с половиной часа дождь, пробки.
Ну, во первых — забудьте про само понятие «чаевые», а тем более «щедрые» - всё под расчёт и сдача до копеечки. Ладно, привёз бабки. Закрыли заказ и приложение посчитало около 1200р. Мне и 1350р. Тот начал возмущаться, что, мол, так дорого.
Давай звонить в Достависту, а там его начали потчевать лёгкой музычкой. Меня удивила его реакция, потому что я не считал это «дорого». В общем, через пятнадцать минут ожидания соединения, клиент махнул рукой и согласился.
Например, Dostavista открывалась вместе с project manager.
В самом начале нужен человек, способный распределять внимание между большим количеством направлений. На старте в компании работали фрилансеры, запускались рекламные кампании, набирались люди в контакт-центр. Сам Михаил выполнял также функции диспетчера. Когда бизнес растет, нескольких управленцев и рядовых сотрудников становится мало.
Нужно, чтобы каждый член команды умел фокусироваться на чем-то одном и глубоко вникал в направление. Специфика старта бизнеса в сфере курьерских доставок на примере Dostavista Кого первыми искать — курьеров или клиентов? Михаил начал с курьеров. Изначально они заходят в приложение, видят ноль заказов и уходят.
Это не страшно, так как на их место придут другие, в системе постоянно кто-то находится. Как привлекать курьеров? В каждой стране есть сайты с предложениями о работе, компания размещает свои вакансии и находит сотрудников. Еще один способ — контекстная реклама.
В результате приходят и курьеры, и клиенты. Эти значения не постоянные, комиссия «плавает». Деньги, которые комфортно получать курьеру, и деньги, которые комфортно платить клиенту, иногда могут быть разными. В чем причина?
Иногда клиент не будет платить много за конкретный маршрут, а курьер не поедет по этому адресу, так как мало заработает. В таких случаях курьеру приходится платить иногда даже больше, чем дает клиент. Такая модель удобна при работе с постоянными заказчиками. Поэтому фиксированной суммы нет, окончательные значения зависят от расстояния.
Для расчета маршрута в компании используют собственные предикторы прогностические параметры. Google Maps и Яндекс.
При этом предусмотрено несколько сценариев на случай, если по ходу диалога у доставщиков возникнут вопросы. Такое решение в разы снижает нагрузку на операторов, высвобождая их время для реализации более сложных бизнес-процессов. Платформа VoiceBoх позволяет собрать уникального цифрового помощника в зависимости от специфики и потребностей компании.
Решил снять деньги с карты, чтобы положить на другую, банкомату выдаёт чек, что запрос не может быть выполнен. В общем если вы хотели перевести более 10000, то перевод должен подтвердить оператор банка, через номер 900. При этом по телефону нужно подтверждать личные данные. Так что если сумма перевода более 10000, то лучше разбить на 2 перевода.
Достависта. Кто работал?
Читайте отзывы курьеров о работе в курьерской службе Достависта. Dostavista: работа курьером Всего 30 версий под андройд из них 29 старых версий. да в достависте как был бардак так и есть. конечно ни кто не будит выполнять заказы. им все равно на курьеров!у них одни штрафы. заказы в слепую берем. не чего невидно вес номер дома. контакты. схватили а потом выясняется что не подходит. габариты или вес. и сразу штраф.
Достависта
По данным портала «Работа. Количество тех, кто не против заработать таким способом, увеличилось на треть. В некоторых СМИ даже появилась информация, что в связи с возросшей востребованностью зарплаты курьеров стали достигать 150 тыс. Корреспондент RT поработал один день курьером и выяснил, что слухи о баснословных заработках доставщиков, мягко говоря, преувеличены. Кафе, рестораны и многие небольшие магазины работают только на вывоз. В связи с этим вырос спрос на курьерские услуги. Корреспондент RT изучил предложения на рынке курьерских услуг и попробовал себя в роли доставщика. Для эксперимента были выбраны службы «Яндекс.
Лавка» и «Яндекс. Еда», Delivery Club, «Профи. Однако выйти на работу, как выяснилось, не так просто, а информация о баснословных заработках курьеров на поверку оказалась мифом. Курьеров стало больше Так, для начала работы с сервисом Delivery Club требуется медкнижка. Однако получить официально этот документ в условиях всеобщей самоизоляции и загруженности врачей сейчас фактически невозможно. Следующими в списке сервисов значились «Пешкарики». Но приложение на телефоне почему-то не работало — вылетало сразу после входа во вкладку «Профиль».
Не помогли ни многократные переустановки, ни изучение форумов, ни перезагрузки телефона. В итоге заказов от «Пешкариков» получить не удалось. В Bringo получилось быстро пройти регистрацию и онлайн-обучение. Но для начала работы требовалось подтверждение аккаунта со стороны сервиса. В течение трёх дней с момента регистрации со стороны компании звонка так и не поступило.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Ответ заключается в специфике бизнеса: компания ориентирована на мелких предпринимателей, а они могут как вырасти и приносить больше дохода, так и разориться, закрыть дело. Почувствовать себя курьером В Dostavista есть традиция: дважды в год весь коллектив представляет себя курьерами и едет выполнять заказы. Это нужно, чтобы понять специфику работы, пообщаться с клиентами, выделить основные проблемы и найти их решения. Иногда заказчики хитрят: указывают вес 1 кг, а на деле там намного больше. Однажды разработчик реально носил рюкзак кирпичей. В целом команда Михаила избрала правильную бизнес-модель — она позволяет быть прибыльными в России уже 3 года. Если бы я сейчас вернулся назад, я бы гораздо агрессивнее действовал. И не пытался бы зарабатывать всегда. В чем секрет успеха компании в сравнении с обычной доставкой еды или такси: это не В2С тема, на классических рекламных каналах некуда сжигать кучу денег; больше чек, так как за доставку товаров люди готовы платить много. Dostavista сейчас находится на рынке в 1-2 триллиона долларов. Это обеспечивает хороший апсайд ожидание роста котировок акций , а также делает компанию привлекательной для инвесторов. О конкурентах По словам Михаила, на старте не было компаний, предоставляющих схожие услуги. Уже существовал YouDo, однако там процессы выстроены иначе. Идея Dostavista — вертикальный маркетплейс, где клиентам не приходится общаться с каждым курьером и самостоятельно выбирать исполнителя. Основными конкурентами Михаил считает штатных курьеров. При этом работа с Dostavista для небольших компаний выгоднее, чем содержание собственных сотрудников. Причина — высокая стоимость персонала. Внутренним курьерам необходимо платить зарплату, отпускные, больничные. Если все посчитать, работа с Dostavista удобнее и выгоднее: заказчик оплачивает услугу, но не тратит деньги на содержание своего штата, нет проблем с больничными или нехваткой свободных курьеров — в компании большое количество сотрудников, поэтому всегда есть замена. Как оценивается работа курьера? Каждый клиент может поставить оценку после выполнения заказа. На старте у всех курьеров рейтинг 4. Если давать человеку нулевой уровень, ему будет сложно начать работать.
В общем, реально был Исаммидином. Получаю однажды заказ — доставить какие-то косметические приблуды в салон красоты, допустим "Бьютифул" я реально забыл, как он называется по адресу Садово-какая-то. Забираю пакет на первом адресе, жму кнопку построить маршрут до второго и следую указаниям Яндекса: проехать немного на метро, потом пешком минут 10. Доезжаю, иду по Садовому кольцу, вижу вывеску "Салон красоты Бьютифул", захожу, вручаю администратору пакет, фотофиксирую этот факт и закрываю адрес. Пока я фотографировал, кнопочки всякие в приложении Достависты нажимал, администратор достал из пакета накладную, посмотрел и говорит: - а это не нам доставка, реквизиты в накладной не те. Вы салон "Бьютифул", у меня написано доставить в салон "Бьютифул", все верно. Звоню отправителю, выяснить, что за фигня и в ходе разговора понимаю, что я исаммидин — навигатор отправил меня на юг Садового кольца, но там нет Садовых улиц, там Валы!
Dostavista — работа курьером через приложение
Курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo и получила $35 млн. работа курьером» поможет получать основной или дополнительный доход пешим курьерам, курьерам на автомобиле, грузовике, велосипеде или самокате. Достависта — сервис быстрой курьерской доставки по городу. [21+] Не официальный чат, в интересах рабочих, для свободного общения курьеров и заказчиков компании «Достависта». Срочно по работе курьером в ДОСТАВИСТА ЧАТЕ. Александр Сергеев работает курьером в Москве 4,5 года. Он рассказал, как устроена такая работа, какие у неё плюсы и минусы и из чего складывается зарплата.