Вы начинаете играть в Dungeons & Dragons создавая персонажа: персону, которой вы будете управлять в течение игры. Лист персонажа ДНД 5. Dungeons and Dragons лист персонажа 5 редакция. Заполняемый лист персонажаβ. Настройки. Имя персонажа.
Подробно заполняем лист персонажа, разбираем механики! | ДнД пятая редакция
Заполненный лист персонажа ДНД. Для начала вам необходимо подготовить лист персонажа. Заполнение Листа Персонажа Для Новичков. Заполняемый лист персонажа DnD 5 PDF — это отличный инструмент для игроков, помогающий упорядочить и систематизировать информацию о персонаже. Сегодня мы вместе заполним лист персонажа для D&D 5e, уделяя внимание основным вещам, которые тебе могут понадобиться. заполняемый лист персонажа днд.
The Best DnD Character Sheets – Custom, Online, Printable + Fillable!
Герои будут приходить по одному что даст шанс каждому себя описать и представить. После того как все собираться в комнате и познакомятся, явиться непосредственно барон, который расскажет о своей нелегкой судьбе и как по пьяни заключил контракт с каким-то слишком умным огром, за секретность и срочность обещает партии большую награду. Настоятельно просит идти ночью Барон сопроводит партию на болото, где герои смогут подметить что он видит в темноте, и достаточно уверенно двигается. Как только они подойдут к зданию на болоте и зайдут в него.
Компактный лист персонажа ДНД. Лист игрока ДНД 5. Чарник ДНД 5 на русском pdf. Лист ДНД 5.
Лист персонажа Паладин ДНД 5. Кастомные листы персонажей ДНД 5. Danger and Dragons лист персонажа. Бланк персонажа ДНД 5. ДНД 5 лист персонажа ворд. Лист персонажа ДНД Phantom. Карта персонажа ДНД.
Кастомный лист персонажа ДНД. Лист ДНД. Карточки Dungeons and Dragons. Лист персонажа. Карточка персонажа ДНД. Карточка игрока ДНД 5. ДНД 5е лист персонажа на русском.
Лист персонажа ДНД 5 рус. ДНД 5 карточка персонажа. Анкета персонажа ДНД 5. Готовые листы ДНД. Лист заклинаний ДНД. Чар лист персонажа ДНД. Dungeons and Dragons карточка игрока.
DND 3. Лист персонажа ДНД 4. Лист инвентаря ДНД 5.
Владеть можно спасбросками, навыками, инструментами, оружием, доспехами и щитами. Владение чем-либо из выше перечисленного кроме владения доспехами и щитами позволяет добавлять к соответствующим проверкам бонус мастерства, размер которого зависит от уровня персонажа. Важное уточнение: вы можете проходить проверки и без владения, но уже без бонуса мастерства, что, в свою очередь, значительно снижает шансы на успех. Спасброски характеристик. Позволяют сопротивляться различным негативным эффектам. Основными можно считать спасброски Ловкости, Телосложения и Мудрости. Они применяются чаще всего и обладают более выраженным эффектом.
Спасброски Ловкости позволяют уклоняться от атак, бьющих по площади, а также отвечают за проворность и реакцию персонажа в экстренной ситуации. Спасброски Телосложения позволяют сопротивляться ядам, болезням и прочим неприятным для здоровья персонажа эффектам, а также отвечают за проверки концентрации на заклинаниях при получении урона. Спасброски Мудрости помогают персонажу вовремя обнаружить магическое воздействие на свой разум, а также позволяют защитить рассудок от негативных эффектов ментального характера. Спасброски Силы являются крайне ситуационными. Зачастую они позволяют не дать сбить себя с ног или же помогают удержать в руках какой-либо объект. Спасброски Харизмы помогают лишь тогда, когда способность или заклинание прямо этого требуют, что случается не так уж и часто. Отражают стойкость личности вашего персонажа, но в этом плане частично дублируют спасброски Мудрости. Проходить же спасброски Интеллекта вам, скорее всего, и вовсе никогда не придётся. За всё время я проходил спасброски Интеллекта лишь дважды, а опыта у меня хватает. Впрочем, он может пригодиться при сопротивлении некоторым псионическим способностям, хотя вероятность применения всё ещё остаётся недостаточно высокой.
Чтобы считаться успешным, финальный результат должен быть равным или превосходить сложность проверки. Например, персонаж 1 уровня проходит проверку спасброска Мудрости. Допустим, что на игральных костях выпало значение 10. Если сложность проверки была на отметке 15 или ниже, то спасбросок считается успешно пройденным. Сами навыки отражают специализацию персонажа в той или иной сфере. Взяв какой-либо из них, вы о своём выборе явно не пожалеете. Атлетика Сила. Применяется при практически любом физическом испытании, требующем грубой силы. Нужно выбить дверь? Поднять тяжёлый груз и донести его до ближайшего поселения?
Пытаетесь вскарабкаться на отвесную скалу? Тогда это выбор для вас. Акробатика Ловкость. Если же вам больше нравится уклоняться от опасности, попутно балансируя над бездонной пропастью, то знайте — в некоторых случаях Атлетика и Акробатика дублируют друг друга. В таких ситуациях мастер предлагает сделать выбор между ними, хотя выбор фиктивный, поскольку абсолютное большинство игроков выбирает наиболее высокий показатель. Скрытность Ловкость. Механика скрытности в этой системе скорее сломана, чем нет. Впрочем, сломана она в пользу игрока, а потому любителям избегать чужого внимания этот навык придётся по вкусу. Главное очень уж сильно им не злоупотреблять. Всё же это не Skyrim, чтобы враги верили, будто стрела была принесена им в голову ветром.
Трудности перевода актуальны и для DnD 5e, поскольку эта редакция прошла через эпоху англицизмов, фанатский перевод и официальную локализацию. Сам же навык ценен тем, что позволяет распознавать иллюзии. Также может пригодиться при детективных расследованиях и сопоставлении фактов. История Интеллект. Ценный навык, позволяющий вам получать подсказки от мастера. Столкнулись с необычным монстром? Знание истории может помочь с определением его уязвимого места и повадок. Прибыли в город с непривычной для группы культурой? Эрудиция может помочь соблюсти этикет без необходимости проверять всё на своём горьком опыте. Магия Интеллект.
Опять же позволяет получать подсказки от мастера, но уже по вопросам магически-оккультного толка. Пытаетесь понять, для какой цели был использован ритуальный круг? Вам нужно определить магический эффект? Навык Магии вместе с соответствующими заклинаниями сделают вас настоящим экспертом в этой области. Внимательность Мудрость. Ещё один навык, который работает с некоторым скрежетом. Но опять же делает он это обычно в пользу игрока. Отвечает за поиск и обнаружения сокрытого от ваших чутких глаз и ушей. Ищите проход в секретную комнату? Или же пытаетесь найти ценную добычу в старом склепе?
Ваш выбор. Часто вы будете слышать формулировку «пассивная проверка Внимательности». К ней также добавляются дополнительные бонусы, если они применимы например, бонус от камня удачи. Помеха, в свою очередь, снижает значение пассивной проверки на -5. Пассивные проверки отвечают за случаи, когда персонаж должен пройти проверку, но делает это не осознанно, не прикладывая усилий.
Определив ваш модификатор инициативы, запишите его на листе вашего персонажа. Бонусы к атакам. Персонаж может совершать два вида атак: ближнюю и дальнюю. Ваш модификатор для атак ближнего боя равен модификатору вашей силы или ловкости плюс бонусы или штрафы от других источников. Ваш модификатор для атак дальнего боя равен модификатору вашей ловкости плюс бонусы или штрафы от других источников.
Некоторые персонажи могут использовать заклинания. Если ваш персонаж один из них, то в описании вашего класса будет указана основная характеристика обычно это интеллект или мудрость , используемая членами этого класса для сотворения заклинаний. Механика расчета модификатора атаки, в таком случае аналогична правилам для ближнего и дальнего боя, за исключением использования модификаторов для иных характеристик. Против некоторых заклинаний можно сделать спасбросок. Описание вашего класса объясняет как рассчитать уровень сложности для таких спасбросков, направленных на избежания эффекта от ваших заклинаний. Запишите этот уровень сложности в листе вашего персонажа. Класс вашего персонажа может предоставлять бонус к броскам атаки с использование оружия или заклинаний. Взгляните на таблицу в описании класса вашего персонажа. Если она включает колонку "Атака оружием", добавьте число для персонажа 1-го уровня к модификатору своей атаки оружием; если она включает колонку "Атака заклинанием", добавьте число для персонажа 1-го уровня к модификатору своей атаки заклинаниями. Описание вашего персонажа[ ] Настало время описать физические и личностные качества вашего персонажа.
Потратьте несколько минут что бы подумать, как он или она будет выглядеть, или как он или она будет себя вести в общем смысле. Хорошей идеей будет брать в расчет значения характеристик вашего персонажа, его расу, класс и другие факторы. Имя[ ] Селитра Вы должны выбрать подходящее имя для своего персонажа. Описание расы вашего персонажа предоставляет примеры имен для членов этой расы. Внешний вид[ ] Дракона рождённый высокий мужчина Вы можете решить, каков будет рост и вес вашего персонажа, основываясь на описании его расы, его прическа, цвет глаз и кожи, и желаемый возраст. Чтобы добавить индивидуальности, вы можете дать вашему персонажу необычные или запоминающиеся физические особенности, например шрамы, хромоту или татуировки. Запишите эти детали в лист вашего персонажа. Цели и мотивация[ ] Предыстория, даже короткая, может помочь вам отыгрывать вашего персонажа. Предыстория и специализация - хорошая начальная точка для размышлений о целях вашего персонажа, особенно если взять в счет воспитание, родину, события изменившие его или её жизнь, обучение и подобное. Так же вы можете поговорить о целях и мотивации вашего персонажа с вашим Мастером; разговоры об этих деталях прокладывают путь Мастеру, для создания интересных и увлекательных приключений.
Мировоззрение это комбинация двух факторов: один определяет моральность хороший, плохой, нейтральный , другой описывает отношение к обществу и порядку законопослушный, хаотичный, нейтральный. Таким образом, девять различных мировоззрений определяют все возможные комбинации. Хотя и существуют злые авантюристы, они как правило вызывают проблемы в группе, если кто то в ней не разделяет их цели и интересы. Как правило, злое мировоззрение используется только Мастером, для создания злодеев и монстров. Этот краткий обзор мировоззрений описывает типичное поведение существа с одним из этих мировоззрений. Возможна как постепенная смена мировоззрения у существа, так и его непоколебимая вера в свое видение мира. Законопослушно-добрые существа считаются с правилами и совершают поступки, которых от них ожидает общество. Золотые драконы, паладины, и большинство дварфов законопослушно-добрые. Нейтрально-добрые совершают хорошие поступки в соответствии со своими потребностями. Многие ангелы, некоторые облачные гиганты, и большинство гномов нейтрально-добрые.
Хаотично-добрые существа действуют по совести, с небольшой оглядкой на мнение и ожидания других.
Подробно заполняем лист персонажа, разбираем механики! | ДнД пятая редакция
Шаблон листа персонажа DnD 5 PDF содержит разделы, в которых вы можете заполнить основные характеристики своего персонажа, такие как имя, раса, класс, уровень, атрибуты и навыки. Также есть места для ввода информации о способностях, заклинаниях, снаряжении и других важных показателях вашего персонажа. Вы просто открываете файл, находите нужные разделы и вводите соответствующую информацию в поля или графы. Вы также можете добавить дополнительные разделы или комментарии, чтобы улучшить организацию вашего листа персонажа.
Бесплатный шаблон для заполнения листа персонажа DnD 5 PDF предоставляет вам удобный и надежный инструмент для создания и отслеживания вашего персонажа в игре ДнД. Он позволяет сохранить важную информацию, чтобы вы всегда были готовы к следующей сессии и могли наслаждаться игрой вместе с друзьями. Важность листа персонажа DnD 5 PDF заключается в том, что он помогает игрокам управлять и развивать своих персонажей в рамках игровой системы DnD 5.
Заполняемые поля листа позволяют записывать такую информацию, как имя персонажа, класс, уровень, расу, характеристики, спасброски, навыки, заклинания и многое другое.
Лист ДНД 5. ДНД 5е чарлист. ДНД 5 лист персонажа ворд. Чар лист DND 5.
Лист игрока ДНД 5 редакция. Блокнот для персонажа ДНД. Лист персонажа ДНД 4. Чарник ДНД 5. Лист игрока ДНД 5.
Лист персонажа ДНД 5 монах. Заполненный лист персонажа ДНД 5. ДНД 5 карточка персонажа. Лист персонажа ДНД заполненный. Лист персонажа чародей ДНД 5.
Лист инвентаря ДНД 5. ДНД 5 5e лист персонажа. Карточка игрока DND. Ведьмак лист персонажа. Лист заклинаний ДНД.
Лист персонажа ДНД 5 pdf. Лист персонажа ДНД 5 плут. DND 5e лист персонажа pdf. Лист персонажа ДНД 3. DND 4 лист персонажа.
Лист игрока ДНД 3. Чарлист ДНД 3. ДНД 3. DND 3. Листы персонажей DND 5 цветные.
Кастомный дизайн лист персонажа.
Левый столбец листа персонажа Сила. Отвечает за то, сколько может тащить с собой персонаж, так же на урон оружием ближнего боя и подобное. В общем сильнее бьем, дольше можем бежать и подобное. Это Ваша подвижность и возможность уклониться от атаки, так же отвечает за урон оружием дальнего боя и некоторых видов ближнего например со свойством "Фехтовальное". Запас Вашего здоровья и устойчивость Вашего организма к потреблению разного рода неправильной пищи. Например, яда.
Эта характеристика отвечает за внимательность. Это возможность почувствовать малейшие колебания в воздухе, расслышать чей-то шепот или заметить небольшую нить, натянутую между стенами или приподнятую пластину на полу. В общем это то, на сколько остро Вы ощущаете мир вокруг. Это возможность влиять на других людей, умение их впечатлить, запугать, убедить и то, как хорошо к вам относятся в общем. У каждой характеристики помимо её значения существует модификатор. Он может быть, как с положительным значение если характеристика больше 10, так и с отрицательным. Этот модификатор прибавляется и вычитается всегда независимо от того владеете вы навыком или оружием, или нет.
Модификатор равен значению характеристики минус десять, разделенной пополам. Округляется всегда в меньшую сторону и если он отрицательный, то меньшая сторона, это дальше в минус. Очки вдохновения. Это очки, которыми мастер может наградить Вас за пламенную речь персонажа, за какое-либо действие и т. Каждое очко позволяет один раз перебросить любой бросок кубика, который вам не понравился. Вы так же можете передавать эти очки другим сопартийцам, при желании. Бонус мастерства.
Это прибавка к навыкам, которыми вы владеете. Это прибавка к бросок кубика д20 на проверку того что вы избежали чего-то. Например, вы выпили пузырек какой-то дымящейся жидкости, и чтобы пережить это, вы кидаете спасбросок телосложения. К спасброскам которыми вы владеете прибавляется бонус мастерства. Перейдём к навыкам - эти показатели отвечают за Ваше владение. В скобках помечены от какой характеристики зависит. Акробатика Ловкость.
Ваша способность далеко и высоко прыгать, возможность зацепится за что-нибудь и т. Анализ Интеллект. Возможность понимать то что видите или искать причинное следственные связи, а так же распознать иллюзии. Атлетика Сила. Перетащить груз, проломить стену, упершись лбом, играть с быком в "Кто кого перетолкает" и т. Внимательность Мудрость. Замечать и чувствовать то, что другие упускают из виду.
Выживание Мудрость. Ориентирование на местности, способность добыть еду, и нормально передвигаться к примеру, по болотам. Выступление Харизма. То на сколько эффектно вы можете своим действие привлечь внимание других людей. Это не обязательно игра на каком-то инструменте или театральная игра, это вполне может быть попытка ударом меча о меч стоя на столе, остановить драку в таверне или просто отвести внимание толпы от того что происходит в другом месте. Запугивание Харизма. Попытки угрожать, запугать зависят от этого навыка.
История Интеллект.
Этот навык незаменим для тех, кто предпочитает скрывать информацию и добиваться своего враньём. Несмотря на риск ухудшения отношения к персонажу, этот навык способен спасти партию от неминуемой гибели. Помните, в НРИ вы можете договориться даже с противником, если тот разумен. Убеждение Харизма. Основной навык при социальных взаимодействиях. Помогает улучшать отношение к персонажу, включая спасение всей партии от неминуемой гибели. Чувствуете дежавю, да?
Поймите правильно, эти навыки определённо не бесполезны, но зачастую они могут оставаться в вашем арсенале неиспользованными. Ловкость рук Ловкость. Навык карманника, позволяющий проходить проверки, требующие точно выверенных движений. Как часто вам нужно будет жонглировать и обчищать карманы невнимательных персонажей? Не очень часто, если честно. Природа Интеллект. Отвечает за познания о растительной и животной жизни. К сожалению, этот навык редко пригождается на практике из-за того, что природа редко фигурирует в разворачивающемся сюжете.
Куда чаще вы будете сталкивать с магическими явлениями, но даже если звёзды сойдутся надлежащим образом, и группе потребуется эксперт по природе, друиды и следопыты имеют больше возможностей по взаимодействию с ней даже без навыка. Религия Интеллект. Познания в религии страдают по той же причине, что и Природа. Что можно противопоставить жрецу, способному напрямую общаться со своим божеством? Кроме того, во время приключений вам чаще всего придётся сталкиваться со злыми божествами, взаимодействие с которыми крайне ограничено их мировоззрением. Выживание Мудрость. Помогает выслеживать цель по следам. Остальной функционал бесполезен, поскольку в игре предостаточно умений, обеспечивающих группу продовольствием.
Есть опциональная возможность зарабатывать свежеванием убитых монстров, но сбыть трофеи обычно удаётся лишь ближе к завершению истории, если это не кампания. Медицина Мудрость. Возможно, вы думаете, что медицина в мире магии заменяется этой самой магией. Навык Медицина заменяется комплектом целителя, который гарантировано стабилизирует умирающего персонажа. Может ли Медицина помочь с диагностикой болезней? Если они не магические, то их проще сразу же вылечить магией. Давайте представим, что в этой системе нет ни друидов, ни следопытов. На вас напали дикие звери?
Бросьте им еду и убегайте. Вам попался строптивый скакун? Попросите на конюшне более спокойное ездовое животное. Хотите завести персонажу домашнего питомца? Вот тут Дрессировка может помочь. А теперь вспоминаем, что в системе есть друиды и следопыты… Выступление Исполнение. Пение, танцы и публичные выступления перед большой толпой. Специфичность навыка сокращает число возможностей по его использованию.
Может косвенно повлиять на репутацию, но вряд ли вам доведётся часто выступать со сцены. По старой традиции некоторые мастера позволяют использовать Силу вместо Харизмы для бросков Запугивания, что повелось с предыдущих редакций. В DnD 5e, впрочем, за этот навык отвечает Харизма, так что не удивляйтесь возможному отказу. У каждого мастера своя специфика. Главными проблемами самого навыка можно назвать неизбежное ухудшение отношения к себе при его использовании и его неэффективность при переговорах с теми, кто заведомо сильнее вас. Что уж говорить про возможные последствия, ведь во многих культурах запугивание является поводом для привлечения стражи или мести. В игре представлен широкий перечень различных инструментов, однако есть одна проблема — в DnD 5e нет полноценной системы крафта. Конечно, за всё это время люди успели придумать свои собственные правила, но многие мастера предпочитаются попросту игнорировать этот аспект игры, упрощая его до простого броска.
Какая характеристика используется при проверке? На усмотрение мастера. Да, эта система настолько плохо прописана. Дополнительно отмечу, что бонус мастерства от навыков не добавляется к подобным проверкам. Это приводит к неприятным ситуациям, когда персонаж может вместо инструмента использовать навык, так как тот у него банально лучше развит. Во избежание возникновения подобных ситуаций стоит стимулировать использование инструментов. Например, снижать сложность или увеличивать эффективность при успехе. Результаты проверок.
Когда персонаж проходит проверку характеристики, спасброска и атаки, игрок бросает d20. Если финальный результат будет выше или равен сложности проверки, то проверка считается успешно пройденной. Если ниже, то проверка проваливается. Если на d20 выпадает значение «20», то это считается критическим успехом. В таком случае персонаж преуспевает вне зависимости от обстоятельств, даже если финальное значение ниже сложности проверки. Критический успех также увеличивает эффективность. Если же на d20 выпадает значение «1», то это считается критическим провалом.
Edit links
- Шаблон заполняемого листа персонажа DnD 5 PDF
- DnD/Лист at main · RomanDAnoshin/DnD · GitHub
- DND 5e Character Sheet for Beginners
- Главная | Falloutdnd5e
- Шкатулка Персонажей | Character Box | Генератор персонажей для DnD 5e
- Search code, repositories, users, issues, pull requests...
2. Выберите класс
- DND 5e Character Sheet for Beginners
- Подробно заполняем лист персонажа, разбираем механики! | ДнД пятая редакция - YouTube
- Дополнительные файлы к НРИ
- Подробно заполняем лист персонажа, разбираем механики! | ДнД пятая редакция (16 видео)
- Dnd list - фотоподборка
5th Edition Character Sheet
Dungeons and Dragons лист персонажа 5 редакция. ДнД5 -Обзор Листа персонажа" Стоит начать заполнение листа персонажа с самого начала, для заполнения листа персонажа необходимы данные из книги игрока, обзаведитесь книгой или ее электронным вариантом. Лист персонажа ДНД 5. Главная/Новости/Пошаговое создание персонажей в Dungeons & Dragons 5E. лист персонажей для страсти к странствиям от azureandcopperboneyard лист персонажей от azureandcopperotherwordly Лист персонажей dnd 5e от azure and Copper.
Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 2, Игровые механики.
Подземелья и драконы лист персонажа. Лист персонажа волшебник ДНД 5. Блокнот для ДНД. Карточка персонажа DND. Листы персонажа DND 5 бард. Готовые персонажи ДНД 5. Лист персонажа ДНД Жрец. Карточка героя ДНД.
Dungeons and Dragons карточки персонажей. Лист персонажа друид ДНД 5. Карточка игрока ДНД 3. Лист игрока ДНД 3. Чарник ДНД 3. ДНД 3. Лист персонажа ДНД 3.
ДНД лист персонажа с навыками. Красивый Лис персонажа. Красивые листы персонажей для ДНД. Лист ДНД на русском. Лист персонажа ДНД 3 листа. Лист персонажа на русском. ДНД Паладин лист персонажа.
Карточка игрока DND. Интерактивный лист персонажа DND 5. DND характеристики персонажа. Лист персонажа РПГ. Карта персонажа DND. Карта персонажа ДНД 5.
Для тех же героев которые преуспели откроется мерзкая картина скрюченного шамана гоблина сидящего на импровизированном троне. Барон при входе в дом оцепенеет и под его рубахой начнет светиться медальон. Гоблин тут же подзовет к себе барсика и для тех кто под иллюзией спуститься со второго этажа котик, остальные же увидят неотёсанного Огра с деревянной дубиной. Гоблин поблагодарит за службу барона и в случае боевой ситуации с помощью того же медальона заставит сражаться на его стороне, где барон примет истинную форму, летучей вермыши.
Часто наблюдал картину когда одного взгляда на лист персонажа хватало заинтересованным, что бы потерять энтузиазм. Мнение изложенное здесь - это моё личное мнение, которое может отличаться от Вашего. Шапка листа персонажа Имя персонажа. Имя Вашего альтер эго, может быть любое, но для погружения в отыгрыш рекомендуется использовать имена свойственные расе персонажа, или окружения, в котором он был воспитан. При это голиаф воспитанные в среде людей будет иметь имя типичное для человеческой расы и состоящее из 2-слов: Стедд Дандрэгон. Класс и уровень. Класс основной геймплейный элемент ДнД. От него зависит какие именно действия сможет предпринять ваш персонах и какие умения освоить. А также их всевозможные смешения — Бард, Монах, Изобретатель и прочее. Это не значит, что если Вы воин вы обязательно должны быть сильным или умным если волшебник, это ДнД первостепенная задача это получать удовольствие. Существует более 15 видов существ за которые можно официально играть: это и стандартные люди, эльфы, дварфы и гномы. Так и специфические такие как Ааракоры Ястребы-гуманоиды , Тортлы черепахи , Людоящеры. При этом Ваш выбор не ограничен только этими расами, правила позволяют играть практически за любое более-менее разумное существо, которое существует в мире игры если это не ломает игру и согласовано с мастером. Расы персонажей — это не инструмент оптимизаторства, а ещё один элемент игрового веселья и отыгрыша. Берите расу, которая Вам нравиться или подходит к истории, а не ту которая сделает Вашего персонажа сильнее. Каждая история имеет своё начало, кем был Ваш персонаж до того, как вступил на путь авантюриста? Может быть вы были солдатом или артистом? В рамках отыгрыша это позволяет углубить Вашего персонажа. Что изменилось в Вашей жизни, что заставила вас оставить Вашу деятельность, как вы пришли на путь своего класса? Помимо материала для отыгрыша Предыстория даёт игровые преимущества: 1- Владения Каждая предыстория даёт вашему персонажу владение двумя навыками. Кроме того, большинство предысторий даёт персонажу владение одним или несколькими инструментами. Если персонаж получает владение одним и тем же из двух разных источников, он может выбрать другое владение того же вида навыком или инструментом. Если вы используете опциональное правило из главы 5 книги игрока, и приобретаете начальное снаряжение за золото, вы не получаете начальное снаряжение от предыстории. Солдаты, верные военной организации, которой вы раньше принадлежали, всё ещё признают вашу власть и влияние, и они подчиняются вам, если их звание ниже вашего. С помощью своего звания вы можете оказывать влияние на других солдат и брать во временное пользование простое снаряжение или лошадей. Возможно, вас пропустят внутрь военного лагеря или крепости, если к вашему званию отнесутся с уважением. Вы можете выбрать их самостоятельно, бросить кость, чтобы определить их случайно, или использовать в качестве рекомендаций, чтобы создать собственные. Мир ДнД это свободный мир, а значит вы не заключены в рамки предыстории, представленных в книгах, а можете создать свою. Для создания собственной предыстории вы можете изменить одно умение на любое другое, выбрать два любых навыка и выбрать владение инструментами и языками, чтобы в сумму их было не больше двух, из образцов других предыстория. Вы можете взять набор снаряжения из выбранной предыстории или потратить золото для закупки снаряжения если вы покупаете снаряжение за золото, то уже не получаете начальное снаряжение, даруемое для вашего класса. И наконец, выберите две черты характера, один идеал, одну привязанность и одну слабость. Если вы не можете выбрать умение предыстории, которое подходит именно вам, посоветуйтесь с Мастером и создайте свою собственную. Имя игрока. Это ваше имя — в принципе заполнять его стоить, только если вы играете с незнакомыми людьми для упрощения работы мастера. При создании персонажа игрок указывает его мировоззрение, а не игровым персонажам мировоззрение определяет мастер игры. Мировоззрение влияет как на отыгрыш роли, так и на некоторые возможности и ограничения для игрока. Существует 9 основных видов мировоззрение отражающие поведение Вашего персонажа в той или иной ситуации. Законопослушно-Добрый персонаж будет желать помочь всем нуждающийся независимо от выгоды для себя и не приемлет зла полностью такими персонажами обычно являются Паладины и Жрецы добрых Богов. Законопослушно-Злой персонаж придерживаться правил и кодекса даже если жертвами станут невинные такими персонажами часто являются Колдуны. Во время первой игры лучшее мировоззрение — это то каким Вы являетесь сам, что позволяет лучше вжиться в роль Опыт. Это общее количество опыта, полученное персонажем во время его странствий. Существует так же метод где опыт не начисляется вовсе, а мастер привязывает уровень персонажей к событиям приключений.
Здесь решена проблема с кодировкой заглавных букв кириллицы при сохранении данных но при этом пришлось пожертвовать кавычками, тире и некоторыми другими знаками, которыми вряд-ли пользуются в обычном письме.
Бесплатный шаблон для заполнения листа персонажа DnD 5 PDF
- Шаблон заполняемого листа персонажа DnD 5 PDF
- Лучшие комментарии
- Dnd 5 лист
- Разбор листа персонажа для Dungeons & Dragons 5 | Пикабу
- D&D Character Sheets | Dungeons & Dragons
Dnd list - фотоподборка
Днд лист персонажа приложение | Classic DnD 5e Character Sheet. |
D&D Листы персонажа | Лист персонажа ДНД 5. Чарник ДНД 5 на русском pdf. Заполняемый лист персонажа ДНД 5. Dungeons and Dragons лист персонажа 5 редакция. |
Идеи на тему «D&D Листы персонажа» (59) в 2024 г | листья, карта, планировщики | Видео о Как заполнить Лист Персонажа в Dungeons and Dragons?, Дерьмовый Гайд По ДнД [5ое Издание]-Лист Персонажа (RIP Уши), Подробно заполняем лист персонажа, разбираем механики! |. |
Telegram: Contact @dndSimmonS | Заполнение листа персонажа Dnd. Лист персонажа не обязательно выглядит так как представлено здесь существует множество разнообразных вариантов внешнего вида, но для игры в ДнД 5 каждый из них содержит все основные элементы. |
Лист персонажа днд 5: Заполняемый лист персонажа для D&D 5e и Приключений в Средиземье
Лист персонажа днд 5: Заполняемый лист персонажа для D&D 5e и Приключений в Средиземье. В Dungeons and Dragons игроки могут развивать свои черты и улучшать свои характеристики по мере прохождения игры. Лист персонажа ДНД 5. Dungeons and Dragons лист персонажа 5 редакция. Лист персонажа для Pathfinder второй редакции (чб версия).
лист персонажа днд 5
Бонусы к атакам. Персонаж может совершать два вида атак: ближнюю и дальнюю. Ваш модификатор для атак ближнего боя равен модификатору вашей силы или ловкости плюс бонусы или штрафы от других источников. Ваш модификатор для атак дальнего боя равен модификатору вашей ловкости плюс бонусы или штрафы от других источников. Некоторые персонажи могут использовать заклинания. Если ваш персонаж один из них, то в описании вашего класса будет указана основная характеристика обычно это интеллект или мудрость , используемая членами этого класса для сотворения заклинаний. Механика расчета модификатора атаки, в таком случае аналогична правилам для ближнего и дальнего боя, за исключением использования модификаторов для иных характеристик. Против некоторых заклинаний можно сделать спасбросок. Описание вашего класса объясняет как рассчитать уровень сложности для таких спасбросков, направленных на избежания эффекта от ваших заклинаний.
Запишите этот уровень сложности в листе вашего персонажа. Класс вашего персонажа может предоставлять бонус к броскам атаки с использование оружия или заклинаний. Взгляните на таблицу в описании класса вашего персонажа. Если она включает колонку "Атака оружием", добавьте число для персонажа 1-го уровня к модификатору своей атаки оружием; если она включает колонку "Атака заклинанием", добавьте число для персонажа 1-го уровня к модификатору своей атаки заклинаниями. Описание вашего персонажа[ ] Настало время описать физические и личностные качества вашего персонажа. Потратьте несколько минут что бы подумать, как он или она будет выглядеть, или как он или она будет себя вести в общем смысле. Хорошей идеей будет брать в расчет значения характеристик вашего персонажа, его расу, класс и другие факторы. Имя[ ] Селитра Вы должны выбрать подходящее имя для своего персонажа.
Описание расы вашего персонажа предоставляет примеры имен для членов этой расы. Внешний вид[ ] Дракона рождённый высокий мужчина Вы можете решить, каков будет рост и вес вашего персонажа, основываясь на описании его расы, его прическа, цвет глаз и кожи, и желаемый возраст. Чтобы добавить индивидуальности, вы можете дать вашему персонажу необычные или запоминающиеся физические особенности, например шрамы, хромоту или татуировки. Запишите эти детали в лист вашего персонажа. Цели и мотивация[ ] Предыстория, даже короткая, может помочь вам отыгрывать вашего персонажа. Предыстория и специализация - хорошая начальная точка для размышлений о целях вашего персонажа, особенно если взять в счет воспитание, родину, события изменившие его или её жизнь, обучение и подобное. Так же вы можете поговорить о целях и мотивации вашего персонажа с вашим Мастером; разговоры об этих деталях прокладывают путь Мастеру, для создания интересных и увлекательных приключений. Мировоззрение это комбинация двух факторов: один определяет моральность хороший, плохой, нейтральный , другой описывает отношение к обществу и порядку законопослушный, хаотичный, нейтральный.
Таким образом, девять различных мировоззрений определяют все возможные комбинации. Хотя и существуют злые авантюристы, они как правило вызывают проблемы в группе, если кто то в ней не разделяет их цели и интересы. Как правило, злое мировоззрение используется только Мастером, для создания злодеев и монстров. Этот краткий обзор мировоззрений описывает типичное поведение существа с одним из этих мировоззрений. Возможна как постепенная смена мировоззрения у существа, так и его непоколебимая вера в свое видение мира. Законопослушно-добрые существа считаются с правилами и совершают поступки, которых от них ожидает общество. Золотые драконы, паладины, и большинство дварфов законопослушно-добрые. Нейтрально-добрые совершают хорошие поступки в соответствии со своими потребностями.
Многие ангелы, некоторые облачные гиганты, и большинство гномов нейтрально-добрые. Хаотично-добрые существа действуют по совести, с небольшой оглядкой на мнение и ожидания других. Медные драконы, большинство эльфов и единороги хаотично-добрые.
Лист персонажа ДНД заполненный. Лист персонажа чародей ДНД 5.
Лист инвентаря ДНД 5. ДНД 5 5e лист персонажа. Карточка игрока DND. Ведьмак лист персонажа. Лист заклинаний ДНД.
Лист персонажа ДНД 5 pdf. Лист персонажа ДНД 5 плут. DND 5e лист персонажа pdf. Лист персонажа ДНД 3. DND 4 лист персонажа.
Лист игрока ДНД 3. Чарлист ДНД 3. ДНД 3. DND 3. Листы персонажей DND 5 цветные.
Кастомный дизайн лист персонажа. Листы DND 5 бард. Листы персонажа DND 5 бард. Карточка игрока ДНД 3. Чарник ДНД 3.
Чарники ДНД. Чарлист персонажа ДНД 5. Dungeons and Dragons анкета персонажа. Лист персонажа 5 уровня ДНД. Карточка персонажа DND.
Dungeons and Dragons карточки персонажей. ДНД снаряжение персонажа лист. Лист персонажа ДНД 5 пдф.
Есть много способов проверить свою статистику, и игрок всегда должен спрашивать своего Мастера о предпочтительном методе. Некоторые из самых популярных методов: Бросьте три d6 шесть раз и используйте эти шесть сумм для очков характеристик Покупка очков — метод, который предоставляет игрокам определенное количество очков, которые они могут распределить между своими очками по своему усмотрению Ручной массив — это метод, при котором игроки присваивают шесть заранее определенных чисел своим показателям способностей. Для некоторых неортодоксальных игроков метод d20 заставляет игроков бросать семь d20 отбрасывая наименьшее выпавшее число.
После того, как эти результаты были выброшены, их можно записать в нужном месте на листе. В случае с нашим героическим образцом мы использовали метод d6 выкинув две восьмерки, 12 две 14 и 15. Выберите свою расу Во-вторых, вы должны определить, за какую расу вы будете играть. При просмотре информации, подробно описывающей каждую расу, вы увидите, что они, как утверждается, увеличивают показатели способностей персонажа до некоторой степени ,увеличивая определенные характеристики, а также предоставляя расовые способности. Кроме того, хотя большинство рас изначально были напечатаны с указанием, что данная раса получила заранее определенный язык, теперь игрок может выбрать любой дополнительный язык, который, по мнению игрока и Мастера, подходит для этого персонажа. Например, если гномский персонаж был воспитан гномами, он может знать гномский, а не гномий.
Поскольку наш скромный Образец вырос в эльфийской деревне Туториаландия, он не только говорит на простом, но и свободно говорит по-эльфийски. В дополнение к тому, что персонаж может иметь внешний вид, соответствующий описанию игрока, вместо того, чтобы приобретать традиционные расовые особенности, этот персонаж может получить на выбор игрока один бесплатный навык, а также выбор этого игрока Darkvision или дополнительный навык. Рассчитайте свои модификаторы После того, как вы подбросили свои характеристики и выбрали свою расу, пришло время рассчитать модификаторы для этих баллов. Это довольно просто, если вы знаете, как это сделать. Например, при создании сэмпла мы выкинули 14 и решили поставитькоторые катятся в его ловкости. Поскольку он лесной эльф, его ловкость была увеличена на 2 доведя ее до 16.
Выберите свой класс Следующим шагом в создании персонажа является выбор класса персонажа. Класс персонажа определяет большинство его способностей, то, как он сражается, может ли он использовать магию, какие заклинания он может использовать и даже сколько HP получает этот персонаж.
НРИ недешевое удовольствие, если ты в него погружаешься. И дорого только для России, так как у нас днищенская экономика и такие же зп. Так что такое.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Выравнивание: Мировоззрение определяет этику вашего персонажа, то, как он думает и как будет действовать во времена, когда их мораль подвергается испытанию. Алигмент - одна из самых популярных функций DnD. Первое слово aligment показывает, насколько они заботятся о соблюдении закона, а второе соответствует их моральному компасу, и их можно комбинировать по желанию игрока. Хаотичный: Персонажи следует своей морали и готовы нарушить закон, если они этого хотят. Обычно они не доверяют и не уважают власти. Законно: Глубоко заботится о законе. Законные персонажи могут иметь тенденцию быть ограниченными и чувствовать свое превосходство над теми, кто не соблюдает законы - человеческие или иные. Нейтральные: Их не слишком беспокоит соблюдение правил, но они также не чувствуют необходимости восставать против властей. Зло: Обычно у них нет сострадания к другим, они причиняют вред и убивают без угрызений совести или даже ради спорта. Хорошо: Обычно они альтруистичны, чутки и приносят жертвы, чтобы помочь другим людям.
Задний план: Конечно, вы можете создать свой собственный фон, и мы поможем вам создать свой собственный, но вы также можете выбрать готовый фон. Черты характера: Вы можете выбрать две черты характера, которые говорят о вашем персонаже что-то интересное и забавное. Они могут описывать то, что нравится вашему персонажу, его прошлые достижения, вещи, которые ваш персонаж не любит или боится, самоотношение или манеры вашего персонажа и многое другое. Существует множество списков личностных качеств, которые вы можете найти или даже создать свои собственные. Идеалы: То же самое и с идеалами. Они должны быть тем, что движет вашим персонажем. Идеалы охватывают все, от ваших жизненных целей до вашей основной системы убеждений. Облигации: Это представляет связи персонажа с людьми, местами и событиями. Например, с семьей, сактуарием или гражданской войной.
Недостатки: Вы можете выбрать один недостаток для своего персонажа, поскольку никто не идеален, даже в воображаемом мире. Это может быть порок, принуждение, страх или слабость. Выберите свое оборудование. Снаряжение включает в себя ваше оружие, доспехи, инструменты и приключенческое снаряжение. На каждом фоне уже есть предопределенный набор начального снаряжения, из которого игрок может выбирать, и вы можете просто заполнить часть листа с оборудованием, указав предметы, которые у вас будут в вашем приключении, и добавив предметы, которые вы заработаете во время кампании. Вы также можете выбрать отдельные элементы из PHB перечислите как ваше стартовое оборудование. У вас будет определенное количество золотых монет в зависимости от вашего класса, и вы сможете использовать эти деньги, чтобы сделать свой собственный стартовый набор. Понимание листа персонажей Макет листа персонажа был задуман, чтобы помочь вам быстро проверить все, что вам нужно знать о своем персонаже во время вашей кампании, а не только создать его. Теперь мы объясним, как заполнить оставшуюся часть листа персонажа.
К этому моменту вы можете заполнить верхнюю часть листа персонажа. Вы можете выбрать имя в зависимости от расы вашего персонажа или создать свое собственное. Написать раса , фон , класс , уровень для большинства кампаний вы начинаете на первом уровне и выравнивание как объяснялось ранее. Напишите свое имя в «имени игрока» и ноль в очках опыта XP , поскольку ваше приключение еще не началось. Вы получаете опыт и повышаете свой уровень, побеждая монстров и врагов во время путешествия. Средняя часть будет в основном использоваться во время боя. В Класс брони AC определяет, насколько сложно вас ударить. Враг выбрасывает число ниже вашего AC, он не попадет в атаку. Ваш AC рассчитывается путем прибавления 10 к вашему модификатору Ловкости плюс любой бонус от брони и щита, если ваш персонаж их использует.
Что касается Инициатива, вы будете делать бросок в начале каждого боя, поэтому сейчас нет необходимости заполнять его. Скорость такая же, как описано ранее при выборе раса. Хит-очки HP эквивалентны жизни вашего персонажа.
Выживание: Связано с тем, как выжить в дикой природе, как охотиться, следовать по следам и т. Харизма: Включает в себя действия, в которых вы должны взаимодействовать с другими людьми. Обман: Насколько хорошо персонаж может лгать. Запугивание: Насколько хорошо персонаж может запугать. Производительность: Насколько хорошо персонаж может радовать публику музыкой, танцами, актерским мастерством, рассказыванием историй или другими развлечениями. Убеждение: Насколько хорошо персонаж может убедить других. Каждый игрок выбирает, какая будет его лучшая способность, распределяя очки между каждым из них.
Есть три способа определить свой счет способностей: с помощью кубика, с помощью системы покупок и с использованием средних чисел. Вы пишете числа на маленьком кружке каждой способности и помещаете над ней соответствующий модификатор. Вы можете оставить своего персонажа на произвол судьбы и бросить кубик, чтобы случайным образом определить, каковы показатели способностей вашего персонажа. Бросьте четыре кубика d6 и запишите на листе бумаги сумму трех высших кубиков. Повторите это еще пять раз, чтобы у вас было шесть чисел для распределения между вашими способностями. Вы также можете дать всем своим способностям восемь очков в качестве базовых и иметь 27 очков, которые можно распределить между Силой, Ловкостью, Телосложением, Интеллектом, Мудростью и Харизмой, максимум 15 очков в качестве оценки способности. Или вы можете использовать следующие числа: 15, 14, 13, 12, 10, 8. Затем вы добавляете к этому числу бонус вашей расы и проверяете, каким будет ваш модификатор. Модификаторы - это число, которое вы добавляете к своим кубикам после их броска. Вы можете увидеть, какие модификаторы для каждого показателя способности, на ПГБ.
Создайте личность своего персонажа. С этого момента у вас будет готова большая часть вашего персонажа. Вам придется выбирать между некоторыми предопределенными качествами или писать свои собственные , такими как мировоззрение, фон, личностные качества, идеалы, связи и недостатки. Выравнивание: Мировоззрение определяет этику вашего персонажа, то, как он думает и как будет действовать во времена, когда их мораль подвергается испытанию. Алигмент - одна из самых популярных функций DnD. Первое слово aligment показывает, насколько они заботятся о соблюдении закона, а второе соответствует их моральному компасу, и их можно комбинировать по желанию игрока. Хаотичный: Персонажи следует своей морали и готовы нарушить закон, если они этого хотят. Обычно они не доверяют и не уважают власти. Законно: Глубоко заботится о законе. Законные персонажи могут иметь тенденцию быть ограниченными и чувствовать свое превосходство над теми, кто не соблюдает законы - человеческие или иные.
Нейтральные: Их не слишком беспокоит соблюдение правил, но они также не чувствуют необходимости восставать против властей. Зло: Обычно у них нет сострадания к другим, они причиняют вред и убивают без угрызений совести или даже ради спорта. Хорошо: Обычно они альтруистичны, чутки и приносят жертвы, чтобы помочь другим людям. Задний план: Конечно, вы можете создать свой собственный фон, и мы поможем вам создать свой собственный, но вы также можете выбрать готовый фон. Черты характера: Вы можете выбрать две черты характера, которые говорят о вашем персонаже что-то интересное и забавное. Они могут описывать то, что нравится вашему персонажу, его прошлые достижения, вещи, которые ваш персонаж не любит или боится, самоотношение или манеры вашего персонажа и многое другое. Существует множество списков личностных качеств, которые вы можете найти или даже создать свои собственные. Идеалы: То же самое и с идеалами. Они должны быть тем, что движет вашим персонажем. Идеалы охватывают все, от ваших жизненных целей до вашей основной системы убеждений.
Облигации: Это представляет связи персонажа с людьми, местами и событиями. Например, с семьей, сактуарием или гражданской войной. Недостатки: Вы можете выбрать один недостаток для своего персонажа, поскольку никто не идеален, даже в воображаемом мире.
Увеличение показателя способностей: У каждой расы свой набор способностей, поэтому в зависимости от выбранной вами расы ваш персонаж получит бонус за некоторые способности. Возраст: Возраст отмечает этап жизни персонажа и помогает определить его цели, образ мышления и поведение. Выравнивание: Расы имеют тенденцию к изменению, но, конечно, вы можете выбрать одну, основываясь на истории, которую вы создали для своего персонажа. Размер: Большинство персонажей среднего размера от 4 до 8 футов в высоту , но некоторые расы маленькие от 2 до 4 футов в высоту , поэтому их размер может влиять на такие правила, как скорость передвижения и обращение с тяжелыми предметами. Скорость: Скорость определяет, насколько персонаж может двигаться за каждый ход. Языки: У каждой расы свой язык, но в Забытых Царствах есть общие. Подрасы: У некоторых рас есть подрасы.
Члены подрасы обладают чертами родительской расы в дополнение к чертам, указанным для их подрасы. Каждая раса имеет свою культуру, историческое прошлое и отношения с другими расами и подрасами. Таким образом, игроки могут выбирать расу не только по игровым характеристикам, но и по внешнему виду и культуре. Вы можете узнать больше о каждой гонке в Справочник игрока ПГБ. Гномы, например, ростом менее 5 футов, но сильны и выносливы. Они могут жить более 400 лет и иметь прекрасную память, которая может заставить их привязаться к традициям и веками созерцать обиды. Есть несколько основных гонок, из которых вы можете выбрать, но вы увидите несколько гонок из разных книг DnD и домашних кампаний, которые представляют собой оригинальные кампании, созданные фанатами, где игроки могут создавать свою собственную расу, класс и правила на основе DnD. Возраст: В среднем они живут около 350 лет и считаются взрослыми после 50 лет. Выравнивание: Большинство дварфов законны, твердо верят в преимущества хорошо организованного общества и также склонны к добру, с сильным чувством честной игры. Размер: Среднего размера от 4 до 5 футов в высоту и в среднем около 150 фунтов.
Скорость: Ваша базовая скорость ходьбы - 25 футов. Ваша скорость не снижается при ношении тяжелых доспехов. Языки: Может говорить, читать и писать на простом и дварфском языках. Подрасы: Горный карлик и горный карлик. Возраст: В среднем они живут около 750 лет и считаются взрослыми после 100 лет. Выравнивание: Эльфы склонны к хаотическому добру, так как они любят свободу, разнообразие и самовыражение. Размер: Тонкое, среднего роста, от 5 до 6 футов в высоту. Скорость: Ваша базовая скорость ходьбы - 30 футов. Языки: Может говорить, читать и писать на простом и эльфийском языках. Подрасы: Высший эльф и лесной эльф.
Возраст: В среднем они живут около 150 лет и считаются взрослыми после 20 лет. Выравнивание: Хафлинги, как правило, добрые, чуткие и не терпят угнетения, поэтому обычно добры по закону. Размер: Маленький размер около 3 футов в высоту и в среднем около 40 фунтов. Языки: Может говорить, читать и писать на простом языке и халфлингов. Подрасы: Легконогий халфлинг и толстый халфлинг. Возраст: В среднем они живут менее 100 лет и считаются взрослыми после 18 лет. Выравнивание: У людей нет особых пристрастий. Размер: Среднего размера от 5 до 6 футов высотой. Языки: Может говорить, читать и писать на Общем языке и еще на одном языке по вашему выбору. Подрасы: Подрас нет.
Выберите класс После того, как вы решили, какой будет ваша гонка, пора выбрать, какой будет ваша «карьера», иначе говоря, ваш класс. Классы наделяют вашего персонажа особыми качествами, такими как владение оружием, доспехами и заклинаниями. У персонажа может быть несколько классов, но мы рекомендуем начать с одного.
Описание вашего персонажа[ ] Настало время описать физические и личностные качества вашего персонажа. Потратьте несколько минут что бы подумать, как он или она будет выглядеть, или как он или она будет себя вести в общем смысле. Хорошей идеей будет брать в расчет значения характеристик вашего персонажа, его расу, класс и другие факторы. Имя[ ] Селитра Вы должны выбрать подходящее имя для своего персонажа.
Описание расы вашего персонажа предоставляет примеры имен для членов этой расы. Внешний вид[ ] Дракона рождённый высокий мужчина Вы можете решить, каков будет рост и вес вашего персонажа, основываясь на описании его расы, его прическа, цвет глаз и кожи, и желаемый возраст. Чтобы добавить индивидуальности, вы можете дать вашему персонажу необычные или запоминающиеся физические особенности, например шрамы, хромоту или татуировки. Запишите эти детали в лист вашего персонажа. Цели и мотивация[ ] Предыстория, даже короткая, может помочь вам отыгрывать вашего персонажа. Предыстория и специализация - хорошая начальная точка для размышлений о целях вашего персонажа, особенно если взять в счет воспитание, родину, события изменившие его или её жизнь, обучение и подобное. Так же вы можете поговорить о целях и мотивации вашего персонажа с вашим Мастером; разговоры об этих деталях прокладывают путь Мастеру, для создания интересных и увлекательных приключений.
Мировоззрение это комбинация двух факторов: один определяет моральность хороший, плохой, нейтральный , другой описывает отношение к обществу и порядку законопослушный, хаотичный, нейтральный. Таким образом, девять различных мировоззрений определяют все возможные комбинации. Хотя и существуют злые авантюристы, они как правило вызывают проблемы в группе, если кто то в ней не разделяет их цели и интересы. Как правило, злое мировоззрение используется только Мастером, для создания злодеев и монстров. Этот краткий обзор мировоззрений описывает типичное поведение существа с одним из этих мировоззрений. Возможна как постепенная смена мировоззрения у существа, так и его непоколебимая вера в свое видение мира. Законопослушно-добрые существа считаются с правилами и совершают поступки, которых от них ожидает общество.
Золотые драконы, паладины, и большинство дварфов законопослушно-добрые. Нейтрально-добрые совершают хорошие поступки в соответствии со своими потребностями. Многие ангелы, некоторые облачные гиганты, и большинство гномов нейтрально-добрые. Хаотично-добрые существа действуют по совести, с небольшой оглядкой на мнение и ожидания других. Медные драконы, большинство эльфов и единороги хаотично-добрые. Законопослушно-нейтральные действуют в соответствии с законом, традицией, или своим кодексом. Большинство монахов и некоторые маги законопослушно-нейтральные.
Нейтральное мировоззрение для тех, кто предпочитает чистоту от моральных вопросов в своих действиях, и не принимает какой бы то ни было стороны, даже если одна из низ более выгодна в данное время. Лизардфолки, некоторые друиды и большинство людей нейтральные. Хаотично-нейтральные существа следуют свои капризам, вознося свою свободу выше всего остального. Большинство варваров и разбойников, и некоторые барды хаотично-нейтральные. Законопослушно-злые постоянно берут то, что хотят, в рамках традиции, лояльности или порядка. Дьяволы, синие драконы и хобгоблины законопослушно-злые. Нейтрально-злое мировоззрение для тех, кто хочет делать что угодно и когда угодно, без оглядки на сострадание и сомнение.
Большинство дроу, некоторые облачные гиганты, и гримлоки нейтрально-злые. Хаотично-злые существа совершают неконтролируемое насилие, стимулируемое их жадностью, ненавистью или жаждой крови. Демоны, красные драконы, и орки хаотично-злые. Для много размышляющих существ мировоззрение - это моральный выбор; люди, дварфы, эльфы и другие гуманоидные расы могут выбрать какому пути следовать, добру или злу, закону или хаосу.