Исполнители: Джазовый квинтет Дмитрия Носкова в составе: Дмитрий Носков, вокал; Альберт Сабирзянов, саксофон; Родион Гоборов, клавишные (солист оркестра Георгия Гараняна); Алексей Денисов, барабаны; Арк Овруцкий, контрабас (Россия-США).
Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Носков Дмитрий
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Ближайшие концерты
- Синатра родом из России!
Синатра родом из России!
Дмитрий Носков и его секстет в Москве, концерт будет 7 марта 2024 в Джаз-клуб Игоря Бутмана на Таганке, заказать билеты можно онлайн на сайте. Дмитрий Носков долгое время был известен как кинокомпозитор, автор музыки более чем к полусотне отечественных фильмов («Текст», «Герой», «Т-34», «Салют-7», «Притяжение» и др.). В одном из интервью Дмитрий, отвечая на вопросы про концерт «Я буду петь тебе, как Фрэнк», так обозначил свою миссию в современном российском эстрадном джазе. Дмитрий с успехом выступает в джазовых клубах Москвы, Санкт-Петербурга, филармониях России. Джазовый певец и композитор Дмитрий Носков выступит со своим квинтетом 17 октября в ДК «Металлист». Купить билеты на концерт Дмитрий Носков в Джаз-клуб Игоря Бутмана можно по телефону 229-04-00 или онлайн.
Дмитрий Носков - официальная страница
Джазовый певец и композитор Дмитрий Носков выступит со своим квинтетом 17 октября в ДК «Металлист». 16 ноября 2023 состоится концерт Дмитрий Носков и его секстет с программой «Я буду петь тебе, как Фрэнк» в Москве, Джаз-клуб «Союз композиторов», купить билеты можно на нашем сайте по цене от 1000 руб. Пришедшие на концерт услышат около 20 хитов Фрэнка Синатры в исполнении русского Фрэнка Синатры — вокалиста Дмитрия Носкова, сообщили ИА PrimaMedia организаторы. В одном из интервью Дмитрий, отвечая на вопросы про концерт «Я буду петь тебе, как Фрэнк», так обозначил свою миссию в современном российском эстрадном джазе.
Дмитрий Носков - официальная страница
Мне было близко в нём всё, образ жизни, отношение к музыке, к женщинам, к алкоголю. Параллельно я искал свой стиль в одежде, отращивал бороду, носил узкие брюки и бейсболки. Однажды я примерил шляпу и все встало на свои места. Я начал пробовать петь, пошёл заниматься к преподавателю по вокалу и понял, что у меня получается. Потом были джемы, я понял, что больше никогда не буду петь в караоке, и что мне нужен дружественный джаз бенд, с которым можно сделать полноценную программу, при этом чтобы музыкантам действительно нравился репертуар Фрэнка. И такой бенд, к счастью, нашёлся — это был «Круглый бенд» Алексея Круглова. Однако я не хотел бы быть двойником Фрэнка, моя мечта, вернуть в популярную музыку оркестр, и вернуть качество и шик в поп культуру. В рамках концерта я презентовал свой первый сингл на русском языке с говорящим названием «Я буду петь тебе как Фрэнк», аранжировку к которому сделал легенда отечественного джаза Юрий Маркин. В скором времени мы с «Круглом бендом» планируем его записать и снять клип. Это был дебют не только в музыкальном плане, но и в организации мероприятия.
Гости остались очень довольны. Это заслуга работы и помощи большого количества людей. Я бы хотел поблагодарить их всех. И, конечно же, Юрия Ивановича Маркина. Концерт имел грандиозный успех. Подобные события не часто случаются в музыкальной жизни столицы. В семье Дмитрия к музыке было особенно трепетное отношение. Его дедушка — Анатолий Носков играл в оркестре Леонида Утесова на трубе, а отец — Александр Носков владел несколькими инструментами, однако для обеспечения семьи отдал предпочтение другому своему таланту — таланту портного. С ранних лет у Дмитрия проявилась тяга к музыке: едва постигнув азы нотной грамоты и композиции при помощи частного преподавателя, он начал сочинять собственные музыкальные произведения.
Подлинные оркестровки того времени, созданные нью-йоркскими аранжировщиками, дадут возможность погрузиться в атмосферу, царившую на концертах величайшего исполнителя XX века. Композиции, выбранные для программы, охватят все периоды жизни Фрэнка Синатры, о каждом из них Дмитрий непременно расскажет в присущей ему юмористической манере. В программе возможны изменения 2 отделения по 45 минут Организатор:.
Дмитрий Носков — известный кинокомпозитор, певец, автор музыки к нескольким десяткам наиболее заметных отечественных фильмов Текст, Герой, Т-34, Салют — 7, Притяжение, Любовь — морковь 1,2,3 , презентовал концертную программу "Я буду петь тебе как Фрэнк" вместе с большим джазовым оркестром Алексея Круглова в октябре 2017 года. Основная задача Дмитрия — вернуть шик и блеск свинга на поле битвы современного шоу-бизнеса. Создавать свои, оригинальные джазовые стандарты и привлечь мировую аудиторию к российскому джазу.
Красивые мелодии, рождающие воспоминания и нежные чувства, простые, но очень глубокие и содержательные тексты — все это делает песни Синатры мегапопулярными. Поэтому ситуации, о которых поется в этих песнях, находят прямой отклик в наших сердцах», — уверен певец и композитор Дмитрий Носков, автор музыки к более, чем полусотне отечественных блокбастеров «Холоп», «Текст», «Герой», «Т-34», «Салют-7», «Притяжение» и т. Вместе с джазовым квинтетом и струнным оркестром Дмитрий Носков приглашает зрителей совершить путешествие в Америку 50—60-х годов, когда люди «сходили с ума» по джазу, собирались в клубах и на концертных площадках, чтобы выпить виски со льдом и лично пожать руку самому Фрэнку Синатре.
Квартет Дмитрия Носкова
Джазовый певец и композитор Дмитрий Носков выступит со своим квинтетом 17 октября в ДК «Металлист». Главная» Новости» Дмитрий носков джаз афиша. Дмитрия Носкова смоленская публика увидела на сцене областной филармонии в образе Фрэнка Синатры. 16 ноября 2023 состоится концерт Дмитрий Носков и его секстет с программой «Я буду петь тебе, как Фрэнк» в Москве, Джаз-клуб «Союз композиторов», купить билеты можно на нашем сайте по цене от 1000 руб. Дмитрий Носков и его секстет, Джаз-клуб Игоря Бутмана, купить билеты на концерт в Москве, 01.05.2024. Квартет Дмитрия Носкова 4 августа 2023, концерт в Джаз-Клуб Бутмана (СПб), Санкт-Петербург.
Дмитрий Носков: «Я буду петь тебе как Фрэнк» (посвящение Фрэнку Синатре)
Дмитрий Мячин — выпускник Санкт-Петербургской консерватории, где он учился у народной артистки СССР Муриной Е.А. Лауреат международных конкурсов имени Шопена (Санкт-Петербург) и Глинки (Москва) и многих других. В одном из интервью Дмитрий, отвечая на вопросы про концерт «Я буду петь тебе, как Фрэнк», так обозначил свою миссию в современном российском эстрадном джазе. Дмитрий Носков» в Академ Джаз Клубе с 18 февраля по 23 июня 2024 от 1500 ₽ официальные билеты. Дмитрий Носков Москва. Джазовый вокалист. Кинокомпозитор. Актёр. Исполнитель джазовых стандартов и оригинальных песен. В Петербурге, в рамках фестиваля мужского джазового вокала "Jazzman" совместно с оркестром "Круглый Бэнд" выступит композитор и вокалист Дмитрий Носков. Дмитрия Носкова смоленская публика увидела на сцене областной филармонии в образе Фрэнка Синатры.
Квартет Дмитрия Носкова
Их выступления — настоящий музыкальный улет. Его называют «российским Королем рок-н-ролла». Такое лестное сравнение с Элвисом Пресли он завоевал благодаря своей неукротимой энергии и виртуозному исполнению музыкальных трюков в рок-н-ролле, буги-вуги и ритм-н-блюзе. Он также написал гимн московского футбольного клуба « … Искусство 00:18, июня 25, 2021 versia. Не слабо, правда, друзья, собрать на выступление такое число поклонников, как всё население, ск … Искусство 20:00, декабря 11, 2020 versia. Концерт являет собой живое незабываемое музыкальное представление, в котором предстоит услышать и открыть для себя по-новому шедевры классической музыки, ярко и виртуозно исполненные на различных … Искусство 03:36, января 9, 2021 versia.
Мандарины, ёлка, шампанское и встреча с единственной и неповторимой певицей, композитором и поэтессой в самом сердце Москвы. Ее шоу создано специально для тех людей, кто любит с … Искусство 20:00, декабря 31, 2020 versia. Оргаизаторы приглашают вас на самые яркие танцевальные джаз среды на Старый Арбат, 38! Андрей Макаревич - музыкант, певец, поэт, композитор, лидер и единственный бессменный участник рок-группы «Машина времени». Впрочем, в представлении он не нуждается, арм … Искусство 09:54, апреля 13, 2021 versia.
Дмитрий Тарасов покинул футбольный клуб «Рубин» Полузащитник Дмитрий Тарасов больше не является членом казанского «Рубина». Спортсмен написал пост, в котором раскрыл некоторые карты. Смотрите также:«Ева, Милана и… Леша!
Однажды я писал музыку для «Любовь-морковь 2» 2008 год. Там была новогодняя история, и в одной из сцен в качестве референса стоял Фрэнка Синатра. Я, конечно, был знаком с его творчеством и до этого и каждый раз, когда его слышал, поражался точности интонации и тому, как он умел передавать настроение. Но именно в 2008 году я сначала скачал все его новогодние песни, а затем и еще примерно 10 альбомов. И всё. Года два я кроме Синатры больше ничего не мог слушать. Потом в какой-то момент я захотел воспроизвести похожий звук.
Вроде бы получилось. Я стал смотреть клипы Синатры, фильмы с ним и про него, читать книги — и меня унесло… А ваш стиль в одежде? Он всегда был таким? Я был хипстерёныш такой нелепый, у меня не было абсолютно никакого стиля. Я даже как-то пытался отращивать бороду. Да, это было чудовищно! Раньше я все время мучился, что мне надеть. И однажды подумал: «А дай-ка я куплю костюм! Можно сказать, что вы нашли себя благодаря Фрэнку Синатре? Самоидентификация произошла моментально.
Теперь, даже когда я езжу на тот же «Кинотавр», мне говорят: «О, какая шляпа! Фрэнк, иди сюда! Космическое творчество Вы сейчас задействованы в каком-то творческом процессе? Да, мы с Иваном Бурляевым сейчас находимся в переговорах по поводу одного сериала на военную тематику. Кстати, последняя картина снова про космос. А Вам самому близка эта тема? Да, только здесь все в комедийном ключе, это ситком ситуационная комедия — прим. Это прям моя стезя, я в этом жанре хорошо разбираюсь и музыку для комедий писать люблю. Но больше всего мне нравится фантастика, космическая в том числе. Даже космонавтом в детстве хотел стать.
С удовольствием полетел бы и сейчас, меня дико туда манит. Это страшно интересно. А что насчет вокала? Когда планируются концерты? Возможно, есть новые проекты? Сейчас мы катаем две программы: это полностью бэндовая история, 20 номеров с оригинальными партитурами, которые я покупал в Нью-Йорке; и программа из 30 номеров — та самая, с которой Фрэнки ездил в 1962 году по миру. Также к концу этого года я хочу сделать программу из русского крунерского материала. Это будет в основном музыка, которую не знает вообще никто, она абсолютно забыта, — музыка 20-х — 30-х годов, немного из 50-х. Хочется, чтобы это был биг-бенд и небольшой струнный состав. Еще многие из моих зрителей часто подходят ко мне после концертов с вопросом, не хочу ли я перевести песни Фрэнка на русский язык.
Да хочу конечно!
Голосование за номинантов премии «Все цвета джаза» завершится 17 ноября в 18:00. Подписывайся на нас:.
Как мелодически, так и по смыслу. Все его песни, в той или иной степени, посвящены любви — будь то к женщине, жизни, месту. И в каждой песне найдется слово, которое попадает прямо в сердце. Фрэнк любил жизнь по-настоящему, каждый ее момент. Пожалуй, тут мы с ним похожи. Все песни, которые я буду исполнять, именно об этой любви. Я буду петь о любви во всех ее проявлениях. Без любви жизнь не имеет смысла, об этом и споем. Мы работаем над переводом текстов песен Синатры О судьбе — Могли бы вы назвать сходства в судьбе Синатры и своей? Вы хотели бы быть похожим на него? Фрэнк Синатра — биография — Мы, конечно же, не можем совпадать по всем параметрам. Но некоторые факты наших жизней действительно схожи. Фрэнк не закончил общеобразовательную школу, меня тоже, можно сказать попросили из школы в 8 классе. Так что официально, я не имею образования, даже среднего. Синатра рано начал зарабатывать музыкой, тут мы тоже совпадаем. Я занялся аранжировкой в возрасте 15 лет, с тех пор музыка — это неотъемлемая часть моей жизни. Были и всякие любовные трагедии. Пожалуй, главное различие в том, что Фрэнк ушел из своей первой семьи, и его дети росли в отдалении.
«Ф. Синатра. Лучшее». Квинтет Д. Носкова и оркестр
Это отдельная история, которую можно долго рассказывать. По сути, всё моё официальное музыкальное образование сводится к семи месяцам занятиям на фортепиано. Это случилось неожиданно или Вы намеренно шли к этому? Не надо бояться фантазировать. Мечты могут сбываться. Конечно же нет. Я даже мечтать об этом не мог. Но смешная вещь. Мы с моим одноклассником ездили на такси по городу, потому что я мог себе это позволить, и просто трепались, как бы между собой о том, что мы, якобы, вчера были на вечеринке у Богдана Титомира и как там было весело. А потом, что нам сегодня надо ехать на студию к Лике Стар.
В общем, обычные детские фантазии, произносились вслух. Тем самым мы впечатляли водителей такси. Но, как ни странно, всё, абсолютно всё, стало осуществляться. И один из моих первых заказов как аранжировщика был альбом именно для Лики Стар. Вы помните тот момент, когда Вы узнали об этом? Что Вы чувствовали тогда? Ведь это конкурс, за которым наблюдает весь мир, должно быть, это очень воодушевило Вас? Честно сказать, это было большой неожиданностью. Это были майские праздники, я отдыхал на даче своего шурина, и тут раздался звонок моего друга, известного диджея Федора Фомина.
Он сказал, что надо срочно сделать заставку для Евровидения. И на это есть 2 дня. Я сорвался с дачи и за день написал композицию, которая и стала главной заставкой конкурса. Воодушевление я почувствовал уже потом, когда услышал её по ТВ. Бывают такие моменты, когда надо что-нибудь написать, а делать этого не хочется? Я считаю, что вдохновение — это отговорка для лентяев. К вдохновению я отношусь весьма скептически. Профессионал не может себе позволить сидеть и ждать, когда оно нагрянет. Ты просто приходишь на студию и садишься инструмент.
Как говорится — аппетит приходит во время еды. Так и здесь. Вы целенаправленно создавали композиции для фильмов или можно сказать, что всё получилось спонтанно? Что Вас зацепило в этой работе и что повлияло на Ваше решение продолжать писать музыку для фильмов? Фото Марии Поповой Когда вышла первая серия фильма «Властелин колец» Питера Джексона, я смотрел его и думал: «Вот бы здорово было писать музыку для кино, это совсем иное направление. Не то, что писать аранжировки». Ну подумал и забыл.
Хотелось и хочется вернуть эстрадный джаз в поле битвы шоу-бизнеса. Это, несомненно, одна из моих главных миссий.
У людей должен быть выбор, какую музыку им слушать, а не так как сейчас. Существует какой-то узкий сегмент, который весьма однообразен. Несмотря на это, я уверен, что джаз в России переживает истинный ренессанс.
Моему любимому оператору Татьяне Маковской, за прекрасную компанию и ту тонну материала с записи сингла, которую мы, надеюсь, в скором времени разгребем. Петру Ильичу Чайковскому - за его первую симфонию, которую мы процитировали.
Хорошего прослушивания, друзья! И я очень надеюсь, что вам понравится. Обязательно делитесь впечатлениями и если вам понравится - ссылками на нашу песню!
Я помню в 2008 году, когда я работал над музыкой для фильма «Любовь-Морковь 2», я слушал саундтрек фильма «Один дома» и там была новогодняя песня Синатры «Let it snow». Меня завораживало в ней всё и голос, и оркестровка, и простые слова, и общая атмосфера. После чего я сделал подборку песен 50-х годов, где был несколько песен Фрэнка.
Это было те времена, когда популярные песни звучали в исполнении живого оркестра, за счёт чего музыка была ближе к академической. Потом в моей машине появился диск с десятью альбомами Синатры. Потом мне на глаза попалось видео с его концерта и я стал смотреть их ежедневно. Меня завораживали его мимика, жесты, поведение на сцене. Я начал смотреть документальные фильм про него и окончательно влюбился в этого человека. Мне было близко в нём всё, образ жизни, отношение к музыке, к женщинам, к алкоголю. Параллельно я искал свой стиль в одежде, отращивал бороду, носил узкие брюки и бейсболки.
Однажды я примерил шляпу и все встало на свои места. Я начал пробовать петь, пошёл заниматься к преподавателю по вокалу и понял, что у меня получается. Потом были джемы, я понял, что больше никогда не буду петь в караоке, и что мне нужен дружественный джаз бенд, с которым можно сделать полноценную программу, при этом чтобы музыкантам действительно нравился репертуар Фрэнка. И такой бенд, к счастью, нашёлся — это был «Круглый бенд» Алексея Круглова. Однако я не хотел бы быть двойником Фрэнка, моя мечта, вернуть в популярную музыку оркестр, и вернуть качество и шик в поп культуру. В рамках концерта я презентовал свой первый сингл на русском языке с говорящим названием «Я буду петь тебе как Фрэнк», аранжировку к которому сделал легенда отечественного джаза Юрий Маркин. В скором времени мы с «Круглом бендом» планируем его записать и снять клип.
Это был дебют не только в музыкальном плане, но и в организации мероприятия. Гости остались очень довольны.
Дмитрий Носков: «Я буду петь тебе как Фрэнк» (посвящение Фрэнку Синатре)
Большой интерес на самом деле вызывает эта премия у людей, у обычного обывателя, слушателя, которые посещают концерты, слушают джазовые пластинки, как на цифровых платформах, так и в реальном времени на виниле и CD. Это действительно такой ориентир для всех. У нас же достаточно узкий сегмент, джаз — это сегментированная история, у нас нет отдельных телеканалов.
Но обычно все проходит хорошо, и я редко пересматриваю свои фильмы, потому что могу бесконечно думать над тем, как можно было бы сделать музыку еще лучше. Какая была цель при создании саундтрека? Что вы хотели, чтобы эта музыка дала фильму?
Это интересный вопрос. Именно потому, что изначальный вариант музыки не совсем соответствовал цели, мы с Ваней и стали создавать новую версию. У Святослава Курашова и Влада Жукова создавалось сразу ощущение неминуемой трагедии. А, по мнению режиссера Клима Шипенко, музыка в этом фильме должна была все-таки дарить надежду, нужна была интрига. Есть еще такая вещь как темпоритм.
Музыка должна двигаться вместе с происходящим на экране, а в случае с этим фильмом она должна еще и увеличивать темп. Мы хотели, чтобы почти два часа фильма для зрителей пролетели незаметно. Что, на наш взгляд, нам в итоге удалось. Вы считаете победу фильма на кинопремии «Золотой орёл» и своей победой? Наша музыка добавила в фильм недостающие краски и космическую скорость, несмотря на то, что кино абсолютно самодостаточно.
Рамки не ограничивают творчество, они расширяют твое сознание Как я поняла, вы в силу своей профессии очень много общаетесь с разными творческими людьми. Наверняка ваши вкусы не всегда совпадают. Вы обычно настаиваете на своем мнении или предпочитаете сделать все, чтобы заказчик остался доволен? Если бы я настаивал на своем, я сидел бы без работы. Кино — это командная история.
Если тебя позвали, тебе, конечно, доверяют, но часто у заказчика есть четкое представление о том, что он хочет видеть. И на самом деле лучше, когда оно есть! Когда его нет, начинаются большие проблемы. У нас, в России, в основном кино продюсерское, коммерческое, а режиссер обычно приглашенный с «Салютом-7», кстати, было не так, Клим Шипенко вел картину от начала и до конца. Я люблю сначала разговаривать с режиссером и продюсером, чтобы понимать, как найти баланс между этими людьми.
Мне всегда нужно набрать инструментарий, обдумать идеи и потом уже принести готовый материал. Он не всегда бывает мне близок, но я доволен, когда музыка выполняет свою функцию, оправдывает ожидания заказчика и не входит в сильный конфликт со мной. Я не эгоцентрик, чтобы навязывать всем свое мнение. Мне даже приятно находить компромисс. Ведь именно тогда, когда тебя ставят в четкие рамки, тебе нужно их раскрасить и придумать, как их раздвинуть.
Рамки не ограничивают творчество, они расширяют твое сознание. Для меня это всегда очень интересная задача. Джаз — это идеальное искусство Тогда как из успешного кинокомпозитора началось превращение в джазового певца? С 95-го года я был попсовым аранжировщиком. Делал аранжировки для всей нашей эстрады.
В какой-то момент аранжировкой стало скучно заниматься, но я наращивал творческие мышцы. В 2004 году, когда понял, что уже некуда расти, пришел в кино. Там я тоже достиг определенных вершин, оказался, можно сказать, в топе. И снова стало немного скучно. Если раньше нужно было поехать на тот же «Кинотавр», со всеми познакомиться, подсуетиться, чтобы о тебе узнали как можно больше людей, то сейчас туда едешь как домой — все свои.
На мой взгляд, "Холоп" был единственной альтернативой серьезному и драматическому кино. В праздники люди хотят отдыхать, как телом, так и душой. И "Холоп" идеально вписался в новогоднее настроение. Тут сложилось всё - и тематика фильма, в которой многие нашли какую-то аналогию с нашей обыденной жизнью, и юмор, не пошлый, а в духе любимых комедий, и легкость повествования. Многие выходили из кинозалов и говорили, что фильм - не пустышка и несет в себе, пусть не суперглубокий, но смысл! Что является большой редкостью даже в успешных голливудских комедиях. В общем, к успеху фильма причастны абсолютно все цеха производства, начиная от сценаристов, режиссера Клима Шипенко и даже композиторы.
Кстати, смотрели послание президента, где он много времени этому уделил. Насколько это может помочь? Несомненно, темнота кинозала очень сильно способствует романтическому настроению, особенно среди молодых людей. Помню как в 90-е, во времена видеосалонов я ходил со своей подругой на вечерние сеансы. Выбирал фильмы ужасов. Именно на них шансов "спасти" спутницу от монстров в своих объятиях, значительно больше! К сожалению в этом году практически не слышал речь Владимира Владимировича.
Можно ли заявлять, что это произошло в том числе благодаря музыке? Или это слишком самонадеянно? Эта тенденция меня очень и очень радует! Иван посчитал суммарную выручку от наших совместных картин и оказалось, что это практически 8 млрд рублей. Чуть больше сумма только у актера Александра Петрова. А это, согласитесь, серьезный результат. Не будет никакой самонадеянности, если сказать, что музыка является частью успеха любого фильма.
Неслучайно у фильма три автора: сценарист, режиссер и композитор! Это о чем-то говорит. От того, насколько правильно ты расставишь музыкальные акценты зависит, как зритель воспримет сцену. Да, хорошая музыка в фильме - часть успеха! Что по этому поводу думают композиторы? Но потом решил, что правильнее проставлять свою страну. И это не громкие слова, как может показаться.
Я не еду туда именно потому, что мы должны делать максимум, чтобы наша страна как можно быстрее оказалась на одном уровне с Голливудом если говорить про кино. С высоты своего опыта считаю, что ехать туда нужно лет в 18-20, чтобы набраться опыта и вернуться обратно применять знания. В нашей стране множество количество талантов! Меня устраивает моя страна и то, что в ней происходит сейчас. Да, не все идеально, далеко не всё! Но тут, как и с Голливудом - либо машешь головой в их сторону и говоришь: "Во, смотрите, как у них здорово, а у нас фуфло", либо пытаешься что-то делать.
Дмитрий Носков — известный кинокомпозитор, автор музыки к нескольким десяткам наиболее заметных отечественных фильмов "Салют — 7", "Притяжение", "Любовь — морковь" и т. Алексей Круглов — основатель коллектива "Круглый Бенд", саксофонист, композитор, поэт, режиссёр, организатор фестиваля Лео Рекордс, один из лидеров нового джаза в России. В 2012 году в опросах известного немецкого журнала Jazzthetik Алексей назван "Открытием года", тогда же авторитетный британский Jazz Wise назвал Круглова "будущим джаза". Направления художественной деятельности Круглова простираются в различных от академической музыки и джаза до миксов с фольклором, театром и различными смежными жанрами.
Дмитрий Носков: Я сумасшедший мистик, и общаюсь с Фрэнком Синатрой
Наверное, именно в этом и состоит одна из главных задач в работе артиста. На мой взгляд, это абсолютно правильный подход, потому что, когда за музыкой стоит не только музыка, а еще человеческая жизнь, это всегда подключает людей. За минувшие три года портфолио музыкальных работ Дмитрия Носкова в кино расширили еще несколько фильмов, включая историческую ленту «Янычар», сказку «Конёк-Горбунок» и две спортивные драмы — игровой фильм «Мистер Нокаут» и документальный «На пять матчей старше». Кто-то скептически скажет, что это кино можно рассматривать как госзаказ и конъюнктурные моменты. Но не стоить забывать о том, что эти фильмы в реальности мотивируют людей идти в кинотеатры. И против воли человека никакая конъюнктура не заставит его пойти в кино и не сможет вызвать искренних эмоций.
При этом цифры от проката доказывают и подтверждают востребованность этих фильмов. Но я должен сказать, что к счастью для себя и, надеюсь, к сожалению, для кино, в течение целого года я не притрагивался к написанию киномузыки и занимался только концертной практикой и собственными песнями. Правда, сейчас ко мне уже поступили несколько предложений снова поработать с кинематографистами, но пока я, что называется, сильно думаю: «Хочу ли я этого? Кинорежиссеры это еще помнят меня и предлагают сотрудничество, а я все еще раздумываю. Потому, что выбираю — либо я хочу делать то, что хочу именно я, либо мне придется опять «плясать под чужую дудку» и тратить на это своё время, как говорится, тупо за деньги.
А мне это не очень интересно. В кино вам интересней работать с теми режиссерами, которые не стесняются признаться в том, что ничего не понимают в музыке и дают вам полный карт-бланш на творческую свободу: «Пишите, как видите и слышите», либо с теми, кто изображает из себя знатоков, демонстрируют, что круто разбирается в искусстве звуков, хотя на деле эти «компетенции» вызывают у вас ироничную усмешку. Перед тем как писать музыку, я подробно обсуждаю множество нюансов с режиссером. Но чтобы ему лезть в ноты и говорить куда мне модулировать, в какую ступень опуститься, и разрешить в тонику или нет... Вот этого, пожалуйста, не надо.
Особенно когда режиссер неловко используют музыкальную терминологию. Со стороны все это выглядит смешно и нелепо… Поэтому, обращаясь к дорогим режиссерам, призываю: «Я очень люблю всех вас, но давайте каждый заниматься своим делом! Я это замечаю, но не говорю и лучше это не доигранное подкрашу с помощью выразительных средств музыки. Нередко после этого уже сами режиссеры восклицают: «Ах вот теперь как хорошо заиграла эта сцена! В спектакле камерного формата «Трагедия маленькой девочки» певец и композитор сыграл… Фрэнка Синатру и сюжет из его жизни, который разразился ровно шесть десятилетий назад в отношениях с Мэрилин Монро.
Я думал, что это всего лишь творческая фантазия моей сценической партнерши Янины Мелеховой, которая сыграла в нашем спектакле роль Монро. Но когда я начал раскапывать эту историю, то обнаружил, что в 1962 году для Фрэнка и Мэрилин наступила патовая ситуация. Актрисе грозила смерть не столько от зависимости от наркосодержащих лекарств, а от действий, на которые ей вряд ли стоило бы идти.
Я прослушал около 1000 песен 1920-50-х годов, и, поверьте, там есть просто шедевральные экземпляры. Презентация программы «Я буду петь тебе, как Фрэнк» О переводе песен Синатры Слушатели часто подходят ко мне после концертов с вопросом: «Не хотите ли вы перевести песни Фрэнка на русский язык? В обычной жизни я ношу все то же самое, что и на сцене. Костюмы, рубашки, шляпы. Разве что, в связи с климатическими особенностями нашей страны, приходится одеваться теплее в сильные морозы. В костюме, пальто и лаковых ботинках не походишь в -20. В наше время людям все меньше нужны кумиры, а если и нужны, то этот интерес весьма скоротечен.
Именно поэтому я и взялся за биг-бэндовую музыку. Этот сегмент востребован всегда. Интерес к живой музыке никуда не делся. Просто в мире стало доступно очень много разной информации и очень сложно донести до своей аудитории себя и свой продукт. Тут, в частности, большая надежда на музыкальную журналистику. Хочу сказать спасибо порталу JazzPeople за интерес к происходящему в джазовой жизни нашей страны. Джаз — сложный сегмент, и наша задача — максимально постараться популяризировать его среди потенциальных слушателей. Как показывает практика, слушателя этого много. Только он порой сам не подозревает, что ему это может быть интересно. Об этом говорит тот факт, что слушатели, которые приходят к нам на концерты по случайности, потом начинают ходить на джазовые концерты регулярно.
Как и те, кто пришел послушать именно Фрэнка Синатру, увлекаются и продолжают ходить в джазовые клубы.
Программа «Я буду петь тебе как Фрэнк» Концерт-посвящение Фрэнку Синатре Дмитрий Носков и его квартет приглашают вас в замечательное путешествие по Америке 50-х — 60-х годов прошлого века — времени, когда люди сходили с ума по джазу, собирались в клубах и на концертных площадках, чтобы выпить виски со льдом и лично пожать руку самому Фрэнку Синатре. Подлинные оркестровки того времени, приобретенные специально для концерта в Нью-Йорке, дадут вам возможность почувствовать себя на концерте великого исполнителя 20-го столетия. Вас ждет бессмертная музыка, юмор, интересные истории и факты из жизни Синатры, живое общение и, конечно, отличительная особенность всех концертов Дмитрия Носкова — атмосфера вечеринки у лучшего друга!
Лет в 14 я уже точно понимал, что свяжу свою жизнь с музыкой. На семейных праздниках я развлекал гостей тем, что изображал под фонограмму популярных исполнителей. Чем очень их веселил. Пел в школьном хоре, и мы регулярно выступали на разных конкурсах и концертах.
Это, несомненно, дало мне очень много. Как в развитии слуха, так и работе в ансамбле. Что Вы слушали, будучи ребенком, что слушаете сейчас? В детстве я слушал абсолютно всё. У нас было около 400 пластинок, и они крутились по кругу каждый день. В юношестве я очень увлекся рэпом и техно. В то время, в конце 80-х, мало кто вообще знал, что такая музыка существует. Когда пришел в кино, переключился на академическую музыку, и вот теперь я в джазе.
И, видимо, это надолго! Вы сами хотели иметь свой доход, или обстоятельства сложились так, что не было выбора? Зарабатывать я начал в 13 лет. Тогда стали появляться компьютерные клубы от вычислительных центров, я был одним из посетителей. Сначала просто ходил играть, а потом подружился со всем персоналом, начал помогать им загружать программы на компьютеры. И в какой-то момент директор клуба предложила мне работу на пол-ставки: 50 рублей. Для ребенка моего возраста это были гигантские деньги. В семье у нас не было проблем с финансами.
Папа был одним из лучших закройщиков Москвы. И поскольку кожаных изделий тогда в свободной продаже не было, он, естественно, получал хорошие деньги за свою работу. Почему так? Выступали на концертах? В школу было идти уже поздно, когда возникла идея заниматься, поэтому мы ограничились просто преподавателем. На концертах, кроме хоровых, я тогда не выступал и даже в общем-то не думал об этом. До того момента, пока мы с моим одноклассником не решили создать рэп-группу. Это отдельная история, которую можно долго рассказывать.
По сути, всё моё официальное музыкальное образование сводится к семи месяцам занятиям на фортепиано. Это случилось неожиданно или Вы намеренно шли к этому? Не надо бояться фантазировать. Мечты могут сбываться. Конечно же нет. Я даже мечтать об этом не мог. Но смешная вещь.
Дмитрий Носков спел петрозаводчанам как Фрэнк
Дмитрия Носкова смоленская публика увидела на сцене областной филармонии в образе Фрэнка Синатры. Композитор и певец Дмитрий Носков на JazzMan 9 марта исполнит программу «Я буду петь тебе, как Фрэнк». Джаз-бэнд Moonberry Jam и Дмитрий Носков в джаз-клубе Игоря Бутмана. 27 февраля Дмитрий Носков споет в Академ Джаз Клубе Шоу, посвященное творчеству знаменитого Фрэнка Синатры, представляет собой роскошный коктейль из всемирно известной музыки и утончённого мужского юмора в исполнении современных джазменов. Квартет Дмитрия Носкова 4 августа 2023, концерт в Джаз-Клуб Бутмана (СПб), Санкт-Петербург.