Как и Dacia Logan, будущий Renault Logan будут продавать на российском рынке с 1-литровым турбомотором мощностью 100 лошадиных сил, а также 1,3-литровым «наддувным» ДВС, известным по Renault Arkana. Lada Granta встала на конвейер в 2011 году, а в конце лета 2018-го перенесла плановый рестайлинг. Давайте смотреть правде в глаза, сборка и качество Логана намного лучше, чем у Гранты. Автомобиль для России.
Рено Логан или Лада Гранта: что лучше выбрать?
Логан или Гранта? | Если рядом поставить Ладу Гранту и Рено Логан, можно увидеть большую схожесть между ними. |
Что лучше Лада Гранта или Рено Логан: сравнение дешевых автомобилей | Если покупать иностранный кроссовер вместо Lada Granta, то лучше рассматривать вариант с полным приводом. |
Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»
Не является секретом тот факт, что продуктам российского автопрома посвящена внушительная масса анекдотов. Однако, внимательно изучив особенности и реалии сегодняшнего автомобильного рынка России, можно сделать уверенное и оправданное заявление — отечественные авто вышли на новый технологический уровень и теперь вовсе не являются поводами для насмешек, а наоборот, позиционируются в роли серьезных конкурентов иномаркам-одноклассникам. Подлокотник на Рено Дастер Экстерьер французского Логан и отечественного Гранта Сразу заметим, что сравнивать данные автомобили Лада Гранта или Рено Логан с представителями более дорогих и престижных сегментов ни к чему, ведь от наших соперников нельзя ожидать головокружительных характеристик и возможностей. Как Гранта, так и Логан подойдут таким клиентам, у которых отсутствует жажда погони за статусом, престижем и дороговизной. Для своей рыночной ниши Лада оказалась весьма удачным и сбалансированным продуктом, успев начиная с 2011 года обзавестись завидной популярностью. Данную модификацию выбирают не только пенсионеры, но и практичная молодежь. Благодаря обширной цветовой гамме кузовов «россиянки» каждый сможет по своему вкусу избрать для себя оптимальный вариант. Внутреннее убранство выполнено добротно и без особого шика в угоду максимальной практичности. В отношении Логан скажем, что на рынке он был представлен раньше российской модели в 2005 году , а уже в 2014 г. Внешний облик «француза» характеризуется, как более сдержанный и приближенный к классическому.
Сбалансированность потребительских свойств поспособствовала широкой популярности в среде разных представителей социальных сословий. Приникнув в салон, сразу понимаешь, что модель принадлежит к европейской школе автомобилестроения. Чтобы понять, что выбрать, придется сравнить и другие аспекты. Уровень цен на покупку Логан и Гранта Сегодня планета переживает финансовый кризис, поэту экономия данного ресурса как никогда актуальна.
Пока счёт равный, 1:1.
Проходимость и ездовые качества О какой-то высокой проходимости нет смысла говорить, поскольку мы имеем дело с бюджетными легковыми автомобилями. У обоих претендентов на победу высокий клиренс — у Рено он составляет 17,5 см, а у Лады — 18 см. Небольшое преимущество не сильно сказывается на проходимости, поэтому она примерно одинаковая. Ездовые качества также находятся на одном уровне. Не стоит забывать про безопасность и законы физики.
По 1 баллу получают оба представителя. Техническое оснащение и комплектации Мы не будем углубляться в нюансы комплектаций, а остановимся на главном. Выбирая Ладу, вы получите лучшее оснащение за те же деньги. Базовая комплектация Logan крайне аскетична и минимальна, а за эти деньги вы сможете приобрести Granta с кондиционером и другими электронными помощниками. И это один из плюсов, почему Granta является лидером по продажам.
Безопасность Обе машины имеют схожую массу до 1,2 тонны. Чем больше масса транспортного средства, тем оно безопаснее.
Granta и рядом не стоит. Однозначно, лучше Lada Granta Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания. Lada Granta 2017 года.
Стаж в такси — всю жизнь. Продал, потому что ударили в ДТП сильно. А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается. А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО. Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс.
Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы. Стартовый ценник на седан Lada Granta составляет порядка 415 тыс. За эти деньги можно приобрести машину в комплектации Standart с 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил.
Читайте так же: Куда вставлять диагностический сканер лада гранта Роман. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — шесть лет. Я могу и на своей «Тойоте» таксовать, но это будет менее выгодно. В случае «Гранты»: и не жалко, и бюджетно. Она себя окупит года за два при очень спокойном режиме работы.
Потом продал, и уже в прибыли. С иномаркой так не получится. Мне эту машину любой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения другие. Какой смысл? Машины в такси убиваются быстро. Это плохие дороги, ужасное качество бензина, качество масла.
Там, за границей, все просто: подал в суд на СТО, производителя масла или топлива. Один иск, два, сотня, тысяча. Компаниям просто не выгодно там поставлять все это на рынок. У нас же это бесполезно. Проще купить соответствующую машину и не заморачиваться. Мнение свободного российского общества А вот что пишут пользователи русскоязычного интернета орфография и пунктуация оригиналов сохранены.
Это даже не вкус, а просто холопское мышление. Ему все импортное будет всегда красивее и лучше. По-моему, они оба не красавцы, но и «Гранта» не сказать, что страшнее», — считает пользователь Константин Гулидин. Это спор для дураков, или, как обычно — реклама «Жигулей», — поделился мнением Григорий Крокс. А пользователь Stanislav Chercheja выступил сразу с предложением: «Новая гранта лифтбек. Надо брать.
Тем более, пол миллиона. А за 550 000 рублей можно в отличной комплектации «Люкс» с ручной коробкой. И ходовая ничего. Пользователь bukai 012: ««Гранта» гораздо экономичнее и ремонт дешевле почти в два раза. Пользователь Ромчик: «Имея в кармане более пятисот тысяч, я эти две тачки даже рассматривать не буду». Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно.
Любое суждение по этому поводу будет субъективным по определению.
Дизайн «Гранты» Данная версия отличается стильным дизайном. Классика сочетается со спортивными чертами. Оригинальный вид бампера, вытянутые фары. Дополняют спортивный рельеф задние фонари. Они сгруппированы особым образом. Гармонично смотрятся боковые зеркала заднего вида. За счет необычной формы пятой двери, заднее стекло практически не пачкается. Управление «Гранта» необычайно легка в управлении. Комфорт за рулем обеспечивается за счет подвески.
Следует отметить, что она достаточно энергоемкая. Кресло водителя создает дополнительный комфорт во время поездки. Сиденье отличается мягкостью. Характеристики «Логана» «Рено Логан» - это качественная, надежная иномарка. Она является бюджетным вариантом на автомобильном рынке нашей страны. Данную машину предпочитают взрослые люди, ценящие надежность за небольшие вложения. Отличительные особенности «Логана» — это просторный кузов и лаконичный дизайн в стиле «ничего лишнего». Производители сделали ставку на качество авто, его прочность. Роскошь не являлась целью концепции. Разработчики хотели создать максимально функциональный автомобиль.
Они не прогадали. Дизайн отличается классическими прямыми линиями. Салон отличается лаконичностью и удобством. Передняя панель оснащена крупными кнопками, руль тоже поставили крупный, трехспицевый.
Что выбрать: «Ладу Гранта» или Renualt Logan/Sandero?
Хочу себе новую машину но не могу выбрать какую Гранта или Логан 2 брать подскажите что лучше Француз или все же наша отечественная. Поэтому мы с вами будем сравнивать б/у Ладу Гранту до 250 000 рублей и б/у Рено Логан за те же деньги. Собственно, что Логан, что Гранта звезд с неба не хватают, если мы говорим о дизайне. Если рядом поставить Ладу Гранту и Рено Логан, можно увидеть большую схожесть между ними. Гранту однозначно бы не рассматривал, если вопрос ребром то бери логан, но я все же рекомендую глянуть на б/у рынок японцев. Появление новой LADA Granta, которую обещают в 2023 году, может привести к тому, что немногочисленные старые Renault Logan на «вторичке» будут разбирать, как «горячие пирожки».
Что лучше Lada Granta или Renault Logan
Лада Гранта или Рено Логан: что лучше? | При первом внимании в сторону Лада Гранта или Рено Логан сразу вспоминается страна-производитель каждой из моделей. |
Подержанный Рено или новая Лада – что лучше купить? | Что лучше, купить Renault Logan или воспользоваться принципом: "если не видно разницы, то зачем платить больше?" и купить Ладу Гранту? |
Рено логан или лада гранта? | Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? |
Цена вопроса. Б/у Логан против новой Гранты. - обсуждение на форуме | тэги: лада гранта, рено логан. |
LADA GRANTA VS RENAULT LOGAN | Сравнение автомобилей Lada Granta и Renault Logan с фотографиями, видео и определение лучшего авто. |
Гранта или Логан: что выбрать, технические характеристики, все плюсы и минусы данных моделей
Поэтому мы с вами будем сравнивать б/у Ладу Гранту до 250 000 рублей и б/у Рено Логан за те же деньги. Lada Granta: отзывы владельцев. Автомобиль пользуется огромной популярностью — Granta первого поколения (2011-2018) встречается в продаже в среднем в десять раз чаще, чем Logan тех же годов выпуска. Lada Granta или Renault Logan: что лучше выбрать. Лада Гранта по итогам первого квартала заняла первое место, обогнав Весту, и показала рост продаж на 39%, тогда как Рено Логан стал покупаться только на 11% лучше.
Рено Логан или Лада Гранта: что лучше выбрать?
Подержанный Рено или новая Лада – что лучше купить? | Все сравнения с Renault Logan Все сравнения с Lada (ВАЗ) Granta. |
Что выбрать, Renault Logan или Ладу Гранта - тест-драйв, мнение экспертов и характеристики | Все сравнения с Renault Logan Все сравнения с Lada (ВАЗ) Granta. |
Знать бы прикуп — Авторевю | На вопрос о том, что лучше: Lada Granta или Renault Logan можно ответить только путём сравнения двух автомобилей. |
Тестовую Lada Granta 2024 засняли на АвтоВАЗе. В профиль — вылитый Logan 3
Рено Логан и Лада Гранта сопоставимы по своим динамическим характеристикам, но на этом схожесть заканчивается. Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга. Lada Granta: отзывы владельцев. Автомобиль пользуется огромной популярностью — Granta первого поколения (2011-2018) встречается в продаже в среднем в десять раз чаще, чем Logan тех же годов выпуска. Что лучше выбрать: Лада Гранта или Рено Логан, сравнение Renault Logan vs Lada Granta. Renault Logan и Лада Гранта – старожилы и бестселлеры бюджетного класса, пережившие обновление в этом году.
Логан или Гранта?
Ее длина составляет 4246 мм, ширина — 1700 мм. Высота «железного коня» равна 1500 мм. Отличается «Гранта» хорошим для дорог нашей страны дорожным просветом — он составляет 16 см. В базовой версии достаточно вместительное багажное отделение, равное 440 л.
Автомобиль имеет рядное расположение цилиндров. Для данной модели производители рекомендуют использовать 95-й бензин. Максимально допустимая скорость — 181 километр в час.
Многие интересуются, на какой машине топливо расходуется экономнее — на «Гранте» или «Логане». Топливо у «Гранты» расходуется достаточно экономно: По городу - 9 литров. По трассе, за городом — 5,3 литра.
Если приходится ехать в смешанном режиме, то расход бензина возрастет до 6,5 литра. Масса представленной версии составляет 1160 кг. Топливный бак установлен на 50 литров.
Установлено удобное рулевое колесо, рейка немного укорочена, что взято из спортивной тематики стиля. Салон продуман до мелочей, он просторный. На заднем сидении с легкостью помещаются трое человек.
Для удобства автовладельца создана аудиосистема с функцией «разговора без рук», усовершенствовали шумоизоляцию. Плюсом является четкое переключение скоростей на машине с механической коробкой передач. На «автомате» также удобная коробка передач.
Для начинающих водителей можно установить дополнительную опцию — датчики парковки. Дизайн «Гранты» Данная версия отличается стильным дизайном. Классика сочетается со спортивными чертами.
Оригинальный вид бампера, вытянутые фары. Дополняют спортивный рельеф задние фонари.
По набору двигателей у «Лады» и Renault паритет. Первая доступна с моторами в 87, 98 или 106 л. И у обеих машин 4-ступенчатый автомат полагается среднему по мощности варианту. Однако «Гранта» предлагается еще и с 5-скоростным роботом с одним сцеплением.
Он несовершенен, но, если раньше вы ездили только на «ручке», возможно, этого и не заметите. А денег сэкономите: комплектация с роботом на 30 тысяч доступнее той, что с автоматом. В результате двухпедальный вариант «Гранты» обойдется в 521 500 рублей, а к «Логану» не подступиться без 707 990 рублей. Почти 200 тысяч разницы! Но в чем иномарка безоговорочно выигрывает, так это в комфорте при езде. Шасси Renault современнее, машина точнее и приятнее рулится, в салоне меньше аэродинамических шумов и «сверчков», стоят более удобные сиденья.
Конечно, Logan с Sandero отнюдь не спорткары, и к породистым иномаркам их не отнесешь. Однако на фоне «Гранты» они лучше на голову. Ничего удивительного, ведь платформа вазовской модели уходит корнями к первой переднеприводной «Ладе» - ВАЗ-2108. За такие преимущества Renault немало людей согласятся переплатить. И еще три плюсика в копилку Renault.
Год спустя под маркой Renault его сборка стартовала в Москве.
Второе поколение сменило прописку на Тольятти и поступило в продажу в 2014 году. Внешне машина перестала быть нарочито дешевой, хотя на фоне конкурентов по-прежнему смотрится явно удешевленной. Альтернатива седану — хэтчбек Sandero. Granta построена на платформе модели Kalina и использует ее видоизмененный кузов. Внутри, однако, установлена полностью оригинальная приборная панель. Статус дешевой машины не позволяет надеяться на какие-либо изыски, но основным современным требованиям по дизайну, безопасности и эргономике она соответствует.
Салон достаточно просторен для пяти человек. Renault Logan можно использовать в качестве единственного автомобиля на все случаи жизни. Он практичен и может с приемлемым уровнем комфорта перевезти всю семью. Редкая фишка даже для моделей классом выше: в дорогих комплектациях интерьер выполнен в двух цветах. В начальной комплектации Lada Granta может похвастаться только водительской подушкой безопасности и ABS с усилителем экстренного торможения. За доплату появляются электропакет, аудиосистема, датчики света и дождя, парктроник, обогревы сидений и ветрового стекла, однозонный климат-контроль.
Из средств безопасности предлагаются вторая надувная подушка и система стабилизации. Комплектация Access, открывающая прайс-лист на Logan, нужна для привлекательной рекламной цены. Потому и оборудования в ней минимум: усилитель руля, ABS и одна подушка безопасности. Из изысков — светодиодные ходовые огни да центральный замок с кнопками на ключе. В числе опций дорогих версий отметим штатную навигацию и систему дистанционного запуска двигателя для прогрева.
Прогрев салона имикроклимат Эффективность отопителей мы проверяли после ночной стоянки при нулевой температуре за бортом. Двигатели, как обычно, работали на холостом ходу, скорость вентиляторов - вторая, распределение воздушных потоков - «на стекло и в ноги». Для Нексии пришлось сделать исключение - ее отопитель формально не допускает подобного распределения: либо только в ноги, либо только на стекло. Мы выбрали первое. И не ошиблись: верхнюю часть салона все пять автомобилей нагрели одинаково хорошо. А вот пассажиры будут от Приоры, Нексии и Шанса не в восторге - ноги мерзнут! Именно поэтому последним двум снижена оценка за микроклимат. Размеры Меньше всего пространства над головой в Приоре и Нексии, причем это чувствуют не только пассажиры, но и водитель. Запас перед коленями в Логане наибольший, а в Нексии - наименьший Диаграмма показывает соотношение важнейших, но порой конфликтующих качеств автомобилей — динамики и комфорта. Для наглядности мы выделили три зоны: красную автомобиль не удовлетворяет требованиям потребителя , желтую удовлетворяет в основном и зеленую удовлетворяет полностью. Ось Динамика проградуирована в процентах от максимально возможной экспертной оценки, которая складывается из трех составляющих: разгона, торможения и управляемости. Та же ситуация с осью Комфорт в расчет приняты оценки за плавность хода, виброзащиту и акустический комфорт Экспертные оценки Авторевю Прогноз читателей Авторевю Накануне этого теста посетителям интернет-сайта www.