Новости бтр расшифровка

Бронетранспортер (броневой транспортер или БТР) — бронированная транспортно-боевая машина, предназначенная для перевозки и поддержки пехоты.

БТР с консервации

Они могут обмениваться данными с другими боевыми системами и эффективно координировать свои действия на поле боя. Это позволяет эффективно оперировать ими в условиях городской застройки, пустынных районах или лесистых местностях. Боевое применение Современная бронетехника широко применяется в различных военных операциях и конфликтах по всему миру. Её главная роль состоит в обеспечении мобильности и огневой поддержке пехотных подразделений. Некоторые из основных областей применения: Транспортировка пехоты. Бронетранспортёры используются для перевозки пехоты на поле боя, предоставляя им защиту от противника и увеличивая их оперативность. Они могут быстро доставить бойцов в нужную точку и обеспечить их быстрое высадку. Эти машины обладают достаточной огневой мощью для поддержки пехоты в бою. Они могут атаковать противника из своего вооружения, обеспечивая огневую поддержку и уменьшая угрозу для пехоты.

Существуют две модели мелкокалиберных орудий, полностью унифицированных по боеприпасам.

В обеих применяются снаряды 30х165 мм. И там, и там двухленточное питание, что позволяет вести огонь как бронебойными, так и осколочно-фугасными. Пушка 2А42 с автоматикой, основанной на отводе энергии пороховых газов, обладает лучшей скорострельностью и кучностью. Темп стрельбы: малый 200-300 выстрелов в минуту или большой 550.

Броня способна выдерживать попадание вражеской пули и защищать экипаж от возможных повреждений.

Также БТР может быть изготовлен с применением современных технологий, таких как реактивная броня, что значительно увеличивает его защитные свойства. БТР является неотъемлемой частью вооруженных сил многих стран и широко используется при выполнении разведывательных задач. Его маневренность, защитная сила и возможности передвижения по сложной местности делают его незаменимым средством обеспечения безопасности военных действий.

Расшифровка аббревиатуры БТР выглядит как "бронированный транспортер". Более логичным бы выглядела маленькая буква "р". Она не обозначает отдельного слова в аббревиатуре БТР. Расшифровка, по аналогии с БМП, также выглядела бы более понятно.

БМП - боевая машина пехоты. А БТП мог бы обозначать бронированный транспортер пехоты, что лучше отражает суть машины, которая возит мотострелков, а не грузы. Однако исторически сложилась именно такая аббревиатура. Первые опыты Первые БТР в привычном нам понимании появились во время Первой мировой войны, когда англичане стали производить танки с возможностью перевозки пехоты. Однако уровень механизации армии тогда был невелик, и гораздо важнее было оснащение танками.

«Копейка» пехоту бережет

  • БТР, БМП, БМД, БРМ, БМР, БМПТ, а также ДОТ и ДЗОТ. Отличия (информация для гражданских лиц).
  • Чем БТР отличается от БМП и танка? Сходства и различия военной техники
  • Почему российские БМПТ «Терминатор» оказались мало востребованы на Украине
  • Что значит бтр расшифровка

Как расшифровать БТР основные принципы и правила

У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки. О том, чем танк отличается от БМП и БТР с учётом особенностей использования в конкретных боевых ситуациях. БТР «Бумеранг» был создан для замены устаревшего БТР-80 и должен стать ключевым элементом мотострелковых соединений в российской армии. Новости в сфере противодействия экстремизму и терроризму. Расшифровка БТР может помочь идентифицировать уязвимости в существующих системах шифрования и разработать более надежные методы защиты.

БТР (Бронетранспортер)история появления

Расшифровка БТР может помочь идентифицировать уязвимости в существующих системах шифрования и разработать более надежные методы защиты. это обозначение бронетранспортера, т.е. боевой машины, предназначенной в основном для транспортирования личного состава к месту выполнения боевой задачи. Буква «Т» в расшифровке БТР означает танк-транспортер или бронетранспортер.

Значение слова «БТР»

Он может подавлять противника, создавать прикрытие и повышать огневую мощь отряда. Разведка и разведывательные действия: БТР может выполнять задачи разведки, проникая на территорию противника и предоставляя ценную разведывательную информацию. Он может осуществлять наблюдение, сбор данных и передачу информации командирам. Медицинская эвакуация: БТР используется для эвакуации раненых с полей боя.

Он имеет возможность оснащаться медицинским оборудованием и перевозить раненых с минимальными потерями времени. Защита и безопасность: БТР обеспечивает защиту и безопасность своим присутствием на поле боя. Он имеет броню, которая уменьшает риск поражения вражескими снарядами.

Кроме того, он может выполнять роль перегородки или блокпоста, обеспечивая контроль над территорией. Таким образом, БТР является важным боевым средством, выполняющим разнообразные задачи на поле боя. Он обеспечивает мобильность, огневую мощь, разведывательные возможности и защиту, способствуя эффективности боевых действий вооруженных сил.

Однако, существуют некоторые общие черты, которые присущи большинству БТР. Одна из главных характеристик БТР — его броня. Обычно, бронирование БТР выполняется из стальных пластин либо из специального бронированного металла, что позволяет ему выдерживать выстрелы автоматического оружия и осколки артиллерийских снарядов.

Кроме того, БТР оборудован подвижным ходовым аппаратом, который позволяет ему передвигаться на различных типах поверхностей, включая дороги, поля, песчаные барханы и т. У большинства моделей БТР есть колеса и гусеницы, что повышает его проходимость. Ещё одной характеристикой БТР является его оружие.

Обычно, БТР имеет несколько пулеметов, которые могут использоваться для отражения атаки противника и обеспечения поддержки собственных войск. Кроме того, БТР может быть оснащён системой активной и пассивной защиты, такой как дымовые завесы, которые помогают сокрыть машину от противника, или системы радиоэлектронной борьбы, которые помогают нейтрализовать электронные системы вражеских сил. БТР также может служить в качестве передвижной командной пункта или медицинской станции, благодаря наличию соответствующего оборудования в его кузове.

Таким образом, БТР представляет собой важную составляющую широкого спектра военной техники и имеет множество характеристик и возможностей, которые делают его универсальным средством для выполнения различных задач на поле боя.

Но своего Главного Предназначения они не выполняют и не могут выполнять в принципе. Бессмысленно ожидать высокой защищенности от крупной боевой машины массой всего 10 — 15 тонн. Пулемет ДШК гарантированно пробивает такую «броню» с дистанции полкилометра.

Аналогичный результат ожидает боевую машину пехоты БМП-2: лобовая броня толщиной целых 16 мм, установленная под рациональным углом, не защитит экипаж в случае подрыва на мине или от выстрела из РПГ — вполне «бытовых» неприятностей в современных конфликтах. Солдаты предпочитают сидеть верхом на броне, надеясь, что пуля-дура просвистит мимо них, чем быть гарантированно убитым в боевом отделении в случае подрыва машины на самом примитивном взрывном устройстве. Создатели БМП-3 упорно настаивают на правоте своего подхода и обращают внимание на мощное вооружение машины: боевой модуль со 100 мм полуавтоматическим орудием и спаренной с ним автоматической пушкой калибра 30 мм — казалось бы, грозная сила. Увы, предельно слабое бронирование нивелирует остальные преимущества БМП-3.

Кинокадры с едущими на броне десантниками служат немым укором конструкторам — к чему все усилия, если солдаты бояться сесть внутрь? Не проще тогда вообще срезать крышу и наварить больше бронелистов на борта и днище? До первой встречи с РПГ Чтобы избежать обвинений в ангажированности и непатриотических настроениях, предлагаю взглянуть на зарубежные бронемашины, предназначенные для транспортировки личного состава. Там схожие проблемы: основной американский бронетранспортер М113, разошедшийся по миру тиражом в 85 тысяч машин, имел толщину борта в 40 мм алюминиевой брони — в 60-е годы это казалось достаточным для защиты экипажа от пуль стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов.

Но с эволюцией противотанковых средств и методов борьбы с бронетехникой, американские джи-ай не спешат садиться внутрь своих БТРов — раскаленная кумулятивная струя разрывает броню М113 как консервный нож жестяную банку, превращая сидящих внутри в обожженный винегрет. Не менее пагубно на самочувствии экипажа американского бронетранспортера сказывается подрыв на мине: все сидящие внутри, в лучшем случае, отделаются тяжкой контузией. М113 в Ливане. Для повышения защищенности в ход идут любые средства.

Напрашивается простой вопрос: зачем вообще нужны подобные «бронемашины», если они не защищают экипаж даже от самых примитивных средств поражения? Ведь выстрел из РПГ или очередь из крупнокалиберного ДШК — самое простое, с чем приходится сталкиваться в современном бою. А как быть, например, с противотанковым ракетным комплексом или лежащим на обочине самодельным фугасом из пары-тройки 152 мм осколочных снарядов? Скорлупа из 16 мм стали, равно как и из 44 мм алюминиевой брони, здесь бессильна.

Для надежной защиты экипажа требуется кардинально иное решение. M113 в "тяжёлом обвесе". Временное решение Боевая машина пехоты — это не обычный легкий танк. Внутри нее, по определению, должно находиться большое количество личного состава.

И если экипаж танка из трех-четырех танкистов требует защиту, аналогичную 500-1000 мм гомогенной стальной брони, то в чем провинились 10 человек экипажа БМП, которым предложено идти в самое пекло под прикрытием её «картонных» стен? В последнее время в зарубежном танкостроении наметилась четкая тенденция на повышение защищенности боевых машин. Конструкторы безжалостно вычеркивают из списка любые второстепенные опции: тяжелое вооружение, авиа-транспортабельность, положительная плавучесть — такие моменты, чаще всего, остаются без внимания. Главное — обеспечить надежную защиту боевой машины.

Действительно, зачем БМП любые навыки плавания-лазания, тепловизоры и пушки, если на современном поле боя она не сможет проползти и метра? В продолжении данного разговора предлагаю ознакомиться с наиболее удачными образцами иностранной бронетехники, имеющими наибольшую защищенность: Самый грозный.

Грязев из тульского КБ приборостроения всего за полгода, взяв за основу свои авиационные наработки. Автоматическая пушка впервые устанавливалась на машины этого класса. И пару слов о том, почему машина была так успешна в ходе Афганского конфликта. Из-за высокого угла подъема пушка могла стрелять по горам, где моджахеды устраивали засады и огневые точки, чтобы разбивать наши колонны. БМП-2 получилась эффективной, простой в эксплуатации и в обучении, отлично показала себя в боевых действиях. Она поставлялась в десятки стран и стоит на вооружении и в наше время. Поэтому разработка третьего поколения началась еще тогда, когда БМП-2 только проходила испытания.

БМП-3 стала итогом многолетней работы Курганмашзавода в этом направлении. По новому заданию требовалось увеличить броневую защиту, чтобы машина могла противостоять новейшему вооружению НАТО и при этом сохранить плавучесть. Для этого пришлось изменить компоновку: традиционное для БМП переднее расположение моторно-трансмиссионного отделения было заменено кормовым — по «танковой» схеме. А с 1980-х годов на БМП-3 впервые в стране для подобных машин применяется полуавтоматическая коробка передач. Объединенное в одном башенном блоке вооружение состоит из 100-мм пусковой установки, 30-мм пушки и 7,62-мм пулемета. Ракетную установку и пушку разработал все тот же Василий Грязев из КБ приборостроения. Впервые в мире на БМП была применена автоматизированная система управления огнем, решившая поставленную задачу стрельбы на ходу. БМП-3 — единственная боевая машина пехоты, которая сегодня оборудуется системами активной защиты.

Нужно что-то другое. Предельная защита. Вооружение: несколько 7,62 мм пулеметов. Производится с 1988 г. Тяжелый гусеничный бронетранспортер Армии обороны Израиля. Жизнь на передовой заставила израильтян нарушить все сложившиеся каноны танкостроения, военным надоело погибать в бронетранспортерах М113 от первого же попадания кумулятивной гранаты. Масса корпуса Т-55 со снятой башней 27 тонн, масса «Ахзарит» 44 тонны — значительная разница в 17 тонн обусловлена установкой дополнительного бронирования. Все эти факторы, в сочетании с низким силуэтом бронемашины, позволили обеспечить исключительно высокий уровень защиты экипажа. Другой разговор! Это уже не 16 мм скорлупа БМП-2. Для выполнения задач по транспортировке личного состава, внутренняя компоновка Т-55 также подверглась изменениям: советский двигатель был заменён на более компактный 8-цилиндровый дизель "Дженерал Моторс", что позволило оборудовать коридор вдоль правого борта БТР, ведущий из десантного отделения к кормовой бронедвери. Бронетранспортеры "Ахзарит" готовятся к вторжению в Газу Бронетранспортер оснащен стабилизированной пулемётной установкой OWS Overhead Weapon Station с дистанционным управлением, в качестве дополнительного вооружения у люков на крыше корпуса может быть установлена пара 7,62-мм пулеметов на шкворневых установках. Также, в качестве амбразуры для наблюдения и прикрытия «мертвой зоны» за машиной может использоваться приоткрытая кормовая бронедверь, представляющая собой откидывающуюся рампу. Недостатки бронемашины? Тяжелый БТР не поместится в грузовом отсеке военно-транспортного самолета. Стрелковое оружие всех калибров, автоматические пушки, единичные выстрелы из реактивных противотанковых гранатометов — все это бессильно против 44-тонного израильского монстра. Идея сверхзащищенного БТР настолько понравилась военным, что израильские конструкторы стали переоборудовать в тяжелые бронетранспортеры всё, что попадалось им под руку: 50-тонный БТР «Пума» на базе британского танка «Центурион» или супер-БТР «Намер» на базе основного боевого танка «Меркава» Mk. На сегодняшний день именно 60-тонный «Намер» является самым высокозащищенным бронетранспортером в мире. Каждая конструкция имеет свои уязвимые места - зарегистрирован случай пробития из РПГ лобовой броневой детали британского «Челленджер-2», одного из лучших по защищенности танков в мире роковая граната случайно попала в наиболее ослабленное место. Выполнить поставленную задачу не удалось — взрыв фугаса, мощностью более тонны тротила, навсегда остановил танк. Рванул боекомплект, оторванная башня вонзилась в иссохшую землю на расстоянии 100 метров от корпуса танка, более мелкие обломки были позже обнаружены на территории Израиля. Подобные случаи не могут служить достоверным аргументом для оценки защищенности боевых машин — современная техника не способна эффективно противостоять столь мощным взрывным устройствам. К сожалению, подобные «подарки судьбы» неизбежны - несмотря на все меры по повышению защищенности, кровавая жатва войны обязательно потребует жертв. Гораздо показательнее другой сюжет, произошедший в том же июне 2006 г. Взрыв оторвал всю носовую часть вместе с двигателем, а затем по перевернутому танку было выпущено три ПТУРС «Малютка». Результат: из семи человек, находившихся в танке экипаж, комбат, офицеры штаба , шестеро остались в живых. Простой вопрос: что бы случилось, окажись на их месте отечественная БМП-3? Впрочем, понятно что — трагедия. Для гарантированного уничтожения таких монстров, как «Ахзарит» или «Намер» требуются исключительные условия — массированный обстрел современными ПТУРС или невероятные по мощности взрывные устройства.

Почему в конфликте на Украине колесные бронемашины оказались не у дел

1. Бронетранспортёр. 2. Бронетанковый резерв. Буква «Т» в расшифровке БТР означает танк-транспортер или бронетранспортер. Во всей 3-й танковой группе вермахта было три роты на бронетранспортёрах (по 26 БТР в каждой). Если представленная расшифровка аббревиатуры бтр недостаточна, Вы можете обратиться к ресурсам. Израильтяне первыми создали по-настоящему тяжелые транспорты, и особо отметили слово «бронированный» в расшифровке БТР. Полная расшифровка БТР: батарея, батарея топографической разведки, Бейкер Тилли Русаудит, бронетанковый резерв, бронетранспортёр и др.

Почему в конфликте на Украине колесные бронемашины оказались не у дел

Выпуском модели занимается Арзамасский машиностроительный завод. Очень важно, что в России сумели сохранить производство БТР. В Сети часто обсуждают, нуждается ли современная страна в новой и дорогой БТР с лафетной башней. К примеру, проект Бумеранг массой 28. Техника в несколько раз превосходит по защищенности и огневой мощи все машины данного класса.

Машину прозвали «боевой автобус». Он был герметизирован и снабжен поплавками, его испытывали моряки.

Но повоевать данному БТР так и не удалось, потому что он вошел в строй уже после войны», - говорит военный эксперт Михаил Медведков. Первые серийные образцы поступили в Вермахт к лету 1939-го. Полугусеничная машина разгонялась быстрее 50 километров в час и перевозила 12 солдат, включая экипаж из двух человек. Этот БТР стал одним из самых массовых в производстве, уступив пальму первенства лишь американскому M3. США выпустили его через два года после Hanomag и активно продавали союзникам. Внутри размещались 19 бойцов.

Поставлялся он в 40 стран мира», - делится Михаил Медведков. Вооружена она была 73-миллиметровой пушкой и пусковой установкой для противотанковых ракет. Боевое крещение машины прошли в Афганистане.

Иными словами назрела явная необходимость создания тяжёлых БТР, способных выдержать обстрел из гранатомётов. Именно поэтому в начале 1980-х годов Израиль стал экспериментировать, переделывая под тяжёлые БТР разные танки. На основе полученного опыта, в том числе и во время Ливанской войны , на базе трофейных танков советского производства создан тяжёлый бронетранспортёр « Ахзарит ». У израильской «Ахзарита» и украинской БМТ-72 в корме компактный двигатель, оставляющий рядом с собою место для относительно узкого кормового люка, для компенсации узости, с приподнимаемой крышкой, позволяющей десантироваться с разбега. При этом у израильской « Намер » и иорданской « Темсах » двигатель располагается на носу, обеспечивая тем самым наличие в корме широкого люка для десантирования.

Что касается мотопехоты, то существенный довод в пользу тяжёлых БТР — то, что специальная разновидность БТР, именуемая БМП , теоретически должна взаимодействовать с танками. А танки, за исключением плавающих , не способны с ходу без специальной подготовки преодолеть водные препятствия. И с этой точки зрения способность БТР и БМП к плаванию при взаимодействии с основными танками становится не столь критичной. В то же время, как показывает практика, плавающие обычные БТР и БМП из-за слабого бронирования способны полноценно взаимодействовать лишь с плавающими танками, а для полноценного взаимодействия с основными танками предпочтительны именно тяжёлые БТР. Галерея Бронетранспортёр БТР-40 , боевая машина советских моторизованных стрелков в 1950-е годы.

БТР по сравнению с БМП и БМД обычно имеет в разы меньшую стоимость в производстве из-за отсутствия на нём сложного и высокотехнологичного боевого оборудования. В последнее время разработаны варианты гусеничных БТР на базе танков с противоснарядным бронированием. В просторечии именуются бронированными транспортёрами и бронетранспортерами. Вадим Громов, «Компромат для олигарха», 2000 г. Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов.

Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных. Насколько понятно значение слова идиллически наречие : Источник Бронетранспортёр Бронетранспортёр броневой бронированный транспортёр, БТР — боевая бронированная машина, предназначенная для доставки личного состава стрелков мотострелковых пехотных, мотопехотных и так далее подразделений к месту выполнения поставленной боевой задачи. В исключительных случаях, при отсутствии у противника противотанковых средств, БТР может поддержать пехоту пулемётным огнём. По советской классификации 1933 года «О системе танкового вооружения РККА» назывался транспортёр пехоты на шасси лёгкого трактора. Разница заключается в задачах, которые возлагались на машины. БТР же, имея колёсный ход, значительно превосходит их в скорости по дорогам с улучшенным покрытием. В свою очередь, БМД отличается способностью авиадесантирования с помощью парашюта. БТР по сравнению с БМП и БМД обычно имеет в разы меньшую стоимость в производстве из-за отсутствия на нём сложного и высокотехнологичного оборудования.

Содержание История развития Первые БТР в современном понимании были построены англичанами во время Первой мировой войны как транспортный танк Mark IX на базе Mk I для транспортировки на поле боя до 50 пехотинцев. Между мировыми войнами пальма первенства в разработке БТР перешла к немецким конструкторам, разработавшим различные варианты машин с колёсно-гусеничным движителем и противопульным бронированием с рациональными углами наклона. Модификация М3 этого семейства боевых машин поставлялась по ленд-лизу в СССР, поскольку советские конструкторы и производственные ресурсы были ориентированы на разработку более нужных фронту танков и САУ. В канадских, затем американских и британских частях союзников в эрзац-бронетранспортеры переделывались шасси танков и САУ. В государствах-участниках блока НАТО и не связанных с ним странах после Второй мировой войны были созданы разнообразные конструкции БТР, отражающие национальные точки зрения на функции подобных машин в собственных военных доктринах и концепциях. Плавающие бронетранспортёры Очень популярна концепция, согласно которой бронетранспортёр рассматривается как универсальное транспортное средство, способное не только защитить от пуль, но также и преодолевать водные препятствия. Эта концепция обрела популярность ещё в годы Второй мировой войны, когда стало очевидным, что отсутствие какой-либо брони у американских амфибий LVT-1 и LVT-2 англ. Landing Vehicle Tracked — Десантный Транспорт Гусеничный является их серьёзным недостатком, который тем не менее может быть легко исправлен за счёт применения бронирования, аналогичного плавающему танку LVT A -1 англ. При этом, в вооружённых силах СССР обязательным требованием к бронетраспортёрам была авитранспортабельность ср. Что существенно повышает стратегические возможности переброски бронетраспортёров.

Недостатком же является то, что необходимость уложиться в лимит 20 тонн для сравнения, так и не принятый на вооружение вертолёт Ми-12 имел грузоподъёмность в 40 тонн , накладывает очень жёсткие ограничения на технические характеристики бронетранспортёров. Для сравнения, на Западе авиатранспортабельные бронетрансопортёры должны уложиться в лимит заданный техническими характеристиками транспортного самолёта Lockheed C-130 Hercules [2] , ограниченный 18 тоннами [2] , а при сложных погодных условиях 13-14 тоннами [2]. В то же время, помимо авиатранспортабельных бронетранспортёров морская пехота США широко использует бронетранспортёры предназначенные для транспортировки морем, а не по воздуху.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий