Новости бордерлайн земфира

о том, почему этот альбом не похож на ту Земфиру, которую мы знали раньше и почему ответов в новой работе больше, чем вопросов. бордерлайнdeluxe edition. Земфира. 2022 русский рок. Слушать. В минувшую пятницу у Земфиры вышел первый за долгие годы альбом. Пробуем разобраться, почему слушать его – несколько безрадостное занятие, и чем он все-таки интересен.

Новый альбом Земфиры вызвал у многих её поклонников удивление и негодование

  • Добро пожаловать!
  • Земфира выпустила первый за восемь лет студийный альбом
  • Редкие релизы
  • Филолог, психиатр и музыкальные критики — о новом альбоме Земфиры
  • «Всегда на грани»: Земфира выпустила новый альбом «бордерлайн»
  • Европейский тур Земфиры Borderline стартует в октябре

Земфира подала иск на полтора миллиона рублей к назвавшему её наркоманкой Гришковцу

Визуальная составляющая тут главная ну точно не тексты с рифмами "кошерно-скверно". Погружаясь в историю Остина через мрачный видеоряд, где все, что он любил и чем дорожил, рушится под тяжестью времени, мироздания и перемен, легко ностальгировать о том, чего не вернуть и не отстроить. Весь "бордерлайн" — это как раз про ностальгию, про то, как все изменилось и ушло далеко вперед, остается только стоять и смотреть на это со стороны. Как противовес безотрадному "остину" — трек "пальто": другая интонация, более мажорная мелодия, но тема все та же. Только Земфира тут не остается, а уходит сама. Это могло бы быть красивым прощанием, которого у многих артистов так и не случается. Все это неспешное томное качание на волнах меланхолии упирается в "абъюз" — совершенно чужеродный по тематике трек, причем не только в альбоме, но и в остальной музыке самой Земфиры. Трудно поверить в то, что человек, который раньше мог расписать самую страшную боль красивыми метафорами и вплести их в чувственные мелодии и трогательную музыкальную ткань, теперь разрождается банальным и странным припевом, состоящим из повторения этого англицизма интересно, что пропевает она его на манер "Миллиона алых роз" Аллы Пугачевой. Не стоит ждать тут каких-то больших открытий, поисков нового языка или стиля.

Земфира в целом остается все в тех же условиях, что и в начале нулевых. Те же чайки, океан, те же гитары, фортепиано, скрипки. Только сама музыкальная ткань почему-то становится томительнее и монотоннее.

Калибр и заслуги суперзвезды не требуют обязательно полюбить её новую работу, но требует элементарного уважения и оговорки — «по-моему», «мне кажется» или IMHO. Иначе — да кто ты такой, чтоб выдать пару снисходительных или уничижительных абзацев в адрес артистки, чьи песни стали частью нашего генетического кода?! Альбом отчаянный, искренний, а в некоторых песнях просто душераздирающий — как акт публичного обнажения — и, если тебе не зашло, отведи глаза и пройди мимо, но не сплёвывай и не туши бычки о тело артистки. Я себе не представляю, например, как можно написать и обнародовать песню «мама».

Через какую топку нужно переплавить свои душевные ураганы, чтоб публично произнести строки, адресованные своей покойной матери: «Я же тысячу раз хотела написать Тысячу раз хотела рассказать Что ты мне врала, любимая мама Ты нанесла мне страшные раны Кто из нас прав рассудит дальше время Я же пока пытаюсь вспомнить имя Эти дожди меня совсем ускорят Ты меня жди, я буду скоро» У меня есть простой приём. Чтобы оценить работу в масштабах эпохи, нужно представить, что артиста завтра не станет. И если тебя неудержимо влечёт высказаться, выскажись, но с учётом, что наступит это завтра. И тебе самому нужно будет прочитать свой отзыв. Плюс сотням или тысячам людей, которые соединены с нами невидимой паутиной сетей. Как прозвучат твои «я блеванул» или «время ушло, старушка осталась»? Как никчёмный отзыв «того-мудака-что-не-утерпел-и-бросил-камень».

Вообще-то я этот принцип применяю не ко всем артистам, хотя обо всех пишу уважительно, даже если мне не зашло, — за исключением Моргенштерна. Но так получилось, что к Земфире я его применяю с первой песни, а это был «у тебя СПИД, и значит мы умрём». С её финальных прощаний на концертах — «не знаю, когда мы снова увидимся»… С одной и той же молитвы «Спасибо, что она у нас есть, это же соприкосновение с настоящим. С главным. С вечностью. Теперь у нас есть «ок», «камон», «пальто», «абьюз», «жди меня», которые будут всегда звучать в наушниках и по радио.

Земфира — «Бордерлайн» — 2021 «Бордерлайн» отчасти выглядит как скомканный сеанс самотерапии, который не принес положительных творческих плодов. Вот Земфира пытается выговориться о смерти матери, вот она внушает себе, что «если мы выживем этим летом, то с нами уже ничего не случится», а вот мечтает о романтическом свидании у океана. Земфира поет об антидепрессантах, жалеет себя и нескромно ставит в один ряд с Томом Йорком, панибратски похлопывая его по плечу песня «Том», конечно, исключительный кринж. Нам явно предлагается скорее молча посочувствовать певице отождествить ее лирического героя с самим собой вряд ли получится — но сложно испытывать эмпатию к человеку, которому мы все давным давно осточертели. В качестве той же самотерапии певице словно порекомендовали почаще исполнять каверы на песни любимых исполнителей, что она с удовольствием и делает на «Бордерлайне» — в ход идут и The Beatles, и те же Radiohead, и какой-то серф из тарантиновских фильмов. Земфира и раньше не стеснялась заимствовать у иностранных артистов понравившиеся фишки, удивительно ловко делая их своими.

Этот альбом — как американские горки, эмоциональные «качели». Начало достаточно суровое, беспросветное, потом вдруг свет, потом опять депрессивные нотки самокопания и абсолютно светлый нейтральный финал». При этом все песни альбома современные и с отсылкой к сегодняшнему состоянию мира, говорит музыкальный обозреватель «Аргументов и фактов» Владимир Полупанов. Владимир Полупанов музыкальный обозреватель «Аргументов и фактов» «Бордерлайн» — сильнейшее музыкальное высказывание. На мой взгляд, это одна из самых сильных музыкальных работ, которые вышли на русском языке за последнее время. Да, альбом наполнен депрессией, мраком, беспросветностью, в текстах песен, конечно, эти эмоции преобладают. Леня Бурлаков, мой хороший товарищ и музыкальный продюсер, который приложил руку к первым песням Земфиры, сказал, что Земфира ему показывала песни на протяжении восьми месяцев, в течение которых она их записывала. И он говорит, что там есть по крайней мере одна песня, которая перекрывает весь негатив и мрак, — это «Жди меня», в которой есть надежда. Моя оценка альбома с точки зрения музыки очень положительная и восторженная: какие аранжировки, какие звуки, насколько точно была проделана работа над каждым звуком, там нет ничего лишнего.

«Бордерлайн»: обложка нового альбома Земфиры авторства Демны Гвасалии — плагиат?

Музыкант из США сравнил обложку альбома «бордерлайн» Земфиры со своим синглом. Американский музыкант Leo Luganskiy подозревает Земфиру в плагиате. Как отметил исполнитель электронной музыки, обложка нового альбома певицы "Бордерлайн" похожа на. Земфира выпустила deluxe edition* альбома «Бордерлайн». Об этом сообщила сама edition отличается от первого варианта новыми ве. Музыка» на прошлой неделе был размещен новый альбом Земфиры «Бордерлайн». «Бордерлайн» — седьмой студийный альбом российской рок-певицы Земфиры, изданный в цифровом формате 26 февраля 2021 года, позже альбом был выпущен на виниле и CD. не Билан, не Меладзе, не Лепс и тд и тд и тд, которым пишут текст и музыку, подбирают образы и мероприятия, на которых нужно быть.

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • Борис Барабанов, музыкальный критик
  • Новый альбом Земфиры мог бы стать релизом года, но стал просто хорошей работой
  • Обложку нового альбома Земфиры сочли плагиатом
  • От и до: Земфира – "Бордерлайн" (2021)
  • Добро пожаловать!
  • Земфира выпустила мини-альбом «Ах»

Между двумя альбомами: что происходило с Земфирой последние восемь лет

«Бордерлайн» — седьмой студийный альбом российской рок-певицы Земфиры, изданный в цифровом формате 26 февраля 2021 года, позже альбом был выпущен на виниле и CD. Купить билеты на концерты Земфиры в туре Borderline вы можете быстро и просто на нашем сайте. Новости. Саморазвитие. В прошлую пятницу Земфира Рамазанова* выпустила первый за восемь лет альбом — «Бордерлайн». В ночь на 26 февраля Земфира* представила новый, седьмой по счету студийный альбом под названием «Бордерлайн». «Бордерлайн» стал седьмым альбомом в дискографии Земфиры*. Он доступен для прослушивания и скачивания на всех цифровых площадках.

Выберите страну или регион

Такое ощущение, что Земфира в глубокой депрессии с 2007 года. Бордерлайн (2021) от пользователя Zhenya Holostoy. Слушать бесплатно онлайн на Музыка «Бордерлайн» стал седьмым альбомом в дискографии Земфиры*. Он доступен для прослушивания и скачивания на всех цифровых площадках. «Бордерлайн» Земфира выпустила 26 февраля этого года, спустя восемь лет после выходя ее последнего студийного альбома.

Обложку нового альбома Земфиры сочли плагиатом

Ну, герой у неё из телефонной игры. Ну, Цой опять, хорошо. Ну, не ввернула новые слова, зато старые все хорошо расставила, даже этого никто делать не умеет. Зато искренне. О наболевшем. О волнующем.

Со всей любовью к музыке и к каждому инструменту. И хотелось бы подольше её поругать и сказать, что я лучше послушаю… ой, а кого? Разве сегодня можно найти какой-нибудь большой, свежий и классно звучащий альбом? Разве можно найти новую пластинку в стиле модерн, где автор со знанием дела делится своими чувствами? Вот и получается, что Земфира по-прежнему, пусть и с большими перерывами, отвечает за русскую музыку.

Голосом и нервами отвечает. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Дальше — больше: Земфира развивает тему болезненных отношений. Так вышло, что серьезные музыканты практически не поют о родителях: маму с папой можно расслышать либо в шансоне, либо в жуткой попсе.

И тут Земфира выдает песню о смерти мамы — можно сказать, сама для себя проводит сеанс психотерапии. Трек «крым» — эдакая цветаевская линия: песнь отрешенности, неразделенной любви, необратимости одиночества. Сначала Земфира поет: «Если ты будешь со мною жить, я однозначно брошу курить», а потом: «Если ты будешь со мной жить, ты устанешь меня любить» — стоическое понимание того, что близость невозможна. Одна из основных лирических линий Земфиры — стойкость в осознанном проживании жизни в одиночестве и боли.

Вообще, поэзия Земфиры — палимпсест: артистка пишет тексты на полях большой русской лирики, в ней проступают настоящие цитаты. Вот что я имею в виду. Несколько лет назад она пела знаменитую строчку Булата Окуджавы «Бери "Шанель", пошли домой» именно «Шанель», не шинель , сейчас — обращается к стихотворению Константина Симонова «Жди меня» и стихотворению Бориса Пастернака «Снег идет», известным любому читающему человеку. Таким образом, первый слой ее поэзии составляют неуклонность и необратимость одиночества, а второй — стихотворения, которые полны не надежды к Земфире это слово неприменимо , но жизни.

Также замечу, что с годами лирика Земфиры требует все меньше слов и становится более камерной. Еще хочется поподробнее рассмотреть песню «жди меня», поскольку она поражает количеством образов и выразительных средств. Тут как палимпсест проступает слово «зло», как будто зло везет нас. Дальше возникает мощнейшая строчка: «Жди меня обреченно и, может быть, радостно».

В «обреченно», конечно, проступает слово «обрученно», потому что следом поется: «Я протяну тебе ладонь, мы оба будем без колец». Вообще, строка «обреченно и, может быть, радостно» — как будто отсылка к православной иконе Всех Скорбящих Радость, то есть Земфира дотянулась до диалектики иконописи. Следом она поет: «Жди меня, в этом городе солнце, как станция, как бы не сгореть» — практически «Звездный войны» — и затем: «За меня там все молятся, жмурятся». Какую же надо иметь поэтическую силу, чтобы после «молятся» поставить «жмурятся».

Жмурятся и от солнца, и в ожидании смерти. Почти как у Пастернака: «О боже, волнения слезы. Мешают мне видеть тебя». Следом Земфира сообщает о неминуемой катастрофе: «Как бы не сгореть мне, как бы не задеть их».

Она берет на себя ответственность, так же как раньше: «Моей огромной любви хватит нам двоим с головою». И опять в нее стреляют, как в треке «До свидания», только на этот раз не промахиваются. Он написан не для того, чтобы орать его за рулем, и не для того, чтобы растягивать эмоциональную гармошку до размеров романса. Он предназначен тем, кто читал Марину Цветаеву и Бориса Пастернака.

Да, лирическая героиня, возможно, больна, но это самая здоровая реакция на то, что происходит вокруг. Игорь Цалер, журналист, музыкальный критик, основатель канала «Музыка. История, открытия, мифы» на «Яндекс. Дзен» Моя лента в соцсетях процентов на 80 заполнена одной темой — новым альбомом артистки Z.

Оценок, ясное дело, только две: гениально! Земфира восемь лет не выпускала альбомы, но реакция на нее — по-прежнему феерическая. Чтобы заставить публику неистово слушать пластинку в день выхода и получить гарантированный альбом года во всех будущих рейтингах, нужно действительно быть незаурядной личностью. Первый за восемь лет!

Но в альбоме присутствует и настроение «света в конце тоннеля»: человек с ПРЛ вместе с Земфирой может попытаться помочь себе. Если некто, не знающий о таком диагнозе, параллельно с прослушиванием альбома откроет перечень симптомов, то поймет, что «бордерлайн» — что-то вроде той самой таблетки из первой песни. В рецензии для издания «Коммерсантъ» я написал: «Вынося такое название на обложку, Земфира в какой-то степени совершила каминг-аут, объяснив миру причину своих срывов и острых реакций, которые так любят живописать СМИ». Понятно, что любое художественное произведение и высказывание нельзя полностью отождествлять с автором. Но не мне вам рассказывать, что Земфира нередко появляется в скандальных контекстах, не сдерживает эмоции, может вести себя резко, ее оценки зачастую выходят за принятые рамки этикета.

Вспомнить хотя бы высказывания про Гречку и Монеточку. С одной стороны, три года назад, когда артистка написала этот пост в ВК, был повод говорить о границах, за которые она вышла. С другой — сейчас мы получили «бордерлайн» и поняли, что резкие оценки внешности и таланта других связаны с недовольством самой собой. Человек настолько критичен к себе, что и недовольство другими не может сдерживать. Мне кажется, кому-то альбом объяснит многие вещи, раздражавшие в Земфире.

Аранжировку переделывали не раз, в альбом вошла самая точная. Я редко пишу светлые песни, но каждый раз, когда они появляются, они меня обезоруживают». Трек напоминает слушателям о Тарантино, но Земфира не совсем согласна. Песня о близком для Рамазановой человеке со сложными партиями баса и гитары.

Земфира любит ее за легкость и грусть, музыканты — за моменты, когда ее играют. Написана ночью после ссоры, записана в 7 утра. Попытка осознать психологическое насилие. Песня, пришедшая на ум Земфире в Париже, когда не было возможности тут же записать ее.

Пришлось напевать до возвращения домой, чтобы не забыть мелодию. Одна из первых песен, написанных для альбома. Она — об одиночестве, но не только. Он дискомфортный, сложный, болезненный, но одновременно один из моих самых любимых».

Гитарная версия песни появилась в апреле — как реакция на происходящее вокруг, когда все оказались запертыми по домам. Мы торчали в пробках, купив собаку. Я нервничала и постоянно смотрела вверх на светофоры. Шел снег.

Снег в моей жизни многое значит. И действительность, и метафора, и детство, и нечто очень красивое — в инструментальной части я пыталась с помощью звуков его визуализировать». Альбом Земфиры «Бордерлайн»: отзывы критиков В числе первых «Бордерлайн» оценил Михаил Козырев — его альбом застал ночью, на пути домой по Пятницкой. И работа Земфиры, по словам критика, заставит замолчать тех, кто ставил на карьере исполнительницы крест.

Остается ощущение: как же круто, что мы — ее современники», — написал в Facebook Козырев и выделил две песни, «Жди меня» и «Пальто». К этой паре Илья Легостаев добавил третью песню, заслуживающую отметки «лучшая», — трек «Мама» о детских травмах, слушать которую мимоходом невозможно. В беседе с радио Sputnik он отметил, что Земфира пошла за трендами: сократила количество слов и усилила музыкальную часть альбома. А что касается текстов — «какие-то из них могут рассматриваться как веский повод побеседовать с психоаналитиком, что совершенно нормально для поэта и автора», — считает Илья.

Положительную рецензию написал Артур Гаспарян.

КОММЕНТАРИИ ЗЕМФИРЫ:

  • «Бордерлайн» Земфиры- очень личное и не для всех.и слава богу | Пикабу
  • Земфира выпустила первый за 8 лет альбом с красивым, но не всем понятным названием
  • Подразделы
  • Земфира прокомментировала каждый трек из нового альбома «Бордерлайн» - Культгид -
  • Ближайшие мероприятия

Накануне 47-летия в Земфире* вновь проснулась «девочка-скандал»

Земфира выпустила альбом "Бордерлайн" Каждый ее релиз становится событием, а этот пришлось ждать целых 8 лет. Земфира выпустила альбом "Бордерлайн", ее первый за восемь лет лонгплей. Слово "бордерлайн" можно перевести как "на грани", еще им пользуются для обозначения пограничных расстройств личности. Певица работала над ним во время карантина.

Земфира вернулась, она явственно хочет говорить со слушателем и даже многократное упоминание слова «ад» не избавляет от мысли — ей снова нравится жить.

Тем самым музыкант обратил внимание на их удивительное сходство. Отметим, автор обложки нового альбома Земфиры — грузинский дизайнер Демна Гвасалия. Ни он, ни представители певицы пока никак не прокомментировали сходство иллюстраций.

Напомним, предыдущий альбом артистки вышел в 2013 году и получил название «Жить в твоей голове». На видеохостинге YouTube обитатели интернета оставляют комментарии к новой пластинке Земфиры. Ей есть что сказать.

Решение пришло случайно, вытекло из репетиции, из того, что играла группа. На следующий день я заперлась в квартире и сделала этот трек. Абсолютно внутривенный трек, от начала и до конца сделанный только нами. Он дискомфортный, сложный, болезненный», — уверена певица. Лучшими же композициями альбома Земфира считает «Жди меня» и «Пальто». Вокал пела в семь утра.

Его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники. В обед приехал Дима и сыграл пианино и скрипки. После я бесконечно редактировала, ходила по кругу, что-то добавляла, что-то убирала. В итоге все осталось так, как случилось в самый первый день. Я думаю, это лучшая моя песня за многие годы», — поделилась артистка в социальных сетях. Музыкальные критики отнеслись к творческим поискам Земфиры неоднозначно.

Новый альбом Земфиры: почему он не понравился провластным СМИ

Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Музыкант старой школы, Земфира не гонится за прослушками, не выпускает по 100 синглов и сниппетов в преддверии выхода альбома, не запускает тренды в Tik-Tok. И чем больше расширяется современная индустрия, тем больше ты понимаешь, что в таком ретроподходе что-то есть: когда тебя не мучают бесконечными затравками, тебе не приходится считать секунды до полуночи. Магия случается в один момент — и все, альбом появляется. Было бы хорошо, если бы еще и альбом тоже был хорошим. Но, конечно, мыслить такими категориями неправильно и никто никому ничего не должен. Земфира — с ее статусом и влиянием — тоже, даже несмотря на то, что она заняла такое место в русской музыке, что практически каждую молодую певицу сравнивают с ней. Каждый ее альбом был событием, практически каждый трек становился хитом и звучал из каждого утюга. Есть даже легенда, что год, когда Земфира выпускает альбом, будет очень плодовитым на релизы.

Наверное, всеобщее негодование и первые отрицательные отзывы как раз и связаны с тем, что певица просто не оправдала всеобщие ожидания. После неофициального объявления о скором выходе альбома мы все ждали, что она ворвется в эту суету и действительно наделает шума, но этого не случилось Земфира, в конце концов, вам не Ресторатор. Врывается она только на первом треке "таблетки", первые 40 секунд которого — лучшее, что есть на этой пластинке. Наверное, в них вообще заключена главная ценность альбома — живой звук и неплохой гитарный рифф, а еще энергетика, которая почему-то отсутствует во всем остальном альбоме.

При этом многие психологи и психиатры отмечают, что ПРЛ не уделяется достаточного внимания.

Например, в Международной классификации болезней МКБ-10, используемой российскими врачами, четкого определения вообще нет, оно рассматривается как разновидность эмоционально неустойчивого расстройства. Безусловно, слово «бордерлайн» используется Земфирой не только и не столько в прямом значении названия диагноза. Скорее оно служит метафорой состояния «без кожи», когда не удается построить стабильные личные отношения. Когда ежедневно переживаешь страх быть покинутым и одновременно боишься вступить в близкий контакт. Когда сложно контролировать не только эмоции и поступки, но и предсказуемость своего поведения.

Даже непредсказуемый выход альбома в ночь с четверга на пятницу — явное тому подтверждение. Земфире не в первый раз удается сочетать тонкую чувственную лирику с чернотой и вязкостью отчаяния. Но, пожалуй, именно «Бордерлайн» становится настолько контрастным, настолько черно-белым альбомом. Альбомом человека, который не просто оказался «на грани», а который договорился с собой, принял себя и научился «стоять на краю», жить «всегда на грани». Послушать альбом также можно по ссылкам:.

Психологическое насилие — мощное понятие, я попыталась его осознать», — прокомментировала Apple Music сама Земфира. И это не все. Возможно, ненароком, но в свете недавних протестов строчки про падающий снег и «обнаглевших ментов» в песне «снег идет» тоже кажутся актуальными. В музыкальном плане «Бордерлайн» получился минималистичным: если во время прослушивания первых двух песен еще натыкаешься на оголенные провода, то затем появляется чистый звук, где много сольного фортепиано и струнных. Среди 12 песен на альбоме всего одна позитивная — «Пальто», и это, как заметила сама Земфира, обезоруживает. Судя по реакциям в соцсетях, фанаты уверены: не обязательно слушать альбом певицы до конца, чтобы убедиться, как он хорош. Кажется, взяла бы Земфира творческий отпуск не на восемь, а на десять и больше лет, все равно бы осталась главной певицей страны. Ниже — самые яркие реакции на «Бордерлайн».

Земфира поет, что мы все умрем. Впрочем, ничего нового.

Земфира выпустила первый за восемь лет студийный альбом

В переводе на русский бордерлайн (от англ. borderline) означает пограничное расстройство личности, характеризующееся импульсивностью, низким самоконтролем. Музыкальный критик Илья Легостаев поделился своими впечатлениями о новом альбоме Земфиры под названием «Бордерлайн». На «бордерлайне» певица одновременно добавляет почти панковые интонации и становится мягче — и на этом контрасте гнет свою линию, рассказывает историю. Музыкальный критик Илья Легостаев поделился своими впечатлениями о новом альбоме Земфиры под названием «Бордерлайн». Музыкант Leo Luganskiy (Лев Луганский) обвинил певицу Земфиру в плагиате. Речь идет об обложке ее нового альбома «Бордерлайн».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий