Новости безопасные машины рейтинг

Топ-29 самых безопасных и самых опасных машин по версии Euro NCAP. Если рассматривать рейтинг новых авто на 2022 год от американского страхового института дорожной безопасности (IIHS), в числе самых безопасных легковых автомобилей в настоящее время оказались модели корейского производства Hyundai, Kia и Genesis.

Определены бренды самых безопасных машин 2024 года

Эти модели продемонстрировали похвальные показатели безопасности, способствуя общему снижению дорожно-транспортных происшествий. И наоборот, статистика показывает, что у владельцев автомобилей Хавал Джолион и Чери Тиго 7 наблюдается более высокий уровень аварийности. Это можно объяснить их популярностью в автопарках, особенно в каршерингах, что приводит к увеличению пробега и, как следствие, к более высокой частоте аварий.

На уровне с ней выступает Suzuki, в некоторых классах сравнимы Honda Источник: Артем Краснов При этом японский бренд Nissan занимает места только в третьей десятке, а Subaru выглядит середнячком. Марки, увлекающиеся сложными технологиями, в частности премиум-бренды, расположены в середине рейтинга: здесь сгруппировались Volvo, BMW, Audi, Mercedes и даже Porsche. Обращает внимание специфическая ситуация с брендами концерна Volkswagen, включая Skoda и Seat: если среди подержанных машин они расположены на вполне приличных местах 19, 9 и 10-м , то среди машин в возрасте до 6 лет ситуация хуже: Skoda — 13-я, Seat — 15-й, а Volkswagen — 22-й. При этом статистику VW портят не новые и прогрессивные модели, например, электромобили e-Golf и ID3 расположены весьма неплохо в своей категории, а как раз самые простые модели вроде Polo и обычного «Гольфа». А вот у французского Citroen наблюдается хорошая динамика: если в категории подержанных машин до 20 лет он последний, то в категории новых марок выбрался на 11-е место. Близкий результат у Tesla, которая в рейтинге подержанных лишь чуть лучше Citroen и Land Rover, зато в категории новых делит 19-е место с Porsche.

Компактные автомобили: «японцы» на коне В рейтинге городских табакерок предсказуемо лидируют японские модели, которые недолго продавались в России официально, но чаще попадали серым импортом: Toyota Aygo, Honda Jazz, Suzuki Swift, Mazda2. Что интересно, новая Toyota Yaris в рейтинге провалилась, заняв 26-е место, тогда как подержанные «Ярисы» входят в топ-3 лучших. Ищете городской компакт с акцентом на надежность? Правда, тот же KIA Rio в Британии не идентичен автомобилям питерской сборки, поэтому в данном случае можно говорить о достаточно высоких стандартах качества европейского крыла альянса Hyundai-KIA. KIA Rio в Британии — это компактный хетчбэк, который собирают в Словакии Источник: KIA В середнячках рейтинга — Dacia Renault Sandero, и, поскольку модель не слишком менялась с течением времени, сохраняя платформу и принцип разумной простоты, ее результат почти одинаков для новых и подержанных машин: 14-е и 13-е места. А вот Volkswagen Polo в рейтинге новых машин занял предпоследнее, 27-е место, опередив только Ford Fiesta. Правда, речь о незнакомой для российского рынка версии Polo 2018 модельного года, который выпускался в Испании и к нашему лифтбеку Polo имеет весьма опосредованное отношение: у них разные размеры, тип кузова, платформы и набор двигателей. Наш «полик» ближе к модели, которая фигурирует в рейтинге подержанных моделей выпускалась для Британии в 2009—2017 годах , но и ее результат не фантастический — 21-е место.

Английские Polo в основном страдают от проблем с электроникой, на которые жаловались более трети владельцев. Российские седаны Volkswagen Polo строились на той же платформе, что и хетчбэки для британского рынка, которые выпускали в Испании Источник: Volkswagen В гольф-классе — фиаско «Гольфа» Среди автомобилей среднего класса в числе лучших Toyota Auris и Hyundai i30 родственник KIA Ceed. Сам «Сид» отличился в рейтинге новых, заняв третье место, но среди подержанных машин дизельные хетчи и универсалы лишь середнячки. Неплохо во всех категориях расположены Ford Focus, выпущенные до 2018 года, а более новое поколение сильно просело в рейтингах.

KIA Rio в Британии — это компактный хетчбэк, который собирают в Словакии Источник: KIA В середнячках рейтинга — Dacia Renault Sandero, и, поскольку модель не слишком менялась с течением времени, сохраняя платформу и принцип разумной простоты, ее результат почти одинаков для новых и подержанных машин: 14-е и 13-е места. А вот Volkswagen Polo в рейтинге новых машин занял предпоследнее, 27-е место, опередив только Ford Fiesta.

Правда, речь о незнакомой для российского рынка версии Polo 2018 модельного года, который выпускался в Испании и к нашему лифтбеку Polo имеет весьма опосредованное отношение: у них разные размеры, тип кузова, платформы и набор двигателей. Наш «полик» ближе к модели, которая фигурирует в рейтинге подержанных моделей выпускалась для Британии в 2009—2017 годах , но и ее результат не фантастический — 21-е место. Английские Polo в основном страдают от проблем с электроникой, на которые жаловались более трети владельцев. Российские седаны Volkswagen Polo строились на той же платформе, что и хетчбэки для британского рынка, которые выпускали в Испании Источник: Volkswagen В гольф-классе — фиаско «Гольфа» Среди автомобилей среднего класса в числе лучших Toyota Auris и Hyundai i30 родственник KIA Ceed. Сам «Сид» отличился в рейтинге новых, заняв третье место, но среди подержанных машин дизельные хетчи и универсалы лишь середнячки. Неплохо во всех категориях расположены Ford Focus, выпущенные до 2018 года, а более новое поколение сильно просело в рейтингах.

Результаты некоторых японских моделей нестабильны: например, Mazda 3 и Honda Civic лидируют в категории подержанных машин, но среди новых занимают лишь 18-е и 28-е места. Volkswagen Golf выпускается уже почти полвека и к 90-м годам завоевал репутацию машины простой и надежной. Но с тех пор его позиции пошатнулись, и современные Golf не блещут в рейтинге британского журнала Источник: Volkswagen Но, пожалуй, главное откровение рейтинга — это низкие позиции Volkswagen Golf и сходных с ним Skoda Octavia и Audi A3. Также есть вопросы к двигателям и электрике, а почти у половины клиентов ремонт занимал в пределах недели. В случае с новыми Skoda Octavia, попавшими в нижнюю тройку рейтинга, много проблем с мультимедийной системой, но также есть жалобы на кузов, интерьер и электрические компоненты, не связанные с мотором. Новые Skoda Octavia не то чтобы ненадежны, скорее они допекают клиентов глюками второстепенных систем Источник: Артем Краснов А что «французы», которых в России традиционно боятся?

Их результаты в целом не ужасны: среди подержанных машин Citroen C4 в середине списка 24-е место из 42 , Renault Megane — на 31-м, Peugeot 308 — на 34-м. Столь заметная разница между близкими моделями «Ситроен» и «Пежо» связана с тем, что 308-й в Британии чаще предлагается с дизелем, поэтому с точки зрения российских реалий правильнее ориентироваться на результат бензинового C4. И, кстати, в огород немецких марок есть еще один камень: плохие результаты Vauxhall Opel Astra. При этом результаты марки, пока она принадлежала General Motors, несколько хуже периода, когда она перешла под контроль Peugeot-Citroen.

Euro NCAP также будет тестировать продукцию автопроизводителей, выясняя, что же они фактически продают потребителям на европейском рынке. Это значит, что в качестве стандарта для всех сегментов и стран рекомендуется использовать выбранную лучшую технологию, которая обеспечит защиту пассажиров всех возрастов, размеров и форм, а также обеспечит безопасность других участников дорожного движения. В настоящий момент в Европе используются 256 миллионов автомобилей, и это является крупнейшим автопарком в мире. В 2016 году было зарегистрировано более 14 миллионов новых автомобилей ACEA, 2017. Легковые автомобили A- и B-класса традиционно доминируют по числу продаж, в то время средний класс автомобилей Sport Utility Vehicle является одним из самых быстрорастущих. Несмотря на высокие показатели автомобилизации, дороги в Европе остаются самыми безопасным в мире: в 2016 году в EU-28 зарегистрировано всего 50 фатальных дорожно-транспортных происшествий на 1 млн жителей, в то время как во всем мире этот показатель составляет 174 случая на 1 млн жителей Европейская комиссия, 2017 год.

Автовладельцы становятся жертвами в почти половине случаев. При этом доли пострадавших среди пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов примерно равны. Если рассматривать не только летальные случаи, то около 135 000 человек получают серьезные травмы на дорогах Европы ежегодно Европейская комиссия, 2017 год. Большинство серьезно пострадавших, являются высоко-уязвимыми участниками дорожного движения пешеходы, велосипедисты , многие из них — пожилые люди. Тем не менее, процент автомобилей, оснащенных современной ADAS, достаточно низок, что недостаточно для того, чтобы значительно повлиять на существующие типы аварий или количество аварий на дорогах. Это особенно справедливо для систем ADAS, предназначенных для устранения аварий с уязвимыми участникам дорожного движения. С другой стороны, распространение и доступность обязательных технологий, таких как боковые подушки безопасности, индикатор непристегнутого ремня seatbelt reminder, SBR и электронный контроль устойчивости Electronic stability control, ESC , оказали ощутимое влияние на количество фатальных и серьезных аварий, в том числе таких как переворот транспортного средства. При разработке долгосрочных планов по развитию безопасности транспортных средств важно учитывать эти изменения и учитывать воздействие появляющихся новых технологий. Не менее важно учитывать, как меняется потребительский менталитет и как это сказывается на автомобильном рынке. В прошлом году средний возраст автомобиля в Европе снова увеличился до 10 лет, это на два года больше, чем десять лет назад ACEA, 2017.

Это может создать проблемы таким организациям, как Euro NCAP, которые выступают за широкое и своевременное внедрение важных технологий безопасности. Средний возраст покупателя автомобиля увеличивается, как следствие увеличения продолжительности жизни, так и вследствие того, что молодые люди становятся менее способными или желающими купить новый автомобиль. Автомобилестроители продвигают свои услуги, например, через каршеринг, чтобы привлечь молодых потребителей к своему бренду. Чтобы оставаться влиятельной и уместной в этом расширяющемся многообразии, информация о безопасности транспортных средств должна быть привлекательной и полезной не только для простых покупателей автомобилей, но и для групп пользователей например, каршеринг и других более сложных бизнес-моделей. Общий рейтинг безопасности, как простой, но мощный инструмент для предоставления информации о безопасности транспортного средств, останется одним из основных инструментов Euro NCAP, однако, чтобы охватить больший круг потребителей, обратиться к большому числу других потенциальных пользователей, Euro NCAP потребуется разработать новые привлекательные инфо-инструменты по темам, связанным с безопасностью. Ожидается, что в ближайшие годы произойдут существенные изменения в нормативах и содержании правил безопасности транспортного средства.

Как в сейфе: топ-10 самых безопасных авто 2023 года

Модель доступна с 2-литровым, 2,5-литровым и 2,5-литровым турбированным двигателями мощностью 150, 194 и 231 лошадиная сила. Увы, но с 2022 года производство Mazda 6 прекращается. Это при том, что версия 2021 года высоко оценена контролирующими организациями. Автомобиль оснащён адаптивным круиз-контролем, системой кругового обзора, предупреждения о выходе с занимаемой полосы, адаптивной системой освещения, мониторингом мёртвых зон, безопасного торможения и другими функциями, которые делают автомобиль одним из лучших в плане комфортной езды. Lexus NX Компактный кроссовер Lexus NX оснащается самыми современными функциями, но при этом стоит дешевле, чем большинство представленных выше автомобилей. Модель оснащается 2-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, 2-литровым мощностью 238 или 2,5-литровым гибридным мощностью 197 лошадиных сил, и вариатором или автоматом. В него входит система помощи при выезде, мониторинг слепых зон, система распределения тормозного усилия, помощи при подъёме по склону и при развороте, несколько зон с подушками безопасности, в том числе и боковыми, контроль усталости водителя, система удержания в полосе, адаптивное управление дальним светом, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения и другие дополнения, благодаря которым Lexus NX получил высокие оценки контролирующих организаций. Volvo — V60 и S60 На четвертом месте расположились две модели от Volvo — V60 и S60 универсал и седан класса D с передним и полным приводом. Этот производитель очень давно играет первую скрипку в рейтингах по безопасности за счет использования жестких элементов в кузове и других систем.

Новые модели в базе оборудованы системами удержания на проезжей полосе, распознавания дорожных знаков, помощи при старте в гору и парковке. За дополнительные деньги можно установить адаптивную подвеску и камеры для кругового обзора.

Особенно автопромышленность. На протяжении всей истории автомира, автомобильные технологии меняются очень быстро.

То, что вчера казалось инновацией, может уже сегодня стать устаревшим. Вместе с автомобильным миром меняются стандарты и рейтинги безопасности, чтобы идти в ногу со временем и с технологическим развитием.

Рейтинги американского сообщества IIHS Insurance Institute for Highway Safety публикуют достаточно прозрачные рейтинги автомобилей, из которых четко видно, какой автомобиль более безопасен, а какой менее, есть четкая система оценки. Вообще, считается что самые авторитетные рейтинги безопасности автомобилей делают в США, и это не случайно, потому что в Штатах, начиная с 70-х годов стали обращать особое внимание на безопасность автомобилей, а чтобы оценить машину по шкале безопасности — проводили объективные, и по сей день, краш-тесты, на которых четко видно, что происходит с автомобилем при столкновении. Благодаря краш-тестам легко можно определить, какой автомобиль самый безопасный в мире. Организация IIHS проводит краш-тесты с многими моделями и марками автомобилей, а затем группирует результаты исследований в рейтинги самых безопасных автомобилей в мире. Бывают различные рубрики: ежегодные, за всю историю и другие рейтинги.

IIHS — это страховая организация, о об этом говорит ее название Insurance , поэтому у них есть еще и рейтинги, основанные на базе исков от владельцев некоторых автомобилей к страховика. Сведения, основанные на страховых исках интересны жителям США, а показатели безопасности, основанные на краш-тестах интересны всему миру. Обычно, в программу испытаний безопасности, которую проводит IIHS, входят фронтальные столкновения, боковые удары, удары в багажник и другие.

Автомобиль оснащён адаптивным круиз-контролем, системой кругового обзора, предупреждения о выходе с занимаемой полосы, адаптивной системой освещения, мониторингом мёртвых зон, безопасного торможения и другими функциями, которые делают автомобиль одним из лучших в плане комфортной езды. Lexus NX Компактный кроссовер Lexus NX оснащается самыми современными функциями, но при этом стоит дешевле, чем большинство представленных выше автомобилей. Модель оснащается 2-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, 2-литровым мощностью 238 или 2,5-литровым гибридным мощностью 197 лошадиных сил, и вариатором или автоматом.

В него входит система помощи при выезде, мониторинг слепых зон, система распределения тормозного усилия, помощи при подъёме по склону и при развороте, несколько зон с подушками безопасности, в том числе и боковыми, контроль усталости водителя, система удержания в полосе, адаптивное управление дальним светом, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения и другие дополнения, благодаря которым Lexus NX получил высокие оценки контролирующих организаций. Volvo XC60 Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, которая была на голову выше других автоконцернов. После покупки компании китайским холдингом Geely Automobile, многие предполагали, что качество и безопасность упадут, но нет, бренд держит марку. Volvo XC60 является одним из самых безопасных автомобилей в мире. Он оснащён бензиновым двигателем мощностью 254 или 320 лошадиных сил, либо дизельным мощностью 190 или 235 лошадиных сил, и 8-ступенчатым автоматом.

Самые безопасные машины в мире определяются на краш-тесте

авто в мире машина/автомобиль безопасность рейтинг Ауди/Audi Volvo/Вольво КИА/KIA Volkswagen/Фольксваген общество Хёндэ/Hyundai новости. Какие машины являются самыми безопасными и неубиваемыми в мире, какой автомобиль лучше взять для семьи, и какие машины лучше всего выдерживают ДТП. В Европе названы самые безопасные автомобили по итогам 2021 года.

Самый безопасный автомобиль 2023 – Обзор моделей, краш тесты

Это первая машина с системой оповещения движения в салоне закрытого автомобиля, что связанно с участившимися случаями смертей детей, запертых в ТС. При столкновении срабатывают 6 подушек безопасности. Hyundai Palisade Кроссовер Hyundai Palisade 2021 предлагает множество возможностей по примерно той же стоимости, что и Ford Explorer. Автомобиль оснащается либо 2,2-литровым турбодизелем мощностью 200 лошадиных сил, либо 3,5-литровым бензиновым атмосферником мощностью 249 лошадиных сил, а также 8-ступенчатым автоматом. Дизайн автомобиля выполнен в духе нынешнего десятилетия и мало чем отличается от конкурентов.

Но в плане безопасности Hyundai Palisade заслуживает внимания, ведь он получил высшие оценки от контролирующих организаций благодаря нескольким системам безопасности, в том числе помощи водителю, например, системе обнаружения пешеходов и адаптивному круиз-контролю. Toyota Highlander И снова кроссовер, ведь именно они благодаря габаритам, могут быть оснащены многими функциями безопасности без ущерба скорости и динамики. Toyota Highlander 2021 оснащена 3,5-литровым двигателем мощностью 249 лошадиных сил и 8-ступенчатым автоматом. Интерьер автомобиля премиальный, с трёхзонным климат-контролем, комфортными креслами и другими дополнениями.

Но самое главное в этой машине — система Toyota Safety Sense, в которой есть функция предупреждения об угрозе фронтального столкновения, динамический круиз-контроль, система распознавания и информирования о дорожных знаках, автоматического переключения дальнего света на ближний, контроля и информирования об усталости водителя, непреднамеренного пересечения дорожной разметки и другие функции безопасности. Peugeot 508 Замкнул призовую тройку лифтбек Peugeot 508, относящийся к классу D. Кроме комфортного салона, эта машина оснащается системой ночного видения, адаптивным круиз-контролем, системой автоторможения при скорости в 140 километров в час.

Организация безопасности похвалила оба автомобиля за показатели краш-тестов, заявив, что они получили огромные оценки в тесте на защиту взрослых пассажиров и получили высочайшие оценки среди всех автомашин Safety Assist 98 процентов.

Он также получил высокие оценки в категории safety assist 94 процента и был назван организацией по безопасности хорошим универсалом. И наконец, заключительным чемпионом ушедшего года стал корейский Hyundai Ioniq 6.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Опубликованный рейтинг составлялся на основе расширенных тестирований. В программу испытаний IIHS входят 6 краш-тестов и исследования систем предотвращения столкновений. Южнокорейский автоконцерн Hyundai Motor, который представляет бренды Hyundai, Kia и Genesis, собрал в этом списке 21 награду.

Самые безопасные автомобили в России: названы модели, которые реже всего попадают в аварии

В Европе названы самые безопасные автомобили по итогам 2021 года. Организация Euro NCAP подвела итоги 2022 года и выявила самые безопасные автомобили. Важно отметить, что в рейтинг вошли две китайские модели. WEY Coffee 01 Еще один китайский автомобиль в рейтинге самых безопасных машин по версии Euro NCAP — WEY Coffee 01. Это новые легковые, грузовые автомобили, минивэны и внедорожники 2023 года с лучшими рейтингами безопасности IIHS. Перед покупкой подержанного авто стоит изучить рейтинг самых безопасных марок и моделей.

Последние материалы

  • Предложение месяца* по кредитам на покупку автомобиля:
  • Какой русский не любит женщин за рулем...
  • Американский институт IIHS назвал самые безопасные автомобили в 2022 году
  • Эксперты создали рейтинг самых безопасных автомобилей
  • Американский институт IIHS назвал самые безопасные автомобили в 2022 году
  • Euro NCAP | Latest Safety Ratings

ТОП 10 самых безопасных автомобилей по версии EuroNCAP протестированных в 2022

Сразу 16 автомобилей концерна получили статус самых безопасных — из них 6 получили высший рейтинг Top Safety Pick+ и 10 — более низкий уровень Top Safety Pick. Самые безопасные машины в мире! Поиск. Смотреть позже. В итоге рейтинг безопасности автомобилей претерпел изменения. Авто - 15 сентября 2023 - Новости Волгограда -

Определены бренды самых безопасных машин 2024 года

Но вот по защите пешеходов он оказался худшим в десятке. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Volkswagen Caddy — немецкий семейный минивен. Автомобиль выполнен в самых лучших традициях немецкого автопрома, во главу угла поставлены качественные и безопасные характеристики. Caddy — семейный автомобиль, вместительный, удобный, надежный и безопасный. Volkswagen Passat — признан экспертами как один из самых лучших автомобилей для семей с детьми. Седан оснащен современными системами контроля безопасности и контроля. Независимые тесты и многочисленные пользователи автомобиля подтверждают безопасность и надежность немецкого авто. Автомобили немецкого и японского производства занимают лидирующие позиции.

Они гарантируют безопасность для ребенка и его родителей. Современные технологии и качество проверенное годами и множеством автовладельцев, позволяют этим производителям оставаться на высоких позициях рейтингов. Самые безопасные авто по итогам краш-тестов Краш-тест — практическое исследование автомобиля, во время которого техника подвергается различным по силе столкновениям. Итоговые данные предоставляются в виде процентного соотношения повреждений полученными как транспортным средством, так и манекенами которые изображают водителей, пассажиров и пешеходов. По итогам прошлогоднего тестирования, все исследуемые модели показали достаточно высокие результаты. Это показывает заинтересованность производителей в безопасности выпускаемой техники. Современные электро кары занимают высокие рейтинговые позиции, они оснащены встроенным автопилотом, который осуществляет всесторонний контроль за дорогой.

Самые травмоопасные части тела при лобовом столкновении это грудь, левая нога и ступни водителя. Но нагрузки на них лишь немного превышали норму. К автомобилю нет никаких претензий — все краш-тесты он прошел отлично.

Тем не менее наиболее уязвимая часть тела при фронтальном ДТП — грудь водителя и пассажира.

Это один из самых рекордных показателей. Достоинства вместительное багажное отделение 721 л; полный привод во всех модификациях; расход топлива от 5. Недостатки стоимость от 4. Audi Q5 Рейтинг: 4. Как видите, автомобиль лишь чуть-чуть проигрывает лидеру ТОПа.

Именно поэтому автомобиль признан нами лучшим по безопасности. Для этого в нем предусмотрен активный капот.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий