Работу шинного завода в Барнауле могут остановить на полгода из-за пожара. Производственное объединение "Алтайский шинный комбинат" было образовано в 2004 году в результате объединения "Алтайской шинной компании" и Барнаульского завода технического углерода. Руководство шинного завода в Барнауле закажет экспертизу здания после крупного пожара.
От ремонта к модернизации
- Шинный завод организовал праздник для детей ко Дню знаний в Барнауле
- Разговор с умным таксистом
- Лента новостей
- Рассылка новостей
«Спасены три человека». В Барнауле тушат Алтайский шинный комбинат
Спасатели в Барнауле ликвидируют пожар в одном из цехов Алтайского шинного комбината - трех человек спасли из задымленного помещения. ГУ МЧС по Алтайскому краю "На момент прибытия первых подразделений обнаружено горение в четырехэтажном здании, шло распространение огня. Принято решение о наращивании группировки.
Остальное сырьё идёт с завода", — рассказала директор материально-технического обеспечения ООО "Нортек" Оксана Дудорова. Это российское предприятие по выпуску шин поставляет семь видов резиновых смесей.
В марте "Нортек" получил 438,5 тонны, в апреле — 380 тонн. Особо важное направление работы — выпуск изделий по гособоронзаказу. Этим занимается "ЯШЗ Авиа" работают с "Нортеком" на одной площадке — завод продолжает выпускать авиационную резину самостоятельно и в полном объёме, подчеркнула Оксана Дудорова. Для остального госзаказа уже на "Нортеке" около 80 тонн резиновых смесей в месяц поставляет АО "Научно-исследовательский институт резиновых и полимерных изделий".
Это одна из старейших научно-исследовательских организаций России в области создания эластичных материалов и изделий из резины, латекса и других полимеров. Все обязательства выполняют Как тушат пожар на шинном заводе в Барнауле. Фоторепортаж Напомним, 9 декабря 2022 года в цехе подготовки и переработки резины произошёл пожар. Огонь охватил тысячу квадратных метров.
На тот момент в помещении находилось почти 500 тонн сырья. Спасатели сражались с огнём около полутора суток. Одна из возможных причин — неисправность оборудования резиносмесителей.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
На данный момент пожар локализован, работа продолжается, - отметили в МЧС. На месте работают пожарные и специалисты газодымозащитной службы. Пожару присвоен третий ранг сложности, в тушении задействованы 115 человек и 35 единиц техники. К счастью, погибших или пострадавших нет.
Шинный завод загорелся в Барнауле второй раз за месяц
Также на предприятии прорабатывают варианты приобретения резиновой смеси для производства шин на период восстановления цеха. Ранее на "Нортеке" сообщали , что пострадавший от пожара цех планируют разделить на отсеки и оперативно ввести в строй уцелевшую часть. А затем восстановят и пострадавшую часть цеха. Там предполагается разместить оборудование, которое позволит нарастить мощность производства в два раза. Химочка добавил, что сейчас определяются варианты финансовой господдержки и для ремонта здания, и для приобретения оборудования. Напомним, пожар в цехе предприятия произошел 9 декабря.
В момент пожара там находилось около 300 тонн готовых смесей, а также некоторый объем сырья — и все это сгорело. Думаю, в апреле мы разгонимся до 150 - 180 тонн. И к маю вернемся с учетом покупных смесей к показателям такого же периода прошлого года", — цитирует издание Тереховича.
На место происшествия, уточнили в главке МЧС, оперативно выехали 11 единиц техники. Возгорание было полностью ликвидировано в 10:39 по местному времени. Это не первый пожар на шинном заводе за последний месяц. Первое возгорание было в начале июля.
Сигнал о возгорании в четырехэтажном цехе промпредприятия поступил в 04:50 00:50 мск в пятницу. Тушение пожара шло в сложных условиях сильного задымления и низкой температуры воздуха. Сотрудники газодымозащитной службы спасли трех человек.
Комментарии в эфире
- Барнаульский шинный завод продолжает восстанавливаться после крупного пожара
- Руководство Алтайского шинного комбината отстранено от дел государством
- Важнейшие проекты института
- Шинный завод в Барнауле не полностью остановил производство после пожара
- шинный завод барнаул
- Масштабный пожар на Барнаульском шинном заводе | АиФ Барнаул
Шинный завод в Барнауле не полностью остановил производство после пожара
Производственное объединение "Алтайский шинный комбинат" было образовано в 2004 году в результате объединения "Алтайской шинной компании" и Барнаульского завода технического углерода. 40 процентов работников Барнаульского шинного завода, несмотря на последствия разрушительного пожара, продолжают работать. В связи с крупным пожаром в Барнауле работала подвижная лаборатория Роспотребнадзора. Превышения предельно допустимой концентрации вредных веществ не обнаружено. Днем 10 января пожарные подразделения выезжали на территорию Барнаульского шинного завода в связи с сообщением о возгорании. Пожар произошел на Барнаульском шинном заводе утром 19 июля.
Наша резина бороздит Евразию
Утром 9 декабря произошел серьезный пожар на Барнаульском шинном заводе. Шинный завод в Барнауле не полностью остановил производство после пожара. Происшествия На шинном заводе в Барнауле загорелся электродвигатель: это уже второй пожар на предприятии. В Барнауле в четырехэтажном производственном здании шинного завода Нортек произошел большой пожар, в тушении огня участвовало около 110 спасателей и 33 единицы техники. Открытое горение ликвидировали на шинном комбинате в Барнауле, сообщает пресс-служба главка МЧС по региону. Происшествия На шинном заводе в Барнауле загорелся электродвигатель: это уже второй пожар на предприятии.
Все работники шинного завода в Барнауле вышли из простоя
Он сидит за казенным столом небольшого кабинета. Тяжело вздыхает: — Я сам начинал работать на шинном вулканизаторщиком, когда переехал в Барнаул в 1973 году. Комбинат всегда был в авангарде. В советские времена там профсоюзы функционировали очень плотно. Сейчас, после лихих девяностых, прошла смена собственника, рабочих перевели в «Нортек». Зарплату они платят вовремя, бытовые условия хорошие.
Но профсоюзная организация насчитывает всего восемнадцать-двадцать процентов от общей численности. Затем пришел новый собственник и в приказном порядке создал профсоюз из инженерно-технических работников, потом стали агитировать работяг. По жалобе выезжала Рострудинспекция — они провели внеплановую проверку. Про низкие зарплаты — это неправда, пятьдесят-шестьдесят тысяч для Алтайского края — это совсем не низкая зарплата. В Росторгинспекции сказали, что по штрафам никаких документов не нашли.
Да, там тяжелый труд. Я сам был вулканизаторщиком, за смену перекидывал около семи с половиной тонн на ручной загрузке. Сами посудите: если была бы маленькая зарплата, стали бы там люди работать? Я не защищаю собственника — но есть факты. Может, кому-то график не нравится.
Может, не все выдерживают двенадцатичасовую рабочую смену. Сходите в Рострудинспекцию, они точнее расскажут… Ампутация лишних цепей К началу двухтысячных, когда БШК был в краевой собственности, администрации края не было дела ни до сохранения, ни до развития производства — перспектив для него никто не видел. Когда краевая администрация продавала комбинат, на сажевом заводе работала одна котельная. Шинный формально функционировал, пытался производить стремительно устаревающие шины для отечественных легковушек, но люди работали неполный рабочий день. И чтобы запустить — двое.
В те годы так и работали — приходили в понедельник, два дня запускались, два дня работали, два дня сворачивали производство на выходные, — рассказывают ветераны завода. Когда новый собственник пришел на производство, оно было на грани закрытия. А к тому времени оказалось, что шаг сбился. Активно менялось все — размер шин, техника. Сейчас К-700 по сравнению с другими моделями, которые производит АШК, выглядит недоростком: если 42-ю шину, используемую на импортной технике вроде известной марки тракторов John Deere, поместить в кабинет заводоуправления, она чуть-чуть не достанет до потолка.
В советские годы шины для сельскохозяйственной техники уходили в основном в республики Средней Азии. Выпускались шины на тракторы, прицепную технику — телеги, сеялки, веялки, обеспечивались «резиной» специализированные узкопрофильные тракторы для хлопковых плантаций. В девяностые среднеазиатские республики «отвалились». Сократился выпуск отечественных тракторов, началась эра новой техники, новых шин. Процесс разработки и внедрения новых шин — длительный и затратный.
В среднем бизнес-план на освоение одного размера, запуск его производства, без покупки сборочных станков, только за счет переоснащений существующих на заводе мощностей, стоит от десяти до пятнадцати миллионов рублей. И это только выпустить, посмотреть, пощупать, порезать — чтобы испытать покрышку в лаборатории на динамические и статические нагрузки, провести доработку и сертификацию, — объясняет Игорь Александрович. Шина может состоять из двухсот деталей. Затраты на запуск в серию новой модели начинается с миллиона. Первое, что сделало новое руководство, — разогнало всех ворюг.
Вокруг заводов комбината к тому времени расплодилось огромное количество «ошек» — кооперативов и акционерных обществ, занимавшихся перепродажей продукции завода, да и всего, что можно было утащить. Тогда же был искусственно создан дефицит каучука, чтобы кормить посредников. Химзавод продавал тонну каучука по фиксированной цене сто тысяч рублей, но продавал его только нескольким «карманным» фирмам. Фирмы с уже ничем не регулируемой наценкой продавали сырье своим «карманным» посредникам, снова накручивая цену. Когда сырье доходило до предприятия, оно было уже на вес золота.
Все хорошо зарабатывали. Все, кроме завода. То же самое происходило со сбытом — дилерской сети не было, перекупщики приобретали шины на грани рентабельности для производителя. Евгений Дервенинов, директор по маркетингу, вспоминает, что наводить порядок в продажах начали только в середине двухтысячных. До этого продукцию разбирали местные — с утра приходили, ждали под дверями, когда закончится утренняя планерка, и все скупали для перепродажи.
Обе цепочки новое руководство ампутировало, заключив прямые договоры на поставку сырья с заводами-производителями и начав развивать собственную сеть продаж. Рострудинспекция бдит Заместитель руководителя Государственной инспекции труда, заместитель главного государственного инспектора труда в Алтайском крае по правовым вопросам Иван Фандин подтвердил, что во второй половине апреля к ним поступила информация из СМИ, что на шинном заводе практикуются штрафные санкции. Вскоре после этого стало известно, что несколько рабочих ООО «Нортек» написали коллективное обращение в прокуратуру. Сколько рабочих подписалось под обращением, Иван Леонидович уточнить отказался, сославшись на то, что у него на руках в этот момент не было материалов проверки. Но наложение штрафных санкций — это исключительная прерогатива специально уполномоченных органов и должностных лиц.
То есть работодатель таких полномочий не имеет, — тяжело вздыхает Иван Леонидович. Но во второй половине 2018 года будет пересматриваться коллективный договор, с привлечением представителей профсоюза и трудового коллектива, в которых эти критерии будут прописаны более прозрачно и четко в приложении к договору. Так рабочих штрафовали? У них такого рода фактов не имеется. То есть нет каких-либо приказов о введении штрафных санкций.
Приказ же должен быть вывешен, работники должны быть с ним ознакомлены. Такого на предприятии не было. По обращению рабочих Рострудинспекция провела внеплановую проверку. Выяснилось, что основная часть заявителей — рабочие цеха вулканизации. У них повременно-премиальная система оплаты труда, которая складывается из оклада, надбавок и выплат стимулирующего характера.
В ходе проверки было установлено, что должностной оклад и стимулирующие выплаты определены условиями трудового договора. Там же прописаны понятия режима рабочего времени и правил трудового распорядка. Оговорено время отдыха и питания. Заработная плата выплачивается в срок. В договоре также прописаны условия повышения и снижения стимулирующих выплат — вот это впоследствии и стали называть «штрафами».
Ей следовало разъяснить рабочим, что стимулирующая часть — это не должностной оклад. Эту часть нужно заработать. Дисциплина на предприятии на высоком уровне. Кроме того, там на каждом шагу стоят терминалы, на которых каждый работник может посмотреть, сколько он за этот день заработал, — эта система только внедряется в Алтайском крае. Если есть какие-то недоразумения — он может обратиться к руководству.
И зарплата у них достойная.
Утром в Барнауле похолодало до минус 26 градусов. На место происшествия прибыл пожарный поезд. Фото: скриншот видео из соцсетей Теги по теме.
Тот участок, где не было огня, введён в работу целиком. Сгоревшую часть пока не задействуют — там еще идут экспертизы, которые должны установить причину пожара. Попутно на предприятии обновляют технологическое оборудование на более производительное.
Завод основан в 1956 году. На предприятии производили более 60 моделей шин для автомобилей и сельхозтехники, а также 31 типоразмер авиационных шин. Для ускорения строительства основного производства в 1965 году сооружение шинного завода было объявлено Всесоюзной Ударной комсомольской стройкой. Производство шин было запущено через четыре года, а на проектную мощность завод вышел только в 1973 году, то есть через 17 лет после начала строительства. В 90-е предприятие не пережило сложный период в стране, а несколько лет назад завод признали банкротом. На заводе уже был крупный пожар? Огонь бушевал на складе хранения переработки резиновой крошки. Площадь возгорания составила 70 кв. К тушению пожара привлекали 64 человека и 19 единиц техники.
Шинный завод в Барнауле не полностью остановил производство после пожара
Все работники шинного завода в Барнауле вышли из простоя | На шинном заводе в Барнауле рассказали, как будут восстанавливать сгоревший цех. |
Спасатели ликвидировали возгорание на шинном заводе в Барнауле — РТ на русском | Главная» Новости» Шинный завод барнаул новости. |
В российском Барнауле горит шинный завод
Наша резина бороздит Евразию | Руководство шинного завода в Барнауле закажет экспертизу здания после крупного пожара. |
Барнаульский шинный завод | Пресс-служба ГУ МЧС России по Алтайскому краю сообщила о ликвидации пожара на шинном заводе в Барнауле. |
Все работники шинного завода в Барнауле вышли из простоя | Барнаульский шинный завод "Нортек" – один из крупнейших заводов Алтайского края. |
В Барнауле с шинного завода из-за пожара эвакуировали персонал
Барнаульскому шинному заводу 65 лет | Отзывы о Барнаульский Шинный Завод / Nortec пр. Космонавтов, 12/9, Алтайский край, адрес, телефон, время работы. В барнаульских пабликах появились жалобы на то, что шинный комбинат штрафует сотрудников за провинности Последние новости, отзывы шин и дисков. |
"Толк": "Рабочие Алтайского шинного комбината устроили забастовку из-за урезания зарплат" | Новости Алтайского края,Барнаул,новости Бийска,Рубцовск,Бийск,Алтай,новости мира,телепрограммы. Предприятие испытывало серьезные финансовые трудности с 2014 года, когда Барнаульский шинный завод перешел под контроль московской. |
Работников барнаульского Шинного завода отправили в простой после разрушительного пожара
Пожар случился ранним утром на Алтайском шинном комбинате в Барнауле. В связи с крупным пожаром в Барнауле работала подвижная лаборатория Роспотребнадзора. Превышения предельно допустимой концентрации вредных веществ не обнаружено. Шинный завод в Барнауле не полностью остановил производство после пожара. Барнаульский шинный завод "Нортек" – один из крупнейших заводов Алтайского края. Происшествия На шинном заводе в Барнауле загорелся электродвигатель: это уже второй пожар на предприятии. 9 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга.