Новости автономия в зарубежных странах

О необходимости стратегической автономии европейского континента заявил президент Франции Эммануэль Макрон на сессии форума по безопасности Globsec в Братиславе, сообщает France 24. Странам Европы следует стать более независимыми от Соединенных Штатов, чтобы не ждать в напряжении итогов выборов в США. С таким заявлением выступила французский министр иностранных дел Катрин Колонна. Министр иностранных дел Франции Катрин Колонна в интервью газете Le Parisien заявила, что Европе нужно добиться большей автономии от США. 12 апр в 3:00. Пожаловаться. Евросоюз становится более благосклонным к идее президента Франции Эммануэля Макрона о "стратегической автономии" от США. Основной темой дискуссии стало выстраивание прочных межкультурных и деловых контактов молодых людей из различных государств всего мира, в том числе из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Проект венгерской автономии в Румынии премьер обозвал «токсичной инициативой»

Несмотря на это французские власти не отрицают наличие отдельных этнических групп в рамках французской нации — корсиканцев, бретонцев, эльзасцев или басков. Эта автономия должна быть средством построения будущего вместе, без отрыва от государства. Это не будет ни автономия против государства, ни автономия без государства», — заявил президент страны. Макрон не уточнил, какие конкретно полномочия могли бы получить местные власти. Макрон также предложил предоставить корсиканской Ассамблее законодательные полномочия в «определенных заранее областях» и улучшить преподавание корсиканского языка диалект итальянского в образовательных учреждениях. Впервые Макрон выдвинул идею о предоставлении административной автономии Корсике в преддверии президентских выборов во Франции в апреле 2022 г. Тогда это заявление было сделано на фоне общественных беспорядков на острове, вызванных убийством во французской тюрьме корсиканского националиста Ивана Коллоны. Он был приговорен к пожизненному заключению за убийство префекта острова глава полиции в 1998 г.

Это подтверждает динамика приема и обучения граждан из-за рубежа в российских университетах. И Всемирный фестиваль молодёжи позволит еще больше укрепить международное сотрудничество в сфере высшего образования. Эксперты также рассказали о ведущей роли Всемирного фестиваля молодёжи в налаживании прочных международных связей, обсудили форматы сотрудничества для создания эффективной коммуникации между молодёжью России и стран Азиатско-Тихоокеанского региона, поделились опытом лучших практик во взаимодействии с восточными странами по различным направлениям. Всемирный фестиваль молодёжи пройдёт в 2024 году в соответствии с Указом Президента России Владимира Путина в целях развития международного молодёжного сотрудничества. На первом заседании Организационного комитета под председательством первого заместителя руководителя Администрации Президента РФ Сергея Кириенко принято решение провести Фестиваль на федеральной территории «Сириус» с 1 по 7 марта 2024 года. Региональная программа Всемирного фестиваля молодёжи пройдёт в период с 10 по 17 марта 2024 года, участники посетят 30 городов России. В ВФМ-2024 примут участие 20 тысяч молодых лидеров в сфере образования, науки, международного сотрудничества, культуры, волонтёрства и благотворительности, спорта, бизнеса, медиа и др.

Личные прав, как бы являются производными от права на жизнь, которым от рождения обладает каждый человек. Борьба с нарушением личных прав составляет сферу уголовного и административного права. Достоинство личности: право на уважение и обязанность уважать других, оно достигается развитием личности в осознании своей свободы, равенства и защищенности. Достоинство человека — это прежде всего запрет подвергать человека пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему обращению Право на жизнь: неотъемлемое право человека, означающее, что никто не может быть произвольно лишен жизни. Это право предполагает проведение государством миролюбивой внешней политики, исключающей войны; организацией государством эффективной борьбы с преступностью; совершенствование системы здравоохранения, материнства и детства; охрана труда; профилактика ДТП; пожарная безопасность. В некоторых странах аборты, охрана жизни человека до его рождения. Вопрос смертной казни: запрет и мораторий на приведение приговоров в исполнение. Право на неприкосновенность личности - вытекает из признания человека свободным. Никто не вправе силой или угрозами принуждать человека к каким-то действиям, подвергать его истязаниям, обыску, наносить вред его здоровью. Неприкосновенность частной жизни: конституционная гарантия защиты тех сторон личной жизни человека, которые он не желает делать достоянием других. Основана на желании людей иметь свой собственный мир интимных и деловых интересов, скрытый от чужих глаз. Право на личную и семейную тайну, на защиту своей чести и доброго имени. Включает в себя право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, а также неприкосновенность жилища и всех форм коммуникаций. Свобода совести и вероисповедания: предполагает право человека верить в бога любой свободно выбранной им религии или быть атеистом. Светское государство — церковь отделена от государства и школы, свобода вероисповедания гарантируется. Свобода мысли и слова: относится одновременно к личным и политическим свободам. Свобода передвижения и выбора места жительства. Понятие и содержание социально-экономических прав и свобод граждан. Социально-экономические права и свободы — это права призванные гарантировать человеку возможность удовлетворения его жизненных потребностей и получать от государства защиту своей экономической свободы и социальных льгот. Международный пакт связывает эти права с идеалом свободной человеческой личности, свободной от страха и нужды. Право частной собственности относится к числу основных прав человека и гражданина, одна из основ свободы личности. Большинство КЗС закрепляют это право и гарантируют защиту собственности, а также право ею распоряжаться и пользоваться.

Тема должна отражать краткую суть проблемы. Примеры тем: Ошибка при подаче статьи в журнал; Не удается сгенерировать договор; Не могу войти на портал; Какие темы писать не надо: «Ошибка! Это никак не ускорит обработку заявки, но потребует больше времени для её обработки. Опишите проблему. Чем подробнее описана проблема, тем проще разобраться в ее причинах. Что надо указать: Что вы делали, перед тем как проблема возникла: Выполнил а вход в личный кабинет; Какой вы ожидали результат: Должен был открыться личный кабинет; Какой результат вы получили: Возникла такая-то ошибка, вылезло окошко с текстом и пр. В подписи укажите ФИО, название организации, город, контактный номер телефона для связи. Как часто появляется; Приложите скриншот снимок экрана с ошибкой, если это возможно. Объем отправляемого сообщения, включая все приложения к нему, не должен превышать 15 Мб. В противном случае ваши письма будут отсечены системой; Укажите адрес домена, на котором вы работаете. Как не надо писать обращения, такие обращения рассматриваются в последнюю очередь: «Ничего не работает! Срочно почините! Когда снова заработает? Позвоните мне! Сколько обращений надо написать? Необходимо придерживаться правила «одна ошибка — один запрос в поддержку». Если у вас две разных проблемы — «поправить контент» и «разместить свежий выпуск журнала» — сделайте две заявки. Нельзя создавать несколько обращений, посвященных одной проблеме чаще, чем раз в два часа. Повторные заявки замедляют работу техподдержки. Время обработки заявки? Задания выполняются в порядке живой очереди, обычно выполнение работ занимает от нескольких часов до трех-четырех дней.

Все больше европейских лидеров разделяют идею «стратегической автономии» от Соединенных Штатов

Министры иностранных дел и обороны стран Евросоюза проведут неформальную двухдневную встречу в Любляне, которая будет посвящена ситуации в Афганистане и стратегическим приоритетам Евросоюза на мировой арене. Такие встречи традиционно проводятся в начале сентября страной, председательствующей в Совете ЕС - до конца текущего года эту функцию исполняет Словения. Эти совещания называют "гимнихскими консультациями" - по названию замка в Германии, где такая встреча была проведена впервые в 1974 году. Они предваряют начало нового политического сезона в ЕС после периода отпусков. Традиционно на этих встречах нет жесткой повестки дня, министры могут поднять любую тему, которую считают необходимой.

Однако предоставленная широкая автономия Каталонии, которой не обладали другие регионы Испании проблему с сепаратизмом каталонцев не решило. После победы на парламентских выборах 2004 г. Испанской социалистической рабочей партии ИСРП все чаще стали звучать требования от региональных националистических движений разных политических ориентаций предоставить еще большую автономию Каталонии. Центральная власть вынуждена была с ними считаться, так как не хотела терять электорат Каталонии. В 2006 г. Генеральные кортесы одобрили новый Статус об автономии Каталонии, расширивший автономные права региона, где указывалось, что Каталония — это «нация». Но с этим решением парламента была не согласна консервативная Народная партия, представившая в Конституционный суд возражения против нового Статуса Каталонии. Суд признал новый Статус незаконным и его решение нельзя было опротестовать. Вердикт КС спровоцировал полуторамиллионные демонстрации протеста в Барселоне. По этой причине в 2012 г. В то же время власть центрального правительства заняла Народная партия. Именно с этого времени начинается политический конфликт между властями Мадрида и властями Барселоны, вызванные вердиктом КС под давлением Народной партии. Народная партия была образована бывшими членами Испанской фаланги единственно правящей партии времен диктатора Ф. Конечно Народная партия не является ультраправой, но её члены в вопросах национального суверенитета и единства испанской нации хранят заветы франкистов. Поэтому они всячески выступают против предоставления еще большей автономии Каталонии или другой провинции видя в этом угрозу расчленения страны. Но их действия с апелляцией в КС и бескомпромиссная политика отказа от автономии только мобилизовала региональные силы. Сначала референдум об отделении Каталонии от Испании был назначен на 9 ноября 2014 г. Правительство Испании предпочло отказать каталонцам в праве на проведение референдума, что было зафиксировано юридически в вердикте КС, по которому проведение референдума нарушало территориальную целостность и суверенитет государства. Автономное правительство Каталонии Женералитат во гласе с Артуром Масом решило не идти на прямое неповиновение центральным властям, а действовать в правовом пространстве. В этом случае у А. Маса стала задача усидеть на двух стульях. С одной стороны, сохранить единство политических сил, выступающих за независимость, с другой — найти компромисс с региональными националистическими силами, преимущественно левыми, занимающие важное значение на политическую жизнь в Каталонии со времен Республиканского правительства 30-х г. Чтобы удовлетворить все позиции региональных движений в Каталонии и понять намерения центрального правительство, парламент Каталонии назначил представителей парламентских партий в контрольную комиссии по проведению плебисцита о поддержании идеи независимости. Эти действия испанское правительство расценило как неправовые. Мадридский юридический блок в составе аппарата правительства, Министерства юстиции и государственной адвокатуры , в котором не было единства по вопросу, как правильно реагировать на действия каталонских властей, на сей раз проявил единомыслие: каталонцы, до этого балансировавшие на грани закона, явно ослушались решения Конституционного суда, что имело признаки выхода за правовое поле [6]. Поняв намерения центра Женералитат Каталонии отказался от проведения референдума, назначив вместо него проведение опроса, который не был согласован с центральным правительством. По нему подавляющая часть избирателей проголосовала за независимость Каталонии. Мас истолковал результаты опроса как успех сторонников независимости и призвал испанские власти дать согласие на проведение официального референдума, чтобы реализовать демократический международный принцип - право народов на самоопределение. В свою очередь глава правительства Испании Мариано Рахой не признал итоги опроса. По его мнению, опрос закончился провалом сторонников независимости, поскольку две трети каталонских избирателей и иностранцы опрос проигнорировали, а голосование не было демократическим и носило за собой пропагандистский шаг сепаратистов. Единственный законный путь, по которому правительство М. Рахоя готово сотрудничать с Женералитатом Каталонии в вопросах референдума это конституционная реформа. Но эта дверь, по словам М. Рахоя, также закрыта, потому что «я и моя партия будем выступать против любой реформы Конституции, которая предполагает самоопределение и тем самым упразднение национального суверенитета» [4]. Но несмотря на непреклонность испанских властей каталонские власти предприняли новый план достижения независимости Каталонии. Новый план достижения независимости Каталонии предполагал проведение новых автономных выборов как замена референдума. На них все партии, ратующие за независимость, предоставляют один общий список кандидатов, в котором кроме членов партий входят представители гражданского общества, влиятельные эксперты, известные люди Каталонии. Если этот список наберет абсолютное большинство голосов избирателей, то у властей региона будут все основания объявить о независимости Каталонии в течение полутора лет. За это время каталонские власти официально проинформируют международные организации и испанское правительство о своих намерениях. После этого пройдут новые выборы вместе с референдумом о независимости. Казалось, что такой вариант самый демократический и выгодный для всех политических сил в Испании и Каталонии, но явная боязнь М.

В стране давно популярен тезис, что в стране есть Париж, а вокруг одна лишь пустыня», — сказал эксперт. Кроме того, по словам Федорова, у Макрона шаткие политические позиции в стране после провальных парламентских выборов в июне 2022 г. Многие опасаются, что предоставление административной автономии Корсике откроет «ящик Пандоры», после чего и другие провинции потребуют для себя аналогичных прав. Сегодня, правда, там нет проблемы сепаратизма. Но нет и никаких гарантий, что она там не возникнет. Ранее бретонские активисты после упорной борьбы добились от Парижа право иметь вывески и дорожные указатели на своем языке бретонский — один из немногочисленных еще не вымерших кельтских языков, на котором еще говорит около 200 000 человек. Впрочем, по мнению Федорова, на данном этапе расширение управленческих полномочий на Корсике и потенциально в других регионах не приведет к росту сепаратистских тенденций: «Корсиканцы и другие населяющие Францию народы ощущают себя частью французской нации, а политическая борьба местных националистов сконцентрирована преимущественно вокруг повышения престижности местных языков».

Одним из документов является проект рамочного закона, регулирующего культурную автономию национальных общин, вторым — статут о культурной автономии венгерской национальной общины. Эти законопроекты были разработаны на профессиональных семинарах Венгерского национального совета Трансильвании. Третьей инициативой является проект автономии Секейской земли, который был разработан Национальным секейским советом. Наша цель — наладить реальный диалог с большинством по вопросу самоопределения. Венгры в Трансильвании должны иметь право самостоятельно решать свою судьбу, и автономия — это лучшее решение наших самых насущных общественных проблем», — заявил председатель Золтан Захариаш. Премьер-министр Румынии Марчел Чолаку отреагировал на своей странице в социальной сети на предложения об автономии.

Не только Каталония: какие регионы в Западной Европе хотят независимости?

Конституционно-правовые аспекты статуса автономий в зарубежных странах и российской федерации. Территориальная автономия существует и закреплена в законодательстве таких государств, как Великобритания, Италия, Испания, Финляндия. Рецензий на книгу «Территориальные автономии в зарубежных унитарных и рационалистских государствах Европы и Азии» пока нет. Территориальные автономии в зарубежных унитарных и рационалистских государствах Европы и Азии Игорь Валерьевич Ирхин.

ЕС хочет стратегической автономии, но понимают её все по-разному – Politico

В то же время стратегическая автономия включает в себя целый ряд инициатив, в том числе более жесткие инструменты защиты торговли, такие как налог на уровень выбросов углеводорода для импорта энергоемких товаров и механизм полицейского контроля над получателями субсидий от иностранных государств. Жозеп Боррель полагает, что Европа должна играть более весомую роль в урегулировании региональных проблем. А в Нагорном Карабахе, Ливии и Сирии европейцы были исключены из процесса урегулирования конфликтов. По оценкам экспертов, в Вашингтоне инициатива не пользуется большим одобрением. Это предполагает расширение инвестиций и субсидий в оборонную промышленность стран ЕС с перспективой получения все большей доли оборонных заказов.

Обладает некоторыми дополнительными правами: в судопроизводстве может применяться местный язык, учитываются обычаи населения, на местном языке издаются газеты, он используется для обучения в школах. Кроме того, государственный аппарат комплектуется из лиц, знающих местный язык, коренным жителям отдается предпочтение при формировании местного управленческого аппарата. Культурно-национальная автономия применяется там, где национальности, этнические группы живут разрозненно, вперемежку с представителями других этнических групп. Национальности создают свои организации и выборные органы, которые занимаются преимущественно вопросами языка и культуры, иногда посылают представителя данной этнической группы в парламент с правом совещательного голоса , имеют представителя при правительстве государства. В некоторых странах существуют своеобразные полуавтономные образования.

К их числу относятся Шотландия и Уэльс в Великобритании. В главных городах этих единиц страны есть свои ведомства, в правительство Великобритании входят министры по делам Шотландии и Уэльса, но предложение об автономии Шотландии и Уэльса было отвергнуто на референдуме их избирателями. Общие положения об автономии устанавливаются конституциями соответствующих стран и специальными законами об автономном статусе конкретных территориальных подразделений. Создаваемые в автономных образованиях представительные учреждения и органы управления более самостоятельны по отношению к центральной власти, чем обычные муниципалитеты.

Особое внимание уделено регионалистским государствам на материалах Испании и Италии. На примере Святой Горы Афон и Западной Фракии проанализирован институт функциональных автономий, проведено его сравнение с моделью института национально-культурной автономии в Российской Федерации.

Также в контексте института территориальной автономии исследованы индейские резервации поселения США и Канады, неинкорпорированные территории США, заморские территории Франции и Великобритании, выявлены признаки, характеризующие их институциональное сходство с автономиями.

Каталония получает автономию, но ненадолго. После прихода фашистского режима к власти автономия Каталонии была ликвидирована. Франко очень жестоко подавлял не только своих политических оппонентов, но и каталонских сепаратистов. После смерти Франко и установления в Испании конституционной монархии началась демократизация общественной и политической жизни страны, которая заложило основу для новой Конституции, где все регионы Испании получали автономию. В 1979 г. Каталония определялась в Статуте 1979 г.

Однако предоставленная широкая автономия Каталонии, которой не обладали другие регионы Испании проблему с сепаратизмом каталонцев не решило. После победы на парламентских выборах 2004 г. Испанской социалистической рабочей партии ИСРП все чаще стали звучать требования от региональных националистических движений разных политических ориентаций предоставить еще большую автономию Каталонии. Центральная власть вынуждена была с ними считаться, так как не хотела терять электорат Каталонии. В 2006 г. Генеральные кортесы одобрили новый Статус об автономии Каталонии, расширивший автономные права региона, где указывалось, что Каталония — это «нация». Но с этим решением парламента была не согласна консервативная Народная партия, представившая в Конституционный суд возражения против нового Статуса Каталонии.

Суд признал новый Статус незаконным и его решение нельзя было опротестовать. Вердикт КС спровоцировал полуторамиллионные демонстрации протеста в Барселоне. По этой причине в 2012 г. В то же время власть центрального правительства заняла Народная партия. Именно с этого времени начинается политический конфликт между властями Мадрида и властями Барселоны, вызванные вердиктом КС под давлением Народной партии. Народная партия была образована бывшими членами Испанской фаланги единственно правящей партии времен диктатора Ф. Конечно Народная партия не является ультраправой, но её члены в вопросах национального суверенитета и единства испанской нации хранят заветы франкистов.

Поэтому они всячески выступают против предоставления еще большей автономии Каталонии или другой провинции видя в этом угрозу расчленения страны. Но их действия с апелляцией в КС и бескомпромиссная политика отказа от автономии только мобилизовала региональные силы. Сначала референдум об отделении Каталонии от Испании был назначен на 9 ноября 2014 г. Правительство Испании предпочло отказать каталонцам в праве на проведение референдума, что было зафиксировано юридически в вердикте КС, по которому проведение референдума нарушало территориальную целостность и суверенитет государства. Автономное правительство Каталонии Женералитат во гласе с Артуром Масом решило не идти на прямое неповиновение центральным властям, а действовать в правовом пространстве. В этом случае у А. Маса стала задача усидеть на двух стульях.

С одной стороны, сохранить единство политических сил, выступающих за независимость, с другой — найти компромисс с региональными националистическими силами, преимущественно левыми, занимающие важное значение на политическую жизнь в Каталонии со времен Республиканского правительства 30-х г. Чтобы удовлетворить все позиции региональных движений в Каталонии и понять намерения центрального правительство, парламент Каталонии назначил представителей парламентских партий в контрольную комиссии по проведению плебисцита о поддержании идеи независимости. Эти действия испанское правительство расценило как неправовые. Мадридский юридический блок в составе аппарата правительства, Министерства юстиции и государственной адвокатуры , в котором не было единства по вопросу, как правильно реагировать на действия каталонских властей, на сей раз проявил единомыслие: каталонцы, до этого балансировавшие на грани закона, явно ослушались решения Конституционного суда, что имело признаки выхода за правовое поле [6]. Поняв намерения центра Женералитат Каталонии отказался от проведения референдума, назначив вместо него проведение опроса, который не был согласован с центральным правительством. По нему подавляющая часть избирателей проголосовала за независимость Каталонии. Мас истолковал результаты опроса как успех сторонников независимости и призвал испанские власти дать согласие на проведение официального референдума, чтобы реализовать демократический международный принцип - право народов на самоопределение.

В свою очередь глава правительства Испании Мариано Рахой не признал итоги опроса. По его мнению, опрос закончился провалом сторонников независимости, поскольку две трети каталонских избирателей и иностранцы опрос проигнорировали, а голосование не было демократическим и носило за собой пропагандистский шаг сепаратистов. Единственный законный путь, по которому правительство М. Рахоя готово сотрудничать с Женералитатом Каталонии в вопросах референдума это конституционная реформа. Но эта дверь, по словам М. Рахоя, также закрыта, потому что «я и моя партия будем выступать против любой реформы Конституции, которая предполагает самоопределение и тем самым упразднение национального суверенитета» [4]. Но несмотря на непреклонность испанских властей каталонские власти предприняли новый план достижения независимости Каталонии.

Автономия в зарубежных странах: понятие и виды

понятие автономии, категория автономия, виды автономий в зарубежных странах, территориальная автономия, автономные регионы, национально-культурная автономия. Теперь баскские националисты не считают задачу приобретения независимости приоритетной и добиваются лишь расширения прав автономии. Верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель утверждает, что Европе необходимо укрепить свою стратегическую автономию в ответ на сближение России и Китая, передает ТАСС, ссылаясь на газету Le Monde. Автономия в зарубежных странах является важным понятием, которое обозначает самостоятельность и независимость определенных территорий или регионов. Это не будет ни автономия против государства, ни автономия без государства», – заявил президент страны.

Автономии в зарубежных странах

22. Автономия в зарубежных странах, ее признаки и реальное значение. Виды автономии. Франция является унитарным государством, и до этого момента она всеми силами старалась поддерживать такое устройство, так что Корсика может стать первым автономным регионом.
Европейцам посоветовали стремиться к автономии от США Министр иностранных дел Франции Катрин Колонна заявила, что европейским странам необходимо искать большей автономии от Вашингтона, чтобы не ждать в напряжении результатов выборов в Конгресс США.
Боррель призвал Евросоюз укрепить стратегическую автономию в ответ на сближение России и Китая Стратегическая автономия в опасности: Европейские технологические компании предупреждают о снижении уровня защиты данных в ЕС.
22. Автономия в зарубежных странах, ее признаки и реальное значение. Виды автономии. В министерстве внутренних дел Королевства заявили: проявления антисемитизма в стране недопустимы.
Автономии стран СНГ. Судебные органы зарубежных стран Автономия Европы невозможна из-за приема восточноевропейских стран в ЕС.

Макрон захотел для Европы большей автономии. Грозит ли это расколом НАТО

Территориальные автономии в зарубежных унитарных и рационалистских государствах Европы и Азии. Территориальные автономии в зарубежных унитарных и регионалистских государствах Европы и Азии. Тем не менее автономные действия серьёзно ограничены даже и в этой области (хотя её в Европе не принято рассматривать в разрезе «стратегической автономии»).

В разных странах мира не прекращаются митинги и протесты как в поддержку Израиля, так и Палестины

В этой связи европейцы приняли решение разработать концепцию стратегической автономии. К такому выводу пришли министры иностранных дел Сообщества на встрече в Брюсселе. Он займет у нас много времени, потому что нам нужно выяснить, что это такое и почему мы должны развиваться в этом направлении", - заявил верховный представитель ЕС по иностранных делам и политике безопасности Жозеп Боррель. По его словам, Еврокомиссия подготовила предложения о перезапуске отношений с США при новой администрации. В случае нового потепления отношений Брюссель рассматривает концепцию стратегической автономии как способ стать более эффективным военным союзником.

В разрезе конституционно-правового статуса Новой Каледонии рассматриваются особенности разделения суверенитета Франции. Предназначена для научных работников, аспирантов и студентов, а также всех читателей, интересующихся вопросами конституционного публичного права, теории государства и права. Обо всём этом и не только в книге Территориальные автономии в зарубежных унитарных и рационалистских государствах Европы и Азии Игорь Валерьевич Ирхин.

Понятие автономии Категория автономия происходит от греческих слов «autos» — сам и «nomos» — закон, в буквальном смысле эти понятия означают собственная закономерность. В юриспруденции и политологии понятие автономия характеризует широкое внутреннее самоуправление территории региона государства, а также набор особых прав в области местного самоуправления и культуры, которые предоставляются национальным меньшинствам и этническим группам. Виды автономий в зарубежных странах К основным видам автономии следует отнести: — территориальную; — национально-культурную персональную. Территориальный вид автономии предполагает определенную степень самостоятельности всех либо большинства территориальных частей государства вне зависимости от состава населения. Смысл территориального вида автономии проявляется во внутреннем самоуправлении определенного региона, который отличается заметными социальными, культурными, историческими, национальными, лингвистическими, бытовыми и иными видами особенностей.

Также в контексте института территориальной автономии исследованы индейские резервации поселения США и Канады, неинкорпорированные территории США, заморские территории Франции и Великобритании, выявлены признаки, характеризующие их институциональное сходство с автономиями. В разрезе конституционно-правового статуса Новой Каледонии рассматриваются особенности разделения суверенитета Франции. Предназначена для научных работников, аспирантов и студентов, а также всех читателей, интересующихся вопросами конституционного публичного права, теории государства и права.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий