Ульяновский автомобильный завод сообщил, что выпустил лимитированную серию полноприводных автомобилей УАЗ СГР (Буханка) стоимостью 1625000 рублей. УАЗ готовит к выходу новую версию легендарной «буханки»: что нового и сколько будет стоить. Издание опубликовал новый автомобиль УАЗ «Буханка» 2022 года, автодизайнером которого выступил Никита Чуйко. Прототип электрического УАЗа «Буханки» показали в работе.
УАЗ модернизировал производство и повысил качество «Буханки»
Автомобиль оснащен «раздаткой» с пониженной передачей, полным приводом и высоким клиренсом. Кроме того, у модели рамная конструкция, поэтому на бездорожье машина чувствует себя более, чем уверенно и даст фору многим дорогим внедорожникам. К слову, Буханка и должна находиться на бездорожье, ведь там её стихия. Для города или поездок по трассе — это бесполезный автомобиль. Безопасность Модель не проходила официальных краш-тестов, но если бы она на них появилась, то получила бы очень низкие оценки. Ведь в оснащении нет даже подушек безопасности, а ремни без преднатяжителя и фиксаторов. Единственное, что спасает людей в салоне — это кузов из крепкого метала, но полагаться на него тоже сильно нельзя.
Особый грузовичок получил яркую расцветку кузова, обивку сидений с водоотталкивающей пропиткой, белую двойную прострочку и противоскользящее покрытие пола. Помимо этого, УАЗ анонсировал обновление внедорожника «Патриот». Флагман изменится как снаружи, так и внутри, и обзаведется китайским дизельным мотором в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Евгений Костин На одной из онлайн-площадок появилось объявление о продаже нового УАЗ "Буханка" с уникальным набором экспедиционных аксессуаров и тюнингом ходовой части. Цена - более 3,2 млн рублей, но в свете последних событий, когда подобные УАЗы могут оказаться в дефиците, прайс можно считать адекватным. Борис Захаров Автомобиль представлен в камуфляжной расцветке, на него установлены силовые бампера с противотуманными фарами, литые диски, заменена светотехника. Произведена антикоррозийная обработка.
Также стоит отметить, что со страницы сайта УАЗа исчезла ссылка на прайс-лист юбилейной «Буханки», старт производства которой был объявлен в сентябре прошлого года. Это была лимитированная серия в 120 экземпляров по цене 1 625 000 рублей за каждый , разработанная в честь 65-летия классического УАЗ-450 1958 года выпуска. Комплектация моделей семейства СГР осталась неизменной. Все «Буханки» 2024 года оснащены 2,7-литровым 112-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ-40911 экологического класса «Евро-2», китайской пятиступенчатой механической коробкой передач BAIC, подключаемым полным приводом с двухступенчатой раздаточной коробкой и мостами «Спайсер».
УАЗ возобновил выпуск особых версий «Буханки» и «Хантера». Известны цены
Их используют для горноспасательных работ, геологической разведки, доставки воды и продовольствия в отдаленные горные селения. В годах на заводе выпущены первые образцы санитарных машин для районов Крайнего Севера и Сибири УАЗ-452АС — с дополнительным отоплением, двойными стеклами в салоне, усиленной термоизоляцией пола, крыши и боковин. Работа велась при температурах, доходящих до 60 градусов мороза. При таких условиях не могла функционировать санитарная авиация.
Обязательным условием участия в Программе являются подтверждающие документы, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.
В лизинг по программе "Российский фермер" Программа «Российский Фермер» в рамках которой покупатель должен являться сельскохозяйственным производителем в соответствии с ФЗ «О развитии сельского хозяйства». Видом экономической деятельности покупателя должно являться сельскохозяйственное производство в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОКВЭД 01. УАЗ «Буханка» Фургон 3741 «».
В то же время, по мнению автора рендеринга, будет выпускаться не рестайл, а совершенно новое семейство автомобилей. Она будет создана на основе одного минивэна BAC. Это китайский производитель предлагает целую линейку дешевых минивэнов, называемых Weiwan. Впрочем, сходство с Китаем у российской модели будет только в технических характеристиках, а внешний вид и салон будут, как считают рендеры, оригинальными и оригинальными.
Округлые, и от того по-своему уютные, формы «буханки» — неотъемлемая часть автомобильного мира для тех, кто старше 15 уж точно.
Классическим цветом для неё можно назвать тёмно-зелёный, военный оттенок. У меня же на тесте автомобиль из спецсерии «Экспедиция», и для неё доступен заводской, ярко-рыжий цвет. Ключевые отличия от базовой машины: подогрев передних сидений, усиленные бамперы спереди и сзади с фаркопом , лебёдка, дополнительный багажник на крыше, запасное колесо сзади и защита рулевых тяг. Всё это легализовано и вписано в ПТС, никакого мухлежа. Всё оснащение уже знакомо по экспедиционному Хантеру, ключевым отличием, и это сразу бросается в глаза, стала лесенка на крышу. Она тут и для удобства, но в то же время добавляет неудобства, но об этом позже. А вот чего нет, в сравнении с Хантером, так это порогов. И если для водителя это ещё не такая проблема, залезаешь, ухватившись за руль, то пассажирам, особенно в салоне, посложнее.
Но в целом конструкция монолитная, железная и вселяет ощущение неубиваемости. Для водителя здесь главным отличием от многих других автомобилей является тот факт, что сидишь прямо на передней оси. Из-за этого сильно меняется восприятие движения, даже есть ощущение, что автомобиль более манёвренный. Дополняется это и тем, что здесь отличная обзорность и высокая посадка. Большое лобовое стекло почти вертикальное, а боковые зеркала увеличенных размеров. Нюанс данной версии: здесь нет центрального зеркала заднего вида, обусловлено это тем, что салон отгорожен от багажного отделения глухой перегородкой. К ней я ещё вернусь. Переднему пассажиру, как и водителю, досталось кресло с подогревом, а ещё именно перед пассажиром находится бардачок.
Водителю, не отцепив ремень безопасности, до него не добраться. Между водителем и пассажиром расположился моторный отсек. Да, это наверное самый необычный элемент в салоне для тех, кто знакомится с «Буханкой» так близко впервые. Что приятно, двигатель почти не слышно, и вообще он будто тише, чем в том же Хантере. Отсек закрыт теплорассеивающим и звукопоглощающим элементом и кофром. Ух, он тут аж пятиместный, то есть в сумме в машину можно загрузиться всемером. Места вагон, почти буквально. Два пассажира сидят спиной к направлению движения, разделённые столиком, а ещё трое — по направлению движения.
В целом и это видно на фото в салоне уместилось бы ещё одно посадочное место. В салоне есть на что посетовать: в первую очередь на недостаточную освещённость, одного плафона, который, к тому же, находится у пассажиров сзади, явно недостаточно. Второе: очень скользкий порожек пассажирского салона, явно требует дополнительного покрытия прорезиненным материалом. Про бардачок, до которого не дотянуться водителю, уже сказал. На остальное тут грех сетовать, автомобиль весьма спартанский.
УАЗ продлил жизнь «буханке» (и расширил оснащение)
Наконец, для фургона 390995 добавлены заводские опции — багажник на крыше и лестница на корме. Сейчас классические бескапотники стоят от 627 тысяч рублей, но с новым оборудованием наверняка подорожают. Кстати, ОТТС на пассажирские «буханки» моделей 2206 и 3962 пока еще не продлено, нынешний документ действует до 29 декабря 2018 года, хотя, скорее всего, оформление нового сертификата — вопрос ближайших дней. Даже Патриот нашел меньше покупателей 11667.
На снимках машина представлена в двух цветах кузова — белом и темно-темно-сером. В сообщении подчеркивается, что речь идет о пассажирской модификации «Буханка». Виртуальный концепт получил узкие светодиодные фары, бокс на крыше, большие боковые зеркала, широкую колею, металлическую защитную накладку на переднем бампере и агрессивные элементы кузова. Сами уазовцы назвали дизайн машины — футуристичным. Часть пользователей соцсетей положительно оценили внешность концепта и выразили надежду, что помимо свежей внешности «Буханку» оснастят и новыми мощными моторами.
Минпромторг рекомендовал для госзакупки чиновниками автомашины Lada, Aurus, УАЗ, «Москвич» и Haval По подсчетам ведомства, общий процент локализации таких внедорожников, как УАЗ «Буханка», «Головастик» и другие модели старого ряда на сегодняшний день получили от 2035 до 2350 баллов. Этот результат меньше, чем в том году. На тот момент их локализация составляла от 3200 до 3500 баллов. Выходит, что теперь автозавод применяет при сборке внедорожных «Буханок» больше зарубежных запчастей, чем в 2022-ом.
Автомобиль выпускается с 1965 года, но обновлений он практически не получал. УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 показали в Сети в довольно необычном для модели зеленом цвете. Головная оптика стала более узкой, формы боле обтекаемые.
Представлен рендер УАЗ−452 Буханка 2022 в неожиданном кузове
УАЗ возобновил производство внедорожников «Буханка» в специальной версии «Экспедиция». «Донором» взяли УАЗ «Буханку» для переоборудования серийно выпускаемых автомобилей в электромобили», — цитирует его ТАСС. УАЗ возобновил производство автомобилей СГР («Буханка») и «Хантер» в версиях «Экспедиция», приём заказов начнётся в апреле 2024 года.
Что еще стало известно
- Ульяновская «Буханка» выпекается уже 60 лет! :: Новости коммерческого транспорта
- Представлен совсем другой УАЗ "Буханка" 2023-2024 гг. Это теперь семейный фургон?
- «Буханка» как символ режима в стране: бессменная, вечная и с низким качеством жизни
- Ульяновская «Буханка» выпекается уже 60 лет! :: Новости коммерческого транспорта
- В Крыму анонсировали выпуск автомобиля на базе «Буханки» — РТ на русском
УАЗ "Буханка" за 3,2 млн рублей. Почему так дорого?
Легендарная «буханка», которая носит заводское название УАЗ СГР (Старый грузовой ряд), отмечает в 2023 году 65-летний юбилей, в честь которого на заводе разработали юбилейную спецверсию. Легендарная «Буханка» или УАЗ-452 — старейший отечественный автомобиль, сохранившийся на конвейере и до сих пор выпускаемый в больших объемах. Обновленная УАЗ «Буханка» 2023 сборочного года получилась менее «отечественной», если сравнивать с версией модели того года. Метки: УАЗ автодизайн автомир автомобили буханка концепт уаз буханка. Главная» Новости» Новая буханка 2024. В УАЗ пообещали выпускать «буханки» без брака за счет модернизации производства.
Настало время новой эпохи: в Сети показали новую УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023года
Новая 8-местная УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 модельного года представлена на рендерах 09:00, 10 сентября 2022 г. Автомобили Новая 8-местная УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 модельного года за 1 млн рублей представлена на первых рендерах. Портал На автотрассе сообщает, что новинку Ульяновский автозавод может наладить совместно с компанией Mahindra. Сообщает Тверь-портал.
Бахтияр Искендеров Автопортал Quto: УАЗ «Буханку» 2023 года по уровню локализации приравняли к иномаркам Ульяновский автозавод стал по-другому оснащать свою культовую модель «Буханку». Эксперты выяснили, что после обновления эта модель получилась менее локализованной по сравнению с докризисной версией. Комментировать Поделиться: Обновленная УАЗ «Буханка» 2023 сборочного года получилась менее «отечественной», если сравнивать с версией модели того года.
Подробности передает редакция Quto, ссылаясь на отчет Минпромторга, определившего точный процент локализации выпускаемых в стране автомашин.
Она отличается от стандартных авто набором дополнительного внедорожного оборудования. Обе машины оснащаются, к примеру, силовыми бамперами с буксировочными проушинами и экспедиционными багажниками. УАЗ «Хантер» дополнительно комплектуют расширителями колёсных арок и мощными порогами, которые выдерживают применение реечного домкрата, а «Буханку» — наружным креплением запасного колеса.
Кроме этого, автомобили оборудовали электрической лебёдкой, тягово-сцепным устройством, защитой рулевых тяг и порогов, блокировкой дифференциала заднего моста и «зубастыми» шинами Maxxis.
Отметим, что автозавод периодически выкладывает в интернет проекты, созданные сторонними дизайнерами. Однако будет ли что-то из этого реализовано, на предприятии упорно умалчивают. Подпишитесь на нас.
Новая 8-местная УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 модельного года представлена на рендерах
Правда, это, судя по поступающим новостям, не касается семейства УАЗ «Буханка» 2023 года. УАЗ «Хантер» дополнительно комплектуют расширителями колёсных арок и мощными порогами, которые выдерживают применение реечного домкрата, а «Буханку» — наружным креплением запасного колеса. Сохранение рамы в основании автомобиля, а также нынешней силовой ячейки кузова позволяет предположить, что дизайн обновленной Уаз буханка 2023 не претерпит серьезных изменений.
Коммерческие автомобили
Но глава сельсовета сумел достучаться за завода по телефону, и тот признал заводской брак. Машину в итоге починили бесплатно. Сам водитель сетовал ещё и на неудачную модернизацию салона. На советских «буханках» приборы были перед глазами, а на новых спидометр перенесли в центр передней панели. При этом многие другие приборы со стрелками заменили лампочками под спидометром. Одна из них сигнализирует о перегреве двигателя. Но когда включена четвёртая передача, рычаг КПП перекрывает спидометр — и водитель просто не видит предупреждений. Но больше так сильно, как на День учителя, УАЗ местных жителей за пять лет не подводил. Бывший глава сельсовета Виталий Проскурнов, получавший и обслуживавший «буханку» все эти годы, хвалит её: подвеска нормальная, двигатель тяговитый, коробка легко переключается, а резиновый пол легко мыть из шланга. Даже резина с завода стояла нормальная.
Что ещё надо от такой машины? Только кузов покрепче и чтобы крестовина из кардана раз в год не вылетала. Но за последние 40 лет ни один проект завода так и не смог заменить на конвейере автомобиль, разработанный в середине 1950-х. Не стоит ждать и хотя бы модернизации «буханки».
Планируется произвести всего 120 экземпляров этого автомобиля, которые будут, среди прочего, комплектоваться эмблемой «65 лет» на левой боковине кузова. RU, стоимость юбилейной серии СГР составляет 1 625 000 рублей.
Экстерьер юбилейной серии СГР приобрел особый характер благодаря впечатляющему выбору цветов кузова — автомобиль доступен только в ярком желтом или зеленом оттенке «Раптор».
Внедорожник uaz. На предоставленном изображении автомобиль показан только анфас, а описание не содержит никаких технических подробностей, заложенных в идее модернизации. Обновленная модель по версии художника получила агрессивно выглядящую оптику и новый бампер, а также массивную надпись «буханка» на жабо под лобовым стеклом. Также в глаза бросается отделка крыши будто из черного пластика и более широкая колесная база.
У неё есть свой жизненный цикл, просто надо ей дать дожить его нормально. Нужно позволить ей естественным путем уйти на покой», — говорил в конце 2021 года гендиректор УАЗа Адиль Ширинов. Год спустя Ширинов говорил о перспективах СГР уже без фраз «дать дожить» и «уйти на покой». Что изменилось за год? Известно что: СВО, санкции, уход западных автопроизводителей с российского рынка.
Выбор сузился, в том числе в сегменте лёгких коммерческих фургонов. Поэтому модели СГР стали востребованнее, отметили в «Автостате». Какое-то время завод выезжал на СГР: в «буханках» меньше иностранных компонентов, чем на более современных и сложных моделях «Патриот» и «Профи». Значительная часть новых СГР идёт в армию, завод даже не успевает удовлетворить гражданский спрос. В зону боевых действий «буханки» попадают не только через госзаказ: люди в разных регионах скидываются и покупают эти машины, чтобы передать их землякам-военнослужащим. Однако сложившаяся ситуация продлила жизнь этому автомобилю». Надолго ли? Точно никто не скажет. Но в любом случае это не будет длиться бесконечно: китайцы рано или поздно предложат аналоги лучшего качества, уверен Цыганов.