Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты. В марте-апреле 2023 года средний чек на услуги шиномонтажа вырос в России на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого. Многие водители уже задумываются о смене покрышек, но не понимают сколько сейчас будет стоить шиномонтаж. Услуги мобильного шиномонтажа — это плюс еще 300-500 рублей, поясняет вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко. Выполнить шиномонтаж может каждый владелец авто, но в таком случае есть риск не до конца закрутить болты или совершить другие ошибки.
Стало известно о подорожании услуг шиномонтажа в России
И сами шиномонтажники это хорошо видят — еще бы, разворачивающиеся перед носом машины не скроешь. Возможно, тарифы поднимут в самый высокий сезон смены колес — пока что клиенты еще выжидают, в день, по словам шиномонтажников, «переобувается» всего 2—3 человека. Таким образом, обладатели модных двадцатидюймовых «катков» платят за рутинную операцию почти 5000 рублей. Тут, конечно, можно сказать, что для обладателей премиум-автомобилей это не деньги... И все же, и все же. В шиномонтаже недалеко от станции метро «Владыкино» также сказали, что повышать тарифы планируют в горячий сезон, когда от желающих «переобуться» не будет отбоя, а на каждом шиномонтаже будут очереди. Такая саморегулирующаяся модель ценообразования — почти как в такси, много клиентов, можно повысить цены — выглядит эффектно, вот только у автомобилистов, если «прижмет», есть еще один способ — поехать на подмосковный шиномонтаж. Там до сих пор можно найти мастерские с достаточно примитивным оборудованием, которые тем не менее на совесть бортируют и балансируют колеса за смешные по московским меркам деньги. Тогда делаю по-старому, двумя монтировками.
С декабря по февраль ездить можно только на зимней резине, а на летней — запрещено. Если зимой используется шипованная резина, шипы обязательны на всех четырех колесах, обратил внимание автоэксперт. По его словам, автоинспекторы будут смотреть и на другие неисправности на колесах. Например, сотрудники ГИБДД наверняка будут проверять остаток протектора, пробои, порезы на резине, отсутствие болтов крепления или следы сварки, трещины, а также заглушки и пробки вместо золотников.
Такого ажиотажа на замену шин, как 24 октября, в Барнауле не было многие годы, рассказал директор одного из автосервисов 25 октября 2022, 14:29, ИА Амител Выскажись! Фото: amic.
Водители бросились в сервисные центры, чтобы быстро поменять летнюю резину на зимнюю. Но быстро не получилось: некоторым пришлось прождать в очереди более четырёх часов. Так, увы, происходит каждый год, рассказал amic. Хотя в этом году, по его словам, ажиотаж особенно сильный: очередь расписана на неделю. Эксперт объяснил, почему ситуация повторяется из года в год и как правильно «переобуваться», чтобы не пришлось стоять в долгой очереди. Его автосервис не работает в формате живой очереди: клиентов обслуживают только по предварительной записи.
Так вот, за один день очередь расписали на неделю вперёд, подчеркнул эксперт. Так вот, везде вчера был аншлаг. А начал расти спрос ещё позавчера, когда люди посмотрели прогноз погоды.
Осенний сезон наступает с середины октября и длится 30—45 дней. Весенний стартует в середине апреля и идет до конца мая. Популярный шиномонтаж может получать в сезон до миллиона рублей выручки, а в месяцы межсезонья — 100—250 тысяч рублей. Эти показатели практически одинаковы во всех регионах России. Заработок в оба сезона практически одинаковый. Однако установка зимней резину — дело более затратное и трудоемкое, а клиентский поток более интенсивный. Зачастую большинство автовладельцев меняют шины на зимние, только когда на дорогах уже появился первый лед.
Весной же сезон не имеет резкого начала, так как задача смены шин стоит не так остро, и люди посещают мастерские вне зависимости от погодных условий: в свободное время, по вечерам или в выходные. Шиномонтажи получают повышенный доход, но без спешки и авралов. Осенняя загрузка Весенняя загрузка Иван Мышенков объясняет: «Мастерская начального уровня способна заработать в осенний сезон 100—250 тысяч рублей прибыли. В весенний сезон эту же сумму придется зарабатывать где-то на 15 дней дольше. Весной вы заработаете эти деньги, только если заинтересовали клиента осенью или в межсезонье, то есть если клиент ехал именно к вам, а не потому, что везде очередь, а у вас свободно. Если работать хорошо и развиваться, то сезонная прибыль будет расти. Оборот хорошей мастерской может составить 8—10 миллионов рублей в год». Дополнительные услуги Многие считают, что шиномонтаж живет только во время высоких сезонов, однако это далеко не так. На протяжении всего года шины изнашиваются, получают проколы и пробои, от соприкосновений с бордюром мнутся диски, с них слетает краска. Услуги шиноремонта — та деятельность, которую обязана освоить каждая мастерская, если она намеревается функционировать круглогодично.
Помимо ремонта шин и дисков, дополнительными услугами могут стать восстановление шипов или заправка кондиционера, а также хранение шин и продажа полиэтиленовых пакетов к ним. Юрий Павлов в своем шиномонтаже «Звезда» в Воронеже оказывает широкий спектр дополнительных услуг: «Мы обеспечиваем проточку тормозных дисков без снятия с автомобиля, правку и раскатку дисков, чистку и обработку посадочного места колеса. В процессе работы мы предупреждаем клиентов о состоянии тормозных колодок, обращаем внимание на подвеску и ходовую часть, предлагаем услуги по их ремонту.
шиномонтаж
Качественный сервис Автосервисы могут предоставлять удобную услугу временного сезонного хранения шин. Центры обеспечивают безопасность и правильные условия хранения шин с последующим обязательством своевременной доставки их на момент следующего монтажа. Серьезные объекты оборудованы видеонаблюдением, что позволяет отслеживать весь технический процесс с каждой автомашиной и при необходимости принять объективное решение при конфликтной неурядице. С целью уменьшения потери времени на обслуживание работы проводятся по записи, в удобное для посетителя время. В большинстве технических центров организованы комнаты ожидания. Для улучшения качества услуг оснащение шиномонтажа позволяет свести до минимума ручной труд. Хочешь чаще читать новости Om1.
Нельзя отгонять клиента от рабочей зоны. Пусть он видит, как идет работа, что и как делается. Автовладельцы в большинстве своем ничего не смыслят в шиномонтаже. И они очень внимательно и с интересом наблюдают за процессом.
Нужно наладить контакт с каждым клиентом. Сделать клиента своим «якорным» арендатором по аналогии с торгово-развлекательными центрами». Сезон и не сезон Два раз в год шиномонтажи работают круглосуточно, практически на износ. Это сезоны «переобувания» на зимнюю и летнюю резину. Сезоны пиковые по доходности и количеству обслуживаемых машин. Степень загрузки зависит от климатических условий региона. Осенний сезон наступает с середины октября и длится 30—45 дней. Весенний стартует в середине апреля и идет до конца мая. Популярный шиномонтаж может получать в сезон до миллиона рублей выручки, а в месяцы межсезонья — 100—250 тысяч рублей. Эти показатели практически одинаковы во всех регионах России.
Заработок в оба сезона практически одинаковый. Однако установка зимней резину — дело более затратное и трудоемкое, а клиентский поток более интенсивный. Зачастую большинство автовладельцев меняют шины на зимние, только когда на дорогах уже появился первый лед. Весной же сезон не имеет резкого начала, так как задача смены шин стоит не так остро, и люди посещают мастерские вне зависимости от погодных условий: в свободное время, по вечерам или в выходные. Шиномонтажи получают повышенный доход, но без спешки и авралов. Осенняя загрузка Весенняя загрузка Иван Мышенков объясняет: «Мастерская начального уровня способна заработать в осенний сезон 100—250 тысяч рублей прибыли.
Особое внимание нужно обратить на глубину протектора, которая должна составлять не менее 4 мм, а также дату выпуска покрышки, которая указана на боковине в овальном штампе. Эксперт отметил, что даже если протектор ещё не изношен, но превышен срок эксплуатации, ставить их на машину во избежание непредвиденных ситуаций на дороге не стоит. В нашей стране в большинстве регионов такая погода устанавливается примерно в середине октября. Это позволит «обкатать» шины, подготовить их к зимнему сезону», — подчеркнул Рузанов.
Сами колёса механик рекомендует менять местами каждый сезон. По его словам, это позволит избежать неравномерного износа шин. Поэтому их необходимо переставлять каждый сезон.
Если сел аккумулятор — подключить бустер, ну и так далее. Например, был случай с «Калиной»: машина на ходу заглохла, больше не заводилось. Специалисты предположили, что дело в том, что головное устройство оказалось залитым, — и не ошиблись. Разобрали, почистили, продули, обезжирили, машина завелась, автовладелец поехал дальше по своим делам.
Кроме того, вам могут привезти бензин или дизель. В таком случае вы заплатите только за топливо. В настоящее время, услуга экстренной помощи водителям бесплатна. Так «Альянс-Авто» работает над повышением лояльности своих клиентом и привлечением новых. Вас это ни к чему не обязывает, пользуйтесь на здоровье. И еще один сервис для тех, кто не любит тратить время на плановое ТО или слишком занят. Специалисты отвезут ваш автомобиль на техобслуживание без вас — на эвакуаторе, между прочим.
Не все же любят, если на их ласточке ездят другие. Посмотреть, где находится сейчас «Мобильный шиномонтаж» можно у них в телеграме.
Когда шины необходимо менять
- С 23 октября. Введены новые правила шиномонтажа для всех автомобилей
- Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты - Новости
- Балансировка высокоточная или финишная: стоит ли переплачивать за громкие названия
- Когда нужно переобуваться
- 1. Для машин Формулы-1 это, может быть, и сработает на короткое время, для обычных дорог — нет
Бесплатный шиномонтаж при покупке шин 2024
KAMA TYRES анонсировал старт традиционной сезонной акции для автовладельцев, в рамках которой участникам специального предложения предоставляется шиномонтаж бесплатно. По данным сети автосервисов FIT Service, цены на шиномонтаж в РФ выросли с октября 2022 года по октябрь года нынешнего на 7%. Как менять и ремонтировать резину: шиномонтаж от а до я. [моё] Шиномонтаж Авто Шины Полезное Видео Вертикальное видео. «Много ребят знаю, кто шиномонтажом занимается и работает по живой очереди. «#шиномонтаж #offroad #4x4» от автора OffroadLIFE с композицией «Dollar Needles» (исполнитель Splasher!).
Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты
Такой вариант еще более опасен для автолюбителя и его близких. Только использование динамометрического ключа проведении монтажных работ может гарантировать перетяжку или недотянутых крепежных элементов колес вашей машины. Без перечисленных выше устройств ни один шиномонтаж не может называться профессиональным. Наши монтажи работают 364 дня в году, а пункты некоторых наших партнеров работают круглосуточно, 24 часа в сутки. Часы работы каждого конкретного пункта монтажа вы можете посмотреть, перейдя на его страницу. Так же наши филиалы находятся во многих городах Московской Области: Балашиха точнее между Новокосино и г. Пушкино Ленинградской области. Однако мы рекомендуем Вам воспользоваться записью онлайн, чтобы не тратить Ваше время на возможное ожидание. После записи на шиномонтаж просим Вас не опаздывать и выезжать заранее, учитывая возможные пробки. В случае вашего опоздания мы возможно не сможем сдвинуть запись и перенести время оказания услуг других клиентов.
Кнопка записи рыжего цвета находится на этой страничке. Мойка, чистка, химчистка и полировка колесных дисков и шин В комплекс услуг по шиномонтажу у нас входит мойка только одного комплекта колес - того, который будет балансироваться. Мойка производится в специальной моечной машине для колес Wulkan. Эта мойка нужна, чтобы убрать крупные комья грязи, влияющие на балансировку. Второй комплект колес моется только по требованию клиента. Мы считаем, что лучше хранить сухие покрышки и диски, не подвергая их воздействию влаги вызывающей коррозию , замерзанию-размораживанию или даже протуханию воды на колесах в теплое время года, поэтому мы не рекомендуем при перемонтаже шин мыть колеса, предназначенные для хранения и убираемые в пластиковые пакеты. Если Вы настаиваете на мойке снимаемых колес, то стоимость их мойки составит 50-70 руб. Это будет машинная мойка, после которой колеса не станут идеально чистыми, как уже писалось выше.
Погуляев подчеркнул, что конечная стоимость замены резины может существенно варьироваться в зависимости от нескольких факторов. Выбор между низкопрофильными шинами и шинами runflat может повлиять на общую стоимость ремонтных услуг. Тип транспортного средства также может влиять на ценообразование. На легковой автомобиль, кроссовер и легковою коммерческую машину прайс будет отличаться.
И конечно, обслуживание техники для диагностики и расходники также подорожали из-за сложной логистики», — пояснил директор подмосковной станции технического обслуживания «Ключ» Алексей Буравлев. Он добавил, что повышение цен на услуги шиномонтажа в пик сезона — весной и осенью — это нормальное явление. Но сейчас все усложняется подорожанием деталей и расходников. При этом продажи покрышек для грузовых авто тоже выросли, но не так сильно.
Небольшие, тысяч на 40-50 в сезон каждый. Одно из предприятий ко мне привел отзыв на Дроме. По контракту мы должны были приезжать в автопарки этих предприятий и переобувать их машины прямо там. Итак, сезон наступил. Мы получали уже до шести-семи заявок в день. Мы начали не успевать ездить с адреса на адрес. Переобувка не всегда проста. Многие имеют низкий профиль шин и большие диаметры. Иногда монтаж и балансировка занимала на полчаса или даже час больше, чем мы рассчитывали. Клиенты начинали нервничать. Я изворачивался, как мог. Владимир почти не отдыхал. Стационарная шинка тоже потихоньку раскручивалась. Некоторые клиенты соглашались ехать туда, если на мобильном были очереди на запись. После работы, в 18 часов, я ехал на шиномонтажки. Иногда я ехал к клиентам. Если им нужно было просто поменять колеса на дисках без шиномонтажа и балансировки. В офисной одежде, стоя на коленях в снегу, я менял эти колеса. Красный диплом, перспективный инженер… Это выглядело каким-то безумием. Но это было и смыслом жизни. Я чувствовал, что в этом что-то есть. Владимир и Дмитрий тоже пахали. Реклама, кроме рекламы на Дроме, больше не требовалась. Выручка достигала 20 тысяч в день сумма на обеих шиномонтажках. Часто мы работали до 12, а то и до часа ночи. Я приезжал домой, падал на кровать и мгновенно засыпал. Чтобы проснуться в 7 утра, принять душ и ехать на планерку. Но часто звонили и ночью. Мобильный шиномонтаж работал круглосуточно. С одним экипажем. Владимир не жаловался. Это были живые деньги и это длилось месяц — полтора, не больше. Третий сезон подошел к концу. Выручка составила порядка 500 тысяч. Еще около ста ушло на расходники и ремонты. Оставалось 150. Понадобился резервный генератор дизель все чаще требовал ремонта. Еще минус 25. Простейший китайский бензогенератор на 4 киловатта. Меньше уже никак. Осталось 125. Летом газель потребовала ремонта двигателя и еще по мелочи. Чистой прибыли у меня осталось тысяч семьдесят. За полтора месяца адской работы до изнеможения. Но я был доволен. Я даже отпраздновал это. Я чувствовал пульс работы, пульс бизнеса. Летом ничего интересного не происходило. А осенью, в наш четвертый сезон, начались первые реальные проблемы. К тому моменту количество наших постоянных клиентов кратно увеличилось. Осенью я рассчитывал на выручку не менее чем в 800 тысяч рублей. Только дисконтных карт постоянным клиентам уже было выдано 59 штук. Начало функционировать хранение резины. Мы освоили сложный ремонт колес, в том числе вулканизацию больших порезов. Мы ввели гибкую дисконтную систему с накопительными скидками. Обладатели золотых дисконтных карт получали самую низкую цену в городе. Мы ввели ночные наценки и продолжали круглосуточный режим работы. Положительные отзывы в интернете пошли потоком. Были и отрицательные из-за времени ожидания. Очередь на мобильный выстроилась на два-три дня вперед. На стационарном время ожидания иногда достигало двух часов. Суточная выручка начала периодически превышать 40 тысяч рублей. Генератор начал ломаться чаще. Подмастерья работали две недели, ломались и уходили в запой. На Володю было страшно смотреть. Он не успевал помыться и переодеться. Я просто разрывался между бизнесом и основной работой. Все мы работали на износ, спали иногда по три-четыре часа в сутки. Но выручка все росла и росла. Началось пьянство подмастерьев на работе. Начались такие проблемы, — люди зарабатывали расчет шел ежедневно и просто куда-то пропадали. Держались Только Володя и Дима, остальные просто приходили и уходили. Проблемы множились и имели разнообразный характер. Как-то приехали люди на тонированных машинах без номеров. Было несколько неприятных разговоров. Во время одного из них я приехал один, а их было четверо. Один угрожал мне ножом. Я сказал: «Режь». Они хотели дань. Я не давал ни копейки. В итоге они порезали пару шлангов на шинке и остановили работу уже в другой день. Шиномонтажника ударили. В полицию мы не обращались, хотя камеры все записали. Оказалось, что наверху есть общие знакомые, и мы разошлись. Но если бы знакомых не оказалось, — это бы стало проблемой. Девяностые никуда не ушли. Дело разрешилось, но осадок остался. Позже я понял, что и как было. Главным виноватым, оказывается, был тот самый Володя, на которого я почти молился уже из-за его качественной работы, трезвости и постоянства. Я и не догадывался, кем он являлся на самом деле. Были предъявления за порчу дорогих колес якобы поцарапали диски за сорок тысяч. Я спорил, ездил, убеждал, договаривался. Всегда так или иначе, но компромисс находился. Но все это изматывало дополнительно. Купить рекламу Отключить Тем не менее, процесс шел, и сезон подходил к концу. Он длился примерно месяц. Выручка составила тысяч семьсот. Около 150 ушло на расходники и ремонты. Но 200 осталось. И Газель не сломалась, не потребовала денег. Я получил порядка 270 тысяч за этот год, из которых примерно 90 ушло на аренду помещения. В итоге чистой прибыли осталось 180. Так закончился 2011 год. Часть пятая. Конкуренты и неожиданности. Мы начали становиться заметными в городе. Я слышал, как посторонние говорят о нас. Мы были первым в городе мобильным шиномонтажем. Население Нижневартовска на тот момент составляло 260 тысяч человек. Это не так много, но это уже и не мало. В этом городе такой сервис стал нужен людям, когда они узнали о нем. Появление конкурентов было неизбежным. И они появились. Только три сезона мы отработали в вакууме, в бесконкурентной среде. Как только рынок был создан, — конкуренты не заставили себя ждать. Шиномонтаж, — бизнес с очень низким порогом входа. Для мобильного же шиномонтажа не требуется даже аренда помещения. Достаточно купить автомобиль, в том числе бывший в употреблении. Мы купили Газель. Наш первый конкурент предпочел «Бычок». Второй Газель, как мы. И нас стало трое. Они появились весной 2012 года, в наш пятый сезон. Тогда, когда я рассчитывал на сезонную выручку не менее миллиона за полтора месяца. И чистую прибыль тысяч в 300-350 за сезон. Но все пошло не так. Начался пятый сезон. Пошли звонки, выстроились очереди. На улицах города стали появляться машины конкурентов. Мы назывались «Мобильный шиномонтаж», они, — «Шиномонтаж на выезде» и «Выездной шиномонтаж». Наша Газель была оформлена в черно-желтых тонах, другая Газель, — в голубых и белых, а «Бычок» — в сине-желтых. Я созвонился и встретился со всеми конкурентами, взял их прайсы. Я пытался наладить нормальное сотрудничество и кооперацию. С бело-голубыми это начало получаться. Управляла ими женщина, которая сидела в офисе на одной из центральных улиц города. Мы стали иногда выручать друг друга, направляя машины на те заказы, куда сами не успевали добраться. Однако для одной нашей машины рынка было более чем достаточно, но для трех его стало не хватать. Машины работали, но безумного ажиотажа прошлого сезона уже не было. Наш экипаж не вышел на запланированные мной показатели. История прошлого сезона повторилась, и мы смогли лишь продублировать выручку, получив примерно те же 700 тысяч, из которых 350 ушло рабочим. Чистой прибыли я получил около 250 тысяч, увеличив общую прибыль до 430 тысяч. Но это было уже не то, на что я рассчитывал. Тренд роста прибыли остановился и в воздухе повисло напряжение. На этом пятый сезон подошел к концу. Наступило лето 2012 года. В Нижневартовске было жарко. И тут начались неприятности. Владимир, который был моей опорой, — пропал во время моего отъезда из города. Газель стояла на месте, но его не было. Он пропал с какой-то не очень значительной суммой прибыли, в районе 30 тысяч. Я знал, где он живет в Нижневартовске. Я пошел к нему домой, но дверь была закрыта. Я приходил несколько раз, но никто не открывал дверь, и телефон был вне зоны доступа. Потом мне позвонили те люди, с которыми были проблемы. И спросили, где Владимир. Сказали, что он пропал, а он должен им денег. Я ответил, что я сам его ищу, и денег он должен и мне. А оказалось, что было вот как. Владимир этот был известным в некоторых кругах человеком. Он приезжал в какой-то город, втирался годами в доверие к людям, хорошо работал. Пока были деньги и работа. А когда он накапливал долги, — он скрывался и пропадал. И это могло длиться несколько лет. Это была его форма мошенничества. Кстати, он говорил всем, что это его шиномонтажка, а не моя. Это и стало первопричиной тех проблем. Они знали, что на него можно наехать и за ним никого нет. Так я списал 30 тысяч прибыли и сумма упала до 400 тысяч. Найти его не представлялось никакой возможности. К осени 2012 года я вновь нашел работника Дмитрия на Газель. На стационаре продолжал работать другой Дмитрий. Новый Дмитрий-Газелист назовем его Лжедмитрий, — дальше я объясню, почему работал вроде бы неплохо и был на связи. Сначала было так, по крайней мере. К сентябрю 2012 года стало понятно, что конкуренты уходить не собирались. Все три экипажа, включая наш готовились к новому сезону. В итоге осенью 2012 года почти ничего интересного не произошло, кроме поломок балансировочного станка Trommelberg порвался ремень и мне пришлось срочно заказывать его из Санкт-Петербурга , поломок генераторов и компрессоров. Выручка вновь осталась на том же уровне, но чистая прибыль упала примерно до 150 тысяч из-за этих ремонтов. Еще около 90 было потрачено на аренду за период и к концу 2012 года я владел накопленной прибылью порядка 460 тысяч. Кстати, ранее моему партнеру из Саратова срочно потребовались деньги лечение ребенка и я вернул его первоначальный взнос в 90 тысяч, — именно столько ему требовалось на тот момент. Мы выполняли всегда друг перед другом все обязательства, и в дальнейшем нас связала огромная бизнес-история, но уже совсем другого масштаба. Шестой сезон был закончен и мы шли к предпоследнему в этой истории, седьмому сезону. Наступал 2013 год, — решающий и последний год моей работы с шиномонтажками. Анализируя ситуацию долгими осенними вечерами 2012 года, я пришел к выводу, что арендное помещение мне больше не подходит. Получалось так, что я развивал и «Прикармливал» это помещение, а, кроме того, платил арендную плату и тогда, когда работы почти не было. Я стал искать варианты расширения бизнеса. Я хотел убить двух зайцев, — избавиться от аренды и расширить бизнес одним решением так, чтобы он приносил прибыль и вне сезона. Я обладал капиталом порядка 370 тысяч рублей 460-90 и готов был выделить с зарплат и бонусов еще порядка 200 тысяч. Итого 570. Часть 6. Автосервис и попытка продажи бизнеса. К тому времени я продал свою ипотечную квартиру и переселился на дачу в районе РЭБ флота в окрестностях Нижневартовска. От продажи квартиры с учетом погашения остатка долга банку у меня осталось 800 тысяч рублей, которые я и потратил на эту дачу. Выглядела она хорошо и для лета подходила. Там был даже гараж и баня. Отопление было печным. Но зимой, в сорокоградусные морозы, ночью я спал под двумя одеялами в одежде, потому что температура внутри падала до нуля. Я завел кота и он спал со мной, свернувшись в клубок. Днем температура зимой никогда не поднималась выше 14 градусов внутри помещения. На этой даче мне приходилось много терпеть физических испытаний. Мылся зимой только в бане, протапливая ее в любой мороз. Но организм привык и за те три года, что я прожил там, — я не заболел ни разу. Зато ипотечных платежей больше не было. Денег на бизнес становилось все больше.
Сезонный шиномонтаж без услуг шиномонтажа: меняем колёса без усилий и очередей
Как открыть шиномонтаж с нуля в 2024 году: бизнес-план и пошаговая инструкция для предпринимателей | Что такое шиномонтаж колес? Чем занимаются на шиномонтаже? Подробности читайте в статье. |
Бесплатный шиномонтаж при покупке шин 2024 | автовладелец утверждает, что мог погибнуть из-за невнимательности работников шиномонтажа. |
Шины с бесплатным шиномонтажом
О главных правилах сезонного шиномонтажа, сроках его проведения и основных ошибках россиян рассказал технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов. Услуги мобильного шиномонтажа — это плюс еще 300-500 рублей, поясняет вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко. Шинный центр Bs-tyres предлагает шиномонтаж по пониженным ценам для владельцев корпоративных автомобилей и автомобилей такси. мобильный автосервис, который ремонтирует авто на выезде.
Как привлечь первых клиентов
- Что такое мобильный шиномонтаж и как прибегнуть к его услугам или организовать самому
- Новые технологии в шиномонтаже - 94 фото
- Клуб шиномонтажников СНГ
- Эксперт Ракитин: при "переобувании" машин мастер может обмануть, предложив накачать шины азотом
- Шиномонтаж рядом. 48 пунктов шиномонтажа в Москве
- Авторизация
Бесплатный шиномонтаж
Качественное изготовление направляющей исключает возможное смещение крепежа, что может привести к снижению точности. Далее выполняется выравнивание рельса с противостоящей поверхностью. Если проверка удовлетворительна, установочные винты закрепляют окончательно: так, чтобы рельс плотно прилегал к боковой монтажной поверхности. Момент затяжки контролируется динамометрическим ключом. Аналогичным образом крепится и вторая направляющая. Как проходит шиномонтаж Технологическим преимуществом шиномонтажных операций, которые проводятся в нашем сервисе, является обязательное применение мастер-рейки с установочными винтами. Это не только снижает время, требующееся на шиномонтаж, но и повышает его качество. Ремонт авто определённых марок имеет свои особенности, однако общая последовательность операций такова: Монтаж основного рельса.
Также в шиномонтажах автомобилисту могут запаковать покрышки авто в его собственные мешки, но в чеке прописать цену как отдельно оказанную услугу. Пусть сумма и небольшая, но подобное стоит обсуждать заранее, уточнил специалист. Ранее Мойка78 сообщала , что автоэксперт Холодов посоветовал петербуржцам не торопиться менять резину. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Мы следим за качеством работ не только в своих автотехцентрах, где калибровка балансировочных станков, слив конденсата из компрессоров, замена масла в домкратах, подъемниках и прочие технические работы проводятся по строгому регламентному графику, но и тщательно отслеживаем все отзывы наших клиентов о каждом из наших партнерских шиномонтажей и гарантируем качество работ там. При вашем недовольстве любым из указанного списка шиномонтажей мы готовы переделать работы в любом из наших собственных автосервисов за наш счет. Мы осуществляем шиномонтаж только на легковые и внедорожные SUV автомобили и легкие коммерческие грузовички LT и мотоциклы без выходных. Также в наших шинных центрах можно сделать шиномонтаж и балансировку на автомобиле Газель. Мы не делаем шиномонтаж на грузовые авто и спецтехнику. У нас не высокая стоимость на шиномонтаж, цена работ сохранена на филиале ЮАО с 2005 года. Бустерами взрывной подкачки для сборки слежавшихся покрышек. Станками с "третьей лапой" для удобной работы с низкопрофильными покрышками Профессиональными моечными машинами для мойки резины и колесных дисков Специальными шиномонтажными подъемниками позволяющими сотрудникам отказаться от домкратов на большинстве типов автомобилей для экономии сил в сезон. А при подъеме авто на подкатных домкратах, мы поднимаем машину двумя домкратами с каждой стороны, что сопоставимо с поднятием на подъемнике и не приводит к перекосу кузова даже у ретро автомобилей. Мы используем только специализированную пасту для сборки шин на диски. Даже для мытья рук наши шиномонтажники пользуются специальной профессиональной абразивной пастой, а не хозяйственным мылом. Самоклеющиеся груза, используемые нами, прошли многолетнюю проверку и гарантированно прослужат необходимое время и не будут потеряны во время эксплуатации. Мы имеем в наличии как свинцовые, так и стальные груза различной толщины, что бывает необходимо для мощных или спортивных автомобилей с большим размером суппортов, где зазор между колесными дисками и суппортами тормозных механизмов минимален. Еще одним вариантом развития событий при прикручивании колес "на глазок" могут оказаться недокрученные колеса с последующим их разбалтыванием. Такой вариант еще более опасен для автолюбителя и его близких. Только использование динамометрического ключа проведении монтажных работ может гарантировать перетяжку или недотянутых крепежных элементов колес вашей машины. Без перечисленных выше устройств ни один шиномонтаж не может называться профессиональным. Наши монтажи работают 364 дня в году, а пункты некоторых наших партнеров работают круглосуточно, 24 часа в сутки.
А теперь представьте, что, набрав скорость, ваша машина лишается колеса. К чему это приводит? Правильно, к аварии, которая может обернуться непоправимыми последствиями. Также удлиняются тормоза колеса, и снижается управляемость транспортным средством. Как итог: создание опасной ситуации на дороге, возникновение дорожно-транспортного происшествия. Основные услуги шиномонтажа Если вы захотите обратиться в автосервис для того, чтобы получить данную услугу, то специалисты мастерской предложат вам комплекс работ, в который входят: 1 Шиномонтаж То есть снятие шины с автомобильного диска. Балансировку совершают при помощи специальных станков, основное предназначение которых — грамотное распределение нагрузки на каждое колеса. Если по какой-либо причине отремонтировать шину не получается, то на ее место устанавливают новую. В качестве материала применяется каучук, который образует резину при сильном нагревании. Как автовладельцы попадаются на обман во время шиномонтажа? Шиномонтаж — «лакомый кусочек» многих людей, которые желают построить собственный бизнес в автосфере. К сожалению, можно попасться на уловки некомпетентных специалистов или тех, кто берет за проведение работ, которые того не стоят, огромные суммы. Ниже рассмотрим часто встречающиеся способы обмана и некачественного оказания услуг. Когда вы интересуетесь у сотрудников сервиса, сколько вам стоит заплатить за услугу, то получаете в ответ основательно взвинченный «прайс». Так, вас проверяют на то, готовы ли вы оплатить указанную сумму. Если вас не устраивает вариант, то можно начать «качать свои права» и возмущаться, но и тут работник легко выйдет из положения. Клиенту могут объяснить то, что он неправильно понял условия, например, стоимость была озвучена, если придется делать все колеса, а не одно. Так или иначе, клиент всегда прав и имеет все основания для того, чтобы попросить прейскурант, а в идеале он должен быть вывешен на видном месте. Например, во время снятия колеса могут выяснить то, что есть дефект резины, ремонт которой стоит недешево или диск погнут, а вентиль вышел из строя. Практикой доказано то, что часто такие дефекты — не что иное, как выдумка, желание больше заработать, ничего не делая. Один из популярных способов обмана — сказать клиенту то, что сильный износ резины или болтов нарушает безопасность во время движения.
Рекомендации
- Фото по запросу Шиномонтаж
- Когда необходим шиномонтаж
- Как организовать мобильную мастерскую
- Шиномонтаж: профилактика, замена, проверка шин
- Стало известно о подорожании услуг шиномонтажа в России
В России выросли цены на шиномонтаж
О главных правилах сезонного шиномонтажа, сроках его проведения и основных ошибках россиян рассказал технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов. «Цены на шиномонтаж в весеннем сезоне 2024 мы не меняли, они остались те же, что и осенью 2024 года. Услуги мобильного шиномонтажа — это плюс еще 300-500 рублей, поясняет вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко. Самые продаваемые дизельные авто по версии «Автостата». шиномонтаж стоковые видео и кадры b-roll. Шиномонтаж является самой востребованной услугой автосервисов, позволяет выявить повреждения шин и выполнить их сезонную замену.
Пресс-центр
Снимаем шипы: десять чайниковских вопросов о весеннем шиномонтаже. Например, болт, торчащий из автомобильной шины, может не вызвать у вас эмоций, но он определенно вызовет дрожь по позвоночнику любого автомобилиста и работника шиномонтажа. Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты. Как мастера заманивают клиентов и станут ли уже через год шиномонтажи в Москве редкостью — выяснял «МК». По данным сети автосервисов FIT Service, цены на шиномонтаж в РФ выросли с октября 2022 года по октябрь года нынешнего на 7%.
Эксперт Ракитин: при "переобувании" машин мастер может обмануть, предложив накачать шины азотом
Шинный центр Bs-tyres предлагает шиномонтаж по пониженным ценам для владельцев корпоративных автомобилей и автомобилей такси. При шиномонтаже всегда есть вероятность испортить шину, и в таком случае это обернется огромными денежными потерями. Выбравшие первый вариант потянулись на шиномонтаж еще в выходные. Тем более, что квалификация матера отнюдь не определяется крутизной ценника за шиномонтаж. О главных правилах сезонного шиномонтажа, сроках его проведения и основных ошибках россиян рассказал технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов. Ищите и загружайте самые популярные фото Шиномонтаж на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото.