Новости андрей богатырев режиссер

«Золото Умальты»: живописный истерн Андрея Богатырёва и хабаровского губернатора. В экшене молодого режиссёра Андрея Богатырёва – минимумом компьютерной графики, но максимумом драйва, благодаря качественному монтажу. Режиссер фильма "Красный призрак" Андрей Богатырев рассказал о новом проекте "Легенда о самбо". 20 марта в кино выходит драма "Иуда" — второй полнометражный фильм молодого режиссера Андрея Богатырева. По словам режиссера картины Андрея Богатырева, губернатор Хабаровского края будет играть положительного героя.

Новости и события

Андрей Богатырёв приступил к съемкам новогодней серии популярного сериала. Андрей Богатырев из тех молодых режиссеров, чье имя стоит запомнить. Андрей Богатырев в постоянном поиске. Первым фильмом конкурсной программы, который увидят зрители, станет проект новосибирских кинематографистов «Суворовец 1944» (режиссер Денис Казанцев, 2024, 6+). Режиссёр Андрей Богатырёв и московская рок-группа «Крематорий» имеют честь и удовольствие анонсировать первый в истории легендарного коллектива краудфандинг на. Режиссер и сценарист картины, известный массовому зрителю по фильму «Красный призрак» и сериалу «Вампиры средней полосы», Андрей Богатырев рассказал о тонкостях работы над фильмом с национальным колоритом, творческих планах и о том, почему считает Сарика.

Шорт-лист III Международного фестиваля фильмов для детей и юношества «Герой»

Ну так, просто какой-то парень поет и играет. А он умирает, и возникает некий культ. И так во многом. Может, и сейчас мы кого-то не замечаем, а через 20 лет, извиняюсь, и Моргенштерн станет классиком», — пояснил свою точку зрения Богатырев.

С оператором и художником мы едем по объектам, прикидываем, что будет выигрышнее смотреться, утверждаем... И так каждый фильм. Все равно зритель за счет монтажа не понимает, что где снято, поэтому исходим из соответствия локации задачам». Новые предложения о съемках уже есть? На рекламу бюджет небольшой, поэтому надежда на зрителей, которые сходят посмотрят и порекомендуют друзьям. Фильм живой — он патриотический, но не ура-патриотический, для нас это очень важно. В последнее время много довольно плоских фильмов, которые дают обратный эффект. Мы же постарались дать правильный заряд». Да, война — это страшная вещь, те события, которые мы показываем, — реальны. Но при этом нужно смотреть на мир с любовью, и тогда все будет преображаться. Как мы смотрим на вещи, такими они и выглядят». Выходя из «Вяземского котла», небольшой отряд советских солдат останавливается в заброшенной деревне. Рядом обнаруживается особое и очень жестокое подразделение карателей Вермахта.

Харлампиев, которого сыграл Антон Вохмин, так и говорит: «Страна у нас новая, и борьба будет новая, мы создаем ее здесь и сейчас! Сыгравший Ощепкова Вольфганг Черни увлекался боксом и капоэйрой, но все равно прошел перед съемками двухмесячный курс подготовки по самбо. Я изучил историю создания самбо и взял интервью у самых ярких спортсменов. Увы, по документам их судьбы проследить сложно, можно лишь осмыслить главные вехи их жизни — в анкетных данных нет сведений о том, как человек любил, ненавидел, чем жил... Надеюсь, эта работа выйдет на сетевом экране к дню премьеры «Легенды о самбо». Мы использовали только статичную камеру, опирались в цвете и композиции на работы Родченко, Татлина, братьев Весниных… Надо сказать, что искусство 20-х и 30-х годов — самое передовое и прогрессивное в мире. Основной площадкой стали Люберцы — Горный институт, типография, а также зал «Крыльев Советов», цирк, пространства Центра спорта и образования «Самбо-70», мельниковский «Дом культуры Русакова», где ныне размещается Театр Виктюка. Черни хотел выбрить голову, но тогда пришлось бы перенести съемки: он параллельно работал у Николая Лебедева на картине «Нюрнберг». А нам было важно соблюсти правду жизни, ведь Ощепков был лысый. И сценарий был довольно непростой, насыщенный сюжетными линиями и персонажами.

Не догадываясь о существовании друг друга, каждый из них пытается получить нужную сумму так, как может и умеет, исходя из своих представлений о жизни и морали... Этот фильм можно назвать в полной мере авторским, так как Андрей Богатырёв не только был автором идеи и режиссёром, но и выступил композитором совместно с Михаилом Пушковым и Виталием Клартом , соавтором сценария, монтажёром, а также сыграл небольшую роль. В 2014-м на 35 ММКФ получил приз за лучший фильм русской программы. В 2014 году как режиссёр снял второй сезон ситкома «СашаТаня», а также клип на песню «Космос впереди» для рок-группы «Торба-на-Круче». В 2015 году стал слушателем академии театрального и кинематографического искусства имени Н. В рамках обучения снял короткометражный фильм из цикла «Про войну». По сюжету мечтательный молодой человек, прогуливаясь по Петербургу, встречает очаровательную юную девушку и тут же влюбляется. Они знакомятся и проводят вместе несколько романтичных белых ночей, гуляя по городу, совершая безумные и веселые поступки и обсуждая все на свете. Мечтатель полон любви, но его ждет горькое разочарование: сердце девушки занято и разбито другим человеком. Действие сюжета развивается зимой 1941 года.

В Мосальске прошла встреча с режиссером Андреем Богатыревым

Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Андрей Богатырев можно посмотреть на Иви. — Я с детства мечтал стать режиссером и даже помню, как первый раз в детстве попытался для себя сформировать, кто такой режиссер. Редакция «» пообщалась с режиссёром картины Андреем Богатырёвым о фильме, дальнейших планах, российском кинематографе, блокировке иностранных фильмов и проблеме современных зрителей. В день начала СВО, 24 февраля, на Первом канале состоялась премьера «Красного призрака» – художественного фильма Андрея БОГАТЫРЁВА о Великой Отечественной войне.

Режиссер Андрей Богатырев снимет клип для рок-группы «Крематорий»

19 июня 2021 год, 22:02 Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак». Сегодня в широкий прокат выходит народная комедия “За Палыча!“ режиссёра Андрея Богатырёва. приключения, вестерн, драма, 1 ч 54 мин Россия • Андрей Богатырев. На встрече поговорим о профессии киноактера глазами режиссера, об актерской уникальности, о творческом пути Андрея в кино.

Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера» - «Интервью»

Правда немцы насторожены и все как на иголках: по обе стороны баррикад давно ходит легенда о Красном призраке Алексей Шевченков — неуловимом и чуть ли не неуязвимом советском снайпере, истребляющем гитлеровцев пачками. Режиссёр Андрей Богатырев «Иуда», «Белые ночи», «Дикая лига» , выпускник Академии кинематографического и театрального искусства имени Никиты Михалкова, тоже в каком-то смысле Красный призрак: он, можно сказать, в одиночку противостоит всем тем напыщенным, неоправданно дорогущим и бездарным помпезным лентам о Великой Отечественной, ежегодное конвейерное производство которых сейчас налажено в России. И это, как выяснилось, оказался уверенный и дерзкий ответ, действительно впечатляющий. Дальше «Призрак» катался по фестивалям, его хорошо приняли на смотре «Окно в Европу», лента также получила спецприз в рамках ММКФ-2020, а теперь ещё и продана в более чем 100 стран мира. Чего говорить, сам Никита Михалков назвал «Красный призрак» «лучшим фильмом последнего времени о войне, который будет понятен и интересен молодому поколению». Такая непривычно бурная реакция на российское кино и заведомый оглушительный успех объяснимы. Прежде всего в «Призраке» поражает форма — это смелый и бойкий вестерн истерн , помещённый в сеттинг Великой Отечественной войны.

Где намеренно в первой половине, сразу после завязки, несколько замедлено развитие событий, происходящих в крайне тесной локации. По сути, из необъятного контекста войны вырван и рассказан в рамках сюжета отдельный крохотный эпизод, небольшой случай с попаданием героев в непредвиденные обстоятельства, который идеально ложится в канон вестернов. Все детали жанра на виду: захудалый городок здесь заменен на вымершую деревню, в ее границах непременно обязаны столкнуться две враждебно настроенные «банды», в каждой из которых найдётся свой архетипичный лидер и набор стереотипных бойцов.

Вполне себе тарантиновская сцена задолго до Тарантино смеётся. Ты используешь не только ситуативный юмор, но и сугубо визуальный, притом чёрный. Например, немец выбивает герою челюсть прикладом — и тот удивлённо косится на неё. А потом товарищ возвращает ему челюсть на место, ударив по ней в обратном направлении. Зачем тебе для разговора о Великой Отечественной эти американские хаханьки? Вбей в интернет-поисковик два слова — «ветеран» и «челюсть» — и найдёшь воспоминания советского ветерана про его первый рукопашный бой на войне.

Именно так он это и описывает — его челюсть вывихнулась настолько, что он увидел её собственными глазами. А потом подбежал сослуживец и, недолго думая, двинул ему, чтобы её вправить. Тот подход, который ты сейчас озвучиваешь, убивает кино, потому что убивает в нём жизнь. Один ветеран, которого я достал вопросами, что бывает на войне и чего не бывает, — в итоге ответил мне так: «Пойми ты, на войне бывает вообще всё! Не нужно бояться делать дерзкое кино. Нельзя снимать фильмы о войне со страхом нарушить формализм — мол, всё должно быть серьёзно и пафосно. Некоторые высказывают мне: «Почему в твоём фильме один из бойцов постоянно думает и говорит о самогонке?! Нет, герой прежде всего должен быть живым человеком, чтобы зритель сопереживал ему. Обрати внимание: фильмы, которые слишком уж впрямую агитируют зрителя, никогда не становятся классикой.

И наоборот. У картины «Баллада о солдате» в своё время были проблемы с выходом на экраны. И у картины «20 дней без войны» тоже были проблемы. Или взять, к примеру, фильм «Летят журавли» — он тоже совсем не агитационный. И все эти фильмы для нас сегодня — главные. А те фильмы, что чрезмерно агитационны, давно забыты. Зритель не удался? С одной стороны, почему бы государству не поддерживать хорошие дела, с другой — а почему наше кино не справляется своими силами? Я понимаю, например, зачем дотировать фермера, — затем, что он не выдерживает конкуренции с крупным производителем.

Кроме того, съемочный процесс затронет такие локации, как Санкт-Петербург и Хабаровский край. Сами создатели фильма называют его первым большим истерном в современном российском кино. Среди исполнителей главных ролей значатся Павел Деревянко, Михаил Горевой, Артем Ткаченко и другие известные российские артисты.

Поэтому здесь есть авторская задача. А с жанровой точки зрения - это байопик, боевик там очень много боев , и драма, конечно же. Я думаю, что получится что-то нестандартное. Сейчас я снимаю фильм, где продюсеры Алексей Чадов и Максим Боев.

В главной роли Шакуров. Комедийный боевик, который я снимаю практически тем же составом, что и «Красного призрака». Почти все мои старые актеры, с которыми я уже давно дружу и давно работаю. Так сказать, снова собираем наши силы. Выявить в этих картинах и других работах Андрея Богатырева какую-то тенденцию не получается. Они очень различны. В них абсолютно разные темы и сеттинги.

Объединяет их авторский почерк и какое-то особенно отношение к искусству, если хотите. Искусство, вообще, бывает аполлоническое и дионисийское. Дионисийское искусство оно от Диониса. Вот как группа «Ленинград». Оно провоцирует, оно говорит правду может быть где-то. Как шут у короля: он может паясничать и говорить, как оно есть на самом деле. А есть аполлоническое искусство.

Это искусство, которое стремится к красоте и духовному росту. Есть ли чисто такие или такие формы искусства? Тоже нет. Они могут совмещаться. Поэтому, на самом деле, в искусстве можно все. Есть разные личности, которые по разному в искусстве воплощаются. Главное - говорить.

Особенно важно говорить в современной России. Со своей концепцией. Надо эту концепцию назвать, как-то проявить. Я считаю, что у нас как раз таки должна быть подлинная свобода в искусстве.

Режиссер Богатырев назвал проблему современного российского кино

В ходе встречи спикер впервые покажет видеоматериалы с бекстейджа своего нового фильма. Вход на мероприятие свободный, но ограничен вместимостью зала до 50 человек. Первые 50 зарегистрировавшихся на сайте: fundgenerationbridge. Остальные смогут присоединиться к лекции онлайн в формате веб-трансляции ссылка будет опубликована в день мероприятия.

Этого не найти, поэтому многие кинематографисты додумывают. Субъективное восприятие героев всегда присутствует. Что это будет за картина? Мы ищем инвесторов для реализации проекта. Он не слишком дорогой, но очень атмосферный и абсолютно уникальный: такого авторского хоррора, и при этом зрительского, в российском кино ещё не было. Это наша миссия — исследовать славянскую мифологию и сделать несколько фильмов только по ней.

Славянская мифология мало изучена и мало отражена в кино. Хочется развить тему, поскольку на этом стоит наша культурная традиция, это наш фундамент. Мне, как автору, очень интересно изучать нашу мифологию и языческое прошлое. Картины с нашим колоритом и традициями будут интересны на Западе, потому что я, как зритель, тоже люблю кино с чужим национальным колоритом. Можно взять японский фильм ужасов «Звонок», который одно время был очень популярным на Западе. Авторы взяли местный колорит и поместили его в фильмы ужасов. Получилось очень интересно. Смотря эту картину, ты погружаешься в культуру страны. Нам надо с уважением относиться к нашей культуре.

Я надеюсь, период, когда мы пытались подражать Голливуду, закончился и начнётся эпоха нового, российского жанра. Также хотелось бы, чтобы это было режиссёрское кино, потому что именно оно входит в советскую традицию, а советский кинематограф — один из самых влиятельных в мире. Это очень интересно, когда проводишь расследование, изучаешь документы, бумаги, архивы в интернете, фильмы других авторов, документальные картины. Так ты погружаешься в своих героев и чувствуешь их, появляется больше инструментов, чтобы доработать фильм. Во время работы над «Легендой о самбо» мы многое изучили. Сейчас, как я уже говорил, изучаю славянскую мифологию. Вот недавно как раз мы обсуждали с профессором истории уклад жизни того времени. Для работы над «Красным призраком 1812» я купил несколько книг о той войне, читаю про Дениса. Погружаясь в свою историю, ты как режиссёр можешь сказать гораздо больше.

Я счастлив, что Бог подарил мне такую возможность. Когда я сейчас смотрю «Красный призрак», складывается впечатление, что его не я снял, а какие-то высшие силы. А когда что-то не получается, ты понимаешь, что это твоя ошибка. На ошибках учимся, а победы дают уверенность в себе. Я хочу, чтобы в России была целостная, уникальная, самобытная киноиндустрия, чтобы у нас сложилась новая российская культурная традиция жанрового кино. Могут ли наши национальные фильмы способствовать развенчиванию сложившихся мифов?

Кто я такой, чтобы судить Мела Гибсона? Я вообще-то его очень люблю. Кадр из фильма «Иуда» СКакие фильмы на эту же тему вам близки? Есть в нем интересные ходы и действительно новый авторский взгляд. Кстати, Иуда, сыгранный Харви Кейтелем, там тоже очень выдающийся. Этот фильм для меня стал неким эталоном. СПочему христианство — мягкая и терпимая религия — постоянно оказывается источником раздора? Его адепты очень агрессивно реагируют на любые неортодоксальные трактовки, не только у нас, взять хотя бы истерику, сопровождавшую выход фильма Скорсезе, который вы только что упомянули? На мой взгляд, это абсолютно нормально. Всегда есть традиционная часть общества, которая защищает все. Ни сантиметр не дает переосмыслить. И это нормально, так и должно быть. Должны быть люди, которые стоят на страже традиционных догм. И всегда должны быть люди, которые пытаются эти догмы в своем творчестве переосмыслить и пытаются двигать общество вперед. В этом и есть гармония мира. То, что церковь защищает свои постулаты, иногда даже слишком, — это нормально. Они традиционалисты, они должны стоять на страже традиций. А прогрессивная часть общества должна идти вперед. Это противостояние — оно хорошее, в нем высекается искра. СЕсли бы Иисус появился в сегодняшней России, его деятельность сочли бы террористической? Иисус — это всегда некая революция. Сказано было, что Иисус пришел с мечом. Это значит, что он не просто пришел кого-то ударить мечом, он пришел, чтобы разделить, перерубить старый мир и новый мир. И сегодня, конечно, большинство бы это тоже не одобрило. СВы сами Иуду осуждаете или оправдываете? Фильмом вы точного ответа не даете. Нет, мне кажется, даю. Просто я хотел сделать свою точку зрения не доминантной, чтобы человек мог стать моим соавтором во время просмотра и выходил из зала со своими мыслями. Но у меня по поводу героя очень четкая мысль, которая в фильме есть. Она заключается в том, что Иуда Искариот полностью поверил Иисусу. И для него теперь такая категория, как смерть, не существует. Потому что, если ты полностью веришь в Бога, смерть для тебя — не конец. Поэтому для него и для Иисуса висеть на кресте — не проблема. Потому что ничего на этом не заканчивается. Иуда совершает свой поступок в том числе и для людей, чтобы показать: вот на что ради вас способен другой человек. Вы способны на это? А вот он может. Иуда делает это, чтобы дать миру надежду. Потому что Иуда сам в этом мире разочарован. Он считает, что этот мир — абсолютное зло. Но Иисус дает ему надежду. И он, в свою очередь, передает эту надежду людям. А в конце извиняется не за то, что предал Иисуса, он извиняется за свою жизнь.

Скляр написал песню «Учитель». Фильм снят при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. История фестиваля.

Жители Мосальска рассказали, как проходили съёмки комедии "За Палыча!"

Когда меня спрашивают: было это или не было? Конечно могло! В «Красном призраке» нет ничего, что могло бы быть неправдой. Но мы рассказали историю не какого-то конкретного исторического персонажа, а собирательного образа. Кино — это прежде всего миф. Историческую реальность исследует документальное кино. Но и оно делают это в социально-политическом контексте: в девяностых нам рассказывали о кровавых Ленине и Сталине, сейчас те же самые исторические персонажи подаются с другим оттенком. Был Ощепков Василий Ощепков —один из основателей самбо.

Но о нем осталось всего шесть документов. Есть Спиридонов Виктор Спиридонов — еще один основатель самбо. С ним то же самое, даже еще хуже. С Харлампиевым Анатолий Харлампиев — третий основатель самбо. Название фильма — «Легенда о самбо». Сделан ли фильм по мотивам реальных событий? Каков в нем процент исторической достоверности?

Наверное, процентов пятнадцать. Например, Ощепков провел первые годы жизни на Сахалине — его мать была каторжанкой. Оттуда он попал в Японию. Он был очень предприимчивым человеком: организовал киностудию, кружок дзюдо. Спиридонов был человеком скрытным, немногословным. Что-то мы смогли почерпнуть в документах, что-то додумали исходя из стоящей перед нами художественной задачи. Скажу как профессионал кино: типов персонажей не так много.

Их не стало больше с тех пор, как написали свои пьесы Еврипид, Софокл и Шекспир. Если мы препарируем фильмы «Дюна» и «Звездные войны», то поймем, что в их основе лежит один и тот же сюжет. Это история Дарта Вейдера, которого все считали хорошим, но он, как только получил власть, стал плохим. То же самое в «Дюне». Да, это разные миры, но герой и тип драматургии один и тот же. Он будет структурировать ее в соответствии с законами драматургии. Мы не будем брать ее всю целиком: что-то будем отсекать, что-то оставлять.

Вы их заранее имеете в виду или подбираете под созданные в сценарии образы? Когда я даю актерам читать сценарий, я с ними обсуждаю роль и слушаю их рекомендации. У меня есть концепция: роль и артист должны идти навстречу друг другу и встречаться или в комфортном месте, или в дискомфортном — иногда это тоже бывает хорошо. Артист должен адаптировать роль под себя. Он должен ее себе присвоить. Я взял его на главную роль без проб. Мы пообщались, и я понял, что этот тот самый человек, который нам нужен.

Он очень хотел сыграть Иуду. На площадке я убедился, что он готов к этой роли на сто процентов.

Ведь у нас другое отношение к личности, более, может быть, азиатское. Поэтому мы поняли, что Красный призрак, как образ неизвестного солдата, - это собирательный герой.

То есть, если один погибает, то на его место встает другой, и получается, что Красного призрака невозможно убить. Это дух, который живет у нас. Потенциально, каждый может стать Красным призраком. Фото: предоставлено героем публикации.

Какой фильм Вы мечтаете снять? Это вот восемь моих мечт. Туда вошли и космические, и постапокалиптические фильмы, и фэнтези. Я мечтаю снять фэнтези по древнеславянской мифологии.

У меня есть несколько задумок. Например, фильм ужасов по славянским и языческим сказаниям. Еще у меня есть мечта снять трилогию, как «Властелин колец», только в нашей мифологии. Еще хочу снять фильм по Виктору Пелевину - очень люблю «Чапаева и пустоту» роман.

Также Андрей Богатырев рассказал, что хотел бы «расширить» вселенную «Красного призрака». То есть разворачивать образ красного призрака, уходя глубже в образ всенародного спасителя, который существовал во все времена.

Вы не только режиссировали проект, но и написали сценарий вместе с другими авторами.

Идея изначально принадлежит вам? Образ Бабы Мороз я уже сам додумал, но его история легла в основу сценария. К сожалению, с продюсерами не всё удалось уладить, и зрители увидят фильм не в моём конечном режиссёрском варианте.

Это для меня больная тема, праздник чуть-чуть подпорчен тем, что продюсеры снова влезли в работу режиссёра и, на мой взгляд, ухудшили наш общий фильм. Надеюсь, в будущем таких конфликтов будет меньше, а продюсеры будут с большим уважением относиться к режиссёрам, которые всё-таки являются специалистами в своей области. Учитывая тематику и оптимальные даты проката, подобные фильмы, как правило, собирают приличную кассу.

На ваш взгляд, что ещё может послужить основополагающим критерием для успешного релиза? Снять и смонтировать кино — полдела, а грамотно его заявить и продвинуть в прокате, по телевидению, в интернете очень сложно. Иногда хорошие фильмы остаются не у дел, а плохие всячески рекламируются и собирают кассу.

У нас пока довольно непредсказуемый рынок, что имело место и в СССР. Является ли он лучшей советской картиной? Конечно же, нет.

Я думаю, он даже не входит в сотню, но находится на первом месте по посещаемости. Такой парадокс существует и у нас, и вообще в мире. Тема нечисти в кино давно избита, но этот проект полюбился зрителям.

Как думаете почему? На самом деле истории всегда о людях, и «Вампиры средней полосы» попали в аудиторию тем, что в сериале в каком-то смысле очень интересно и довольно красиво показали действительность, реалии нашей жизни, а также ярких героев, в которых узнаются культурные архетипы. Для меня было большой честью поработать со Стояновым, Ткаченко, с великолепными актёрами.

Это хороший качественный проект. В целом у нас огромное количество прекрасных сериалов, которые пока побеждают полнометражные фильмы. Наш зритель очень критичный, но, с другой стороны, довольно честный.

Если ему что-то понравилось — берегись! В Америке организуют фокус-группы, пытаются всё рассчитать. В России всё работает иначе, потому что у нас другой менталитет, и я это очень уважаю.

Здесь надо создавать не корпоративную стилистику работы, а вкладывать веру в режиссёра и в историю. У нас огромное количество картин как «Горько» , которые попадали в аудиторию, считывали наш культурный код, были сделаны с любовью и становились очень популярными. Главное — не терять свои культурные традиции, корни и не пытаться подстраиваться под Запад.

Нам нужно находить собственные алгоритмы работы и создавать свой мир кино. Приходилось ли работать над жанрово и тематически разными картинами одновременно?

Что это будет за картина? Мы ищем инвесторов для реализации проекта. Он не слишком дорогой, но очень атмосферный и абсолютно уникальный: такого авторского хоррора, и при этом зрительского, в российском кино ещё не было. Это наша миссия — исследовать славянскую мифологию и сделать несколько фильмов только по ней. Славянская мифология мало изучена и мало отражена в кино. Хочется развить тему, поскольку на этом стоит наша культурная традиция, это наш фундамент.

Мне, как автору, очень интересно изучать нашу мифологию и языческое прошлое. Картины с нашим колоритом и традициями будут интересны на Западе, потому что я, как зритель, тоже люблю кино с чужим национальным колоритом. Можно взять японский фильм ужасов «Звонок», который одно время был очень популярным на Западе. Авторы взяли местный колорит и поместили его в фильмы ужасов. Получилось очень интересно. Смотря эту картину, ты погружаешься в культуру страны. Нам надо с уважением относиться к нашей культуре. Я надеюсь, период, когда мы пытались подражать Голливуду, закончился и начнётся эпоха нового, российского жанра.

Также хотелось бы, чтобы это было режиссёрское кино, потому что именно оно входит в советскую традицию, а советский кинематограф — один из самых влиятельных в мире. Это очень интересно, когда проводишь расследование, изучаешь документы, бумаги, архивы в интернете, фильмы других авторов, документальные картины. Так ты погружаешься в своих героев и чувствуешь их, появляется больше инструментов, чтобы доработать фильм. Во время работы над «Легендой о самбо» мы многое изучили. Сейчас, как я уже говорил, изучаю славянскую мифологию. Вот недавно как раз мы обсуждали с профессором истории уклад жизни того времени. Для работы над «Красным призраком 1812» я купил несколько книг о той войне, читаю про Дениса. Погружаясь в свою историю, ты как режиссёр можешь сказать гораздо больше.

Я счастлив, что Бог подарил мне такую возможность. Когда я сейчас смотрю «Красный призрак», складывается впечатление, что его не я снял, а какие-то высшие силы. А когда что-то не получается, ты понимаешь, что это твоя ошибка. На ошибках учимся, а победы дают уверенность в себе. Я хочу, чтобы в России была целостная, уникальная, самобытная киноиндустрия, чтобы у нас сложилась новая российская культурная традиция жанрового кино. Могут ли наши национальные фильмы способствовать развенчиванию сложившихся мифов? Миф есть о многих национальностях, потому что мы, к своему стыду, поверхностно знаем друг друга. И это касается не только их взгляда на нас, но и нашего на них.

Режиссер Богатырев назвал проблему современного российского кино

Сегодня в широкий прокат выходит народная комедия “За Палыча!“ режиссёра Андрея Богатырёва. Также в фильме режиссера Андрея Богатырева снимались Евгений Зарубин, Екатерина Лисина, Федор Лавров, Ирина Пегова, Александр Самойленко, Иван Охлобыстин, Константин Крюков и другие. Режиссер РФ Андрей Богатырев надеется получить «Оскар» за готовящийся истерн «Золото Умальты». Это работа российского режиссера Андрея Богатырева — работа долгая — на картину ушло порядка 7 лет. Андрей Богатырев, Российский кинорежиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Не так давно фильм режиссера Андрея Богатырева «Красный призрак», получил «спец приз жюри» на ММКФ в рамках фестиваля стран БРИКС 2020 г., а в 2021 году Андрей получил на X Московском международном кинофестивале «Будем жить» приз за лучшую режиссуру.

Режиссер «Красного призрака» Андрей Богатырев рассказал о причинах критики военных картин

Режиссёр Андрей Богатырев в интервью Типичной Москве о своём новом фильме «Красный призрак» и военном кино. Андрей Богатырев в постоянном поиске. Смотрите онлайн В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв. Андрей Богатырев: Постановкой трюков занимался мой давний друг – актер и каскадер Александр Давыдов. В Минске режиссер Андрей Богатырев выступил на премьере своего нового фильма "Легенда о самбо" в одном из столичных кинотеатров.

Режиссер Богатырев назвал проблему современного российского кино

Что думаете о нём? Об Антоне Долине сказать ничего не могу. Его, к сожалению, не читаю и не смотрю. Особо не интересуюсь его работой.

В России отменили показ иностранных фильмов. Как вы считаете, из-за введённых санкций потеряет ли киноиндустрия? Киноиндустрия и потеряет, и приобретёт.

Потеряет какую-то часть зрителей, но люди будут вынужденно смотреть большую часть российских фильмов. Важно то, что российские прокатчики не брали наши фильмы. Проблема российского кино отчасти в нас самих.

Мы чаще всего предпочитаем американские фильмы. Теперь прокатчики будут вынуждены показывать больше русского. Полюбит ли российский зритель кино?

Кто-то обратит внимание. Я надеюсь, что мы сможем создать внутри страны более цельный прокат, станем лучше относиться к своим фильмам и попытаемся сделать киноиндустрию более цельной. Это моя мечта.

Какие фильмы вы чаще всего смотрите? Я профессионал в кино — не делю на жанры. Мне важна история про людей, поэтому я смотрю совершенно разные фильмы.

Последнее, что мне понравилось, — это мультфильм «Зверопой». Он шикарный! Я плакал минут 40.

Нам такие картины надо брать за основу. Там сильные персонажи, яркая драматургия, которая втягивает в этот процесс. Я становлюсь соучастником этой истории и сопереживаю каждому герою.

Это и есть сильная драматургия. Ты сам начинаешь быть внутри сюжета. Драматургия и хороший сценарий — это всегда полдела.

Какие ещё киноновинки вам понравились? Давно на самом деле ничего не смотрел, потому что занимаюсь своими проектами. Мне понравилось «Не смотрите вверх».

Это умная и интересная картина. Какие режиссёры являются для вас кумирами? Мой любимый режиссёр — это Балабанов.

Почему Балабанов? Он для меня — певец русской культуры, менталитета и духа. Для меня Балабанов смог выразить поэзию нашего времени и земли.

Он честный, сильный автор, чисто русский. Если Тарантино — чисто американец, то Балабанов — чисто наш режиссёр, который сумел ввести метафоры в нашу жизнь. Он сделал культовыми 90-е, нашёл героя нашего времени.

До сих пор не могут найти ничего нового.

Во время интервью он дал один полезный ответ начинающим кинематографистам, как сэкономить бюджет. И, по его словам, раздутый бюджет иногда может даже навредить фильму. А ограниченные финансовые возможности помогают ему включить креативность на максимум. Об экономии бюджета Андрей Богатырёв Режиссёр Я — режиссёр, который считает, что кино снимать можно за небольшие деньги.

Главное — это правильные люди и хороший сценарий, в котором есть история и концепция.

Это история людей на фоне войны. Я вообще не люблю, когда кино, в котором война идёт красной нитью, делают в стиле «Ура патриотизм».

Мы с командой попробовали понять, а кто у нас в сюжете супергерой. В какой-то момент стало ясно, что это не отдельно взятый персонаж, а некий образ. Дальше рассказывать не буду.

Я счастлив, что Бог подарил мне такую возможность. Когда я сейчас смотрю «Красный призрак», складывается впечатление, что его не я снял, а какие-то высшие силы. А когда что-то не получается, ты понимаешь, что это твоя ошибка. На ошибках учимся, а победы дают уверенность в себе. Я хочу, чтобы в России была целостная, уникальная, самобытная киноиндустрия, чтобы у нас сложилась новая российская культурная традиция жанрового кино. Могут ли наши национальные фильмы способствовать развенчиванию сложившихся мифов? Миф есть о многих национальностях, потому что мы, к своему стыду, поверхностно знаем друг друга.

И это касается не только их взгляда на нас, но и нашего на них. Это свойственно всем народам. Хорошее, честное, правдивое кино, где есть правда жизни, безусловно, будет формировать другой образ. Вы не только режиссировали проект, но и написали сценарий вместе с другими авторами. Идея изначально принадлежит вам? Образ Бабы Мороз я уже сам додумал, но его история легла в основу сценария. К сожалению, с продюсерами не всё удалось уладить, и зрители увидят фильм не в моём конечном режиссёрском варианте.

Это для меня больная тема, праздник чуть-чуть подпорчен тем, что продюсеры снова влезли в работу режиссёра и, на мой взгляд, ухудшили наш общий фильм. Надеюсь, в будущем таких конфликтов будет меньше, а продюсеры будут с большим уважением относиться к режиссёрам, которые всё-таки являются специалистами в своей области. Учитывая тематику и оптимальные даты проката, подобные фильмы, как правило, собирают приличную кассу. На ваш взгляд, что ещё может послужить основополагающим критерием для успешного релиза? Снять и смонтировать кино — полдела, а грамотно его заявить и продвинуть в прокате, по телевидению, в интернете очень сложно. Иногда хорошие фильмы остаются не у дел, а плохие всячески рекламируются и собирают кассу. У нас пока довольно непредсказуемый рынок, что имело место и в СССР.

Является ли он лучшей советской картиной? Конечно же, нет. Я думаю, он даже не входит в сотню, но находится на первом месте по посещаемости. Такой парадокс существует и у нас, и вообще в мире. Тема нечисти в кино давно избита, но этот проект полюбился зрителям. Как думаете почему? На самом деле истории всегда о людях, и «Вампиры средней полосы» попали в аудиторию тем, что в сериале в каком-то смысле очень интересно и довольно красиво показали действительность, реалии нашей жизни, а также ярких героев, в которых узнаются культурные архетипы.

Для меня было большой честью поработать со Стояновым, Ткаченко, с великолепными актёрами. Это хороший качественный проект.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий