Новости алтайский педагогический университет

Официальная группа Вконтакте институт информационных технологий и физико-математического образования Алтайский государственный педагогический университет на Социалистическом проспекте. свежее видео за сегодня - видео. Его объединят с бийским вузом. Источник фото: Алтайский государственный педагогический университет В старейшем педагогическом вузе Алтайского края началась реорганизация. В университете существует развитая система АлтГПУ сотрудничает с вузами Франции, проводит наблюдения околоземных тел Солнечной За почти вековую историю из стен университета.

Программы подготовки и проходные баллы в АлтГПА

В лаборатории исследований космоса АлтГПУ ребята сами смогли заглянуть в космос через телескоп. Были и в музее Шукшина. Повезем домой кучу эмоций и сувениров. Вспомнили участники университетской смены и о своих славянских корнях.

Студенты и преподаватели института филологии и межкультурной коммуникации АлтГПУ организовали для них тематический День славянских народов и в игровой форме представили историю и традиции славян. Ребята прошли увлекательный квест и викторину, а вечером продолжили изучать культуру этих народов, участвуя в психологической игре "Славянские сказки". Но особенно впечатлил школьников из Донбасса университетский технопарк, где студенты-волонтеры и преподаватели показали им все возможности подготовки будущих учителей в сфере ИТ-технологий.

Дети активно участвовали в разработке интерактивных открыток с элементами дополненной реальности. А еще сами управляли роботами и квадрокоптерами. Вернуться на Алтай В последний день пребывания на Алтае ребята из ДНР обошли с экскурсией весь педагогический университет и узнали, по каким направлениям здесь готовят специалистов.

Многие заинтересовались поступлением в АлтГПУ.

Как пояснила заместитель Министра просвещения РФ Татьяна Васильева, в школе ребенок вовлечен в воспитательную работу, потому что с ним работают классный руководитель, советник директора по воспитанию, молодежные организации и объединения. Она подчеркнула, что важно, чтобы эта работа не заканчивалась с момента выхода из школы. Сегодня активно развивается это направление в системе среднего профессионального образования, и необходимо расширить его и в педагогических вузах.

Барнаула Алтайского края в формате концерта. Приглашаются руководители и представители педагогических университетов Российской Федерации, представители Министерства просвещения Российской Федерации, Правительства Алтайского края, представители партнерских организаций из Республики Таджикистан, выпускники университета прошлых лет, работники университета и студенты.

Региональный этап 14. Выступление в очном формате перед экспертами на региональных площадках 4 этап. Онлайн-этап 26.

Выступление в рамках онлайн-трансляции с короткой лекцией на широкую аудиторию слушателей на платформе Российского общества "Знание". Полуфинал 9. Хороший лектор должен уметь грамотно работать с аудиторией - держать внимание, быть на одной волне со слушателями и не бояться взаимодействовать с ними. На этом этапе наши будущие спикеры РОЗ выступают "в поле", отрабатывают навыки публичного общения, а слушатели оценивают их выступления. Финал 24. Лучших лекторов, прошедших предыдущие этапы, мы пригласим прочитать лекции в топовых ВУЗах страны. Лучшего лектора выберут слушатели. Церемония награждения.

Дан старт межрегиональному форуму «Дни образования и науки на Алтае – 2023»

Самым привлекательным для поступающих стало направление «Информатика и вычислительная техника». За одно бюджетное место боролись 15 человек. По популярности может сравниться только направление «Прикладная информатика» - 14 человек на место. И только каждому десятому абитуриенту удалось попасть на направления «Инноватика» и «Информационная безопасность». Развитая и удобная инфраструктура АлтГТУ стала ключевым моментом для многих наших абитуриентов, которые делали выбор между обучением в Барнауле, Новосибирске, Томске, Санкт-Петербурге», — рассказала ответственный секретарь приемной комиссии Юлия Лазуткина. День знаний 2023 Алтайский государственный технический университет им.

Форум организовали Министерство образования и науки Алтайского края и Алтайский институт развития образования в партнерстве c руководителями и представителями профильных ведомств исполнительной власти, руководителями институтов развития образования, педагогическими вузами и колледжами региона, педагогами и тренерами ведущих вузов России. В числе партнеров — комитет по образованию города Барнаула, издательство «Просвещение», Алтайский государственный педагогический университет, Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет, Центр опережающей профессиональной подготовки Алтайского края и другие образовательные организации. Форум проходит при поддержке Академии Минпросвещения России. Приветственное слово прозвучало от ректора Академии Минпросвещения России Максима Костенко, именно ему принадлежит идея проведения «Дней образования». Он поздравил участников форума с Годом педагога и наставника, пожелал им успехов в работе. На площадках форума смогут реализовать свои интересы представители всех профессиональных сообществ: молодые педагоги, учителя-предметники, управленцы. Вам предстоит обсудить вопросы профилизации обучения, цифровой трансформации образования, наставничества. Такой подход позволит всем участникам форума увидеть сферу образования с разных позиций, что, безусловно, расширит горизонты профессиональных представлений о необходимых изменениях в системе, а также ускорит внедрение новых методов в образовательную и научную практику, — сказал в видеообращении Максим Костенко. Он подчеркнул, что профессиональное сообщество педагогов Алтайского края всегда отличал системный подход при реализации задач государственной политики в сфере образования.

Гранты выделяются на осуществление фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований в 2023 — 2025 годах с последующим возможным продлением срока выполнения проекта на один или два года по отраслям знаний, указанным в конкурсной документации. В конкурсе могут принимать участие проекты научных коллективов независимо от должности, занимаемой руководителем проекта, его ученой степени и гражданства, организационно-правовой формы и формы собственности организаций, с которыми руководитель проекта и члены научного коллектива состоят в трудовых или гражданско-правовых отношениях. Другие условия конкурса указываются в конкурсной документации. Результаты конкурса утверждаются правлением Фонда в срок по 1 апреля 2023 года и размещаются на сайте Фонда в сети «Интернет». Конкурс направлен на формирование межрегиональной научно-исследовательской проектной группы молодых учёных и специалистов для участия во Всероссийской просветительской экспедиции «От Учителя к Учёному. Дорогами гражданственности». Участники конкурса: молодые ученые граждане РФ в возрасте до 35 лет включительно, имеющие ученую степень кандидата наук, работающие по трудовому договору в образовательной или научной организации , молодые ученые граждане РФ в возрасте до 40 лет включительно, имеющие ученую степень доктора наук, работающие по трудовому договору в образовательной или научной организации , граждане РФ в возрасте до 35 лет включительно, проходящие обучение по программе подготовки научно-педагогических кадров или занимающиеся научно-популяризаторской деятельностью, специалисты разных областей науки представители гуманитарных и общественных наук из всех субъектов Российской Федерации граждане РФ в возрасте до 35 лет, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и занимающиеся разработкой новых знаний и технологий в сфере своей деятельности. Всероссийская просветительская экспедиция «От Учителя к Ученому. Дорогами гражданственности» направлена на объединение ресурсов науки, широкой практики и просветительства, а также на выявление и распространение лучшего педагогического опыта, современных авторских технологий и методик гражданско-патриотического воспитания, формирования общероссийской гражданской идентичности. В 2022 году в рамках Экспедиции планируется проведение конкурса по выявлению лучшего педагогического опыта, направленного на формирование общероссийской гражданской идентичности у подрастающего поколения и конкурса по формированию межрегиональной научно-исследовательской проектной группы молодых учёных и специалистов. Участники конкурса могут стать: педагоги начального, среднего, старшего общего образования, педагоги среднего профессионального образования, педагоги организаций дополнительного образования детей, преподаватели образовательных организаций высшего образования, специалисты по работе с детьми и молодежью некоммерческих организаций, представившие документы в соответствии с условиями Конкурса.

Иногородних студентов ждут отремонтированные общежития студенческого городка АлтГПУ. Обновленные учебные корпуса с уютными коворкинг-зонами, учебные аудитории, оснащённые современным мультимедийным оборудованием, отремонтированные спортивные залы и новый спортинвентарь — всё это для успешного обучения будущих педагогов. В АлтГПУ создан Технопарк универсальных педагогических компетенций Фото: из архива компании Технопарк Педагоги должны владеть современными инструментами, методиками и подходами, поэтому студентам важно знакомиться с новейшим учебным оборудованием, осваивать современные педагогические технологии уже в университете. Чтобы учеба в педагогическом университете была максимально эффективной и интересной, в АлтГПУ создан Технопарк универсальных педагогических компетенций, оснащённый высокотехнологичным оборудованием. Это мехатроника и робототехника, модели виртуальной реальности, физико-химическое и биологическое оборудование, 3D-принтеры, уникальный стол «Пирогов», квадрокоптеры и многое другое.

Ректор АГПУ рассказала, что изменится после объединения педвузов Бийска и Барнаула

В университете создан студенческий педагогический отряд «Кванториум АлтГПУ», участники которого будут работать на площадках краевого технопарка «Кванториум.22» со школьниками Барнаула и Алтайского края. "дагестанский государственный педагогический университет им. ова". В старейшем педагогическом вузе Алтайского края началась реорганизация: АлтГПУ объединят с Алтайским государственным гуманитарно-педагогическим университетом им. Шукшина (Бийск). В Алтайском крае два педагогических вуза готовятся к слиянию — Бийский АГГПУ присоединят к барнаульскому АлтГПУ. Вскоре Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет (АГГПУ) может столкнуться с решением, которое повлияет на его самостоятельность и структуру. Несмотря на официальное подтверждение этой информации, уже появилась новость о возможном.

Ректор АлтГПУ Ирина Лазаренко: «Национальные проекты – импульс для развития вуза»

Алтайский государственный педагогический университет (АлтГПУ) — высшее учебное заведение в г. Барнаул. Однако в 2008 году Барнаульский государственный педагогический университет (БГПУ) после прохождения аккредитации стал академией[2][3]. Алтайский государственный педагогический университет (АлтГПУ) — высшее учебное заведение в г. Барнаул. Однако в 2008 году Барнаульский государственный педагогический университет (БГПУ) после прохождения аккредитации стал академией[2][3]. Теперь Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет (АГГПУ) станет филиалом для барнаульского АГПУ. Алтайский педагогический вуз спортивный комплекс АЛТГПУ.

Олимпиада «Вехи истории» в честь 370-летия первой датированной книги в России прошла в АлтГУ

В плане научно-исследовательской деятельности на первых этапах мне очень помог первый ректор госуниверситета Юрий Васильевич Табакаев. Вообще, в начальный период работы мы, молодые преподаватели, чувствовали очень сильную поддержку со стороны ректора». Раиса Таановна: «Мы часто переезжали, так как папу отправляли в разные хозяйства Горно-Алтайской автономной области, и поэтому я училась в разных школах сел Онгудай, Купчегень, Иня. Одиннадцатый класс закончила в Областной национальной средней школе им. Плеханова , сейчас он называется Российский экономический университет им. Выбирала профессию экономиста по интересам, любила и продолжаю любить математику. У нас в семье я первый экономист. После окончание вуза долго не могла найти работу, на дворе был 1994 год. Моя одноклассница предложила устроиться в ГАГУ.

Совсем недавно здесь открылся экономический факультет. С октября 1994 года я стала работать в нашем университете сначала, как полагается молодому специалисту, в должности ассистента. Сразу почувствовала себя здесь как рыба в воде, но на первые занятие с новой группой или потоком шла с волнением ещё много лет. Волнение пропало только после 25 лет работы преподавателем». Сегодня Чейнеш Таановна Адарина преподаёт на кафедре агротехнологий и ветеринарной медицины ветеринарные дисциплины: «Паразитология и инвазионные болезни», «Ветеринарно-санитарная экспертиза, «Ветеринарная фармакология», «Ветеринарная генетика». В 2005 году ею была защищена кандидатская диссертация по теме «Трихостронгилидозы овец Горного Алтая», опубликованы учебно-методические пособия, методические рекомендации, статьи. Основная часть её научных работ освещает вопросы профилактики болезней, общих для человека и животных, а также вопросы качества продукции животноводства. Преподаватель активно сотрудничает со специалистами государственной ветеринарной службы и Россельхознадзора, также работает в совместных проектах, финансируемых грантом РФФИ.

Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук, по специальностям: 5. Отечественная история исторические науки , 5. Этнология, антропология и этнография исторические науки , 5. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред психологические науки , 5.

Волнение пропало только после 25 лет работы преподавателем». Сегодня Чейнеш Таановна Адарина преподаёт на кафедре агротехнологий и ветеринарной медицины ветеринарные дисциплины: «Паразитология и инвазионные болезни», «Ветеринарно-санитарная экспертиза, «Ветеринарная фармакология», «Ветеринарная генетика». В 2005 году ею была защищена кандидатская диссертация по теме «Трихостронгилидозы овец Горного Алтая», опубликованы учебно-методические пособия, методические рекомендации, статьи. Основная часть её научных работ освещает вопросы профилактики болезней, общих для человека и животных, а также вопросы качества продукции животноводства. Преподаватель активно сотрудничает со специалистами государственной ветеринарной службы и Россельхознадзора, также работает в совместных проектах, финансируемых грантом РФФИ. В настоящее время Ч.

Адарина совместно с группой исследователей выполняется работа по гранту РФФИ на тему «Эколого-эпизоотологическая характеристика паразитокомплексов лошадей Горного Алтая и разработка систем противопаразитарных мероприятий». Многолетняя профессиональная деятельность Чейнеш Таановны отмечена почетными грамотами Горно-Алтайского государственного университета, почетными грамотами Министерства сельского хозяйства Республики Алтай, благодарственным письмом Министерства образования и науки Республики Алтай, благодарственным письмом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. Раиса Таановна Адарина преподает на кафедре экономики, туризма и прикладной информатики микроэкономику, макроэкономику, институциональную экономику. Раисой Таановной опубликовано более 80 статьей, монографий, учебных пособий на темы «Региональная экономика», «Инвестиционный анализ», «Экономическая трансформация», «Стратегия развития территорий». Перечень опубликованных монографий под авторством Р. Адариной и в соавторстве включает такие, как «Регулирование локальных естественных монополий: теория и практика», «Институциональные условия развития ресурсоснабжающих организаций жилищно-коммунального хозяйства», «Формирование механизмов внедрения модели зеленой экономики на уровне региона: монография». Адарина отмечает, что работа в ГАГУ нравится ей возможностью заниматься любимым делом — читать, анализировать, создавать новое, передавать знания студентам. Настоящий педагог никогда не перестает учиться. Хороший пример этому Чейнеш Таановна: «Недавно я начала изучать китайский язык, благо для этого в нашем университете созданы все условия. Я даже сдала экзамен на знание китайского языка в Новосибирске.

В 2022 году поступила в магистратуру нашего университета по направлению «Русская литература».

Всё это приведёт к экономии средств, но и потребует большого труда от работников учреждений. Она добавила, что в объединении будет действовать единый административно-управленческий аппарат, профессорско-преподавательский состав постараются максимально сохранить, а также запланировано создать новые программы для привлечения абитуриентов. Ректор отметила, что в бийском вузе изменят управленческую структуру в связи со сменой статуса учебного заведения, а касательного персонального состава говорить пока рано.

Возможно, и там найдем резервы для экономии. Но — еще раз — никто не собирается принимать решения огульно. Это будет обсуждаться по итогам аудита с представителями филиала. Не исключено, что и все объекты будут сохранены, чтобы не ухудшать условия труда и обучения", - пояснила Ирина Лазаренко.

Новый вуз: статус бийского педуниверситета изменится в ближайшее время

Алтайский педагогический университет | АлтГПУ. Державинский принял участие в этом событии. Вуз познакомил посетителей выставки с исследованиями ученых Державинского — демонстрировали технологии искусственного интеллекта и компьютерного зрения. Алтайский государственный педагогический университет расширяет партнерские отношения с вузами Китая. 12 октября 2023 года в Российско-Таджикском (Славянском) университете в рамках договоров о сотрудничестве ведущие ученые Алтайского государственного педагогического университета (г. Барнаул, Россия) провели для студентов и преподавателей вуза открытые лекции. В лингвистическом институте Алтайского государственного педагогического университета проводится разбирательство в связи с. Алтайский государственный педагогический университет приглашает на курсы по подготовке к ЕГЭ.

"Перемены в образовании: Алтайский Бийск готовится к преобразованию своего университета"

Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, д.

Школьники под руководством экспертов разработали и презентовали добровольческие инициативы в области социального, событийного, экологического, просветительского, культурного волонтерства, а также в сфере чрезвычайных ситуаций и медиаволонтерства. Форум организован при поддержке Министерства просвещения России и Министерства образования и науки Республики Таджикистан. Фото: сайт Министерства образования и науки Алтайского края.

В частности, какими они должны быть, как их организовать, как выстроить их деятельность, чтобы волонтеры не оказались в ситуации профессионального выгорания. Исследователи отталкиваются от практики. Например, наши преподаватели и студенты института информационных технологий и физико-математического образования особенно хорошо проявили себя в прошлом году, когда необходимо было выстроить процесс дистанционного образования. Они помогали учащимся, их родителям и педагогам в организации обучения с помощью интернета, — рассказывает проректор по научной работе и инновационной деятельности АлтГПУ, доктор социологических наук, профессор Наталья Матвеева. Третье исследование в рамках выполнения госзадания направлено на совершенствование методики преподавания физики в условиях смешанного обучения. Руководитель темы, доктор педагогических наук, профессор Анатолий Шаповалов нацелен на обеспечение школьников и учителей методической поддержкой в те моменты, когда они работают с физическими приборами непосредственно в классе или в процессе моделирования физического эксперимента на экране компьютера. Значима для развития педагогического образования и тема поддержки молодых педагогов. Психолого-педагогическое сопровождение молодых учителей является темой исследования, выполняемого АлтГПУ по государственному заданию под руководством кандидата педагогических наук, доцента Лидии Веретенниковой. Формула успеха». В прошлом году он состоялся в онлайн-режиме из-за пандемии коронавируса. С молодыми учителями мы систематически работаем и в формате модераторских площадок на территории Алтайского края, и в рамках деятельности федеральных инновационных площадок. Большие перспективы педагогической инноватики По результатам конкурсного отбора Министерства науки и высшего образования РФ в АлтГПУ в 2020 году начали работу две федеральные инновационные площадки: «Школа вожатого в системе подготовки педагогических кадров» руководитель — кандидат педагогических наук, доцент Юлия Алеева и «Кадровая стратегия развития сельской школы «Малые села — большие перспективы». Тема сельских школ особенно актуальна для Алтайского края. Цель проекта — развитие организационных педагогических условий для кадрового обеспечения системы образования сельских территорий. Его руководитель, директор института дополнительного образования АлтГПУ Лидия Веретенникова пояснила, что «главный приоритет — повышение мотивации студентов к трудоустройству в сельских школах Алтайского края». Немаловажным событием научной жизни Алтайского государственного педагогического университета стало открытие новой ФИП на базе вуза в 2022 году по теме «Формирование методических компетенций будущего учителя в процессе сетевого взаимодействия педагогического вуза и мультимедийного исторического парка «Россия — моя история» руководитель — кандидат педагогических наук, доцент Лариса Головеева.

Договорённости между АлтГПУ, министерством образования Киргизии и учебными заведениями страны будут юридически оформлены уже в конце мая в ходе визита ректора алтайского вуза Ирины Лазаренко в Бишкек. По словам Аркадия Контева, с каждым из учебных заведений будет составлена собственная программа сотрудничества. В частности, со Славянским университетом взаимодействие затронет программы подготовки преподавателей русского языка как иностранного.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий