Новости александр леонтьев ренегат

Последние новости.

Северный Флот

Правда, по словам Александра Леонтьева, заглянувшего в гости к программе «За сценой» на «НАШЕМ радио», сами музыканты книгу прочитают только тогда, когда она будет издана. Автором стал музыкальный журналист Денис Ступников. Мы не нашли причин отказывать, решили, что многим людям это было бы интересно. Сама книга представляет, фактически, сборник обширных интервью, которые он брал отдельно у всех музыкантов группы «Северный Флот» с комментариями относительно нашей жизни, творчества, относительно того печального эпизода, после которого мы стали «Северным Флотом». Она рассказывает о том, как закончился «Король и Шут» и началась новая группа.

Меня колбасит по-панковскому, по-Михинскому и с Лёхой мне не по дороге. И я сказал, что остаюсь навсегда в «Короле и Шуте».

А «Король» уже очень плотно и серьёзно занимался делом, я же тороплюсь жить, хочу, чтобы всё происходило быстрее, хочу получить всё, много и сразу. Не в смысле денег, а вообще, жизни. В начале 2006 года, после ухода из группы Александра Балунова, выступал в составе "Короля и Шута" в качестве бас-гитариста.

Слушайте Лучшее: Король и Шут — Яндекс. Музыка на Яндекс. Князь отказался участвовать в этом проекте. Он покинул коллектив и создал собственный — КняZz. Место второго вокалиста в группе занял Александр Леонтьев Ренегат. Смерть Михаила Горшенева: не дожил до 40-летия Михаил Горшенев.

В тот день тело Михаила Горшенева было обнаружено в его пригородном доме в Санкт-Петербурге. Как показала судмедэкспертиза, причиной смерти рок-идола стала «токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности». Виноваты в этом были алкоголь и наркотики. Кто-то на пике карьеры, а кто-то после спада популярности. Но каждый из них навсегда вписал свое имя в историю отечественной музыки благодаря хитам своих коллективов. Итак, 16 трагических историй участников российских музыкальных групп, по которым плачут небеса. Узнать подробности Группа «Северный флот»: жизнь после Музыканты «КиШа» в том же году провели прощальный гастрольный тур, посвященный памяти Горшка. С 2014 года они выступают под названием «Северный флот». Так называется одна из песен, написанных Михаилом Горшеневым.

Дебютная песня нового коллектива — «Стрелы» — была посвящена памяти Горшка. Только знай, что мы все здесь, и мы все тебя ждем…», — спели они.

За полчаса на концерте в Новороссийске не сыграно ни одной песни Северного клопа, КиШ only! Врун и балабол! Интервью посмотрела, офигела. Мутный чел Сейчас смотрят.

«Бунт на корабле»

Я считаю, так лучше! Режиссер недоумевал: «Так я же режиссер, я тебе говорю что делать». Горшка однажды пригласили сниматься в фильме и объяснили, что и как нужно сделать. Он сделал, но ему сказали что неправильно. Ну а что? Он — Горшок, он личность, и всегда играет себя. Семья Михина на похоронах говорила нам: «Оставляйте группу». А мы не можем. Если Андрей Князев будет не против, мы сыграем некоторые песни: «Северный флот», «Вампир», «Анархист». Но большинство песен мог петь только Миша.

Придется создавать репертуар и это долгий процесс. Последние полгода я приезжал в Питер, и если Михи не было, мы накидывали пару песен для записи, и сейчас эти наработки пригодились, набралось песен семь. В любом случае, есть пласт людей которые придут к нам на концерт посмотреть. Мы общались с ними, понятно, что Миха был нашей «стеной», и мы благодарны своей публике. Но это невозможно без Горшка и Князя. Я когда впервые на концерте увидел Горшка в полосатой рубашке, с «помойкой» на голове, без зубов - обалдел. Он меня зацепил на крючок, поймал навсегда. И таких людей как я - тысячи. Ну и Князь достаточно яркий персонаж, идейный - пишет песни, у него своя публика - он кумир.

У нас в стране, думаю, больше 30 фестивалей наберётся. Так сложилось, что мы играем не на всех. Есть определённые колебания по численности людей, но это связано, наверное, с погодой. Страна у нас такая.

А с Князем вместе мы работать никогда не будем». Дело «Короля и шута» после смерти Михаила Горшенева не умерло. Была одна хорошая группа, а от верстового столба вернее, могильного камня разошлись уже две.

И я сказал, что остаюсь навсегда в «Короле и Шуте». А «Король» уже очень плотно и серьёзно занимался делом, я же тороплюсь жить, хочу, чтобы всё происходило быстрее, хочу получить всё, много и сразу. Не в смысле денег, а вообще, жизни. В 2003 году принял участие в проекте « Рок-группа », в песне «Кошка», вместе с некоторыми членами группы «Король и Шут». В 2005 году участвовал в записи сольных альбомов Горшка и Князя : « Я Алкоголик Анархист » и « Любовь негодяя », соответственно.

В начале 2006 года, после ухода из группы Александра Балунова , выступал в составе «Короля и Шута» в качестве бас-гитариста. В новом амплуа сыграл на двух концертах: 3 февраля на фестивале « Чартова дюжина » и 13 февраля на концерте памяти Башлачёва , а также записал басовые партии к песням «Марионетки», «Писатель Гудвин» и «Матёрый волк» с альбома « Продавец кошмаров ». Покинул группу в конце февраля: из-за смерти отца на него свалился семейный бизнес, который оказался несовместимым с музыкой. В качестве сессионного музыканта помог в записи гитарных партий к альбому «Продавец кошмаров»: звучание его инструмента можно услышать во всех композициях альбома, кроме «Плясок на могиле». В том же году принял участие в записи песни «Вертикаль» группы «Кукрыниксы» из альбома « Шаман », а в 2008 году принял участие в нескольких концертах коллектива. С этого времени был не только гитаристом, но и вторым вокалистом группы.

«Северный флот»: те, кто ждут только песен «Короля и шута», перестанут на нас ходить

В тот момент Пилат думает о Христе и — почему-то — о бессмертии. У меня было аналогично. Но подспудно мы понимали, что этот момент рано или поздно настанет, потому что Миха загонялся всю свою жизнь. Сразу после смерти Горшенева Леонтьеву стало страшно оставаться одному. Возвращаться в пустую питерскую квартиру он не спешил. В заваленной всякой рухлядью старой, но уютной хрущевке вместе с Пашей Саше было не так тоскливо. Александр Леонтьев: Потом приехали на репетиционную точку. Последний рыдал и не мог связать двух слов. Мы выпили водки и со звенящей пустотой в головах поехали к Павлику Сажинову, который сказал, что надо продолжать. Мы пробовали делать несколько моих музыкальных набросков еще с Горшком. Он фонтанировал идеями для альбома, но законченного материала у нас не было.

Из более-менее завершенных музыкальных тем у нас был только «Танцуй, Король! В последней я почувствовал особенно мощный потенциал. Но о создании группы речи пока не шло. Был кризисный момент, появлялись какие-то люди из прошлого. Это сложно объяснить. Яков Цвиркунов: Собирались у Паши с намерением доделать незавершенный материал. Но я тогда не воспринимал это серьезно, потому что не представлял, как мы сядем снова что-то репетировать. Это было на второй день после смерти Михи. Мы не могли сидеть по домам. Проснулся утром и поехал сразу к Паше, потому что там все.

Реник оттуда и не выезжал, мы там сидели, потому что вместе — это как-то менее болезненно. Ну и звучала мысль, что можно что-то сделать с тем материалом, который уже записан. Александр Щиголев: Приходилось мыслить по-новому. Наступили новые времена. Если раньше у тебя был один лидер, то теперь мы оказались все равны, в равных условиях неуверенности и растерянности. Мы старались постоянно находиться рядом друг с другом, так было проще вернуть голову на место, перестать паниковать, не сломаться. Постепенно пришла уверенность, что все можно начать заново, что мы в состоянии сделать еще многое, при условии, что мы будем вместе. Первой мыслью было доделать те заготовки, которые у нас уже были. В любой патовой ситуации главное — внутренне собраться и не позволить себе погрузиться в пучину отчаяния. Оставшиеся без своего «ярла» музыканты «Короля и Шута» поняли, что надо продолжать и делать новую группу.

Леонтьев сразу для себя решил, что название у нее может быть только «Северный Флот» — и никаким другим. Иные варианты даже не рассматривались. Павел Сажинов: Ренегат приехал из Москвы и сказал: «Ребята, я предлагаю остаться вместе. Материал, в принципе, какой-то есть». Было две мысли: без Мишки не будет больше «Короля и Шута», но нужно продолжить заниматься музыкой вместе как единый сыгранный коллектив. На тот момент сложно было найти более сыгранный коллектив, чем наш. Да, Саша Куликов в концертах еще ни разу не участвовал, но он уже с нами репетировал четыре дня, да и с Яковом они были знакомы давно. Внутригрупповая человеческая обстановка — это ведь очень важно. Если ты приходишь в новую команду, ты сначала присматриваешься. А если люди заслуженные, то у каждого еще и свои тараканы.

Александр Щиголев: Решили доделать материал уже под эгидой новой группы. После этого как-то сразу немного отпустило, потому что появилась цель. Признаюсь, что в тот момент мне поступало много предложений от олдовых рокеров, на фоне которых я еще казался молодым барабанщиком. Я всячески отказывался, потому что понимал, что все это вообще не мое и без своих парней я никуда. Яков Цвиркунов: Первое предложение играть новую музыку и создать новую группу озвучил Реник. Он сказал: «Я знаю, что надо делать, — давайте играть дальше». Название «Северный Флот» возникло как-то сразу. Мы потом немного посидели из вежливости, подумали над другими вариантами, поскрипели мозгами, но никто ничего не предложил. Кроме того, название «Северный Флот», с легкой руки нашего бывшего техника Аркадия, было привычным. Уже существовал такой клан в игре Clash of Clans.

Вся наша группа фигачила на айпадах в многопользовательскую игру, где игроки объединяются в кланы. Мы к этому названию уже привыкли. Кроме того, оно настолько точно отображало то, что собирается делать группа, что даже объяснять ничего никому не пришлось. С самого начала мы решили для себя, что не будем продолжать как «Король и Шут», главной творческой фишкой которого является тандем Горшка и Князя. А довольно старая на тот момент песня «Северный Флот» вновь стала актуальной, потому что Мишка смотрел сериал «Викинги». Как раз в день смерти Горшка, когда меня в тупняке одолевали всякие странные мысли, я вдруг подумал: «Ну, Миха даже сериал не досмотрел». Поэтому я сам начал смотреть «Викингов», чтобы узнать вместо него, чем все кончится. Помню, едем в автобусе с «Доброфеста», а на заднем сиденье пьяненький Миха сидит по центру, качается довольно и представляет, будто автобус — это дракар, а мы все — его воины. Он — ярл, я — старшой, а рядом — гребцы, и все круто. Вся группа, март 2018 г.

Нельзя сказать, что темой викингов Леонтьев интересовался с детства, хотя читал действительно много и мимо книжек о волевых скандинавах пройти никак не мог. Так что «Северный Флот» — это конкретная ассоциация с Михаилом Горшеневым в конкретной ипостаси в самый последний период его жизни. Александр Леонтьев: Поверь мне, я бы даже, пожалуй, не хотел называться «Северным Флотом», поскольку из-за неизбежных ассоциаций с «Королем и Шутом» это клеймо на всю жизнь. Какой бы мы крутой материал ни записали, обязательно найдется дебил, который скажет: «Да это не похоже на? Родителей, в отличие от предводителя, мы себе не выбираем. А для меня это был осознанный выбор. Будучи взрослым мужчиной, я пошел за другим взрослым мужчиной — и ни дня об этом не пожалел. И до конца жизни буду об этом вспоминать. В чем-то, наверное, я — его апостол. Михаилу Горшеневу Александр Леонтьев посвятил целый цикл песен, первой из которой стала «Стрелы».

Музыкальная тема «Стрел» была написана еще для «Кукрыниксов», не подошла на уровне предварительной заготовки «Королю и Шуту» и, наконец, обрела свою завершенную форму в рамках «Северного Флота»! Таким образом, она объединила все три проекта Леонтьева. Текст получился пронзительным и насквозь символичным. Много нареканий в интернет-баталиях вызвала фраза «стрелы выгоняют зверей из берлог», но автор положил конец дискуссиям, объяснив, что стрелы символизируют вызовы общества, которым мы должны противостоять. Александр Леонтьев: В «Стрелах» припев существовал еще при жизни Михи. Это была одна из песен, метод написания которых я как раз сейчас стараюсь отточить до высокого уровня. Тогда этот метод проявлялся еще на уровне догадок, тем не менее припев родился сразу вместе с музыкой. Рефрен не о Мишке, а о нас — тех, кто осиротел, кто остался. Вот идут люди в темноте или по страшным местам и песни поют, чтобы себя подбадривать. Здесь как раз примерно та же тема.

Это напоминание самим себе, что на нас будет валиться много дерьма, что будет много негатива. Эти два процесса никак не влияют друг на друга. В куплетах фактически документально описано то, что было в первые дни после смерти Михи. Дождь шел непрерывно, но, как только Миху сожгли, дождь тут же прекратился. К тому же бесцельно шатаясь по интернету, я поразился, как много людей писало, что Миха приходит к ним во сне, говорит с ними: их были сотни, тысячи, этих людей. И я написал о снах. Александр Куликов: Я помню сон, который мне приснился на второй же день после смерти Горшка. У меня до сих пор мурашки по коже. Я нахожусь в общаге при каком-то учебном заведении. Раскладушки, и рядом спит Горшок.

Мне захотелось умыться, я встал и пошел в ванную. Умываюсь и чувствую, что Горшок стоит сзади. Хочу с ним поговорить, смотрю в зеркало, но его там не вижу, как в фильмах ужасов, хотя знаю, что он за спиной. Возвращаюсь обратно, а он уже лежит там.

Название появилось благодаря не только песне «Северный флот», написанной Горшком, но также игре « Clash of Clans », где у участников группы есть клан с таким названием, и сериалу « Викинги », который обожал Горшок во всяком случае, так происхождение названия объясняет лидер СФ Александр Леонтьев. Ненавидима многими фанатами «Короля и Шута» и большинством фанов Князя. Автор этой статьи не парится и слушает все три группы.

Земфира в «Жить твоей голове» окончательно погрязла в депрессии. Скляр ограничились переосмыслением архивного материала. Гарик Сукачев прощался со своими «Неприкасаемыми», издерганным «Внезапным будильником».

Zorge лихорадочно вопрошали: «Что мы знаем о равновесии? Но еще тревожнее было за «Северный Флот». Ведь, начиная с декабря 2013-го, штормило практически непрерывно… От детского хора до Цоя на аккордеоне Почему наиболее самобытные музыканты нередко «произрастают» в глубинке? Наверное, потому, что из-за отсутствия учителей многим из них приходилось изобретать собственные приемы звукоизвлечения. Или потому, что на их вкусы влияла не какая-то тщательно продуманная фонотека, а те случайные записи, которые просто оказались под рукой. До четвертого класса Саша Леонтьев жил в приднестровском селе Рашково по-другому — Рашков. Его отдали в музыкальную школу, где он одновременно занимался на аккордеоне и пел в хоре. В доме у Сашиного дедушки стояла завешанная рушником радиола, на которой можно было слушать «Бременских музыкантов» и другие пластинки, которые привозили, съезжаясь в село на каникулы, мамины братья и сестры. Что можно было тогда достать в киосках «Союзпечати» и в музыкальных отделах? Как правило, это был журнал «Кругозор» с синенькими гибкими пластинками, хотя попадались и серьезные виниловые издания.

Александр Леонтьев: Первый рок-рифф я, конечно, услышал в итальянской эстраде, а больше на тот момент было негде. Даже забыл, как звали певца, но рифф довольно типичный. Став постарше, нечто подобное я услышал у группы KISS.

А когда он проехал с нами первый гастрольный тур, все окончательно встало на свои места.

Потому что, если человек мудак, то на гастролях это проявляется сразу же. Как правило, за первую неделю. Александр Куликов: Я поразился, что у них есть такие сложные произведения, как «Воспоминания о былой любви». Зачастую я даже не понимал, что надо играть в следующем такте.

Допустим, мне говорят: чувак, выучи песни Melallica. Да не вопрос — она же всегда на слуху, и все песни знаешь уже назубок, все технические моменты! А тут играешь-играешь, потом — раз, такой поворот, затем тональность вообще куда-то ушла. Может быть, я даже быстрее бы выучил весь материал, чем за три ночи, если бы группа была у меня на слуху.

Потому что злобных тварей в группе и так хватает в этом серпентарии. Пускай хоть кто-то будет приличным человеком. Да и с хорошими музыкантами сыгрываться не сложно. С кривыми сложно.

Это занимает 20 лет. Александр Куликов: К сожалению, у меня так и не получилось сыграть с Горшком ни одного концерта. Не хочу лукавить, чтобы люди, которые это читают, не подумали, что я красуюсь. Но это космическая личность!

Для меня он абсолютно не изведан, но понимаю, что он — добрая, хорошая, космическая личность. Когда меня брали в «Король и Шут», я как-то даже не задумывался о его масштабе известности. Для меня важнее было понимать, что я при деле и мне кайфово. У меня не было вопросов типа «а сколько я буду зарабатывать в вашей группе?

Я помню, как это было. В пятницу мы сидели на точке, куда приехали уже с вещами, чтобы потом сразу отправиться в Москву на концерт. Потом ребят вызвонил директор группы Вячеслав Батогов, сказав, что с Горшком творится что-то неладное. Ребята уехали, оставив нас на точке с Поручиком.

Ждали долго. Когда нам сообщили о смерти Горшка, в душе было полное опустошение и сумбур. Александр Щиголев: Репетировали на точке, прогоняли материал для московского концерта. И вдруг звонит Вячеслав Батогов… Шоковое состояние меня не отпускало долго.

На эту тему мне до сих пор сложно и больно говорить. Потеря слишком тяжелая — может, оттого, что мы постоянно боялись этого. Когда-то больше, когда-то меньше. Месяцы до этой страшной даты я видел, как Миху колбасит из стороны в сторону и он тупо возвращается на дорогу саморазрушения, и сдвинуть его с нее было невозможно.

К сожалению, это не получилось ни у кого: ни у семьи, ни у нас. Стоит ли говорить, что с его смертью мгновенно исчезла огромная часть такой привычной жизни, в которой было все то, что делало меня самим собой: творчество, группа, братство, успех, финансовая стабильность, уверенность в завтрашнем дне… Страшное время было, конечно. Но мы сплотились и помогли друг другу восстановиться. Программа готовилась не совсем обычная, потому что Мишка хотел пойти в более тяжелую сторону.

Из-за этого в сет-листе были песни, которые ранее вообще на концертах не исполнялись. В общем, намечался довольно ответственный концерт, на котором мы хотели показать, каким будет «Король и Шут» в ближайшее время. То, что Мишка иногда опаздывал, было делом привычным. В какой-то момент звонит Слава Батогов… Естественно, репетицию свернули и втроем помчались в Озерки, оставив Поручика и Сашу Куликова на точке.

Несмотря на то что со слов соседа Михи нам сообщили о его смерти еще в дороге, стоя в пробке, я еще на что-то надеялся. Потому что Мишка выкарабкивался из таких сложных ситуаций, что все диву давались. Помню, что, когда мы с Ренегатом поднялись наверх к Мишке, я его увидел, и у меня в сознании возникло чувство необратимости. Все надежды разом пропали.

Около недели лично у меня мозг вообще не работал на тему, что там будет и как оно повернется. Яков Цвиркунов: Это был самый сильный удар за всю мою жизнь. Потери близких до этого я переживал не раз. Но тут было слишком глобально.

Сначала мы даже не сразу осознали все, что происходило. Новость о смерти Михи, конечно, снесла полностью все, что ты знал об окружающем мире. Раз — все отрезало — и ты оказался в подвешенном состоянии, просто морально раздавленным. Даже эмоций не было никаких.

Я не переживал и не расстраивался, а просто был пустой, сидел на скамейке и смотрел в одну точку, пока мы там ждали в Михином дворе. Я даже отключил телефон и ни с кем не разговаривал. На следующий день навалилось в полной мере осознание всей утраты. Надо понимать, что это была личная потеря.

Мы же друзья, столько лет вместе. Плюс профессиональная утрата — в хорошем смысле. Не в плане потери источника заработка, а в том, что нашим незавершенным совместным проектам уже никогда не было суждено сбыться. На данном этапе твоя жизнь остановилась и началась сначала.

В случае с другими смертями в моей жизни такого не было, потому что работа в группе меня всегда вытаскивала из этих состояний. А тут я потерял и близкого человека, и ту спасительную соломинку, которая всегда была для меня опорой. Павел Сажинов Александр Леонтьев: Когда ушел Мишка, меня накрыло, потому что нам он был даже не старшим братом. Здесь другое.

Как все фанаты и те, кто его знал и слышал, я с внутренним рыданием понимал, какой талант мы потеряли. Какого гения, какого композитора, какой голос, какого фронтмена, какого идиота в хорошем смысле слова , с которым не скучно. Помимо всего прочего, я понимал, что это конец «Короля и Шута». Для меня и для остальных ребят, прошедших с ним до конца, «Король и Шут» — это и был Горшок.

Помимо ужасающей красоты голоса у него еще была потрясающая харизма. Это была глыба, которая могла поднять любой зал. Для меня он всегда был на первом месте. Когда он вваливался на наши репетиции, люди реально начинали лучше играть.

Он заряжал энергией. Почему мне хотелось за ним идти? В данном случае понятие «лидер группы» чисто номинальное. Лидер — это не правообладатель группы, а тот, за кем идут.

Тот, кто вдохновляет. Полководец — это не тот, кого назначили сверху, а тот, кто просто лучше всех. Когда я услышал песню «Два друга», у меня было ощущение, что она существовала всегда. В ней — дыхание вечности.

И это лучшая похвала для автора. Ты сидишь перед человеком, который ее написал вчера и просто офигеваешь. Важно ведь то, что она правильно была исполнена. В Мишкиной подаче чувствовались фолковые ноты, делавшие песню народной, будто ей уже 1000 лет.

Перед Горшком я благоговел. Цвиркунов, фестиваль «Остров», Архангельск, июль 2014 г. Когда я узнал о смерти Михи, первая моя мысль была совершенно идиотской. Помнишь, как в «Мастере и Маргарите», когда Понтий Пилат сделал все, чтобы оправдать Христа, синедрион решил помиловать Варавву?

В тот момент Пилат думает о Христе и — почему-то — о бессмертии. У меня было аналогично. Но подспудно мы понимали, что этот момент рано или поздно настанет, потому что Миха загонялся всю свою жизнь. Сразу после смерти Горшенева Леонтьеву стало страшно оставаться одному.

Возвращаться в пустую питерскую квартиру он не спешил. В заваленной всякой рухлядью старой, но уютной хрущевке вместе с Пашей Саше было не так тоскливо.

«Северный флот» отстрелялся на Чёрном море

агентство новостной / архивной фотоинформации. PhotoXpress предоставляет Вам возможность быстро найти, выбрать и получить цифровое фото через Интернет. Интервью Александра «Ренегат» Леонтьева сетевому изданию Москва 24 (20.08.2013). Александр леонтьев ренегат фото. Читайте также. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео александр "ренегат" леонтьев. северный флот онлайн которое загрузил Rock Show 03 октября 2018 длительностью 00 ч 50 мин 17 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 33 139 раз.

Детство и юность

  • 🎵 Александр Леонтьев ( Ренегат) - скачать mp3, слушать музыку онлайн
  • Леонтьев, Александр Владимирович — "Энциклопедия. Что такое Леонтьев, Александр Владимирович
  • Александр «Ренегат» Леонтьев рассказал о новом альбоме на НАШЕм Радио
  • «Ренегат» из «Северного флота»: «Рок-музыка должна вернуть себе звание «Музыки протеста»

Леонтьев, Александр Владимирович

Интервью Александра «Ренегат» Леонтьева сетевому изданию Москва 24 (20.08.2013). Двойные стандарты Александра Ренегата Леонтьева (Северный Флот). Лента новостей Александра Леонтьева, лидера группы Северный Флот.

Александр Леонтьев Ренегат

Если сравнивать с другими, то это реально номер один. Все состоит из мелочей: отношение к музыкантам, отношение к людям — все по высшему разряду. Не боитесь, что публика не оценит отступления от канона? Или вы рассчитываете на привлечение нового слушателя? И в цепочке творец-слушатель главный все-таки творец. Творчество слушателя найдет всегда, и нет смысла ориентироваться на замшелые парадигмы. Тем более, тематика «Короля и шута», на мой взгляд, была продиктована видением мира со стороны Андрея Князева. Зачем я буду подражать ему, если мне самому есть что сказать? Он эту информацию вообще в сети разместил, оттуда мы и узнали об этом.

Нам он ничего не сказал. К сожалению, мы довольно давно с ним не общаемся. Конечно, я был несколько удивлен… Запретил и запретил, что ж теперь, нам есть что играть… Но, честно, я этого не понимаю.

Это здорово, что люди не забывают. Г: Задам вопрос о семье Михаила. Как они сейчас? Всё ли у них хорошо? Конечно, нет. Времена тяжёлые, но чем можем — помогаем.

Семья же у него большая. Ольге жена Михаила Гошенева прим. И фанаты её поддерживают, я точно знаю. Я к ней заезжаю несколько реже, чем хотелось бы, но, как я слышал, и на дачу к ней люди приезжают помочь с делами, и домой заедут чаю попить — поддержать и помочь. Она человек такой, светлая женщина. Очень хороший человек. Мы их не бросаем, всегда стараемся как-нибудь помочь. И материально в том числе, ребёнок же, постоянные траты, да на ту же учёбу. Нет, она справляется, молодец, а мы ей всегда готовы помочь.

Как сейчас обстоят дела с ним? Спектакль обрёл второе дыхание. Всё хорошо, люди приходят, за сезон ещё ни одного спектакля без аншлага не было. Команда сплотилась ещё больше, а команда немаленькая, не только мы. Танцоры, хор, актёры. Естественно, Миху все помнят, большинство этих людей он и привёл. Это некий памятник Михаилу, в творческом плане. Он всегда присутствовал и на гастролях, и на выступлениях, и на репетициях. А там группа в сорок человек, и каждый не то, что «О, Горшок прошёл», нет.

С каждым плотно работали, репетировали. Каждый раз с утра и до вечера: сцены, пропевки, проходы, изменения. Это всё люди, которые находились с ним в теснейшей связке в последний год его жизни. Г: У вас в репертуаре есть песни «Короля и Шута», в той стилистике, в которой вы сейчас играете. Дело в недостатке материала? Во-первых, и я никогда этого не скрывал, мы сейчас не можем составить трек-лист только из наших песен.

Основной причиной ухода послужила тяжёлая ситуация в семье, из-за чего пришлось переехать в Москву, что, по словам музыканта, делает невозможным дальнейшее участие в работе группы. Несмотря на прекращение концертной деятельности, Александр участвовал в записи альбома "Продавец Кошмаров" в качестве гитариста. Имеет троих детей Альбомы, в записи которых принимал участие Александр Леонтьев: Кукрыниксы — "Кукрыниксы" 1999 — вокал, гитара, музыка, drum-mashine Король и Шут — "Как в старой сказке" 2001 — бэк-вокал, гитара, акустическая гитара Кукрыниксы — "Раскрашенная душа" 2002 — бонус-треки Король и Шут — "Жаль нет ружья" 2002 — бэк-вокал, гитара, акустическая гитара Король и Шут — "Мёртвый Анархист" Live, 2003 — гитара, бэк-вокал Король и Шут — "Бунт на корабле" 2004 — гитара, бэк-вокал Король и Шут — "Продавец кошмаров" 2006 — гитара Король и Шут — "TODD. Акт 2. На краю" 2012 — вокальная партия Солиста в песне "Смерть на балу".

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Ренегат: Мы рассказали, как закончился «КиШ» и начался «Северный Флот»

Алекса́ндр Влади́мирович Лео́нтьев — российский рок-музыкант, лидер группы «Северный флот». В прошлом участник групп «Король и Шут» и «Кукрыниксы». автор всей музыки и текстов "Флота"), не возникал диссонанс между человеком поющим и человеком говорящим. Михаил Горшенёв и Александр Леонтьев. Ренегат со скрипачкой Марией Нефедовой. Лидер группы «Северный флот» Александр «Ренегат» Леонтьев продолжает свою борьбу с алкоголизмом. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео александр "ренегат" леонтьев. северный флот онлайн которое загрузил Rock Show 03 октября 2018 длительностью 00 ч 50 мин 17 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 33 139 раз.

АЛЕКСАНДР "РЕНЕГАТ" ЛЕОНТЬЕВ. СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ

Это где-нибудь в Штатах к конгрессмену можно всё-таки на приём записаться и спросить: «Вот ты обещал в позапрошлом году нам стадион в Окленде починить, где ремонт стадиона? Мы тебя больше не переизберём». А у нас попробуй, сразу скажут «Вася, иди отсюда». Как поговорка есть «Пацан сказал — пацан сделал, но это всегда два разных пацана» смеётся. У них будет юбилей, хотят только нас на разогреве. И они тоже прониклись творчеством «Северного Флота». Насколько я понял, контора, которая устраивает их гастроли по Европе, всячески нас рекомендует, именно их менеджмент занимается этим вопросом. Наш менеджмент теперь будет их представлять здесь, как это обычно делается, их менеджмент - нас во Франции.

И не просто по дружбе, они действительно заинтересованы. Отзывы во французской прессе, среди журналистов, были довольно позитивные. Группа «Северный Флот» у них через автопереводчик переводится как «Северный Поток». И писали, что группа явно недооценённая, ей надо дать дорогу и посмотреть, что будет. Можно и в Америку, но там большая русскоязычная диаспора. Приезжать туда как экс-«Король и Шут» не хочется. А во Франции мы начали с самого низу, с клубной борьбы.

Если ехать в Америку, то любой промоутер, даже если возьмётся, а это ведь далеко и дорого, то именно как за экс-«Король и Шут», а нам это не надо. Всё, эта история закончилась. Наживём свой материал хороший, с которым не стыдно будет поехать. Для этого нужно сначала вписаться туда самим, полететь на какой-нибудь фестиваль, попытаться переговорить с лейблом, который возит артистов по клубам, с какой-нибудь группой точно также, на разогреве у них поиграть. Это всё возможно, почему нет. В отдалённой перспективе. Нет пока такого расписания.

Нам сейчас нужно будет наваять прекраснейший альбом, третий, и тогда уже смотреть дальше. Нам нужен ещё материал, лучшие наши песни пока не написаны улыбается. Альбом готовится всегда. Я записываю второй, у меня уже намётки на третий. Такой процесс вялотекущий. Просто когда ты говоришь, что начал заниматься новым альбомом, ты всего лишь ускоряешь этот процесс, начинаешь более плотно садиться, какие-то рифы более конкретно подбирать. Конечно, по-русски правильно «на Украину», но украинцы обижаются, их можно понять.

Я теперь говорю: «в Украину». С одной стороны, нормы русского языка, с другой - если это людей оскорбляет, мне не сложно, я буду говорить «в Украину». Просто из уважения. До этого там и наши друзья были, Глеб Самойлов, например, группа «Matrixx», кто-то ещё ездил из знакомых. С тем, о чём Вы говорите, не было никаких проблем. Допустим, у них действительно что-то есть, хотя я этого не видел, не знаю. Может, есть часть населения, которая негативно относится к России, и понятно, почему.

У них пропаганда, у нас пропаганда. Может быть, у них полстраны считает, что Россия «отжала» Крым, что на Донбассе всё это устроили русские. Неважно, так это или нет, пропаганда работает. Надо говорить так, значит они считают так. Я тоже не могу судить, я там не был - на Донбассе, в Крыму, я не могу судить. И никаких оценок этому давать не могу. Мы не замечали.

То ли потому что реально ничего нет, то ли потому, что не стреляют в пианистов. Мы проехались по клубам, мы заранее объявили, что плевать мы хотели на любую политику, и на наше правительство, и на украинское — абсолютно. Я лично не выбирал ни нашего президента, ни их президента. Это так получилось - так в наше время на славянском пространстве выбирается президент. Вот откуда он взялся? Никто не знает. Этого Ельцин назначил, того тоже, не знаю кто, Госдеп улыбается.

Мне плевать. Есть люди, они нас ждут, мы поехали играть. Незачем терять радость общения с фанами. В Украине фаны изголодавшиеся, у них мало русскоязычной музыки сейчас, они были совершенно счастливы, это были очень клёвые концерты. Даже не потому, что народу было биток, это реально было очень круто. Я, конечно, понимаю, что люди не идеальные, но мы, проехавшись по Украине, дав концерты, если бы после этого мы вернулись в Россию и нам стали за это предъявлять, меня бы это сильно разочаровало в нашем народе. Ну какое тебе дело?

Там эти несчастные живут, там их своё правительство унижает, им и так несладко, и есть нечего, и газ дорожает. Тебе то что, мы поехали играть для людей. Мы в политику не лезем. Что нам могут предъявить? Мы поехали за свой стакан красненького, сыграли для людей и всё. С нашими артистами, которые теоретически имеют проблемы, там всё не так просто. Это люди, которые открыто выступают за Донбасс или против.

Мы не лезем в это. Я не знаю, что сейчас на Донбассе, не мне судить об этом. Мне очень жаль этих людей, я сочувствую им ужасно. У меня песня об этом написана «Каждую Ночь» - это о Донбассе. Но сочувствую я людям, я не могу сказать, кто в этой ситуации прав, а кто виноват. Все виноваты. И я виноват, и он виноват, люди Украины и люди России - все не досмотрели.

Нас спрашивали пару раз «Поедете ли вы на Донбасс? Я честно говорю — не поедем. Пока там ситуация не устаканится, не поедем. Не потому что я поддерживаю или не поддерживаю кого-то, а потому что там стреляют. А у меня трое детей. И если, не дай бог, мне в башку залетит какая-нибудь 7,62, кто моих детей будет кормить? Обычный, крестьянский мой интерес - туда не ехать.

По себе сужу, мне сорокет, в детстве во дворе орала либо Фаина, либо Ласковый май, причем кассета, записанная 22 раза подряд. Хорошо исполнил? Группа Каста довольно уже старая, но хорошая, объективно.

Как не прискорбно, рэп-исполнители типа Касты и Оксимирона занимают нишу, которую должен был бы занимать рок, только рок сейчас превратился в какое-то посмешище. Мало групп, которые затрагивают социальные темы. Как можно критиковать в своем творчестве людей, для которых ты потом корпораты играешь?

Это ведь — твой хлеб, твое бабло. То есть, по большому счету, они опосредованно продались. Кто у нас может себе позволить корпораты?

Надо быть Шнуром, чтобы вроде и простебать, но не обидеть. Рэп сейчас эту нишу занял, они — музыка протеста, не рок [ни разу]. А у нас в стране есть инди-рок?

Не знаю такого. Была инди-рок группа, которую я знал, называлась Гекльберри Финн, но, из-за отсутствия бабла, они распались. Кто у нас инди-рок по-твоему?

На самом деле, у нас есть инди, но он в андерграундной культуре. Не-не-не, это немножко другое. Я имею ввиду инди-рок, который бы и я, и ты знали, который хотя бы по радио крутится.

Единственное централизованное радио — «Наше радио», оно инди музыку вообще не крутит. В интернете? Это надо специально выискивать, чтобы специально выискивать нужно находиться в среде, с кем-то общаться, кто тебе об этом расскажет, там же миллионы имен.

Мне то сорок один, и нет таких знакомых, которые бы подтаскивали и показывали, поэтому я ни одной отечественной инди-группы не знаю. Помните себя в промежуток 16-23 года , как отдыхали, как время проводили, может есть, что сказать современной молодежи? Не хочу никого расстраивать или обидеть, но от 16 до 23 лет у меня не было ни бабла, ни бабы, ни жратвы, ничего не было.

Реально время такое было. Тем, кто живет сейчас, как-то попроще. Это была полнейшая беспросветная [ситуация].

Может у кого-то и было нормально, но вообще времена были тяжелые. Но поскольку мы были юные, молодые, как-то мы отдыхали. На самом деле, основной отдых — это была игра часами под гитару.

Может оно и к лучшему, что я не с планшетом сидел, а пел, играл и что-то мне это дало.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

И в цепочке творец-слушатель главный все-таки творец. Творчество слушателя найдет всегда, и нет смысла ориентироваться на замшелые парадигмы. Тем более, тематика «Короля и шута», на мой взгляд, была продиктована видением мира со стороны Андрея Князева. Зачем я буду подражать ему, если мне самому есть что сказать? Он эту информацию вообще в сети разместил, оттуда мы и узнали об этом. Нам он ничего не сказал.

К сожалению, мы довольно давно с ним не общаемся. Конечно, я был несколько удивлен... Запретил и запретил, что ж теперь, нам есть что играть... Но, честно, я этого не понимаю. Я играл в «Кукрыниксах», мы тогда еще только начинали, и было у нас два хита, как у «Короля и Шута» «Ели мясо мужики» и «Лесник», так и у «Кукрыниксов» были «Солдатская печаль» и «Это не беда». Когда я уходил, мне даже в голову не пришло говорить Леше Алексей Горшенев, лидер группы «Кукрыниксы», — прим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий