Его играет Юрий Быков. Впрочем сам актер в том, что его персонаж испытывает именно любовь сомневается, и не зря. Сразу две хорошие новости: Юрий Быков возвращается к работе над «Методом». Юрий Быков снимет для КиноПоиск HD фильм «Хозяин» о противостоянии человека и системы.
Юрий Быков: Никого не жалею
Архив новостей по тегу `юрий быков`: все новости о мире кино и жизни актеров. Над продолжением работает команда, создавшая 10 лет назад первый сезон, в том числе режиссер Юрий Быков, сообщили ТАСС в пресс-службе «Кинопоиска». Актер из Екатеринбурга снялся в сериале Юрия Быкова «Лихие» о криминальной России 90-х. Главные новости о персоне Юрий Быков на Будьте в курсе последних новостей: За последние несколько лет в России вышло много качественных сериалов самых разных жанров. Неожиданная новость пришла от режиссера Быкова — Юрий Анатольевич меняет профессию.
Юрий Быков (режиссер) – последние новости
Все фильмы Юрия Быкова очень похожи один на другой, меняются ситуации, иногда актеры, но перед глазами будто происходит одно и то же, одна и та же жестокость, коррупция, преступления, произвол власти на всех уровнях. На мероприятии Юрий Быков, который тщательно скрывает свою личную жизнь, впервые появился со спутницей. Главные новости о персоне Юрий Быков на Будьте в курсе последних новостей: Более 200 актеров и общественников выступили в поддержку главы карельского «Мемориала». Режиссер Юрий Быков сейчас активно работает над фильмом «Хозяин». Главные новости о персоне Юрий Быков на Будьте в курсе последних новостей: Более 200 актеров и общественников выступили в поддержку главы карельского «Мемориала».
Юрий Быков: Самое страшное для меня, если замысла нет
Природа и инфраструктура региона помогли воссоздать образы Хабаровского края — места действия этой истории. Она в нашей картине имеет очень большое значение — это вообще всё про природу, про животные инстинкты, чаще всего даже жестокие и жесткие. Про суть природы — она не спрашивает тебя, хорошо или плохо, правильно или неправильно, она тебя поглощает», — прокомментировал режиссер Юрий Быков.
Продюсером и исполнителем одной из ролей выступил Федор Бондарчук, а сценаристом — писатель Сергей Минаев. Я никогда либералом особо не был. Я дезориентирован, потому что каждый день по 20 раз перехожу то на ту, то на другую сторону.
Для меня существуют сакральные вещи. Для меня существуют убеждения в том, что у нас есть геополитическая такая жесткая обстановка и намерения, в общем, прогрессивной части человечества свести на нет такое понятие, как российское государство. Я в это действительно в тот момент, по крайней мере, абсолютно точно верил. И вся эта затея со "Спящими" о том, чтобы здесь не произошло оранжевой революции Если это ошибка, я за нее буду расплачиваться. Не знаю. Многие сейчас уже ставят точку, крест и говорят, что меня уже больше нет.
Обвиняют в том, что я продался… У меня нет никаких связей ни с властью, ни с Первым каналом.
Собственно, всего того, что в большом количестве присутствует в моих авторских картинах. Юрий Быков : Нет, эстетизированная чернуха — уже не чернуха.
Есть большая разница между убийством по пьянке кочергой, когда ребенка путают с крысой, и кровавостью античных трагедий. Эстетизация была главным условием. Всё должно быть красиво, эффектно, оторвано от той реальности, в которой мы с вами живем.
Я имею в виду именно российскую реальность. Американская реальность мало отличается от нашей, но американцы сумели создать себе сказку и поверить в нее, а заодно и убедить весь остальной мир в ее правдивости. Не секрет же, что все современные поп-тенденции диктуются именно Западом.
Но, перенося эти тенденции, эти коды, эти шифры американской поп-культуры на нашу действительность, мы должны полностью исключить наши коды, шифры и прочее, относящиеся к так называемой бытовухе, потому что она нам осточертела. Мы это видим каждый день через окно. И вот как рассказать историю про маньяка, который убивает людей, и происходит это в России, и к тому же его еще ищут, так, чтобы это было предельно незаурядно?
И вот, пожалуйста: следователь из типичного сорокапятилетнего спившегося, одутловатого мужичка в потертом пиджаке, ездящего на «шахе» с битыми стеклами, превращается в загадочного импозантного отшельника. Юрий Быков : «Метод» и есть комикс по сути. Не знаю, стесняется ли этого Александр Евгеньевич, но я этого не стесняюсь совершенно, потому что сериал и создавался по принципам комикса.
Например, спутница Константина Юрьевича Хабенского, Паулина Андреева, при всем своем мелодраматическом даровании в то же время еще и очень эффектная барышня. Это тоже не относится к реалистичности. То место, где живет Меглин, те люди, которых он ищет, те локации, в которых это все происходит, — все это комикс, страшная сказка.
Юрий Быков : Вы имеете в виду, знаю ли я Миллера, Снайдера и прочих? В общих чертах. Не имею права не быть знакомым.
Это имя вам о чем-нибудь говорит? Юрий Быков : Я думаю, там больше все-таки Роршаха из «Хранителей». Юрий Быков : смеется Кстати, Бэтмен — очень хороший пример.
У меня есть ощущение, что «Метод» получился не настолько серьезным в своей комиксовости, насколько хотелось бы. Как то, что делает Нолан в своей «бэтмениане», когда в мрачных тонах преподносит рассуждения ушастого человека по Канту, со всеми переживаниями, или то, что делает Снайдер в «Хранителях». Вот этой серьезности комикса не хватило.
Но это, наверное, убило бы флер «Метода». Потому что нельзя, как мне кажется, в наших условиях идти до конца, как Нолан. Бэтмен и Джокер — персонажи комиксов, однако отношения между ними почти шекспировские.
Но это хотя бы американская реальность, это Готэм, похожий на Нью-Йорк, а Нью-Йорк сам по себе очень придуманный, мифологизированный город. А если это Рязань или Нижний Новгород, Муром, Воронеж, и туда приезжает человек на синем «Мерседесе», с бородой и в кепке, и все это преподносится на полном серьезе… Думаю, получилась бы эклектика, способная отпугнуть даже самого рискового зрителя. Мне кажется, для молодежной аудитории нам удалось найти баланс.
Что касается зрителей постарше, то тут уже идут какие-то неправильные оценки, потому что я встречаю комментарии или письма вроде «Спасибо вам за глубокое кино». Я не говорю, что «Метод» не глубокое кино, но сравнивать его с «Мой друг Иван Лапшин» нельзя — это небо и земля с точки зрения проработки реальности. Мы строим повествование, вычленяя лишь отдельные элементы, имеющие к жизни непосредственное отношение.
Вот в чем причина появления маньяка? Да, мы проводим мысль о преемственности, что все идет из детства, что есть первопричина, и так далее. С другой стороны, мы же утрируем среду, мы не даем заглянуть в ситуацию настолько глубоко, чтобы докопаться до истинной сути вопроса, — это возможно только при гораздо более серьезном драматическом подходе и в более реалистичном кинематографе.
Тот же «Ганнибал» тоже вроде бы изучает природу отклонения, но он ее при этом эстетизирует настолько, что я как зритель перестаю понимать — то ли он ее изучает, то ли только эстетизирует. Пример более или менее удачного фильма на эту тему, как мне кажется, — «Семь» Дэвида Финчера. С одной стороны, там это тоже все в духе притчи, эстетски и так далее; с другой — есть четкое понимание, что и почему происходит.
А в «Методе» все-таки велика доля условности и поверхностности. Возвращаясь к теме комиксов. Мне понятно, почему, например, «300 спартанцев» воспринимается как цельное произведение, — оно величественное, оно фалличное, оно античное.
А когда я смотрю «Хранителей», у меня возникает ощущение дискомфорта от того, что человек, светящийся синим, воевал во Вьетнаме. Русские не понимают таких вещей. Как и художественное допущение того, что немцев во второй мировой победил Супермен или Капитан Америка.
Если бы у нас по Сталинграду бегал Капитан Америка со щитом, то для русского народа это стало бы кощунством. В этом смысле фильм «Сталинград» Бондарчука сыграл свою отрицательную роль в понимании того, что может происходить в нашей эстетической реальности и чего не может происходить никогда. Американцы могут позволить себе супергероев, выигравших войну, а русские — нет.
В этом разница ментальностей. Именно под него Юрий Быков пишет сценарий своей следующей картины. Вы заинтересованы в возвращении в проект?
Юрий Быков : Это не слухи, второй сезон будет. В первую очередь — благодаря заинтересованности Константина Львовича Эрнста, который позиционирует «Метод» как удачу. Буду ли в этом участвовать я?
Но тогда я буду снимать «Кубанских казаков»: жрать нечего, а у нас свиньи в яблоках. Если говорить о внешней политике России, то, конечно, не надо, чтобы об нас ноги вытирали. А внутри страны — сами знаете, что происходит. Живем мы хреново. Он называет себя шоураннером от англ.
Это человек, который создает мир картины, атмосферу, основную драматургию, креатив — все то, что определяет, каким будет сериал. Сериал — это длинная дистанция. Шоураннеры очень ценятся, потому что могут делать несколько сериалов подряд. Но они не могут находиться на съемочных площадках, кричать «Камера! Я же был режиссером-исполнителем.
По этому же принципу построено производство всех сериалов последних лет. Например, скоро выйдет сериал «Спящие», где я тоже выступаю в роли режиссера-исполнителя, а в роли шоураннера — продюсер Елена Лапина. Снять фильм можно было только на «Мосфильме». Натуру снимали в павильонах. Технологически процесс съемки стал абсолютно легким.
Настройки любой современной камеры в которой число ISO — 20000 позволяют снимать кино хоть при свете зажигалки. А раньше для этих целей требовалось специальное оборудование. Чтобы снять социальное кино, не нужно перекрывать улицы, как это делали раньше. Если хотите снять осмысленное кино, берете артистов, два стула, стол — и снимаете. Обратите снимание: все авторские картины — очень дешевые, например, такие фильмы, как «Ганди», «Танцы с волками».
Это более простой кусок хлеба. Но меня не снимают, ни одного звонка в последнее время не было. У меня, может, нет той харизмы, которая необходима, чтобы быть ведущим, топовым артистом, но если бы звали, я бы снимался. Что касается актерства как профильной профессии, не уверен: в принципе, все артисты — ненормальные люди, потому что копаются в себе. Некоторые настолько завираются сами себе, что их лица превращаются в маски.
Актерство, если им заниматься всерьез, — опасная профессия. Заниматься актерством серьезно — это расшатывать нервы. Реалистичность — это способ повествования, это язык. У меня в фильмах почти все артисты — из щепкинского училища — это Денис Шведов, Борис Быстров. Все такие театральные и фактурные!
И сценарный язык — шукшинский, складный: сели, выпили, дернули, встали. Поэтому в смысле реалистичности я соглашусь с Антоном Долиным: «Так складно в России еще не разговаривали». Если я найду какой-то ключ, который позволит оставаться честным в смысле высказывания, и в то же время это будет приносить пользу в духовном смысле, тогда я обрету ощущение спокойствия. Я чувствую, что надо прийти к тому, о чем пел Цой в песне «Легенда»: «Жизнь стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать».
Юрий Быков решил поработать простым актёром
А сериалы могут быстро стать чем-то из каменного века в наступающую эпоху активного взаимодействия с нейросетями. Во втором блоке настало время вопросов из зала, хотя и в первом никто не мешал делать реплики или уточнять детали. На вопросе о детстве в 1990-х и сериале «Слово пацана» Юрий Быков заговорил о притяжении чёрной дыры и упоении боем. Насилие меня не привлекает. Я больше за Йоду из «Звёздных войн», за маленьких зелёных человечков, живущих в балансе». Продолжительные рассуждения вызвали вопросы о приоритетах между творчеством и коммерцией, а также вдохновении для продюсеров. Юрий Быков считает, что в кино идут не зарабатывать деньги, а за самовыражением. Оно свойственно и продюсерам, которые находят его в своих цифрах, расчётах и стратегии. На интересный вопрос о том, как соотносится современное клиповое сознание молодёжи с просмотрами длительных сериалов, гость заметил, что основная аудитория сериалов всё же люди среднего возраста, а различные рилсы и тиктоки — это скорее метод коммуникации. Это не хорошо и не плохо, это естественный путь развития.
Но я могу себе позволить остановиться в развитии». В своей завершающей речи Юрий Быков рассказал, что раньше в кино и театре была абсолютная диктатура режиссёра, в которой никто не сомневался.
Его последняя работа «Дурак», вышедшая в 2014 году, уже вошла в топ-250 лучших картин по версии ресурса «КиноПоиск». Этот фильм был удостоен наград различных кинофестивалей — от приза за лучший сценарий имени Григория Горина на фестивале «Кинотавр» до гран-при фестиваля европейского кино «Дез Арк» во французском Гренобле. На недавней церемонии вручения премии «Ника» кинолента получила награду за лучшую сценарную работу, а также премию за лучшую женскую роль второго плана.
Насилие меня не привлекает. Я больше за Йоду из «Звёздных войн», за маленьких зелёных человечков, живущих в балансе». Продолжительные рассуждения вызвали вопросы о приоритетах между творчеством и коммерцией, а также вдохновении для продюсеров. Юрий Быков считает, что в кино идут не зарабатывать деньги, а за самовыражением.
Оно свойственно и продюсерам, которые находят его в своих цифрах, расчётах и стратегии. На интересный вопрос о том, как соотносится современное клиповое сознание молодёжи с просмотрами длительных сериалов, гость заметил, что основная аудитория сериалов всё же люди среднего возраста, а различные рилсы и тиктоки — это скорее метод коммуникации. Это не хорошо и не плохо, это естественный путь развития. Но я могу себе позволить остановиться в развитии». В своей завершающей речи Юрий Быков рассказал, что раньше в кино и театре была абсолютная диктатура режиссёра, в которой никто не сомневался. Сегодня контент делает команда, поэтому продюсер, который собирает эту команду и определяет её действия, как спортивный тренер, стал занимать существенно более важное место, в том числе и в творческом процессе. И эти продюсеры будущего — вы. Маск, Джобс и Королёв — это управленцы, организаторы, менеджеры.
Да и он не сразу согласился, из жалости, из дружбы.
Это тоже нечестно. Речь идёт о живом человеке. Он рождается, и у него возникает вопрос, кто его папа и кто его мама. Я думаю, тут вопрос не в молодости и старости, а в умении любить по-настоящему. Это всё естественным образом должно происходить. Такой здесь есть нездоровый эгоизм, когда ты с этим затягиваешь. Если глобально, то это боязнь повзрослеть, а когда ты понимаешь, что время ушло, то это про страхи, а не про детей. Всё, наверное, из детства. Я слишком поздно стал задавать себе вопрос, насколько это про меня.
В этом и есть западня. Но это как с любовью: лучше уж никак вместо как-нибудь. Факты про Юрия Быкова Детство. Юрий родился в простой семье в Рязанской области. Отец был шофёром, мать работала на заводе. После школы Юрий был оператором дискотеки и машинистом сцены в Доме культуры, ходил в театральный кружок. В 2009 году на накопленные 150 тысяч рублей снял короткометражку "Начальник", где выступил как сценарист, режиссёр, композитор, продюсер и актёр. Фильм был награждён главным призом на конкурсе "Кинотавр. Короткий метр".
Первые успехи. В 2010 году снял первый полнометражный фильм — социальную драму "Жить", которая была отмечена призами на международном фестивале "Сталкер" и фестивалях в Смоленске и Благовещенске.
«У всех есть любовницы и дачи, но ни у кого нет радости в глазах»
В новом выпуске "Белой студии" – актер, режиссер и сценарист Юрий Быков. Юрий Быков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Последние новости о персоне Юрий Быков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Над продолжением работает команда, создавшая 10 лет назад первый сезон, в том числе режиссер Юрий Быков, сообщили ТАСС в пресс-службе "Кинопоиска". Еще один актер фильма «Кентавр», Григорий Верник, прибыл на премьеру с любимой девушкой, актрисой Марией Янычевой. Okko и «Среда» завершили карельскую экспедицию криминального сериала Юрия Быкова «Лихие» и сейчас продолжают съемки уже в Москве. Неизвестно, прислушался ли Юрий Быков к подписчикам, но уже через три часа после публикации в инстаграме он удалил свой пост.
Владимир посетил известный российский кинорежиссер, сценарист и актер Юрий Быков
Режиссер Юрий Быков представит многосерийную криминальную драму под названием “Лихие” о преступной группировке “Общак”. Юрий Быков снимет третий сезон «Метода». Юрий Быков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.