Билеты были куплены в Аэрофлот, соответственно и всю информацию касающуюся провоза собаки я начала изучать на сайте Аэрофлота, там есть эта информация. — Всё это — российские справки, габариты и вес собак, провоз без клеток — всё согласовывалось с американским представителем "Аэрофлота" заранее, — указал москвич, прикрепив соответствующие скрины переписки. «Аэрофлот» тестирует новые правила перевозки животных после череды скандалов из-за гибели животных в багажных отсеках самолета.
Перевозка собак в самолете Аэрофлот: требования, справки, цена
«Оставила сумку с собакой у стойки регистрации»: «Аэрофлот» объяснил, почему чихуа-хуа не пустили из Бангкока в Новосибирск. Помимо собак, кошек и птиц, «Аэрофлот» перевозит более экзотических животных, но только при условии, что они являются комнатными и прирученными. Позднее в «Аэрофлоте» дали развёрнутый комментарий по поводу смерти собаки на борту самолёта. Сколько это стоит и что требует Аэрофлот к перевозке кота в салоне? Погибшая в багажном отделении самолёта Челябинск — Москва собака скончалась не из-за переохлаждения. Об этом сообщает официальный телеграм-канал авиакомпании «Аэрофлот». По действующим правилам «Аэрофлота» перевозка таких собак даже в багажном отсеке самолета запрещена.
Как взыскать компенсацию, если животное пострадало при перелете?
В самолетах "Аэрофлота" запрещается перевозить собак брахицефальных пород то есть с плоской мордой : бульдог английский, французский, американский , мопс, пекинес, ши-тцу, боксер, грифон бельгийский, брюссельский , бостон-терьер, бордосский дог, японский хин. В "Аэрофлоте" также отмечают, что животное при его перевозке в качестве особого вида нестандартного багажа, независимо от наличия других вещей пассажира, не включается в норму бесплатного провоза багажа и ручной клади. Оплата за перевозку животного взимается по специальным багажным тарифам за каждый контейнер.
Выделены специальные места для обеспечения комфортного ожидания животного. Сняты ограничения на перевозку собак брахицефальных пород: мопсов, боксеров, бульдогов, пекинесов, ши-тцу.
Сокращен список потенциально опасных пород собак, которые запрещены к перевозке. Ранее список содержал 75 пород, после сокращения — 12. Сейчас «Аэрофлот» запустил обновленный раздел на сайте, на котором путешественники могут найти простой и понятный алгоритм подготовки к перелету, исчерпывающую информацию и ответы на часто задаваемые вопросы. В перспективе авиакомпания запустит онлайн-сервис по бронированию и оплате перевозки животных.
Пассажиры смогут делать это через личный кабинет на сайте «Аэрофлота» или в мобильном приложении.
По его словам, проблема не только в «Аэрофлоте», а в общем подходе к проблеме перевозки животных в РФ. Сейчас от «Аэрофлота» мы видим только юридические запросы на оценку стоимости животного. Да какая разница, сколько оно стоит. Мы говорим не о цене, а факте гибели и жестоком обращении. Никто не отменял ст. Те, кто жестоко относится к животным — люди нездоровые.
Если мы получаем такое отношение к животным, что мы потом получим к людям? Если статья не начнет работать на территории нашей страны, мы останемся в диком мире. Мы позоримся, потому что не воспринимаем это всерьез. Подумаешь, какая-то кошка, какая-то собака… кто-то где-то кинул, ударил, убил…» — сказал он.
Перевозчик принимает кошек и собак весом до 12 кг. Для перевозки в салоне габариты переноски не должны превышать 115 см в сумме трех измерений. Справедливости ради отметим, что за всю историю гражданской авиации с пассажирами и самолетами происходило все что угодно. Но случаи, например, экстренной посадки самолета или иных неприятных инцидентов, вызванных аллергией кого-то из пассажиров именно на летящее в салоне животное, в истории гражданской авиации не известны.
Таким образом, логично предположить, что потенциальная аллергия на животное в салоне далеко не самая существенная опасность, поджидающая путешественника. Вместе с тем юристы и аллергологи сходятся во мнении, что воспрепятствовать перевозке животных в салоне нельзя, но можно обезопасить себя, предупредив колл-центр авиакомпании и сотрудника на регистрации о том, что вам противопоказано лететь рядом с животным и попросить отсадить как можно дальше от пассажира с питомцем. Кроме того, в самолетах установлены очень современные и мощные системы очистки воздуха, которые, можем только повториться, уже на этапе проектировки разрабатывались с учетом того, что в одном салоне могут лететь и пушистые коты, и аллергики. Таким образом, лететь с животным в одном самолете в принципе для аллергика куда безопаснее, чем проехаться в лифте своего же дома после овчарки. Второй момент, который, как правило, волнует пассажиров — «а что если хозяин будет доставать животное из переноски и оно кому-то навредит»? В этом случае обеспокоенность как раз признается логичной. И не прав будет уже хозяин — доставать животных во время полета из переноски категорически нельзя. Кроме того, отдельным образом перевозчики обозначают необходимость удостовериться в том, что контейнер с животным оснащен достаточно надежными замками.
Но ограничивать перевозку животных, опасаясь, что хозяин будет нарушать правила — тоже не вполне логично, потому что таким образом любой пассажир может нарушить совершенно любое правило, создавая неприятные ситуации и угрозы для окружающих. Например, большую собаку. Если это не поводырь, то у нее есть только один шанс оказаться рядом с хозяином во время перелета — это заказные спецрейсы. Кстати, эта «фишка» очень модная в США — хозяева крупных собак там скидываются и заказывают чартеры для себя и питомцев, чтобы не разлучаться в полете. Так вот, если животное все же вынуждено лететь в багажном отсеке, то, если у авиакомпании все в порядке с соблюдением регламентов, волноваться также не стоит — правила такой перевозки тоже прописаны неоднократно. И, как говорят эксперты IATA, вообще-то именно в специальном теплом отсеке для животных пушистому путешественнику будет спокойнее всего: там тихо, темно и нет посторонних людей. Хотя, к сожалению, в российских реалиях порой случаются неприятности — особенно нехорошую репутацию у любителей животных заработал российский национальный перевозчик. Но это не значит, что провозить животное в багаже «в принципе» опасно.
Например, Emirates, которая вообще не принимает животных к перевозке в салоне, за всю историю не навредила ни одной зверушке. Таким образом, несмотря на то, что Минтранс отказался задавать нормы перевозки животных в салоне на законодательном уровне, на примере российских и зарубежных компаний хорошо видно, что этот вопрос действительно решается перевозчиками самостоятельно, и каждый выбирает свой путь. Но что бы перевозчики не установили насчет путешествий с питомцем в салоне, общие правила сформулированы на международном уровне, то есть вопрос этот решается не «на коленке», а с учетом многолетней практики гражданской авиации. Екатерина Тропова.
Пассажиры «Аэрофлота» и «России» смогут провозить питомцев на соседнем кресле
Общество - 22 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В конце декабря «Аэрофлот» запустил тестирование услуги перевозки животных в контейнере на соседнем пассажирском кресле. просмотрите отзывы путешественников (20 808 шт.), реальные фотографии (7 382 шт.) и лучшие специальные предложения для Аэрофлот на сайте Tripadvisor. Перевозка животных в самолете Аэрофлота: правила перевозки кошек, собак и других домашиних животных в салоне самолета при международных перелетах и в России. на самом деле аэрофлот красавчики по сервису, летели с собакой в турцию, билет оформили без единого звонка, собаку довезли в лучшем виде.
«Вся переноска в крови». При перелете «Аэрофлотом» травмировалась собака
Два кота погибли на борту самолёта «Аэрофлота» во время перелёта из Нью-Йорка в Москву, и теперь авиакомпания инициирует изменение технологий обработки – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, аэрофлот, животные на развлекательном портале. Происшествия подробности «3,5 часа труп удерживали»: на борту «Аэрофлота» умерла собака — обнаружили это только в Шереметьеве. Правила Аэрофлота запрещают перевозку следующих видов животных.
В «Аэрофлоте» прокомментировали скандал со смертью собаки на борту самолета
Мужчина оговорился, что перевозка собак — это не каприз его беременной супруги. У женщины есть некоторые проблемы, которые подтверждаются справкой от психиатра, а ещё есть два пса породы бигль, которых она планировала взять на борт. Там они узнали, что справки от российского психиатра для перелёта в США у них не принимаются, животных без клеток взять на борт они не могут и о согласовании перелёта для этой пассажирки они ничего не знают. До Нью-Йорка бигли долетели в намордниках, но прямо в салоне, проспав 10 часов под ногами у хозяев.
Почему сложно доказать вину авиакомпании в гибели животного Вину перевозчика в гибели или травмах питомца доказать сложно. Если в багажном отсеке комфортная температура, клетку закрепили по правилам и она не повреждена, экспертиза и суды обычно признают, что нарушений нет. А смерть или увечья животного в таком случае — боль хозяина. Российские авиакомпании обычно выплачивают незначительные суммы компенсации. Например, в 2019 году в багажном отсеке погиб английский бульдог Богурт Черчель.
Хозяйка направила перевозчику претензию и потребовала возместить стоимость багажа и питомца, а также компенсацию морального вреда.
Запрет на их перевозку действовал почти пять лет. Собаки с приплюснутыми мордами более чувствительны к жаре и стрессу из-за изменений в строении дыхательного аппарата.
Также правительство России сократило список из 75 потенциально опасных пород собак, запрещенных к перевозке. В самолет, по новым правилам, нельзя брать питомцев только 12 пород: акбаш;.
Кроме того, авиакомпания отменила запрет на перевозку собак с приплюснутой мордой — мопсов, английских и французских бульдогов, пекинесов, боксеров, шарпеев. Этот запрет действовал почти пять лет. Также «Аэрофлот» в 4 раза сократил минимальный срок подачи заявки на перевозку животного. Ранее ее необходимо было оформить не позднее чем за сутки до вылета.
«Аэрофлот» обвинили в странной гибели «перспективного» американского булли
В пресс-службе «Шереметьево» сообщили, что собака прибыла в аэропорт без признаков жизни: «Ситуация произошла на борту воздушного судна, собачка уже прилетела к нам в таком состоянии». Аэрофлот в свою очередь заявил, что, по предварительным выводам, факт переохлаждения собаки не подтверждается. В авиакомпании призывали дождаться выводов экспертизы, поскольку условия для перевозки животного были соблюдены. По имеющейся информации, температура в багажном отсеке на протяжении всего полёта поддерживалась на комфортном уровне. Требования к оформлению и перевозке животного были соблюдены. Контейнер с собакой был должным образом зафиксирован в багажном отсеке, повреждения на контейнере отсутствуют», — уточнили в пресс-службе «Аэрофлота». В ситуацию планирует вмешаться первый зампред комитета Госдумы по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды, депутат Госдумы Владимир Бурматов. Он отметил, что с коллегами добился от почти всех авиакомпаний, чтобы они более крупных животных стали пускать в салоны вместе с владельцами. Однако «Аэрофлот» до сих пор игнорирует такие требования.
Сейчас будем реагировать и инициировать проверки в отношении них, в очередной раз поднимем вопрос о либерализации правил перевозки животных», — пояснил парламентарий. Также по факту публикаций о гибели животного проверку проведет Московская межрегиональная транспортная прокуратура. В 2020 году случай травматичой перевозки животных произошел в самолете компании «Аэрофлот».
Одна из них была повреждена настолько, что «дно ушло в потолок», — сверху ее даже перевязали верёвкой. Третья переноска летела трансфером до Софии без выдачи в Москве, и до следующей посадки о судьбе третьей кошки Максим ничего не знал.
У него, конечно, отвисла челюсть. У человека был шок, наверное, сильнее, чем у меня», — Максим Чумаченко. Baza Выжившая кошка. Фото: Baza Перед рейсом до Софии представители «Аэрофлота» извинились перед Чумаченко, а он оставил заявку на жалобу. После инцидента с ним связалась компания, обслуживающая грузы в Шереметьево.
Чумаченко потребовал инициировать уголовное дело о жестоком обращении с животными против ответственных за гибель его кошек, в противном случае он сам подаст заявление в полицию.
Животные — не багаж, который можно кидать. Теги: Праваживотных.
В беседе с Telegram-каналом Mash хозяйка собаки рассказала, что Тимон был очень умным, легко обучался, очень любил людей, подавал надежды, жил в одном доме с большой кошкой породы сервал и с другим американским булли прекрасно дружил. Жил в любви, в семье, не в вольере и не в клетке, то есть он полноценный член семьи. Мы не делаем поспешных выводов, все-таки надеемся на скорейшее получение заключения Женщина призналась, что ее потрясло поведение работников терминала и нежелание выдавать тело. По ее словам, на этом рейсе, насколько ей известно, других животных зарегистрировано не было, сложно сказать, какой температурный режим был в багажном отсеке для животных. Смерть животного — это преступление После появления в СМИ информации о смерти собаки на борту «Аэрофлота» заместитель председателя комитета Госдумы по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды Владимир Бурматов потребовал провести прокурорскую проверку. У нас по федеральному законодательству гибель животного и создание условий, которые могут спровоцировать гибель, — это уголовное преступление.
Мы будем требовать расследовать случившееся», — сказал он в беседе с «360». По мнению депутата, если бы «Аэрофлот» изменил правила перевозки животных, чего почему-то не сделал, несмотря на скандальные случаи и обращения, Тимон мог бы остаться жив. Он отметил, что перелет из Челябинска в Москву занимает всего два часа, в связи с этим совершенно не понятно, кому Тимон мог помешать за такой короткий промежуток времени. Депутат добавил, что хозяевам животных не разрешают брать питомцев в салон, даже если перевес составляет всего несколько сотен граммов. На гибель собаки на борту уже отреагировала Московская межрегиональная транспортная прокуратура. Ведомство начало проверку после сообщений в СМИ о смерти Тимона.
Позиция «Аэрофлота» Представители «Аэрофлота» в ответ на запрос «360» сообщили, что выясняют обстоятельства гибели собаки после рейса Челябинск — Москва. В компании подчеркнули, что о причинах смерти животного пока говорить преждевременно. По имеющейся информации, температура в багажном отсеке на протяжении всего полета поддерживалась на комфортном уровне.
Как отразится на пассажирах-аллергиках решение «Аэрофлота» разрешить перевозку животных в салоне
Бегу обратно на -1 этаж, залетаю в открытые двери и чувствую, что я как в бане побывала. Фраза "твоя футболка сухая и совсем не пахнет" не про меня. Дальше лифт и снова регистрационная стойка, только уже регистрирует нас другой парень. Я пока ещё на нервах, вроде печать у меня есть, но вдруг не понравится, что не от ветеринара.... Теперь приходят 2 старших. Фоткают страницы ветпаспорта с прививками и печатью, которая поставлена 10 минут назад.
Вроде все ок, прокатило. Я уже выдохнула, меня посылают оплатить перевозку собаки. Ну, это говно-вопрос, не в первой, сделаем! Спрашиваю надо что-то с собой взять? Регистратор мне отвечает "нет, вон к тем кассам подходите и оплачиваете".
Бегу к кассам, хочу оплатить перелет собаки, но на кассе просят мой паспорт. Не ну правда, всегда с паспортом оплачивала, потому что собака как багаж к владельцу прикрепляется, а сейчас не взяла. А все потому что регистратор сбил своим "ничего не надо, просто оплатите". Бегу обратно за паспортом, возвращаюсь к той же тете. А она меня посылает собаку взвешивать на стойке регистрации.
Вот такое у меня впервые. Всегда просто вес с клеткой говорила и все, а они его уже в крупногабарите взвешивают. Так говорит не только вес, но и габариты ей нужны и более того, перед оплатой я должна была все это сделать, чтобы у нее в программе появился комментарий с этими цифрами и только после этого она может принять у меня оплату..... Звоню мужу, который как раз стоит с собакой у стойки регистрации, объясняю что требуется. Взвешивание: сначала поставили клетку на весы, потом отдельно залез собачек.
Сложили, получили 49 кг. Ну нормально, в 50 укладываемся. Затем этот регистрторщик начинает ее замерять. Говорит, что сумма габаритов за 203 см выходит и начинает звонить кому-то опять. Я в этот момент стою у кассы оплаты багажа и через телефон все это слышу, нервы уже не выдерживают и начинаю орать в трубку мужу, чтоб он сказал этому дибилу, что мы билеты брали до их повышения тарифов и нас этот сверхгабарит не касается!
Но пока я орала в трубку, примерно такую же информацию получил и горе регистрторщик и наконец создал комментарий к моему билету с пометкой о перевозке животного.
Это недопустимо, это безответственная позиция Владимир Бурматов зампредседателя комитета Госдумы по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды Московская межрегиональная транспортная прокуратура уже начала проверку трагедии. Ответ «Аэрофлота» Представители «Аэрофлота» заявили, что пес не мог умереть от переохлаждения, поскольку температура в багажном отсеке на протяжении всего полета поддерживалась на комфортном уровне. В компании добавили, что все требования к оформлению и перевозке животного соблюдались и никаких повреждений на переноске не было. Авиакомпания сожалеет о случившемся. Мы будем находиться в контакте с пассажиром для дальнейшего информирования о результатах проверки», — заключили в «Аэрофлоте». Не первый случай Это не первый случай, когда на борту самолета «Аэрофлота» погибает животное. Некоторые полеты заканчивались серьезными травмами для питомцев.
В сентябре 2016 года мужчина рассказал, что во время рейса Дубай-Москва его французский бульдог умер в результате обморожения в багажно-грузовом отсеке самолета «Аэрофлот». В ответ на обвинения, в компании провели служебное расследование в результате, которого выяснилось, что отсек был исправен, а температура лишь на один-два градуса отличалась от температуры в салоне. Источник фото: Pixabay В 2020 году сразу две собаки пострадали во время рейса Москва-Симферополь, сообщила «Фонтанка. Хозяйка питомцев рассказала в своей соцсети, что после приземления переноска и пасть ее двух собак были в крови.
Жил в любви. Не в вольере, не в клетке, то есть он полноценный член семьи. И каждый владелец переживал бы подобные чувства хозяйка Тимона Девушка призналась, что ее потрясло поведение работников терминала и нежелание выдавать тело питомца. В беседе с телеканалом «360» он напомнил, что «по федеральному законодательству гибель животного и создание условий, которые могут спровоцировать гибель, — это уголовное преступление». Бурматов потребовал начать расследование случившегося. Источник фото: Pixabay Депутат выразил мнение, что Тимон остался бы жив, если бы «Аэрофлот» изменил правила перевозки животных.
Более того, полет от Челябинска до Москвы длится всего два часа — кому пес мог помешать за такой короткий промежуток времени, непонятно. Хозяевам животных не разрешают брать питомцев в салон, даже если перевес составляет всего несколько сотен граммов. Это недопустимо, это безответственная позиция Владимир Бурматов зампредседателя комитета Госдумы по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды Московская межрегиональная транспортная прокуратура уже начала проверку трагедии. Ответ «Аэрофлота» Представители «Аэрофлота» заявили, что пес не мог умереть от переохлаждения, поскольку температура в багажном отсеке на протяжении всего полета поддерживалась на комфортном уровне. В компании добавили, что все требования к оформлению и перевозке животного соблюдались и никаких повреждений на переноске не было.
Тоже будет странно лететь с полным салоном животных Кто первый встал - того и тапки. Если бы мне не подтвердили собаку на рейс в четверг или в пятницу до вылета - я бы просто не полетела и обвиняла бы только себя за то, что прошляпила. Но я часто летаю с собакой и как-то с пониманием отношусь к такому уже.. И ни разу со мной хамски не разговаривали , всегда очень профессионально.
Вот сейчас посмотрела на сайте условия по самому дешевому тарифу аэрофлота: -возврат билета более, чем за 24 часа до запланированного вылет - возврат с удержанием сбора 35 EUR 25 EUR до 15. Во как! Вы не понимаете, что я вам объясняю? Я не против "кто раньше встал, того и тапки". Я против того, что эта информация является недоступной. Вы считаете нормальным ждать подтверждения в течение суток?! Он видит только подтвержденные запросы. И вот это является полным бредом! В вашем случае это может сработать так: вы покупаете билеты, а через несколько часов получаете отказ в перевозе собаки.
Отменяете билеты. Покупаете новые.
«Аэрофлот» отказался вывозить собак из аэропорта Шанхая. Депутаты направят запрос в прокуратуру
Перелет с животными, кошкой, собакой самолетом Аэрофлота, порядок провоза в ручной клади и багаже, требования к весу и габаритам контейнера для перевозки, необходимые справки, оплата, полезные советы. Чуть позже 15 сентября Аэрофлот поднимает тариф на перевозку собаки. «Аэрофлот» разрешил перевозить животных в пассажирском кресле: сколько это стоит и какие правила провоза. Вместо 72 пород собак, перевозку которых «Аэрофлот» ранее запретил из-за «потенциальной опасности», в списке теперь лишь 12. Сегодня, 27 февраля, известная заводчица Тали Ларси подала иск к авиакомпании «Аэрофлот» за то, что та потеряла двух собак на рейсе из Москвы в Нью-Йорк. «Аэрофлот» ужесточил правила перевозки животных после инцидента в начале года, напоминает РБК.
Аэрофлот + Перевозка животных
Напомним, «Аэрофлот» ввел услугу перевозки питомца на соседнем пассажирском кресле в салоне самолета. Два кота погибли на борту самолёта «Аэрофлота» во время перелёта из Нью-Йорка в Москву, и теперь авиакомпания инициирует изменение технологий обработки – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, аэрофлот, животные на развлекательном портале. Билеты были куплены в Аэрофлот, соответственно и всю информацию касающуюся провоза собаки я начала изучать на сайте Аэрофлота, там есть эта информация. В частности, пассажир «Аэрофлота» Максим Чумаченко – хозяин двух котов, которые погибли при перелете из Нью-Йорка в Софию через Москву, подчеркнул, что авиакомпания не намерена каким-то образом решать ситуацию с перевозкой животных. Вместо 72 пород собак, перевозку которых «Аэрофлот» ранее запретил из-за «потенциальной опасности», в списке теперь лишь 12. По новым правилам, "Аэрофлот" разрешает брать на борт домашних животных, перевозя их в соседнем кресле.
О ситуации с новыми правилами перевозки домашних животных на рейсах Аэрофлота
На габариты и вес клетки с птицей распространяются те же требования, что и к контейнерам с другими питомцами. Одновременно в воздушном судне может находиться не более 10 мест с животными. Перевозка животных «Аэрофлотом» Авиакомпания с одними из самых подробных правил перевозки животных, в том числе в плане ограничений. Главное условие: пассажиру разрешено провозить только один контейнер и с одним приученным комнатным животным, исключение — котята или щенки возрастом от 8 недель до 6 месяцев, их в контейнере может быть не более 3-х. Помимо собак, кошек и птиц, «Аэрофлот» перевозит более экзотических животных, но только при условии, что они являются комнатными и прирученными. В этот дополнительный перечень вошли: хорьки, сурикаты, фретки, фенеки, лори, декоративные ежи, мини-кролики, игрунки. Запрещены к перевозке: Грызуны включая шиншилл и морских свинок ; Пресмыкающиеся; Животные и птицы, не являющиеся комнатными прирученными , включая крупных хищников; Больные и подопытные животные; Животные, чья масса вместе с контейнером превышает 50 кг.
В контейнере может находиться только одно животное. Исключение составляют котята или щенки в пассажирском салоне можно перевозить не более трех таких животных старше восьми недель, но не старше шести месяцев при условии, что их масса вместе с контейнером не превышает 8 кг. Если путешественник решил лететь со своим питомцем, об этом нужно обязательно сообщить не позднее чем за 36 часов до отправления рейса при бронировании, покупке авиабилета или по телефонам контакт-центра "Аэрофлота", говорится в сообщении на сайте авиакомпании.
Животные — не багаж, который можно кидать. Теги: Праваживотных.
И я просто поменяю билет, это справедливый риск, на мой взгляд. Тоже будет странно лететь с полным салоном животных Кто первый встал - того и тапки. Если бы мне не подтвердили собаку на рейс в четверг или в пятницу до вылета - я бы просто не полетела и обвиняла бы только себя за то, что прошляпила.
Но я часто летаю с собакой и как-то с пониманием отношусь к такому уже.. И ни разу со мной хамски не разговаривали , всегда очень профессионально. Вот сейчас посмотрела на сайте условия по самому дешевому тарифу аэрофлота: -возврат билета более, чем за 24 часа до запланированного вылет - возврат с удержанием сбора 35 EUR 25 EUR до 15.
Во как! Вы не понимаете, что я вам объясняю? Я не против "кто раньше встал, того и тапки".
Я против того, что эта информация является недоступной. Вы считаете нормальным ждать подтверждения в течение суток?! Он видит только подтвержденные запросы.
И вот это является полным бредом! В вашем случае это может сработать так: вы покупаете билеты, а через несколько часов получаете отказ в перевозе собаки. Отменяете билеты.