Новости 2 класс изложение по вопросам

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Изложение по вопросам "Снеговик"» категории «Русский язык 2 класс» бесплатно. «Изложение повествовательного текста по данным вопросам». Сегодня на уроке вы будете работать с текстом, учиться по вопросам последовательно излагать содержание текста и применять изученные правила письма при письменном изложении текста. ВКонтакте. Новости. Знакомства. учебники, журналы, книги со всего мира - читать и скачать. Ежедневное обновление бесплатных версий.

Русский язык. 2 класс

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 инска Полунчаева Зоя Юрьевна учитель начальных классов I квалификационной категории Обучающее изложение по вопросам «Ёжик спит» Курганинск 2010. Подробное изложение по вопросам текста «Петя помог». Рассказ по серии сюжетных картинок (2 класс). Изложение по вопросам. 2 класс. Предмет: Начальные классы. Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Вастьянова Л.Л., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского края 2018 год Изложение текста по вопросам.

изложение Синичка

Что обозначает выражение «стайка лисичек»? Что вам ещё известно о лисичках? Очень дружные сестрички — Золотистые лисички. Ходят в рыженьких беретах, Осень в лес приносят летом.

Экологическая информация Насчитывается около 100 видов грибов лисичек.

Изложение 4 класс 2 четверть школа России. Изложение 2 кл школа России оляпка. Русский язык 3 класс 2 часть. Русский язык 3 класс учебник 2. Русский язык 3 класс 2 часть учебник. Русский язык 3 класс Канакина. Текст для изложения 2 класс.

Андрейкин Тополек. Котик Мурзик был озорной. Изложение кот Мурзик. Изложение кот и ворона 2 класс. Кот Мурзик был озорной изложение. Русский язык 2 класс учебник текст. Изложения по русскому языку 2 класс Канакина. Русский язык 2 класс Коля заболел.

Русский язык 2 класс 1 часть стр 140. Учебник по русскому языку изложение. Русский язык 4 класс 2 часть учебник. Изложение 4 класс Канакина. Книга русский язык 4 класс 2 часть. Русский язык упражнение 110. Упражнение 110 Канакина Горецкий. Канакина 4 класс упражнение 110.

Упражнение 110 по русскому языку 4 класс. Русский язык 4 класс 1 часть учебник изложение. Русский язык 4 класс 1 часть учебник. Учебники Канакиной 4 класс. Русский язык 4 класс 2 часть изложение. Изложения по русскому языку 2 класс по учебнику Горецкого. Русский язык 4 класс 2 часть учебник изложение. Русский язык 4 класс изложение.

Обучающее изложение. Изложение 2 класс русский язык. Обучающее изложение по русскому языку 2 класс упр. Русский язык 2 класс обучающее изложение. Русский язык 3 класс 2 часть учебник стр 120. Русский язык 3 класс 2 часть учебник упр 213. Изложение по русскому 3 класс 2 часть. Изложение лосиха и лосенок 4 класс в погожий летний день.

Изложение 4 класс рождение лосенка. Русский язык упражнение 138. Русский язык 2 класс упражнение 138. Русский язык 3 класс Канакина 2 часть упражнение 138. Упражнение 138 русский язык 2 класс 2 часть Канакина. Изложение 4 класс. Изложение 4 класс по русскому языку.

Вот тогда-то и пошёл дед к сове просить у неё прощения.

Смысл этой сказки не только в том, что нельзя обижать друзей. Смысл ещё и в том, что в природе всё крепко-накрепко связано между собой. Вот почему надо знать природу! Я в крации перескажу одну сказку, Виталия Бианки "Сова". Рассердилась сова и перестала ловить мышей на лугу, осмелели мыши.

Воля — свобода; способность осуществлять свои желания и поставленные перед собой цели. Показать больше.

Презентация к изложению 2 класс Автор Тугова Т

Спят деревья. На сугробах вижу тени от сосны. Вдруг слышу живые звуки. Застучал по дереву пёстрый дятел. Серый рябчик шум- но упал с ветки.

Куда взяли щенка Томку? Что делали дети? С чем играл Томка на озере?

Слайд 4 2 часть Никита взял мячик и бросил его в озеро. Куда Никита бросил мячик? Как Томка достал из воды любимую игрушку?

Аттестационная работа. Организация проектной деятельности на уроках русского языка 242 Обратная связь Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте.

В гости к нему приезжают туристы из других городов. III этап: Работа с текстом 1 Попробуем прочитать текст по предложениеям. Вам нужно догадаться, какие слова. Слайды 4-12 Чтение текста индивидуально. Упражнение Шторки». Чтение текста учителем. Найдите начало.

Похожие материалы

  • Презентация "Изложение текста по вопросам" (2 класс) по русскому языку – проект, доклад
  • Изложение по вопросам учителя «Лес» 2 класс презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно
  • Рабочий лист Изложение по вопросам 2 класс
  • Презентация к уроку русского языка. "Изложение "Ежик" 2 класс" - Презентации для начальной школы
  • Презентация на тему "Изложение по вопросам. 2 класс"

Пример содержимого:

  • Похожие файлы
  • Что такое изложение и как его писать?
  • Домашний очаг
  • Вход на сайт

изложение Синичка

Учимся писать изложение 2-3 класс: Прочитай текст. Письменно ответь на вопросы. Выполни задания. Изложение по вопросам. 2 класс. Предмет: Начальные классы. Бочарников, изложение текста про учителя и уточку, русский язык 4 класс 2 часть, Канакина, Горецкий, упр. На уроке развития речи дети знакомятся с текстом «Снеговик» и пишут изложение по вопросам. Во втором классе важно отработать умение делить текст на части и писать части с красной строки. Для работы над содержанием текста используются разные приёмы и формы.

ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ С ДОПОЛНЕНИЕМ ТЕКСТА + презентация 2 класс

Вопрос должен состоять из 4 и более символов (не считая знаков препинания). Изложение по вопросам к Изложение текста по вопросам к каждому предложению «Белочка». Изложение в 3 классе. Учимся писать изложение 2-3 класс: Прочитай текст. Письменно ответь на вопросы. Выполни задания. 3. Подготовительные упражнения к написанию изложений (2 класс). 3.1. Изложение текста по вопросам к каждому предложению «Снеговик».

Похожие файлы

  • Презентация "Изложение текста по вопросам" 2 класс УМК "Школа России"
  • Презентация - "Презентация по русскому языку Изложение по вопросам.( 2 класс)"
  • Презентация на тему "Изложение по вопросам. 2 класс" по русскому языку для 2 класса
  • Прокомментируйте!
  • Изложение по вопросам "Снеговик"

Презентация - "Презентация по русскому языку Изложение по вопросам.( 2 класс)"

И тем выше эта цена, чем больше человек любит не столько себя, сколько других. Лев Толстой подчёркивал, что каждый из нас, так называемый маленький рядовой человек, на самом деле есть лицо историческое, которое несёт ответственность за судьбу всего мира. Номер: 474768 1. Все мы пытаемся найти своё место в жизни, определяя собственные ориентиры. Процесс самоутверждения всегда не прост, поэтому естественно, что мы совершаем ошибки. Каждый из нас должен осознавать личную ответственность за окружающий мир - этим определяется настоящая цена человека. Сжатое изложение 1 Каждый человек ищет место в жизни. Только как он его находит? Лишний раз не переспросим, не скажем «не знаю», «не могу». Себялюбцев осуждают.

В жизни каждого бывают моменты, когда он просто обязан проявить самолюбие. И сделать это непросто. И тем выше эта цена, чем больше человек любит других. Лев Толстой подчёркивал, что каждый из нас есть лицо историческое, которое несёт ответственность за судьбу мира. Меня предал родной человек, меня предал лучший друг. Такие высказывания мы, к сожалению, слышим довольно часто. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова: чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. В таких ситуациях вспоминается высказывание Гюго: «Я безразлично отношусь к ножевым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друг».

Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть. Но не может проснуться то, чего нет. Совесть — функция души, а у предателя ее нет. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того, чтобы оправдать первое предательство, совершает второе, третье и так до бесконечности. Предательство полностью разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по-разному. Кто-то отстаивает свое поведение, пытаясь оправдать содеянное, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед надвигающимся возмездием, а кто-то просто старается всё забыть, не обременяя себя ни эмоциями, ни размышлениями. В любом случае жизнь предателя становится пустой, никчемной и бессмысленной. Предательство близкого человека ранит намного сильнее. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, одно предательство влечет за собой другое.

Но в любом случае жизнь предателя становится бессмысленной. Нам лишь кажется, что, когда с нами что-то случается... Нам лишь кажется, что, когда с нами что-то случается, - это уникальное явление, единственное в своем роде. На самом деле нет ни одной проблемы, которая уже не была бы отражена в мировой литературе. Любовь, верность, ревность, измена, трусость, поиски смысла жизни - всё это уже когда-то кем-то было пережито, передумано, найдены причины, ответы и запечатлены на страницах художественной литературы. Дело за малым: бери и читай и всё найдёшь в книге. Литература, открывая мир с помощью слова, творит чудо, удваивает, утраивает наш внутренний опыт, беспредельно расширяет взгляд на жизнь, на человека, делает тоньше наше восприятие. В детские годы мы читаем сказки и приключения, чтобы пережить азарт поиска, интриги. Но наступает час, когда мы испытываем потребность открыть книгу для того, чтобы с её помощью углубиться в себя.

Это час взросления. Мы ищем в книге собеседника, который просветляет, облагораживает, учит. Вот мы взяли в руки книгу. Что происходит в нашей душе? С каждой прочитанной книгой, распахивающей перед нами кладовые мыслей и чувств, мы становимся другими. С помощью литературы человек становится Человеком. Не случайно книгу называют учителем и учебником жизни. Номер: 3C7BA2 1. Нет ни одной проблемы, которая уже не была бы отражена в мировой литературе.

Роль литературы в нашей жизни многогранна: книга помогает формировать внутренний опыт, разобраться в себе. Книга - учебник жизни. Сжатое изложение 1 Нам лишь кажется, что когда с нами что-то происходит, то это уникальное явление. На самом деле нет ни одной проблемы, которая не была бы отражена в мировой литературе. Любовь, разлука — все это вы найдете в книгах. В детское время мы читали сказки, чтобы пережить интриги. Но наступает час, когда мы открываем книгу, чтобы углубиться в себя — это час взросления. С помощью литературы человек становится человеком. Неслучайно книгу называют учителем и учебником жизни.

Человек соприкасается с искусством... Человек соприкасается с искусством каждый день не только в музеях. С самого рождения и на протяжении всей жизни люди погружены в волшебный и таинственный мир искусства. Здания, интерьер квартиры, одежда и ювелирные украшения — всё это может быть произведениями искусства. Но может и не быть. Не каждую картину, статую, песню и каждый фарфоровый сервиз считают шедеврами. Как отличить произведение искусства от ремесленных поделок? Не существует рецепта, где было бы точно изложено, что и в каких пропорциях можно соединить, чтобы получилось подлинное произведение искусства. Однако можно развить в себе способность чувствовать и ценить прекрасное, которую мы называем «искусством».

Искусство — это форма познания мира. Но методы искусства совершенно не похожи на научные. Кинофильмы сжимают целую человеческую жизнь до двухчасового действия. Некоторые художники сознательно нарушают пропорции тела человека. Именно такие художественные эксперименты позволяют зрителю сосредоточиться на главном: рассмотреть то, что в повседневной жизни он просто не замечает.

Томка побежал за любимой игрушкой. Он доплыл до мячика, цап его в зубы и обратно. Так Томка научился плавать. Слайд 3 1 часть Щенка Томку взяли на озеро. Куда взяли щенка Томку? Что делали дети?

Слайд 2 3 - В нашем северном крае снег лежит с ноября по апрель, и лепка снеговика — одна из любимых зимних забав. А вы знаете, где родина Снеговика? Это наш город Архангельск. Слайд 3 В доме у Снеговика есть своя почта и даже лаборатория. В гости к нему приезжают туристы из других городов. III этап: Работа с текстом 1 Попробуем прочитать текст по предложениеям. Вам нужно догадаться, какие слова.

Самостоятельная работа Самостоятельная запись текста по вопросам. Перед текстом записывается заголовок. Проверка написанного текста оформление частей, содержание, орфография. Домашнее задание Подготовка к выполнению домашнего задания учебник, с. Чтение и обсуждение: какой текст мы будем составлять текст- повествование или нет и почему? Учебник, с. Составить повествовательный текст на тему «Как приготовить салат».

Тексты для изложений. 2 класс

Предлагаемый сборник представляет собой соответствующее требованиям ФГОС издание текстов изложений, предназначенное для развития умений и навыков письменного пересказа у учащих-ся 2–4 классов общеобразовательных школ. Презентация на тему обучающее изложение шар в окошке по вопросам и опорным словам 2 класс. На носу ОГЭ по русскому языку, и уже известно, какие изложения будут в первом задании.

Помощь дроздам. Контрольное изложение. Помощь дроздам

Со второго класса можно подбирать более сложные тексты, чтобы школьники знакомились с новыми особенностями синтаксиса, лексики и композиции текста. В третьем и четвертом классах дети пишут подробные изложения: обращают внимание на нюансы и детали текста, соблюдают временную последовательность и причинно-следственные связи, приучаются к точности речи. Все это развивает мышление детей. Сжатое изложение. Во время него учитель сначала читает текст один-два раза, затем обсуждает его с учениками. Участники беседы решают, что необходимо оставить при сжатом пересказе, а что можно опустить. В этом виде работы школьники учатся разделять главное и второстепенное.

При этом, сокращая текст, необходимо следить за логикой повествования, чтобы сюжет сохранился. Сочетание творческой и логической работы составляет главную ценность и сложность сжатого изложения. Творческие изложения.

Эта ситуация знакома практически каждому.

Одним словом, выгодная дружба стремительно вытесняет дружбу бескорыстную. Мы должны помнить, что многие проблемы, кажущиеся грандиозными и пугающими, без особого труда можно решить, если рядом есть надёжные друзья. Дружба даёт уверенность в завтрашнем дне. Она делает человека смелее, свободнее и оптимистичнее, а жизнь его - теплее, интереснее и многограннее.

Верная дружба духовно объединяет людей, способствуя развитию в них стремления к созиданию, а не разрушению. По природе своей ребёнок — существо, инстинктивно предрасположенное к счастью. Какой бы трудной и даже трагичной ни была его жизнь, он всё равно радуется и постоянно находит для этого все новые и новые поводы. Возможно, потому, что ему пока не с чем сравнить свою жизнь, он ещё не подозревает, что может быть как-то иначе.

Но, скорее всего, всё-таки потому, что детская душа еще не успела покрыться защитным панцирем и более открыта добру и надеждам, чем душа взрослого человека. А с возрастом всё словно бы выворачивается наизнанку. Как бы спокойно и благополучно ни складывалась наша жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней, и почувствуем себя глубоко несчастными. И мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на неё друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы… Лишь когда случается действительно настоящая трагедия , мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них.

Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за какой-то ерунды. Нет чтобы жить в своё удовольствие и наслаждаться каждой минутой». Главное из них сегодня — изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением темпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости времени.

Раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время — цена достижения своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими.

Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки. Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной.

Но это не так. Отношения с друзьями остаются на первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту. Я считаю её своим «будильником».

От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лесу с человеком, который «на всё открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком, с ночёвкой в лесу... Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть.

И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками, и есть любовь, приближающая человека к счастью.

Именно тогда стало понятно: всё усиливающаяся неуверенность в себе может стать причиной массы неприятностей - вплоть до серьёзных заболеваний, не говоря уже о житейских проблемах. А проблемы психологические? Ведь неуверенность в себе может послужить почвой постоянной зависимости от чужого мнения. Представим себе, как неудобно чувствует себя зависимый: чужие оценки кажутся ему гораздо более важными и значимыми, чем собственные; каждый свой поступок он видит прежде всего глазами окружающих.

А главное, ему хочется одобрения ото всех, начиная с близких и заканчивая пассажирами в трамвае. Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненные ситуации. Как же преодолеть неуверенность в себе? Одни учёные ищут ответ на этот вопрос, основываясь на физиологических процессах, другие опираются на психологию.

Ясно одно: преодолеть неуверенность в себе можно лишь в случае, если человек способен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты. Беленький: "В современном мире нет человека... Его значение в нашей жизни велико. Книга, кино, телевидение, театр, музыка, живопись прочно вошли в нашу жизнь и оказывают на неё огромное влияние.

Но особенно сильно воздействует на человека художественная литература. Когда вы открываете незнакомую книгу, то остаётесь один на один с большим и умным другом — писателем. Читаете одну страницу, другую — и вдруг совершается чудо! Перед вами разворачиваются удивительные картины: герои отправляются в путешествия, сражаются с врагами, спасают друзей, открывают тайны природы.

И вместе с ними вы тоже путешествуете, участвуете в спорах, вступаете в бой, терпите поражения и побеждаете. Сила художественного слова, музыка стиха, выразительность авторской речи покоряют и завораживают читателя. Соприкосновение с миром искусства доставляет нам радость и бескорыстное наслаждение. Но неправильно было бы видеть в произведениях писателей, композиторов, художников только средство получения удовольствия.

Конечно, мы нередко идем в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки книгу, чтобы отдохнуть и развлечься. Да и сами художники, писатели, композиторы так строят свои произведения, чтобы поддержать и развить интерес и любопытство зрителей, читателей, слушателей. Но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. Оно помогает человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя.

Искусство способно сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века, становясь своеобразным хранилищем памяти для последующих поколений. Оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному. Именно поэтому в трудные минуты жизни люди нередко обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества. Шигапова: "Некоторые считают, что человек взрослеет...

Например, в 18 лет, когда он становится совершеннолетним. Но есть люди, которые и в более старшем возрасте остаются детьми. Что же значит быть взрослым? Взрослость означает самостоятельность, то есть это умение обходиться без чьей-либо помощи, опеки.

Человек, обладающий этим качеством, все делает сам и не ждет поддержки от других. Он понимает, что свои трудности должен преодолевать сам. Конечно, бывают ситуации, когда человеку одному не справиться. Тогда приходится просить помощи у друзей, родственников и знакомых.

Но в целом самостоятельному, взрослому человеку не свойственно надеяться на других. Есть такое выражение: руке следует ждать помощи только от плеча. Самостоятельный человек умеет отвечать за себя, за свои дела и поступки. Он сам планирует свою жизнь и оценивает себя, не полагаясь на чьё-то мнение.

Он понимает, что многое в жизни зависит от него самого. Быть взрослым значит отвечать за кого-то ещё. Но для этого тоже надо стать самостоятельным, уметь принимать решения. Взрослость зависит не от возраста, а от жизненного опыта, от стремления прожить жизнь без нянек.

Сухомлинский: "Я вспоминал сотни ответов мальчишек... Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал — добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека.

Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом.

Учить чувствовать и сочувствовать — это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств. Бондарев: "Можно ли одной исчерпывающей формулой...

Нет, конечно. Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории.

Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.

Человеческое общество как раз сформировалось и продолжает существовать, благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга. И как теперь мы можем поддерживать совершенно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов, кроме наших собственных? И дело тут даже не в том, что это звучит эгоистично, дело в том, что именно в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Понимаете, насколько это глубже, чем кажется, ведь индивидуализм разрушает общество, а стало быть, и ослабляет каждого из нас.

И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество. И что же больше отвечает нашим общим интересам: взаимная выручка или примитивный эгоизм? Здесь двух мнений быть не может. Мы должны помогать друг другу, если хотим все вместе жить хорошо и ни от кого не зависеть.

И помогая людям в трудную минуту не надо ждать благодарности, надо просто помогать, не ища для себя выгоды, и тогда и тебе в ответ помогут, обязательно. Верно ли утверждение, что читать полезно? Почему многие продолжают читать? Ведь не только для того, чтобы отдохнуть или занять свободное время.

Польза чтения книг очевидна. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир, делают умнее. А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает чёткое и ясное мышление. Убедиться в этом каждый может на собственном примере.

Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение, и вы заметите, как стало проще с помощью речи выражать собственные мысли, подбирать нужные слова. Читающий человек грамотнее говорит. Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать, оно развивает логическое мышление. Не верите?

А вы прочитайте что-нибудь из классики детективного жанра, например, «Приключения Шерлока Холмса» Конан Дойла. После прочтения вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее и вы поймёте, что читать полезно и выгодно. Ещё полезно читать книги потому, что они оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. После прочтения того или иного классического произведения люди порой начинают меняться в лучшую сторону.

Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой. Отца дети уважали и слушались. Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров. Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья.

Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде. Все эти работы она делала не одна: даже дети, едва научившись ходить, понемногу, вместе с игрой, начинали делать что-то полезное. Доброта, терпимость, взаимное прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь.

Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям.

Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные.

Но когда звери вышли на поляну, которая раньше была пустой, то увидели, что она засажена молодыми дубками. Оказывается, муравей посадил здесь жёлуди. Теперь из них выросли деревца. Пришла очередь медведя.

Подошёл он к огромному дубу, поднатужился и вырвал его с корнем. Только медведем никто не восхищался.

Что обозначает выражение «стайка лисичек»? Что вам ещё известно о лисичках? Очень дружные сестрички — Золотистые лисички. Ходят в рыженьких беретах, Осень в лес приносят летом. Экологическая информация Насчитывается около 100 видов грибов лисичек.

Обучающее изложение «Лисички» 2 класс Изложение текста по вопросам

• Новости и акции • Как опубликовать работу • Условия публикации • Оформление материалов • Свидетельства о публикации • Рецензии на публикации • Ответы на вопросы • Написать редакции. Написать изложение. Снеговик 2 класс. Подробное изложение по вопросам текста «Петя помог». Рассказ по серии сюжетных картинок (2 класс). (Анализ по вопросам и запись ключевых слов для построения типов.).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий