Новости 100 лет тому вперед актеры

Картину «Сто лет тому вперёд» некоторые уже называют лучшим фантастическим фильмом в новейшей истории страны – он показал все возможности современной отечественной киноиндустрии. «Сто лет тому вперед» — повесть детского писателя и фантаста Кира Булычева, часть его приключенческого цикла «Приключения Алисы». Встреча с актёрами и создателями фильма «Сто лет тому вперёд» прошла на стенде телеканала «Россия». В фильме «Сто лет тому вперед» снялись Саша Петров, Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Юра Борисов и другие.

1. Марьяна Ионесян, 43 года

  • Как снимали фильм «Гостья из будущего»
  • Сто лет тому вперёд
  • Рецензия на фильм «100 лет тому вперед»: стоит ли смотреть - 18 апреля 2024 - НГС42.ру
  • Сто лет тому вперёд (2024) смотреть онлайн
  • «Весело и не жарко». Актер Александр Петров показал молодую жену и рассказал о новой роли пирата

Слышу голос из прекрасного далека: вышел саундтрек к фильму «Сто лет тому вперед»

Все аккуратно это делали — не верили, что они бойцы. А пришла Даша и сразу: «Бух! Она в секунду проявила бойцовские качества. И тогда я подумал — круто, чуть руку мне не сломала. Плюс когда ты на неё смотришь, обо всём забываешь и думаешь: «Какое интересное существо». У неё потрясающая психофизика.

Она интересно выглядит, интересно разговаривает, какая-то немножко инопланетная! И тогда я и все вокруг поняли, что мы нашли Алису», — рассказал Марк. В итоге подобралась группа молодых актёров, которые так сблизились на съёмочной площадке, что и сейчас дружат и производят впечатление единого целого. Старое и новое Парни-актёры признались, что советская версия приключений Алисы им не близка. Это то, что мы никогда в своей жизни не видели.

Он создавался для детей, которые жили тогда, а по духу это время мы сейчас не можем почувствовать, — поделился Матвей Астраханцев. Мы сыграли то, что видим вокруг. Наш фильм создан, чтобы привлечь молодое поколение — ребят чуть-чуть постарше и помладше нас». А вот Даша Верещагина с детства была увлечена своей героиней. Тогда и сказала по наитию, что тоже сыграю Алису Селезнёву.

Бабушка говорит: «Нет, Даша, это невозможно — Алиса Селезнёва одна, и она уже есть». А в итоге я её сыграла! Мне кажется, что в детстве мы намного больше чего-то понимаем о своей жизни. А когда взрослеем, накладывается опыт, ты сразу начинаешь думать, отдаляться от внутреннего ощущения, и его очень сложно сохранить», — объяснила актриса.

Пришлось сокращать сценарий и выкручиваться подручными средствами. Самыми дорогими стали летающие аппараты «флипы» — пять штук сделали на заказ в Прибалтике и каждый стоил около 5 000 рублей. Помимо полноразмерных моделей были сделаны их маленькие копии с крошечными фигурками в кабинках. Миниатюры подвешивали к крутящемуся крану со стрелой и снимали на дальних планах — как будто герои летят высоко в небе. Полноразмерные флипы с актёрами внутри «летали» на грузовиках, поэтому на крупных планах в кадре видна только их верхняя часть.

Арсенов Сильнее всего от недостатка финансирования пострадал «КосмоЗоо». Атмосферу населенного экзотическими инопланетными животными зоопарка пришлось создавать с помощью разнообразных звуков дикой природы, пенопластового крокодила Сени и «говорящего» козла Наполеона. Снимали «КосмоЗоо» в московском Ботаническом саду. Арсенов Одним из самых запоминающихся героев был лиричный робот Вертер, которого сыграл Евгений Герасимов. Его образ был скопирован с киборгов из итальянского фильма «Война роботов», а костюм сшит из ткани, которая использовалась для настоящих скафандров. Она почти не пропускала воздух, а у комбинезона не было ни молний, ни пуговиц и надевался он тяжело, так что Герасимова втискивали в него в начале съёмочного дня, и всю смену актёр изнывал в нём от жары. Арсенов После выхода фильма дети становились фанатами Алисы Селезнёвой, а для взрослых иконой стиля стала инопланетянка Полина. Её сыграла модель Елена Метёлкина , которая до этого уже прославилась как инопланетянка Нийя из фантастического фильма «Через тернии к звёздам». Специально для неё была придумана целая коллекция футуристических нарядов.

Для Алисы же был придуман эксклюзивный красный сарафан, на создание которого костюмеров вдохновила «космическая коллекция» модельера Андре Куррежа. Арсенов Алиса Селезнёва поражала окружающих своими знаниями и способностями, невозможными для обычной девочки.

Как можно увидеть в трейлере, главный герой Коля Герасимов находит некий космеон, позволяющий перемещаться на 100 лет вперёд и обратно.

С его помощью мальчик попадает в будущее, где встречает всем известную Алису, её родителей и, конечно же, главного злодея Весельчака У. И теперь он должен — ни больше ни меньше — спасти мир вместе со своими новыми и старыми друзьями. Трейлер ремейка советского фильма про Алису под названием "Сто лет тому вперёд".

Мир изменился Пересматривая накануне показа советский фильм и перечитывая повесть, я искренне надеялась: все правоверные алисоманы сделают так же. В конце концов, смотрели и читали мы давно и в детстве, когда трава, конечно, была зеленее, деревья выше, зато критичность — куда ниже. Ярко-зеленый мир победившего открыточного коммунизма, который в 12 лет вызывал искреннюю уверенность в несомненной реальности такого будущего, сегодня даже не способствует приступам светлой тоски.

Спецэффекты соответствуют времени, мотивация героев — возрасту целевой аудитории, и на фоне этого решение сдвинуть время экранизации на 40 лет вперед выглядит вполне логичным: не получится убедительная картинка развитого социализма, когда ты знаешь, что всего через год он сменится перестройкой, а там и распадом Советского Союза. Так что, взяв за основу, скорее, первую экранизацию, нежели саму повесть, режиссер Александр Андрющенко легко переносит настоящее из середины 80-х в 2024 год, заодно подрастив героев до 17 лет. Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение.

Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности.

Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций.

Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой. Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым.

Меняется и сама Алиса. Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве. Алиса Селезнева в исполнении Даши Верещагиной борется с виртуальными пиратами, мечтает поступить в кадетское училище, предпочитает расшифровке РНК ископаемого динозавра оставим за кадром вопрос, как его получили из выбеленных временем костей тренировки с холодным оружием и вообще больше напоминает Лару Крофт из компьютерной игры, чем Алису Селезневу.

Фильм — фантастика: «Сто лет тому вперед» бьет все рекорды проката

В Новосибирске состоялся предпоказ фильма «Сто лет тому вперед» по повести Кира Булычева. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Повесть Булычёва «Сто лет тому вперёд» – лишь малая часть его фантастического цикла о приключениях Алисы Селезнёвой, который фактически прославил автора в СССР. «Сто лет тому вперед» — это подведение итогов кинематографической индустрии за последние 30 лет по всем параметрам — звук, VFX, сценарий, актерская игра и так далее. В основу сценария «Сто лет тому вперед» режиссера Александра Андрющенко легла одноименная повесть советского и российского писателя Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнёва — на сто лет позже.

Последние новости

  • Создатели и актеры
  • Слышу голос из прекрасного далека: вышел саундтрек к фильму «Сто лет тому вперед»
  • Хобби востоковеда Можейко
  • Актеры и роли фильма «Сто лет тому вперед» (2024) - «Кино »
  • Читайте также
  • Фильм — фантастика: «Сто лет тому вперед» бьет все рекорды проката

Сто лет тому вперед

В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. «Сто лет тому вперед» — повесть детского писателя и фантаста Кира Булычева, часть его приключенческого цикла «Приключения Алисы». 18 апреля в прокат выйдет «Сто лет тому вперед» — российский блокбастер по мотивам произведений Кира Булычева. Представляем первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед». Смотреть онлайн сериал «Гостья из будущего». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. В прокате вышел фильм "Сто лет тому вперёд", который переносит зрителей в мир будущего, созданного по мотивам произведений Кира Булычёва.

«Сто лет тому вперёд» (2023)

По словам Петрова, на роль в «Сто лет тому вперед» он согласился сразу же. Повесть Булычёва «Сто лет тому вперёд» – лишь малая часть его фантастического цикла о приключениях Алисы Селезнёвой, который фактически прославил автора в СССР. «Сто лет тому вперед» — это подведение итогов кинематографической индустрии за последние 30 лет по всем параметрам — звук, VFX, сценарий, актерская игра и так далее.

В Москве актеры фильма «Сто лет тому вперед» рассказали о предстоящей премьере

Пришлось сокращать сценарий и выкручиваться подручными средствами. Самыми дорогими стали летающие аппараты «флипы» — пять штук сделали на заказ в Прибалтике и каждый стоил около 5 000 рублей. Помимо полноразмерных моделей были сделаны их маленькие копии с крошечными фигурками в кабинках. Миниатюры подвешивали к крутящемуся крану со стрелой и снимали на дальних планах — как будто герои летят высоко в небе. Полноразмерные флипы с актёрами внутри «летали» на грузовиках, поэтому на крупных планах в кадре видна только их верхняя часть. Арсенов Сильнее всего от недостатка финансирования пострадал «КосмоЗоо». Атмосферу населенного экзотическими инопланетными животными зоопарка пришлось создавать с помощью разнообразных звуков дикой природы, пенопластового крокодила Сени и «говорящего» козла Наполеона.

Снимали «КосмоЗоо» в московском Ботаническом саду. Арсенов Одним из самых запоминающихся героев был лиричный робот Вертер, которого сыграл Евгений Герасимов. Его образ был скопирован с киборгов из итальянского фильма «Война роботов», а костюм сшит из ткани, которая использовалась для настоящих скафандров. Она почти не пропускала воздух, а у комбинезона не было ни молний, ни пуговиц и надевался он тяжело, так что Герасимова втискивали в него в начале съёмочного дня, и всю смену актёр изнывал в нём от жары. Арсенов После выхода фильма дети становились фанатами Алисы Селезнёвой, а для взрослых иконой стиля стала инопланетянка Полина. Её сыграла модель Елена Метёлкина , которая до этого уже прославилась как инопланетянка Нийя из фантастического фильма «Через тернии к звёздам».

Специально для неё была придумана целая коллекция футуристических нарядов. Для Алисы же был придуман эксклюзивный красный сарафан, на создание которого костюмеров вдохновила «космическая коллекция» модельера Андре Куррежа. Арсенов Алиса Селезнёва поражала окружающих своими знаниями и способностями, невозможными для обычной девочки.

Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым. Меняется и сама Алиса. Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве. Алиса Селезнева в исполнении Даши Верещагиной борется с виртуальными пиратами, мечтает поступить в кадетское училище, предпочитает расшифровке РНК ископаемого динозавра оставим за кадром вопрос, как его получили из выбеленных временем костей тренировки с холодным оружием и вообще больше напоминает Лару Крофт из компьютерной игры, чем Алису Селезневу.

И на этом месте становится понятно: фильм все-таки совсем не стоит сравнивать с тем, что было раньше. Визуал Футуристическая Москва будущего показана невероятно красивой, изящно сделан и сменивший Космозо Космовет похоже, зоопарков в прекрасном мире будущего нет. Института времени спойлер! В целом картинка получилась сделанной на уровне голливудских блокбастеров, и даже продакт-плейсмент введен в кино по-голливудски изящно. Ни одного конкретного бренда, иначе как в титрах, не указано, зато сцена флирта робота с банкоматом поразительно узнаваемого дизайна почти не вызывает кринжа. С другой стороны, невозможно постоянно не возвращаться к мысли, что это совсем другое будущее. Если вы видели хотя бы одну марвеловскую сцену, в которой суперзлодеи сбегают из супертюрьмы, легко представите, как они это делают.

И это — часть еще одной претензии к фильму. Цитирование Сказать, что «100 лет тому вперед» — вторичный фильм, было бы преувеличением, но вопросы всё равно не могут не появиться. Отсылки к другим произведениям появляются буквально через сцену. Робот Вертер версии 2024 будто подписал контракт по окончании съемок в «Любовь. В одном классе с Алисой учится синяя девочка, будто из «Аватара». А Александр Петров, играющий Весельчака У, вообще вызывает ассоциации с Джеком Воробьем с «Алиэкспресса»: ужимки те же, но почему-то вместо веселья при взгляде на него испытываешь только испанский стыд. К середине фильма и вовсе начинаешь задаваться вопросом, кто такой Александр Андрющенко — последний плагиатор или последний удачливый постмодернист, цитирующий всё и вся?

Кстати, они уже есть, мы их называем CDW. Их используют только в массовке. Они могут подняться ко вторым ролям, но к первым — нет, это же неживое. Хотя ко вторым тоже нет. К эпизодическим, возможно, могут дотянуться. Про спецэффекты Я в индустрии 30 лет и сделал не один миллиардник. Все они сняты с применением компьютерной графики. Это объективная реальность, которую просто надо принять. Раньше мы прикрывались смелыми и наглыми слоганами: «Графика лучше, графика сравнимая». Любое сравнение, например, с «Железным человеком» — это некорректно.

Я ответственно это заявляю, и так считают все наши кинематографисты, наши товарищи.

Алиса переживает травму и совершенно подростково ссорится с отцом. Коля рисуется сам перед собой, а заодно, разрывая четвертую стену, и перед зрителем. Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической. В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах. Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске.

Ну или возвращаются каждый в свое время. Вполне себе бытовая драма. Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет. На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет. В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk.

Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный. На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном. Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации. Со всеми обязательными атрибутами добротного би-муви в виде динамичного сюжета, красивой и обильной боевки со спецэффектами и подростковой драмы в сердце конфликта. Он вряд ли запомнится как шедевр вроде «Гостьи из будущего», но зато честно соберет кассу и, вероятно, понравится подросткам, а также не вызовет мучительного отчаяния у их родителей если они, конечно, не упертые алисоманы.

Отдельное спасибо режиссеру, что он не ударился ни в безудержную рекламу что при таком обилии спонсоров даже удивительно , ни в актуальную событийную повестку, дав фильму шанс остаться если не в веках, то в годах.

БАШКОРТОСТАН 24

  • «Сто лет тому вперед»: премьера трейлера, первый постер и актерский состав фильма
  • Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет"
  • Актеры и роли фильма «Сто лет тому вперед» (2024)
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • «В нем нет ничего случайного»: Федор Бондарчук — о фильме «Сто лет тому вперед» – The City

История о приключениях, любви и дружбе: в Башкирии продолжается показ фильма "Сто лет тому вперед"

Папу Алисы, профессора Селезнёва, сыграл Константин Хабенский, потративший на съёмки все свои выходные, а маму — Виктория Исакова, ставшая эффектной амазонкой, с оружием в руках побеждающей космическое зло. Технологии будущего Картину «Сто лет тому вперёд» некоторые уже называют лучшим фантастическим фильмом в новейшей истории страны — он показал все возможности современной отечественной киноиндустрии. На той же пресс-конференции на ВДНХ Фёдор Бондарчук рассказал, что при производстве фильма было использовано большое количество техники, произведённой в России. У нас появился русский стедикам система стабилизации съёмочной камеры, — прим. Поверьте, уровень графики здесь наравне с большими студийными мировыми проектами», — рассказал продюсер. Битвы и образы будущего в фильме впечатляют. А оно там двух видов — счастливое и апокалиптичное, под гнётом пиратов. У нас работало два павильона: в одном снимали «Космовет» — космическую ветлечебницу и «тёмное будущее», а в другом — школу и «светлое будущее». И это было удивительно! Вроде то же самое место, та же архитектура и планировка, но это тёмный мир, где крысы бегают, пауки, что-то капает постоянно, запах сырости, масла, слякоть, грибы, грибки — бррррр! Несмотря на все сложности съёмок, артисты признались, что на сегодня этот проект — самое важное в их жизни.

У нас потрясающий каст, потрясающий режиссёр, который с трепетом, с интересом, с азартом нам рассказывал, объяснял, почему ты так смотришь, почему кто-то что-то так сказал, почему мы пошли туда, почему побежали. Мы знали, что фильм будет невероятным, но реальность превзошла все ожидания. Когда мы его увидели, то поняли, что сделали что-то очень масштабное, классное, и это тронуло сердце. И мы надеемся, что и ваши сердца тоже», — поделилась Софа Циберева. Первые зрители, среди которых были родители и бабушка Марка, фильм оценили. Когда в конце пресс-показа начались финальные титры и зазвучала песня «Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко», некоторые даже заплакали, но потом эти эмоции заглушили аплодисменты. И это говорит о многом. Ещё новости по теме.

Однажды зло, потерпевшее поражение, захочет вернуться, и все миры перемешаются.

Коля и Алиса встретятся, и от этой встречи будет зависеть судьба нашей Вселенной.

Режиссером и автором сценария стал Александр Андрющенко. Картина будет идти в кинотеатрах с 28 декабря. Фото: предоставлено «Централ Партнершип».

Однажды он узнает о своей удивительной способности — внутри него застрял особый артефакт, который способен перемещать своего обладателя и его друзей на сто лет назад и вперед. Когда же непутевый школьник в исполнении Марка Эйдельштейна попадает в будущее и встречается с Алисой Селезневой, у ребят возникает идея. Вместе им предстоит найти мать девочки и вернуть ту домой.

Но и здесь не обойдется без трудностей, ведь все планы детям спутают космические пираты — Глот Юрий Борисов и Весельчак У Александр Петров. Заявка на рекорд: сколько «Сто лет тому вперед» уже успела собрать в прокате Премьера, кропотливая работа над которой началась еще в 2020 году, уверенно ворвалась в рейтинги кинопроката. Только за первый уикенд фильм собрал 307,9 миллиона рублей, создав серьезную конкуренцию для предыдущего лидера кинопроката — «Летучего корабля» Ильи Учителя собрал за первый уикенд 253 миллиона рублей. Зрители также остались под впечатлением от киноленты, о чем говорят положительные отзывы и оценки — 7,8 из 10 баллов. Особенно часто поклонники вселенной Кира Булычева выделяют в новинке динамичный сюжет и захватывающие локации, в которых явственно угадываются пейзажи в духе американских супергеройских фильмов, японских аниме-сериалов и даже видеоигр.

«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой

Он играет глуповатого Джокера, поэтому в каждом кадре истерически смеётся и несёт чушь. В моменты, когда персонаж адаптируется к реалиям 2024-го или вежливо выпускает детей из школы, образ кажется клёвым. Однако следом с Петровым случается очередной неуместный приступ истерики, и рука сама тянется к лицу. Впрочем, ближе к финалу персонаж развивается, а к его поведению привыкаешь — в итоге он оставляет приятные впечатления.

Главный поставщик веселья и стыда Фото: «Централ Партнершип» Если к игре Петрова есть вопросы, то визуал безоговорочно хорош. Графики в фильме много, при этом прицепиться можно всего к паре моментов. Главный артефакт выглядит странно, есть недоработанные локации.

В остальном всё безумно красиво. Трудно даже вспомнить российский фильм, где CGI был бы круче. В фильме много таких видов Фото: «Централ Партнершип» «Сто лет тому вперёд»: стоит смотреть?

Перед нами идеальный блокбастер: одновременно динамичный и размеренный, трогательный и смешной, наполненный отсылками и самостоятельный. Если соскучились по подобному, запланируйте поход в кинотеатр — вряд ли разочаруетесь.

Подписка Отписаться можно в любой момент. Известные актёры из фильма «Гостья из будущего» тогда и сейчас. Советские школьники 1980-х с нетерпением ждали школьных каникул ещё и для того, чтобы посмотреть фантастический фильм «Гостья из будущего», снятый по книге Кира Булычева « Сто лет тому вперед». Детишки приходили в восторг от истории, которая началась с тривиального похода в магазин за кефиром мальчишки Коли из 6 - Б класса и переросла в непредсказуемое путешествие во времени с удивительными приключениями с девочкой из будущего Алисой Селезнёвой и космическими пиратами. В нашем обзоре фотографии актёров, которых в то время знала вся страна. Марьяна Ионесян, 43 года Советская актриса, известна по роли Юли Грибковой в фильме «Гостья из будущего». Наталья Мурашкевич, 43 года Киноактриса советского кино 1980-х годов, получившая известность после роли Алисы Селезнёвой в детском телефильме «Гостья из будущего».

Они учили разным штукам, и в фильме я многое делаю сама. Но был у меня и личный каскадёр — классная девчонка Полина. Ей так же обрезали волосы и покрасили в розовый цвет. Так что самое сложное выполняла она», — призналась Даша. По словам молодых артистов, самое важное для них в кадре — правдивость. Например, я сейчас буду играть, что перемещаюсь во времени. И чтобы это хорошо сыграть, нужно реально поверить, что ты перемещаешься во времени. Если ты реально в это веришь, это означает две вещи: что ты — хороший актёр и что ты немножко сумасшедший, потому что до конца в это впрыгиваешь! Актёры сдружились на съёмках и вместе приехали в Нижний Новгород представлять фильм Фото: Александр Воложанин Фотобанк Пираты XXI века Молодым актёрам было с кого брать пример: на съёмочной площадке рядом с ними работали настоящие профессионалы. Одним из самых ярких образов получился Весельчак У в исполнении Александра Петрова.

На эту роль его предложил режиссёр фильма Александр Андрющенко. Его смех дико заразительный», — поделился режиссёр на пресс-конференции на ВДНХ, состоявшейся накануне выхода фильма. Продюсер картины Фёдор Бондарчук отметил, что Александр никогда не представал в похожем образе, это совершенно новая для него роль. Сам Бондарчук озвучил в фильме Вертера — забавного шарообразного робота. Над его образом поработал искусственный интеллект, подставив нотки голоса Гэри Олдмана из «Леона», крик совы и киберпанк. Ещё более экзотический персонаж получился у Юры Борисова, который сыграл пирата Глота. Грим занимал около пяти часов в день. Когда я понял, что могу в нём только стоять, родился образ», — рассказал Борисов. Папу Алисы, профессора Селезнёва, сыграл Константин Хабенский, потративший на съёмки все свои выходные, а маму — Виктория Исакова, ставшая эффектной амазонкой, с оружием в руках побеждающей космическое зло. Технологии будущего Картину «Сто лет тому вперёд» некоторые уже называют лучшим фантастическим фильмом в новейшей истории страны — он показал все возможности современной отечественной киноиндустрии.

Но внешность у Даши уникальная. Женственная, озорная, современная. Я бы влюбилась в такую без памяти, если бы была мальчишкой. Также заинтриговал злодей, харизматичный, но совершенно неожиданный для пирата. Осталось только посмотреть на актерскую игру. В то же время Алеся Мурашкевич посетовала, что стилистика фантаста Кира Булычева будто бы потеряна в фильме "Сто лет тому вперед". Скорее, наше современное представление о будущем в духе киберпанка, в который не очень-то хотелось бы попасть в будущем. То ли дело ретрофутуризм Булычева! Все-таки это уникальная стилистика, в которой столько важных деталей, столько тепла!

Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР

Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнёва — на сто лет позже. Фильм «Сто лет тому вперёд»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Смотреть онлайн фильм Сто лет тому вперед (2022) в онлайн-кинотеатре Okko. Встреча с актёрами и создателями фильма «Сто лет тому вперёд» прошла на стенде телеканала «Россия». Картину снимали по мотивам повести фантаста Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий