Новости ярило 6 все сундуки

В Far Cry 6 Сундуки с криптограммой — это ящики, которые можно открыть с помощью криптограмм, используемых в качестве ключей.

«Рынок будущего» в Honkai Star Rail

Награды за завершение: 1200 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 5 Путеводителей путешественника, 4 Очищенного эфира, 2 Загадочных эктостеллы, 1 «Вечная зима», 1 «Судьба» В опасном грязном болоте Вернитесь к Наташе, чтобы сообщить ей хорошие новости. Она попросит вас поделиться новостями с другими в Подземелье, и вы сможете выбрать, с кем поговорить. Мы решили поговорить с Крюком, потому что она забавная, но неважно, кого вы выберете. Крюк и Кроты находятся рядом с приютом в Ривет-Тауне, но они заняты игрой в прятки, поэтому вам нужно их найти. Что ж, вам нужно только найти Крюк — она соберет для вас остальных детей. Она прячется в углу, справа от лестницы. Следующий разговор с Кротами вас не разочарует, ведь Крюк делает вас их официальным соперником. Вернитесь к Наташе, когда закончите информировать того, кого вы выбрали. Ваша следующая остановка — Поселок Роботов — пора навестить Сварога и Клару. Робот Перкинс приведет вас прямо к ним, когда вы доберетесь до ворот. В конце Сварог объявит, что миссия по сохранению Преисподней выполнена.

Награды за завершение: 150 опыта первопроходца, 4 Журнала приключений, 1 «Гудят улицы», 8000 кредитов. Нет времени для меня, мой друг Подземный мир вот-вот снова откроется, так что отправляйтесь в Боулдер-Таун, чтобы присутствовать на церемонии. Поговорите с оператором канатной дороги, чтобы подняться на поверхность. Вы увидите, каково обитателям Подземного мира, когда они достигают Верхнего мира, и Гепард будет ждать вас, когда вы прибудете. Теперь отправляйтесь к монументу Вечной зимы, чтобы присутствовать на инаугурации хранителя Брони. Вы снова поболтаете с ней, как только ее речь закончится, чтобы попрощаться. Здесь вы также разблокируете Плоские орнаменты — предметы снаряжения, дающие дополнительные положительные эффекты. Их можно менять местами в меню реликвий, и вы можете заработать их больше, войдя в смоделированную вселенную. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Очищенного эфира, 1 Космическая станция Герты, 1 Странствующий путь Герты, 10 000 кредитов. Безмолвная Галактика Это, по сути, заключительная глава истории Ярило-VI, так что вы будете навещать друзей по всему Белобогу, прежде чем вернуться в Астральный экспресс.

Отправляйтесь к монументу Вечной зимы, чтобы сфотографироваться с Пелой и Крюк. Затем загляните к Сервал в ее мастерскую, чтобы еще раз сфотографироваться с ней и Кларой. Следующая остановка — отель Гёте, где на этот раз можно спокойно выспаться. Утром идите к северному выходу из города, когда будете готовы наконец оставить Ярило-VI позади. Поговорите с Химэко, Вельтом и Пом-Пом на экспрессе, чтобы подвести итоги вашего пребывания на планете. Награды за завершение: 150 опыта первопроходца, 4 Журнала приключений, 1 «Ловушка без возврата», 1 «Лесной пожар», 8000 кредитов. Вам нужно будет достичь 29-го уровня первопроходца, чтобы перейти к следующей основной миссии, поэтому пришло время выполнить несколько побочных квестов, бросить вызов Смоделированной Вселенной и пройти Пещеры Коррозии, чтобы повысить свой уровень. Унесенная ветром жажда странствий Эта миссия, которая приведет вас в третью крупную область игры. Наше пошаговое руководство проведет вас через первую часть сюжетной линии в Сяньчжоу Луофу с советами по головоломкам, боссам и другим важным событиям. Вступительный раздел — это скорее краткое руководство по новым функциям и среде, но сюжет, ориентированный на Стелларон, начинается вскоре после того, как вы прибываете в новое место.

Приглашение без предложения Присядьте на кушетку Астрального Экспресса, чтобы запустить сцену с новыми персонажами, предвещающую следующую миссию. Затем посетите совещание по варп-навигации, чтобы узнать, куда команда отправится дальше. Встречу прервет наш старый друг Кафка, разыскиваемый охотниками. Она указывает экипажу на Сяньчжоу Луофу — корабль, на котором недавно была зафиксирована активность Стелларона. Берите Дэна Хенга и вернитесь на собрание, чтобы проголосовать за следующее место назначения. На этот раз Дэн Хенг не придет по личным причинам, поэтому его место займет Вельт. Когда будете готовы, сойдите с экспресса, чтобы начать эту экспедицию. Награды за завершение: 100 опыта первопроходца, 2 Конденсированного эфира, 5000 кредитов. Среди пораженных Марой Сюжетная линия в Сяньчжоу Луофу начинается в порту корабля, но вам здесь нечего делать, кроме как следовать к маркеру квеста, как только вы прибудете. Прежде чем подойти к воротам, не забудьте открыть основное сокровище, спрятанное за углом.

Сокровища в этой новой области выглядят по-другому — они менее футуристичны — поэтому мы указываем на первое, чтобы показать вам, что искать. Продолжайте двигаться по пути, чтобы найти источник неприятностей. По пути вы встретите новых врагов, пораженных Марой. Они могут воскрешать себя с меньшим количеством здоровья один раз за бой с помощью таланта «Омоложение», поэтому планируйте свои атаки и навыки. Омоложение можно развеять как статусный эффект, а это значит, что такие персонажи, как Пела, могут удалить способность до того, как она активируется. Это также означает, что Возрождение Сиили не активируется, пока они не будут убиты во второй раз. После битвы по сценарию вы встретитесь с Тингьюном и Облачными рыцарями. Но, прежде чем двигаться вперед, вы можете решить одну из головоломок Сяньчжоу Луофу на боковой дорожке, чтобы заработать дополнительные припасы. В головоломке вам нужно повернуть куб так, чтобы его грани совпадали с пластинами по обе стороны куба. Например, вот как выглядит решенная головоломка: Сразу за головоломкой есть Грозный враг 51-го уровня, если вы уверены в своей команде.

Собрав всю добычу, продолжайте идти по главному пути, чтобы добраться до пристани. Тингьюн попросит вас переместить грузовые контейнеры, чтобы расчистить путь. Используйте панель управления рядом с космическим якорем, чтобы заполнить пробел перед вами и перейти на другую сторону. Сделайте то же самое со следующей панелью управления, которую вы встретите, затем откройте Пещеру коррозии слева от большой лестницы. Пристань находится рядом со следующим космическим якорем, но вы можете немного исследовать местность, чтобы найти дополнительное сокровище вместе со второй головоломкой с Гексанексусом. Также есть еще один новый объект под названием Курьер Цикран, с которым вы можете взаимодействовать — он выглядит как птица-робот. Взаимодействуйте с ним, и он приведет вас к спрятанному Сокровищу, очень похожему на сломанных роботов на Ярило-VI. Вы будете вознаграждены после того, как он доставит посылку. Отправляйтесь к космическому якорю, чтобы найти новую застойную тень и еще один сюжетный бой. Этот враг 45-го уровня уязвим к ледяным, ветровым и воображаемым атакам.

Он наносит урон от молнии и может призывать пораженных Марой воинов, жертвуя своим здоровьем. Как мы упоминали ранее, Пела отлично подходит для большей части этой области — рассеивание таланта «Омоложение» значительно облегчит многие из этих боев. Если у вас нет Пелы, рекомендуется любой ледяной персонаж, так как замороженные враги теряют ход, что дает вам больше времени для подготовки к активации омоложения. Прежде чем сесть на «Звездный скиф», взаимодействуйте с гигантским компасом в углу платформы, чтобы узнать о еще одном новом типе головоломок. Чтобы решить головоломку, поверните компас, чтобы выровнять светящиеся маркеры на каждой оси. Конечный результат должен выглядеть так, как показано на изображении ниже, и появится сокровище, которое вознаградит вас за ваши усилия. Присоединяйтесь к Тингьюну, когда будете готовы к отбытию. Вы прибудете в гавань после короткой заставки, затем Тингьюнь покинет вашу группу, чтобы побродить по небольшой части этой центральной зоны. Отправляйтесь во Дворец Аструм, как только будете готовы продолжить основную историю. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 30 000 кредитов.

Разработка стратагем Поговорите с Тингьюн перед дворцом Аструм, чтобы встретиться с мадам Юконг и Цзин Юань, генералом Облачных рыцарей. Два лидера отказываются от вашей помощи со Стеллароном, но вместо этого просят помощи в другом деле. Цзин Юань дает вам доступ к запретным зонам корабля Сяньчжоу Луофу, но взамен вам нужно найти и остановить Кафку. Поговорите с Велтом, чтобы выяснить, почему именно Цзин Юань предложил вам этот вариант, а затем покиньте дворец. Поговорите с Тингьюном в доках после того, как восстановите контроль за пределами дворца. Она расскажет вам о ваших номерах в гостинице «Петрикор», а затем укажет направление вашего следующего пункта назначения — «Звездочет Навалия». Прежде чем войти в гостиницу, ознакомьтесь с деталями 7 марта и Вельт. Перспектива персонажа изменится, когда вы узнаете, почему Дэн Хенг не отвечает на ваши сообщения. Разрозненные воспоминания о скрытом прошлом В этом разделе миссии вы будете управлять Дэном Хенгом, когда он решит сесть на Сяньчжоу Луофу, чтобы присоединиться к группе. Вы не можете открыть свою карту здесь, поэтому следуйте по линейному пути, пока не доберетесь до места, где вас втянут в битву, чтобы помочь Сушану.

Вам придется уничтожить две волны пораженных Марой врагов с командой из двух человек, поэтому будьте осторожны с тем, как вы тратите свои очки умений. Сушанг не может снизить Стойкость противника, но наносит большой урон. Используйте Дэна Хенга, чтобы сломать оружие главного врага-оборотня, а Сушанг сможет прикончить Мара-Стража. Не волнуйтесь, если один из ваших персонажей упадет — Луоча, человек, который был рядом с Сушаном, сможет оказать помощь. Он аннулирует омоложение, пораженное Марой, что позволит вам сосредоточиться на главном враге в центре. Остальные умрут, когда вы победите оборотня. После битвы ваша группа по-прежнему будет разделена, но поиски Кафки продолжатся в следующем разделе миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 1 «Кучевые образования», 20 000 кредитов. Пес гонится за лисой Поговорите с Тингуном перед гостиницей Петрикор, чтобы встретиться с Дитингом, бионической собакой, которая поможет вам найти Кафку. Нажмите подсвеченную кнопку, и вы сможете отслеживать запахи в воздухе.

Проверьте эту функцию, отследив и найдя Тингуна. Когда вы найдете его — сядьте на него, чтобы добраться до места, где вы будете искать Кафку. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 2 Очищенных эфира, 20 000 кредитов. Звезды вращались, предвидение возникло Ваша первая задача в Звездочете Навалия — обыскать три отмеченные области, чтобы найти три подсказки, связанные с Кафкой. Дитинг будет использовать то, что вы найдете, чтобы отследить ее запах. Первая подсказка находится внизу лестницы, рядом с первым космическим якорем. Вторая подсказка находится слева от первой широко открытой области, в которую вы входите. Подсказка спрятана под вазой, поэтому разбейте ее, чтобы собрать предмет под ней. Обязательно победите Грозного врага 51-го уровня в этом районе и соберите добычу из головоломки с компасом поблизости, прежде чем найти третью подсказку. Как только вы закончите осматривать местность, возьмите третью подсказку, уничтожив другую вазу.

Дитинг теперь сможет показывать фиолетовый запах Кафки в режиме слежения — следуйте за ним до следующего маркера квеста. И вы сможете решить две головоломки по пути, чтобы получить немного дополнительной добычи. Кафка появится после следующего якоря, но вместо этого вы будете сражаться с тремя Облачными Рыцарями. Все они слабы к атакам Огня, Ветра и Воображения. Однако это не битва на уровне босса, так что она не должна занять слишком много времени. После того, как битва закончится, развернитесь и откройте короткий путь, ведущий в другую Пещеру Коррозии. Затем следуйте к маркерам квеста, чтобы преследовать Кафку. Рядом с первым маркером есть еще один Грозный враг 51-го уровня, но вы всегда можете сразиться с ним позже. Вы также можете создать еще один короткий путь, взаимодействуя с панелью управления рядом с грозным врагом, но вернитесь на основной путь, когда будете готовы. Как только вы войдете в следующую большую область, Цикран будет отмечен значком кусочка головоломки на карте — следуйте за ним, чтобы найти сокровища.

Когда вы догоните Кафку, она снова сбежит, поэтому вам нужно будет использовать конвейерные ленты, чтобы обойти запертую дверь, которая блокирует ваш путь. Переместите ящики один раз вправо, чтобы преодолеть пропасть. Внизу есть драгоценное сокровище, и вы сможете добраться до него, перемещая ящики с другими панелями управления, как только окажетесь там. После того, как сокровище будет собрано, продолжайте идти по следу Кафки. Вы можете сделать небольшой крюк, чтобы открыть другую дверь и найти навигационный компас и головоломку, чтобы получить еще больше сокровищ. Затем вернитесь к преследованию Кафки. По пути вы найдете запертое сокровище, которое будет охраняться автоматом 51-го уровня, который прячется вне поля зрения, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасть в засаду. После того, как вы доберетесь до следующего космического якоря, вы, наконец, сразитесь с Кафкой. Кафка атакует Молнией и слаба к физическим, ветровым и воображаемым способностям. Она также может доминировать над вашими персонажами, заставляя их атаковать друг друга.

К ней также присоединились два Облачных Рыцаря, но они не составят вам проблем по сравнению с ней. Вы можете использовать способности рассеивания, чтобы избавиться от статуса Доминирования, чтобы такие персонажи, как Наташа или Пела, могли немедленно его снять. Уничтожьте Облачных рыцарей как можно скорее, чтобы вы могли сосредоточиться на Кафке. Если вам не повезет, Кафка будет использовать Доминирование, но целитель вроде Наташи должен решить эту проблему, даже если она находится под контролем Кафки в течение нескольких ходов. Битва закончится сценой, которая служит введением для Фу Сюаня, мастера-предсказателя, обладающего силой предвидения. Вы восстановите контроль за пределами Святилища Возвышения. Войдите в святилище, после разговора с вашей группой о недавних событиях. Пройдите в центр области, чтобы вызвать сцену, которая заканчивается битвой с двумя солдатами, пораженными Марой. Победите их, чтобы встретить Байлу, практикующего врача, которая, по-видимому, намного старше, чем выглядит. Поговорите с двумя мужчинами — Сунъяном и Гуандой — чтобы начать третий разговор, который продвинет сюжет и завершит этот длинный этап миссии.

Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 1 «Аве Астра и Виатор», 30 000 кредитов. Ядовитые отвары, Бессмертие вырисовывается Поговорите с Дахао в канцелярии Комиссии по сохранению королевства, чтобы продолжить следующий этап миссии. Вы встретите главного советника Цзин Юань, Цинцзу, и она отправит вас искать кого-то подозрительного в Святилище Возвышения. Подозрительным человеком, о котором идет речь, является мужчина на изображении ниже, описанный как бормочущий чудак. Он отведет вас в другое место и представится как Зеленый Гибискус — член Последователей Санктус Медикус. Зеленый Гибискус скажет вам расшифровать текст 500 раз, но после первого раза вы сможете поговорить с Облачным рыцарем поблизости, чтобы ускорить процесс. Отдайте текст Зеленому Гибискусу, затем начните фальшивую битву с Облачным рыцарем, чтобы завершить второй шаг в становлении в качестве ученика. После битвы вы получите кодовое имя Серый Пион. Направляйтесь к следующему маркеру, чтобы поговорить с Цинцзу и перейти к следующему шагу плана. Затем следуйте инструкциям Зеленого Гибискуса и перехватите письмо рядом с местом, где вы впервые встретили его.

Взаимодействуйте с пакетом, чтобы узнать о новом типе головоломки под названием. Переместите и поверните символ в верхней части головоломки вокруг зеленых фигур, чтобы он достиг нижней части головоломки. Конечный результат должен выглядеть так: Вернитесь к тому месту, где Зеленый Гибискус заставил вас копировать текст, и вы встретите Муаве Мун, главу учеников. Группа подозревает вас в том, что вы шпион, поэтому разговор закончится дракой, в которой вы сразитесь с двумя волнами врагов - Оборотней Мары, которых вы уже видели много раз. Выяснилось, что Муаве Мун был тем человеком, которого вы искали, поэтому вам нужно будет вернуться к Цинцзу после битвы. Она мало что знает о рецепте, который вам дали, так что вам придется поспрашивать в Святилище Возвышения, чтобы узнать больше. Поговорите с робким алхимиком на изображении ниже, и она скажет вам пойти к другому алхимику по имени Дэн Шу. Дэн Шу предоставит вам свои знания, когда дело доходит до рецепта, во время разговора, который ведет к следующей части миссии. Чтобы продвигаться дальше, вам сначала нужно достичь 34-го уровня первопроходца, поэтому постарайтесь выполнить побольше побочных квестов, чтобы прокачать уровни. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 20 000 кредитов.

Новые друзья приносят новую радость Вернитесь на площадь Превознесение Санктум, когда будете готовы продолжить. Войдите в отмеченную область рядом с площадью, чтобы встретить восторженного гида, который проведет вас в комиссию по гаданию. Подойдите к отмеченному месту, чтобы закончить эту чрезвычайно короткую часть миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 15 000 кредитов. Всеведущее исследование арканов Пройдите к следующему маркеру, чтобы войти в Комиссию по предсказаниям, где происходит допрос. Здесь есть два навигационных компаса и головоломка, которые нужно решить по пути туда, если вы хотите остановиться, чтобы получить больше добычи. Подойдите к большим воротам, чтобы узнать, что они заперты — вам нужно будет пройти через долгий путь. Решите головоломку, чтобы разблокировать альтернативный маршрут, затем следуйте по нему, побеждая врагов по пути. Цикран находится прямо перед маркером квеста, поэтому не пропустите его, прежде чем продвигаться вперед. Подойдите к Фу Сюань, чтобы вызвать сцену, в которой вам дается задание перезапустить Матрицу предвидения.

Прежде чем двигаться вперед, вы сможете отправиться в направлении, противоположном маркеру квеста, чтобы найти головоломку, которая ведет к грозному врагу и запертому сокровищу. Вернитесь на платформу и используйте экран, чтобы телепортироваться к следующему месту квеста. Пришло время для еще одного типа головоломок. Перемещайте светящиеся точки на земле, чтобы они соответствовали фигуре перед вами. Окончательный результат должен выглядеть так: После перезапуска первого терминала вы можете открыть двери по обе стороны от него. Сделайте круг по области, чтобы перезапустить два других терминала и собрать добычу из головоломок. Пространственный Терминал будет охраняться Ауруматоном 44-го уровня, который слаб к Молнии, Ветру и Кванту. Если вы используете слишком много навыков или ультимейтов, он вызовет спутников-драконов, но вы можете использовать их в своих интересах — они наносят AoE-урон вражеской команде при поражении. После боя настройте терминал так, чтобы он выглядел как на картинке ниже. Терминал кармы не охраняется, но головоломка немного сложнее, чем другие.

Расположите узор на земле так, чтобы он выглядел так, как на скриншоте ниже. Затем используйте смещающийся экран, чтобы отчитаться перед Фу Сюанем. Когда будете готовы, сообщите Фу Сюаню, что можно начинать допрос Кафки. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 4 Путеводителя путешественника, 1 «Изысканная изобретательность», 1 «Сияющий лунный свет», 25 000 кредитов. Древесные ростки заново, Судьба искажается Подойдите к Кафке и задайте все предложенные вопросы, чтобы услышать правду. Затем вы увидите сцену с участием временной группы Дэна Хенга. После разговора вы снова получите контроль над Дэном Хенгом. Пройдите через линейную область, пока не дойдете до женщины по имени Сюи, окруженной Мара-Стражами — вам нужно будет сразиться с тремя сразу, чтобы спасти ее. Следуйте за Сюи, и вы вернетесь к разговору с Кафкой. Однако ваш разговор с Кафкой будет прерван, поскольку начнут появляться более серьезные проблемы.

Отправляйтесь на восток, чтобы найти Фу Сюаня и Цзин Юаня и сообщить о появлении Амброзиальной беседки.

Когда поющий игрок оборачивается, все игроки должны замереть. Если кто-то из игроков пошевелится, он выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока выжившие не дойдут до финала. В одной игре принимают участие до 24-х игроков, длится она около пяти минут. Во время прохождения игрокам также будут мешать монстры. Время проведения игр Вход на игру будет открыт четыре раза за время проведения ивента: 26.

В Honkai Star Rail на Ярило-VI вы найдете множество сундуков, которые позволят вам собрать большое количество ценного лута и прокачать персонажей. Но эти сундуки еще нужно найти. В этом мы вам сейчас поможем. Заходи в Dragon Knight 2!

Honkai Star Rail приют Звёздных яликов Цзыцяо. Похвала высокой морали Star Rail. Реликвии Хонкай Стар рейл. Где искать реликвии в Honkai Star Rail. Star Rail реликвии характеристики. Хонкай стайл рейл. Хонкай Стар рейл иконка приложения март 7. Хонкай Стар рейл 2. Хонка Стар рейл. Большая шахта сундуки Хонкай Стар рейл. Ханкай Стар рейл сундуки. Зона поддержки Хонкай Стар рейл сундуки. Star Rail карты с персонажами. Коридор исчезающего Эха Хонкай Стар рейл сундуки. Комиссия по предсказаниям все сундуки. Комиссия по предсказаниям сундуки Star Rail. Honkai Star Rail locations. Герта Хонкай Стар рейл. Космическая станция Хонкай. Космическая станция Герта Хонкай. Honkai Герта. Базовая зона сундуки. Honkai Star Rail карты доступа. Камнеград сундуки. Honkai Star Rail большая шахта сундуки. Хонкай Стар рейл. Белобог Хонкай Стар рейл. Карты Лофу Сяньчжоу сундуки. Лофу Сяньчжоу карта. Рейл нейшн. Рабочие Rail Nation 2 эпоха. Стар рейл забытый зал. Сточный проход сундуки. Все сундуки в сточном проходе Хонкай Стар рейл. Подземье Хонкай Стар рейл. Сундуки Хонкай Стар рейл Центральная гавань. Карта Стар рейл. Подземье Хонкай. Пригородные снежные поля Хонкай Стар рейл сундуки. Star Rail карта сундуков. Honkai Star Rail расположение сундуков. Honkai Star Rail карта сокровищ.

Honkai Star Rail: All Jarilo-VI Treasure Locations

Поверхность Ярило 6 и спасение Брони. Обновление 2.1 «К пропасти». В этом руководстве мы рассмотрим расположение всех 3 сундуков в районе холма Вечной зимы в Ярило-VI. Во второй комнате на Ярило 6 вы встретите несколько сундуков, которые можно открыть и получить награды. Всегда должен быть тот, кто напишет этот гайд и это тяжкое бремя я возьму на себя. Без лишних слов все мусорные баки Ярило 6. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Все скрытые задания на Ярило-VI в Honkai Star Rail

Ознакомьтесь с текстом, после чего задание обновится. Клочок бумаги лежит прямо на этой бочке Снова бегите за меткой на карте и подберите упавшую на пол лампу. На стене перед собой вы увидите несколько таких же ламп — останется выбрать разместить её в правильном месте. Установите предмет между двух фонарей справа, затем осмотрите ценный сундук. Найдите оставшиеся сокровища, следуя содержанию книги Вернитесь к Джулиану и расскажите о том, что произошло. Так вы получите новое задание — найти оставшиеся сокровища, следуя содержанию книги. На самом деле ничего сложного в этом пункте нет, но некоторые игроки всё равно сталкиваются с трудностями. Примечание: вы вправе начать поиск сокровищ на любой из трёх локаций. Как найти первое сокровище Телепорт: Транспортный узел.

От этого места следуйте в правую нижнюю часть карты Переместитесь к указанному на изображении телепорту, развернитесь и бегите к тупику. При исследовании карты вы могли обнаружить здесь сильного противника, охраняющего сундук, а также головоломку. На скамье справа от столиков найдите пропавшую страницу из книги. В ней написано, что нужно тщательно осмотреть столы и стулья вокруг.

Кто стоит за этой игрой и какие цели он преследует? Ответы на эти вопросы игроки найдут только в конце игры.

Если, конечно, смогут дойти до него. Период проведения: с 10:00 мск 24 апреля до 10:00 мск 7 мая. Условия участия: ур. Общая информация Суть игры заключается в следующем: NPC-ведущий стоит спиной к игрокам и поет песенку.

On the wall with a bird painting near the Verdant Manager itself. Second Floor F2 Only 4. On the record player on the wall, at the Reception Counter of Dewlight Pavilion. Cross the Bubble Bridge on the right side and keep walking until you reach the end of the path to see an Origami Bird inside a balloon.

Pass through these 2 bridges first Then pass through this last bridge and walk to the edge 3D Room East of Dewlight Pavilion 6. Go through the Bubble Bridge across the switch to get 3 Bubble Charges, and then you can cross another Bubble Bridge right across the entrance of this room. Keep walking until you reach the spot below.

Но что ждёт победителей? Кто стоит за этой игрой и какие цели он преследует? Ответы на эти вопросы игроки найдут только в конце игры. Если, конечно, смогут дойти до него. Период проведения: с 10:00 мск 24 апреля до 10:00 мск 7 мая. Условия участия: ур.

Стар рейл карта

обычный сундук + ценный сундук + роскошный сундук. Вот как вы можете найти все сундуки на планете Ярило-VI в игре Ho. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Награды. В конце игры даэвов будут ждать 24 сундука с наградой — 1 превосходный, 3 улучшенных, 6 обычных и 14 маленьких. Все Сундуки Поселение роботов Ярило 6 Honkai Star 3. Ознакомьтесь с зонами Ярило-VI и местами расположения космических якорей, сундуков с сокровищами, книг для чтения на книжных полках, Варп-рысаков, магазинов, Чашечек, Застойных Теней, Отголосков войны и Пещер Коррозии.

Стар рейл братец хану

Качайся, вступай в гильдии, побеждай боссов, ищи друзей и просто веселись! Мы взглянем на каждую из них по-отдельности, чтобы вы могли с комфортом найти абсолютно все сундуки. Внимательно смотрите на карты и собирайте. Все сундуки в Сточном проходе на Ярило-VI Ловите карту: Тут вы найдете семь обычных, пять ценных и один роскошный сундук.

They praised the spring war god Jarilo for helping them eliminate their arch enemy, and praised the land with poems of the same name. When the mythological war was over, Jarilo-VI welcomed a long period of peace and developed from a hunter-gatherer society to one conducting space explorations. Unfortunately, Jarilo-VI was a planet with few resources. Intensive development brought top-tier technological advances to Jarilo-VI, but also brought an end to their history. Exhausted resources, the arrival of a Stellaron , and the appearance of the Eternal Freeze... The survivors of the Eternal Freeze managed to stay alive in a corner of the planet.

They forgot the old name of Jarilo and created Belobog , a city made to shelter against the Eternal Freeze, and continued their civilization.

Кроме того, корпорация пришлёт специально сформированную команду для помощи в восстановлении Ярило-VI. Я понимаю, что для вас это крайне трудное решение, ведь вы, и только вы понесёте ответственность за судьбу белобожцев. По этой же причине я уверена, что вы примите верное решение, которое принесёт вашему народу исключительно благо». Чтобы обсудить контракт Топаз, Броня решает созвать Архитекторов. Вам же верховная хранительница поручает опросить местных жителей в надмирье и подземье. Соберите мнение жителей Надмирья о Топаз В Надмирье поговорите с:.

Она скажет, что согласилась бы принять предложение корпорации, чтобы жить нормальной жизнью уже сейчас. Также подписала бы контракт, чтобы больше не беспокоиться о выживании. Отказался бы от подписания контракта, так как не верит, что высокомерные люди из корпорации будут соблюдать условия. Соберите мнение жителей Подземья о Топаз В подземье спросите мнения у: Олега. Считает, что если у корпорации в самом деле есть способность магическим образом изменить Белобог за один день, то ответ «за» очевиден. На месте Брони она бы не стала подписывать контракт, руководствуясь цитатой «Те, кто готов променять свободу на безопасность, не получат ни свободы, ни безопасности». По предположению девушки, если они сделают так, как хочет госпожа Топаз, то их мечты могут никогда не сбыться.

Мнения разделились поровну, вы решаете сходить и узнать мнение Зеле. В большой шахте спросите Зеле о том, что она думает Узнав, что её голос будет решающим, Зеле решает воздержаться, чтобы никак не повлиять на решение Брони. Вернитесь в форт Клипота Договорённости среди архитекторов также не вышло. В момент, когда Броня собирается принять контракт Топаз, появляется Химеко… Химеко сообщит, что у неё есть важная информация для верховной хранительницы: слова Топаз о родном мире — правда, однако, не все миры, которые согласились на условия корпорации, были в итоге спасены. Броня решает, что контракт — рискованное дело, а отдать будущее Белобога на волю судьбы она не может. Химеко поддерживает её решение. Тем временем у верховной хранительницы созревает план… От Гепарда вы узнаете, что Топаз со Сварогом направляются в область на глубине Заклёпкограда.

После входа в Заклёпкоград вам покажут сцену общения Сварога и Топаз. Робот ещё раз уточнит, уверена ли девушка в своём заключении о том, что этот мир без корпорации обречён. Девушка ответит утвердительно, приведя в пример пару цитат. Считывание эмоций Сварога покажет, что её ответ искренен и точен. Используйте бомбу-невидимку и расчистите препятствие Поговорите с Гепардом, чтобы приступить к осуществлению его плана. При помощи автоматона-паука незаметно подберитесь к сотруднику корпорации и используйте атаку. Продвиньтесь к следующему квестовому маркеру, чтобы вновь использовать автоматона для расчистки пути.

Дождитесь, пока оба врага будут рядом, а затем используйте взрыв. Найдите Топаз и сразитесь с ней В погоне за Топаз вы попадёте на старый испытательный полигон, где встретите Сварога. Он сообщит, что старший сотрудник корпорации находится впереди. Используйте подъёмник, чтобы спуститься к арене, где находится Топаз. От начальства она получит разрешение о нападении на экипаж звёздного экспресса, после чего начнётся сражение. Вас ждёт три волны врагов, в последней будет «Старший персонал: Лидер команды». Диалог с Топаз прервёт внезапно появившаяся Броня, которая прикажет всем сложить оружие.

Выслушав несколько фраз Брони, только что готовая сражаться Топаз почему-то решает изменить своё решение. В коридоре исчезающего эха узнайте, куда Броня хочет вас отвести Поговорите с отмеченным маркером солдатом среброгривых стражей. Вы попадёте в новую локацию столп творения.

Поговорите с Кларой, осмотритесь, создайте короткий путь и пообщайтесь с Зеле, чтобы завершить задание. Наташа присоединится к вашему отряду. Пообщайтесь с Олегом в отмеченном месте, чтобы завершить задание.

Встретьтесь с Хук в указанном месте Камнеграда. Вы переместитесь к поселению роботов. Пройдите к отмеченным воротам, чтобы узнать, как их открыть — требуется сертификация третьего уровня. Отправляйтесь по маркеру к сертификационному роботу. Уровни сертификации придется получать поочередно. Чтобы получить сертификацию первого уровня, ответьте на вопрос «Кто является действующим чемпионом рэп-турнира двигателей внутреннего сгорания?

Ответ — Бэдрок 88 градусов. Чтобы получить сертификацию второго уровня, ответьте на вопрос «К какому компоненту должен быть присоединен микрокристаллический блок? Ответ — Логический центр управления. Наконец, для получения сертификации третьего уровня вам придется просто победить в бою. Пройдите через первые ворота и остановитесь у следующих. Вы переместитесь в Заклепкоград.

Используйте телепорт, расположенный ближе всего к маркеру.

Стар рейл братец хану

Honkai Star Rail — Расположение сундуков в Заклепкограде. В Far Cry 6 Сундуки с криптограммой — это ящики, которые можно открыть с помощью криптограмм, используемых в качестве ключей. Прибыв на Ярило-VI посмотреть на празднование солнечного фестиваля, вы встречаете Топаз, а затем узнаёте, с каким новым кризисом столкнулся Белобог. Как найти все сундуки в Саду безмятежности в Honkai: Star Rail. Смотрите Все сундуки Ярило 6. Длительность видео: 32 мин и 23 сек.

Honkai Star Rail: All Jarilo-VI Treasure Locations

Так же за каждое завершение управления вы будете получать доп. Сбор экспонатов: картина маслом со зданием золотого театра Чтобы начать миссию по поиску картины вам нужно сделать идеально управление во всех залах сразу и найти предыдущую картину. После этого поговорите с Хультеном После этого отправляйтесь в административный район к золотому театру. Рядом будет стоять Репини. Поговорите с ним. Среди вариантов ответов выберете что вы пришли от Хультена, тогда вы заплатите 10 000 кредитов за картину не переплачивая. После чего вернитесь в музей к Хультену и поставьте картину на место.

За выполнение миссии вы единоразово получите 50000 единиц фонда развития и 5 звездных нефритов. Реставрация экспонатов: антикварная лампа Поговорите с Хультеном, а потом с Борисом. Далее подойдите к верстаку в мастерской и решите головоломку. После того как решили головоломку, вернитесь к Борису, а затем установите экспонат на место. За выполнение миссии вы единоразово получите 15000 единиц фонда развития и 5 звездных нефритов. За каждое завершение управления лампа дает 3000 единиц фонда развития.

Сбор экспонатов: автоматон паук Чтобы начать миссию, нужно улучшить главый зал: интерьер до 9 уровня. Поговорив с Хультеном отправляйтесь в поселение роботов и нападите на патрульных автоматонов пауков. После этого вернитесь к Хультену и установите экспонат на место. За каждое завершение управления лампа дает 9000 единиц фонда развития. Реставрация экспонатов: часы с шахты Миссия начинается после улучшения зала промышленности до 7 уровня. После диалога с Хультеном и Борисом подойдите к верстаку в мастерской и решите головоломку.

После победы над головоломкой поговорите с Борисом и поставьте экспонат на место. После этого вы единоразово получите 60000 очков общего показателя реновации и 5 звездных нефритов. Экспонат сокращает требование к длительности экскурсии в зале промышленности. Сбор экспонатов: автоматон гончая Миссия открывается после улучшения зала истории и культуры до 3 уровня. После диалога с Хультеном отправляйтесь в поселение роботов и пообщайтесь с любимцем механических питомцев. Чтобы получить автоматон гончую, вам нужно победить их владельца.

После боя вернитесь в музей и поговорите с Хультеном. Экспонат единоразово даст прибавку в 60000 показателя реновации, 5 звездных нефритов, а также за каждое завершение управления будет давать дополнительные 13000 единиц фонда развитие. Копирование экспонатов: копьё Алисы Ренд Как и раньше, подходим и узнаем информацию у Хультена. Он отправляет нас к Борису, который хочет чтобы мы продемонстрировали управление оружием. После чего возвращаемся в музей и ставим копье в стойку для экспонатов.

Коридор затухающих отголосков-местонахождений сундуков Вот все сундуки в пятой области Ярило-VI: Начните с нижнего космического якоря и вы найдете этот сундук рядом с дверью в переулке слева. Вращайте круги в соответствии с рисунком и следуйте за роботом, чтобы получить свой сундук. Вам придется победить кучу врагов по пути. Используйте картинку, чтобы решить головоломку и следуйте по ней через мост. Если вы не сможете попасть на мост, вам придется вернуться на площадь и воспользоваться другим путем, ведущим вниз.

Расположение сундуков Everwinter Hill По сравнению с большинством районов Ярило-VI, холм Вечной Зимы значительно меньший размер с гораздо меньшими сундуками: Телепортируйтесь к нужному пространственному якорю, и вы найдете этот сундук, охраняемый вражеским магом на локации. Вы найдете этот сундук прямо рядом с лестницей с левой стороны. Расположение сундуков «Столпы творения» Pillars of Creation — одно из первых мест, выпущенных в обновлении версии 1. Вы найдете этот сундук рядом с одной из палаток слева при входе на территорию. Вы увидите робота и NPC, болтающихся на краю, рядом с ними сундук. Расположение сундуков на полигоне для испытаний старого оружия Это вторая область, выпущенная в обновлении версии 1.

Suburban snowfields Three chests can be found in this area. Their approximate location is shown on the map below.

Next, we will analyze their receipt in more detail. Regular Chest 2 From the previous chest, go northwest to a small house.

Защитники и защищённые, угнетатели и угнетенные… Мир, в котором выросла Сееле, был простой дихотомией… До тех пор, пока не появилась одна «девушка». Боулдер-таун: Место собраний Здесь рады людям из всех слоев общества. Необходимо соблюдать только одно правило: никаких драк. Боулдер-таун: Гранд отель Гете Несмотря на то, что столетний Гранд отель «Гете» нуждается в срочной реновации, он является гордостью его владельца Герти. Ривет-таун : Сиротский приют Это место когда-то было домом для сирот Подземья.

Когда угроза Фрагментума стала неизбежной, смотритель приюта увел детей из их бывшего дома. Звуки смеха и игры больше не были слышны во дворе ветхого приюта. Клара: Юная девочка, воспитанная роботом, она проницательна и упорна далеко не по годам. Для Клары логические расчеты Сварога — непогрешимый закон. Так было до тех пор, пока она не поняла, что результаты «расчетов» радуют далеко не всех. Некогда застенчивая маленькая девочка решила отбросить свою робость.

Ярило 6 Сундуки

Ко всем новостям Гродненской области. Ярило-VI — это вторая крупная локация, которую вы будете исследовать в ходе межгалактического приключения на борту экспресса, и она полна сундуков с сокровищами, которые вы сможете открывать по мере продвижения. Вот как найти все сундуки на планете Ярило-VI в игре Honkai: Star Rail. Смотрите Все сундуки Ярило 6. Длительность видео: 32 мин и 23 сек. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Все сундуки в Административном районе в Honkai: Star Rail. Во время исследования административного района планеты Ярило-VI вы сможете отыскать несколько сундуков с полезным лутом.

Март хонкай стар

Ярило-VI. Административный район1 этаж 1. B1. Иван Царевич с друзьями отправляется на выставку чудес всего сказочного мира. Подробная информация о мультфильме Иван Царевич и Серый Волк 6 на сайте Кинопоиск. Все сундуки в регионе «Ярило-VI». Белобог, единственное место в ледяном мире Ярило-VI, едва ли подходящее под определение "Теплое местечко".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий