(Почему важно, чтобы человек самостоятельно, ответственно подходил к выбору своей профессии, своего жизненного пути? Сочинение 13.3 должно состоять следующих абзацев. Этот пример также показывает, что основным критерием выбора профессии является глубокий интерес к ней. Автор раскрывает проблему выбора будущей профессии с помощью воспоминаний о том, как он выбирал место учебы.
Однажды я написала для газеты статью сочинение егэ проблема выбора профессии
Сочинение по тексту. Пример сочинения 9.3 «Что определяет выбор человеком жизненного пути?» Призвание — это склонность человека к тому или иному делу, профессии. Сочинение-рассуждение на тему Почему так важно подходить к выбору своей профессии. Главная» Новости» Сочинение огэ 13.3 клише.
«Второй час ожидания подходил к концу» — сочинение
- Поиск по этому блогу
- Сочинение ЕГЭ «Выбор профессии» (проблемы+комментарий) — Русский язык на отлично
- Сочинение о выборе профессии (по тексту Гришковца)
- Сочинение о выборе профессии (по тексту Гришковца)
Сочинение-рассуждение на тему “Выбор профессии”
Полный текст: 1 Русый голубоглазый сын инженера Борина, комсомолец Мишка Борин, учился в университете и в этом году перешёл на второй курс. Подготовка к ЕГЭ 2024. Сочинение 13. В чём заключается решимость человека? ЗО Сюда он записывал все случаи, казусы, которые угрожали действительным и выдуманным романистами путешественникам. ЗЗ Иметь ум учёного и тренированное тело морского волка. Зб Так, в школе его сильно занимали размышления о том, что будет, когда он станет Героем. По мнению известного лингвиста Д. Розенталя, авторы выделяют кавычками слова, которые употребляются в не свойственном им значении.
Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к тексту А. Платформы для подготовки к ЕГЭ Так, например, в 34 предложении слово «геройской» заключено в кавычки. Вообще, «геройский» означает «демонстрирующий высшую степень смелости». В данном случае это прилагательное употребляется в необычном, условном значении и помогает описать серьёзный план мальчика по достижению поставленной цели.
Во-первых, это словосочетание относится к чужой речи — к мыслям Миши, который изменил своё понимание жизненной цели.
Во-вторых, в этом выражении скрывается иронический смысл. Повзрослевший герой с лёгкой насмешкой относится к прежним своим мечтаниям. Таким образом, мы убедились, что Д. Розенталь подчёркивал особое значение кавычек в том случае, когда необходимо обратить внимание на слово или словосочетание, которое употребляется не в привычном для нас смысле, а в необычном или ироничном обращении. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 17, 18 текста: «А планы у него были грандиозные.
Прежде всего знания». Мы начинаем строить планы, думаем, как воплотить наши желания в жизнь. Автор называет планы своего персонажа «грандиозными» и подчёркивает, что это не пустые и бесплодные мечтания, так как ради их осуществления Миша ставит конкретные задачи: в первую очередь необходимо приобрести знания. Найдём доказательства этому в тексте. Из предложения 10 мы узнаём, что на Мишу Борина огромное впечатление произвела челюскинская эпопея, все челюскинцы за стойкость и мужество получили звание Героя Советского Союза, поэтому мальчик загорелся желанием получить это высокое и почётное звание.
Но школьник не был тщеславным, его не манили почести и награды сами по себе. Нет, он просто стремился быть достойным звания и принести пользу Отечеству. Целеустремлённость Миши раскрывается в предложении 24, где сообщается, что он решил «перечитать историю всех ледовых походов и морских путешествий». Но мальчик не ограничился изучением истории, он учил немецкий язык, прочитал в подлиннике дневник Штеллера, знал «походы советских ледоходов назубок», изучал навигацию, лоции, океанографию, астрономию.
Ближе к окончанию академии девушку стали посещать мысли о создании семьи, рождении детей. Надо сказать, что без гармоничной и благополучной семьи свою жизнь она также не представляла. Однако профессия следователя предполагает ненормированный и напряжённый рабочий день, нередки ночные выезды, неотложные командировки. Естественно, что времени на семью не хватает. В такой ситуации неизбежно возникло противоречие между двумя жизненными целями. Конечно, это не означает, что все следователи, геологи, капитаны дальнего плавания вынуждены постоянно «разрываться» между работой и семьёй.
Ведь люди не могли в большинстве своем позволить себе нанять профессионального стилиста, который подбирал бы им гардероб. Или такой специалист, как «пиарщик», помогающий фирме успешно взаимодействовать с общественностью. В нашей стране такие специалисты появились совсем недавно. Интересно звучит название профессии, представители которой помогают создавать композиции при работе фотомоделей: «пластификатор». И все же, самыми востребованными традиционно остаются: специалисты по информационным технологиям, юристы, водители, менеджеры по продажам, по закупкам, по финансам. Далее идут инженеры, монтажники, бухгалтера, фармацевты, учителя, психологи, врачи. Если же подумать о ближайшем будущем, то можно предположить, что будут набирать силу такие специальности, как инженеры и технологи в области нанотехнологий.
Сочинение-рассуждение на тему “Выбор профессии”
13.3 сочинение детские воспоминания по тексту шмелева. имел в виду то, что при выборе профессии в первую очередь нужно ориентироваться не на мнение окружающих, а на собственные интересы и увлечения, на то, что приносит тебе радость. Сочинение-рассуждение на тему Почему так важно подходить к выбору своей профессии. В тексте А.Р. Беляева к выбору профессии со всей серьёзностью подходит Мишка Борин.
Сочинение 9.3 «ПРИЗВАНИЕ»
Например, в Великобритании еще во времена промышленной революции существовала профессия человека-будильника, но с развитием технологий необходимость в таком «будильнике» отпала сама собой. В современном мире активно развиваются области информационных технологий, нанонауки, нейрохирургии. От выбора подходящей профессии зависит ваше будущее, а также то, с каким настроением вы будете приходить каждый день на работу, будете вы ее считать любимым делом или мукой. Выбор за вами! Варниант 2 Чтобы жить достойно, нужна нормальная работа. Чтобы иметь такую, надо ещё в школе задуматься над вопросом «Кем я хочу быть? Может, я хочу быть моделью, но у меня внешность совсем не модельная. Ноги вряд ли удастся сделать длинными, как ни старайся. Что заложено в генах, то и вырастет. В стюардессы тоже берут девушек определённого стандарта.
Не стоит из этого делать трагедию. Не берут в стюардессы — можно получить всегда востребованную профессию экономиста или бухгалтера. Не нравится скучная монотонная работа с цифрами? Нравится работать на свежем воздухе? Тогда можно освоить творческую профессию ландшафтного дизайнера. Всегда востребованы военные, полицейские, пожарные. Кто видит свою жизнь в служении Отечеству, можно, если позволит здоровье, поступить в военный ВУЗ. Сейчас и девушки могут учиться в этих заведениях. Кому нравиться работать с животными — и ветеринарный врач всегда нужен и востребован.
И в городе, и в деревне. И дрессировщики в цирке, и заводчики элитных пород животных. Кто любит музыку и танцы, можно выучиться на преподавателя или самому строить творческую карьеру. Да всё что угодно! Многие «большие» артисты вышли из популярной игры в КВН. В неё играют не только студенты, но и взрослые люди. Прямо с детьми выходят на сцену. Если с первого раза не удалось определиться с выбором, не беда. Можно ещё попробовать.
Некоторые люди учатся всю жизнь. Получают несколько образований очно или заочно. Это хорошо придумано — учиться, не отрываясь от дома. В Советском Союзе считалось, что если человек всю жизнь проработал на одном месте. У него в трудовой книжке всего одна запись, то это хорошо. Значит, он не легкомысленный, не бегает с места на место. В Америке такие люди, наоборот, не ценятся. Значит, человек «заплесневел» на своём месте. Не растёт, не двигается вперёд.
Сейчас можно работать и в интернете. Востребованы специалисты, знающие компьютерные программы. Можно научиться одной из новых специальностей — копирайтингу. И писать статьи на заказ. Работать можно из любой точки земного шара. Можно работать и в социальных сетях. Наиболее посещаемая россиянами сеть «ВКонтакте». Оказывается, здесь можно не только развлекаться, но и заниматься малым бизнесом. Вот и работа.
А профессия называется «СММ-менеджер». Можно проучиться на платных курсах в школе Михаила Христосенко и получить сертификат установленного образца. Это обучение приравнивается к курсам повышения квалификации. Со временем некоторые профессии «отомрут» за ненужностью. Многие дела можно будет делать по интернету, за ним — будущее. Поэтому, обучение и работа по интернету — это перспективная профессия ближайшего будущего. И молодежи надо обратить внимание на этот неоспоримый факт. Сочинение 3 Выбор профессии — это очень ответственный и сложный шаг любого человека. Этот выбор в дальнейшем полностью определит его судьбу.
Чтобы правильно выбрать свой профессиональный путь в жизни лучше обратиться за помощью и советом, а потом только проанализировать полученные результаты: В настоящее время психологи разработали специальные научные тесты, пройдя которые, отвечая на конкретные вопросы, можно определить перечень профессий, которые могут подойти тому или иному человеку, в зависимости от его характера и пристрастий. Стоит обратиться к родителям, другим близким родственникам или учителям. Эти люди находятся рядом и постоянно наблюдают, поэтому могут легко подсказать, в какой профессии человек проявит свой талант и максимально раскроет себя. Стоит поговорить и с друзьями-ровесниками, которые также размышляют над выбором профессии.
Большинство решений приняли за него родители. Он получил высшее образование, потому что так было нужно, хотя на самом деле мечтал быть дворником. Может быть, герой был бы счастливее, если бы однажды встретил такого же человека, как Дарвин? Таким образом, к выбору профессии важно подходить ответственно. Нельзя равнодушно относиться к своему будущему, нужно продолжать искать и слушать голос собственного сердца. Могут ли родные и близкие влиять на выбор подростка? На эти вопросы отвечает в предложенном для анализа тексте российский писатель Е. Проблема свободного выбора профессии раскрывается через воспоминания рассказчика о том, как он выбирал место учебы. Рассказчик говорит о том, что в школе он понял, что к точным наукам его точно не тянет, и мама, преподававшая теплотехнику и теплодинамику, с папой, заведующим кафедрой на экономическом факультете, даже не думали, что их сын пойдет по их стопам. Рассказчик подчеркивал, что в детстве он увлекался насекомыми, чему очень радовались его бабушка и дедушка, которые были ихтиологами; однако биологический факультет, который рассказчик посетил на день открытых дверей, его не привлек. Гришковец показывает, что на судьбу рассказчика не воздействуют ни родители, ни бабушка с дедушкой, что они предоставляют ему полное право выбрать такое дело, которое его будет по-настоящему интересовать. Автор показывает, что рассказчик, оказавшись на дне открытых дверей филологического факультета, где он увидел прекрасную библиотеку и познакомился с преподавателем Дарвином, рассказавшим о том, что на протяжении 5 лет обучения они будут читать множество книг, рассказчик сделал свой выбор. Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: каждый человек имеет право самостоятельно выбирать профессию, ориентируясь на собственные интересы и впечатления. С автором текста трудно не согласиться. Подросток, несмотря на сложность выбора профессии, должен сделать собственный выбор, который будет удовлетворять его интересы; ни родители, ни родные и близкие не имеют права решать за подростка, куда ему идти учиться. Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям. В романе В. Каверина «Два капитана» показан жизненный путь Сани Григорьева. Учась в школе, герой мечтал о том, чтобы стать летчиком. Саня Григорьев не обращает внимания на слова учителя Кораблева «Тебя-то, пожалуй, еще не возьмут», он делает все возможное, чтобы его мечта претворилась в реальность: физически подготавливает себя и развивает силу воли, которой, по словам Кораблева, у него не было. Каверин показывает, что на решение Сани Григорьева никто не влияет, он выбирает профессию самостоятельно, осознавая, насколько она трудна, но в то же время интересна. Поднятая в тексте проблема находит отражение и в рассказе Л. Воронковой «Где твой дом? Женя Каштанова, слыша на празднике обращенные ко всем девушкам и юношам призывы своего отца-директора остаться в совхозе, принимает решение: она действительно хочет остаться работать здесь. Отец Жени Савелий Петрович сначала говорит ей, что его призывы были обращены не к ней, а к другим подросткам. Однако слова «Подумай еще! Воронкова подчеркивает, что у каждого человека есть право самостоятельно выбирать дело. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что абсолютно все люди имеют право выбирать профессию самостоятельно, исходя из собственных предпочтений и интересов. Более того, с каждым годом их становится всё больше. Очень часто подрастающее поколение не может решить, чем стоит заниматься, чтобы получать удовольствие от работы. Именно над проблемой сложности выбора профессии рассуждает в тексте Е. В центре внимания рассуждения героя-рассказчика о том, как проходил процесс выбора профессии. В детстве на его результат попытались повлиять родственники: «…мне давали листать большие тома…». Когда главный герой притаскивал жуков домой, дедушка говорил: «Вот! Наша порода!
В предложенном для анализа отрывке из произведения Беляева А. Он с детства мечтал стать географом. Главного героя манили приключения, путешествия, неизведанные края. Мишка настолько страстно желал воплотить свою мечту в реальность, что делал все возможное для ее осуществления. Он упорно учился, вел записи в тетради, занимался спортом, закалял характер. Рекомендации от сайта Гермиона, подписывайтесь на наши каналы: Копилка полезностей - закрытый канал с книгами, подборками бесплатных ресурсов и онлайн-курсов для развития и обучения. Родителям в помощь — наш канал для родителей. Английский в IT — базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины — для детей и родителей Какой сегодня праздник — не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции В автобиографичном романе «Золотые руки» Бен Карсон описывает свой нелегкий жизненный путь к вершине успеха и самореализации.
В романе Юрия Германа «Дело, которому ты служишь» герой, Володя Устименко, выбирает профессию врача, выбирает её осознанно, читает медицинские книги, ещё не все понимая в них, пользуется словарём, чтобы добиться смысла. Он целенаправленно идёт к своей мечте, поэтому становится прекрасным хирургом, оперирует раненых под обстрелом во время войны, потом становится главврачом больницы, созданной практически с нуля. Вот пример серьёзного отношения к выбору профессии, это призвание, жертвенность, ответственность. Ещё один пример воплощённой в жизнь мечты — это судьба Сани Григорьева, героя романа В. Каверина «Два капитана». Ещё в детстве он узнает об экспедиции капитана Татаринова, пропавшей во льдах Арктики. И он ставит себе цель — найти её. Он становится лётчиком, работает на севере, и ему удаётся осуществить свою мечту. Его девизом стали слова: «Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Сочинение-рассуждение по тексту Воронковой
- Выбор профессии - сочинение 11 класс
- Сочинение рассуждение на тему защитник это по тексту беляева |
- Проблема выбора профессии. По М. Громову - Сочинения ЕГЭ - Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
- Сочинение на схожие темы
Подготовка к ЕГЭ 2024. Сочинения к варианту №4 ОГЭ-2024 по русскому языку
Я обладаю бесконечным любопытством и получаю удовольствие от узнавания нового и испытываю потребность рассказать это новое окружающим, превращая свои впечатления в связный рассказ. Мне нравится общение с людьми. Я умею расположить к себе людей, получить в разговоре нужную информацию и учусь структурировать ее, отделяя главное от второстепенного. Также очень люблю писать сочинения, мои любимые предметы в школе-русский язык и литература.
Думаю, что именно все перечисленные мною критерии помогут мне в будущем достичь высокого профессионализма в выбранной области. Кроме того, мой выбор обоснован и тем, что в школе я посещаю кружок юного корреспондента, где получаю определенные навыки и возможность публиковаться. Вместе с другими кружковцами мы уже участвовали в региональном и муниципальном конкурсе школьных газет и стали призерами.
Быть журналистом-это интересно! Брать интервью, знакомиться с разными увлеченными людьми, узнавать подробности их жизни и то, как они добились успеха, видеть одной из первых какое-то незаурядное событие и потом рассказать о нем всему миру-что может быть еще интереснее! Я хочу стать настоящим журналистом, честным, неподкупным, в работе ориентироваться на свою совесть, хочу помогать словом тем, кто в этом будет нуждаться.
Именно такой была Анна Политковская, отдавшая свою жизнь за право свободного слова, но успевшая донести до нас то, что было для нее и страны важным и значительным. А еще мне нравится читать в районной газете «Заря» статьи Валентины Гутчиной, которые отличаются яркостью и необыкновенно легким слогом. Путь в выбранной мною профессии труден, надо многому научиться, много знать и уметь.
Но я не боюсь трудностей, ибо знаю: дорогу осилит идущий. Надеюсь, что мне удастся поступить в вуз на факультет журналистики и в своих будущих статьях я смогу выражать все, что накапливается в моей душе и нести до людей правду. Я мечтаю издавать свой молодежный журнал, в котором буду помогать подросткам решать их злободневные проблемы.
Для меня журналистика не просто творческая и интересная профессия, а образ жизни. Муниципальный конкурс «Я выбираю профессию» Номинация: эссе «Моя будущая профессия» Ф. Золотая Степь Учитель: Посадская Светлана Викторовна Аннотация Данная работа отвечает основной цели конкурса- привлечению внимания учащихся к выбору профиля дальнейшего обучения, к выбору профессии.
Автор работы ненавязчиво, но убедительно рассказывает о том, как он пришел к своему выбору и какие благоприятные условия помогли ему развить интерес к профессии журналиста. Аргументированно представлены познания автора в области журналистики, показан путь реализации своих способностей и умений. Работа отвечает заявленным задачам в этой номинации, прослеживается доказательность суждений и самостоятельность выводов, нормативность речи и стилевое своеобразие.
В школьной программе есть различные задания и требования. Задачей родителей является подсказать своему сыну или дочери, как правильно и в какой очередности излагать свои мысли для получения высокой оценки и похвалы от преподавателя. Как составить план сочинения «Проблема выбора профессии» сочинение, ЕГЭ может быть написано по следующему плану: Вступительная часть.
В ней следует кратко описать суть сочинения и рассказать, о чем будет идти речь в задании. В основной части детально описать причину проблемы выбора своего призвания и изложить мысли о том, по каким параметрам выбирать свою будущую профессию. Завершением сочинения должны быть выводы, в которых будет поведано о том, как не ошибиться с выбором должности, чтобы не пожалеть потом.
Подобный план поможет раскрыть такую тему, как «Проблема выбора профессии» сочинение, ЕГЭ. Придерживаясь правильной очередности написания, учащийся не упустит важных моментов и в полной мере выскажет свои мысли. Можно кратко описать мысли, не упуская основной идеи сочинения.
Когда учитель, преподающий русский, сочинение «Проблема выбора профессии» задает написать домой в качестве домашнего задания, а не сочинения на ЕГЭ , оно может быть следующим: "На сегодняшний день нередко можно услышать, насколько сложно правильно выбрать должность для полноценного будущего. Я считаю, что основной проблемой является влияние третьих лиц на выбор. Родители выбирают чаще всего факультеты, которые престижны и пользуются спросом.
При этом не всегда учитывается мнение самого поступающего. Чтобы выбрать ту профессию, которая действительно принесет удовольствие, нужно понять самого себя. В первую очередь нужно учесть, какой должности хотелось бы посвятить свою жизнь.
Работа, как известно, должна радовать и дарить вдохновение. Именно поэтому следует учесть, к чему лежит сердце. Ни одна профессия не принесет желаемого, если обязанности выполняются через силу, без рвения и энтузиазма.
Лично я, когда буду выбирать свою профессию, планирую с родителями обсудить свои интересы. Уверен, что мама и папа с удовольствием примут мою сторону и поддержат мое желание". Такое сочинение, несмотря на его сжатость, передает основную мысль, которую необходимо изложить в рассказе.
Подобная работа может быть написана не только как домашнее задание , но и как сочинение для экзамена. Развернутое сочинение-рассуждение «Проблема выбора профессии» для школьников Есть ученики, которые предпочитают излагать свои мысли в деталях. Для них «Проблема выбора профессии» сочинение, ЕГЭ может быть следующим: "Очень важно выбрать для себя верное призвание.
Порой человек не может определиться, какому делу хочется посвятить свою жизнь. Именно непонимание себя является основной причиной проблемы выбора профессии среди жителей земного шара. У меня есть живой пример, когда из-за неверного выбора должности человек впустую потратил значительный период своей жизни.
Наш сосед всю жизнь, начиная со школьной парты, очень любил рисовать. Талант был заметен еще в раннем возрасте. Почему-то, когда пришло время поступать в институт, родители подобрали для него факультет экономики.
Чтобы найти приличную работу, сосед решил стать бухгалтером. Цифры, расчеты, отчеты - все это тяжелым грузом ложилось на плечи мужчины. Он не видел себя в этой сфере, поэтому нередко сталкивался с проблемами в процессе деятельности.
Не значится. Следов не найдено. А журналистка взялась задело, которого ей никто не поручал, за труднейшее, почти безнадежное дело и выиграла: помогла Анатолию найти отца, семью. Я не хочу портить пересказом отличный очерк Малых. Он напечатан в журнале «Юность», отыщите его и прочитайте.
И, прочитав, вы поймете: иссушающей тревоги, сил, затраченных на поиски, не оплатил полученный гонорар. Я уже не говорю о том, как велика была ответственность перед человеком, которого журналист обнадежил. И еще: конечно, очень важно толково собрать материал, обдумать его, понять, что ты скажешь в своем очерке. Но это - полдела. Самое трудное впереди: ты садишься за стол и вдруг видишь: слова тебе не подчиняются.
Ты положил события на бумагу, но, перечитывая написанное, убеждаешься в одной странной вещи: то, что в жизни было трудно, на страницах очерка оказалось легко. События побледнели, образы людей увяли. Как это случилось? Кто в этом виноват? Виноват ты, не сумевший найти тех единственных слов, которые выразили бы твою мысль, нарисовали бы читателю людей и события.
Трудное дело - журналистика… Но есть ли на свете легкое дело? Недавно я читала дневник человека, которого уже нет в живых. Его звали Михаил Шнейдер, он был литератором и умер вскоре после войны от туберкулеза. Он много болел, часто жил в санаториях и больницах. В его дневнике, полном живых и точных наблюдений, я нашла две записи, которые хочу привести здесь полностью.
В первой записи речь идет о туберкулезном санатории: «Здесь в било бьют разные санитарки. Бьют равнодушно, уныло, быстро кончают и после этого сразу скидывают на землю ударник. Я заметил, что иногда кто-то бьет энергично, долго, в глубоком и едином ритме. И подкараулил. Молоденькая девушка взяла ударник в обе руки, стала под самое било и, держа ударник над головой, бьет долго, с захлебывающейся энергией, со сдерживаемой улыбкой.
У нее косенькое лицо, монгольские скулки, ей семнадцать лет, и я уверен, что это серьезный и талантливый человек». А вторая запись такая: «Сдавал заказное письмо, обклеенное марками, на которых пушкинский портрет. Сухая, немолодая и некрасивая женщина, погашая длинным штемпелем марки, осторожно выбирала, где стукнуть, чтобы не шлепать при этом лицо Пушкина. Целый день она делала это, и в семь часов вечера ее движения вежливы и нежны». Я не хочу с помощью этих цитат выразить общеизвестную и от частого повторения ставшую плоской мысль, что всякое дело надо делать хорошо.
Все мы знаем: есть вещи скучные. Но одно верно: в каждой работе почти неизбежна первая трудная будничная полоса. И тут надо призвать на помощь воображение. Хорошо, когда начинаешь понимать: за этой смутной, безрадостной полосой непременно возникает новая - нелегкая, но серьезная, полная открытий, где возможен глубокий и единый ритм. Выбрать работу, которая станет твоим жизненным делом, - нелегко.
На земле разбросаны угольки призваний, говорит легенда. Каждый уголек может по-настоящему разгореться, только попав к своему хозяину. Если человек подберет не свой уголек, огонь будет едва мерцать, а то и совсем потухнет. С давних пор ходят люди по свету, и каждый ищет тот огонь, который ему предназначен. Иные счастливцы сразу его узнают, другие ищут всю жизнь и не находят; и много на свете людей, которые пытаются раздуть чужой огонь, но Это не приносит им счастья.
Только сам человек может угадать свое призвание. Никто со стороны за него решать не должен. Людям, которые спрашивают, кем быть, вернее всего ответить так: будь человеком. И знай: легкой работы на свете нет. Я навсегда запомнила слова одной ленинградки, пережившей блокаду.
Она сказала: «Легкого не жду. Трудного не боюсь…» Есть на свете такое слово: долг. Мы говорим: долг совести, долг службы, врачебный долг, долг учительский. Но одного долга мало. Надо любить человека и любить свое дело.
Конспект урока русского языка в 11 классе. Тема урока : Подготовка к написанию сочинения в формате ЕГЭ. Цели урока : учить работать над созданием сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста. Сообщение темы урока. Целеполагание Ребята, Ваша задача сегодня — подготовить материалы для написания сочинения-рассуждения по заданному тексту в формате ЕГЭ.
Рассмотрите в рабочих листах композицию сочинения-рассуждения и исходя из этих данных сформулируйте, чему вы хотите сегодня научиться: Выявлять и формулировать проблему текста; Формулировать собственную позицию; Приводить доводы в защиту своей точки зрения; Писать сочинение. Для анализа я предлагаю вам текст Фрида Абрамовна Вигдорова 1915-1965 - писатель, журналист, публицист. З6 Они сопоставляют показания подсудимого, свидетелей, они ищут, думают. Вигдоровой На первом этапе работы с текстом очень важно выделить проблему и соотнести её с позицией автора. В сущности их соотношение есть соотношение вопроса и ответа.
Например, в произведении А. Чехова "Ионыч" главный герой выбирает благородную профессию врача. Он был хорошим доктором, но перестав настойчиво пополнять свои знания, превратился в человека, который целью своей жизни видит своё благополучие. Это нам еще раз доказывает, что свое мастерство нужно растить. В современном мире мы можем найти множество примеров к данной проблеме. Известнейший во всем мире доктор, наш современник - Рошаль Леонид Михайлович.
Очевидно, заключая слово «геройский» в кавычки, автор вкладывает в него ироническое значение, так как в студенческом возрасте Миша осознал ошибочность своих устремлений. Нужно мечтать не о «геройстве», а о самой деятельности в будущем. Эта мысль подтверждается в предложении 36: «Когда Мишка стал студентом, он отнёсся критически ко многим «детским мечтаниям». Словосочетание «детским мечтаниям», на мой взгляд, взято в кавычки по двум причинам. Во-первых, это словосочетание относится к чужой речи — к мыслям Миши, который изменил своё понимание жизненной цели. Во-вторых, в этом выражении скрывается иронический смысл. Повзрослевший герой с лёгкой насмешкой относится к прежним своим мечтаниям. Таким образом, мы убедились, что Д. Розенталь подчёркивал особое значение кавычек в том случае, когда необходимо обратить внимание на слово или словосочетание, которое употребляется не в привычном для нас смысле, а в необычном или ироничном обращении. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 17, 18 текста: «А планы у него были грандиозные. Прежде всего знания». Мы начинаем строить планы, думаем, как воплотить наши желания в жизнь. Автор называет планы своего персонажа «грандиозными» и подчёркивает, что это не пустые и бесплодные мечтания, так как ради их осуществления Миша ставит конкретные задачи: в первую очередь необходимо приобрести знания. Найдём доказательства этому в тексте. Из предложения 10 мы узнаём, что на Мишу Борина огромное впечатление произвела челюскинская эпопея, все челюскинцы за стойкость и мужество получили звание Героя Советского Союза, поэтому мальчик загорелся желанием получить это высокое и почётное звание.
8 сочинений на тему «Призвание» для ОГЭ 9.3
Позиция А. Беляева такова: именно в ситуациях выбора проявляются истинные качества человека, его взгляды на жизнь. 6 готовых уникальных сочинений по тексту Е. В. Гришковцу (как же я всё-таки выбрал то образование), для варианта №29 нового сборника ЕГЭ 2021 Цыбулько И.П по. Сочинение ОГЭ 9.3 на тему “Выбор профессии” по тексту Беляева А.Р. (Русый голубоглазый сын инженера.).
Сочинение выбор профессии 13.3 беляев
От выбранной профессии зависит наше будущее, наше материальное и профессиональное благополучие. Готовые сочинения, задания 13.1, 13.2, 13.3, (36 вариантов) по пособию И.П. Цыбулько для подготовки к ОГЭ 2024 года по русскому языку. Сочинения 13.3 по текстам открытого банка ФИПИ. Готовые сочинения, задания 13.1, 13.2, 13.3, (36 вариантов) по пособию И.П. Цыбулько для подготовки к ОГЭ 2024 года по русскому языку. Сочинение на тему выбор профессии. От выбранной профессии зависит наше будущее, наше материальное и профессиональное благополучие.
Интерактивные технологии в образовании
- «Второй час ожидания подходил к концу» — сочинение
- Готовые сочинения на любую тему!
- Текст ЕГЭ О выборе профессии. Вигдорова
- Сочинение-рассуждение по тексту Воронковой
- "Выбор профессии" - сочинение-рассуждение - Сдам на 5