Кстати, «вечный» аккумулятор для электромобиля из ядерных отходов в силу высокого энергопотребления, будет работать на самом деле не 28 тысяч лет, а всего лет 90. Через 10 лет появятся вечные аккумуляторы — неужели это фантастическое предположение воплотиться в жизнь? Дело в том, что сегодня они получают энергию от литий-ионных батарей, которые необходимо заменять через каждые 5-10 лет.
Создан «вечный» аккумулятор для электромобилей
Мия Ле Тай изобрела "вечную" батарейку. Новый тип АКБ, мгновенная зарядка. Может использоваться в электромобилях, ноутбуках, или в системах солнечных панелей. первая часть видео здесь: Смотрите видео онлайн «Новый тип. Исследователи и учёные из Технического университета Вены изобрели аккумулятор принципиально нового типа. Предложенная модель не требует замены в отличие от литий-ионных батарей, которые нужно менять раз в 5-10 лет, сообщили в пресс-службе вуза. Полвека тому назад, изобретатель этого источника питания обещал, что батарейка будет работать вечно. Батарея якобы уже передана клиентам для изучения, а по-настоящему мощный 1-Вт элемент будет представлен в 2025 году.
От смартфона до ракеты. Учёные создали "вечную" атомную батарейку
Китайские ученые создали «вечную» ядерную батарею, которая может производить энергию до 50 лет без подзарядки. Технология содержит радиоактивный изотоп никеля в качестве источника энергии и будет первой в своем роде, доступной для широкой общественности, сообщили представители Betavolt. Новая батарея, получившая название «BV100», размерами меньше монеты — 15 х 15 х 5 миллиметров. Но при этом она генерирует мощность 100 микроватт. По словам представителей компании, если ее резрешат использовать в устройствах вроде смартфоны, то в будущем необходимость заряжать аккумулятор в принципе отпадет. Ядерные батареи — это хорошо зарекомендовавшая себя технология, говорит Хуан Клаудио Нино, ученый-материаловед из Университета Флориды.
Батарея якобы уже передана клиентам для изучения, а по-настоящему мощный 1-Вт элемент будет представлен в 2025 году. Сообщается, что аккумулятор будет полностью безопасным, так как на него не будут влиять температура воздуха и другие факторы. Также отмечается, что проблем с утилизацией быть не должно — к концу эксплуатации почти все радиоактивные элементы попросту распадутся. Эта разработка, как и множество других подобных в США, России и в других странах, использует источник изотопов, который выделяет энергию при радиоактивном бета-распаде. У таких батарей низкий КПД на уровне единиц процентов, но работать они могут десятилетиями, поэтому, например, нашли применение в качестве бортовых систем питания межпланетных станций, которые направляются вглубь Солнечной системы. Пригодные для использования в массовой электронике портативные прототипы атомных бета-гальванических батарей безуспешно пытаются создать в США, России и не только.
Украдено в России: китайцы создали «вечную батарейку» для электромобилей Главная беда любой электрической легковушки — необходимость постоянно подзаряжать ее аккумуляторы. Это в любом случае долго, а порой и вовсе невозможно из-за отсутствия должной инфраструктуры. И вот китайский стартап объявил о создании работающего прототипа элемента электропитания, использующего ядерную энергию. Массовое внедрение этой технологии позволит оснастить электрокары источниками питания, работающими годами и десятилетиями. Доселе никому толком неизвестная китайская компания Betavolt объявила о создании миниатюрной атомной батарейки под названием BV100. Он излучает микродозы бетта-излучения, то есть электронов. Китайская разработка состоит из тончайших слоев никеля, перемежающихся с прослойками алмазного полупроводника.
Добавить комментарий 1092 Ученые Научно-исследовательского объединения Калифорнийского университета в Ирвайне UCI создали автомобильный аккумулятор с неограниченным сроком действия. По заявлению разработчиков изобретенный аккумулятор сможет сохранять свою емкость сроком до 400 лет. Специалисты института использовали стандартную структуру аккумулятора, заменив при этом жидкостный электролит, применяемый в традиционных аккумуляторах, на гелевый, плотность которого соизмерима с плотностью плексигласа.
Инженеры КНР готовы выпустить на рынок «вечную» ядерную батарейку для гаджетов
Как сообщается, Мэй Ле Тай создала твердотельный аккумулятор, основанный технологии применения нанопроводов. Несмотря на микроскопические размеры, они обладают исключительно высокой проводимостью и создают значительные площади для накопления и транспортировки электронов. Единственный недостаток нанопроводов — чрезвычайная хрупкость. Значительной износостойкости от них ожидать не стоит.
Таким образом, для использования в составе традиционных литий-ионных АКБ они совершенно не подходят — многократные циклы перезарядки быстро выведут их из строя.
В качестве источника энергии используется изотоп никель-63. Мощность тестовой версии, испытания которой уже начались, составляет всего 100 микроватт, но в компании заявляют о планах уже в следующем году создать батарейку такой же конструкции мощностью один ватт.
По мнению разработчиков, такие элементы питания помогут помочь обеспечить бесперебойную работу смартфонов, приборов аэрокосмической промышленности, медицинского оборудования, имплантов, роботов, микропроцессоров.
Это означает, что они будут держать заряд не так долго и требовать более частого подключения к электросети. Источник: CATL Улучшение плотности энергии и технологий зарядки, безусловно, позволит реже заряжать аккумуляторы.
Однако конечной целью является полное отсутствие деградации емкости батареи. По крайней мере, в течение первых пяти лет использования. Последняя разработка CATL в области систем хранения энергии нацелена на мировой рынок.
При этом ёмкость такой батареи не сильно уменьшится после рекордного числа зарядок. Фото: oilexp. Инновационный аккумулятор способен выдержать 20 тысяч полных циклов заряда. Если учесть, что одна полная зарядка обеспечит запас хода в 500 километров, то такое количество циклов — это 10 миллионов километров.
Китайцы готовы выпустить «вечную» батарею для электромобилей
Вечный аккумулятор и квантовый двигатель: новости технологий | В Китае показали «вечный» аккумулятор для электромобилей Конструкторы Tsinghua разработали твердотельный аккумулятор для электромобилей, который можно зарядить до 20. |
Создан первый в мире аккумулятор, который не теряет ёмкость в течение 5 лет | В Циндао придумали вечный водный аккумулятор. |
Стартап работает над "вечной батареей" с радиоактивными наноалмазами!
Вечный аккумулятор и квантовый двигатель: новости технологий | Этот вид батареи может стать жизнеспособной альтернативой литий-ионным батареям. |
Вечный аккумулятор и квантовый двигатель: новости технологий | В США создали атомную батарейку, способную работать 28 тысяч лет Американский стартап Nano Diamond Battery представил прототип бета-гальванической батареи, кото. |
Вечная батарейка? Российские учёные сделали элемент питания со сроком работы 10 лет | По заявлению представителей компании Neutrino Energy Group, вечная батарея станет реальностью в ближайшем будущем. |
СМИ в соцсетях | Самое важное — стоимость такого аккумулятора, как обещают в NDB, будет сопоставима или даже дешевле литий-ионных батарей соответствующей мощности. |
Вечный аккумулятор и квантовый двигатель: новости технологий | Мия Ле Тай изобрела "вечную" батарейку. |
В Китае объявили о создании "вечной" ядерной батареи для смартфона
Исследователи и учёные из Технического университета Вены изобрели аккумулятор принципиально нового типа. Этот вид батареи может стать жизнеспособной альтернативой литий-ионным батареям. Вечный заряд: российские ученые создают батарейку, способную работать десятилетиями. Успех "земляной" батарейки обусловлен её необычной конструкцией: анод из углеродного фетра расположен горизонтально под поверхностью почвы, а металлический катод. Самое важное — стоимость такого аккумулятора, как обещают в NDB, будет сопоставима или даже дешевле литий-ионных батарей соответствующей мощности.
Нанопроволока и золото позволяют сделать вечный аккумулятор
Вот вам почти вечный аккумулятор + заявлено что производство таких батарей не сложное и его уже можно начать. В США созданы первые прототипы бета-гальванической батареи, способной работать 28 тыс. лет. В Китае намерены начать массовое производство «вечных» ядерных батареек для мобильного телефона.
Случайное улучшение
- Американцы изобрели вечный аккумулятор
- Стартап работает над "вечной батареей" с радиоактивными наноалмазами!
- Создан первый в мире аккумулятор, который не теряет ёмкость в течение 5 лет
- Вечные батарейки: новые изобретения ученых из Поднебесной очистят планету
Практически вечные: Китай запустит производство батареек, работающих полвека
Вечный аккумулятор может стать реальностью | Аккумуляторы и зарядки. |
Инженеры КНР готовы выпустить на рынок «вечную» ядерную батарейку для гаджетов | Даже современные литий-ионные батареи постепенно теряют свою емкость с каждым циклом зарядки. |
Создан вечный аккумулятор — он никогда не испортится | Даже после двух тысяч циклов заряда, вечный аккумулятор не теряет своей емкости, сообщают ученые. |
В Китае объявили о создании "вечной" ядерной батареи для смартфона - Российская газета | Ресурс современных батарей рассчитан на 200 до 400 циклов перезаряда, в то время как опытный образец аккумулятора сумел сохранить почти изначальную емкость даже после 200. |
Китайцы придумали «вечную» батарею для электромобилей
Графеновый аккумулятор такого же веса имеет удельную емкость 1000 Вт/ч. Вечный заряд: российские ученые создают батарейку, способную работать десятилетиями. В США создали атомную батарейку, способную работать 28 тысяч лет Американский стартап Nano Diamond Battery представил прототип бета-гальванической батареи, кото.
Китайцы готовы выпустить «вечную» батарею для электромобилей
Китайская компания Tsinghua создала аккумулятор для автомобилей с ресурсом 10 млн км 14:20 25. В Китае придумали аккумулятор с ресурсом в 10 миллионов километров В последние годы во всем мире набирает обороты тенденция перехода с обычных автомобилей, которые загрязняют окружающую среду, на экологически чистые электромобили. Однако перед производителями электрокаров стоит серьезная задача переработки и утилизации отработанных батарей. Над решением этой задачи работают инженеры на всех континентах.
Статья об открытии опубликована в журнале Energy Letters. Читайте «Хайтек» в Ученые давно искали способ применения нанопроволоки в аккумуляторах. Этот материал в тысячи раз тоньше человеческого волоса, обладает высокой проводимостью и использует большую площадь поверхности для хранения и передачи электронов. Однако, эти нити крайне хрупкие и плохо выдерживают частую перезарядку.
Источник: CATL Улучшение плотности энергии и технологий зарядки, безусловно, позволит реже заряжать аккумуляторы. Однако конечной целью является полное отсутствие деградации емкости батареи. По крайней мере, в течение первых пяти лет использования.
Последняя разработка CATL в области систем хранения энергии нацелена на мировой рынок. Она заключена в металлический корпус и предназначена для хранения энергии, получаемой от непостоянных возобновляемых источников, таких как солнечные и ветряные электростанции.
Итог этого эксперимента произвел настоящий фурор не только в UCI, но и во всей научной среде. По мнению многих ученых, контактируя с гелеобразным веществом, изначально хрупкие нанопроводники обретают определенную гибкость. Именно эта характеристика позволяет им стойко выдерживать многократные циклы перезарядки. Будет ли случайная разработка использоваться для серийного производства «вечных» батарей, пока неизвестно.
Эта ядерная батарейка может работать 50 лет без подзарядки. Она скоро будет в продаже!
Они разработали аккумулятор из нанопроволоки, который можно перезаряжать сотни тысяч раз. И вот китайская компания Tsinghua заявила о том, что ей удалось создать «вечную» батарею с повышенной выносливостью, сообщает Поскольку «вечный» аккумулятор не изнашивается так быстро, ему ведь нужно реже питаться.