По итогу 2022 года 60% продавцов торговали на Wildberries, на Ozon около 25%. Около половины продавцов Вайлдберриз имеют оборот меньше 100 тысяч рублей в месяц. В 2022 г. Wildberries продолжил работу по цифровизации бизнес-процессов и усилению IT-команды: количество IT-специалистов выросло почти вдвое до 1 300.
В погоне за быстрым заработком. Как тульский бизнес теряет кадры из-за Wildberries
На вопросы Тeleprogramma. Сейчас еще больше повысились тарифы на приемку: за каждый товар, выставленный на продажу, надо заплатить 25 рублей. Хорошо, когда это дорогой товар, например, за полторы тысячи. А если какая-то мелочь по низкой себестоимости? А раньше приемка товара на склад была бесплатной. Так что я потихоньку товар распродала и решила уйти. Теперь они сделали еще и платную доставку для продавцов. Прежде это было бесплатно, мы платили только комиссию Wildberries, ну и на логистику уходило примерно 30—40 рублей. А потом цифра стали совсем другими: 400—450 рублей, например, за объемную подушку.
Люди начали жаловаться в чатах поддержки… Уходили деньги и на отгрузку товара.
Каждый день миллионы людей посещают этот магазин, чтобы купить все, что им нужно. Оказывается, что Wildberries предлагает более 1 млрд товаров, включая книги, игрушки, бытовую технику и электронику, а также товары для дома, дачи и сада. За 2021 год количество покупателей Wildberries достигло 113 млн пользователей, а количество заказов в день составляет около 780 000. Но интересно, что ежедневно сайт Wildberries посещает более 3,5 млн человек, что говорит о том, что многие люди просто смотрят товары и ничего не покупают. Однако, стоит отметить, что количество заказов растет с каждым годом. Например, среднее число заказов в сутки выросло с 1,5 млн в начале 2021 года до 2 млн к июню того же года. Но какие товары лучше всего продавать на Wildberries, а какие не стоит?
Если нужна постоянная помощь в управлении рекламными инструментами или в других процессах , то селлеру лучше выбрать сервисную компанию с полным циклом услуг и опытом ведения клиентских продаж. Многие бренды проводят рекламные кампании с направлением тарфика на собственную бренд-зону или конкретные товары на WB. Такие рекламные кампании подходят для крупных брендов, которые имеют ресурсы и возможности для освещение своих продуктов, например, через телевещание. Footer Сервис аналитики и исследований e-commerce Компания.
За из услугами сервисов обращаются большие компании и индивидуальные предприниматели, которые хотят передать работу по созданию и улучшению контента на аутсорсинг. Таким образом, интеграция нацелена на: автоматизацию получения и поддержание актуальных данных во все системах; повышение точности данных; сокращение трудозатрат на обработку информации, составление отчетности; оптимизацию бизнес-процессов за счет исключения лишних звеньев; автоматизацию работы менеджеров и увеличение числа обработанных заказов и сделок; получение и анализ статистических данных. Среди интеграторов, предлагающих подключение систем продавца к Wildberries, часть продают готовые коробочные решения, разработанные на основе наиболее часто используемых продавцами систем. К системным интеграторам, предлагающим подобные услуги, относится, например, kt.
Сколько селлеров на вайлдберриз 2023
Вайлдберриз для продавцов во второй половине 2022 года потерпел ряд изменений и обновлений. Процент миллионеров на Ozon ниже, чем на Wildberries — от общего количества активных продавцов селлеров с оборотом более 1 млн рублей в месяц всего 13,05%. Брехня Wildberries: Сколько селлеров на маркетплейсе и сколько они зарабатывают на самом деле? Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале. Другой опрошенный Business FM продавец на Wildberries, Влас Павлушкин, сомневается, что новое правило может навредить продавцу.
«Руководство было в шоке». Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries
В прошлом сентябре маркетплейс ввел взнос за регистрацию для новых продавцов в размере 10 тыс. В Wildberries опровергли данные Tinkoff Data и отметили, что прирост продавцов на онлайн-площадке значительно опережает другие площадки, а прирост новых продавцов у конкурентов объясняют низкой базой. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Об этом CNews сообщили представители Wildberries.
Наибольшие объемы продаж отмечены в категориях: Одежда, обувь и аксессуары 233,2 млрд руб. Число заказов за шесть месяцев 2022 г. За шесть месяцев 2022 г.
Он всегда выгружается по состоянию на текущую дату. По умолчанию данные в нём показаны по товарным группам. Чтобы посмотреть данные по товарам, откройте «Настройки таблицы» и проставьте галочки во всех полях. Смотрим на столбец «Итого по складам» — это наш остаток. Данные об остатках указаны здесь По нашему артикулу на складе нашлось 200 единиц товара. Зная продажи и остаток, мы можем рассчитать: Скорость продажи. Выгружали данные за неделю, было 140 продаж. Остаток — 200 единиц — делим на скорость продаж: 20 штук в день. Получаем 10 дней. Получается, остатка хватит на десять дней.
Кажется, всё очевидно: готовим поставку через десять дней, чтобы обеспечить площадку товаром. Но нужно учесть риски: проблемы со свободными окнами для отгрузки на складе WIldberries; проблемы с поиском транспортной компании или форс-мажор с собственным транспортом; болезнь или отсутствие сотрудника, отвечающего за отгрузки или формирование поставки; пробки при сдаче поставки; затягивание приёмки вашей поставки на складе Wildberries. Я рекомендую закладывать минимум два дня на эти риски — так вы точно не опоздаете. Отнимаем от оборачиваемости два дня — и получается, что следующая поставка нужна через восемь дней. Этот пример показывает, что при работе с данными нельзя опираться только на цифры. Задача менеджера по маркетплейсам — умело интерпретировать показатели отчётов. Какими внешними сервисами пользоваться и зачем они нужны Существуют внешние сервисы аналитики для Wildberries. В них можно увидеть то, чего нет в отчётах на WB Partners. Расскажем на примерах, зачем они нужны, как их можно использовать и какие в них есть проблемы. Эти сервисы позволяют получать данные о чужих товарах, продажах конкурентов, категориях товаров, динамике в какой-то нише.
Они нужны для анализа конкурентной среды. Допустим, селлер хочет запустить продажи нового товара. Чтобы понять, будет ли это выгодно, он анализирует продажи конкурентов, оборот в категории, общее количество товаров. И принимает решение, стоит заняться продуктом или ниша уже переполнена. У сервисов аналитики одна проблема — погрешность данных. Большинство из них получают данные так: Бот ежедневно парсит страницы маркетплейса и снимает данные об остатках путём «скликивания» товара в корзину. Если вчера в карточке было десять штук товара, а сегодня — восемь, бот пишет, что товар продали в количестве двух штук. Полученные данные о продажах бот кластеризует — и формирует из них выборку, которую передаёт в сервис аналитики. У этого метода сбора данных высокая погрешность. Но даже данных с погрешностями хватит, чтобы проанализировать нишу и принять решение.
Сервисов много. Покажем, что в них можно сделать и как работать с данными. Shopstat — самый популярный бесплатный сервис с понятным интерфейсом. Данные в нём не всегда корректны, иногда возникают технические проблемы. Но функций сервиса хватает для полного анализа ниш и товаров — не только на Wildberries, но и на других маркетплейсах. Допустим, нам нужно рассмотреть нишу юбок. Выбираем маркетплейс и категорию, в которую попадает товар, — в нашем случае это категория «Женщинам». Откроется общий отчёт по ней: оборот, число продаж, число поставщиков и количество SKU. Ниже будут данные по каждому артикулу: можно отсортировать их, например, по выручке. Переходим в подкатегорию — и видим такой же отчёт с общими данными и информацией по каждому артикулу.
Его можно сохранить на компьютер. Вставляем артикул в строку поиска — и изучаем данные о продажах, обороте, динамике продаж. Тогда данные о нишах и товарах будут появляться в результатах поиска и в карточках.
Текущая динамика базы селлеров позволяет прогнозировать, что за 2024 год количество активных продавцов увеличится более чем в 1,5 раза и к концу 2024 года достигнет 700 тысяч. Большую долю притока составили продавцы, которые ранее не размещали товары на этих площадках. Правовая форма активных селлеров Основная доля активных селлеров — индивидуальные предприниматели. Топ-10 регионов по регистрации селлеров Состав топ-10 регионов по количеству селлеров у Wildberries и Ozon одинаковый незначительно отличается только порядок регионов ниже 6-го места. В девяти субъектах из топ-10 по количеству лидирует Wildberrie больше всего разрыв на Кубани , и только в Санкт-Петербурге селлеров Ozon больше. В октябре и ноябре на обоих маркетплейсах наблюдалось сокращение количества категорий на одного селлера.
Количество продавцов на Wildberries увеличилось в 3,5 раза за год
Таким образом Wildberries впервые уступил лидирующие позиции по доле новых продавцов, работающих на маркетплейсах. 30% от стоимости Товаров, реализованных Продавцом посредством сайта Вайлдберриз с целью манипулирования рейтингами, но не менее 100 000 ₽. Сколько ждать ответа?
Списывают до 100% от заработка: менеджеры Wildberries объяснили, почему протестуют против штрафов
Хотя этим должен заниматься продавец, но виноват будет маркетплейс. Если такой товар поступил в ПВЗ его нельзя выдавать покупателю и нужно вернуть поставщику. Если при приемке код маркировки не читается на упаковке, продавца оштрафуют на 1500 руб за каждый такой товар. В Wildberries за год открылось до 27 тыс. Компания открыла более 200 тыс. При этом в будущем вложить в логистику планируют 30,2 млрд рублей. В марте 2023 года случились массовые забастовки сотрудников площадки из-за системы штрафов для пунктов выдачи заказов. С мая 2023 перед отправкой товара на склад селлеру нужно привести в порядок карточку товара — добавить фотографии, иначе возьмут повышенную комиссию за хранение заказов без фото в карточке. С января 2023 года изменилась программа вознаграждения по рейтингу, который зависит от ежедневных оценок пользователей ПВЗ за рейтинг ниже 4,7 отключают от системы выдачи. Теперь для расчета учитывается средний рейтинг региона, в котором расположен ПВЗ. В мобильном приложении Wb Point теперь доступна статистика по сотрудникам.
Можно отследить количество выданных заказов и возвратов от клиентов. C февраля 2023 года скорость приемки товаров увеличили до 1,5 часа с момента поступления товара в ПВЗ, ранее на раскладку отводился всего час. Если сотрудник укладывается в отведенный интервал получает премию. Компания переименовала приобретенный в 2021 году банк в «Вайлдберриз банк», который ранее назывался «Стандарт-кредит», чтобы усиливать программы лояльности и привлекать новых партнеров. Оборот компании достиг 536,2 млрд руб, несмотря на понесенные убытки после пожара на одном из складов Ozon За год увеличили количество складов вдвое — 17 помещений в 14 городах России Выросло число ПВЗ — большее 16 тыс. В связи с этим снизили комиссию на продажу крупногабаритных товаров, которую удерживает маркетплейс с продавца. Кстати, с июля 2023 года Ozon внес изменения в программу поддержки новых пунктов выдачи заказов. К примеру, в Москве поддержка в синих зонах достигает теперь 500 тысяч рублей в месяц. Денис Дьяченко, директор по развитию партнерских логистических программ Ozon: «Мы понимаем, что чем больше пунктов выдачи, тем удобнее клиентам и тем выше число заказов.
Во II квартале 2022 г. Об этом CNews сообщили представители Wildberries. Наибольшие объемы продаж отмечены в категориях: Одежда, обувь и аксессуары 233,2 млрд руб. Число заказов за шесть месяцев 2022 г.
Самозанятость даёт возможность продавать на маркетплейсе и не бояться штрафов за нелегальную предпринимательскую деятельность. Это будет наша РРЦ на данную продукцию. Как указать количество товара на Вайлдберриз Нажимаем на пункт «Карточки товаров», затем «Добавить товар»: P. Раньше раздел назывался «Товары» — «Спецификация» — «Карточки товаров». Важно: категория должна быть написана так, как на сайте Вайлдберриз.
Бывало очень много случаев, когда поставщики отправляли товары на склад и позиции просто где-то зависали. С подобными проблемами, по сути, должна помочь обратная связь. В случае с данным маркетплейсом есть два варианта получить ответы на вопросы продавцов - это Service Desk и чат поддержки в Telegram. Но и тут не все так просто, ответа можно ждать месяцами и это еще в лучшем случае, чего не скажешь о самом решении проблемы, если оно вообще будет. Судебные иски против Wildberries Так как исков в сторону компании было много, приведу в пример одни из самых громких дел: 1. Возмущенный потребитель подал в суд на Wildberries, однако ответственность за произошедшее была возложена на селлера. Потребитель выиграл дело против продавца на платформе Wildberries, который не вернул ему деньги за бракованный товар. Маркетплейс заявил, что не несет ответственности, так как выступает только в качестве торговой площадки. Продавец, ООО "Биопродукт", сказал, что не знал о проблеме возврата, поэтому иск оказался для него неожиданностью. Покупательница приобрела на Wildberries толстовку бренда Camp David. Однако товар оказался бракованным, что было обнаружено позже. Она сделала экспертизу товара, которая подтвердила производственный брак, и попросила вернуть деньги за толстовку. Однако продавец не вернул деньги, поэтому покупательница подала в суд на Wildberries, требуя возврат денег за товар, оплату экспертизы, гонорар представителю, моральный ущерб и проценты за каждый день просрочки возврата. В итоге, покупательница получила около 40 тысяч рублей. Продавец был уверен, что возврат товара оформляет маркетплейс, который и возвращает деньги за товар, уменьшая соответствующие выплаты продавцу.
К концу 2024 года количество продавцов на Wildberries и Ozon может вырасти в полтора раза
Модель «сколько работал — столько заплатили» оказалась для ряда туляков оптимальной. Вопрос лишь в том, готов ли тульский бизнес и тульская промышленность к такой конкуренции с Wildberries? Работа Сколько платят? обзор Сколько платят в Wildberries? Сотрудники рассказали о диких штрафах и переработках. Количество заказов увеличилось до 107,5 млн — в 3 с лишним раза меньше, чем у Wildberries.
Комиссия Вайлдберриз для поставщиков
За 2021 год количество покупателей Wildberries достигло 113 млн пользователей, а количество заказов в день составляет около 780 000. Но интересно, что ежедневно сайт Wildberries посещает более 3,5 млн человек, что говорит о том, что многие люди просто смотрят товары и ничего не покупают. Однако, стоит отметить, что количество заказов растет с каждым годом. Например, среднее число заказов в сутки выросло с 1,5 млн в начале 2021 года до 2 млн к июню того же года. Но какие товары лучше всего продавать на Wildberries, а какие не стоит? Это очень важный вопрос, на который нужно найти ответ, если вы хотите успешно продавать на этой площадке. Не продавайте то, что никому не нужно, не закупайте крупногабаритный, хрупкий, тяжелый товар, электронику, химию, «хайповый» товар и сезонный товар.
Кроме того, закон позволяет возвращать и не бракованные покупки в определенные сроки. Почему руководство решило сделать виноватыми за брак и возврат именно менеджеров неизвестно. В Петербурге более 1 200 пунктов Wildberries. Сколько именно из них уже подключилось к забастовке пока не ясно. Журналисты НТВ обратились с запросом в пресс-службу компании, где в письменном виде сообщили, что информация о забастовке не соответствует действительности. Тем временем правительство Ленинградской области всё-таки обратилось к управленцам маркетплейса, чтобы выяснить, нарушаются ли права работников, которые пожаловались властям.
История эта связана с Вайлдберриз. Моя жена оплатила 2 большие пачки корма за 16 385 рублей для нашей собаки спойлер — все деньги мы потеряли Этот корм нельзя купить в нашем городе в большой пачке, да что говорить, он не всегда есть в наличии и на других маркетплейсах. В день получения оказывается, что корм отправили совсем другой. Существенно дешевле нашего. Мы от него отказались, объяснив причину. Работник пункта выдачи заказов сказал, что не будет оформлять выдачу, корм вернет обратно и деньги нам вернуться.
К слову именно такой порядок возврата «брака» был анонсирован самим Вайлдберризом 1 июня на крупных новостных ресурсах под громкими заголовками о том, что «WB ввел автоматический возврат денег за доставку товаров с браком», где утверждалось, что теперь покупателям не нужно обращаться в службу поддержки, чтобы оформить возврат, а достаточно указать менеджеру пункта выдачи WB или курьеру на наличие брака и указав, в чем он заключается, что и было мной сделано. Деньги мы ни получили. Ни одного рубля из потраченных 16 385. Поддержка Вайлдберриз бойко и складно со всеми ссылкаими на собственные правила указала почему денег нам не видать. Все деньги пойдут на другое хорошее дело. Вся ситуация в том, что все эти транспортировки сухого корма дурно сказываются на его 18 месячный срок хранения.
Сейчас строительные и проектные работы идут по нескольким объектам. В том числе и в ТОР «Приморье». Здесь, напомним, компания хочет возвести складской комплекс площадью 150 тыс. Фирма зарегистрирована в Вольно-Надеждинском с целью складирования, хранения и транспортировки грузов.
Почему падают продажи на маркетплейсе Wildberries? Ошибки селлеров-новичков
По итогу 2022 года 60% продавцов торговали на Wildberries, на Ozon около 25%. Сколько продавцов на Вайлдберриз 2022. Сколько можно заработать на пункте выдачи Wildberries. Что такое рейтинг продавца на Вайлдберриз и почему он так важен? Статья-рассказ как предприниматели продавали компьютерную технику на маркетплейсе Wildberries (Вайлдберриз) и как площадка заморозила выручку в 2,5 миллиона рублей за несколько месяцев.
Вся правда о Wildberries: поставщики подают в суд, количество жалоб растет
Поддержка Вайлдберриз бойко и складно со всеми ссылкаими на собственные правила указала почему денег нам не видать. У офиса Wildberries в одном из бизнес-центров "Демидов" в Москве собрались десятки продавцов, которым выставили счета за неоплаченные услуги продвижения на площадке. Сильнее всего увеличилось количество самозанятых продавцов на Ozon — прирост 22% за исследуемый период. Аналитика по карточкам товаров.