«Вкусвилл» открыл кафе «Сгоряча» в Москве и Санкт-Петербурге.
Тролли здорового питания
- «Вкусвилл» провел ребрендинг сервиса «Сгоряча»
- Еще материалы
- «Сгоряча» от «ВкусВилл» развивается в офлайне
- Блюда «Сгоряча» - заказать доставку продуктов из магазина ВкусВилл Гипер, каталог, цены в Москве
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то... Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.
Была сеть киосков "Избёнка", но в какой-то момент команда поняла, что этот формат уже устарел, современный — супермаркет. То же самое произошло и в прошлом году. Компания поняла, что супермаркет — это формат прошлого, мы ими больше не занимаемся», — заявил Кривенко. Бизнесмен добавил, что сеть будет открывать новые магазины, но только по 1—2 точки.
Причина этому — разница в расходах на содержание.
По сути «Сгоряча» — это первый масштабный проект «ВкусВилла» за пределами собственных торговых точек. Источники издания говорят, что компания рассматривает и открытия на фудкортах вроде Центрального рынка или «Депо», то есть в гастропространствах.
Но, вероятно, компании тогда уже придется вводить специальные блюда, иначе сложно будет конкурировать с другими корнерами. Фото: t.
Растущий интерес потребителей к готовой еде стимулирует развитие сетей общепита в магазинах. Высокая посещаемость торговых центров и удобство расположения позволяют таким заведениям успешно привлекать клиентов. Несмотря на высокие арендные ставки, концепция кафе должна постоянно обновляться и совершенствоваться, чтобы быть интересной и актуальной для посетителей.
"Вкусвилл" открыл 11 "темных кухонь" и запустил доставку готовых блюд
Опросы демонстрируют доверие потребителей к качеству и одобрение бесплатной доставки горячих блюд, приготовленных под заказ в соответствии с концепцией чистых и честных составов ВкусВилла. Сегодня в меню сервиса «Сгоряча» насчитывается более 160 наименований. Рецепты разрабатывают профессиональные повара. Обычно они дополняют ассортимент 10—15 новинками в месяц.
В прошлом году покупателям больше всего понравились шакшука «Классическая», хот-доги, драники с лососем и яйцом, линейка для вегетарианцев, включающая питы и фрикадельки из заменителей мяса.
За год компания открыла 33 кухни, а ее зона присутствия расширилась до 18 городов, оборот составил 90,9 млн. Как рассказал Павлов, на тот момент бизнес пока не начал приносить прибыль, но было ясно, что вложения «ВкусВилла» окупаются. Верная стратегия Воодушевленный быстрым ростом, «Сгоряча» уверенно вошел в 2022 год. Кризис, который принесла за собой февральская «военная спецоперация», по словам Павлова, на бизнес почти не повлиял. В феврале — марте все ощутили стресс, но в целом именно на бизнес это никак не повлияло. Мы держали руку на пульсе, понимая, что в кризисное время надо еще больше внимания уделить цифрам и аналитике. Мне не было страшно за проект: в крайнем случае, мы бы как-нибудь переформатировались». Как рассказал предприниматель, небольшие проблемы были в сентябре, когда в России началась мобилизация населения.
Максимум наших неприятностей заключался в том, что пришлось закрыть две кухни — и то всего на несколько дней». За I квартал 2022 года «Сгоряча» доставил 708,7 тыс. Выручка компании выросла до 853 млн. Сегодня сервис продолжает расти и совершенствоваться. По словам Павлова, в прошлом году его команда доработала систему выдачи заказов и оптимизировала учет остатков продукции. Теперь в любой момент можно посмотреть остатки на каждой кухне. Мы также внедрили систему, определяющую приоритет выполнения заказов, чтобы поварам было легче работать. Они в реальном времени видят свою скорость, могут правильно дать нам обратную связь: что нужно сделать, чтобы выдавать заказы более качественно например, на каких-то кухнях, может быть, сузить ассортимент ».
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Теперь покупатели сервиса могут попробовать блюда нового формата кухни, приготовленные по концепции «ВкусВилла».
Короткая ссылка 9 декабря 2022, 23:15 Ретейлер «Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов торговой сети, оформлявших заказы в интернете. При этом в компании заверили, что полные данные банковских карт клиентов не попали в сеть. Как сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу ретейлера, «об утечке стало известно в ночь с 8 на 9 декабря».
Запущенный «ВкусВилл» сервис «Сгоряча» за год вырос более, чем вдвое
Команда «Сгоряча» долго подбирала специальную печь, которая позволит за считанные секунды приготовить горячие блюда. Запущенный «ВкусВилл» сервис «Сгоряча» за год вырос более, чем вдвое. Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» открыл фудкорнеры.
Все новости
- Новый проект "Сгоряча": горячая еда с доставкой от ВкусВилла. //
- Поделиться
- ВкусВилл: сервис «Сгоряча» достиг первого миллиарда выручки - ГородЧе
- Как сервис "Сгоряча" от ВкусВилла поменял свой стиль
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- Новости по теме
ВкусВилл. 2023. Итоги
Ретейлер "Вкусвилл" запустил доставку готовых блюд "Сгоряча" из 11 "темных кухонь" в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и Чебоксарах. Об этом говорится в сообщении компании. Это значит, что жители Сочи могут попробовать хиты горячих блюд от «ВкусВилла» — английский завтрак, сырники с малиной и «Мама бургер» — в ТЦ Sun City. Главная» Новости» Вкусвилл новости сегодня. По итогам 2022 года выручка сервиса «темных кухонь» «Вкусвилла» увеличилась более чем в пять раз. «Сгоряча» — это горячая продукция из натуральных ингредиентов, которая отвечает всем стандартам качества, установленным компанией «ВкусВилл».
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» открыл фуд-корнеры
И дизайн, который отразит нашу яркость, дерзость в синергии с ценностями Вкусвилла: качество, чистые составы и включенные отношения. Это и стало предпосылками ребрендинга», — объясняет лидер проекта «Сгоряча» Сергей Павлов. Архетип В компании также рассказали про новый архетип сервиса, который отличается от позиционирования основного бренда. В качестве архетипа выбран «Исследователь», он открывает новое через разнообразие.
Концепция подразумевает частую смену ассортимента и регулярную доработку блюд. Ежемесячно в меню появляются 10-15 новых предложений. Архетип лег в основу ребрендинга.
Стоит отметить, что поучаствовавшая в рекламе продуктов "Вкусвилла" квир-семья проживает сейчас в Тбилиси. А сама рекламная акция прошла в преддверии первого в истории Грузии гей-парада, который состоялся 5 июля, расколов грузинское общество. Поддерживаемые Церковью грузинские гетеросексуальные мужчины захватили и разгромили офис организаторов акции "Тбилиси прайд". На улицах Тбилиси проходят массовые беспорядки. Из физиков в продуктовые магнаты "Вкусвилл" связан с именем 46-летнего Андрея Кривенко, который родился в подмосковном наукограде Черноголовке. Андрей Кривенко. По его собственным словам, он начал развивать в Москве одноимённую сеть магазинов, торгующих фермерскими молочными продуктами, имея на руках оригинальную идею и всего один миллион рублей. В 2012 году бизнесмен открыл сеть универсамов "Вкусвилл", где реализовывал не только молочку, но и другие "натуральные продукты".
В ближайшее время новая айдентика «Сгоряча» появится на всех носителях — в баннерах на сайте и в приложении «ВкусВилл», на упаковке, печатных материалах и на сторонних площадках, где представлен бренд.
Проект «Сгоряча» запустился в феврале 2021 г. Тогда сервис готовил около 20 блюд в фудтраке рядом с даркстором «ВкусВилла» в столице. По словам Сергея Павлова, лидера проекта «Сгоряча», за 2022 г. Каждый месяц ассортимент дополняют 10—15 новых позиций. Также компания смогла выйти в сторонние платформы доставки еды.
Лайф разобрался в истинных причинах появления скандальной рекламы и особенностях бизнеса основателя "Вкусвилла" Андрея Кривенко. Однако никаких увольнений или штрафных санкций для провинившихся сотрудников не последовало. Создатель "Вкусвилла" Андрей Кривенко считается приверженцем так называемого бирюзового управления, когда сотрудникам даётся максимум автономии, что, по его мнению, "увеличивает самостоятельность и целостность сотрудников организации в рамках достижения её эволюционной цели". Поэтому не исключено, что компания действительно пала жертвой излишне смелой инициативы пиарщиков. Однако не исключено, что открытое обращение к европейской повестке связано с тем, что в прошлом году "Вкусвилл" начал открыто позиционировать себя международной компанией. В 2019 году он занял 143-е место в рейтинге 200 крупнейших компаний страны с чистой выручкой 82,7 миллиарда рублей. Странное расхождение в цифрах компания объяснила возросшими расходами. В том числе это могли быть расходы, связанные с попыткой экспансии на западные рынки.
"Вкусвилл" открыл 11 "темных кухонь" и запустил доставку готовых блюд
По сути «Сгоряча» — это первый масштабный проект «ВкусВилла» за пределами собственных торговых точек. Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвёл итоги 2023 года. По сути «Сгоряча» — это первый масштабный проект «ВкусВилла» за пределами собственных торговых точек. Последние новости по теме Вкусвилл: Основательница "Андерсон" назвала причины продажи бизнеса. доставка из магазина «ВкусВилл Гипер» онлайн. Каталог категории Блюда «Сгоряча» и цены в магазине.
«Сгоряча» от «ВкусВилла» провёл ребрендинг и изменил логотип
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвёл итоги 2023 года. ВкусВилл по итогам 2023 года увеличил темпы развития и достиг роста продаж на 27 % в выручке. Или воспользуйтесь аккаунтом. Новости, кейсы, статьи по тегу #Вкусвилл в интернет-журнале Секрет фирмы. По сути «Сгоряча» — это первый масштабный проект «ВкусВилла» за пределами собственных торговых точек.