Простите Люди Грешного Меня бесплатно в формате mp3. Списки песен и альбомов артиста, другие треки, которые часто ищут.
«Православный на всю голову!». О прощении грехов
Одна из них — это воображение греч. Пресвятая Богородица никогда не использовала свое воображение так, как делаем это мы, — для вещей бесполезных и мирских. И Она избегала холодного, рассудочного мышления, которое принято называть «рассудком» и «интеллектом» греч. Именно он порождает лишние мысли и рассуждения, философствование и те идеи, которые так характерны для нашей сегодняшней греческой, да и вообще для европейской «цивилизации». Она с величайшим вниманием блюла ту силу души, которая отвечает за оценочное суждение греч. Преподобный Иоанн Дамаскин называет её мнением греч. С нами нередко случается так, что формируя свое мнение, мы начинаем оценивать, сравнивать и немедленно переходим к осуждению; мы начинаем обвинять других и оказываем предпочтение себе, поставляя себя выше других — происходит зарождение греха… Все это — наши страсти, которые следует изживать из своего сердца. Мы не упраздняем ни рассудка, ни воображения, ни различных чувств, ни ума, ни способности делать суждения — все они является силами нашей души, дарованными нам Богом. Главное — уметь правильно пользоваться ими. А если мы где-то «упадем» и по ошибке осудим другого, воспримем неправильные идеи, сделаем ложное заключение что случается с нами каждый день , мы сразу же должны принести покаяние.
Как говорится в последовании Великого повечерия: «И даруй нам, Господи, бодр ум, целомудр помысел, сердце трезвящееся». Сердце трезвящееся — это сердце, которое болезнует о своих грехах, кается и стремится к очищению. Борьба со страстями — это наш удел, необходимое делание... Но Пресвятая Богородица не согрешала ни одной из сил Своей пречистой души. Ее ум был непрестанно занят только одним: исполнением во всем воли Божией. Эта преблагословенная Дщерь сохраняла не только чистоту телесную, но и совершенную чистоту ума — то, что нам постичь очень трудно. Если мы постараемся удержать свой ум без развлечений хотя бы полминуты, я уже не говорю полчаса, мы не справимся. Мы очень скоро начнем рассуждать и… осуждать. Сможем ли мы избежать бесполезных мыслей, не вспомнить во время молитвы ни о какой из житейских забот?
Не подумать о том, что подадут к столу завтра на праздник? Но Пресвятая Владычица наша Богородица сохраняла Свой ум от всего нечистого и греховного, а также от излишнего попечения о мирском; от всего, что могло бы отдалить Ее от Бога. И Ее способность рассуждать, и Ее способность оценивать, все Ее заботы и мысли были направлены только к одному: как Ей неразлучно пребывать с Пресвятой Троицей, с Богом. И поэтому именно Она стала избранницей Божией и была освящена Духом Святым, который позднее снизошел на Нее. Икона Рождества Христова Но для этого нужна была подготовка. И сегодняшний праздник является подготовкой к величайшему событию Благовещения, а затем — Рождества Христова. Святые Отцы нашей Церкви премудро составили годовой круг богослужений, поместив Введение во Храм прежде праздника Рождества Христова. Как говорил преподобный Паисий Святогорец: «Дети мои, нужно, чтобы вы научились непрерывно возделывать добрые помыслы».
В теле юноши и старика, в доме бедного и зажиточного, в шалаше сторожа и дворце богача — всюду присутствует темный дух блуда. Особенно в нашем столетии блуд орудует с ужасающей яростью и силой. Он разбивает сосуды самые честные, прельщает умы самые похвальные, издевается над телами самыми юными, пятнает ланиты девства самые чистые, обманывает матерей самых молодых, исполняет бесчестия самых пожилых. Этот диавольский дух не жалеет ни невинных младенцев, ни иссохшие груди, ни бездетных родителей. Он окаменяет сердца матерей, делает убийцами супругов, бесстыжими молодых и сынами геенны всех, кого порабощает. И откуда столько злости у диавола на бедный род человеческий? Может, сатана, зная, что у него уже остается мало дней, изо всех сил рвется соблазнить людей всякими плотскими грехами, которыми легче искусить любого человека? Только так объясняется то, почему в наше время грех этот так распространен. Едва ли есть юноша, который не согрешил бы до брака. Редко находится женщина, которая не лишилась бы плода чрева по собственной воле. Почти не найти супруга, который хранил бы ложе свое нескверным, или молодоженов, которым не грозили бы размолвка и развод по причине всё того же безобразного греха. Блуд стал социальной язвой всего человечества. Его можно встретить везде Таким образом, блуд стал социальной язвой всего человечества — каким-то раком, от которого, кажется, нет никакого врачевства. Дух блуда рычит, как дикий лев, и рыскает повсюду, чтобы прельстить как можно больших. Его можно встретить везде: он весело разгуливает по всем дорогам, торчит на каждом перекрестке, отдыхает во всех кабаках, развлекается на вечеринках, прельщает взоры молодых, сидит безвылазно в домах женатых, не отходит от домов вдовиц, смеется на улицах, дает себе волю на торжищах, суля нечто великое; он подбивает человека на пьянство, дурные шутки, греховные встречи, многоспание. Дух блуда стучится в ворота каждого смертного, распахивает двери многих домов и окна многих сердец, умягчает помыслы самые твердые, ставит на первый план естество, представляет грех самым малым. Да где только не ходит он в поисках душ человеческих! В каком селе не встретишь его, в каком городе он не царит, по какой дороге не разгуливает сегодня блуд без всякого стеснения, так что если мы крепко не боремся с самими собой, то он входит незваный внутрь? Иногда он блуждает и по самым пустынным местам, задавая тяжкую брань даже избраннейшим пустынникам и святым. Святые отцы велят нам бежать от этого тяжкого греха, а не сражаться с ним лицом к лицу, ведь мы не сильнее Давида и не мудрее Соломона, которые были побеждены блудным грехом. Редкий человек не одержим этим нечистым духом. И совершенно счастлив тот, кто, будучи борим блудом, выходит сильным и непобежденным, как Иосиф Прекрасный. Блажен, кто не согрешает взором, намного блаженней, кто может хранить и помысл, и трижды блажен, кто никогда не падает через посредство пяти чувств. Грех этот рождается в человеке почти незаметно. Сначала входит через глаза и уши, затем начинает овладевать мышлением… Грех этот рождается в человеке почти незаметно. Сначала входит через глаза и уши, затем начинает овладевать мышлением, воображением, разумом, волей, а когда проникает в сердце, то грех уже готов, крепость разрушена, душа покорена. Он рождается, таким образом, от необузданности чувств. Возрастает от многоспания и беспорядочного вкушения пищи. Достигает зрелости и начинает порабощать человека от пьянства, греховных развлечений, самоуверенности; от всё большего отдаления от храма, молитвы, чистой исповеди, поста, христианской жизни. И наоборот, блуд побеждается молитвой, ослабляется постом, очищается частой исповедью, исцеляется смирением, отгоняется хранением чувств, воздержанием и памятованием о смерти. Разрушительное действие этого греха легко понять по его последствиям, столь ужасным, встречающимся на каждом шагу. Самое обычное последствие блуда — это, несомненно, страдание: болезнь тела, ослабление ума, помрачение и даже смерть совести. А самое тяжелое и последнее последствие — полное забвение Бога и отчаяние. Воздержный человек хорошо развит телесно и здоров, лицо у него светлое, глаза чистые, слово сладкое, а блудник всегда болезнен, лицо у него бледное, глаза красные и неспокойные, слово жестокое или соблазнительное; тело зачастую дрожит, спит он плохо, во сне видит много видений.
Недостойное причастие помрачает ум человека и ещё более усиливает в его сердце владычество греха и злых духов. Ещё раз уточню, что не все смертные грехи требуют обязательной епитимьи. Например, для того, чтобы получить прощение в смертном грехе ереси, достаточно искренне раскаяться в нем и исповедовать его. Но, к сожалению, такое раскаяние у еретиков происходит крайне редко. А обязательная епитимья назначается преимущественно за смертные грехи по т. И достойное причастие сразу после исповеди таких грехов невозможно. А теперь приведу ещё одну цитату святителя Игнатия. В статье «О молитве Иисусовой» он пишет: «Грех блуда имеет то свойство, что соединяет два тела, хотя и незаконно, в одно тело 1 Кор. Для уничтожения несчастного усвоения Церковь полагает впавшим в блуд и в прелюбодеяние весьма значительные сроки для покаяния, после чего допускает их к причащению всесвятым Телу и Крови Христовым». Вот странное дело. Почему же здесь святитель Игнатий применяет такую странную формулировку, которая фактически противоречит другим его определениям, приведённым мною выше? Ведь какая польза человеку, если его смертный грех будет прощён после исповеди, но причаститься Тела и Крови Господа, чтобы омыть Ею этот грех, он всё равно не может, а значит, такой человек всё равно остается вне Церкви, то есть вне спасения, в погибели? Ответ состоит в том, что уже во времена святителя Игнатия, в 19-м веке, увы, уже существовала эта «узаконенная» искажённая практика совершения таинства исповеди, уже тогда требование о необходимости назначать епитимьи за смертные грехи было практически забыто, и смертные грехи разрешались сразу же после их исповеди. Поэтому он просто был вынужден так писать, потому что иначе цензура бы не пропустила его статью. Из его жизнеописания известно, сколько тягот он понёс для напечатания своих сочинений, при этом цензоры заставляли его многократно переписывать свои труды и менять формулировки, как бы издеваясь над ним, по приказу «сверху». Очень многим были неугодны труды святителя Игнатия в напечатанном виде, очень многих они обличали в их грехах и отступлениях от Истины. Святитель Игнатий видел многие искажения церковного Предания и поэтому неоднократно вносил в Синод свои предложения по их исправлению, но всё было тщетно — никто его не слушал. Увы, уже в 19-м веке состояние Православной веры у пастырей и архипастырей, а значит, и у народа, было очень плачевным, о чём много пишет святитель Игнатий. И причины попущенной Богом трагедии 1917 года именно в этом. Поэтому он и применил такое изложение порядка прощения смертного греха. Но при этом он указывает необходимость епитимьи и пишет, что только по её окончании человек допускается до Причастия. Поэтому здесь святитель Игнатий просто другими словами изложил порядок прощения смертного греха, не исказив существенного содержания этого процесса — необходимость епитимьи для того, чтобы грех мог быть омыт Кровью Господа. Когда же у нас были «отменены» епитимьи? Это было сделано в мае 1722 года по личной инициативе Царя Петра Первого и по его повелению утверждено Синодом, посредством издания «Прибавления к духовному регламенту о правилах причта церковного и чина монашеского», в целях выявления тайных раскольников: «Собственно же и именно, оную в древнем обычае бывшую епитимию, еже на долгое время лишать причастия св. Но разве может Царь Петр отменить постановления Святого Духа, утверждённые святыми Вселенскими Соборами и каноническими посланиями святых отцов? И ведь Царь Петр давно уже не царствует. Кто же или что же мешает современным пастырям применять установленные канонами епитимьи за смертные грехи для спасения своих прихожан? И последнее. Не раз приходилось читать различные суждения современных отцов о том, что нынешние люди очень немощные, и поэтому им требуются мягкие, лёгкие епитимьи, а то и вообще лучше бы обойтись и без них. Думаю, что это ошибочное суждение, свидетельствующее о непонимании сущности епитимьи, её главного назначения. Необходимость епитимьи была обоснована мною выше.
Он умиротворяет. Заходя под своды храма, невольно отрешаешься от всего внешнего, и остаешься сам на сам с Богом. А он везде. В преломленных солнечных лучах, падающих вниз через небольшие оконца в куполе. В неспешном течении времени. В иконах, выполненных в стиле греческого письма. В подсвечниках, в которые можно поставить свечечку за здравие или упокой. В твоей душе, потому, как только здесь она, истерзанная страданиями и болью, омытая любовью Творца, начинает ликовать. Только в церковь войти дано не каждому. Иной раз человека словно что-то отталкивает от храма. Этакая невидимая и упругая «пружина» начинает всякий раз сжиматься, как только ты решаешься сходить в церковь. И с силой разжимается, когда ты делаешь в её сторону первые шаги. Разжимается в противоположную от движения сторону. И тогда ты машешь рукой: «Да ладно, зайду другой раз…». Случается и наоборот. К храму словно что-то тянет. Невидимая золотая нить вдруг связывает тебя и церковь и ты, не собиравшийся даже проходить мимо нее, вдруг ступаешь в пропитанный ладаном полумрак. И недоуменно озираешься: «Зачем я здесь?
«Прости меня, дуру грешную»: виноватая Кудрявцева публично попросила прощения у своего партнера
Каждый делает земной поклон со словами: — Простите меня грешного, отец наместник! Испросившие прощения быстро целуют руку и становятся рядом. За ними с теми же словами и земными поклонами подходят игумены, иеромонахи, монахи, иноки и послушники. Попросив прощения, монахи, иноки и послушники целуют друг друга в рамена плечи. Кто-то пытается отвести покрасневшие глаза в сторону… После чина прощения выхожу из собора. Став в уединении, поднимаю глаза к небу и не могу сдержать слёз благодарности Милующему нас. Господи, как же хорошо на душе, как легко жить, простив тех, кто огорчал тебя своими немощами! Готов жизнь отдать за них и за каждого встречного.
Круг Православный храм в г.
Райчихинске, Амурской области, молодой, маленький и аккуратненький — выстроен из белого кирпича. Заасфальтированный двор, успевшие за десятилетие с лишним подрасти сосенки, несколько скамеечек для прихожан во дворе, крест святым Петру и Февронье, вот, пожалуй, и всё «богатство» прихода. Если облачно и хмуро — звон разгонят душевную кручину. Если солнечно — возносит ликующую душу к небу - к белым пушистым облакам. Православный приход Райчихинска скромен. Не подъезжают к нему навороченные джипы с тонированными стеклами, не крестятся фальшиво на праздничных службах стоящие в первых рядах меценаты, верящие в деньги и опасающиеся попасть в ад. Здесь всё просто. В большинстве своем прихожане — старушки, которые давно разуверились во власти и уверовали в Бога, на которого у них вся надежда.
А по особым дням, когда в храме идут особые службы, в него собирается много людей — Россия - страна разуверившаяся, но не переставшая быть верующей, пусть в глубине людских душ. Летом в церковном дворике хорошо. Десятки голубей слетаются с окрестных крыш к тому, кто придет их покормить, и садятся на руки: цепкие коготки, тверды клювы, трепет крыльев у лица — необычно. Бабушки, входящие в церковный двор, обязательно крестятся на храм - они в нем часто бывают - молятся за отпущение грехов, за родных и близких, которым некогда самим помолиться за себя. Бабушки ближе к Богу, чем молодежь и по возрасту, и по вере. За оградой церковного двора - суетной и вечно спешащий мир. Там пыль улиц, гарь автомобильных выхлопов, одним словом «суета сует». В ограде мир иной — неспешный, размеренный, ведь церковь живет по иному, чем мы, календарю.
Купола на храме не золотые — синие.
Испрашивая прощения у ближнего и прощая его, мы пытаемся примириться с Богом, Который по милости Своей прощает нам наши грехи. Мы просим Господа простить нас и надеемся, что Он услышит наши молитвы. Будем же всепрощающими и милостивыми, снисходительными к проступкам ближних, ведь и у нас есть свои грехи, о которых мы просим прощения у Бога в Прощеное воскресенье.
Грядущий Великий пост — время покаяния. Покаяние — это время исправления, очищения души. Затаив обиду на ближнего, невозможно с миром войти во время поста.
Это так больно, когда тебя предал самый близкий и родной тебе человек. Я ушла от него, развелась и снова впала в пучину развратного и разгульного образа жизни, глушила свою боль алкоголем. Моя сестра познакомила меня с молодым человеком: красивый, веселый, внимательный. Говорил, что любит меня больше жизни. Он был младше меня и только вернулся с армии, а еще он был барабанщиком и играл в рок-группе.
Мне казалось это интересным, тем более я попробовала с ним новые наркотики, которые казались «улучшили мою жизнь». Он кололся, а я нюхала, так как очень боялась. Мы стали жить вместе, я работала, он нет, объясняя это тем, что не может пока найти нормальную работу. Так продолжалось два года…работа, семья, наркотики. От того, что я часто нюхала наркотики, у меня болел и гноился нос.
Сила прощения. Слово о покаянии и прощении грехов. Часть 1
Запретка – 095. Простите люди 4:43. Группа Запретка – Простите люди грешного. После обращения "Маша, прости меня грешную". Посмотрите еще 2 ответа. Испрашивая прощения у ближнего и прощая его, мы пытаемся примириться с Богом, Который по милости Своей прощает нам наши грехи.
Прости меня грешную Пресвятая Богордица
Демотиватор пародирует мотиваторы плакаты, предназначенные для создания хорошего рабочего настроения , но с подписями, направленными на создание атмосферы бессмысленности и обречённости человеческих усилий. Формат демотиватора включает базовое изображение в рамке, обрамлённое относительно широкими, чаще всего чёрными, полями и снабжённое по нижнему более широкому полю лозунгом, выполненным крупным чаще всего белым или другого цвета шрифтом. После появления интернета демотиваторы стали интернет-мемом. Социологи выделяют 6 типов демотиваторов интересно, зачем это им : Оригинальные, или классические «Чисто шуточные» «Социально-рекламные» — ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы.
Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни.
Отправляясь в этот трудный и опасный путь, чтобы молиться в уединении, они прощались и старались примириться друг с другом. Каждый из них знал, что, возможно, путь, который они совершают, уходя от мира, может стать для них последним. Поэтому проститься и простить друг другу обиды было важно для них. В память об этом православные люди также испрашивают прощения друг у друга. Но просить прощения можно не только у единоверцев. Помириться можно со всеми, кого мы обидели, чтобы зло ушло из нашего сердца.
Мое стремление быть взрослой привело меня к тому, что я очень рано стала курить, выпивать, гулять, не жить дома и употреблять наркотики. Когда родители пытались меня остановить и вразумить, я убегала из дома. Меня мало волновала учеба, зато очень волновали гулянки, пьянки, парни и разгульный образ жизни. А потом я влюбилась — первая любовь!!! Мы рано стали жить вместе, потом поженились у нас родились двое прекрасных детей и все вроде бы было хорошо, я не употребляла наркотики, но курила и иногда выпивала. Зато мой муж стал часто пить и вести разгульный образ жизни, а я любила его, ждала, надеялась и верила. Я очень хотела сохранить нашу семью ради детей, ради нашей любви я наступала на свою гордость и прощала ему все…побои, гулянки, пьянки. Не смогла простить только одного — измены. Предательство — боль пронизывает всю тебя, кажется что вот-вот сердце разорвется на миллионы израненных и искалеченных кусков. Хочется рвать, крушить все вокруг от безысходности.
За оградой церковного двора - суетной и вечно спешащий мир. Там пыль улиц, гарь автомобильных выхлопов, одним словом «суета сует». В ограде мир иной — неспешный, размеренный, ведь церковь живет по иному, чем мы, календарю. Купола на храме не золотые — синие. И кресты простые - белые. А в самом храме — резной иконостас темного дерева, строгие лики икон, мерцающие огоньки лампад и трепещущее пламя восковых свечечек. В церквях особый запах. Его не спутаешь ни с чем. Он умиротворяет. Заходя под своды храма, невольно отрешаешься от всего внешнего, и остаешься сам на сам с Богом. А он везде. В преломленных солнечных лучах, падающих вниз через небольшие оконца в куполе. В неспешном течении времени. В иконах, выполненных в стиле греческого письма. В подсвечниках, в которые можно поставить свечечку за здравие или упокой. В твоей душе, потому, как только здесь она, истерзанная страданиями и болью, омытая любовью Творца, начинает ликовать. Только в церковь войти дано не каждому. Иной раз человека словно что-то отталкивает от храма.
ШЫРЛИ-МЫРЛИ Прости меня... дуру грешную!
Фото: РИА Новости/Сергей Пятаков. Прости меня грешного. Прости Дуру Грешную Картинки 51 шт. Прости меня, грешную! Спаси и Сохрани! Моли Бога о нас! Ты прости меня грешную. в mp3 бесплатно, прослушать полностью в нашем удобном плеере на телефоне и на других устройствах, и найти другие песни в нашей базе. 0:10 Ширли-мырли — Прости меня, Васенька, дуру грешную! Простите Люди Грешного Меня бесплатно в формате mp3. Списки песен и альбомов артиста, другие треки, которые часто ищут.
«Прости меня». Хит Альбины и Фати Царикаевых на сцене и в сердцах
Социологи выделяют 6 типов демотиваторов интересно, зачем это им : Оригинальные, или классические «Чисто шуточные» «Социально-рекламные» — ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы. Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни. Демотивация воздействует на внетрудовое поведение личности Саморепрезентационные «Философские». Спасибки википедии. На сайте demotions.
Я ушла от него, развелась и снова впала в пучину развратного и разгульного образа жизни, глушила свою боль алкоголем.
Моя сестра познакомила меня с молодым человеком: красивый, веселый, внимательный. Говорил, что любит меня больше жизни. Он был младше меня и только вернулся с армии, а еще он был барабанщиком и играл в рок-группе. Мне казалось это интересным, тем более я попробовала с ним новые наркотики, которые казались «улучшили мою жизнь». Он кололся, а я нюхала, так как очень боялась.
Мы стали жить вместе, я работала, он нет, объясняя это тем, что не может пока найти нормальную работу. Так продолжалось два года…работа, семья, наркотики. От того, что я часто нюхала наркотики, у меня болел и гноился нос. И я решила уколоться, я упросила своего «мужа» уколоть меня.
От того, что я часто нюхала наркотики, у меня болел и гноился нос. И я решила уколоться, я упросила своего «мужа» уколоть меня. Когда он меня уколол, мне это очень понравилось, тогда ловя свой первый приход, я поняла, что никогда больше не буду нюхать, а только колоться. Мы употребляли все: амфетамины, фен, колеса, экстази, кокаин, марки, LSD, курили…. Но одно я думала точно, что никогда не буду употреблять героин.
От постоянных марафонов недоедание, недосыпание началась жестокая депрессия и эти наркотики уже не помогали. И тогда мой «муж» предложил мне сняться героином, я сначала отказалась, а потом когда стало уже совсем погано, согласилась. Мы снялись на целые три с лишним года, за это время я научилась воровать, кидать…день за днем кумары, мутки, движухи. Я барыжила, у меня делали контрольные закупки, мама меня отмазывала, платила кучу денег, лечила меня за это время три раза. Ничего не помогало, не останавливали даже дети.
Вся исповедь должна быть в прошедшем виде. Ведь вы не хотите, чтобы вновь повторять те же грехи, потому и говорим мы их в прошедшей форме. Важно не столько форма, сколько содержание слов. Покаянный настрой души - вот, что особенно важно Богу. Когда есть ты и Врач Небесный и ты говоришь Ему, что болит, что особенно тревожит. И увидите настоящие чудеса!
СЕГОДНЯ ГОСПОДЬ ПРОЩАЕТ ВСЕ ГРЕХИ. Прочти прямо сейчас самая сильная Молитва о Прощении Грехов
Главная Вопросы-ответы Грехи прощение Я совершила прелюбодеяние. В этот день после вечернего богослужения в храмах совершается особый чин прощения, когда священнослужители и прихожане взаимно испрашивают друг у друга прощение, чтобы вступить в Великий пост с чистой душой, примирившись со всеми ближними. Настоятель храма Успения Пресвятой Богородицы в Кинешме протоиерей Павел Глазунов посетил кинешемский следственный изолятор № 2, где совершил таинство соборования для сотрудников учреждения.
Просить ли прощения в соцсетях
Всё оставить и уйти, Я смогу, и ты это прими. И перестань ругаться молча, я всё читаю по глазам. Улыбку и оскал твой волчий я не забуду. Ну, а там Гуляй, любимый, будь уверен, что я уже не отступлю. Перед собой и перед Богом вину твою я отмолю.
А ведь без этого — главного, молитвы — они превращаются в сотрясание воздуха. Хотя… порой и этому «прости» можно радоваться. Произнося «Бог простит», важно постараться вложить в эти слова искреннее желание, чтобы Господь действительно простил человека: «Я хочу, чтобы мы примирились, обрели мир между собой перед Богом». Думаю ещё, что если на просьбу о прощении ответить честно: «Денис, пойми, я по немощи своей пока не могу тебя от сердца простить, но прошу, чтобы Бог простил тебя! Колыхнётся у тебя в душе: «Всё, ах, ты такой-сякой, я хотел тебе пойти навстречу, а ты …» Это значит — ты ничто не простил, просто занимаешься самообманом Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Они выросли достойными людьми. Честными, со своими принципами». Руслан Алехно извиняется перед Аркадием Семеновичем Укупником. За то, что год назад не записал его очень красивую песню. Но в этом году певец обещал исправиться. Актриса Галина Боб хочет извиниться перед голубями: «Приношу самые искренние извинения голубям на центральной площади Рима. Я честно не знала, что кормить их нужно специальным кормом, который продается здесь же, и угостила птиц обыкновенным круассаном за 1 евро. Оказалось, делать этого нельзя.
Авторская рубрика Дениса Ахалашвили — В нашей вере прощение грехов занимает одно из важнейших мест. О нем говорится в Символе веры: «Исповедую едино крещение во оставление грехов». Христос на Тайной Вечере установил таинство Евхаристии и сказал слова, которые мы повторяем за каждой литургией: Ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов Мф. Первое, что проповедовали апостолы, это то, что во Христе даруется прощение грехов. О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. Сейчас появилось множество толкований, основанных на идее, что пророки, апостолы и Господь, говоря о прощении, имели в виду не прощение в прямом и общепринятом смысле этого слова, а нечто другое, требующее принадлежности внутренней эзотерической традиции такой и не для всех , что прощение — это как бы внутренняя перемена в том, кого простили.