В Краснодаре вырастут цены на проезд в общественном транспорте, рассказали в пресс-службе городской администрации. В КТТУ пояснили решение повысить цену проезда до 40 рублей. Стоимость проезда в общественном транспорте, принадлежащем Краснодарскому трамвайно-троллейбусному управлению (КТТУ) в ближайшее время повышаться не будет. Согласно документу, цена проезда в транспорте КТТУ обойдется в 35 рублей вместо нынешних 30. В Западное трамвайное депо МУП «КТТУ» поступил трамвайный вагон Т811 производства компании BKM Holding.
В Краснодаре изменилась стоимость проезда в общественном транспорте
Сейчас она значительно ниже среднекраевых показателей — кондуктор, например, получает 22 тыс. По итогам 2021 г. В том числе по видам транспорта: троллейбус — 39,51 руб. Убытки КТТУ за 2021 г. Это вызвано, в том числе, сокращением потока пассажиров, ростом цен на материалы и комплектующие, недовыпуском подвижного состава из-за дефицита кадров. Действующий тариф не покрывает даже текущие расходы предприятия рост цен на материалы и комплектующие с февраля 2022 г.
Постановление, подписанное главой регионального центра от 30 апреля, размещено на официальном сайте мэрии. Ранее решение о росте стоимости проезда в автобусах приняли частные перевозчики. Транспортные компании объяснили это высокой ценой на бензин, снижением пассажиропотока во время пандемии, расходами на приобретение терминалов для безналичного расчета с клиентами. Новость в январе вызвала широкий общественный резонанс.
Как сообщается на сайте администрации Краснодара, из-за дефицита кадров на линию не выходят 15 трамваев, 10 троллейбусов и 9 автобусов. Сегодня она значительно ниже среднекраевых показателей в этой отрасли. Например, за отработанную норму часов кондуктор получает около 22 тысяч рублей в месяц.
Предприятие держится на плаву исключительно благодаря трамвайным перевозкам, так как себестоимость перевозок троллейбусами и автобусами выше, чем установленный тариф, - цитирует Александра Грачева "Комсомольская правда".
В первую очередь с дефицитом кадров из-за низкого уровня зарплаты. Сегодня она значительно ниже среднекраевых показателей. Например, кондуктор получает около 22 тыс.
Сегодня КТТУ не хватает 451 водителя, 151 рабочего, 53 специалистов. Как следствие — нехватка кадров ведет к недовыпуску на линию подвижного состава.
МУП "КТТУ" - Расписания, маршруты и остановки
При этом воспользовались этой системой и оплатили проезд единицы. За месяц ей воспользовались шесть человек, причем трое только проверяли, работает она или нет. Вот сознательность наших пассажиров. Когда будет создан постоянный контролирующий орган, тогда возможно говорить о такой системе оплаты. Сейчас контрольно-ревизионные группы в большей степени контролируют работу кондукторов, а не пассажиров. Эта система полностью зависит от контроля за оплатой проезда пассажирами.
Сегодня такой контролирующей структуры нет, никто не выписывает штрафы. Например, за последние 10 лет не было ни одного штрафа за безбилетный проезд. Мы готовы применять современные методы оплаты проезда, но сегодня смысла в этом нет. Нужна система контроля за пассажирами», — сказал Грачев. По приложению за отслеживанием всего общественного транспорта Такое приложение чиновники обещали запустить до конца лета.
По какому принципу оно работает, можно прочитать здесь. Приложение находится на стадии разработки. Сроки запуска приложения не назвали. О выделенных полосах, на которых постоянно паркуют машины Напомним, осенью 2021 года в Краснодаре ввели новые выделенные полосы для общественного транспорта, в общей сложности их протяженность составляет уже больше 20 км. Чиновники регулярно отчитываются об эффективности «автобусных» полос, но на деле они оказываются заняты припаркованными автомобилями.
Подробнее об этом можно прочитать в нашем материале.
Кроме того, мы постепенно переводим наших перевозчиков на брутто-контракты, чтобы контролировать качество оказываемых услуг, — отметил заместитель главы города Владимир Архипов. Напомним, что ещё в январе коммерческие перевозчики города увеличили стоимость проезда до 40 рублей. Заместитель главы города добавил, что сейчас предприятие работает эффективно. Средняя зарплата водителя составляет 38 тысяч рублей, кондуктора — 27 тысяч. Для того, чтобы сделать эти профессии более привлекательными, необходимо повышать зарплаты.
Руководители, специалисты и служащие останутся без индексации.
Правила дорожного движения 2. Правила технической эксплуатации трамвая 3.
Должностная инструкция водителя трамвая 4. Отработка практических навыков устранения неисправностей трамвайных вагонов разных моделей 5.
Западный Обход и ул. Венецианской до ЖК «Немецкая Деревня». В результате протяжённость оборотного рейса маршрута составит 36,4 км, из которых 15,9 км будут преодолеваться на автономном ходу. Для обслуживания маршрута, с учётом резерва, и предназначены первые 20 троллейбусов. Мира, Октябрьской ул. Героя Яцкова и ул. Героя Георгия Бочарникова.
Протяжённость его оборотного рейса 27,8 км, в том числе 10,7 км автономного хода. Для обслуживания маршрута предназначены 18 троллейбусов с увеличенным автономным ходом из второй партии поставки. Хабаровск 15 ноября подведены итоги дополнительной закупки одного троллейбуса с увеличенным автономным ходом для Хабаровска. Единственная заявка поступила от АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод», вызвавшееся поставить запрошенную технику по цене номинала закупки 19 млн руб.
С 19 августа стоимость проезда в муниципальном транспорте Краснодара повысится
В пресс-службе Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления рассказали о том, чем было вызвано решение повысить цену проезда в общественном транспорте города с 28 до. В Кемеровской области через несколько дней вырастет стоимость проезда в общественном транспорте. С 1952 года трест стал называться Краснодарским трамвайно-троллейбусным управлением (КТТУ). Горожане смогут пользоваться скидкой как в транспорте КТТУ, так и у частных перевозчиков, сообщили в пресс-службе администрации Краснодара.
Тотальное подорожание 2023
В городе ведется закупка нового транспорта, обучение специалистов и перевод перевозчиков на контролируемые брутт-контракты. Напомним , что стоимость проезда год назад уже поднимали сразу на 5 рублей — до 35 рублей. Причины поднятия были такие же: неукомплектованность кадров, дорогие материалы и комплектующие.
По итогам 2021 года себестоимость перевозки одного пассажира в целом по предприятию составила 30,30 руб. Убытки КТТУ за прошлый год составили 50 млн руб. Чтобы не обанкротить предприятие и сократить дефицит кадров, было принято решение повысить стоимость проезда.
В Краснодаре на пять рублей вырастет стоимость проезда в общественном транспорте По данным КТТУ, все существующие льготы на проезд будут сохранены. В первую очередь с дефицитом кадров из-за низкого уровня зарплаты — она не соответствует условиям труда. Сегодня она значительно ниже среднекраевых показателей. Например, кондуктор получает около 22 тыс.
Основная проблема предприятия — острая нехватка кадров. Сейчас она значительно ниже среднекраевых показателей — кондуктор, например, получает 22 тыс.
Несмотря на все заявления о контроле ситуации, данная проблема до сих пор не решена на федеральном уровне, - констатирует Марина Репещук. Останутся те, которыми как раз и недовольны пассажиры. Их водители в более выгодных условиях, потому что нарушают правила для минимизации затрат. Например, могут не выходить вечером на маршрут. Индексация стоимости проезда происходит в том числе из-за необходимости удерживать и привлекать водителей за счет заработной платы.
В «Транспортной инициативе» отмечают, что сейчас водители уходят в смежные отрасли, например, в службы доставки товаров, где заработные платы выше, а график более комфортный. На нежелание работать в сфере общественного транспорта также влияют условия труда. Так, в общественной организации отмечают, что на конечных остановках может отсутствовать туалет. Сейчас там наблюдается нехватка более 600 сотрудников. Зачастую на рельсах им проще работать, чем на обычной дороге. И если бы не эта исторически сложившаяся данность, дефицит водителей был бы еще больше, - рассуждает Марина Репещук. Общественница также напомнила, что обновление муниципального транспорта субсидируется государством.
Коммерческие перевозчики вынуждены делать это на собственные средства, что также влияет на рост тарифов. Необходимые меры Марина Репещук считает, что перевод маршрутов на брутто-контракты мог бы сдержать рост стоимости поездок в общественном транспорте. В этом случае власти региона были бы более объективны и заявляли федеральным органам о необходимости корректировки цен на топливо. На данный момент, к сожалению, за это вынуждены расплачиваться пассажиры, - объясняет собеседница. Тем не менее не все считают переход на систему брутто-контрактов оправданной.
Проезд в муниципальном транспорте Краснодара может подорожать до 35 рублей
Об этом стало известно 11 августа в ходе брифинга, посвященного развитию общественного транспорта столицы Кубани, который был организован КТТУ. Как рассказал директор КТТУ Александр Грачев, необходимость индексации стоимости проезда связана с рядом фактором. Город - 18 августа 2023 - Новости Краснодара.
КТТУ: повышения проезда в общественном транспорте Краснодара пока не будет
Об этом в Telegram сообщили представители 11. Об этом сообщили представители туапсинской 11. Об этом в Telegram сообщили 10. Об этом 10.
Об этом сообщили в Telegram представители Сочинского 10. Об этом в социальных сетях сообщила 09. Об этом 09.
Люди торжественно и волнительно реагируют, потому что они думают, что это все не правда, что это какой-то праздник. Они не понимают, почему это происходит. Я молчал первую половину поездки, то есть полкруга — от Солнечной до ТЭЦ.
На обратном пути, я стал говорить, что это я оплатил, все нормально, бесплатно — кондуктора не будет. На вопрос «Зачем? И все улыбались!
Недавно в городе были пробки, и я решил с такси пересесть на трамвай. В нем я увидел много грустных людей. Хотел им поднять настроение и сделать так, чтобы они чаще улыбались, но не знал, как это сделать.
В тот момент мне и пришла идея арендовать трамвай, я не понимал, возможно ли это сделать. Нам назначили встречу с директором КТТУ, на ней мы обо всем договорились.
Я тоже передвигаюсь только на общественном транспорте. С учётом протяженности Краснодара, отсутствия билетного меню, зачастую приходится двигаться с пересадкой — в день я трачу минимум 160 рублей.
Естественно, это накладно для большинства граждан. Но, к сожалению, эта мера неизбежна. Узнать подробнее Напомним о дефиците водителей и кондукторов , которые стремительно увольняются из-за низких зарплат.
Подорожание в первую очередь связано с необходимостью удержания и набора новых квалифицированных кадров, а также для компенсации затрат предприятия.
В КТТУ объяснили рост тарифов на проезд в общественном транспорте Краснодара
Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В Западное трамвайное депо МУП «КТТУ» поступил трамвайный вагон Т811 производства компании BKM Holding. 1 июля в МУП «КТТУ» прошла пресс-конференция с участием директора предприятия Александра Грачева, который рассказал о повышении стоимости проезда и многом другом.
Краснодар приобретает троллейбусы для расширения маршрутной сети
Из 92 автобусных маршрутов коммерческими перевозчиками обслуживаются 82 маршрута. Из них 81 осуществляется с применением нерегулируемых тарифов. Но есть и хорошая новость - увеличение стоимости проезда на транспорте МУП «КТТУ» — основного городского перевозчика — в ближайшее время не планируется.
Селезнёва, 197 двумя партиями: первую в 20 троллейбусов — с 1 января по 31 марта 2023 года, вторую в 18 троллейбусов — с 1 апреля по 30 июня 2023 года. В двух троллейбусах должно быть оборудование для обучения персонала с кабинами водителя-наставника. Срок службы литий-ионных тяговых аккумуляторных батарей при своевременном выполнении ЕО, ТО1 и ТО2 должен составлять не менее восьми лет. Все троллейбусы должны быть окрашены в уже привычную пассажирам Краснодара ливрею с сочетанием белого, красного и серого цветов.
Как распорядиться новой техникой, в Краснодаре уже придумали. От Круговой ул. Красных Партизан, ул. Западный Обход и ул. Венецианской до ЖК «Немецкая Деревня». В результате протяжённость оборотного рейса маршрута составит 36,4 км, из которых 15,9 км будут преодолеваться на автономном ходу.
Для обслуживания маршрута, с учётом резерва, и предназначены первые 20 троллейбусов.
Сегодня КТТУ не хватает 451 водителя, 151 рабочего, 53 специалистов. Как следствие — нехватка кадров ведет к недовыпуску на линию подвижного состава. А это ведет к убыткам. По итогам 2021 года они составили 50 млн рублей. По итогам работы за прошлый год себестоимость перевозки одного пассажира в целом по предприятию составила 30,30 руб.
Причины поднятия были такие же: неукомплектованность кадров, дорогие материалы и комплектующие. Скопировать ссылку.