Новости описание картины устное собеседование примеры

Подборка фотографии для подготовки к итоговому устному собеседованию ОГЭ 2023 по русскому языку 9 класс, которое пройдёт 8 февраля 2023 года. В задании 3 устного собеседования по русскому языку предлагается выбрать один из трх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на. Пример описания фотографии из демонстрационного варианта.

🔥 Фотографии к заданию 3 итогового собеседования по русскому языку, 9 класс

  • Итоговое собеседование: варианты 2023 - 2024 года
  • Для устного собеседования (40 картинок)
  • Как описать картину устное собеседование 9 класс
  • Страницы блога
  • Как подготовиться к итоговому собеседованию по русскому языку

Как написать описание картины на устном собеседовании

Просмотр содержимого документа «Описание фотографии(подготовка к устному собеседованию по русскому языку)». 0:00 ГОТОВИМСЯ0:29 что говорить?0:36 считаем ПРЕДЛОЖЕНИЯ1:12 пример 2:51 клише (план)3:05 пример ВТОРОЙ4:37 про пересказ 4:52 главный враг. В задании 3 устного собеседования по русскому языку предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Пример описания фотографии “Первоклассница” для устного собеседования по русскому языку в 9 классе.

Для устного собеседования картинки

В задании 3 устного собеседования по русскому языку предлагается выбрать один из трх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на. Устное собеседование Описание фотографии 1. Передо мной интересная фотография. Удачи всём на устном собеседовании, мне бы она тоже не помешала).

Описание картины устное собеседование

Если это улица или природа, то описать погоду и время дня. Они … описать внешний вид, одежду, чем заняты 8. Их лица его лицо, её лицо … радостны, печальны, сосредоточенны , потому что … 9. Я считаю, что снимок получился удачным и атмосферным.

Пример описания фотографии из демонстрационного варианта В демоверсии итогового собеседования, размещенного на официальном сайте ФИПИ, тема 1 называется «Праздник». На карточке-помощнице изображена фотография школьного праздника Последний звонок.

После фотографии напечатаны подсказки, призывающие обратить внимание выпускников на: Место и время проведения праздника Посвященные празднику события Атмосферу праздничного мероприятия и настроение присутствующих. Примерный ответ: События, изображенные на фотографии, происходят в школе. Мероприятие состоится на школьном дворе. Судя по изображенной обстановке, дети празднуют окончание учебного года. Это можно понять, рассмотрев присутствующих на празднике школьников.

Все они одеты в парадную школьную форму: мальчики в черные костюмы, девочки в платья и белые фартуки. На голове девочек красуются белоснежные банты. В кадре фотографа оказались выпускники. Можно рассмотреть на детях выпускные ленты. В руках они держат воздушные шары.

На первом плане изображены двое выпускников: мальчик и девочка. Ребята дают свой последний школьный звонок. На заднем плане видно родителей, которые с замиранием сердца смотрят на своих повзрослевших детей. Атмосфера праздника доброжелательная. Этому способствует солнечная погода и радостное настроение школьников.

Тема 2 — повествование на основе жизненного опыта Рассмотрим также задание из демонстрационного варианта. Ребятам предлагается рассказать о походе или экскурсии, участниками которых они были. В качестве подсказки даны следующие фразы: Когда и где состоялся поход или экскурсия Кто был участником или участниками мероприятия Как проходила подготовка к походу или экскурсии Чем запомнилось мероприятие. Выбрать для рассказа можно абсолютно любую экскурсию или поход. К тому же школьники регулярно посещают различные выставки, музеи, ходят на природу с родителями или классом.

Если же вспомнить ничего не получается, просто придумайте сюжет сами. Проявите фантазию и представьте, что вы были на экскурсии в музее бабочек или ходили в поход с одноклассниками. Примерный ответ: В один из жарких июльских дней мы с родителями отправились в поход с ночевкой.

План описания устное собеседование. Картина для описания по русскому устному.

Картинки для устного описания. Картинки для описания 9 класс. Описание фотографии устное собеседование. Монологическое высказывание беседа по монологу. Опишите фотографию в музее устное собеседование.

Посещение музея которое запомнилось больше всего. Описание картинки в музее. Как описывать фотографию на устном собеседовании план. План описания картинки по устному собеседованию. План описания картинки устное собеседование.

Монолог устное собеседование. Опишите фотографию. В картинной галерее опишите фотографию. Картинки для описания устный экзамен. Опишите картинку устное собеседование.

Описание устное собеседование. Тема 1 опишите фотографию. Опишите фотографию на приеме у врача. Опишите фотографию собеседование. Описание фотографии устное собеседование примеры.

Опишите фотографию на совещании. Опишите фотографию устное собеседование. Описание картинки устное собеседование пример описания. Опишите фотографию детство. Описание картины устный русский.

Опишите фотографию праздник. Изображение для устного экзамена. Описать фотографию. Образцы фотографий для устного собеседования. План устного собеседования по русскому языку.

Карточки на устное собеседование. Клише для итогового собеседования. Описание картинки собеседование по русскому языку. Описание картины устное собеседование 9 класс. Плантусного собеседования.

Фотографии для описания. Описание по фотографии. Изображения для устного собеседования библиотека. Фотография праздник для устного собеседования.

Описание картины устное собеседование Пожаловаться Описание картинки устное собеседование. Описание фотографии примеры. Картинка для описания устный русский. Картины для устного собеседования.

Описание картинки устное собеседование. Изображения для устного собеседования. Картинки для устного собеседования. Описать фотографию устное собеседование. План устного собеседования. План описания фотографии. План умного собеседования. План описания устное собеседование.

Картина для описания по русскому устному. Картинки для устного описания. Картинки для описания 9 класс. Описание фотографии устное собеседование. Монологическое высказывание беседа по монологу. Опишите фотографию в музее устное собеседование. Посещение музея которое запомнилось больше всего. Описание картинки в музее.

Как описывать фотографию на устном собеседовании план. План описания картинки по устному собеседованию. План описания картинки устное собеседование. Монолог устное собеседование. Опишите фотографию. В картинной галерее опишите фотографию. Картинки для описания устный экзамен. Опишите картинку устное собеседование.

Описание устное собеседование. Тема 1 опишите фотографию. Опишите фотографию на приеме у врача. Опишите фотографию собеседование. Описание фотографии устное собеседование примеры. Опишите фотографию на совещании. Опишите фотографию устное собеседование. Описание картинки устное собеседование пример описания.

Опишите фотографию детство. Описание картины устный русский. Опишите фотографию праздник. Изображение для устного экзамена. Описать фотографию.

Итоговое собеседование по русскому языку: варианты заданий 3 и 4

Устное собеседование для выпускников основной школы / ва. Фотография на устном собеседовании распечатывается на листе в чёрно-белом формате, некоторые детали могут ввести в заблуждение, и ученик допустит ошибки в определении содержательной части изображения. Как пересдавать устное собеседование по русскому языку?

Как точно получить зачет на устном собеседовании — рассказывает учитель

Дорогие выпускники, предлагаем вам готовые примеры ответов к заданию 3 итогового собеседования (монолог). Пример описания фотографии из демонстрационного варианта. Описание картинки устное собеседование. Описание фотографии примеры. Картинка для описания устный русский. Описание картинки устное собеседование пример описания.

Шаблон сочинения описания по картине устное собеседование

Ответ на последний вопрос 10. Таким образом, сделать общий вывод. Источник Создать монологическое высказывание по фотографии нелегко. И вот почему. Время, выделенное на подготовку, составляет всего 1 минуту. Фотография на устном собеседовании распечатывается на листе в чёрно-белом формате, некоторые детали могут ввести в заблуждение, и ученик допустит ошибки в определении содержательной части изображения. Складывается совсем иное настроение, когда рассматриваешь вместо цветного снимка в однотонном виде искусно или неудачно сделанный фотокадр.

Кроме того, девятиклассник ошибочно полагает, что описать фотографию — это рассказать об увиденном на ней, поэтому больше 6 предложений импровизированно составить не может. Чтобы монолог получил нужный балл, необходимо произнести не менее 10 фраз, состоящих из предложений разного вида и состава. Тематика фотографий самая разная: здесь и праздники, и развлечения, и природа, и спорт, и путешествия, и экскурсии. Чаще всего представлены снимки об увлечениях, о семье, профессиях, дружбе, отношениях с животными, о добрых поступках, патриотизме. Описание застывшего события а это могут быть тематические кадры , портрета человека, групп людей, животных, неодушевлённых предметов, явлений, природы, интерьера поддаётся не каждому и требует основательной подготовки. Описывать — значит передавать признаки и свойства объекта, и здесь не обойтись без прилагательных, существительных и наречий.

Можно, конечно, воспользоваться вопросами-помощниками и перечислить совершаемые героями фотографии действия, запечатлённые в определённый момент времени. И тут никуда не деться без глаголов несовершенного вида, стоящих в форме прошедшего или настоящего времени. И ещё одно важное уточнение: для повествования свойственна динамика и последовательность, развитие события, начало и конец его. Для описания характерна статика и непоследовательность. Прежде всего нужно следовать плану данного типа речи. Напомним его: Общее представление об объекте.

Детали качества и свойства, которыми он обладает. Впечатление от объекта мнение. Важное умение — рассматривание фотографии. Во-первых, надо найти смысловой центр снимка, чтобы понять замысел фотографа, определить тему, разглядеть основные предметы и лица, понять местонахождение и положение объекта. Во-вторых, увидеть, что делает объект и как он выглядит. В-третьих, выяснить, где сделана фотография: в помещении, на природе, в какое время года и суток.

И последнее, что без цвета сделать невероятно трудно, — найти яркие, эффектные детали. Осталось только выразить своё отношение к изображению и эмоции впечатление. Есть и то, чего делать не нужно. Нельзя придумывать того, чего нет на фотографии сочинять предысторию или финал. Не надо опираться только на 3-4 вопроса-помощника, которые есть на карточке участника собеседования. Получится именно 3-4 фразы и всё.

Станете натужно составлять следующие фразы, не зная, о чём ещё сказать, пойдут паузы, будете повторяться. Чтобы не было речи однообразной, насыщенной повторами, необходимо использовать синонимы, какие как: фотография — снимок, фото, кадр, изображение; вижу — смотрю, наблюдаю, замечаю; изобразил — показал, передал, запечатлел, представил, зафиксировал; интересная — удивительная, забавная, необычная. Вопросы общего характера помогают составить описание: Что изображено на фотографии? Есть ли на фото человек люди, животные и как он выглядит? Что он или они делают? О чём он или они думают?

Как он или они выглядят? Что находится на переднем плане? Что находится на заднем плане? Кто мог быть фотографом и зачем сделан снимок? Что больше всего привлекает в фотографии? Какое отношение мысли, чувства, переживания вызывает снимок?

Начать свой монолог лучше так: На фотографии мы видим… Передо мной фото, сделанное во время… Перед нами фотография, на которой запечатлена … Фотографии помогают на мгновение остановить время — надолго сохранить в памяти моменты, связанные с приятными событиями. Например, … Снимок сделан во время… Я думаю, что на нём изображён… В основной части не забыть сказать об этом: В объектив фотографа попали … На переднем плане изображены… В центре изображен … Центральное место на снимке занимает… На заднем плане находится… расположены… Становится понятно, что им… В заключительной части помогут такие фразы: Глядя на фотографию, вспоминаешь… переносишься в… Фотография вызывает восхищение… Я считаю, что… Фотограф виртуозно сумел передать атмосферу… Глядя на снимок, невольно начинаешь восхищаться тем, как… Запечатленный пейзаж вызывает чувство умиротворения… Снимок вызывает чувство радости и беззаботности… Рассматривая снимок, погружаешься в атмосферу… Я считаю, что снимок получился удачным, потому что… Мне понравилась эта фотография, потому что она передаёт… Предлагаю вам рассмотреть следующие разноплановые фотографии и прочитать подготовленные описания к ним. Фотография 1 Опишите фотографию.

Если перед нами снимок населённого пункта, необходимо обратить внимание на здания, улицы, транспорт, людей. Затем можно перейти к объектам, расположенным в смысловом центре, рассказать о том, что находится слева, справа и на заднем плане. Важную роль при словесном изображении окружающей среды играет небо.

Оно может быть безоблачным, хмурым, бескрайним и т. Описание состояния природы или человека Этот вид предполагает изображение эмоций какого-либо лица весело, одиноко, страшно и т. Составляя по ней монологическое высказывание требуется рассказать о том, как выглядит девочка поза, мимика, прическа, одежда, обувь, сумка и место, где она находится, какие эмоции испытывает. С чего начать? Непосредственному описанию фотографии должно предшествовать вступление. Прежде всего следует обратить внимание на название выбранной темы.

Рассмотрим возможные варианты вступления на примере данного снимка. Начать монолог можно с замысла фотографии, то есть с того, с какой целью она была сделана. Построив вступление данным способом, получим следующее: Праздники — это события, которые приносят яркие эмоции и незабываемые впечатления. Некоторые из них происходят лишь раз в жизни. Таким торжеством является последний звонок. Сохранить память о самых интересных моментах праздника, атмосфере, царящей на мероприятии, и эмоциях, испытываемых выпускниками и учителями в этот волнительный день, помогает фотография.

Другой вариант начала монолога — ваше мнение о роли и значении фотографии в жизни человека. Он является универсальным и подойдёт для описания любого снимка.

На карточке-помощнице изображена фотография, под которой помечено, что нужно упомянуть в высказывании. Это не план, которому нужно следовать. Это лишь подсказка, опора. Описывать фотографию можно в любой последовательности. На эту подсказку можно даже не обращать внимания, не использовать ее при составлении монолога. Пример описания фотографии из демонстрационного варианта В демоверсии итогового собеседования, размещенного на официальном сайте ФИПИ, тема 1 называется «Праздник». На карточке-помощнице изображена фотография школьного праздника Последний звонок.

После фотографии напечатаны подсказки, призывающие обратить внимание выпускников на: Место и время проведения праздника Посвященные празднику события Атмосферу праздничного мероприятия и настроение присутствующих. Примерный ответ: События, изображенные на фотографии, происходят в школе. Мероприятие состоится на школьном дворе. Судя по изображенной обстановке, дети празднуют окончание учебного года. Это можно понять, рассмотрев присутствующих на празднике школьников. Все они одеты в парадную школьную форму: мальчики в черные костюмы, девочки в платья и белые фартуки. На голове девочек красуются белоснежные банты. В кадре фотографа оказались выпускники. Можно рассмотреть на детях выпускные ленты.

В руках они держат воздушные шары. На первом плане изображены двое выпускников: мальчик и девочка. Ребята дают свой последний школьный звонок. На заднем плане видно родителей, которые с замиранием сердца смотрят на своих повзрослевших детей. Атмосфера праздника доброжелательная. Этому способствует солнечная погода и радостное настроение школьников. Тема 2 — повествование на основе жизненного опыта Рассмотрим также задание из демонстрационного варианта. Ребятам предлагается рассказать о походе или экскурсии, участниками которых они были. В качестве подсказки даны следующие фразы: Когда и где состоялся поход или экскурсия Кто был участником или участниками мероприятия Как проходила подготовка к походу или экскурсии Чем запомнилось мероприятие.

Он является универсальным и подойдёт для описания любого снимка. Алгоритм работы Подготовка к монологу по фотографии включает следующие шаги: Определение смыслового центра снимка, где находятся главные объекты, которые помогают раскрыть замысел и обращают на себя внимание зрителя. Поиск основных предметов и лиц. Эти существительные следует выписать в первый столбик, отступив от каждого немного места. Подбор синонимов — важная часть работы. В описании предложения имеют сходную структуру, поэтому могут появиться повторы слов, а значит, есть риск допустить стилистические ошибки. Синонимы лучше занести во вторую колонку, расположив напротив соответствующих существительных. Их можно указать в третьем столбике. Словесное изображение действий, которые совершают люди, запечатлённые на снимке.

Необходимо обратить внимание на то, что делает человек, куда направлен его взгляд. Описание пейзажа. Следует рассказать о месте, где сделана фотография в помещении или на свежем воздухе , определить время года, обратить внимание на природу, интерьер. В монологическом высказывании необходимо упомянуть цветовые эффекты, а также яркие детали, которые вызывают интерес зрителя. Определение темы снимка. Оценка кадра. В заключении следует выразить своё отношение к фотографии, используя имена прилагательные, и эмоций, которые она вызывает. Важно: В монологе не нужно рассказывать о том, чего нет на снимке.

Итоговое собеседование по русскому языку: варианты заданий 3 и 4

Фотография праздник для устного собеседования. Описание фотографии праздник итоговое собеседование. Описание картинки устное собеседование английский. Устное собеседование варианты. Ответы на устное собеседование 2021. Итоговое собеседование варианты. Итоговое устное собеседование варианты. Опишите фотографию на приеме у врача. ОГЭ устное собеседование. Устное устное собеседование. Устное собеседование по русскому.

Фотографии для устного собеседования. Устный русский опишите фотографию. План описания картины устное собеседование. План описания фограйия. Шаблон описания картинки устное собеседование. Монолог устное собеседование. План описания устное собеседование. Устное собеседование 2021. Пишите фотографию " профессия медсестры" устное собеседовани. План описания фотографии на устном собеседовании по русскому.

Описание картинки ОГЭ русский язык устная. Описание картинки ОГЭ русский язык устная часть. ЕГЭ английский язык устная часть. Задания для устной части. Устный экзамен английский ЕГЭ. ЕГЭ англ устная часть. Итоговое собеседование задания. Клише по итоговому собеседованию. Как описывать картинку на устном собеседовании. Как описать фотографию на устном собеседовании.

Описание картины ОГЭ. В картинной галерее опишите фотографию. Картина для описания по русскому устному. План устного экзамена. Картинки для описания экзамен. Фотографии для устного собеседования описание фотографии. Описание фотографии на основе устного собеседования. Описание фотографии природы устное собеседование. Описание природы устное собеседование. Фотопейзаж устное собес.

Передо мной интересная фотография. Я думаю, что на ней изображен а ………….. Давайте рассмотрим изображение внимательнее. Перед нами школьный двор, зал музея, комната и т.

Как он или они выглядят?

Что находится на переднем плане? Что находится на заднем плане? Кто мог быть фотографом и зачем сделан снимок? Что больше всего привлекает в фотографии? Какое отношение мысли, чувства, переживания вызывает снимок?

Начать свой монолог лучше так: На фотографии мы видим… Передо мной фото, сделанное во время… Перед нами фотография, на которой запечатлена … Фотографии помогают на мгновение остановить время — надолго сохранить в памяти моменты, связанные с приятными событиями. Например, … Снимок сделан во время… Я думаю, что на нём изображён… В основной части не забыть сказать об этом: В объектив фотографа попали … На переднем плане изображены… В центре изображен … Центральное место на снимке занимает… На заднем плане находится… расположены… Становится понятно, что им… В заключительной части помогут такие фразы: Глядя на фотографию, вспоминаешь… переносишься в… Фотография вызывает восхищение… Я считаю, что… Фотограф виртуозно сумел передать атмосферу… Глядя на снимок, невольно начинаешь восхищаться тем, как… Запечатленный пейзаж вызывает чувство умиротворения… Снимок вызывает чувство радости и беззаботности… Рассматривая снимок, погружаешься в атмосферу… Я считаю, что снимок получился удачным, потому что… Мне понравилась эта фотография, потому что она передаёт… Предлагаю вам рассмотреть следующие разноплановые фотографии и прочитать подготовленные описания к ним. Фотография 1 Опишите фотографию. Что Вы на ней видите? В какое время года сделана фотография?

Какое место изображено на ней? Какое средство передвижения использует человек? Какое настроение передаёт снимок? Перед нами снимок, сделанный осенью в парке на деревянном мостике с перилами. Отсюда хорошо наблюдать за изменившейся природой: повсюду лежат сухие жёлто-красные листья клёна.

Наверное, человек отдыхает от катания на скейтборде и любуется с этой площадки открывшимся чудесным видом. На переднем плане фотографии мы видим одно из любимых средств передвижения современных подростков на улицах города. От катания можно получить максимальное удовольствие и ощутить свободу передвижения, не зависеть от пробок и быстро добираться по места назначения. Но это не просто — встать на узкую доску с четырьмя колёсиками и поехать. Скейтборд относится к экстремальным видам спорта и больше подходит для спусков по горным дорогам.

Если не рисковать и не делать трюки, то прогулка по парку получится замечательной. Отдых на природе, свежий воздух и прекрасные виды помогают человеку отвлечься от рутины привычных забот. От этой фотографии веет спокойствием и тихой грустью. Хорошо в одиночестве понаблюдать за изменениями в природе, отложив в сторону свой любимый скейт. Фотография 2 Опишите фотографию.

Какое явление природы Вы видите? Опишите общее настроение, которое передано на фотографии. Каковы ваши впечатления от снимка? На фотографии я вижу радугу — одно из самых красивых явлений природы. Она появляется во время летнего ливня, когда идёт дождь и одновременно светит солнце.

Это удивительное явление просто завораживает. После дождя над городом по мрачному грозовому небу растянулся радужный полукруг и перекинул свой разноцветный мостик между высоким многоярусным зданием и старинной постройкой справа. Кажется, радуга украшает небо уже долгое время, так как идут прохожие и никто не останавливается, чтобы полюбоваться этим чудом природы. Красавица радуга имеет разнообразный колорит. Её длинные лучи изогнутыми дорожками красуются над городской суетой.

Приятно созерцать и наблюдать радугу на снимке. Этот пейзаж вызывает радость, чувство спокойствия и умиротворения. Так и хочется пробежаться по этому необычному мостику. Фотография 3 Опишите фотографию. Каких животных Вы видите?

Где они находятся? Перед нами фотография, на которой запечатлены две лошади в открытом загоне, расположенном, по-видимому, рядом с пастбищем. Трудно сказать точно, какой временной промежуток запечатлён на снимке. Можно предположить, что это вечер, моросит дождик, сгущается туман. Кроме деревянных столбов справа в сумраке не видно даже конца огороженной территории.

Чаще всего представлены снимки об увлечениях, о семье, профессиях, дружбе, отношениях с животными, о добрых поступках, патриотизме. Описание застывшего события а это могут быть тематические кадры , портрета человека, групп людей, животных, неодушевлённых предметов, явлений, природы, интерьера поддаётся не каждому и требует основательной подготовки. Описывать — значит передавать признаки и свойства объекта, и здесь не обойтись без прилагательных, существительных и наречий. Можно, конечно, воспользоваться вопросами-помощниками и перечислить совершаемые героями фотографии действия, запечатлённые в определённый момент времени.

И тут никуда не деться без глаголов несовершенного вида, стоящих в форме прошедшего или настоящего времени. И ещё одно важное уточнение: для повествования свойственна динамика и последовательность, развитие события, начало и конец его. Для описания характерна статика и непоследовательность. Прежде всего нужно следовать плану данного типа речи.

Напомним его: Общее представление об объекте. Детали качества и свойства, которыми он обладает. Впечатление от объекта мнение. Важное умение — рассматривание фотографии.

Во-первых, надо найти смысловой центр снимка, чтобы понять замысел фотографа, определить тему, разглядеть основные предметы и лица, понять местонахождение и положение объекта. Во-вторых, увидеть, что делает объект и как он выглядит. В-третьих, выяснить, где сделана фотография: в помещении, на природе, в какое время года и суток. И последнее, что без цвета сделать невероятно трудно, — найти яркие, эффектные детали.

Осталось только выразить своё отношение к изображению и эмоции впечатление. Есть и то, чего делать не нужно. Нельзя придумывать того, чего нет на фотографии сочинять предысторию или финал. Не надо опираться только на 3-4 вопроса-помощника, которые есть на карточке участника собеседования.

Получится именно 3-4 фразы и всё. Станете натужно составлять следующие фразы, не зная, о чём ещё сказать, пойдут паузы, будете повторяться. Чтобы не было речи однообразной, насыщенной повторами, необходимо использовать синонимы, какие как: фотография — снимок, фото, кадр, изображение; вижу — смотрю, наблюдаю, замечаю; изобразил — показал, передал, запечатлел, представил, зафиксировал; интересная — удивительная, забавная, необычная. Вопросы общего характера помогают составить описание: Что изображено на фотографии?

Есть ли на фото человек люди, животные и как он выглядит? Что он или они делают? О чём он или они думают? Как он или они выглядят?

Что находится на переднем плане? Что находится на заднем плане? Кто мог быть фотографом и зачем сделан снимок? Что больше всего привлекает в фотографии?

Какое отношение мысли, чувства, переживания вызывает снимок? Начать свой монолог лучше так: На фотографии мы видим… Передо мной фото, сделанное во время… Перед нами фотография, на которой запечатлена … Фотографии помогают на мгновение остановить время — надолго сохранить в памяти моменты, связанные с приятными событиями. Например, … Снимок сделан во время… Я думаю, что на нём изображён… В основной части не забыть сказать об этом: В объектив фотографа попали … На переднем плане изображены… В центре изображен … Центральное место на снимке занимает… На заднем плане находится… расположены… Становится понятно, что им… В заключительной части помогут такие фразы: Глядя на фотографию, вспоминаешь… переносишься в… Фотография вызывает восхищение… Я считаю, что… Фотограф виртуозно сумел передать атмосферу… Глядя на снимок, невольно начинаешь восхищаться тем, как… Запечатленный пейзаж вызывает чувство умиротворения… Снимок вызывает чувство радости и беззаботности… Рассматривая снимок, погружаешься в атмосферу… Я считаю, что снимок получился удачным, потому что… Мне понравилась эта фотография, потому что она передаёт… Предлагаю вам рассмотреть следующие разноплановые фотографии и прочитать подготовленные описания к ним. Фотография 1 Опишите фотографию.

Что Вы на ней видите? В какое время года сделана фотография? Какое место изображено на ней? Какое средство передвижения использует человек?

Какое настроение передаёт снимок? Перед нами снимок, сделанный осенью в парке на деревянном мостике с перилами. Отсюда хорошо наблюдать за изменившейся природой: повсюду лежат сухие жёлто-красные листья клёна. Наверное, человек отдыхает от катания на скейтборде и любуется с этой площадки открывшимся чудесным видом.

На переднем плане фотографии мы видим одно из любимых средств передвижения современных подростков на улицах города. От катания можно получить максимальное удовольствие и ощутить свободу передвижения, не зависеть от пробок и быстро добираться по места назначения. Но это не просто — встать на узкую доску с четырьмя колёсиками и поехать. Скейтборд относится к экстремальным видам спорта и больше подходит для спусков по горным дорогам.

Если не рисковать и не делать трюки, то прогулка по парку получится замечательной.

Подготовка к устному собеседованию — задание 3

Вариант 6 Опишите фотографию. Диалог «Домашние питомцы». Есть ли в Вашей семье домашние питомцы? При каких обстоятельствах появился Ваш домашний друг? Почему люди заводят домашних питомцев? Вариант 7 Опишите фотографию. Диалог «Экология».

На заднем плане мы видим назвать, кто, что на дальнем плане 9. Я думаю мне кажется , что…. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих присутствующего на ней.

Описание фотографии 1.

Диалог «Здоровое питание». Почему сегодня так остро стоит вопрос о здоровом питании? Когда, на Ваш взгляд, нужно начинать следить за своим питанием? Есть ли у Вас рецепт здорового блюда, которым Вы хотели поделиться с друзьями? Вариант 6 Опишите фотографию.

Диалог «Домашние питомцы». Есть ли в Вашей семье домашние питомцы?

Это все говорит о том, что все празднуют день рождение одного из героев данного снимка. Дети улыбаются, им весело. У каждого на голове праздничка бумажная шапочка в горошек.

С таким же рисунком посуда на столе именинника. Дети приготовились к тому, что сейчас задувают свечи на торте. Я считаю, что снимок получился удачным, позитивным и добрым. Мне понравилась данная фотография, потому что она передаёт теплое праздничное настроение. Я люблю проводить праздники в кругу родных людей, в кругу семьи.

Всегда мы отмечаем Дни рождения. И, конечно, самый важный праздник — это Новый год. Праздники мы стараемся отмечать дома, в кругу близких. Придумываем небольшую веселую программу, чтобы этот день запомнился всем. Описание фотографии "Братья наши меньшие".

Передо мной лежит фотография, на которой запечатлены девушка и, видимо, ее собака. Девушка любит своего «друга», а собака отвечает ей своим послушанием. Герои снимка прогуливались в парке. Мы видим много кустиков и деревьев. Фотограф запечатлел их во время дрессировки: собака стоит на задних лапах.

Девушка одета легко. Сразу видно, это летний теплый день. Она улыбается, глядя на своего питомца. Я считаю, что снимок получился удачным, эмоциональным и добрым. Мне понравилась данная фотография, потому что она передаёт теплые отношения человека и собаки.

Я считаю, что человек должен заботиться о братьях наших меньших, потому что нужно не только создавать хорошие условия для жизни наших любимцев, но и воспитывать их поведение, кормить их. Содержание домашних животных делает человека добрее, дисциплинированнее, терпимее - способствует формированию положительных качеств. Я считаю, что, если домашнее животное приносит радость и все к нем относятся с любовью, то его можно полноценным членом семьи. Повествование "Вещи, без которых я не могу". Мы настолько привыкли ко многим вещам, которые окружают нас каждый день, что редко задумываемся о том, можем ли без некоторых обойтись.

Например, зубная щетка. Она нужна нам каждый день и даже не один раз. Она незаменима в уходе за полостью рта. Она бережно очищает зубы от налета. А вот компьютер позволяет нам не только проводить время за играми, но и помогает в обучении, общении со сверстниками и т.

Благодаря информационным технологиям мы можем проявить свои способности в создании документов для докладов, презентаций и проектов. У каждого из нас есть любимые вещи, предметы, без которых мы не можем обойтись и не представляем своего существования, потому что они уже являются частью нашей жизни, образа жизни. Окружайте себя нужными и полезными вещами.

🗊Презентация ОГЭ по русскому языку. Устное собеседование. Задание 3.1 Описание фотографии

У Вас есть 2 минуты на подготовку. При необходимости Вы можете использовать «Поле для заметок». Часть 2 Внимание! Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2. Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы. Выберите одну из предложенных тем беседы.

Для ученика такая обстановка является немного непривычной: с учителями дети привыкли разговаривать преимущественно на школьные темы. То, что предлагается для составления на собеседовании, дети привыкли рассказывать своим друзьям и родственникам, не соблюдая деловой стиль.

На собеседовании же ученик должен понимать, что перед ним сидит взрослый человек, находится он в школе на зачете, целью монолога является демонстрация умения развернуто говорить на жизненные темы. Речевое оформление монологического высказывания: речь должна быть связной, логичной и последовательной. Перескакивания с одного на другое начали говорить об одном, потом рассказали о другом и снова вернулись к первому , неуместные фразы и предложения лишние, не соответствующие теме факты , отсутствие связи между предложениями приведут к потере балла. Тема 1 — описание фотографии. На карточке-помощнице изображена фотография, под которой помечено, что нужно упомянуть в высказывании. Это не план, которому нужно следовать. Это лишь подсказка, опора.

Описывать фотографию можно в любой последовательности. На эту подсказку можно даже не обращать внимания, не использовать ее при составлении монолога. Пример описания фотографии из демонстрационного варианта В демоверсии итогового собеседования, размещенного на официальном сайте ФИПИ, тема 1 называется «Праздник». На карточке-помощнице изображена фотография школьного праздника Последний звонок. После фотографии напечатаны подсказки, призывающие обратить внимание выпускников на: Место и время проведения праздника Посвященные празднику события Атмосферу праздничного мероприятия и настроение присутствующих. Примерный ответ: События, изображенные на фотографии, происходят в школе. Мероприятие состоится на школьном дворе.

Судя по изображенной обстановке, дети празднуют окончание учебного года. Это можно понять, рассмотрев присутствующих на празднике школьников. Все они одеты в парадную школьную форму: мальчики в черные костюмы, девочки в платья и белые фартуки. На голове девочек красуются белоснежные банты. В кадре фотографа оказались выпускники. Можно рассмотреть на детях выпускные ленты. В руках они держат воздушные шары.

На первом плане изображены двое выпускников: мальчик и девочка. Ребята дают свой последний школьный звонок.

Если постоянно вкладываться в любимое дело, расти и развиваться, то со временем это может стать профессией, приносящей доход 4. Например, нет нужного ВУЗа или какого-то большого предприятия, где человек мог бы развивать свои таланты.

Потому что не всегда малая родина может обеспечить не только духовные, но и материальные потребности человека. Человек должен развиваться, а если родная деревня, село, город не способствует развитию, а наоборот, вселяет упаднические настроения, то нет ничего предосудительного в том, что человек покидает это место в поисках лучшей жизни. Монолог Описание фотографии "Праздник". Передо мной лежит фотография, на которой изображен детский праздник.

Давайте рассмотрим картинку внимательнее. Комната украшена шариками, на столе разные сладости: торт со свечками, стаканчики с напитками. Это все говорит о том, что все празднуют день рождение одного из героев данного снимка. Дети улыбаются, им весело.

У каждого на голове праздничка бумажная шапочка в горошек. С таким же рисунком посуда на столе именинника. Дети приготовились к тому, что сейчас задувают свечи на торте. Я считаю, что снимок получился удачным, позитивным и добрым.

Мне понравилась данная фотография, потому что она передаёт теплое праздничное настроение. Я люблю проводить праздники в кругу родных людей, в кругу семьи. Всегда мы отмечаем Дни рождения. И, конечно, самый важный праздник — это Новый год.

Праздники мы стараемся отмечать дома, в кругу близких. Придумываем небольшую веселую программу, чтобы этот день запомнился всем. Описание фотографии "Братья наши меньшие". Передо мной лежит фотография, на которой запечатлены девушка и, видимо, ее собака.

Девушка любит своего «друга», а собака отвечает ей своим послушанием. Герои снимка прогуливались в парке. Мы видим много кустиков и деревьев. Фотограф запечатлел их во время дрессировки: собака стоит на задних лапах.

Девушка одета легко. Сразу видно, это летний теплый день. Она улыбается, глядя на своего питомца. Я считаю, что снимок получился удачным, эмоциональным и добрым.

Мне понравилась данная фотография, потому что она передаёт теплые отношения человека и собаки. Я считаю, что человек должен заботиться о братьях наших меньших, потому что нужно не только создавать хорошие условия для жизни наших любимцев, но и воспитывать их поведение, кормить их. Содержание домашних животных делает человека добрее, дисциплинированнее, терпимее - способствует формированию положительных качеств. Я считаю, что, если домашнее животное приносит радость и все к нем относятся с любовью, то его можно полноценным членом семьи.

Повествование "Вещи, без которых я не могу". Мы настолько привыкли ко многим вещам, которые окружают нас каждый день, что редко задумываемся о том, можем ли без некоторых обойтись.

Позади них стоят двое детей - мальчик и девочка. Фотография сделана на пляже летом. Семья улыбается и разговаривает. Фотография показывает городской пейзаж.

Подготовка к устному собеседованию — задание 3

Пример описания фотографии “В музее” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Устное собеседование. Задание 3.1 Описание фотографии. Готовые презентации в PowerPoint для детей,учащихся школ и вузов, а также для учителей и преподавателей доступны для скачивания. В задании 3 устного собеседования по русскому языку предлагается выбрать один из трх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на. Описание фотографии последнего звонка (выпускного) для Итогового собеседования. Пример монологического высказывания-описания фотографии “Школьная библиотека” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Описание картины устное собеседование примеры ответов фото.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий