РЖД стал нашим надежным партнером в ключевых молодежных проектах: «Большая Перемена», «Больше, чем путешествие», День молодежи, Всемирный фестиваль молодежи и. Стартовал XV Юбилейный слет молодежи РЖД, где собрались выдающиеся молодые работники отрасли, руководители холдинга и руководители ведущих федеральных организаций. Спикеры отметили, что они позволяют молодежи быстрее двигаться вперед.
Дмитрий Артюхов предложил молодым железнодорожникам обратить внимание на Арктику
При поддержке Генерального партнёра ОАО "РЖД". В семинарах приняли участие более 140 делегатов XV Слета молодежи ОАО «РЖД». На круглых столах прошло обсуждение проекта Положения о создании СМУиС НОК РЖД и предложены совместные мероприятия, которые будут проведены в 2024 году.
РЖД делает ставку на молодых
Тебя ждут встречи с руководителями различных направлений в РЖД, а также возможность развить навыки и получить подарки от компании. РЖД Спартакиада. РЖД Спартакиада. Конференция GPP. Иконка канала Корпоративное телевидение РЖД. В Подмосковье сегодня обсуждают возможности молодых специалистов в России: и в РЖД, в частности. Слет молодежи ОАО «РЖД» – ключевое и самое масштабное молодежное событие холдинга «РЖД».
Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
Помимо видео избиений, в блоге Ш. Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов. По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag. Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах.
Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК. Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса. Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично. Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники. В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт. По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах.
Далее участники мероприятия отправились железнодорожным маршрутом по городам воинской доблести и памятным станциям Тульского региона.
На станциях Узловая-1, Жданка и на Тульской детской железной дороге ТДЖД ребята посетили музейные комплексы, познакомились с историей региона, развития железных дорог и почётными железнодорожниками, увидели театральную сцену времён XIX века. На базе ТДЖД состоялось знаменательное событие — высадка аллеи молодёжи. Все 9 регионов и Регионального центра корпоративного управления РЦКУ дружно создали аллею клёнов, которая отныне будет радовать жителей и гостей города Новомосковск и напоминать воспитанникам детской железной дороге о памятной дате.
Основной объём работ выполняют военные — железнодорожники при поддержке студенческих отрядов. В честь 50-летия отправки первого Всесоюзного ударного комсомольского отряда на БАМ RT побеседовал с участниками великой советской стройки и руководителем молодых людей, которые сейчас трудятся на Байкало-Амурской магистрали. Как бы вы оценили значение этого грандиозного проекта? Это как раз было строительство БАМа. Вместе с тем у нас гигантская страна. Её необходимо защищать, осваивать экономические богатства, обеспечивать возможность передвижения людей и грузов. Без нормальной железнодорожной инфраструктуры об этом можно было только мечтать. Вячеслав Двораковский, комсомолец, председатель совета ветеранов Омского областного студенческого отряда: — В СССР была единственная железнодорожная нитка Транссиб. При этом страна находилась в острейшем геополитическом противостоянии с Западом. Провокаций можно было ожидать где угодно, в том числе на Дальнем Востоке. Транссиб был чудовищно перегружен. Его пропускных мощностей давно не хватало. Например, омский отрезок Транссиба был самым напряжённым железнодорожным участком в мире. Советское правительство основательно готовилось к тому, чтобы протянуть ещё одну железнодорожную артерию к Тихому океану. Непосредственно БАМ я не строил, но внёс вместе с товарищами — комсомольцами вклад в подготовку к запуску этой великой стройки. В 1973 году в составе комсомольского отряда я отправился в Улан-Удэ на строительство второй очереди завода мостовых и металлических конструкций. Это предприятие создавалось специально для обеспечения строительных работ на Байкало-Амурской магистрали. Магистраль обеспечила развитие промышленности и торгово-экономических связей, укрепила обороноспособность нашей страны и, в конце концов, сплотила советских людей. Лично в моей семье ветеранской истории, связанной с БАМом, нет. Но я знаю коллег — депутатов, которые строили магистраль. Это заместитель председателя Госдумы, доктор экономических наук Алексей Васильевич Гордеев. С большим уважением я отношусь к Василию Викторовичу Шабалдину, который начинал строить БАМ в Сургуте в 1976 году и с тех пор занимается развитием студенческого трудового движения в России. Как и прежде, БАМ необходим для развития регионов. После модернизации магистрали мы получим возможность перевозить гораздо больше металла, угля и других полезных ископаемых. Сможем расширить сотрудничество со стратегическим партнёром — Китаем. Комсомольцы на аэродроме вблизи БАМа — Почему так много людей поехало в тайгу, не испугавшись мошкары, морозов, отсутствия привычных удобств? Юрий Вербицкий: — Строители БАМа — это в основном послевоенное поколение, которое было воспитано в традициях трудового героизма. Молодые люди стремились быть достойными своих отцов и матерей, которые победили в Великой Отечественной войне. Если для Родины требовалось совершить подвиг, то комсомольцы не представляли себе иного выбора. Это был искренний порыв.
В рамках слета состоится торжественная церемония закрытия Всероссийского трудового семестра студенческих отрядов железнодорожного транспорта, ради чего ребята и приехали в Москву. Мероприятия для ребят проходят с 21 по 24 сентября.
Молодежная политика
Руководители крупнейших федеральных организаций в сфере молодежной политики обсудили роль молодежи в развитии российского общества, возможности, предоставляемые государством для личной и профессиональной самореализации, а также ценности и компетенции, которыми необходимо обладать современной молодежи. Комиссаров рассказал участникам о проектах, позволяющих не только заявить о себе, но и получить возможности для карьерного роста. Комиссаров поздравил всех сотрудников «РЖД» с предстоящим 20-летним юбилеем и пожелал реализовать еще более масштабные и амбициозные проекты, а также рассказал молодым железнодорожникам о компетенциях, которые важно развивать для достижения успеха в своем деле. В рамках мероприятия губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа, председатель комиссии Госсовета по молодёжной политике, наставник конкурсов «Лидеры России» и «Мастера гостеприимства» платформы «Россия — страна возможностей» Дмитрий Артюхов поделился опытом развития молодежной политики в регионах.
Он выделил актуальные вызовы, которые сегодня стоят перед теми, кто работает с молодежью и развивает потенциал молодых людей. Руководитель Федерального агентства по делам молодежи, член Наблюдательного совета платформы «Россия — страна возможностей» Ксения Разуваева подчеркнула, что у молодежи должны быть все ресурсы для самовыражения и развития потенциала и назвала партнерство с «РЖД» образцом взаимодействия с молодыми специалистами. Спикер пожелала слушателям дальше совершенствовать мир вокруг, становиться уверенными лидерами изменений, обратив внимание на то, что «РЖД» славится своими социальными практиками и работой с молодежью.
По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш. На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними. Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек.
Мотивы своих поступков он не объясняет. Помимо видео избиений, в блоге Ш. Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи.
В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве.
Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG.
И по традиции поздравили именинников. После этого организаторы разделили всех на команды для проведения командообразующих активностей. На командообразовании все участники Слета познакомились поближе, преодолели сложные испытания и в очередной раз доказали, что они - настоящие люди дела! Все делегации железных дорог заранее подготовили «Визитные карточки». Одни команды пели песни и танцевали, другие разыгрывали юмористические сценки, у некоторых были оригинальные видеоролики. Это была незабываемая атмосфера, которая надолго останется в сердцах каждого. Геннадием Матвеевичем Фадеевым.
Во время прогулки по зоопарку ребята повстречали много разных животных.
Советское правительство основательно готовилось к тому, чтобы протянуть ещё одну железнодорожную артерию к Тихому океану. Непосредственно БАМ я не строил, но внёс вместе с товарищами — комсомольцами вклад в подготовку к запуску этой великой стройки. В 1973 году в составе комсомольского отряда я отправился в Улан-Удэ на строительство второй очереди завода мостовых и металлических конструкций. Это предприятие создавалось специально для обеспечения строительных работ на Байкало-Амурской магистрали. Магистраль обеспечила развитие промышленности и торгово-экономических связей, укрепила обороноспособность нашей страны и, в конце концов, сплотила советских людей. Лично в моей семье ветеранской истории, связанной с БАМом, нет. Но я знаю коллег — депутатов, которые строили магистраль. Это заместитель председателя Госдумы, доктор экономических наук Алексей Васильевич Гордеев. С большим уважением я отношусь к Василию Викторовичу Шабалдину, который начинал строить БАМ в Сургуте в 1976 году и с тех пор занимается развитием студенческого трудового движения в России.
Как и прежде, БАМ необходим для развития регионов. После модернизации магистрали мы получим возможность перевозить гораздо больше металла, угля и других полезных ископаемых. Сможем расширить сотрудничество со стратегическим партнёром — Китаем. Комсомольцы на аэродроме вблизи БАМа — Почему так много людей поехало в тайгу, не испугавшись мошкары, морозов, отсутствия привычных удобств? Юрий Вербицкий: — Строители БАМа — это в основном послевоенное поколение, которое было воспитано в традициях трудового героизма. Молодые люди стремились быть достойными своих отцов и матерей, которые победили в Великой Отечественной войне. Если для Родины требовалось совершить подвиг, то комсомольцы не представляли себе иного выбора. Это был искренний порыв. Нами руководила идея принять участие в выполнении по-настоящему крупных задач, стремление сделать что-то новое и масштабное для Родины. Покорение колоссальных таёжных пространств и прокладка путей к Тихому океану представлялись именно тем великим делом, которым должны заниматься молодые, сильные духом граждане СССР.
Отобраны были лучшие кадры. В этом процессе участвовал и я, подбирая комсомольцев из Днепропетровской области. Я стал одним из его руководителей. Первые строители поехали на участки в Тайшет и Звёздный Иркутская область , а также возводить индустриальную базу для магистрали в Шимановск Амурская область. Непосредственно я отвечал за организацию строительных подразделений на западном направлении БАМа — Бурятия, Иркутская и Читинская области — в общей сложности около 1500 км. Если Транссиб шёл преимущественно по равнине, вдоль Амура, то нам приходилось строить магистраль как бы пересекая реки и другие естественные преграды. Это означало необходимость строительства огромного количества водоотводных сооружений, мостов и тоннелей. Вместе с комсомольцами на БАМе трудились воины — железнодорожники. Условия труда были тяжёлыми. Первое время жилья, дорог и связи не было.
Зима длилась почти девять месяцев.
Это будет справедливо. Это создает возможность для рывка в дальнейшем. То, что вы здесь наблюдаете, это как раз наша попытка инициировать молодежную науку, творчество для развития компании.
Считаем, что это очень важно и необходимо делать именно сейчас».
XV Слёт молодёжи ОАО «РЖД». День пятый || РЖД ТВ
Программа «Время молодых» позволяет "вести" молодежь на протяжении всего взросления и подготавливать работников отрасли, понимающих. Награждение состоялось после церемонии открытия XV Юбилейного слёта молодежи холдинга «РЖД». РЖД стал нашим надёжным партнёром в ключевых молодёжных проектах: «Большая перемена», «Больше, чем путешествие», День молодёжи, Всемирный фестиваль молодёжи и. С 17 по 24 сентября 2023 года в Подмосковье прошло главное молодёжное событие – XV юбилейный Слëт молодёжи ОАО «РЖД». В России стартовал XV Юбилейный слет молодежи холдинга «РЖД», собравший выдающихся молодых работников железнодорожной отрасли.
Куда заведут дороги: на слете РЖД обсудили возможности для молодежи
Слет молодежи ОАО «РЖД» – ключевое и самое масштабное молодежное событие холдинга «РЖД». турслет под Малоархангельском, куда поедут несколько десятков человек. В России стартовал XV Юбилейный слет молодежи холдинга «РЖД», собравший выдающихся молодых работников железнодорожной отрасли.