Новости элден ринг прах

Рассказываем, в каких локациях находятся все легендарные призывные существа, необходимые для получения достижения Легендарные горстки пепла в Elden Ring: всего их шесть, и они разбросаны по всему Междуземью. |. En Elden Ring У нас будет возможность получить Ashes of War, уничтожив определенных врагов, но это не единственный способ их получить.

Духи в Elden Ring: какие лучшие и где найти?

Гораздо безопаснее создать призрака до того как начнется кровавая бойня. Исследуйте открытый мир, чтобы найти больше духов. Боссы, активности и квесты могут наградить вас новыми призраками. Подземные склепы и пещеры — отличные места для поиска могильного ландыша, необходимого для прокачки ваших духов. Подобные локации часто можно найти возле Эрдтри, так как цветы, судя по всему, растут в районах, где проводились погребальные церемонии. Это делается с помощью единения с духами, однако для этого вам нужно будет сначала поговорить с определенными персонажами. Наставница духов, о которой идет речь, — это Родерика , молодая девушка, с которой вы можете побеседовать в крепости Круглого стола после выполнения ее личного квеста.

Однако когда вы впервые заговорите с ней в этой локации, она все еще не будет предоставлять вам соответствующие услуги. Вам придется поболтать с кузнецом-мастером Хью, который как бы возьмет ее под свое крыло, если вы выберите нужные фразы в диалоге. Как только убедите Хью помочь ей, в следующий раз, когда вы посетите крепость Круглого стола, Родерика будет сидеть напротив кузнеца, устроив свою собственную торговую лавку. Теперь она будет помогать вам в качестве наставницы духов. Помимо рун, для улучшения духов из праха вам также понадобятся укрепляющие материалы, называемые ландышами. Эти растения бывают двух разновидностей: могильные и призрачные ландыши , и имеют разные цифры в названии, указывающие на их силу, как Кузнечные камни например, призрачный ландыш [3].

Призрачные ландыши необходимы для повышения уровня специальных духов из праха. Эти растения довольно трудно найти — обычно они встречаются при исследовании подземных склепов. Вы также сможете покупать их у Старых служанок-близнецов, когда найдете и передадите им Колокольную сферу, которую дарит Патчес. Выше мы дали ссылки на гайды, в которых рассказали, как добыть данные материалы. Где найти духов из праха Каких духов следует использовать в Elden Ring? Выше мы уже отметили, что ответ на этот вопрос варьируется в зависимости от ситуации.

К примеру, группы призраков идеально подходят, когда нужно максимально сильно отвлечь противников. Хоть они и не наносят значительного урона, но их атак может быть достаточно, чтобы прервать врага. Специальные духи могут оказаться крайне мощными в плане стойкости, становясь идеальными приманками для боссов. Если вы продолжите повышать их уровень, то они, скорее всего, будут постоянно выживать в сражениях. Однако вам придется повысить показатель Интеллекта, чтобы иметь возможность вызывать этих союзников. Ниже представлена подборка духов из праха и информация о том, где их можно найти.

Поскольку игровой мир огромен и имеет множество секретов, данный список не является исчерпывающим, однако должен дать вам некоторые идеи касательно полезных призывов, подходящих для любой ситуации. Советуем вам также держать перед глазами интерактивную карту , на которой тоже демонстрируется расположение духов. Прах волков-одиночек Количество требуемых ОК: 55 Несмотря на название, на самом деле за вас будут сражаться сразу три волка. Их ловкость делает их отличными бойцами для нанесения быстрой атаки, а иногда и прерывания вражеских ударов. Это первый дух, которого вы, скорее всего, найдете, поскольку он будет подарен вам ведьмой в храме Элле вместе с колокольчиком. Прах странствующих вельмож Количество требуемых ОК: 28 По большому счету, это просто одноразовые бродяги, но их будет пять штук, так что, по крайней мере, из них получится неплохая приманка.

Вы можете найти этот дух в Катакомбах под скалой , расположенных в нижней части Лимгрейва, перед тем, как отправитесь на Грозовой холм. Вы найдете его в гробу внутри катакомб. Прах высокородного чародея Количество требуемых ОК: 11 К сожалению, это пустая трата вашего времени, так как заклинания этого колдуна очень слабые. Это частично компенсируется низкой стоимостью призыва. Этот дух тоже находится в Катакомбах под скалой. Речь идет о награде за победу над боссом Цербер кладбища Древа Эрд.

Прах гниющего трупа Количество требуемых ОК: 40 Четыре достаточно слабых зомби, которые довольно хорошо играют роль приманки на ранних этапах игры. Их прах можно получить в качестве награды за победу над Бешеным дуэлянтом на дне пещеры Тюрьма, расположенной на юго-западе Кэлида. Вам нужно будет пробраться через ядовитое болото, которое накладывает алую гниль хотя Поток может прекрасно пройти через него. Убедитесь, что у вас имеются мечевидные ключи для открытия прохода. Прах скелета ополченца Количество требуемых ОК: 44 Два скелета, вооруженные копьями. Могут неплохо показать себя в бою с не очень сильными противниками или отвлечь босса, так как постоянно поднимаются после поражения, пока их не уничтожат должным образом.

Получение этого праха включает в себя довольно забавную битву с мини-боссом Тибиа Маринером, призрачным скелетом, который будет сражаться с вами, сидя на своей лодке, хотя он также может призвать на помощь других скелетов. Вы найдете его в затопленной деревне Водный призыв в восточной части Лимгрейва. Прах скелета бандита Количество требуемых ОК: 22 Как и в случае с ополченцами-скелетами, бандит-скелет тоже продолжает подниматься, пока его не прикончат должным образом, когда он упадет на землю. Его двойные лезвия наносят немало урона. Этого духа тоже можно получить в награду за уничтожение мини-босса Тибиа Маринера, которого вы можете найти, если пойдете по правому пути на север, когда впервые войдете в Лиурнию, и продолжите движение по главной дороге к Хижине художника. Удивительно, но на этот раз призрачный лодочник будет сражаться не в водоеме, а в лесу.

Прах крылатого нечестивца Количество требуемых ОК: 37 Эти летающие враги могут раздражать в обычном бою, поэтому неудивительно, что они доставляют неудобства и боссам, когда сражаются на вашей стороне. Этот прах можно найти в Неприглядных катакомбах, которые расположены к северо-западу от секретного пути, способного привести вас на плато Альтус после победы над магмовым змеем. Вам понадобятся мечевидные ключи, чтобы открыть путь к склепу. Для зачистки катакомб вам нужно будет отыскать рычаг и открыть дверь к боссу. По дороге к нему вы наткнетесь на темную лестницу с ямой внизу. Спуститесь вниз, и вы найдете там прах.

Прах получеловека Количество требуемых ОК: 69 Эти маленькие, но дикие создания атакуют группой из пяти существ, что делает их отличными бойцами при сражении с другими скоплениями врагов или сдерживании сильного босса. Главное вовремя прокачивать их. Вы найдете прах, победив другого Цербера кладбища Древа Эрд в катакомбах Цепеша, расположенных к северо-востоку от Плачущего полуострова. Вам нужно будет подняться на возвышенность, где находится Подъем Оридиса, а затем пройти по внешнему периметру, который и приведет вас к входу с задней стороны. Прах гнилого странника Количество требуемых ОК: 35 Крайне быстрое и проворное существо, которое прекрасно отвлекает противников от вашего героя. Хоть этот дух и находится в Кэлиде, однако вы сможете достать его уже в первой половине игры, если переместитесь в Кристальные шахты Селлии при взаимодействии с сундуком в Руинах Ожог Дракона.

Когда вы доберетесь до Селлии, города волшебства, к югу от него находится место благодати Подлестничная Селлия, которое ведет к болоту, где персонажа может поразить алая гниль.

В данной локации нам нужно добежать до этой крыши: На крыше слева увидите проход в здание, зайдя в него спрыгивайте вниз и бегите к этому проходу: Там будет точка сохранения. Выйдя из комнаты с благодатью, вы окажитесь на площади, вам нужно пойти к проходу справа: Зайдя в этот проход, спускаетесь и поворачиваете направо, там увидите туман, за которым будет босс Ложная слеза. Тактика битвы с боссом Ложная слеза Данный босс полностью копирует вас, поэтому целесообразно перед тем, как пойти к нему на бой, все с себя снять и даже заклинания. А потом, когда он вас голого скопирует, снова все нацепите на себя вступайте в бой. Скачем дальше по длинному мосту: Увидите слева спуск с этого моста, поворачивайте и бегите дальше. Затем вам нужно чуток пробежать и свернуть налево к благодати. После благодати прыгаем на крышу и идем по ней, поворачивая два раза направо.

Умоляя сохранить ей жизнь, Асими затем убеждает игрока вступить в симбиотические отношения, предлагая взамен "невыразимую силу". Вырезанные линии все еще присутствуют в Elden Ring, описывающие, как бы прошел весь квест. Войдя в подземный город, Асими говорит игроку найти две чаши, которые помогут ей "стать совершенно целой". После чего Асими уходит только для того, чтобы вернуться позже в качестве точного клона игрока.

Скачем дальше по длинному мосту: Увидите слева спуск с этого моста, поворачивайте и бегите дальше. Затем вам нужно чуток пробежать и свернуть налево к благодати. После благодати прыгаем на крышу и идем по ней, поворачивая два раза направо. Вы увидите куполообразную крышу со шпилем, прыгаем на нее и с нее прыгаем на соседнюю крышу. Далее идем направо и проходим по уступу прямо, в другое здание. Вы окажитесь в помещение, где вам нужно отыскать проход к боссу, он скрыт за туманом, который открывается мечевидным ключом. После убийства босса вы сможете открыть сундук.

Теперь носить мешок с прахом выглядит не так уж и плохо, не так ли?

  • Игроки начали возвращать средства за Stellar Blade
  • Где найти Прах духов в Elden Ring
  • Гайд: Как призывать духов в Elden Ring
  • ГДЕ НАЙТИ ПРАХ ЛОЖНОЙ СЛЕЗЫ - Elden Ring - YouTube

Как дублировать пепел войны в Elden Ring

картинка: Все легендарное оружие Сравнение всех встроенных пеплов Elden Ring. В файлах Elden Ring обнаружилась цепочка квестов, связанная с Прахом ложной слезы, и противник, выглядящий как огромная горящая голова. Для игроков Elden Ring или Потускневших, известный пепел духа важны для боев с боссами, с которыми у них могут возникнуть проблемы. Это руководство покажет игрокам, где и как получить пепел призыва духа изгнанного рыцаря Олега в Elden Ring. Когда Elden Ring только запустили, Прах Ложной Слезы была богом праха духов NPC. Чтобы облегчить путешествие по миру Elden Ring, игрокам предоставлена возможность призывать на помощь дружелюбных духов.

В файлах Elden Ring нашли полноценный квест по получению Праха Ложной Слезы

Гайд где найти все легендарные горстки праха в Элден ринг для получения достижения стим. Скоро выйдет дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Для игроков Elden Ring или Потускневших, известный пепел духа важны для боев с боссами, с которыми у них могут возникнуть проблемы. 1 июня, 00:00 Элден Ринг (или Elden Ring на языке оригинала) – одна из самых долгожданных компьютерных игр (выход запланирован на 25 февраля 2022). НОВОСТИ на полях Междуземья в ELDEN RING Главы: Вступление 4: Все Качественные Пеплы Сравнение Всех Качественных Пеплов Elden Ring.

Где найти пепел марионеток Nightmaiden и Swordstress Puppets в Elden Ring

Хотя эти пузыри не наносят такого огромного урона, на который способны гигантские аналоги Посланников, они все же могут быть полезными запасными дилерами, когда игрок получает агро. Они, конечно, не лучший выбор в качестве призываемых союзников, когда дело доходит до пепла духа, но те, кто ценит их пушистый дизайн и пузыристые атаки, могут найти их милыми попутчиками. Чтобы добраться до Навеса Халигтри, потускневшие паломники должны решить головоломку с пламенем в Ордине, Литургическом городе, чтобы получить доступ к порталу в регион Халигтри. Ордина находится в Освящённом Снежном Поле, западной части Горных Вершин Гигантов, которая становится доступной после того, как Потускневший соберет две части Секретного Медальона Халигтри. Местоположение Праха Посланника Оракула в Элденском кольце Как только путешественники добрались до первого Места Благодати в Навесе Халигтри, они могут начать поиск Праха Посланника Оракула, пройдя на восток вниз по гигантской ветви, вдоль которой выстроились Посланники Оракула. Поверните направо перед третьим Посланником и спрыгните на узкую ветку внизу, ведущую к Большому Посланнику Оракула. Продолжайте движение на северо-восток, спускаясь к большей ветви с патрулирующим Большим Посланником Оракула.

Тут до меня дошло что у Миядзаки не было и нет других идей как еще поднять сложность формулы Дарк Соулс кроме как тупо поднять дамаг боссам до ваншотов. Не всем. За эти пять часов подобрать ключик от ее вихря я так и не смог. Зато смог найти мимика. Мимик и духи в целом это узаконенное читерство. Так вот. Я использовал духов волков всю игру и они были моим главным подспорьем. Но на битве с Маленией волки превратились в проклятье. Так как их три штуки, а ее атаки размашисты и при каждой атаке она хилилась от всех трех волков разом. На 10 уровне прокачки мой мимик имел тысяч пятнадцать хп и урон эквивалентный моему. На этом все кончилось. Маления отъехала со второго трая. Последний босс с первого. Маления с ее вихрем и мимик из этого числа. Лучшим решением было бы понерфить вихрь и убрать мимика из игры, но и его можно понерфить. Ибо этот дух самое нечестное что есть в ЕД и в серии игр Фромов вообще. И это я еще не упомянул, что все боссы магнитятся к тебе. Но вы и так знаете это "фишку серии". По мелочи Боссы и враги которые бьют сквозь стены и двери. Это выше моего понимания. Один из ластов натурально бьет своим огромным мечом сквозь огромную колону. Но так было и раньше, фишка серии же ага. Это самая долгая анимация в игре и я не понимаю почему она существует. Двойной прыжок лошади не помогает при падении с большой высоты. Я четко вижу, что Торрент упирается ногами в магию и делает дополнительный скачок. Почти он убивается, если я сделал это около земли? Отсутствие квест лога. Это уже не смешно. В игре много квестов, но метки на карте мы ставить можем, а тезисно описать просьбы персонажей - нет. Помечать направление на карте игра может, а дневник дать - нет. Анимации 13-летней давности. Честно, хотел не трогать эту тему. Двери, прыжки, перекаты, утигатана, алебарды, лук, арбалеты, магия. Список бесконечный. Неменяющийся геймдизайн. Осточертевшее враг слева, сзади, сверху. Невидимые стены, важные предметы лежащие безусловно в нелогичных ебенях. Игре уже нечем удивить. Полтора года назад вышел ремастер Demons Souls. Приемы заложенные в ДеС идентичны в ЕД. В новом IP. Вот к Ассассинам и их повторам даже не подкопаться теперь так как это один и тот же IP. Но даже у них ума хватило сделать после Синдиката Ориджин. Мартин и его участие в сюжете.

Обратите внимание, что прах не получает повышение характеристик от великой руны Годрика и прочих великих рун. Один из прахов, необходимых для получения достижения « Легендарные горстки праха ».

Может использовать пепел войны , уникальные пассивные навыки оружия например, восстанавливать себе здоровье с помощью богохульного клинка , а также различные инструменты , при условии, что их создал игрок расходники при этом не тратятся. Способна наносить критические удары боссам и особым противникам. Праху доступны только те предметы, которые были экипированы у игрока на момент призыва.

Elden Ring: как использовать духовный пепел

Сейчас вы узнаете, как в Elden Ring получить мощного духа-помощника, который будет поддерживать вас в битвах. Сейчас вы узнаете, как в Elden Ring получить мощного духа-помощника, который будет поддерживать вас в битвах. Вот где найти прах марионеток Ночной Девы и Мечницы в Элден Ринг. Самая сложная концовка в Elden Ring — это Повелитель Неистового Пламени. If you have Telegram, you can view and join Crytpo Elden Ring Official Channel right away. Сейчас вы узнаете, как в Elden Ring получить мощного духа-помощника, который будет поддерживать вас в битвах.

Elden Ring: Shadow of the Erdtree выйдет 21 июня — все детали большого дополне­ния

В небольшом трейлере успели показать много необычных врагов Какой новый контент будет в Shadow of the Erdtree Больше десяти новых боссов. Некоторые промелькнули в трейлере. Например, огромный монстр, выпускающий шипы словно дикобраз. Опциональные боссы. Сражения с ними будут сложнее, но проходить их для сюжета необязательно.

Область опасна для игроков. Дело в том, что там будут противники.

Новичкам обязательно действовать осторожно при приближении к Каплевидному скарабею. В регионе два врага, и прямое попадание в скарабея может спровоцировать их. Лучше будет подходить к костру, и устранить противников тогда, когда они просто отдыхают в это время. Лучший вариант — использовать оружие дальнего действия, чтобы поймать и убить скарабея. Убив скарабея, игроки могут получить кольцо, которое называется «Пепел войны: Решимость». Как использовать кольцо «Пепел войны: Решимость» Игрок в игре.

Его атаки могут вызвать кровотечение. Он быстро подбегает и ударяет вперёд, нужно либо блокировать удар хорошим щитом, либо отпрыгивать вперёд и в сторону. У него мало здоровья, и можно успеть убить босса, пока он отвлекается на призванных воинов. Разрушенный подвал поселения. После победы появится благодать. Открываем следующую дверь, за ней чародейка Селлена.

У неё можно купить несколько заклинаний для посоха. Позже у неё можно выполнить три задания: 1. Найти мастера Азура — Вулкан, Деревня отшельников, за скалой. Найти мастера Лусата — Звёздные пустоши, Убежище в Селлии. Найти тело Селлены — Плачущий полуостров, Руины Бича ведьм. Грязное побережье.

От кристалла "Северный берег озера", где встретили девушку, идём на северо-восток. На пути много статуй в виде мечей. Дальше между двумя руинами находится блокпост конных воинов, огороженный деревянным частоколом. Снаружи убиваем 3 конных врагов, внутри лагеря 3 воина с длинными мечами. Из них случайно выпадают части брони из Кайдена. Около костра берём справочник оружейника 1.

Идём дальше на северо-восток. На поляне много волков. На краю обрыва, у реки активируем благодать. Можно спуститься в реку, там обитают медузы, атакующие ядом. Босс: Ночной всадник. Появляется только ночью, на восточной дороге, недалеко от моста.

Победить чуть проще, чем всадника-рыцаря. Действуем так же: если он поскачет на нас, тоже скачем на него, заранее ударяем, а он промахнётся. Награда: Пепел Войны: Многократный выпад. Есть ещё несколько таких же боссов всадников и птиц, которые появляются только ночью. Река Босс: Нериджус, Окровавленный палец. По реке идём на север.

Здесь на нас обязательно нападёт красный персонаж Нериджус. Это не другой игрок, а бот. Враг атакует двумя кинжалами, вызывает кровотечение. Обороняемся от него какое-то время. Чуть позже появится Юра, охотник на Окровавленных пальцев. Самурай поможет нам победить врага.

Эта битва показывает, какие ситуации могут быть в сетевой игре. Награда: Зелье Призывающего пальца, меч Редувия. Грязная пещера. На середине реки есть вход в пещеру. Внутри в кустах спрятаны растяжки с колокольчиками, обходим их, чтобы не поднять тревогу. Убиваем отряд бандитов, собираем мох.

В левом тупике сундук, внутри 5 грибов. Справа дверь к битве. Босс: Лоскутик. В большой пещере из сундука берём Тканое одеяние, Тканые штаны. Сверху на нас нападёт воин с копьём и щитом. Лучше вооружиться так же, отбивать его удары щитом, и уже потом бить его.

Потеряв половину здоровья, босс попросит пощады. Если оставим его в живых, сможем с ним поторговать. Если убьём, то выпадет Колокольная сфера Лоскутика, её нужно отнести в Крепость Круглого стола, отдать близнецам, и тогда все товары Лоскутика будут продаваться там. Товары: ингредиенты, мечевидный ключ, справочник проповедника 2, меч, каплевидный щит. Грязные катакомбы. У истока реки, на вершине скалы стоит памятник скрюченного существа, оно указывает вниз.

Внизу, в конце реке вход в подземелье. В пещере мелкие существа, которые притворяются камнями, заманивают в ловушки, стреляют издалека. В бою с ними можем получить кровотечение. В основном коридоре есть нажимные плиты, от нажатия выпускаются стрелы. Можем нажимать кнопку, прижиматься к стене, стрелы будут попадать во врагов. Впереди в комнате нужно нажать рычаг, чтобы открыть дверь впереди.

Идём в боковой коридор. Босс: Дуэлянт, хранитель могил. Это гладиатор, вооруженный двумя молотами, связанными цепью. Атакует быстро, но все удары блокируются хорошим щитом. Достаточно вызвать помощников, и бить его сбоку. Награда: молот Чекан.

Пещера под дорогой. Из реки взлетаем по воздушному потоку. Идём по западному берегу, проходим в верхнюю часть реки. Под мостом несколько осьминогов. За мостом, слева внизу входим в пещеру. В подземелье аккуратно спрыгиваем в яму по платформам.

Убиваем летучих мышей, собираем пульсирующий лист, огненная смазка. В большом зале, в тупике впереди руна 4. Спускаемся в центр, прыгаем на островок, переходим по упавшей колонне. На центральной площадке лежит копьё Шамшир. Прыгаем по островкам слева, проходим вдоль стены, прыгаем под водопад. Босс: Страж-голем.

Это каменный великан, он может ударять только перед собой, или топать ногами. Прячемся под ним, ударяем по ногам, вовремя отпрыгиваем от топота. Награда: Синий амулет танцора. Грозовой холм север Грозовые врата. На севере локации дорога ведёт через ущелье. На входе утраченная благодать.

За воротами несколько лучников и босс тролль. Сражаться с троллем не обязательно, можно проскакать на коне, через укрепление справа. На скалах около ущелья обитают волки и каменные гусеницы. В центре круглой постройки можно активировать синий круг "Узилище на Грозовом холме", внутри сильный враг. Босс: Рыцарь Горнила. Он в прочной броне, с мечом и щитом.

Физические атаки наносят мало урона, лучше атаковать магией или смазать оружие любым эффектом. Когда добьём его до половины, он начнёт атаковать хвостом по кругу. Награда: заклинание "Атрибут рыцаря Горнила: хвост". По скале возвращаемся к вратам, спрыгиваем на каменный мостик с башнями, убиваем пару солдат, найдём Талисман со стрелой усиление стрелкового оружия. Рядом можем спрыгнуть на полукруглые руины, чтобы убить тролля один на один. На северной горной поляне обитают тролли, растут грибы, лилии Трины.

На западной части холма лежит каменный голем с секирой, при приближении он нападёт. Встаём около его ног, немного позади, и ударяем, пока он не упадёт. Вдоль западного обрыва расположено кладбище, на нём слабые монстры медузы и скелеты. Здесь можно собрать ингредиенты: могильный ландыш, магическая смазка. Около большого склепа есть Прах солдат Годрика призыв 2 солдат, чуть лучше волков. Лачуга на Грозовом холме.

Северней холма, на дороге есть благодать. Рядом два деревянных дома, запрыгиваем на высокое крыльцо, берём мечевидный ключ. Во 2-ом доме сидит девушка, от неё получим действие "Сесть боком". На восточной дороге ходит слабый тролль, около него на краю скалы лежит Кристальная слеза силы. Под мостом идём к северному обрыву, осматриваем многогранное здание, на его пороге берём Маленькая красная фигурка, Скрюченный палец дуэлянта сможем сражаться с другими игроками PvP. Северная дорога ведёт к разрушенному мосту.

На ней сидит старушка с посохом, она расскажет про следующий замок. На краю моста Справочник воина-кочевника 7. С обрыва моста можно спуститься и пройти через скалы с волками, это путь в северный регион. Нам туда пока не надо. Лачуга воителя. От лачуги на холме идём по восточной дороге.

В небольшом лесу сворачиваем на юг, около пары домиков найдём благодать. Дальше на пути есть лагерь, огороженный частоколом. Внутри несколько слабых солдат и 1 сильный копейщик. Собираем изысканное мясо, части брони рыцаря Годрика. Внутри сундука Горячий щит с гербовым зверем. Помертвелые катакомбы.

Между лагерем и северным мостом, на скале есть статуя, указывающая на подземелье. От статуи идём на север, увидим призрак, входим в двери. Внутри благодать, запертые двери. В коридорах скелеты, их лучше ударять дробящим оружием. После смерти каждый скелет начнёт медленно воскресать, нужно нанести ему ещё один удар, чтобы он окончательно погиб. Пробегаем до конца, нажимаем рычаг.

Здесь можно собрать ресурсы могильная фиалка, кровавая роза, смола из корня. Возвращаемся к дверям, входим к боссу. Босс: Убийца из Чёрных ножей. Это нежить убийца, он крайне медленно двигается, но при этом телепортируется к нам за спину и атакует сзади. Нужно постоянно оборачиваться, блокировать его удары и бить в ответ. Награда: Багровый кинжал убийцы амулет, криты восстанавливают здоровье , Корень Смерти.

Корень нужно отнести в Крепость Круглого стола, показать человеку за столом, он сделает пометку на карте. Мост Святых. Снаружи, между северным мостом и небольшим озером, на южной скале кричит говорящий горшок Александр Железный Кулак. Он застрял в земле. Подходим к нему сзади, ударяем несколько раз, и он сможет выбраться. Награда: поза "Ликование", изысканное мясо.

Перед самым мостом есть благодать. На мосту слабый тыквоголовый бьётся головой об землю, добиваем его, пока он не успел опомниться, получим храмовый камень. Мост ведёт в следующий восточный регион. Туннель замка. От лачуги идём по западной дороге, это подъём к замку. На пути найдём приём Пепел Войны: Дикие удары.

Перед самым замком отряд солдат, один стреляет из баллисты. Лучше проскакать мимо всех или незаметно подкрасться сбоку, чтобы обезвредить баллисту. Внутри замка длинный коридор и благодать. Босс: Маргит, Ужасное Знамение. Это первый серьёзный соперник, финальный босс локации. Перед встречей с ним желательно зачистить все побочные подземелья вокруг, или даже следующие регионы.

Не важно, как будем прокачивать героя, на каждом уровне он будет получать устойчивость ко всему урону, и на высоких уровнях мы сможем выживать дольше. Примерно на 50-ом уровне сможем просто закликать этого босса, не обращая внимания на его тактику. Щит лучше убрать, взять самое лёгкое и быстрое оружие. Можно снять часть брони. Побочное оружие в других ячейках нужно снять, оно тоже влияет на вес. В подробных характеристиках у героя в правом столбце должно быть "лёгкое снаряжение", или как минимум "среднее снаряжение", чтобы можно было двигаться быстрее.

Босс вооружен длинной палкой, может кидать пару магических ножей. Почти все его атаки проводятся с задержкой в самом конце, нужно к этому привыкнуть, чтобы вовремя перекатываться в сторону. Призванных существ лучше создавать во 2-ой половине боя. Потеряв половину здоровья, босс начнёт создавать магический меч или молот. Мечом он будет проводить длинные комбо или резкие замахи, нужно перекатываться. От напрыгивания с молотом сложно уклониться, лучше отбегать и отпрыгивать от босса подальше.

Награда: Сумка с талисманами 2-ая ячейка для ношения талисманов. Только после победы над боссом сможем пройти в замок. Входные ворота заперты. Справа есть тропинка в центральный двор, там много врагов на пути. Слева от ворот входим в здание, один из слуг посоветует нам пойти через пролом слева. По скалам запрыгиваем на стену, затем снова на скалу.

На западном пути птицы с лезвиями на ногах, лучше ждать их налёта, блокировать удар, и бить в ответ. Можно сходить в тупик снизу на юге, с тела возьмём 10 болтов. Склоны замка Грозовой Завесы. Поднимаемся по лестницам, вдоль стен замка. Осматриваем тело, на нём порченый кожаный щит. На пути красные воины с факелами и арбалетами.

Входим в здание. Слева склад с ящиками, за ними нападёт враг с топором, в углу с тела берём крюки-когти. Поднимаемся по лестницам, издалека взрываем красные бочки огненными стрелами, иначе попадёмся в несколько ловушек. Дверь заперта, в тупике справа 5 метательных кинжалов. На верхнем этаже входим во 2-ую дверь. В темноте нападёт рыцарь со щитом, убиваем его, из сундука забираем талисман изогнутого меча, ржавый ключ.

Спускаемся, отпираем 1-ые двери. За дверями, за первым углом притаился враг с ножом. В тёмном углу маринованная птичья лапка. Можно подняться выше, перепрыгнуть на отдельную площадку, взять огненную смазку. Выходим на балкон, спускаемся ниже в круглую башню, в тупике лежит каменный молот. На основном пути выходим на улицу, поднимаемся выше.

В одном тупике лежат 3 гриба. Входим в башню с лифтом. Здесь сильный рыцарь с алебардой, его можно заманить наверх и скинуть в пропасть. Наверху огненная смазка. Лифт пока не работает. В боковой комнате сохранение.

Башня бастиона. Над лифтом есть площадка, где засел арбалетчик. К нему можно перепрыгнуть по центральной катушке. За лифтом можно выйти на балкон, взять руну жителя окраин. Основной путь снизу, из комнаты сохранения. На пути несколько птиц с лезвиями.

Впереди в тупике ловушка с бочками, кузнечный камень 2. Проходим по крыше, спрыгиваем или спускаемся в храм. Если спрыгнуть на нижнюю крышу храма, то возьмём 5 кукри, войдём в окно. В зале храма чародей Рожер, у него можно купить 3 заклинания Пепел Войны. Дальше на пути рыцарь, охранник. В большом здании, внизу ходит многорукий монстр, которого встречали в прологе.

Проходим по 2-му этажу, из сундука берём Вуаль ложности. В коридорах запертая дверь, изысканное мясо, секира горца. На 1-ом этаже можно спрятаться в узкий коридор и оттуда обстрелять монстра. В центральном зале пилюли от кровотечения. В комнате с подвешенным троллем убиваем собак, с кучи тел берём предметы: руна бедняка, куколка на память. Сбоку от многорукого монстра есть запертая комната, применяем 1 мечевидный ключ.

Внутри кузнечный камень мрака 2, каплевидный щит с ястребом, мизерикорд, железный точильный клинок. Снаружи во дворе стоят солдаты за огнемётными установками. Слева обходим и перепрыгиваем ограждения, нападаем на врагов сбоку. Слева от выхода есть спуск в подвал, применяем 1 мечевидный ключ, внутри получим печать богоубийцы, молитвослов божественной кожи. Снаружи, на левом балконе огненные стрелы, на правом балконе деревянный большой щит. В левом тупике картина "Пророчество".

Покои у подъёмника. Около благодати сможем использовать лифт, это быстрый путь назад в башню. Снизу в боковом здании девушка Фелис помогает умирающему рыцарю. Дальше во дворе на углу золотое семечко. У ворот тролль и 2 охранника. Изолированная камера.

Ещё одна благодать. Впереди уже дверь сражения, по бокам есть 2 тупика. В одном тупике жук с шаром, за него получим Пепел войны: буревестник. В другом тупике множество живых горшков, 1 крупный горшок, за его убийство получим предметы: осколок живого кувшина, сырая тефтелька. В углах лежат 2 треснувших горшка. Босс: Годрик Сторукий.

Босс вооружен молотом, создаёт вихри вокруг себя, может наскакивать издалека. Действуем так же, как с охранником перед замком: снимаем всё лишнее, чтобы повысить скорость движений, берём лёгкое и быстрое оружие. Призываем союзников, ждём, пока босс отвлечётся, и атакуем его сзади. Вовремя подпрыгиваем, если прыгнул босс. И вовремя отбегаем, если начался вихрь. Потеряв половину здоровья, Годрик наденет на руку голову дракона.

С этого момента он начнёт обстреливать огнём, его можно перепрыгивать. Воздушные вихри поменяются на огненные. В остальном, действуем также: наносим множество ударов сзади. Награда: Великая руна Годрика её нужно восстановить в священной башне , Воспоминание о Сторуком в Крепости Круглого стола откроется новая дверь, там у Энии можно обменять воспоминание на 1 из 2 оружий босса: Топор Годрика, или Привитый дракон. Проходим в тронный зал, спускаемся ниже, в подвале берём Виноград Шабрири. На выходе из замка отдаём виноград слепой девушке, получим позу "Как пожелаешь".

Следующая локация сложнее, лучше вначале посетить южный остров. Покои у врат замка. Возвращаемся к точке в замке "Покои у подъёмника", во дворе идём по дороге на юг. Убиваем всех огнемётчиков и арбалетчиков на пути. Можем пройти на юг до конца, соберём несколько кузнечных камней, руну. Идём в комнату справа сверху от ворот, там сохранение.

Рядом крутим рычаг вправо, от этого откроются главные ворота в замок. Из этой комнаты выходим на балкон, берём одежды простолюдина. У самых ворот 3 руны. Башенный мост Замогилья. Основной путь на востоке.

Грозовой ястреб. Птица, которая усиливает ваши атаки при помощи «криков».

Помимо этого, она атакует противников порывами ветра. Убить её непросто, ведь ястреб летает по полю боя. Местоположение праха с данным призраком мы указали на карте. Чтобы добраться до этого места, нужно отправиться к Четырём колокольням. Активируйте северный телепорт при помощи мечевидного ключа. Его можно найти в сундуке, который расположен рядом с местом благодати. Когда тепепортируетесь, убейте мини-босса и двигайтесь к башне.

Заходите в дверь справа. Там и лежит нужный прах. Ложная слеза. По мнению многих игроков, это лучший дух, которого можно призвать в Elden Ring. Благодаря ему, на поле боя появится двойник вашего героя, с такими же способностями и характеристиками. По мере прокачки вашего героя, будет становиться сильнее и призрак-клон. К тому же, для его призыва понадобиться не мана, а 660 очков здоровья.

Это особенно важно для воинов, которые не хотят прокачивать характеристики, связанные с магией. Правда, найти этот прах не так просто. Для начала вам нужно победить босса по имени Радан и открыть город Нокрон. Когда вы попадёте в нужную подземную локацию, вам нужно добраться до точки, которая обозначена на карте. Там вас ждёт бой с боссом по имени Ложная слеза — этот противник точно копирует вашего героя. Однако у вас будет преимущество — возможность призывать духов. После победы над врагом активируйте место благодати.

Бегите прямо по мосту, после арки сверните направо и двигайтесь вперёд, пока не увидите следующее место благодати. Перепрыгивайте на крышу здания напротив, делайте несколько шагов и спускайтесь вниз. Огибайте дом по карнизу и перепрыгивайте на соседнее строение. Поворачивайте налево и двигайтесь вперёд по крышам и куполам. После боя с серебряными слёзами снова поворачивайте налево и бегите дальше. Спрыгивайте на полуразрушенную верхушку арки, заходите через окно в следующее здание. Вы должны увидеть две статуи.

Справа от них есть проход, который закрыт туманом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий