главный инженер Государственного унитарного предприятия "Московский метрополитен" (по согласованию). В своих уникальных видеороликах Дмитрий Видео одновременно выделяет и преображает метро.
Заместитель московского метрополитена
главному инженеру - первому заместителю начальника государственного унитарного предприятия города Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени ". В своих уникальных видеороликах Дмитрий Видео одновременно выделяет и преображает метро. Первый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов заявил, что благодаря установки четырех новых эскалаторов вместо старых трех пропускная способность вестибюля станции метро "Новослободская" кольцевой линии увеличится на 30. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о проведении усиленной дезинфекции в столичном метро.
Начальник службы безопасности метрополитена
Гайдуков Игорь Викторович метрополитен. Романов Вадим Петрович Московский метрополитен. Панкратов Павел Юрьевич метрополитен. Зам главы метрополитена. Киселев метрополитен. Киселев в метро. Виктор Козловский.
Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов. Начальник депо Варшавское Кутузов Максим Михайлович. Карасев Сергей Викторович начальник депо. Евгений Алексеевич электродепо Новогиреево. Начальник Петербургского метрополитена Козин Евгений Германович. Начальник Санкт-Петербургского метрополитена.
Козин Евгений метрополитен. Метро Гаев начальник Московского. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность 2022. Дощатов Дмитрий Алексеевич дочь. Начальник эскалаторной службы Московского метрополитена. Козлов Николай Московский метрополитен.
Начальник Московского метрополитена Папий. Ковальчук Евгений Федорович Московский метрополитен. Начальники станций Московского метрополитена. Управление метрополитена. Латыпов Роман Маратович. Латыпов Роман Маратович метрополитен.
Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Роман Латыпов Московский метрополитен. Тетерин Евгений Анатольевич Московский метрополитен. Дмитрий Викторович шумный Московский метрополитен. Красная стрела метро 2-2-2. Начальник поезда красная стрела.
Поезд начальника метрополитена. Форма метрополитена. Начальница станции метро.
Вам предстоит отправиться в путешествие по уникальным метрополитенам мира. Те, кто думал, что просто подземные проходы и вагоны, с нетерпением ждали будут уже эту статью. Рядом будут и легендарные метрополитены, и удивительные создания семи дорожек, и двойные железные двери, и цветовые схемы. Да, похоже, что у Дмитрия Видео нет предела своему воображению, но каждый клип, каждая история — это результат не только его творческой работы, но и полного погружения в историю каждого метро.
Голосование длилось порядка десяти дней, и в нем приняли участие 24 тысячи человек. Опрос проходил в демонстрационном павильоне Московских центральных диаметров около Киевского вокзала. И параллельно большое количество людей высказывались в интернет-изданиях, СМИ, социальных сетях. И в итоге было принято такое решение, которое вы видели. КАПКОВ: Дмитрий Алексеевич, если кто-то пропустил фестиваль и возможно, не знаю, по каким-то религиозным соображениям не может зайти в интернет посмотреть, как это выглядит, вживую, как это было с первым поездом «Москва», будет возможность познакомиться до его ввода в эксплуатацию? Мы с коллегами всегда прорабатываем этот вопрос. Будет сделан макет, и все желающие смогут прийти, посмотреть его и увидеть воочию то, что будет в 2020 году. И с технической, это в первую очередь мне интересно, и конечно же, с пользовательской, я думаю, это в большей степени касается интерьера и экстерьера. Дмитрию Алексеевичу сначала вопрос, потому что вы выступаете заказчиком, вы принимали решение в первую очередь, как должен выглядеть поезд, что нужно построить. И одним из промежуточных результатов становится разработка технических требований и техническое задание. Дело в том, что это огромный, большой документ, там больше ста страниц, где очень подробно расписаны технические характеристики, это скорость разгона, скорость торможения, я не буду углубляться. Это также пассажирские сервисы, это элементы интерьера, экстерьера, то, что мы с вами видим в том числе как пассажиры. И после этого мы эти требования передаем производителям, и они уже по этим данным делают тот вагон, тот продукт, который мы все с вами видим. Оно собиралось в том числе… были специалисты, инженеры, которые говорили, что нам нужна такая динамика… я сейчас образно, я абсолютно не специалист. Такая динамика, такое торможение, такой разгон. Но ведь были и требования, например, как это было с первым поездом «Москва» — зарядки, чтобы здесь поручень был. Жители говорили, те, кто пользуется транспортом, говорили: нам неудобно, не знаю, стоять около стенки, сделайте нам подушечку, да? И подушечка появилась. Я сейчас образно. Такое что-то было? Вы упомянули про поручень, и в самой первой модификации модели были поручни, которые стояли около прохода, где пассажиры осуществляли выход и заход в подвижной состав. Но после многочисленных жалоб мы совместно с производителем приняли решение модифицировать и изменить вид этого поручня. Поэтому сейчас его нет, кроме новых поездов, которые курсируют по Филевской линии, там такая конструкция осталась в головных вагонах. Кстати, если мы коснулись вагонов, которые сегодня эксплуатируются на Филевской линии, если вы были там, видели, то там часть сидений развернута поперек, это тоже было пожелание наших пассажиров. Линия имеет семь открытых станций из 13, это вызывает повышенный интерес, и мы всегда с удовольствием смотрим, как пассажиры занимают эти места и смотрят на то, что их окружает. Развернутые поперек сиденья для Московского метрополитена… что значит? Значит, по ходу движения либо против движения, это для тех, кто вдруг не понял. Это новшество, этого никогда не было? Я для себя могу понять, что это делалось изначально наверняка для экономии места, потому что вагон не такой просторный, если поставить все сиденья поперек, то посадочных мест будет меньше, чем если они будут параллельно устроены. Во-первых, правда ли? Я правильно понимаю, почему в вагонах исторически было так. Это новшество. И вот последняя модификация состава «Москва», вообще поезд «Москва», вот эта серия, она как раз и отличается тем, что есть сквозной проход. Это повышает вместимость, это позволяет пассажирам переходить из более загруженных вагонов туда, где меньше пассажиров, и таким образом регулировать загрузку фактически. Соответственно, нам позволяет немного больше на одном поезде перевозить пассажиров, это тоже большой плюс. КАПКОВ: И благодаря этому, если я правильно понимаю, появляется возможность хотя бы некоторые сиденья поставить таким образом? Вопрос тоже по поводу ТЗ. Но давайте я перейду уже к Андрею Арнольдовичу. Это ТЗ для вас. Во-первых, я хочу напомнить, если я где-то неправильно скажу, пожалуйста, меня поправьте. Раньше технология сотрудничества с производителем у метрополитена была следующая: вот что можете построить, давайте то и купим. Что у вас есть, грубо говоря, пришли в магазин, на витрину посмотрели — давайте нам вот это. Теперь это несколько изменилось, покупатель приходит в магазин, а в данном случае, к производителю, и говорит, не смотрит на полку и выбирает, а говорит, что ему нужно. Мне нужно а, б, в, г… и все остальное. Мы с вами находимся во времени, когда эта парадигма изменилась. И условно с диктата производителя, когда производитель мог предоставить ту или иную модель подвижного состава, все трансформировалось в требования заказчика.
В свою очередь, заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал, что каждый день 4,5 тысячи сотрудников метро проводят санитарную обработку пассажирской инфраструктуры. Он добавил, что специалисты используют только те средства, которые рекомендовал Роспотребнадзор. Согласно материалам пресс-службы мэрии и правительства Москвы, также каждый день обработку проходят 15,5 тысячи вагонов пригородных поездов, трамваев, автобусов, электробусов, а также объекты пассажирской инфраструктуры. Руководитель ГКУ "Организатор перевозок" Владислав Султанов ранее заявил, что в столичном транспорте усилили контроль за соблюдением коронавирусных ограничений.
Руководитель метрополитена
Московский метрополитен сменит 120 вентиляционных установок до конца 2022 года | Дмитрий Дощатов, первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры. |
Вестибюль "Коломенской" ремонтировали без аукциона | Дмитрий Дощатов, первый заместитель начальника метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры: «Большая кольцевая линия — это 70 километров пути, 31 станция. |
За 14 лет в Московском метрополитене обновили более 500 вентиляторов | последние новости сегодня в Москве. Дмитрий Дощатов - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. |
В московском метрополитене установят 120 новых вентиляционных комплексов : Москва и МО : | Дощатов Дмитрий Алексеевич Биография Дощатова Дмитрия Алексеевича Дощатов Дмитрий Алексеевич – главный инженер Государственного унитарного предприятия. |
Заместитель московского метрополитена - фотоподборка | Дощатов Дмитрий Алексеевич – Почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации». |
Руководство метрополитена
- Прием у начальника
- ДОЩАТОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ 1969 – Telegraph
- Руководство московского метрополитена на фото
- Обратная связь
- Собянин рассказал об усиленной дезинфекции в московском метро
- Дощатов Дмитрий Алексеевич биография
Выберите здание:
- Смотрите также
- Глава метрополитена
- Метрополитен руководство - 88 фото
- Сервис расписаний
Начальник службы безопасности метрополитена
главный инженер Государственного унитарного предприятия "Московский метрополитен" (по согласованию). рассказал заместитель начальника московского метрополитена Дмитрий Дощатов. рассказал заместитель начальника московского метрополитена Дмитрий Дощатов. Дощатов Дмитрий Алексеевич – Почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации». Руководитель: Козловский Виктор Николаевич в должности НАЧАЛЬНИК МЕТРОПОЛИТЕНА.
Метрополитен руководство - 88 фото
Так, при нем неоднократно организовывались выставки новейших вагонов и ретропоездов. При Дощатове провелись ремонтные работы многих станций Москвы — их делали комфортнее для пассажиров, светлее и тише. В августе 2017 года Дмитрий Дощатов был удостоен почетного звания «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации». Дощатов Дмитрий Алексеевич биография Куда едет московское метро? Обновления и инновации, которые меняют столичную подземку Автор: Дмитрий Шаров Фото: Арсений Несходимов Метро — сложный и непонятный стороннему наблюдателю механизм, в котором общая точность зависит от мелких деталей. Чтобы все работало как часы, за каждым элементом нужно внимательно следить и вовремя обновлять.
Про то, чем живет и как меняется метро, узнали у первого заместителя начальника Московского метрополитена — начальника дирекции инфраструктуры Дмитрия Алексеевича Дощатова. Кажется, что работа метро — это сплошной «день сурка», но на самом деле оно постепенно обновляется.
В московском метрополитене установят 120 новых вентиляционных комплексов 27 января, 2020, 13:40 Все ремонтные работы планируется завершить до конца 2022 года. Первый заместитель начальника Московского метрополитена — глава дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов сообщил журналистам о том, что к концу 2022 года в столичном метро пройдет замена старых вентиляционных агрегаторов на новые. С 2004 года в московской подземке обновили около 600 вентиляторов.
Дощатов уточнил, что за весь период обновление вентиляционных систем прошло в 300 шахтах метрополитена.
На встрече обсуждались вопросы надежности работы кабельных линий и пожарной безопасности на объектах стационарных систем электроснабжения, борьбы с фальсифицированной и контрафактной кабельной продукцией, разработки и освоения российскими заводами производства новых типов кабелей для применения на дорожно-транспортных предприятиях. Определены направления совместной деятельности: - выработка предложений по модернизации электрических сетей и устройств с учетом современных технологий; - актуализация нормативной и технической документации, направленной на повышение качества и техники применения кабелей и проводов, исключающих применение фальсифицированной и контрафактной кабельной продукции; - разработка программы импортозамещения кабельной продукции до 2020 года; - решение ряда научных и технических задач.
Реклама Первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов рассказал, что обычно эти машины используются просто для промывки тоннелей, но теперь в цистерны добавляют дезинфицирующий раствор.
Channel videos
- Дощатов Дмитрий Алексеевич - биография
- В московском метро провели дезинфекцию 150 км тоннелей за неделю
- Руководство московского метрополитена на фото
- Почему закрывают метро на праздники: kviten — LiveJournal
- Короли подземелья: кто руководил московским метрополитеном
Агентство "Москва"
Cabex - Новости | рассказал заместитель начальника московского метрополитена Дмитрий Дощатов. |
Начальник службы безопасности метрополитена | главный инженер Государственного унитарного предприятия "Московский метрополитен" (по согласованию). |
Дощатов Дмитрий Алексеевич биография
Дощатов Дмитрий Алексеевич – Почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации». Парад поездов пройдет на БКЛ к 88-летию московского метро. рассказал заместитель начальника московского метрополитена Дмитрий Дощатов. Первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов о проводимых работах по дезинфекции подвижного состава подземки.
Есть пробный поезд!
Начальник гуп московский метрополитен | Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен. |
Увеличится пропускная способность вестибюля "Новослободской" - Транспорт - Новости - | Начальник службы подвижного состава метрополитена Дмитрий Дощатов на днях рассказал, что испытания по управлению поездом в полуавтоматическом режиме уже проходит на Кольцевой линии метро. |
Комментарий спикера Дмитрия Дощатова о закрытии участка Филёвской линии метро | Первый замначальника московского метро Дмитрий Дощатов рассказал о закрытии участка оранжевой ветки от станции «Беляево» до станции «Новые Черемушки» с 20 марта по 2 апреля из-за строительства БКЛ и станции «Воронцовская». |
Вестибюль "Коломенской" ремонтировали без аукциона | О подземной инфраструктуре столичного метро рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена – начальник Дирекции инфраструктуры – Дмитрий Алексеевич Дощатов. |
Мобильный Репортер | Фото: ый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов заявил, что благодаря установки четырех новых эскалаторов вместо старых трех пропускная способность вестибюля станции метро "Новослободская" кольцевой линии увеличится на 30. |
Глава метрополитена
Об этом сообщил журналистам первый заместитель начальника метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов. После того как эскалаторы будут демонтированы, мы демонтируем фундамент старый, на котором они были, и приступим к заливке нового фундамента. После этого, по регламенту проведения работ, будут смонтированы новые эскалаторы», — рассказал Дмитрий Дощатов.
Я желаю Вам только побед, идти вперёд не смотря ни на что!!! Наша любовь.
В совещании приняли участие специалисты метрополитенов, входящих в Международную Ассоциацию «Метро», и представители Федеральной Службы по надзору в сфере транспорта. На совещании были рассмотрены вопросы внесения изменений и дополнений в Типовые правила технической эксплуатации на метрополитенах России; обсуждалась адаптация требований ПТЭ к возможности движения беспилотного подвижного состава и информация о разработке нормативно-технической базы, отраслевых стандартов и регламентов для подвижного состава и инфраструктуры метрополитенов, а также пути решения проблемных вопросов.
Дмитрий Владимирович Пегов российский инженер. Козин Евгений Германович. Евгений Козин метрополитен СПБ. Козин Евгений Германович метрополитен. Евгений Козин начальник метрополитена. Платонов а. Начальник Московского метрополитена 2022. Киселев Иван метрополитен. Киселев Иван Викторович метрополитен. Владимир Александрович Гарюгин. Гарюгин Владимир Александрович метрополитен. Владимир Гарюгин СПБ. Владимир Гарюгин метро. Московский метрополитен-начальник метрополитена. Пегов метрополитен. Владимир Гарюгин. Сергей Пегов. Максимов начальник службы движения метрополитена. Максимов Александр Александрович метрополитен. Начальник станции метро. Харитонов Алексей Викторович заместитель начальника метрополитена. Шумный Дмитрий Викторович метрополитен. Богданов в. Харитонов Виктор Иванович метрополитен. Шинкарев Сергей Георгиевич Московский метрополитен. Руководители метрополитена. Начальник метрополитена Москвы. Зам начальника метрополитена. Дмитрий Владимирович Пегов 2022. Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова. Заместитель начальника метрополитена Юлия Темникова. Начальник метрополитена. Андрей Пегов. Пегов 2014.