В других городах школы тоже получили письма о “минировании”? Массовая волна угроз о “минировании” катится по городам страны с начала 2022 года.
В российских городах массово эвакуируют школы из-за сообщений и минировании
Стоимость достигла максимума за 10 лет: цены на такси не устраивают Госдуму 12. К счастью, при проверке сведения не подтвердились. Авторы постов в соцсетях писали, что из здания учебного заведения якобы выносили людей на носилках - это со слов детей, обучающихся в школе. Детей отпустили домой.
Среди остальных злоумышленников выделяются мужчины в состоянии алкогольного опьянения и лица, страдающие психическими расстройствами». Одно на тысячу Мотивы, которыми руководствуются «минёры», Гребенюк разделил на несколько типов: корыстные, подражательные и псевдопатриотические. К корыстным относится, например, желание продлить каникулы или в современных реалиях задержаться на дистанционном обучении, сорвать экзамен или сессию, дискредитировать конкурентов по бизнесу, отомстить обидчику. Подражательные мотивы особенно распространены среди психически нездоровых людей и проявляются как раз после громких историй о ложных минированиях. Псевдопатриотические обусловлены напряжёнными отношениями между государствами. Люди, наслушавшись пропаганды со всех сторон, «встают на защиту Родины», как они это понимают, в результате чего украинцы «минируют» объекты на территории России, а россияне — на территории Украины. Двоечники, пьянчуги, психически больные люди, псевдопатриоты будут всегда, сказал эксперт. Тем не менее среди тысяч ложных сообщений может оказаться одно правдивое, и наша общая задача — его не проворонить. Ковитиди: телефонные террористы пытаются дестабилизировать общество Главный совет от психиатра по действиям в подобных случаях: родители и вообще все взрослые должны понимать, что они — пример здравого отношения к кризисной ситуации. Дети больше всего боятся, когда взрослые впадают в панику, они должны видеть, что старшие знают, как решить проблему.
Проверяется абсолютно все, — уверяет полицейский. Оцепление снимут лишь тогда, когда полицейские убедятся, что никакой угрозы безопасности нет. Учреждение продолжит работать в обычном режиме. Но, если речь об учебном заведении, примут меры по дополнительной охране всех школ — не только «заминированной». Когда обезвредить бомбу невозможно, ее уничтожают на месте, — добавляет Ибрагимгаджиев. Что делать, если ты в здании, где «заложена бомба» Если вы учитель, директор школы, сотрудник или глава ведомства или компании и получили звонок о заложенной в здании бомбе — не игнорируйте его, свяжитесь с полицией или сообщите руководству. Оказавшись в здании, где может находиться бомба, стоит вспомнить несколько простых правил, которые, возможно, спасут вам жизнь. Не поддаваться панике и постараться взять себя в руки — самое первое и важное из них. Еще одно очевидное правило — не подходить близко к подозрительным предметам и тем более не трогать их.
Если это по каким-то причинам сделать сложно, обратитесь за помощью.
Лже-минеры подготовили довольно пафосный анонс терактов. Они пообещали, что произойдет «грандиозный теракт», причем «будет хуже, чем в «Крокусе»». Сотрудники полиции проверили все школы, которые подпадают под угрозу неизвестных. При обследовании зданий и прилегающей территории с администрацией и сотрудниками охраны была проведена беседа антитеррористического характера, и дополнительный инструктаж по усилению бдительности, доведены телефоны экстренных служб.
Что такое заминировали школу
А те, кто нет? Дети постарше сами быстро одеваются, а наша малышня? В общем, пока ехала обратно в сад, невольно волновалась. И, естественно, сегодня никакой работы. Ребенка с собой не повезешь. Есть несколько версий - кто и зачем это делает.
Цель -посеять панику и дестабилизировать общество.
В Челябинске прошли очередные эвакуации. Анонимы сообщили о минировании 200 учебных заведений. В то время, когда МВД и СК нужно расследовать реальные дела, приходится тратить ресурс на эвакуации и полный осмотр зданий, но не отреагировать нельзя. Выяснилось, что в Красноярске двое 17-летних молодых людей в закрытом чате принимали пожелания от сверстников, в какой школе сорвать занятия по случаю контрольной. Заигрались настолько, что послания о лжеминировании отправили на официальную почту местного главка МВД, в Следственный комитет и администрацию города. Теперь подростки дают показания в СК.
Эту информацию «Интерфаксу» подтвердил осведомленный источник, который сообщил, что полиция проверяет данную информацию. Уточнив, что эвакуация проводится в школах номер 4, 21, 22 и 32, а также в областной больнице.
Кроме того у источника возникло предположение, что подобные сообщения получили все школы, детские сады и больницы Иваново, просто в некоторых учреждениях сотрудники не регулярно проверяют электронную почту. Приблизительно такая же ситуация сложилась в Липецке. Представитель городского управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций уже сообщил «РИА Новости» , что 30 января 2019 года департамент образования Липецка получил информацию о минировании. Эвакуация уже идет в больницах, школах и административных зданиях. Стало известно, что сообщения о минировании получили учебные заведения Архангельска, Астраханской области около 10 школ , Великого Новгорода закрыты все школы.
Там анонимки о «бомбах» также поступили по электронной почте. Четвертый день из-за «минеров» эвакуируют школы в Красноярске. Как пишет NGS24. RU , на улицу вывели детей более чем из 10 учебных заведений.
Что означает заминировать школу
Первое, что нужно сделать — это внимательно прислушаться к инструкциям и рекомендациям профессионалов. Если сообщение о заминированной школе было получено по телефону или электронной почте, обязательно сообщите об этом правоохранительным органам и администрации школы. Важно также не поддаваться на провокации и ждать прибытия специалистов по обезвреживанию бомбы. В такой ситуации доверьтесь профессионалам, которые смогут оперативно и безопасно обследовать здание и выполнить все необходимые мероприятия.
Если вам придется эвакуироваться из здания, следуйте указаниям и инструкциям персонала. Помните, что спокойствие и организованность помогут вам и другим пострадавшим сохранить здоровье и жизни. Заминированная школа — серьезная угроза, но важно помнить, что большинство таких угроз оказываются ложными.
Не поддавайтесь на панику и помогайте другим оставаться спокойными. Это поможет быстрее решить проблему и вернуть школьную жизнь в нормальное русло. Немедленно сообщить о подозрительных предметах В случае обнаружения подозрительных предметов, вы должны немедленно сообщить об этом компетентным органам.
Необходимо избегать любого контакта с подозрительными предметами и предоставить полную информацию о месте обнаружения и его описании. Для связи с экстренными службами вы можете использовать телефон специальной службы «101» или «112». Объясните ситуацию оператору и предоставьте ему всю необходимую информацию.
Помните, что операторам экстренной службы следует верить и следовать их указаниям. При разговоре с оператором обязательно оставайтесь спокойными и делайте только то, что вам говорят. Не паникуйте и не создавайте паники вокруг себя.
Следуйте инструкциям оператора и помогайте другим людям быть в безопасности, предупредив их о возможной угрозе. После своевременного уведомления служб о подозрительных предметах, они примут все необходимые меры для защиты жизни и здоровья людей.
Общение с педагогами. Родители должны общаться с педагогами, чтобы узнать о новых и действующих правилах поведения в школе. Они также должны узнавать о том, какие шаги предпринимаются для обеспечения безопасности детей в школе. Учащиеся: Обучение правилам безопасности. Ученики должны обучаться правилам безопасного поведения в школе и не только. Они должны знать, что делать в случае происшествия и как уберечь своих товарищей и окружающих. Сотрудничество с администрацией школы.
Учащиеся должны периодически общаться с администрацией школы и сообщать о потенциальных угрозах. Они должны быть готовы к тому, что могут сами стать свидетелями опасной ситуации, поэтому и сообщать об этом другим учащимся и педагогам. Участие в тренировках. Принимая участие в тренировках, учащиеся будут уметь реагировать на любые происшествия и не допустят возникновения крупной опасной ситуации в школе. Действия родителей и учащихся в критической ситуации Родители 1. Сохраняйте спокойствие. Вам необходимо помочь своему ребенку не паниковать и сохранять голову в критической ситуации. Свяжитесь со школьной администрацией. Узнайте о ситуации, ее масштабах и в каком состоянии ваш ребенок.
Не оставляйте своего ребенка одного. В случае эвакуации и перевода детей в другое место назначения, вы должны забрать своего ребенка. Следуйте инструкциям правоохранительных органов. В случае угрозы взрыва вы должны следовать инструкциям администрации и правоохранительных органов. Учащиеся 1. Не паникуйте. Сохраняйте спокойствие и следуйте инструкциям учителей и администрации. Следуйте инструкциям учителей. Если ваш учитель приказал вам эвакуироваться, следуйте его инструкциям и не теряйтесь.
Сообщайте об увиденных подозрительных вещах. Если вы заметили подозрительную упаковку или посторонний предмет, сообщите об этом учителю или администрации. Не провоцируйте злоумышленника. Не нужно паниковать и делать громкие заявления, это может провоцировать злоумышленника. Практические рекомендации по повышению безопасности в школе 1. Соблюдение правил пожарной безопасности Родители должны обучить ребенка пользоваться огнетушителем, узнать места расположения запасных выходов и путей эвакуации. Ученики должны знать, как поступать в случае возникновения огня, не забывая про убежище под столом и использование воды для тушения пламени.
Специалисты считают, что все «лжеминеры» используют одну и ту же историю: им надоело жить, либо их кто-то сильно обидел и они хотят расплатиться со своими обидчиками. Одна из возможных целей «минирований» — заработок. Дело в том, что одно сообщение или один звонок о минировании прерывает процесс обучения или работу ТЦ, магазинов и так далее. Школьники уходят на выходной. Полиция в городе паникует и занимается совсем не тем, что нужно делать, срабатывает эффект отвлекающего манёвра. Таким образом, кто-то может платить таким людям за то, чтобы людей отвлекли от их реальных дел. Почти все сообщения и звонки — скрыты. Сообщения скрываются за американскими и немецкими IP-адресами, а звонки шифруются специальными технологиями.
Что приводит к заминированию школы и какие могут быть последствия? Заминирование школы является серьезным нарушением закона и угрозой для безопасности детей и персонала учебного заведения. Причины заминирования школы могут быть различными, и включают следующие факторы: Игровые мотивы: некоторые подростки или молодые люди могут считать заминирование школы способом хвастаться перед своими сверстниками или вызвать внимание к своей личности. Месть или неприязнь: некоторые заминирования школ могут быть результатом личной неприязни или желания отомстить учителям, одноклассникам или школьным властям. Устранение урока: иногда заминирование школы может быть обусловлено желанием учащихся или преподавателей уклониться от проведения уроков или экзаменов. Это происходит, когда кто-то хочет перебросить ответственность на других людей. Общественный экстремизм: в отдельных случаях заминирование школы может быть актом экстремистов, террористов или людей, исповедующих радикальные идеологии. Они могут считать такой акт как средство устрашения и давления на общество или государство. Независимо от мотивации, заминирование школы имеет серьезные последствия. Они могут быть следующими: Паника и страх: заминирование школы вызывает панику и страх среди учащихся, учителей и родителей. Люди начинают волноваться о своей безопасности и безопасности своих близких. Эвакуация и потеря учебного времени: в случае заминирования школы, необходимо провести эвакуацию всех людей на территории учебного заведения. Это приводит к потере учебного времени и мешает нормальному ходу учебного процесса. Расстройство семей: родители и близкие люди учащихся, узнав о заминировании школы, испытывают тревогу и беспокойство за своих детей. Они могут страдать от эмоционального стресса и психологического дискомфорта. Потеря доверия: заминирование школы подрывает доверие в обществе и создает негативные отношения между учащимися, родителями и учебным персоналом. После такого инцидента может потребоваться времени и усилий для восстановления доверия и психологического комфорта. Уголовная ответственность: лица, совершившие заминирование школы, подвергаются уголовной ответственности и могут быть арестованы, судимы или отбывать наказание в виде общественных работ или уголовного заключения. Чтобы предотвратить заминирование школы, необходимо проводить образовательные программы, направленные на пропаганду безопасности, поддерживать открытость диалога между учащимися, учителями и родителями, и ответственно реагировать на подозрительные сообщения или действия.
В разных регионах задержаны причастные к рассылке ложных сообщений о минировании школ
В школу №34 Новороссийска поступило ложное сообщение о минировании: подробности. Значит при сообщении о заминировании, не должно происходить никаких перемещений школьников! Заминированная школа – это очень серьезная проблема, с которой сталкиваются учащиеся, учителя, родители и государство. В российских городах происходит массовая эвакуация школ в связи с анонимными сообщениями о минировании. Происшествия - 3 мая 2023 - Новости Москвы - В итоге информация о минировании не подтвердилась, однако масштабная рассылка писем по школам и вузам заставила задуматься, было ли это просто хулиганство или спецоперация по дестабилизации ситуации.
Причины заминирования школы
- В Саратове массово эвакуируют школы из-за сообщений о минировании
- Возможное присутствие взрывного устройства
- Значение слова заминировать
- Снова «минируют»: по всей России эвакуируют школы и больницы
Школы Крыма эвакуируют из-за угроз минирования
Ложное минирование школ, больниц и других социальных учреждений (без тяжких последствий) наказывается строже – до пяти лет лишения свободы; судов, отделений полиции или других органов власти – до восьми лет колонии. Что значит заминировали школу? Заминирование школы: серьезное преступление, угрожающее безопасности детей и персонала. Следственный комитет организовал проверку по факту угроз о минировании социально значимых объектов. Новости. Сельское Хозяйство. А в Керчи подросток «заминировал» школу из неприязни к педагогам и ученикам. Благовещенский лицей эвакуируют из-за сообщения о минировании | Cвежие новости Благовещенска, Амурской области, Дальнего Востока и России.
«Школьная тревога»: что надо знать об эвакуации
Председатель СК России поручил и. С угрозами минирования регионы сталкивались также 17 и 14 января. Бывший оперуполномоченный уголовного розыска, начальник юридического отдела Московского профсоюза полиции Игорь Гришаков в разговоре с RT высказал мнение, что волна ложных сообщений о минировании похожа на действия организованной группы. Что касается детей, они могут сообщить о том, что заминирована одна конкретная школа. Но у нас идёт тенденция, когда заявляют о множестве объектов. Конкретный обиженный человек будет говорить об одном конкретном объекте, на который он обижен. А здесь идёт целенаправленная политика по дестабилизации. Это могут быть противники власти, так как действия направлены на то, чтобы нанести ущерб работе государственных органов», — заявил он.
Специалист подчеркнул необходимость тщательной проверки каждого такого сообщения, предположив, что преступники могут ждать, пока ослабнут проверочные мероприятия, перед тем как нанести реальный удар. В среду, 12 января, в Екатеринбурге более 150 образовательных учреждений получили сообщения о минировании. Тогда в ФСБ отметили, что, как правило, ложные угрозы направляют с компьютера с изменённым IP-адресом.
Тем не менее среди тысяч ложных сообщений может оказаться одно правдивое, и наша общая задача — его не проворонить. Ковитиди: телефонные террористы пытаются дестабилизировать общество Главный совет от психиатра по действиям в подобных случаях: родители и вообще все взрослые должны понимать, что они — пример здравого отношения к кризисной ситуации. Дети больше всего боятся, когда взрослые впадают в панику, они должны видеть, что старшие знают, как решить проблему.
Ну и, конечно, такие случаи — повод обсудить с детьми, что мы живём в неидеальном мире и надо знать правила безопасного поведения в тех или иных ситуациях, а также рассказать, какая ответственность предусмотрена за сообщения о ложном минировании и другие подобные хулиганские действия. Ждём ответа спецслужб и учим ОБЖ Руководители образовательных учреждений и преподаватели должны твёрдо знать алгоритм действий в ситуациях угрозы — добиться этого можно только тренировками, отметил на пресс-конференции специалист учебно-методического центра ГО и ЧС Республики Крым Александр Федорин. При этом, по его оценке, 21 января крымские школы справились с задачей — эвакуация учащихся была проведена грамотно. В Крыму осуждён «телефонный террорист» «Главное, чтобы панике не поддавались педагоги, которые несут ответственность за учащихся, — подчеркнула, в свою очередь, доктор психологических наук, первый проректор Крымского инженерно-педагогического университета, заведующая кафедрой психологии Анжелика Лучинкина. Также участники пресс-конференции обратили внимание на важность такого школьного предмета, как основы безопасности жизнедеятельности, к изучению которого, что греха таить, школьники часто относятся без энтузиазма. Между тем однажды эти знания могут спасти им жизнь.
Наконец, помощник главы Республики Крым, а в прошлом командир крымского батальона милиции особого назначения «Беркут» Юрий Абисов обратил внимание на то, что мы живём в условиях информационно-психологической войны.
Чаще всего это школьники и студенты. Среди остальных злоумышленников выделяются мужчины в состоянии алкогольного опьянения и лица, страдающие психическими расстройствами». Одно на тысячу Мотивы, которыми руководствуются «минёры», Гребенюк разделил на несколько типов: корыстные, подражательные и псевдопатриотические. К корыстным относится, например, желание продлить каникулы или в современных реалиях задержаться на дистанционном обучении, сорвать экзамен или сессию, дискредитировать конкурентов по бизнесу, отомстить обидчику. Подражательные мотивы особенно распространены среди психически нездоровых людей и проявляются как раз после громких историй о ложных минированиях.
Псевдопатриотические обусловлены напряжёнными отношениями между государствами. Люди, наслушавшись пропаганды со всех сторон, «встают на защиту Родины», как они это понимают, в результате чего украинцы «минируют» объекты на территории России, а россияне — на территории Украины. Двоечники, пьянчуги, психически больные люди, псевдопатриоты будут всегда, сказал эксперт. Тем не менее среди тысяч ложных сообщений может оказаться одно правдивое, и наша общая задача — его не проворонить. Ковитиди: телефонные террористы пытаются дестабилизировать общество Главный совет от психиатра по действиям в подобных случаях: родители и вообще все взрослые должны понимать, что они — пример здравого отношения к кризисной ситуации.
Ещё в субботу возможно выведут, чтобы день наверстать Аноним 224 Нам уже объявили, завтра работаем в штатном режиме. Аноним 413 анонимка: Ну и хорошо если будет дистант. Мы не против А я вот расстроюсь.
Школа заминирована: что это означает и как действовать?
Эксперт напомнил, что еще в Советском Союзе фиксировались случаи сообщений о якобы минировании школ, однако тогда правонарушители только звонили по телефону, а теперь используют более современные и, по мнению самих злоумышленников. В других городах школы тоже получили письма о “минировании”? Массовая волна угроз о “минировании” катится по городам страны с начала 2022 года. Школы в нескольких городах Крыма получили сообщения о минировании, детей и сотрудников эвакуировали. В Смоленске мы заминировали школы, но трудно угадать какие именно. В школу №34 Новороссийска поступило ложное сообщение о минировании: подробности.
По нескольким регионам России снова прокатилась волна сообщений о «минировании» в школах
Депутат Мария Киселева говорила, что в некоторых школах количество эвакуаций из-за ложных сообщений о минировании достигало четырех в день. Образовательные организации и районные управы самостоятельно не справляются с этим вопросом», — считает Киселева. Родители жаловались на бездействие городских властей и силовиков. Департамент образования и науки Москвы ответил, что «первоочередная задача — обеспечение безопасности детей». Да, поступают ложные вызовы, но если хоть один будет настоящим, последствия будут необратимы», — сообщило ведомство. Также в департаменте заявили, что ложные сообщения о минировании не смогут навредить учебному процессу. В Санкт-Петербурге из-за сообщения о минировании всех школьников отправили в гардероб за одеждой, но двери в холле были закрыты — и школьники оказались заперты на первом этаже.
В результате произошла давка, несколько детей получили травмы. В Биробиджане школьников эвакуировали на улицу на 15-градусный мороз без верхней одежды. Там же во время эвакуации детского сада умерла 73-летняя воспитательница. В Новом Уренгое во время эвакуации в одной из школ города детей вывели раздетыми на улицу, а некоторые школьники выпрыгивали из окон — следователи начали проверку. В Зеленограде 11-летняя девочка во время эвакуации вывихнула ногу и получила обострение предыдущей травмы из-за того, что долго стояла на холоде в летней обуви. В московском департаменте образования и науки заявили, что не заметили роста заболеваемости детей из-за вынужденных эвакуаций.
В ведомстве сказали, что при возникновении экстренных обстоятельств руководство школ «соблюдает правила поведения во время эвакуации, которые направлены прежде всего на сохранение жизни и здоровья учащихся». Как должна эвакуироваться школа? Волна сообщений о минированиях уже проходила в начале года в российских городах. Но единой системы эвакуации до сих пор не существует: где-то школьников выводят на улицу быстро и без верхней одежды, иногда школьники одновременно спускаются в гардероб — и образуется давка. Учителя в соцсетях рассказывают, что растеряны и не знают, как правильно: быстро вывести раздетых детей на мороз или потерять время, но дать детям возможность тепло одеться. Щетинин объясняет: четкие инструкции МЧС по перемещению эвакуированных действуют только при чрезвычайных положениях, например при разрушении зданий от взрыва, землетрясения или наводнения.
О своих сотрудниках должен заботиться работодатель. О своих учениках — директор, и он должен предусмотреть, куда они пойдут греться, или будут просто стоять на площади на морозе под снегом», — поясняет эксперт. При риске реальной ЧС дети не должны спускаться в гардероб за вещами: это приведет к давке и к потере времени. По стандартной инструкции не положено брать с собой и личные вещи — ключи и телефоны остаются в классе, поэтому дети не могут ни уйти домой самостоятельно, ни позвонить родителям. Ожидание на улице может сильно затянуться: даже если учитель оперативно позвонит всем родителям, им нужно будет время, чтобы добраться до школы с запасной одеждой и обувью. Так эвакуация по инструкции может привести к обморожению ребенка.
По этой причине на практике при эвакуации, если в школе не пожар, руководство школ идет на риск и разрешает детям быстро одеться. В учебно-методическом центре по ГО и ЧС Москвы «Таким делам» рассказали, что после сообщения об угрозе взрыва директор школы должен не только сообщить о случившемся по 112, но и оповестить вышестоящее управление образования и местную администрацию.
Администрации образовательных организаций действуют в соответствии с инструкциями и делают всё необходимое для безопасности детей.
Мы просим родителей не волноваться и с пониманием отнестись к проводимым мероприятиям по эвакуации. Если вы или ваши близкие знаете что-то об эвакуации московских школ, сообщите об этом нам. Звоните круглосуточно Мы в соцсетях Написать в редакцию Сообщения о минировании в разных учреждениях столицы поступают с конца 2019 года.
Обычно они приходят в суды, торговые центры, школы и больницы, как правило, угрозы не подтверждаются в ходе проверок. Ранее MSK1.
Аноним 413 анонимка: Ну и хорошо если будет дистант. Мы не против А я вот расстроюсь. Были шансы на регионе ВСОШ денег заработать, а так что, отменят тоже?
Важно понимать, что мир меняется и опасности не исчезнут. Школы должны быть готовы к возможным угрозам и действовать соответственно. Необходимо подготовить ребят к реагированию на чрезвычайные ситуации, продумать план эвакуации и начать обучение практическим навыкам». Что делать в случае обнаружения мин Если вы обнаружили заминированную территорию или объект, включая школу, важно соблюдать следующие меры предосторожности: Не приближайтесь к месту, где находятся мины. Они могут взорваться, если вы наступите на них, подойдете или бросите что-то рядом с ними.
Не перемещайте и не удаляйте мины. Только специалисты по обезвреживанию могут это делать. Любая ошибка может привести к взрыву. Уведомите компетентные организации. Если вы обнаружили мины или подозреваете, что они есть, сообщите об этом полиции или другим соответствующим службам. Организуйте отключение электричества и газа. Это поможет предотвратить случайный взрыв. Если рядом находится электрическое оборудование или газовые трубы, нужно оставаться на безопасном расстоянии.