Новости что такое мидбас

Мидбас как явление природы — полоса частот выше того, что считается «сабвуферной» полосой, но ниже «речевой» полосы. Без установки мидбасов, позволяющих усилить плотность игры, звучание ударных инструментов и бас-гитары будет недостаточно глубоким и естественным. Грамотная установка акустики в автомобиле обеспечивает полноценное звучание музыкальных инструментов и голоса певца. В этой статье мы рассмотрим: Что такое класс усилителя звука; Какой класс усилителя лучше: A, B, AB, H, D; В чем их достоинства и недостатки; и многое.

Мидбасы – что это такое и для чего нужны

Примеры установок. Что такое мидбас? Мидбас — это динамик воспроизводящий диапазон среднего баса. Принято условное деление, мидбас 80-400 Гц. Но обычно его режут только сверху и гораздо выше если система двухполосная. Мидбас как явление природы — полоса частот выше того, что считается «сабвуферной » полосой, но ниже «речевой » полосы. То есть, скажем, 80-200 Гц.

Мидбас как товар — динамик, способный или якобы способный работать в этой полосе. При этом он может с большей — меньшей правдоподобностью отыграть и среднечастотную полосу до 3-5 кГц , а может, и нет. Вот тут начинается путаница, и в просторечии мидбасом называется все от 8 до 4 дюймов , что играет от сабвуфера до пищалки не обязательно справляясь с нижней частью этой полосы. Если речь о задней акустике, то мидбаса в смысле частотной полосы 80-200 ей не нужно, значит действительно «обычных » 13см хватит, а как обрезать — все есть на сайтах АвтоЗвука. И все причиндалы для кроссовера сведутся к конденсатору в пару сантимов ценой плюс проводка. Получается, что влиянием двери на работу мидбасов можно пренебречь, а динамики следует выбирать какой-нибудь известной фирмы — чем дороже, тем лучше.

В итоге вывел для себя некоторые постулаты, вот они: 1. Как следствие — влиянием двери на добротность и резонансную частоту динамика можно пренебречь. Подиумы нужны лишь для придания жесткости конструкции и ориентирования динамиков. Обработка внутренней поверхности двери нужна для устранения посторонних призвуков, шумов и. Ну конечно приемлемую цену. Сабвуферы нужно и можно считать, а вот по динамикам для дверей параметры дают только ну очень серьезные производители динамиком — Динаудио, Фокал, Сеттемила, Рокфорд Фосгейт.

Все остальные стыдливо умалчивают. Передняя дверь является закрытым ящиком объема 30-50 литров. Какой именно тип выравнивания АЧХ получается — зависит от параметров динамика. То, что называют фри-эйр это тоже закрытый ящик, только ну очень большой. Как правило, на практике влиянием двери на добротность и резонансную частоту пренебрегают. Типичный пример — старые динамики DLS Ultimate, диффузор которых с течением времени отрывался от каркаса.

В то же время, уважающие своих потребителей фирмы могут указывать конкретное предназначение динамиков. Подиумы нужны для обеспечения отсутствия акустического короткого замыкания в месте прикрепления динамика к основанию, для придания жесткости конструкции — при ударе по струнам или бочке динамик не должен болтаться как полено в проруби, и для ориентирования динамиков. Ориентирование динамиков самый сложный процесс особенно в двухполоске. Необходимо их развернуть так, чтобы в районе ушей каждого из слушателей не возникало встречного уничтожения басовых сигналов, записанных в фазе на левом и правом канале. Дальше, необходимо не перекрутить динамик слишком сильно, чтобы у слушателя не возникало слишком сильной привязки к ближнему динамику. Грубо говоря — в диапазоне частот от 1700 Гц человек определяет направления на кажущийся источник звука по громкости.

А частота раздела у двухполосок как правило выше.

Усилители — если ответить просто — нужен для того, чтобы вы смогли слушать свою любимую музыку более громко с меньшими искажениями. Реально усиливающее устройство, размещенное в стандартной магнитоле, не может обеспечить необходимого электропитания, охлаждения, и как следствие — высоких выходных характеристик. Поскольку сигнал в 20Гц — 150 Гц не оказывает практического влияния на стереоэффект, принято выделять его в один канал, который оформляют одной акустической колонкой — аустическим корпусом. Монтажный комплект: Конденсатор — используется для стабилизации питания усилителей демпфирования. Сглаживает работу системы в момент больших нагрузок, особенно заметен его эффект в темное время суток. Предохранители — основное предназначение — защита силовых цепей.

Артерии звука. Любая система прочна настолько, насколько крепко ее слабое звено. Поэтому, используя некачественные, хотя и дешевые, установочные аксессуары, не стоит удивляться, обнаружив у своего детища, например, «просадку» низкочастотной составляющей на высокой громкости или вообще отключение усилителей в момент большой нагрузки. Межблочный кабель — используется для передачи сигнала от головного устройства до усилителя. К ним предъявляются высокие требования по экранированию от электрических помех. Акустические кабели — представляют собой многожильный провод и предназначен для передачи сигнала на акустику. Питающие кабели — их нелегкой задачей является снабжение силовых компнентов электроэнергией от бортовой сети автомобиля Коротко о TV — тема достаточно давняя, но последнее время становится более доступной.

В принципе в 1. Что скрывается за «металлическим призвуком»? То, что всякие идиоты называют «металлическим призвуком» на ВЧ, есть ни что иное, как внезапное обретение давно утраченной способности нормально слышать. Если годами слушать ватный «тряпичный» звук, в котором недостает половины деталей, после этого любой нормальный звук покажется, типа, «резким». Это как выйти из темного подвала в ясный солнечный день — сначала глазки режет, но потом такая красота вокруг открывается… Какой звук предпочитает подавляющее большинство слушателей? Практика слепых прослушиваний показывает, что подавляющее большинство слушателей — будучи огражденными оптически непрозрачной тканью от предрассудков, предубеждений, брендовых предпочтений или неприятий — предпочитают ровный, сбалансированный, масштабный звук. Иными словами, чем ровнее комнатная АЧХ в зоне прослушивания и чем больше басовик АС, тем большее число слушателей приходит от звучания в восхищение на любом музыкальном материале.

И без разницы — Sven это за 300 или Sonus Faber за 30. Правда ли, что любые АС можно заставить звучать идеально? Что определяет итоговое звучание? Итоговое звучание точнее будет сказать впечатление от прослушивания любых АС в комнате определяется тремя вещами: комнатной АЧХ, диаметром басовика и типом пищалки. Когда утрачивается способность различать АС? Нужен ли сабвуфер? В общем и целом сабвуфер призван обеспечивать инфрабас, то есть работать в полосе частот от 40-45 Гц и ниже.

Более того, при увеличении громкости, это отношение растет не линейно, как того можно было бы ожидать, а гораздо медленнее, поскольку усиление НЧ-контента в указанной области приводит к еще большему возбуждению перекрытий дома. Поэтому использование для целей воспроизведения музыки сабвуферов, устанавливаемых прямо на пол, или напольных АС с НЧ-динамиками или фазоинверторами, расположенными очень близко от пола, является крайне нежелательным — вы всегда будете слушать не бас, а гул, чтобы вам при этом ни казалось, и какой бы кайф от содрогания дома вы при этом не испытывали. Кроме того, грамотное согласование сабвуфера с сателлитами можно произвести только и исключительно путем тщательных акустических измерений — все попытки сделать это на слух обречены на провал. Проверено годами практики инсталляций. Чем определяется четкость баса? Четкость, чистота, структурированность и отрывистость баса определяются двумя вещами: неоднородностью комнатной АЧХ в полосе 50-350 Гц чем меньше, тем лучше и, как ни странно, отработкой самого верха диапазона в условиях реального помещения. Дополнительно см.

Избыток баса также губителен для реалистичности звуковоспроизведения, как и его недостаток. При среднем, комфортном уровне громкости бас ни в коем случае не должен быть гипертрофированным, не должен вызывать ощущения давления на грудную клетку. Басовый диапазон охватывает три октавы: нижний бас 20-40 Гц , бас 40-80 Гц и верхний бас 80-160 Гц. К сожалению, многие люди имеют паталогическое пристрастие к акцентированному, задранному басу, от которого содрогаются стены, считая его наличие необходимостью, а отсутствие — серьезным недостатком. При прочих равных, АС с каким номинальным сопротивлением является более предпочтительной — 4, 6 или 8 Ом? Более предпочтительной в общем случае является АС с более высоким номинальным сопротивлением, поскольку такая АС представляет собой более легкую нагрузку для усилителя и, следовательно, гораздо менее критична к выбору последнего. Как нужно размещать АС по высоте?

Если вы не хотите, чтобы музыка звучала у вас как из суфлерской будки, то есть из какого-то «пятна» на полу посередине колонок, создавая ощущение, что солист лежит или, в лучшем случае, сидит, когда поет, пищалки АС нужно размещать на 10-20см выше уровня ушей слушателя. Музыканты обычно находятся выше слушателей — на сцене или подиуме, а не в оркестровой яме. Не стоит стремиться сесть пониже — это плохое решение проблемы. Сидите нормально — на высоте нормального стула или жесткого кресла, а не проваливайтесь в супермягком кресле чуть ли не до самого пола. Что такое звуковой «почерк» АС? Звуковой «почерк» АС — это ее безэховая АЧХ в диапазоне от 500 до 5000 Гц, снятая под углом 45 градусов к основной оси. Поэтому определенную тенденцию АС звучать так, а не иначе, выявить можно.

Но информация эта будет «кастрированной», поскольку самая чувствительная для человеческого слуха область спектра начинается примерно со 160 Гц с 4-й октавы , то есть уходит достаточно глубоко в зону прямого влияния помещения. Почему АС с идеальными результатами измерений может звучать плохо? При работе АС в реальном помещении прямое излучение, отражения и переотражения от стен и предметов могут накладываться столь неблагоприятным образом, что приводить к подавлению целых фрагментов итогового спектра то есть комнатной АЧХ. Почему «кривые» по измерениям АС могут звучать приятно и ровно? При работе АС в реальном помещении прямое излучение, отражения и переотражения от стен и предметов могут накладываться столь благоприятным образом, что приводить к выравниванию целых фрагментов итогового спектра то есть комнатной АЧХ. Почему многие АС звучат синтетически и ненатурально? Обычно человек не слушает музыку в безэховой камере или в поле, под открытым небом.

Те, кто имеет подобный опыт, знают, что вне помещений практически любые АС кроме концертных звучат очень блекло, тускло, безжизненно — одним словом, неприятно. Всю красоту и полноту звучания создают именно отраженные и переотраженные звуки, накладывающиеся на прямое излучение. Одна только реверберация в состоянии повысить нашу чувствительность к резонансам средней и низкой добротности примерно на 10 дБ. Именно в закрытых помещениях обычного размера от 15 до 30 кв. Все это также объясняет, почему самым трудным тестом на точность звуковоспроизведения АС является прослушивание ее в комнате с отражениями, а не на улице. А также, кстати, почему наушники где нет вообще никаких отражений обладают «врожденным преимуществом» и могут звучать вполне приемлемо, даже если измерения указывают на вполне конкретные резонансные проблемы. Удушение всех ранних отражений звукопоглотителями или прослушивание музыки на большом открытом пространстве не только изменяет сцену — оно приводит к «умерщвлению» звучания.

Почему одни АС звучат широко и открыто, а другие зажато и мелко? Все дело в так называемой масштабности звучания, целиком и полностью определяющейся размерами НЧ-секции АС. Масштабность — это физическое ощущение перемещаемых воздушных масс. АС с маленькими басовиками до 20см в диаметре — даже если их несколько — никогда не будут звучать масштабно. Такие АС могут звучать громко, сочно, мясисто, панчово, но масштабно и «крупно», «по-взрослому» — никогда. Любой сравнительно плоский, жесткий и относительно крупный предмет может приводить воздух в движение — вопрос лишь в полезной площади. Практика показывает, что диафрагмы небольшой площади испытывают определенные трудности с перемещением воздуха, поскольку вместо того, чтобы «толкать» воздух, они как бы движутся «сквозь» него, смещая, раздвигая его в стороны.

Поэтому чем больше по площади диафрагма, тем меньше «проскок» и больше «толчок». А происходит это потому, что воздуху, находящемуся в центральной части диффузора с большим диаметром, сложнее «разбежаться» по сторонам, чтобы «освободить место» для движения диафрагмы, а потому ему не остается ничего другого, кроме как двигаться вместе с диафрагмой. Практика показывает, что масштабность звучания начинает проявляться лишь с диффузоров площадью от 400см2 то есть от 23 см в диаметре и выше — чем больше площадь диаметр , тем больше масштабность. При этом много одинаковых диффузоров маленького диаметра как, например, в конструкциях vertical array никогда не дадут той масштабности, какую обеспечит один-единственный басовик такой же суммарной площади — по причинам, описанным выше. Путем применения нескольких НЧ-динамиков малого размера можно поднять лишь чувствительность АС, но не более того. Усилитель мощности — это основной элемент звуковой системы. Это устройство получает сигнал низкого уровня от линейного выхода головного устройства и усиливает его напряжение и ток до необходимых величин, достаточных для нормальной работы динамиков.

Команда состоит из адреса регистра и двух 16-битных чисел, которые используются как маски, с помощью которых можно индивидуально сбросить или установить отдельные биты в регистре. Доступ к файлам[ править править код ] 20 0x14 — чтение из файла Read File Record 21 0x15 — запись в файл Write File Record Эти функции используются для доступа к 16-битным регистрам, организованным в файлы , состоящие из записей произвольной длины. В команде указывается номер файла, номер записи и длина записи в 16-битных словах. С помощью одной команды можно записать или прочитать несколько записей, не обязательно соседних. Кроме того, команда содержит однобайтовый код для указания типа ссылки на данные. В действующей версии стандарта определен только один тип описанный выше с кодом 0x06. Функция возвращает один байт, каждый бит которого соответствует состоянию одного индикатора.

Формат ответа зависит от устройства. Другие[ править править код ] 43 0x2B — Encapsulated Interface Transport Функция предназначена для передачи данных в произвольных форматах определённых другими стандартами от ведущего client к ведомому server и обратно.

Для практически любого класса акустических систем вуфер, естественно, является самым большим по площади излучателем. Для низкочастотника предпочтительным является полностью поршневой режим работы, когда диффузор движется возвратно-поступательно, как единое целое. Здесь проблема решается еще более радикально, чем в случае со среднечастотным драйвером. Диффузор делают максимально жестким, даже за счет его утяжеления. Дело в том, что на низких частотах наш слух наименее чувствителен к искажениям. И в случае, когда для диффузора вуфера прежде всего важна амплитуда колебаний, ради жесткости идут на увеличение веса. Диффузоры в некоторых случаях получают пространственную конструкцию наподобие самолетного крыла из многослойного композита с заполнением внутренних полостей легкими ячеистыми или сотовыми структурами. Для аудиофильских систем массу диффузора низкочастотного драйвера по-прежнему стараются минимизировать, поскольку натренированный слух не любит низкочастотных искажений, равно как и всех остальных.

Причем амплитуда колебаний у вуферов — самая большая среди всех перечисленных динамиков. Для этого они оснащаются так называемой длинноходовой удлиненной голосовой катушкой. Внешний подвес делается из резины. Все это позволяет диффузору иметь очень большую экскурсию — так называют смещение диффузора от центральной точки. Это тяжелое, мощное устройство диаметром от 8 до 15 дюймов наиболее часто применяемый в пользовательской АС диапазон размеров. Они имеют очень мощные магнитные системы и, в связи с этим, немалый общий вес. При этом в низкочастотных драйверах, работающих от мощных полупроводниковых усилителей, часто устанавливаются катушки минимального сопротивления — 2, а то и 1 Ом. Мидбасовая зона в данном случае — это СЧ или средние частоты. Особенности звуковых регистров Границы частот можно разделить следующим образом: НЧ воспроизводятся в пределах 10-220 Гц; Зона СЧ или мидбасов варьируется в пределах 200 Гц-5 кГц; То, что выше этой границы принято считать уже ВЧ или басами. Но представленная выше информация не может являться точной, так как представляет лишь поверхностное понимание звукового спектра.

Чтобы подробнее ознакомиться со звуковым спектром, рекомендуем изучить нижеприведенные данные. Эксперты выделяют такое понятие, как низкий бас. Речь идет в данном случае о звуках, которые обитают в пределах 10-80 Гц. От таких звуков резонирует весь автомобильный салон. Без этих басов музыкальные произведения, особенно рок-композиции потеряют в насыщенности, яркости и глубине звучания. Принято экспертами различать также высокие басы, обитающие в пределах 80-200 Гц. Это классические верхние ноты, выдаваемые всеми басовыми инструментами. Без этого звукового регистра теряется ощущение силы звука. Низкие СЧ. Есть и такой регистр, обитающий в пределах 200-500 Гц.

Это весь ритм и аккомпанемент звука. Считается классическим регистром гитары. Средние СЧ, обитающие в пределах 500-2500 Гц. По музыкальному, это соло и вокал. Без данного регистра звучание потеряет многое, покажется несколько бесцветной и скучной. Верхние СЧ обитают в пределах 2500 Гц-5 кГц. Хотя в данном регистре мало нот, но избранные звуки фортепиано как раз звучат в этом диапазоне. Без этих нот музыка потеряет гармонику и обертоны. Зато с ними музыкальные композиции получат эффект присутствия, яркий звук и многое другое. Низкие ВЧ, обитающие в регистре 5-10 кГц.

Здесь наблюдаются самые сильные искажения. Считается наиболее высоким тоном, высшим пределом восприятия. Верхние ВЧ в регистре 10-20 кГц. Самая последняя октава сосредоточена здесь. Выводятся посредством этого диапазона самые тончайшие, нежно-хрустальные звуки. Мидбас в заднюю полку Стоит ли покупать Покупать ли динамики мидбас или обойтись коаксиальной системой, или ставить компонентную акустику без средних басов, решать вам. Информирован — вооружен. Если не покупать, то ставьте сабвуфер с диапазоном частот побольше и не урезайте среднечастотники: тогда потери качества будут минимальными. Для экономии на покупке не гонитесь за брендами. Pioneer, Alpine влетят в копеечку, в то время, как малоизвестные производители делают достойные модели.

МакГоуэн создает и выпускает High-End-продукты вот уже около 40 лет. С мая 2011 года Пол делится с аудиофилами, меломанами и просто любителями музыки своими мыслями об аппаратуре, о людях, которые ее создают, о проблемах постижения истинного звука и о многом другом. Вот что Пол говорит во введении к своим ежедневным постам: За два с лишним года Пол выдал более 700 постов на самые разные темы. Для тех, кто достаточно хорошо знает английский, не проблема найти их и почитать в специальном разделе на сайте компании PS Audio. Чтобы расширить аудиторию Пола, я решил предложить вам переводы его некоторых заметок на русский язык.

Что такое мидрейндж в акустике

Чтобы оценить технические параметры и конструктивные особенности мидбаса, рассмотрим характеристики на основе 16-сантиметровых динамиков: резонансная частота в пределах 40-80 Гц; частотный диапазон от 60 Гц до 5 кГц; мощность в пределах 20-100 Вт; чувствительность до 92 децибел; добротность Qts, составляющая 0,3-1,2. Конструкция представлена одноволновым резиновым подвесом — губой по сабвуферному типу. Продаются мидбасы по отдельности редко. Зачастую это часть встроенной, штатной акустической системы для авто, устанавливающаяся на дверях. Что такое среднечастотные динамики Малоопытные автомобилисты частенько путают мидбасы со среднечастотными динамиками. Первые стоят дешевле. Потому автовладельцы, экономя, заменяют среднечастотники на мидбасовые колонки.

Нужно понимать, что такие элементы акустики не взаимозаменяемы, когда речь заходит о качественном звуке. Среднечастотные динамики отличаются повышенной мощностью и чувствительностью, увеличенной громкостью, расширенным диапазоном частот. Если показатель превышает 200 Гц, такая акустика звучит ярко, без посторонних шумов. При этом будет отсутствовать мягкий бас, панч, присущий мидбасу. Технические характеристики и особенности среднечастотников Чтобы оценить преимущества и выявить недостатки среднечастотных динамиков, рассмотрим данные акустические устройства для автомобилей на примере модификаций диаметром 16 сантиметров.

Но выбор компонентной акустики нередко вызывает сложности у новичков в автозвуке. Специалисты Alphard Group рассказали, что лучше — мидбас или среднечастотник, и объяснили роли этих динамиков в аудиосистеме. Разница между мидбасом и среднечастотником Мидбас воспроизводит частоты от 50-80 Гц до 400-500 Гц.

Он насыщает музыку и добавляет ей глубины. Без мидбаса многие оркестровые композиции звучат блекло, потому что именно к их диапазону относятся такие музыкальные инструменты, как фортепиано и скрипка. Низкий мужской вокал и энергичность хип-хоп треков тоже нельзя полностью раскрыть без мидбаса. Отличие СЧ-динамика от мидбаса в том, что он играет выше — примерно от 110 Гц до 12 000 Гц. Диапазон у каждой модели разный, но в целом все они рассчитаны на громкий и точный отыгрыш средних частот.

Колонки 13 см и более имеют усиленную магнитную систему. Серийный номер указан на каждом экземпляре. Сравнить можно с недорогой системой Kicx PRO, представляющей собой широкополосную автомобильную акустическую систему, рассчитанную на 200 мм диаметр. Максимальная мощность всего 100 Вт, но диапазон достигает верхней границы 12000 Гц, нижний — 85 Гц. При этом учитывается, что данная модель относится к эстрадной акустике, то есть, рассчитана на проигрывание музыки из автомобиля. Звук получается чистым и качественным. Диффузор из целлюлозы полностью демпфирует посторонние шумы и вибрации. Автомобильная акустика Kicx Более дорогие мидбасы Audison отличаются естественностью и мягкостью звучания, которые всех без исключения покоряет качеством и свойствами звука. Данную акустику можно назвать передовой, но по другим характеристикам уральский низкочастотник совсем не уступает или уступает совсем немного, но стоит в несколько раз дешевле.

Начну с поста, который был опубликован в начале октября. Правильное воспроизведение мидбасов Многие при настройке своей аудиосистемы забывают про необходимость правильного воспроизведения мидбасов, сосредотачивая все внимание на нижних басах. Я лично видел это много раз — снова и снова, и, по-моему, причин такого пренебрежения две: во-первых, комнату слишком сложно настроить по нижним басам — требуется много раз двигать колонки и принимать решения, а во-вторых, недостатки в воспроизведении нижних басов довольно очевидны для большинства слушателей. Но мидбасы 80—150 Гц и верхние басы 150 —300 Гц находятся там, где ухо наиболее чувствительно к правильному уровню. Если ваша цель — заставить музыкальные инструменты звучать естественно, и я полагаю, это относится ко всем нам, тогда именно в этой области надо сосредоточиться в первую очередь, давая самым нижним басам 80 Гц и ниже делать то, что они хотят. Вы сможете подправить их позже с помощью сабвуфера, басовых ловушек или эквализации EQ , если это необходимо. Вот как я настраиваю мидбасы в моей системе. Я фокусируюсь на музыкальном инструменте, про который я знаю, что он выдает приличное количество мидбасов.

Мидбас в авто что это

Чтобы дальше говорить более конкретно, стоит дать определение, что же такое мидбасы. Протокол Modbus — самый распространенный промышленный протокол для M2M -взаимодействия. Является стандартом де-факто и поддерживается почти всеми производителями промышленного оборудования. Благодаря. В этой статье мы рассмотрим: Что такое класс усилителя звука; Какой класс усилителя лучше: A, B, AB, H, D; В чем их достоинства и недостатки; и многое. Многие при настройке своей аудиосистемы забывают про необходимость правильного воспроизведения мидбасов, сосредотачивая все внимание на нижних басах. динамик компонентной аудиосистемы, основной задачей которого является улучшение качества звука системы.

основные понятия из мира автозвука

Более дорогие мидбасы Audison отличаются естественностью и мягкостью звучания, которые всех без исключения покоряет качеством и свойствами звука. Данную акустику можно назвать передовой, но по другим характеристикам уральский низкочастотник совсем не уступает или уступает совсем немного, но стоит в несколько раз дешевле. Какой среднечастотник лучше приобрести, стоит выбрать по индивидуальным характеристикам и поинтересоваться предложениями в специализированных магазинах. Видео поможет вам определиться в параметрах точнее. Ваш e-mail не будет опубликован. Мидбасовые динамики Мидбасы входят в компонентную акустику и продаются отдельно. Стоимость мидбасовой акустики Цена за пару высококлассных мидбасовских вуферов составляет около долларов. Мидбасовый динамик Важным элементом считается диффузор и его тип — низко- и среднечастотный. К характеристикам звучания относят: чувствительность; динамические характеристики; детальность звучания; структурированный бас. Как выбрать низкочастотные динамики на авто.

Обзор популярных среднечастотных динамиков. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Диффузорные среднечастотники калибра 3 — 4 дюйма Штатный саб с Nissan Pathfinder, сказали при работе какой то треск, вскрытие показало что лопнул клеевой шов в районе катушки и дифа, было пролито сверху клеем для прочности и звука как и не бывало. Очешуительные мидбасы Sound Civilization W Сетки в комплекте. Он дополнит Вашу акустическую систему хорошими низкими частотами и глубоким басом. Изготовлены из качественных материалов, которые гарантируют длительный срок эксплуатации с сохранением первоначального звука. При установке необходимо обратить внимание на монтажный диаметр, это мм, и на монтажную глубину, которая составляет - 66 мм. Как их не полюбить: место в двери под мидбас есть практически известная диаграмма направленности: «автозвук», в отличие от. Как выбрать автомобильную акустику Добавить к сравнению.

Хорошая автоакустика необходима для создания правильного и чистого звучания, причем как с фронтальной зоны, так и для пассажиров на задних сидениях. В этом случае перед автовладельцем стоит выбор между компонентной акустикой для авто и коаксиальной. Интернет-магазин Alphard Group предлагает расширенный выбор динамиков для акустических систем и квалифицированную помощь в их выборе и установке. Коаксиальная акустика представляет широкополосный динамик для монтажа в штатное место. Особенностью такого звукового оборудования является то, что он имеет простую конструкцию. Устанавливаются, как правило в дверях либо на задней полке. Мидбасы - что это такое? Их место в аудиосистеме. Автомобильная акустика акустическая система, АС предназначена для воспроизведения звука в салоне автомобиля.

АС состоит из одного или нескольких динамиков разной частоты.

И это не удивительно. Во первых, для саба требуется много места, мощный усилитель и желательно отдельный фильтр низких частот для получения полной картины спектра. Во вторых, всё это возможно, с некоторыми оговорками, получить от мидбасов, теряя только глубокий низ и конечно же не забываем про фактор экономии. Для многих выбор упирается в бюджет, для продвинутых нехватка саба не будет в целом так заметна. Ответить Алексей Не скажите, отсутствие низких частот в мидбасах порой огорчает очень серьезно конечно, смотря что вы слушаете.

Если речь о задней акустике, то мидбаса в смысле частотной полосы 80-200 ей не нужно, значит действительно «обычных» 13см хватит, а как обрезать — все есть на сайтах АвтоЗвука. И все причиндалы для кроссовера сведутся к конденсатору в пару сантимов ценой плюс проводка. Получается, что влиянием двери на работу мидбасов можно пренебречь, а динамики следует выбирать какой-нибудь известной фирмы — чем дороже, тем лучше. В итоге вывел для себя некоторые постулаты, вот они: 1. Как следствие — влиянием двери на добротность и резонансную частоту динамика можно пренебречь. Подиумы нужны лишь для придания жесткости конструкции и ориентирования динамиков. Обработка внутренней поверхности двери нужна для устранения посторонних призвуков, шумов и. Ну конечно приемлемую цену. Сабвуферы нужно и можно считать, а вот по динамикам для дверей параметры дают только ну очень серьезные производители динамиком — Динаудио, Фокал, Сеттемила, Рокфорд Фосгейт. Все остальные стыдливо умалчивают. Передняя дверь является закрытым ящиком объема 30-50 литров. Какой именно тип выравнивания АЧХ получается — зависит от параметров динамика. То, что называют фри-эйр это тоже закрытый ящик, только ну очень большой. Как правило, на практике влиянием двери на добротность и резонансную частоту пренебрегают. Типичный пример — старые динамики DLS Ultimate, диффузор которых с течением времени отрывался от каркаса. В то же время, уважающие своих потребителей фирмы могут указывать конкретное предназначение динамиков. Подиумы нужны для обеспечения отсутствия акустического короткого замыкания в месте прикрепления динамика к основанию, для придания жесткости конструкции — при ударе по струнам или бочке динамик не должен болтаться как полено в проруби, и для ориентирования динамиков. Ориентирование динамиков самый сложный процесс особенно в двухполоске. Необходимо их развернуть так, чтобы в районе ушей каждого из слушателей не возникало встречного уничтожения басовых сигналов, записанных в фазе на левом и правом канале. Дальше, необходимо не перекрутить динамик слишком сильно, чтобы у слушателя не возникало слишком сильной привязки к ближнему динамику. Грубо говоря — в диапазоне частот от 1700 Гц человек определяет направления на кажущийся источник звука по громкости. А частота раздела у двухполосок как правило выше. Поэтому желательно попробовать выставить сцену на монофонической записи только по мидбасам. Сделать это очень сложно, но желательно избежать хотя бы грубых ошибок ориентации. Обработка внутренней поверхности нужна для устранения посторонних призвуков, возникающих при возбуждении поверхностей ударной волной от динамика. В принципе она не обязательна, если машина делается только для какого-нить хэви метала, а призвуки и искажения нормальной партии бас гитары и контрабаса воспринимаются как признак крутости системы. В обратном случае возникает необходимость обработки виброгасящими материалами внутренней поверхности салонной обшивки дверей, внутренней поверхности всех пластмассовых деталей, внутренней поверхности потолка, крыши кузова, заливания демпфирующей жидкости в зеркало. В принципе — на любом этапе можно остановиться и слушать, как крыша подпевает, например. Числовые параметры динамика не имеют никакого существенного отношения к качеству звучания. Если конечно не гоняться за цифрами искажений и т. Динамик может иметь собственные наследственные проблемы, которые могут просто не понравиться слушателю. Например, кевлар имеет проблемы горбов в АЧХ на 2, 3, 4х кГц. Фокал научился с этим бороться, но не до конца, поэтому в домашней линейке Джи-Эм Лаба кевлар не применяется уже лет пять. Рекомендуется слушать динамики перед покупкой и выбирать те фирмы, которые действительно разрабатывают и изготавливают динамики и для автомашины, и для дома. В этом случае можно придти в салон и попросить завести Динаудио контур, например. Это позволит понять характер звучания динамиков. Читайте также: Приложения для офисных работников 1. Принципы построения системы начального уровня? Фронтальный мидбас должен звучать из объема. Это главное условие. Есть ещё одно — как можно жёстче закрепить мид. Акустическое Короткое Замыкание не допускать ни в коем случае. Твитеры — сначала по понятиям, существует две основные характеристики сцены — глубина и ширина.

Стоимость мидбасовой акустики Цена за пару высококлассных мидбасовских вуферов составляет около долларов. Мидбасовый динамик Важным элементом считается диффузор и его тип — низко- и среднечастотный. К характеристикам звучания относят: чувствительность; динамические характеристики; детальность звучания; структурированный бас. Как выбрать низкочастотные динамики на авто. Обзор популярных среднечастотных динамиков. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Диффузорные среднечастотники калибра 3 — 4 дюйма Штатный саб с Nissan Pathfinder, сказали при работе какой то треск, вскрытие показало что лопнул клеевой шов в районе катушки и дифа, было пролито сверху клеем для прочности и звука как и не бывало. Очешуительные мидбасы Sound Civilization W Сетки в комплекте. Он дополнит Вашу акустическую систему хорошими низкими частотами и глубоким басом. Изготовлены из качественных материалов, которые гарантируют длительный срок эксплуатации с сохранением первоначального звука. При установке необходимо обратить внимание на монтажный диаметр, это мм, и на монтажную глубину, которая составляет - 66 мм. Как их не полюбить: место в двери под мидбас есть практически известная диаграмма направленности: «автозвук», в отличие от. Как выбрать автомобильную акустику Добавить к сравнению. Хорошая автоакустика необходима для создания правильного и чистого звучания, причем как с фронтальной зоны, так и для пассажиров на задних сидениях. В этом случае перед автовладельцем стоит выбор между компонентной акустикой для авто и коаксиальной. Интернет-магазин Alphard Group предлагает расширенный выбор динамиков для акустических систем и квалифицированную помощь в их выборе и установке. Коаксиальная акустика представляет широкополосный динамик для монтажа в штатное место. Особенностью такого звукового оборудования является то, что он имеет простую конструкцию. Устанавливаются, как правило в дверях либо на задней полке. Мидбасы - что это такое? Их место в аудиосистеме. Автомобильная акустика акустическая система, АС предназначена для воспроизведения звука в салоне автомобиля. АС состоит из одного или нескольких динамиков разной частоты. Широкополосная — для воспроизведения всех частотных диапазонов используется один универсальный динамик от Гц до 18 Гц. В результате подобная АС самая дешевая и простая в монтаже, но оборотной стороной этих преимуществ является низкое качество звука. Предлагаем приобрести в широком ассортименте эстрадную акустику URAL. В каталоге товаров представлены акустические системы от компании Урал. Форум «Auto-HiFi» Для теста всю технику взял одного бренда, но с разными конструкциями. Под руку подвернулся Edge.

Колонки мидбас: брать или не брать для авто?

Для выбора подходящих колонок проверьте у себя места установки, соответственно, диаметры необходимых вам мидбасов. Очень часто встречаются понятия "мидбас", "верхня середина" и т.п. Проясните, пожалуйста, существует ли четкое определение этих понятий, или это какие-то. Мидбасы получили такое название из-за диапазона воспроизводимых аудиочастот.

Все о терминологии в автозвуке

Что такое эстрадная акустика? Эстрадная, или концертная акустика — отдельный тип профессиональных акустических систем, использующихся преимущественно в автозвуке. К эстрадным колонкам относятся высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные динамические головки. Для чего нужен широкополосный динамик? Легкие диффузоры широкополосных динамиков способны передавать тончайшие нюансы музыки — обертона вокала, легчайшие струнные щипки.

Когда слушаешь широкополосную акустику с хорошим воспроизводящим трактом, кажется, можно расслышать осыпающуюся со смычка скрипача канифоль. Что такое среднечастотный динамик? Среднечастотный динамик — или mid-range, воспроизводит частоты от 250-350Гц до 6000-7000Гц. Его чувствительность обычно составляет 89-93дБ.

К среднечастотным громкоговорителям относятся головки с диапазоном воспроизводимых частот, лежащим в пределах от 200 Гц до примерно 6 кГц, то есть не более 4-5 октав. Что такое Мидрейндж динамик? Среднечастотный динамик Динамик, который играет средние частоты его еще иногда называют мидренч или, правильнее, мидрейндж — этот термин, от английского midrange speaker, пришел из автозвука , обычно наиболее близок по конструкции к классическому динамику. Какой объем нужен для мидбаса?

Поставил Урал, он дороже в 2 раза, чем Kicx, но зато исполнение получше шубированая целлюлоза, комбинированный диффузор и басов ощутимо больше. Главное достоинство — это лучшее сочетание цены и качества. Раньше пробовал Magnum, но они не произвели на меня должного впечатления и считаю, что EDGE это топовые мидбасы, с которыми вряд ли кто сможет конкурировать. Но, это всего лишь мое наблюдение, возможно у кого-то будет другое мнение? Будет интересно его послушать.

Ну и конечно никто не мешает поиграться с наполнителем в этом объеме. Он также ощутимо будет влиять на звук. Ну и в этом случае, конечно, очень важна жесткость установки и герметичность посадки динамика в объем.

Очень важно чтоб звук тыльной части серединки не выходил сквозь щели посадочного места и не гасил в противофазе звук передней части диффузора. Это явление называется акустическим замыканием динамика. Явление не смертельное, но способное ощутимо испортить звук. Мидбас Подавляющее большинство мидбасовых динамиков компонентной и коаксиальной акустики требуют оформления фри-эйр. Подвесы диффузора фри эйр динамиков рассчитаны держать диффузор даже на максимальных мощностях без посторонней помощи. Таким динамикам нужен такой объем, в котором воздух не будет оказывать ощутимого влияния на работу динамика. То есть обычные мидбасы отлично будут чувствовать себя, будучи установленными, в двери. Читайте также: S.

L SA-98E — обзор мощного интегрального усилителя для колонок Никакой ящик им не нужен и даже противопоказан. Фри эйр динамик, помещенный в маленький объем, потеряет глубину баса и начнет неприятно гудеть под музыку. Тем не менее, просто прикрутить динамик к железке конечно не достаточно для нормальной работы мидбасового динамика. Миду крайне важно, чтобы его передняя часть диффузора была максимально изолирована от тыльной части. Очень важно ликвидировать все отверстия в двери вблизи места установки динамика. Кроме того, мидбасы уже обладают достаточным ходом и энергией при смещении диффузора, а это значит, при установке нужно руководствоваться следующими правилами. Мидбас в двери должен быть установлен: максимально жестко; максимально глухо; максимально герметично. А это значит, что виброизоляция дверей просто необходима, и скромничать с шумкой тут явно не стоит.

Но при этом стоит обратить внимание на удобство ремонта двери послу шумки, а также проследить, чтобы вентиляционные отверстия в двери остались открытыми. На звук они не повлияют, а вот на ржавчину могут. Очень часто для придания дополнительной жесткости посадочному месту применяют проставочные кольца их фанеры, которые надежно крепятся к металлу двери, а к ним уже крепится динамик. Кроме того, проставочными кольцами можно оптимально довернуть мидбас в двухполосной системе. Это поможет избежать провала на средних частотах. При монтаже колечек важно обратить внимание на их герметичность, чтобы звук проходил через них в объем двери, а не уходил под обшивку. Если дверные обшивки снабжены подиумами под мидбасовые динамики, то лучше всего проставочные кольца подогнать таким образом, чтобы динамики в этих подиумах, сквозь обшивки крепились жестко и герметично к кольцам. Остается упомянуть, что при подключении клемм к дверным динамикам, нужно смазать подключенные клеммы литолом или циатимом.

В двери очень часто собирается влага и конденсат. Сами автодинамики защищены от таких явлений, а вот клеммы очень подвержены окислению. Смазка оттолкнет влагу и избавит вас от проблем гниющих контактов. Тыловая акустика Коаксиальная тыльная акустика также является акустикой для оформления фри эйр. По этому для ее нормальной работы необходим весь объем багажника. Ну и точно также здесь нужно руководствоваться теми же тремя правилами и делать полку под акустику максимально жесткой, глухой и герметичной. Полку придется делать из толстой фанеры, делать ее герметичной и крепить не на пластмассовые штатные уши, а к металлу максимально жестко. В отношении тыла стоит еще упомянуть очень распространенную ошибку многих новичков: Ставить одновременно тыл и саб бессмысленно!

Какой смысл ставить в багажнике сабвуфер и потом накрывать его полкой с блинами? Во первых вы задушите саб, во вторых он будет молотить по блинам мешая им и превышая им ход, и в третьих вы в салоне будете слышать не сам саб а бубнение блинов от него на частоте их собственного резонанса. Вообще нужно задуматься, а для чего вообще ставят тыл и нужен ли он вам в вашем случае Не стоит ставить тыл только потому, что все знакомые его ставят и потому что есть штатные места для тыла. Тыл ставят либо в профессиональных мультимедийныйх 5. Не слушайте рассказы обладателей тыла, про то, что с тылом звук насыщеннее, басовитее и объемнее. Это всего лишь говорит о том, что у человека фронт установлен плохо, и он не справляется нормально со своими функциями. В грамотной двухканальной стереосистеме тыл в принципе не нужен! И тут еще попутно нужно развеять миф, который просто обожают новички.

Речь о штатных аудио системах в авто. Главный довод этих людей: «У меня есть штатка и в ней есть тыл! Штатку делали инженеры, и они знали что делают» Лично я не понимаю, откуда люди берут, что над штатной системой именно их авто трудились профессиональные звукотехники, а целью фирмы было сделать авто с безупречным звуком? Разумеется это не так. При разработке штатной аудиосистемы авто, конструкторы в первую очередь руководствуются соображениями экономичности, гармоничности салона и дизайна интерьера авто в целом. И такой подход вполне оправдан. Зачем, скажем, покупателю бюджетного авто переплачивать сотни тысяч рублей за профессиональную систему, которая ему может и не нужна вовсе. Схожий миф распространяют, новички — владельцы авто снабженных «фирменными» аудиосистемами с кучей динамиков.

Отчасти они правы и разница конечно есть. Фирменные системы играют очень и очень не плохо. Они вполне способны удовлетворить звуковые потребности большинства не замороченных водителей. Тем не менее, цена переплаты за такую систему просто чудовищна. Играют такие системы, как правило, гораздо дешевле, чем стоят, а сама аппаратура, зачастую, не имеет с громкой фирмой ничего общего кроме шильдиков на решетках. Такие системы призваны, не столько обеспечивать высококачественный звук, сколько добавлять престижа самому авто и его владельцу.

Как их не полюбить: место в двери под мидбас есть практически известная диаграмма направленности: «автозвук», в отличие от. Как выбрать автомобильную акустику Добавить к сравнению. Хорошая автоакустика необходима для создания правильного и чистого звучания, причем как с фронтальной зоны, так и для пассажиров на задних сидениях. В этом случае перед автовладельцем стоит выбор между компонентной акустикой для авто и коаксиальной. Интернет-магазин Alphard Group предлагает расширенный выбор динамиков для акустических систем и квалифицированную помощь в их выборе и установке. Коаксиальная акустика представляет широкополосный динамик для монтажа в штатное место. Особенностью такого звукового оборудования является то, что он имеет простую конструкцию. Устанавливаются, как правило в дверях либо на задней полке. Мидбасы - что это такое? Их место в аудиосистеме. Автомобильная акустика акустическая система, АС предназначена для воспроизведения звука в салоне автомобиля. АС состоит из одного или нескольких динамиков разной частоты. Широкополосная — для воспроизведения всех частотных диапазонов используется один универсальный динамик от Гц до 18 Гц. В результате подобная АС самая дешевая и простая в монтаже, но оборотной стороной этих преимуществ является низкое качество звука. Предлагаем приобрести в широком ассортименте эстрадную акустику URAL. В каталоге товаров представлены акустические системы от компании Урал. Форум «Auto-HiFi» Для теста всю технику взял одного бренда, но с разными конструкциями. Под руку подвернулся Edge. Итак, поехали смотреть. Раз уж держу в руках, то пару слов о конструкции. Корзина штампованная, так что ставить нужно аккуратнее. Среднечастотники Урал Эстрадная акустика - это новый тип акустических систем, применяемых в автозвуке. Это разночастотные динамики, предназначенные для установки в профессиональные колонки, но адаптированные для применения в автомобиле. Эстрадные динамики отличаются большим запасом по мощности, по сравнению с обычными автомобильными колонками. Звук, идущий из акустических динамиков, получается мощным и чистым. Чаще всего такие колонки устанавливаются во фронтальную акустическую зону, чтобы компенсировать мощное звучание сабвуфера, установленного в багажнике. Динамики в автомобильных аудиосистемах — что это, какие бывают и в чём разница? Switch to English регистрация. Телефон или email.

Классификация акустических систем по типам

Что такое мидбас — только конкретика и факты Очевидно, что ни один динамик не может в точности воспроизвести все слышимые частоты и, соответственно, каждый динамический громкоговоритель «играет» свой определенный диапазон. Отличие мидбасовых колонок от басовых в том, что сабвуфер закрывает самый низкий бас 10-80 Гц (а «тяжелые» сабы доходят до 50 или даже 45 Гц), а мидбасы оперируют частотами от 80 Гц и выше. Меняя штатный мидбас, вы обязаны подобрать такой новый, который способен работать качественно и длительно на малой мощности с некоторым % искажений. Конечно, мидбасовый модуль можно запустить несколько выше, но тогда возникает проблема стыковки с более "быстрым" динамиком на более высокой частоте, что может отразиться на слитности звучания. Установка мидбаса. Подавляющее большинство мидбасовых динамиков компонентной и коаксиальной акустики требуют оформления фри-эйр.

Мидбас или среднечастотник: преимущества и различия

Грамотный монтаж автоакустики – гарантия качественного звучания Наш рейтинг поможет выбрать лучшие мидбасы 16 см для установи в автомобиль. Так вот, убирая из системы мидбас, мы лишаем себя удовольствия слушать такой голос, и соглашаемся слушать малолеток из 9"б» класса. Конечно, мидбасовый модуль можно запустить несколько выше, но тогда возникает проблема стыковки с более "быстрым" динамиком на более высокой частоте, что может отразиться на слитности звучания. Мидбасы получили такое название из-за диапазона воспроизводимых аудиочастот. Грамотная установка акустики в автомобиле обеспечивает полноценное звучание музыкальных инструментов и голоса певца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий