Купить билеты в «Живой театр» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Передвижной камерный музыкальный «Живой театр», художественным руководителем которого является композитор Александр Пантыкин, обрел свой дом. Сегодня, 27 марта, «Живой театр» Екатеринбурга отметил новоселье в новом здании, которое было предоставлено по поручению Евгения Куйвашева по договору безвозмездного пользования. Сергей Пантыкин на сцене «Живого театра» в Екатеринбурге поставил драму «Толстой.
Театр «Живой»
Главная» Новости» Театр игра екатеринбург афиша. 5 декабря 2014 года в екатеринбургском Доме актера состоялась презентация нового передвижного камерного музыкального театра c названием «Живой театр». Расписание предстоящих мероприятий и вечеринок в 2021 году Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты в ЖИВОЙ ТЕАТР Звоните +7 (495) 730-73-00. Стоимость билетов в Живой театр в Екатеринбурге — 750-1000 рублей в зависимости от спектакля. 27 марта 18:30 Екатеринбург Свердловский театр драмы.
Живой театр с тайной комнатой
ЦК «Орджоникидзевский», Екатеринбург, ул. Синий человечек из популярной игры и Кэтбой будут отрываться вместе с ребятами! Повеселимся, потанцуем, поиграем и распишем витражи на творческом мастер-классе. ТРК «Комсомолл», дублер Сибирского тракта, 2, 3 этаж, зона фуд-корта. Киношники и писатели убеждают нас, что именно его закачивают в космонавтов, чтобы они без труда переместились в самую дальнюю галактику… С помощью него замораживают злых роботов из будущего… Что из этого миф? А что реальность? Приходи и ты откроешь для себя много нового! Вайнера, 13 цокольный этаж , тел. Сколько там всего неизвестного, сколько тайн и загадок таит он в себе? Мы предлагаем чуть больше узнать о космосе прямо тут, на Земле! Вы узнаете что такое вакуум, подожжете металл, создадите левитацию и на секунду прикоснетесь к самым холодным веществам!
И вот эта грань, когда артист переходит черту — он прошел через дверь и мы видим его совершенно другим, видим это перевоплощение», — рассказал главный режиссер Екатеринбургского театра кукол Евгений Сивко. Напомним, в январе 2022 года завершился капитальный ремонт здания театра, проведенный в рамках нацпроекта «Культура». Были полностью заменены световая и звуковая аппаратура.
Теперь все три зала театра оборудованы по последнему слову техники, а на фасаде здания появился уникальный кинетический театр «Время чудес», который трижды в день разыгрывает представления для жителей города.
Все они во главе с королевой Одеттой заколдованы волшебником Ротбартом, который появляется здесь в виде коршуна. Одетта рассказывает, что злые чары может разрушить любовная клятва, — но если поклявшийся нарушит ее, лебеди погибнут. Принц клянется Одетте в любви. На другой день в замке проходят смотрины: принц должен выбрать невесту. Зигфрид отказывает всем претенденткам.
В этот момент в замок прибывает незнакомка, как две капли воды похожая на Одетту — это Одиллия, ее сопровождает отец, барон фон Ротбарт. Очарованный принц готов назвать Одиллию своей невестой.
Ещё один подобный опыт совсем с другой музыкой Ассид предпринимала в ТанцТеатре, с которым сотрудничает с 2017 года, в спектакле «Бах. Тот факт, что это сочинение на музыку Моцарта и саундтрек Тоси Чайкиной поставил танцовщик и хореограф Мариинского театра Илья Живой, отчасти объясняет, что премьера пройдёт именно в Петербурге. Однако очевидно, что для хореографа, склонного «сочетать несочетаемое», постоянно работая на стыке классического и современного танца в случае с «ADULTE» любовь к этому «сочетанию» проявилась даже в музыкальной составляющей , эти две работы окажутся во многом разными за счёт принципиальной разницы школы, подготовки и стиля артистов Мариински и екатеринбуржцев. ТанцТеатр анонсирует свою версию так: «Это данс-спектакль о тех едва уловимых мгновениях, что посещают человека. Перед зрителем — то ли наяву, то ли во сне — возникает серия танцевальных зарисовок на музыку Моцарта. Постоянно меняющийся ритм заставляет напряжённо следить за происходящим на сцене.
Живой Театр, Екатеринбург
Метрика : cookie-файлов, сведений о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведений об используемых для этого устройствах, дате и времени сессии, IP-адресах и данных о местоположении. Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Повеселимся, потанцуем, поиграем и распишем витражи на творческом мастер-классе. ТРК «Комсомолл», дублер Сибирского тракта, 2, 3 этаж, зона фуд-корта. Киношники и писатели убеждают нас, что именно его закачивают в космонавтов, чтобы они без труда переместились в самую дальнюю галактику… С помощью него замораживают злых роботов из будущего… Что из этого миф? А что реальность? Приходи и ты откроешь для себя много нового!
Вайнера, 13 цокольный этаж , тел. Сколько там всего неизвестного, сколько тайн и загадок таит он в себе? Мы предлагаем чуть больше узнать о космосе прямо тут, на Земле! Вы узнаете что такое вакуум, подожжете металл, создадите левитацию и на секунду прикоснетесь к самым холодным веществам! Чтобы побывать в космосе, достаточно пустить его в себя. Бориса Ельцина, 3, тел.
Продюсер и художественный руководитель театра — известный музыкальный и театральный деятель, композитор, председатель Союза композиторов Свердловской области, лауреат национальной театральной премии «Золотая маска» Александр Пантыкин. Создатели назвали театр «Живым», потому что в спектаклях не используются фонограммы, только живой звук и только живое творчество. Важной особенностью театра стала его мобильность.
Потому мы надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к отмене спектаклей, концертных и спортивных мероприятий. В «Живом театре» 23 и 24 марта 2024 не состоятся: 23 марта 10:30 и 12:30 — спектакль «Незнайка в царстве малюток»; 24 марта 10:30 и 12:30 — спектакль «Бумажные человечки»; 24 марта 17:00 — спектакль «Федя и Вика в стране Футболии». Мы выражаем искренние соболезнования родным и близким погибших и пострадавшим желаем скорейшего выздоровления.
Льготные категории посетителей
- Мы вконтакте
- «ЖИВОЙ ТЕАТР» 2024 | ВКонтакте
- Льготные категории посетителей
- Живой Театр - афиша спектаклей на 2024 год.
Выбор города
- Описание «Живого театра»
- Афиша на выходные 12-13 августа. Куда сходить с детьми в Екатеринбурге
- В Екатеринбурге открылся «Живой театр» Александра Пантыкина
- Афиша 01.04.2024 - 30.04.2024 | Живой Театр
- Афиша событий, календарь мероприятий
- Министерство культуры Свердловской области - Новости
В Екатеринбурге спектаклем «Хныка и Гыка» открылся «Живой театр». ФОТО
Передвижной камерный музыкальный театр «Живой театр» — Екатеринбург, ул. Малышева, д. 58а. Афиша мероприятий и официальные билеты в Живой Театр, Екатеринбург, 620075 Екатеринбург, ул. Малышева, 58А. Живой театр Екатеринбург, афиша на месяц, спектакли для детей.
Пантыкин открыл в Екатеринбурге театр для малышей и встреч с рок-музыкантами
Постоянно меняющийся ритм заставляет напряжённо следить за происходящим на сцене. Изысканная вязь хореографического письма сложна и одновременно понятна». Напомним, ТанцТеатр возник в 1990 году как объединение балетных артистов, решивших сменить «рутину провинциального балетного театра» на новый театральный язык. Начинал коллектив под руководством Олега Петрова с программ из произведений Вацлава Нижинского, Касьяна Голейзовского, Леонида Якобсона, Георгия Алексидзе и даже Гедрюса Мацкявичюса, однако вскоре перешёл к современному танцу в чистом виде — прежде всего, в версии европейских хореографов.
ТанцТеатр неоднократно становился номинантом Российской национальной театральной премии «Золотая Маска».
Стоит отметить, что главная особенность нового театра заключается в использовании исключительно живого звука, живых авторов, живых артистов и живого творческого процесса. Все звуки, шумы — всё, что слышит зритель, рождается здесь, — подчеркнули в театре. Ещё одна важная особенность «Живого театра» заключается в том, что он является очень мобильным, по сути «театром на колёсах».
Жорж Девдариани Российский актер театра и кино, режиссер, музыкант, педагог.
Обучался в Санкт-Петербургской консерватории кларнет. В 2002 году окончил Королевскую консерваторию в Гааге, получив диплом магистра по специальности «Музыкальный театр», а также в 2005 году — Амстердамскую трёхгодичную школу драматического искусства. С 1999 года Девдариани начинает регулярно участвовать в различных театральных, телевизионных и кинематографических проектах. С 2005 по 2007 годы служил в актерской труппе шоу-театра The Amsterdam Dungeon. Ведет класс актерского мастерства и сценического движения в Санкт-Петербургской консерватории. Вокально-режиссёрский факультет.
Кафедра — режиссура музыкального театра. Класс народного артиста профессора Ю. Леонкавалло Шымкентский театр оперы и балета г. Шымкент, Казахстан «Севильский Цирюльник» Дж. Россини Царицинская опера г. Волгоград Георгий Фёдоров Художественный руководитель Оркестра 1703.
Композитор, пианист, аранжировщик. Лауреат международных и всероссийских конкурсов. Закончил композиторское отделение Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова класс профессора С. Сотрудничал с Лондонским симфоническим оркестром, Венгерским оркестром радио, Мариинским театром, филармониями Санкт-Петербурга, Минска, Красноярска и Ярославля, музыкальными театрами Гамбурга и драматическими театрами Санкт-Петербурга. Работает в Хоровом училище им.
Основатель и лектор «Открытого музыкального лектория». Султан Аманжолов Руководитель хора. В 2012 году закончил Хоровое училище им. Глинки В 2016 закончил СПбГИК по специальности хоровое дирижирование, с 2016 года хормейстер, с 2018 руководитель Хорового ансамбля «Кантус» Петербургского государственного университета путей сообщения императора Александра l. С 2021 года хормейстер «Живого театра». Мария Людько Российская оперная певица, педагог.
Заслуженная артистка РФ, профессор, кандидат искусствоведения. В 1992 году с отличием окончила специальную музыкальную школу при СПбГК им. В 1997 году окончила музыковедческий, а в 1999 году — вокальный факультеты Санкт-Петербургской консерватории. Стажировалась в Международной баховской академии Штутгарт, Германия; 1996 и Академии Мариинского театра 1999-2006 , участвовала в мастер-классах крупнейших российских и европейских музыкантов, а также в работе разных молодежных оперных мастерских. С 2000 года — член Союза концертных деятелей Санкт-Петербурга с 2006 года — член правления, ответственный секретарь филармонической секции, заместитель председателя. С 2008 года состоит в независимом наблюдательном совете Центра культурных программ Санкт-Петербурга, член аттестационной комиссии.
С 1974 года снимается в кино. Широкую популярность актрисе принесли такие работы в кино, как Беатриче в музыкальной комедии Владимира Воробьёва «Труффальдино из Бергамо», Двуличе в сказке «Весёлое сновидение, или Смех и слёзы» и Бабы-Яги в музыкальной сказке «Новогодние приключения Маши и Вити». Ольга Ефименко Главный специалист Центра культурно-спортивной реабилитации Санкт-Петербургского регионального отделения Всероссийского общества слепых. Имеет огромный многодесятилетний опыт в работе с инвалидами по зрению. В задачи входит реабилитация инвалидов средствами культуры и искусства. Постоянно работает с коллективами художественной самодеятельности, ставит и организует самые различные праздники, концерты и конкурсы на площадке Центра культурно-спортивной реабилитации. Анна Подволоцкая Родилась в г. Закончила Санкт-Петербурсгкий Академический художественный лицей имени Б. Иогансона, Академию Художеств имени И.
Репина, мастерскую театрально-декорационной живописи под руководством М. В 2015 году вступила в Союз Художников секция искусства театра и кино. В 2017 году вступила в Союз Театральных деятелей. Реализовала более 20 спектаклей как художник-постановщик и как художник по костюмам на различных площадках Санкт-Петербурга. Участвовала более чем в 20 коллективных выставках. В настоящее время работает в Мариинском театре. Ирина Капитульская Родилась в городе Чернушка Пермской области. Закончила художественное отделение в Чайковском музыкальном училище и Санкт-Петербургский академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Училась у художников-педагогов Коллеговой Д.
Член Союза художников Санкт-Петербурга. Участник российских творческих конкурсов, а также групповых и персональных выставок живописи. Участвует в различных театральных проектах, как театральный художник декорации, костюмы, афиша. Занимается росписью по дереву, изготовлением театральных макетов, дизайном и иллюстрацией. Проходила стажировку в качестве ассистента режиссёра в Берлинской государственной опере во время производства оперы «Идоменей» В. Режиссёрский дебют состоялся в Музыкальном Живом театре с одноактной оперой П. Масканьи «Дзанетто». В 2022 году в Живом Театре под её руководством прошла и вторая премьера — постановка оперы Н. Римского-Корсакова «Царская невеста».
Юрий Гончаров Родился в Берлине. Окончил Московскую государственную консерваторию им. Чайковского и ассистентуру-стажировку Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Преподавал на кафедрах специального фортепиано Санкт-Петербургской консерватории, Московского государственного института культуры, в музыкальном училище им.
Лента новостей
- Последние новости
- Живой театр с тайной комнатой
- Живой театр / Афиша / Екатеринбург
- В Екатеринбурге спектаклем «Хныка и Гыка» открылся «Живой театр». ФОТО
- В Екатеринбурге открылся «Живой театр» Александра Пантыкина » Вечерние ведомости
«ЖИВОЙ ТЕАТР»
Еще одна важная особенность нового проекта в том, что он будет очень мобильным. У театра есть репетиционная база, но нет и не будет основной сцены. Все сценографические решения, начиная от декораций и заканчивая костюмами, специально разработаны так, что их можно легко перевезти в любую точку страны. Это своего рода театр на колесах. Если зритель не может приехать в театр, театр приедет к нему. Павел Креков, министр культуры Свердловской области : — Меня радует то обстоятельство, что у нас появляются новые театры: «Живой театр» стал 35-м театром в области. Радует и то, что появляются такие подвижные театры, они должны быть. У нас очень много небольших городков и поселков, где нет театров, но есть зритель. Разумный минимум декораций, небольшой состав актеров и музыкантов — это очень современный формат… Хотя, если присмотреться поближе, то, скорее, возрождение традиций: вспомните старые кукольные представления, которые ездили по городкам Европы. А уж то, что раньше в театре не было фонограмм, и напоминать никому не надо.
Режиссером-постановщиком и композитором первого спектакля «Живого театра» стал сын Александра Пантыкина Сергей. Также в команду вошли художник-постановщик Иван Мальгин, автор стихов Евгения Ходырева, музыкальный руководитель Евгения Кожевникова.
Спектакль покажет, насколько хрупок и сложен внутренний мир человека, что внешняя оболочка навсегда имеет отражение в зеркале души; подтолкнет зрителя к размышлениям о взаимоотношениях между людьми, - добавили в пресс-центре. Минимализм преобладает в декорациях и костюмах персонажей. Главный акцент спектакля - чувства и эмоции героев. Музыкальная тема похожа на природные звуки, например, жужжание мухи.
Действие музыкального спектакля предельно насыщенно, концентрация событий чрезвычайно велика. Перед глазами юных зрителей разворачивается настоящий экшн, что, несомненно, вызывает восторг. Посыл сказки не лишен ироничной, но доброй назидательности: ведь воспитательную задачу театра никто не отменял. В режиссерском решении Сергей Пантыкин придерживается идеи интерактивности — герои спектакля находятся в постоянном контакте с юными зрителями, которым иногда приходится и героев поддержать, и пословицу рассказать. Во второй день «екатеринбургского театрального уикенда» был показан одноактный мюзикл Александра Пантыкина «Муравей по имени Бигги» — история в литературном отношении более оригинальная. Над пьесой работал сам композитор в содружестве с Сергеем Пантыкиным и Евгенией Ходыревой. Сюжет вдохновлен китайскими и японскими сказками. Юный зритель, побывавший накануне в стране малюток, попадает в страну Травяную, обитатели которой — очаровательные насекомые: бабочка Лю-Дзинь Екатерина Стенникова , комарик-зануда Зузузу Алексей Сидоркин и работяга муравей Бигги. Вся история разворачивается под бдительным присмотром сэнсэя — мудрого жука Вити.
Немаловажно, что зритель тоже принимает участие в спектаклях — актёры общаются с ними прямо во время представления, чтобы люди, в особенности, конечно, дети, сидящие в зале, тоже смогли почувствовать себя создателями всего, что происходит на сцене. Так, каждый спектакль становится не только зрелищем, но и общим праздником, игрой, экспериментом. Несмотря на то, что у «Живого театра» появится собственная резиденция, он сохранит свою мобильность. Артисты продолжат выступать на разных сценах, даже там, где для этого, казалось бы, нет условий. А все сценографические решения, начиная от декораций и заканчивая костюмами, специально разработаны так, чтобы их можно было легко перевезти в любую точку страны. В министерстве культуры Свердловской области проект пообещали поддерживать. А тут высококлассный культурный продукт стал доступен для всех. Александр Пантыкин отметил, что в этом году у «Живого театра» много планов.
Театр на весь мир!
театральное обсуждение повести А.П. Гайдара. За время существования «Живой театр» поставил 16 спектаклей, такие как «Хныка и Гыка», «Называй меня. Афиша мероприятий и официальные билеты в Живой Театр, Екатеринбург, 620075 Екатеринбург, ул. Малышева, 58А.
В Екатеринбурге спектаклем «Хныка и Гыка» открылся «Живой театр». ФОТО
Все сценографические решения, начиная от декораций и заканчивая костюмами, специально разработаны так, чтобы их можно было легко перевозить в любую точку страны. Где бы ни находился зритель — в крупном городе или в небольшом поселке, он всегда видит полноценные спектакли, в том виде как они были задуманы. Театр открылся музыкальной сказкой для детей от 3-х до 7-ми лет «Хныка и Гыка» и уже весной 2015 года провёл большие гастроли по детским домам Свердловской области в рамках Губернаторского Благотворительного тура. Осенью 2015 года наш театр планирует продолжить тур по тем детским домам, в которых он ещё не был.
Евгений Куйвашев, губернатор Свердловской области: «Не у всех есть возможность приехать сюда в Екатеринбург, побывать в классических театрах, а уникальность «Живого театра» заключается в том, что данные произведения, пьесы можно демонстрировать везде, начиная от школьных библиотек, заканчивая просто мало-мальски оборудованным помещением». За два года творческой деятельности «Живой театр» объездил с гастролями почти всю Свердловскую область. Это стало возможным, благодаря мобильности труппы — все декорации актеры возят с собой — и поддержке свердловского отделения партии «Единая Россия». Виктор Шептий, председатель свердловского отделения партии «Единая Россия»: «Это очень интересный проект по тому, как динамично он реализуется. Вот 5 декабря только возникла идея у нашего доброго друга Александра Александровича Пантыкина, и уже с середины декабря мы вместе организовали целый цикл спектаклей. Мы будем и дальше взаимодействовать, мы видим, что это очень полезное дело».
Что символично: открытие культурной резиденции пришлось на международный День театра. Двойной праздник артисты отмечают спектаклем «Хныка и Гыка». Это одна из четырех постановок в репертуаре «живой труппы». Сергей Пантыкин, главный режиссёр музыкального камерного передвижного театра «Живой театр»: «Если это детский спектакль, то, конечно, мы его реализуем вместе с каким-то пластическо-речевым действием зрителей, то артист вовлекает ребенка в игру». Это сейчас действие спектакля разворачивается в одном зале. Но в дальнейшем планируется использовать все помещение — даже лестницу. Александр Пантыкин, художественный руководитель музыкального камерного передвижного театра «Живой театр»: «Мы хотим сделать, ну, например, шалаш специальный, там, ведьмы какой-нибудь или колдуньи, и дети попадают в этот шалашик, они сидят на специальных подушечках, и в этом шалаше вокруг с ними работают артисты, и потом получается, они снова спускаются вниз...
Так, каждый спектакль становится не только зрелищем, но и общим праздником, игрой, экспериментом. Несмотря на то, что у «Живого театра» появится собственная резиденция, он сохранит свою мобильность. Артисты продолжат выступать на разных сценах, даже там, где для этого, казалось бы, нет условий. А все сценографические решения, начиная от декораций и заканчивая костюмами, специально разработаны так, чтобы их можно было легко перевезти в любую точку страны. В министерстве культуры Свердловской области проект пообещали поддерживать. А тут высококлассный культурный продукт стал доступен для всех. Александр Пантыкин отметил, что в этом году у «Живого театра» много планов. Ребята в 30 детских домах Свердловской области ждут артистов в гости со спектаклями.
Муравей-трудяга по имени Бигги мечтает с ней подружиться, однако бабочка уделяет больше внимания комарику-зануде Зузузу. Бигги уверен, что это из-за того, что он маленького роста. Поэтому мураш решает стать больше. Однако ни насос, ни приделанные к ногам-лапкам табуреткам не помогают. Вырасти в глазах Лю-Дзинь Бигги помогает большой поступок — спасение бабочки и комара из лап паука. Преодолевая препятствия, он становится уверенным, смелым, самодостаточным. Это спектакль и для взрослых, и для детей.
В Екатеринбурге спектаклем «Хныка и Гыка» открылся «Живой театр». ФОТО
В Екатеринбургском театре кукол 9 и 10 ноября проходят премьерные показы постановки «И оживают куклы. В 2022 году в Живом Театре под её руководством прошла и вторая премьера — постановка оперы Н.А. Римского-Корсакова «Царская невеста». В центре Екатеринбурга «поселился» огромный синтетический театр – он готов принять десятки тысяч зрителей. Самому любопытному и неординарному проекту в Ельцин Центре – инклюзивной театральной лаборатории #ЗАживое – 1 октября исполнилось три года.