Новости закон о торговле

В свою очередь в Минпромторге считают преждевременным внесение изменений в закон о торговле, так как все спорные вопросы не носят системного характера и решаются оперативно и мирным путем. Шувалов обсудит с бизнесменами закон «О торговле» на фоне критики сетей Как выяснил РБК, во вторник первый вице-премьер Игорь Шувалов проведет совещание о поправках в закон «О торговле».

Новости по тегу "закон о торговле"

Эту миссию Матвиенко делегировала первому вице-спикеру Николаю Федорову, который три года работал министром сельского хозяйства. И не удалось мне преодолеть очень мощное сопротивление сильных кругов в этой сфере», — сказал на заседании Федоров. По его словам, ему противодействовали «очень крупные миллиарды, десятки миллиардов чьих-то».

В ведомстве отмечают, что речь не идет о запрете для сетей взимать штрафы с поставщиков за неисполнение обязательств по договорам поставок в принципе, а о том, что штрафы должны налагаться только в случае срыва заранее подтвержденной поставки. По мнению ФАС России, это будет способствовать дальнейшему бесконфликтному развитию рынка торговли, восстановлению прав поставщиков на свободу договора, обеспечению потребителей товарами по максимально доступным ценам. Позиция торговых сетей По мнению председателя президиума АКОРТ Игоря Караваева, механизм штрафных санкций за срыв договорных обязательств носит важный дисциплинирующий характер и позволяет обеспечить своевременное выполнение обязательств по поставкам в необходимом для потребителей объеме. Однако регуляторное закрепление моратория на постоянной основе приведет к дисбалансу рынка, как на стороне розничного звена, так и в системе поставок. Крупнейшие торговые сети всегда рассматривают отдельные объективные случаи невозможности исполнения части обязательств со стороны добросовестных поставщиков, не применяя штрафные санкции и неустойки.

Компании посчитали инициативу излишней мерой регулирования сферы электронной торговли и заявили, что противоречия можно разрешить с учетом уже существующих правил. Что это значит для бизнеса. Поводом для законопроекта стали скандалы, которые в 2022—2023 годах произошли из-за действий маркетплейсов по отношению к партнерам и клиентам. По мнению зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике Артема Кирьянова, электронную торговлю не получится регулировать с помощью нормативной базы для офлайн-сферы. Законопроект должен будет учесть интересы и маркетплейсов, и их партнеров, и клиентов.

Но законопроект, о котором активно говорили как в стенах Госдумы , так и в медиа, не в полной мере оправдал ожидания. В результате зарегулированность в сфере торговли существенно выросла, а проблема осталась прежней. Вплоть до 2022 года депутаты периодически вносили поправки в закон, ожидая, что уж «последняя» версия точно позволит достигнуть цели. Попробуем разобраться в том, что пошло не по плану, и как не наступить на те же грабли при принятии новых важных для торговой отрасли решений. Появление закона Необходимость принятия закона, в основном, объясняли сложностями взаимодействия сетей как с производителями о чем последние стали активно высказываться, в том числе на заседаниях в Совете Федерации , так и с поставщиками. В чем состояли основные разногласия?

Например, производители заявляли, что вынуждены отдавать значительную часть прибыли торговым сетям, это приводило к сокращению производства, увольнению рабочих и росту цен на товары. Торговые сети не только завышали цену для поставщиков через посреднические схемы, но и злоупотребляли своими возможностями, навязывая услуги по маркетингу и рекламе, устанавливая требование об эксклюзивности договора, повышая плату за изменение ассортимента товаров и т. В целом, такая ситуация возникла из-за неупорядоченных процессов в торговой сфере, которые новый проект был призван решить, следует из пояснительной записки к законопроекту. Впервые о необходимости закона «О торговле» заговорили за пять лет до одобрения в Госдуме. Ритейлеры и производители за это время пришли к компромиссу по десяти спорным пунктам, зафиксированным в окончательной редакции законопроекта, разработанного Минэком. Однако фантастические прогнозы не сбылись.

Можно даже сказать, что новые правила доставили больше проблем, чем пользы.

Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах

Главное, что волнует депутатов — возможность площадок в одностороннем порядке менять условия для покупателей и продавцов и их нежелание нести ответственность за качество товаров. Одно из предложений касается наложения запрета взимать плату с покупателей за возврат товара.

В данном случае такого рода исключительные обстоятельства судами не установлены, отметил ВС. Х5 «должна была предпринять меры по снижению доли» в этом городе.

Но компания доказательств этого не представила, подчеркнул ВС. Economics Мария Канунцева пояснила, что суть новой позиции Верховного Суда РФ в том, что необходимо оценивать «изменение доли субъекта на продуктовом рынке города, а не формальное уменьшение или сохранение торговых площадей». Позиция ВС объясняется тем, что запрет по ст.

Теперь в случае открытия новой торговой точки ритейлер должен доказать, что розничная сеть не увеличит объем выручки на этом локальном рынке. Непонятно также, как объективно оценить рыночную конъюнктуру и долю конкурентов»,— отмечает господин Кожевников.

Отсутствие регулирования этого сегмента может привести к ценовым нарушениям и созданию неблагоприятных условий для партнеров, что в свою очередь может вызвать социальное напряжение. Критика и отказ в поддержке законопроекта ГПУ президента раскритиковало предложения парламентариев, указав на низкое качество юридической техники и неточные определения терминов в документе. Это послужило основанием для отказа в поддержке законопроекта пишут " Известия ". Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

Новости Поправки в законе о торговле не помогли производителям Поправки в закон о торговле должны защитить производителей товаров «от поборов, неоправданных трат и диктата со стороны федеральных торговых сетей», обещала один из авторов — депутат Ирина Яровая цитата по сайту «Единой России».

С января 2017 г. Сети и поставщики рапортуют, что успевают в эти сроки. Как будут оказываться услуги маркетинга для поставщиков или рассчитываться бонусы, сети не раскрывают. Крупнейшая — краснодарский « Магнит » ввел дифференцированную премию для себя в зависимости от вида доставки, следует из типовых условий договора на его сайте. Поставщику предлагается заплатить разный процент оборота в зависимости от того, привез он товар сам на склад «Магнита», довез его до гипермаркета или других магазинов. Пресс-служба «Магнита» на запрос не ответила.

Изменения в Правилах торговли с 2024 г.

  • Антимонопольный закон для маркетплейсов: что изменится для селлеров
  • Правила торговли в 2024 г.
  • 9 важных изменений в законе о торговле, к которым пора готовиться уже сейчас
  • Изменения для малого бизнеса в 2023 году: новое в законодательстве и торговле
  • В регионах будут развивать малоформатную и нестационарную торговлю

В России предлагают запретить дилерам продавать машины дороже РРЦ и навязывать «допы»

Торговля на маркетплейсах: проект о правилах взаимодействия ряда ее участников внесен в Госдуму. Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о неотложных мерах по поддержке малых и средних предпринимателей в сфере торговли. В свою очередь вице-премьер Аркадий Дворкович заявил, что правительство считает возможным внести корректировки в закон "О торговле", чтобы обеспечить максимальную прозрачность формирования цены в розничном звене. Такие поправки в закон о торговле депутаты от «Единой России» собираются внести в Госдуму этой весной. В свою очередь вице-премьер Аркадий Дворкович заявил, что правительство считает возможным внести корректировки в закон "О торговле", чтобы обеспечить максимальную прозрачность формирования цены в розничном звене. Подписанное постановление необходимо для реализации норм Федерального закона о проведении в Калининградской области эксперимента по созданию условий для упорядоченной электронной торговли.

Законы для бизнеса в апреле 2024 года

Причем в отличие от торговых наценок, которые на протяжении истории снижают, ставка эквайринга ежегодно растет. Как отметил Борис Кац, комиссию можно было бы переложить на потребителя, но ЦБ и так хорошо зарабатывает, пребывая в статусе монополиста. Рынок же постепенно погружается в «серую зону»: высокая ставка эквайринга стимулирует часть малых предпринимателей к нелегальной продаже наличности. С технической стороны, проблемы в безналичной оплате выступают у торговых точек, которые располагаются в помещениях, где слабое интернет-соединение, например, в подвалах и цокольных этажах, а также в удаленных населенных пунктах. Это вынуждает предпринимателей нести дополнительные затраты и усложняет обслуживание клиентов по безналичному расчету.

Тему поддержал, Тагир Калимуллин, Директор по отношениям с органами власти Эльдорадо, обративший внимание на способность ЦБ принимать и реализовывать эффективные решения в кризисных ситуациях. Он отметил, что система быстрых платежей СБП и снижение ставки эквайринга очень помогли в период ограничений, связанных с COVID-19, и всячески поддерживаются рынком. Но механизм расчета ставки эквайринга рынку не подходит. Центробанк через НСПК выступает монополистом, который устанавливает ставку.

Это никаким образом юридически не закреплено, поэтому НСПК устанавливает значения, которые устраивают его, но не учитывают мнение рынка. Необходимость более прозрачного и близкого рынку механизма формирования ставки эквайринга поддержал и Владлен Максимов, председатель Комитета по торговле «Опоры России», президент Ассоциации малоформатной торговли. Он отметил, что повышенная ставка для малого ритейла, которая ежегодно растет, оборачивается предоставлением скидки для крупного бизнеса, выступая фактором перераспределения средств от МСП, которому и так хронически не хватает средств на развитие. Независимый эксперт Виктор Насочевский, выразил мнение, что текущий размер ставки может обоснованно применяться лишь в случае, если происходит кредитование бизнеса, обеспечивающего клиенту возможность отложенной оплаты.

Но большая часть предприятий в сфере торговли не нуждается в подобном механизме. В таком случае эксперт предложил свести комиссию к минимуму или вовсе от нее отказаться, стимулируя развитие безналичной оплаты. Ставку же кредита можно индексировать регулярно, позволяя бизнесу планировать собственное развитие. Она подчеркнула, что развитие безналичного денежного оборота — это стратегическое направление, которое в данный момент планируется развивать максимально широко.

По ее словам, по состоянию на 1 ноября к СБП подключились уже почти 500 000 торговых точек, что в 2,7 раза больше, чем по итогам 2021 года. За 10 месяцев текущего года в СБП проведено 237 млн платежей на сумму более 485 млрд руб. Популяризации СБП также способствовала правительственная программа субсидирования банковских комиссий, уплаченных субъектами МСП по операциям оплаты товаров и услуг в СБП, позволяющая снизить издержки бизнеса при приеме безналичных платежей. Эта программа продлевалась уже дважды, а с начала ее запуска в СБП Правительство возместило торговым точкам 800 млн руб.

Банк России уже направил в Минэкономразвития России предложение о продлении программы поддержки на 2023 год. Сейчас система развивается в том числе в части оплаты с использованием технологии NFC, обеспечивающей бесконтактный способ приема платежей в торговых точках. Это востребовано в местах с высокой покупательской проходимостью, где скорость обслуживания имеет принципиальное значение. Также внедряется агентская схема подключения торговых точек, позволяющая предложить бизнесу коробочные решения по бесшовной интеграции СБП с их кассовыми системами для поддержки технологии NFC.

Мобильное приложение бесконтактной оплаты СБПэй уже поддержано почти 200 банками. Ритейлу, который получает от клиентов оплату на регулярной основе, доступен сервис «привязки счета». Для популяризации СБП запущена масштабная маркетинговая кампания: разыгрываются денежные призы, партнеры также развивают стимулирующие акции при пользовании сервисом. Сессия «Особенности реализации вина и пива и перспективы появления новых каналов продаж» В ходе сессии представители Минпромторга и деловых объединений обсудили необходимость разработки и принятия специального закона, регулирующего российскую пивоваренную отрасль, в т.

Вячеслав Мамонтов, Исполнительный директор Ассоциации производителей пива, отметил, что производителям в целом удалось сохранить объемы производства и занятости персонала, однако пивоваренная индустрия все-таки пострадала от санкций с учетом превалирования импорта в сфере оборудования и части сырья. Остальное завозится из-за рубежа. Для развития хмелеводства требуется государственная поддержка. Например, на территории РФ сложно регистрировать новые сорта саженцев из-за законодательных ограничений», - подчеркнул он.

Тем не менее, закон был принят с достоточно серьезными изменениями для рынка. Milknews ознакомился с разъяснениями Федеральной антимонопольной службы, которые были разосланы по всем территориальным органами ФАС России для использования в работе антимонопольщиков. Краткое содержание основных положений представляет Milknews: 1. Вступление закона в силу Поправки вступили в силу по истечению 10 дней с момента его официального опубликования. Таким образом с 15 июля действует новая редакция закона о торговле. При этом обращаем внимание, что ваши договоры поставки или иные договоры не признаются недействительными. Их нужно привести в соответствие с новым законом до 1 января 2017 года. Только потом те договоры, условия в которых противоречат закону о торговле, утратят силу. Действие закона по кругу лиц Антимонопольные требования, согласно новым нормам, распространяются на всех лиц, входящих с хозяйствующим субъектом в одну группу.

Услуги по продвижению товаров К ним относятся услуги, оказываемые хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, в целях продвижения продовольственных товаров, в том числе путем рекламирования продовольственных товаров, осуществления их специальной выкладки, исследования потребительского спроса, подготовки отчетности, содержащей информацию о таких товарах, либо осуществления иной деятельности, направленной на их продвижение. ФАС обращает внимание, что это не исчерпывающий перечень.

Новые требования к сайтам с рекомендательными алгоритмами 1 октября вступает в силу закон о рекомендательных технологиях на сайтах. Это алгоритмы, которые собирают, систематизируют и анализируют данные о пользователях: чем они интересуются, какие сайты посещают, что покупают. Такая информация помогает бизнесу настраивать правильную рекламу и эффективнее продавать. Теперь компании, которые используют рекомендательные технологии, должны соблюдать новые правила: Не применять технологии, которые могут нарушать права пользователей. Например, передавать личные данные без согласия третьим лицам. Сообщать пользователям о работе алгоритмов.

Разместить на сайте правила на русском языке о том, как используют рекомендательные алгоритмы. Указать электронную почту для связи и имя владельца сайта. Если этого не сделать, Роскомнадзор потребует устранить нарушения или отключить рекомендательные сервисы, иначе есть риск блокировки сайта. Бизнес сможет подавать уведомления по НДФЛ два раза в месяц.

Пятый антимонопольный пакет внес изменение в ч. По данным ФАС, закон теперь отражает специфику анализа рынка в отношении агрегаторов и маркетплейсов с учетом так называемых сетевых эффектов - свойства рынка, повышающего привлекательность товара с ростом количества его потребителей. Такси" и ГК "Везет" в 2021 г. Такси", а также Google и Apple в качестве владельцев магазинов приложений.

ФАС России разъяснила новые правила закона о торговле

Минсельхоз и ФАС поддержали изменения закона о торговле Интерфакс: Группа депутатов от фракций "Справедливая Россия", КПРФ и "Единая Россия" предложила доработать законопроект о госрегулировании торговли и ввести туда определение "маркетплейса", продавца товаров на маркетплейсах и прописать особенности регулирования.
Депутаты предложили прописать понятие "маркетплейс" в законе о торговле Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Кургана -
ФАС предложила поставщикам подтверждать заказы торговым сетям во избежание лишних штрафов Сейчас закон о торговле обязывает сети оплатить поставщикам товар со сроком годности менее 10 дней не позднее 8 рабочих дней, 10-30 дней — не позднее 25 календарных дней, более 30 дней — не позднее 40 дней.

Бизнес призывает развивать малую торговлю, не дожидаясь федеральных законов

Очередной пакет поправок был подготовлен после заседания патриотической платформы партии "Единая Россия" на тему "Защита отечественных сельскохозяйственных производителей — реализация доктрины продовольственной безопасности России". Заседание проходило 19 июня, в нем приняли участие исполнительный директор розничной ассоциации АКОРТ Андрей Карпов, председатель координационного совета "Союза независимых сетей" Олег Пономарев и директор по развитию ассоциации "Руспродсоюз" объединяет производителей Дмитрий Востриков. Также на заседании присутствовали депутаты Виктор Звагельский и Надежда Школкина. Как следует из текста поправок, написанных Яровой, основная цель предложений депутата — защитить поставщиков. В пояснительной записке к проекту сказано, что он направлен "на укрепление основ национальной продовольственной безопасности и активизацию дополнительных мер поддержки интересов отечественных производителей". Депутат убеждена, что российские производители продукции находятся в неравном положении с иностранными и в целом не защищены от давления со стороны сетей.

Правда не совсем понятно, что делать, если продавцом является лицо, зарегистрированное за пределами России. Как ему тогда предъявишь претензии? В общем, похоже, вопросов еще слишком много. И законопроект явно будут дорабатывать. Но то, что государство уже не отпустит хватку, — факт. Поэтому MSK1. RU и спросил экспертов, а какие сейчас вообще главные проблемы, с которыми сталкиваются селлеры продавцы и покупатели на Wildberries, Ozon. И вообще, нужен ли для решения этих проблем отдельный закон?! Потребитель сам виноват? Полина Гусятникова, старший управляющий партнер юридической компании PG Partners: — Отдельного закона, регулирующего деятельность маркетплейсов, как я считаю, и не требуется. Все законодательные основы перечислены в Гражданском кодексе, законах «О защите прав потребителей» и «О защите конкуренции». Этого более чем достаточно. Основные моменты, которые чаще всего вызывают конфликтные ситуации, связаны не с отсутствием специализированной законодательной базы, а с тем, что отдельные категории граждан особенно пожилые люди , не понимают принципов взаимодействия покупателей с маркетплейсами. Они не понимают, что приобретают товар не у площадки, а у конкретного продавца, а площадка здесь является лишь посредником. Маркетплейсы злоупотребляют своим размером Наставник для селлеров на маркетплейсах Мирослав Радкевич: — Законопроект и вообще в принципе регулирование рынка нужно и очень важно. Торговые площадки становятся сейчас уже супербольшими компаниями, которые обладают большим количеством пользователей, трафиком и начинают злоупотреблять своим положением. Селлер произвел товар или привез его импортировал, например, в страну , поставил на маркетплейс. И маркетплейс должен отвечать за движение этого товара. Человек, который отгружает товары на маркетплейс, он, грубо говоря, подписывается под сегодняшние условия. Возможно, он понимает, что в будущем могут быть какие-то изменения. Но они не должны меняться в одностороннем порядке!

До 31 декабря 2022 года в связи с введением в отношении Российской Федерации ограничительных мер экономического характера Правительство Российской Федерации вправе устанавливать порядок ввода в оборот, оборота и вывода из оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, без нанесения на них средств идентификации в отдельных случаях. Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Нередко на целый день. Сейчас таких людей становится все меньше. Собираясь что-то купить, россияне все чаще тянутся к смартфону или ноутбуку. Зачем куда-то ехать, если практически любой товар можно выбрать онлайн, там же почитать отзывы о нем, сравнить цены в разных магазинах — и все это не вставая с дивана. Вот только далеко не всегда товар вам доставят в срок. И нет гарантии, что его качество будет соответствовать заявленному. Все эти проблемы и должен решить новый законопроект о маркетплейсах, который депутаты планируют рассмотреть в первом чтении уже в мае, а окончательно принять осенью 2024 года.

Совфед одобрил поправки к закону о торговле

Поправки в законе о торговле не помогли производителям Федеральный закон от 31.07.2023 № 389-ФЗ внесен в ряд статей Налогового кодекса, которые касаются заявительного порядка возмещения НДС и акцизов.
ФАС России разъяснила новые правила закона о торговле Базовый закон о торговле, за исключением отдельных положений, вступит в силу с 1 февраля 2010 года.

Законы для бизнеса в апреле 2024 года

Если «Мистер Сидр», из-за отравления которым пострадали больше 90 человек, продавался во вполне легальных заведениях, то онлайн-продажи алкоголя вообще никто не контролирует, а это значит, что вероятен риск новой волны отравлений, предупреждают эксперты, опрошенные «Российской газетой». Продажи онлайн откроют более широкие возможности для злоумышленников , желающих заработать на продаже алкоголя, сказал « Парламентской газете » в июне 2023 г. Противники идеи есть в МВД и Минздраве, как писал в июле 2023 г. В МВД , например, высказывали опасения, что россияне начнут посягать на курьеров , которые будут доставлять спиртное. Видимо, ведомство считает, что онлайн-продажи алкоголя в этом деле ему не очень помогут. Методы защиты Возраст покупателя алкоголя — это один из ключевых вопросов в организации торговли спиртным онлайн. Чтобы минимизировать риск продажи спиртного несовершеннолетнему, в Торгово-промышленной палате ТПП в мае 2023 г. При оформлении заказа пользователь будет инициализироваться на госпортале, а получать заказ он будет при предъявлении QR-кода , сгенерированного там. Эта же система, как считают в ТПП, будет блокировать выдачу алкоголя в ночное время суток.

Внесенный Клишасом в июне 2023 г. Технологии позволяют сделать форму авторизации на сайте через " Госуслуги ", например, для того, чтобы подтвердить возраст покупателя. Кроме того, курьер уже при встрече с клиентом может запросить у него дополнительный код — двухфакторная авторизация », — сказал корреспондентам радио «Коммерсант FM» Артем Соколов.

Госбюджет страдает из-за развития «серого» рынка онлайн-торговли алкоголем.

Объем недополученных из-за этого налоговых доходов в 2022 г. От отмены запрета могут выиграть и добросовестные предприниматели. Через несколько лет их ущерб от теневого рынка алкоголя может составить 130 млрд руб. Для небольших винодельческих хозяйств, которые не интересны крупным торговым сетям, легальная продажа через интернет даст огромный потенциал для развития.

Импортонезависимость Однако покупателям, которые решились заказать напитки через интернет, может попасться опасная для жизни продукция. Если «Мистер Сидр», из-за отравления которым пострадали больше 90 человек, продавался во вполне легальных заведениях, то онлайн-продажи алкоголя вообще никто не контролирует, а это значит, что вероятен риск новой волны отравлений, предупреждают эксперты, опрошенные «Российской газетой». Продажи онлайн откроют более широкие возможности для злоумышленников , желающих заработать на продаже алкоголя, сказал « Парламентской газете » в июне 2023 г. Противники идеи есть в МВД и Минздраве, как писал в июле 2023 г.

В МВД , например, высказывали опасения, что россияне начнут посягать на курьеров , которые будут доставлять спиртное. Видимо, ведомство считает, что онлайн-продажи алкоголя в этом деле ему не очень помогут. Методы защиты Возраст покупателя алкоголя — это один из ключевых вопросов в организации торговли спиртным онлайн.

В МВД , например, высказывали опасения, что россияне начнут посягать на курьеров , которые будут доставлять спиртное. Видимо, ведомство считает, что онлайн-продажи алкоголя в этом деле ему не очень помогут. Методы защиты Возраст покупателя алкоголя — это один из ключевых вопросов в организации торговли спиртным онлайн.

Чтобы минимизировать риск продажи спиртного несовершеннолетнему, в Торгово-промышленной палате ТПП в мае 2023 г. При оформлении заказа пользователь будет инициализироваться на госпортале, а получать заказ он будет при предъявлении QR-кода , сгенерированного там. Эта же система, как считают в ТПП, будет блокировать выдачу алкоголя в ночное время суток. Внесенный Клишасом в июне 2023 г. Технологии позволяют сделать форму авторизации на сайте через " Госуслуги ", например, для того, чтобы подтвердить возраст покупателя. Кроме того, курьер уже при встрече с клиентом может запросить у него дополнительный код — двухфакторная авторизация », — сказал корреспондентам радио «Коммерсант FM» Артем Соколов.

С защитой от недобросовестных продавцов сложнее. В интернете сейчас проще наткнуться на контрафакт. Власти планируют создать отдельный реестр сайтов, которые смогут предлагать спиртное.

Народ по достоинству оценил удобство доставки любых товаров в ближайший пункт выдачи и возможность совершать покупки в любом регионе страны. До сих пор этот рынок развивался стихийно. Как результат — регулярно возникали конфликты и скандалы из-за необоснованных штрафов для продавцов и владельцев пунктов выдачи, внезапных комиссий за возврат товаров для покупателей. Но вот на рассмотрение депутатов поступил законопроект, который описывает отношения маркетплейсов, продавцов, покупателей, пунктов выдачи и должен навести порядок в отрасли. В нем много стандартных положений, интересных только юристам, но есть и те, которые описывают будущее электронной торговли.

Как изменится работа маркетплейсов Отмена платы за возврат товаров «Владелец агрегатора информации о товарах не вправе требовать от покупателя компенсационных и иных платежей в связи с возвратом покупателем товара, а также получать такие платежи» — так звучит в законе запрет взымать плату за возврат товара. Но радоваться рано — у этой меры есть и обратная сторона. Запрет на платный возврат может сделать примерку одежды в ПВЗ невыгодной. Фото: marketmedia. Поэтому на смену платному возврату придут другие ограничительные меры. Например, маркетплейсы могут отказаться от системы постоплаты будет как у Ozon — что заказал, то сразу оплачиваешь или сразу ввести плату за доставку каждой вещи независимо от того берёте её или нет. В любом случае заказ большого ассортимента одежды для примерки и выбора будет уже не столь удобен. Возможность создавать универсальные пункты выдачи Сейчас у каждого маркетплейса свои собственные пункты выдачи с фирменным оформлением.

С конкурентами, как правило, они не пересекаются, располагаясь в разных помещениях.

Почему нельзя взять и продавать дешевле

  • Появление закона
  • Полный перечень изменений и дополнений к Правилам торговли в 2024 г.
  • Проект обсудят осенью
  • Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах | НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ | Дзен

Суровый закон против маркетплейсов. Госдума решила защитить селлеров и ПВЗ от произвола

Президент России Владимир Путин подписал антимонопольный закон для маркетплейсов и агрегаторов. Аналитический центр по внешней торговле. Календарь знаменательных дат Новости Видео Календарные планы мероприятий. Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о неотложных мерах по поддержке малых и средних предпринимателей в сфере торговли. «Пискаревскому» пока удается «в рамках закона о торговле находить общий язык» с сетями: у компании для всех контрагентов одинаковая цена, напоминает он.

Новые правила торговли

Скоро царящая на рынке анархия закончится — депутаты подготовили законопроект по регулированию торговли на интернет-площадках. Поправки в федеральный закон о торговле могут привести к сокращению ассортимента социально значимых товаров на полках магазинов. Андрей Кутепов отметил, что положения законопроекта направлены на обеспечение гарантированного сбыта продукции региональных производителей, который они имели до прихода в регионы торговых сетей. Поправки в закон о торговле, которые предполагают закрепление минимальной доли российских товаров в торговых сетях, внесут в Госдуму весной 2023 года. Новые поправки в закон «О торговле» могут поддержать производителей продовольствия – речь идет о законодательном запрете взимать штрафы с поставщиков, если они.

ФАС предложила поставщикам подтверждать заказы торговым сетям во избежание лишних штрафов

Госдума приняла закон о замене акцизных марок на табачку кодами маркировки. Маркетплейсы предупредили о росте цен и увеличении числа контрафакта из-за законопроекта об их регулировании Статьи редакции. Как закон коснётся продавцов на маркетплейсах: поправки в закон «О защите конкуренции» не позволят владельцам маркетплейсов устанавливать монопольные цены на товары.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий