В этом же турнире на 46-м финале третье место и золотые медали забрали студенты из команды Undertrained+Overpressured. Российские студенты факультета компьютерных наук (ФКН) НИУ ВШЭ выиграли Международную студенческую олимпиаду по программированию (International Collegiate Programming Contest, ICPC). Регистрация на олимпиаду НИУ ВШЭ для студентов и выпускников продлится до 12 марта. Высшая школа экономики поддержит своих студентов, которые подготовят дипломы с помощью нейросетей.
ВШЭ проводит олимпиаду для студентов стран СНГ
Open Doors 2023 | Открыта регистрация на олимпиаду «Высшая проба» и Конкурсы Юных. Олимпиады и конкурсы школьников. Всероссийская олимпиада школьников. Олимпиада НИУ ВШЭ для студентов и выпускников вузов. |
НИУ ВШЭ ПРИГЛАШАЕТ НА ОЛИМПИАДУ IDAO 2022 | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и Индийский технологический институт Бомбея (IIT Bombay) согласовали проведение совместных исследований в области анализа данных и социологии. |
Финалы ICPC 2022-2023 выиграли Пекинский университет и Высшая школа экономики | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и Индийский технологический институт Бомбея (IIT Bombay) согласовали проведение совместных исследований в области анализа данных и социологии. |
Студенты ВШЭ победили на чемпионате мира по программированию | НИУ ВШЭ представляли трое студентов Школы физико-математических и компьютерных наук, в составе команды Chatik они заняли 19-ое место в 46-м финале. |
НИУ ВШЭ ПРИГЛАШАЕТ НА ОЛИМПИАДУ IDAO 2022 | Регистрация на олимпиаду НИУ ВШЭ для студентов и выпускников продлится до 12 марта. |
Высшая школа экономики проведет Международную олимпиаду молодежи
По итогам двух этапов отборочного тура наши студенты уже показали высокий уровень знаний, доклады и результаты тестирования ребят вошли в ТОП-3 лучших по количеству баллов. Всего в отборочном туре Олимпиады приняли участие 89 команд из различных университетов России и Республики Казахстан. На третьем финальном этапе, в который вышли 14 команд, нашим ребятам предстояло пройти личный зачет по тестированию и решению практических задач и командный зачет - подготовить доклад и презентацию на тему «Дальневосточный регион: преодоление кризиса и экономика будущего». Исследование «Дальневосточный регион: преодоление кризиса и экономика будущего» студентов ДВФУ и сама подача доклада были признаны лучшими.
Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь , наши правила обработки персональных данных — здесь.
В 2021-м на базе ФКН был создан Исследовательский центр в сфере искусственного интеллекта. Международная студенческая олимпиада по программированию проводится с 1970 года. С 2012 по 2020 годы на ICPC побеждали команды российских вузов.
Каждое направление подразделяется на несколько профилей; кандидат может выбрать только один. Адреса площадок будут опубликованы на сайте ВШЭ; там же есть материалы для подготовки списки литературы, типовые задания, решения задач прошлых лет. Чтобы принять участие в состязаниях, нужно пройти регистрацию на сайте вуза. Победители и призеры олимпиады получат преимущество при поступлении в магистратуру ВШЭ.
Студенты Школы экономики и менеджмента ДВФУ – лучшие на XIII Международной олимпиаде по статистике
Во-вторых — помогает адаптироваться к меняющейся реальности. Так что, если вы решите освоить смежную профессию или просто продолжить учиться, сейчас самое время. А мы расскажем о конкурсах и олимпиадах, которые позволят сделать это бесплатно или с некоторыми льготами. Олимпиада студентов и выпускников «Высшая лига» Организатор: Высш ая школа экономики Сро ки регистрации: с 5 декабря 2022 года по 20 января 2023 Олимпиада ВШЭ д ля студентов и выпускников любых вузов, проводится с 2009 года.
Можно выполнять задания по любым направлениям и трекам — в этом году их 39. Медалисты и дипломанты «Высшей школы» получают скидки и льготы при поступлении в магистратуру ВШЭ.
Всего в соревнованиях участвовали 840 человек из 170 высших учебных заведений. ICPC считается одним из престижнейших соревнований в мире программирования.
Задания заключительного этапа по направлениям с двумя и более треками будут состоять из двух частей — инвариантной и вариативной, по направлениям без треков — только из инвариантной части. Задания инвариантной части — это задания, которые предлагается решить всем участникам олимпиады. Задания вариативной части — это задания, из которых участники могут решать любые, в зависимости от предпочтительных треков.
Еще конкурсы: Конкурс на участие в программе "Ледокол знаний" Регистрация проходит на сайте Олимпиады. Демоверсии олимпиадных заданий и рекомендуемые материалы для подготовки размещены здесь.
Сегодня на площадке собрались студенты, эксперты академической среды и лидеры индустрии, которые следят за технологическими трендами. Уверен, это отличная возможность найти единомышленников и стать частью уникального профессионального сообщества», — отметил на открытии школы директор по развитию Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» Матвей Навдаев. Участниками школы являются студенты бакалавриата, магистратуры и специалитета, заинтересованные в следующих направлениях олимпиады «Я — профессионал»: «Бизнес-информатика», «Программирование и информационные технологии», «Программная инженерия», «Математика», «Математическое моделирование» и «Инноватика». Каждый из студентов справился с испытаниями конкурсного отбора и на три дня сможет погрузиться в насыщенную образовательную программу от ведущих сотрудников банка и преподавателей НИУ ВШЭ. Банк ВТБ — системообразующий универсальный российский банк. Банк работает по трем направлениям: розничный бизнес, средний и малый бизнес и корпоративно-инвестиционный бизнес. Мы поддерживаем направление «Бизнес-информатика», формируя среду для профессионального развития молодых специалистов и получения ими образования, соответствующего самым высоким стандартам качества.
Подобные проекты позволяют участникам узнать больше о банковских технологиях в самом эффективном формате и применить полученные в вузе знания на практике.
Российские студенты одержали победу на чемпионате мира по программированию
Всероссийская олимпиада студентов «Я – профессионал» – одно из самых масштабных студенческих соревнований в стране. В Центре культур Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» 27 июня прошла церемония награждения медалистов пятого, юбилейного сезона студенческой олимпиады «Я — профессионал». Свои оценки ситуации изложили сотрудники Центра исследований структурной политики НИУ ВШЭ в докладе «Мир в лабиринте санкций: промышленная политика на перепутье» под редакцией Юрия Симачёва.
Финалы ICPC 2022-2023 выиграли Пекинский университет и Высшая школа экономики
В ВШЭ предложили пути выхода из «лабиринта санкций» с учётом опыта Ирана и КНР | Олимпиада «Высшая лига» − это интеллектуальное соревнование для всех студентов и выпускников, желающих проверить свои знания и компетенции в любимых или ещё неизведанных направлениях. |
СТУДЕНТЫ ВЫШКИ ВЗБУНТОВАЛИСЬ ПРОТИВ ОН-ЛАЙН ОБРАЗОВАНИЯ | «Высшая школа экономики является оператором национальной технологической олимпиады, объединяя большую команду вузов-соорганизаторов. |
Церемония награждения состоялась в Центре культур НИУ ВШЭ - Басманные вести | Олимпиада «Высшая лига». Организатор: Высшая школа экономики. К участию приглашаются студенты всех образовательных организаций высшего образования, осваивающие образовательные программы бакалавриата или специалитета, а также. |
Победители Международной олимпиады по программированию вернулись в Москву
Олимпиада «Высшая лига». Организатор: Высшая школа экономики. К участию приглашаются студенты всех образовательных организаций высшего образования, осваивающие образовательные программы бакалавриата или специалитета, а также. Рассказываем, на какие студенческие олимпиады стоит обратить внимание и как к ним подготовиться. Объявлен прием заявок на ежегодную Олимпиаду НИУ ВШЭ «Высшая лига» для студентов и выпускников. 5 апреля 2022 года состоялся заключительный этап олимпиады по направлению «Инноватика», организатором которой выступила Высшая школа экономики (ВШЭ). Серия финальных испытаний заключительного этапа VII сезона Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» подходит к своему завершению.
Студенты ФКН Вышки выиграли международную студенческую олимпиаду по программированию
Живой диалог учит слушать и слышать, а также защищать свои взгляды и интересы. Университет предоставляет возможность получить эти навыки на первых этапах становления человека человеком. А это — фундамент для формирования стабильного общества, способного к критическому мышлению. Онлайн-формат не отражает традиции и ценности, заложенные изначально в идею образования, в идею академии и в идею науки. Образование — это не только получение информации и навыков ее адекватного применения, но и особая культура, в рамках которой образуется знание. Осмысленное знание по отношению к информации первично. Как и любой другой продукт культурной деятельности, знание требует отдельного места, в котором оно будет сохраняться и приумножаться.
Таким местом является академия. Классический университет — единственная институция, способная противостоять профанированию образования. Онлайн-формат не позволяет качественно и осмысленно осуществлять учебную и научно-исследовательскую деятельность. Ослабляется общий уровень стрессоустойчивости в отсутствии возможности реагировать на внешние раздражители. Отсутствие подобного разграничения оказывается негативным фактором, смешивающим требующее полного погружения в процесс и абстрагирование от всего остального образование с обстановкой частной жизни, которая изобилует отвлекающими факторами. Все это влечет к снижению качества образования и к ухудшению общего качества жизни, главным аспектом которого является наличие границ между публичным и частным, между работой и сферой семьи и досуга.
Важная проблема онлайн-обучения заключается также и в том, что многие студенты, проживающие в общежитиях, не могут себе позволить закрыться в отдельной комнате на время лекций, семинаров, контрольных работ и экзаменов, поскольку живут в 2-х, 3-х и 4-хместных комнатах. Насколько нам известно, у университета нет ресурсов для того, чтобы обеспечить каждому проживающему в общежитии студенту отдельную комнату для проживания и обучения. В домашних условиях обучение также затруднено по бытовым причинам или по причине отсутствия частного пространства. Из общения с преподавателями мы знаем, что школьники и студенты, чье взросление пришлось на интернет-эпоху, по-другому относятся к получаемым знаниям: они не воспринимают учебу с прежним пиететом, поскольку понимают множественность возможных источников получения информации.
Индивидуальность выполнения работ контролировалась прокторингом на протяжении трех часов состязания. Олимпиада состояла из двух частей: отборочного и заключительного этапов.
В Москве площадками для проведения очных финалов заключительного этапа олимпиады по трем направлениям стали Московский городской педагогический университет, Московский авиационный институт, а также Президентская академия. Среди допущенных к участию в заключительном этапе были и студенты Москвы, которые набрали достаточное количество баллов в отборочном: «Педагогическое образование основное » 352 участника , «Государственное и муниципальное управление» 214 , «Разработка беспилотных и воздушных судов» 126. Задания олимпиады носят практико-ориентированный характер, разработаны совместно с ведущими компаниями страны, а также экспертами академической среды. Хочу поблагодарить Московский городской педагогический университет, Московский авиационный институт и Президентскую академию за вклад в создание новых возможностей для карьерного развития молодежи России», — подчеркнула руководитель Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» Валерия Касамара. После подведения итогов олимпиады участники, которые успешно справились с заданиями заключительного этапа, смогут пройти стажировки в ведущих российских компаниях и воспользоваться льготами при поступлении на следующую ступень образования, а для медалистов также предусмотрены денежные премии до 300 тысяч рублей.
Это один из самых современных вузов России, который предлагает иностранцам 165 магистерских программ по разным направлениям. Стоимость обучения варьируется от 270 000 до 450 000 рублей в год от 4150 до 6920 долларов. Больше информации о ВШЭ вы найдете на нашем сайте.
Студент ИИЯ стал золотым медалистом Олимпиады «Высшая лига» НИУ ВШЭ
НИУ ВШЭ представляли трое студентов Школы физико-математических и компьютерных наук, в составе команды Chatik они заняли 19-ое место в 46-м финале. С 15 по 17 марта пройдет олимпиада, которую устраивает Высшая школа экономики, престижный российский вуз. «Высшая школа экономики является оператором национальной технологической олимпиады, объединяя большую команду вузов-соорганизаторов. Высшая школа экономики поддержит своих студентов, которые подготовят дипломы с помощью нейросетей.
ВШЭ выиграла бронзу на Международной студенческой олимпиаде по программированию
В команду каждого вуза-участника входят три студента и тренер. Олимпиада проходит с 1977 года, с 2000 года в ней чаще всего побеждают именно команды российских вузов. В этот раз мероприятие проходило в Луксоре Египет.
Для участия в олимпиаде нужно пройти дистанционную регистрацию по ссылке. Регистрация состоит из двух шагов: на первом шаге участник получает логин и пароль, на втором — входит в личный кабинет, используя полученные логин и пароль, и выбирает профиль олимпиады. В 2019 году олимпиада проводится в более чем 25 городах России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Чтобы вы могли оценить свои силы и выбрать нужный профиль, мы разработали и опубликовали демо-материалы по всем профилям.
В этот раз мероприятие проходило в Луксоре Египет. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба.
Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Нынешняя медаль — третья, полученная подряд. В следующем году финал пройдет в Египте и Вышку будет представлять команда, в которую входит двое участников финала этого года, так что полученный ими опыт дает надежду на хороший результат в следующем году», — рассказал директор Центра студенческих олимпиад ФКН ВШЭ, тренер команды Михаил Густокашин. Каждой команде было предложено решить 12 задач. В последний час соревнования онлайн-таблица результатов была заморожена. За этот час всеми командами была предпринята 671 попытка решить задачи.