Новости вездеход трэкол

Характеристики вездехода Трэкол Арктика Пикап. Купить колесные снегоболотоходы трэкол напрямую от производителя у официального дилера с доставкой в Челябинске.

Новости Республики Коми | Комиинформ

Флагманскую модель снегоболотохода «Хаски» (6х6) от НПФ «Трэкол» можно приобрести по цене от 8 млн руб. Новенький вездеход ТРЭКОЛ прибыл на службу сотрудникам Васюганского заповедника, который расположен на северо-западной окраине Новосибирской области. Российская компания «Трэкол» представила свою инновационную разработку – снегоболотоход Арктика Пикап с колесной формулой 8х8. Получить подробную информацию о вездеходе "ТРЭКОЛ ХАСКИ" и других моделях, можно будет, посетив 13 — 16 сентября выставку OMR 2022 (КВЦ «Экспофорум»).

Трэколы на Байкале. История появления наших машин-гигантов.

Практически это означает, что номинальная нагрузка должна считаться именно для слабонесущих грунтов с разрешением перегрузки на твердых покрытиях. Иначе перед началом движения по воде, рыхлому снегу или болоту придется оставить на берегу часть пассажиров или груза и затем вернуться за ними. А мороз? А комары? Кроме того, перед началом движения по слабонесущим грунтам предусмотрено снизить давление с 0,04 до 0,02 и даже 0,006 МПа. А так как автомобиль не оборудован системой централизованной регулировки давления в шинах, то понижать давление придется, выворачивая золотники, а если это не сделано заранее, то можно представить себе, с употреблением каких нетехнических терминов это будет делаться на воде или в болоте. Особенностью Трэкола является также наличие дополнительных приспособлений для увеличения проходимости: лебедки и быстросъемных движителей для пересечения водных преград. Трэкол-39041 на плаву - "высота борта" невелика На воде Трэкол чувствует себя уверенно, хотя расстояние от нижней кромки двери до поверхности воды особенно у двухосных машин невелико. Здесь машина слушается управляемых колес, однако радиус «поворота» заметно больше, чем на земле. Движение вплавь осуществляется на оборотах чуть ниже средних, и попытки нажать на педаль акселератора приводят лишь к увеличению количества брызг, но не скорости.

Тем, кому придется регулярно пересекать водные пространства, стоит установить рукоятку ручного «газа». Легкость выхода машины на берег зависит от характера грунта, крутизны откоса и давления воздуха в шинах, однако на достаточно пологий, даже очень топкий, берег человек сразу тонет можно выйти и без манипуляций с давлением в шинах. Погода: небольшой дождь шел несколько часов; грунт: суглинок с травяничтым покровом. Трэкол 6х6 с включенным полным приводом, пониженной передачей и блокировкой дифференциала не смог подняться задним ходом на пригорок, куда забрался бы обычный УАЗик. Правда при этом он не повреждал грунт, потому, что просто "шлифовал" его По моим ощущениям, Трэкол великолепно подходит для бескрайних, сравнительно ровных, пусть даже заснеженных просторов - там ему есть где разгуляться. Однако, как показал тест, даже небольшая покрытая травой кочка в некоторых случаях может стать для вездехода практически непреодолимым препятствием. Победила дружба? Подводя итоги, следует признать, что каждая машина хороша по-своему. Утилитарные, сравнительно недорогие вездеходы Арктиктранса, благодаря малым размерам и сравнительно высокой энерговооруженности, обладают высокими эксплуатационными качествами и могут без каких-либо ограничений двигаться по бездорожью.

Однако их коммерческое применение ограничено только определенными видами работ, выполняемыми бригадами из 1-3 человек с небольшим количеством технологического оборудования и запасов. Это машины-разведчики, способные работать без шансов получить какую-либо помощь или поддержку в абсолютно неисследованных и непроходимых местах. Используются в основном охотниками, геологами, топографами и другими специалистами подобного профиля. Вездеходы Трэкол, напротив, комфортабельные, дорогие и достаточно вместительные машины. Их коммерческое применение значительно шире, чем у машин Арктиктранса, особенно благодаря широкому модельному ряду. По эксплуатационным характеристикам на бездорожье и автономности сравнимы с гусеничными транспортерами - в т. Используются нефтяниками, оперативными службами и многими другими. Из-за некоторых ограничений по проходимости требуют предварительной разведки и проработки пути следования и вариантов оперативного изменения маршрута.

В случае использования прицепа общая грузоподъемность автопоезда достигает 5,5 тонн.

Машина построена на раме, кабина и грузовая платформа сделаны из алюминиевых сплавов. Вездеход оборудован дизелем ЯМЗ-534.

Эта машина может уверенно и быстро проехать по сугробам и заснеженной тундре, грязи и болотам, помимо этого они еще и плавают.

Поэтому такая техника есть на любом нефтяном месторождении, и здорово выручает нефтяников, если нужно добраться в труднодоступное место. Вот такого красавца нам дали в один из дней на месторождении, чтобы съездить к ненецким оленеводам. Модель 39394 с пластиковым корпусом.

Так выглядят пассажирские места, зайти сюда можно через заднюю дверь. Здесь может поместиться 8 человек.

Машины оснащены современным медицинским оборудованием, позволяющим проводить как стандартный комплекс исследований, так и реанимационные процедуры. На борту «Трэколов» имеется аппарат искусственной вентиляции легких и система автоматической подачи кислорода, электрокардиограф, дефибриллятор, инфузомат для дозированного введения лекарственных препаратов и др. И мы не только последовательно улучшаем условия труда и создаем современную экосистему для развития всех членов нашего коллектива, но и постоянно повышаем стандарты производственной безопасности и медицинского обслуживания, - пояснил заместитель генерального директора «Газпромнефть-Востока» по производственной безопасности Дмитрий Сенин. В перспективе медицинские вездеходы планируется вывести на дежурство еще на двух промыслах — на юго-западной части Крапивинского и Западно-Лугинецком месторождении.

Работа на месторождениях носит автономный характер, у нефтяников есть свои медицинские службы, но факт усиления их звеном специализированной техники свидетельствует о важности оказания помощи своим сотрудникам в любых чрезвычайных условиях», - отметил Сергей Дмитриев, начальник Департамента здравоохранения Томской области.

Вездеходы-скорые заступили на дежурство на удаленных месторождениях Сибири

Они обеспечивают и плавучесть: по воде машина может развивать скорость до трёх километров в час. Новый вездеход купили за счет дополнительного финансирования Минприроды России. На его территории находятся крупнейшие в мире болота с уникальной экосистемой и огромным запасом пресной воды.

Великан в арктическом камуфляже В 90-ые Люберцы славились своими «качалками» и у многих ассоциировались с крепкими парнями с мускулами невероятных размеров. Лихие времена канули в Лету, но репутация мощного торса, похоже, за Люберцами сохранится, ибо вездеход «Трэкол» выглядит, как истый великан, особенно в арктическом камуфляже. Вездеходы обладают такими размерами, что одно колесо достигает двух метров в высоту. Минобороны рассматривает возможность использования этих проверенных в испытаниях многолетней мерзлотой вездеходов в Вооружённых силах России. Коль уж разработанные и произведённые в Подмосковье вездеходы на шинах сверхнизкого давления доехали до северного архипелага — Земли Франца-Иосифа — и довезли из точки «А» в точку «Б» Владимира Путина, то надёжность проверена на самом высоком уровне. Фото: «Трэкол» Армейский заказ — всегда ответственное дело. По словам специалистов люберецкого предприятия, техника производится уже 20 лет и используется во многих регионах России.

Гражданские ее с удовольствием приобретают, ведь машины используются в самых суровых природно-климатических условиях. Но другое дело — Министерство обороны. Перед тем, как закупать любую технику, оно тщательно проверяет все нюансы ее работы. Вот почему «Трэколы» были задействованы военным ведомством в крупных экспедициях. Благо, что вездеходы собираются исключительно отечественными производителями по собственным чертежам. Их уникальность — в колёсах низкого давления, и машины способны работать на тех же грунтах, что и гусеничная техника. Причём в эксплуатации вездеходы гораздо дешевле, намного ниже затраты на обслуживание, расход топлива. Транспорт очень экологичен. Кстати, название завода и вездехода происходит от сокращения словосочетания «экологический транспорт».

Стоит отметить, что разработка «Трэкола» — госзаказ, поступивший после того, как стало понятно, что при эксплуатации гусеничных вездеходов на Севере при проходе ряда участков гусеница срывает плодородный грунт.

В рамках этого проекта были проведены конкурсы по созданию самодельных автомобилей - в результате инженерам удалось сконструировать 3-осный вседорожник, который отвечал всем необходимым требованиям. Первыми эти автомобили приобрела компания "Газпром" для доставки своих сотрудников на работу в отдаленные труднодоступные участки. Главным секретом успеха компании ТРЭКОЛ и гарантом высококлассных характеристик проходимости ее вседорожников являются уникальные шины с бескамерной конструкцией сверхнизкого давления.

Интрига Итак, две фирмы - две концепции вездеходов на шинах сверхнизкого давления. С одной стороны, камерные шины с развитыми грунтозацепами, с другой - широкопрофильные высокоэластичные бескамерные. Обе фирмы достаточно категоричны в защите своих взглядов и приводят для этого очень весомые аргументы. При этом недостатки шин конкурента им самим возводятся в ранг достоинств. Интересно, что руководители обеих фирм, Вадим Шапиро и Вадим Князьков, не только тезки, но и поддерживают почти дружеские отношения, и отчасти это вносит в перипетии «шинной войны» шекспировскую драматургию. Мы привыкли, что колесный вездеход должен иметь развитый протектор, чтобы «грести», цепляться за грунт. А Трэкол имеет огромные шины собственной конструкции, где шашечки протектора вырезаны фрезой на продольных гребнях и предназначены лишь для уменьшения износа при движении по дорогам с твердым покрытием. Специалисты фирмы Князькова приводят вполне логичные аргументы в защиту именно таких шин. Во-первых, их конструкция обеспечивает полную адаптацию к неровностям поверхности, и сцепление осуществляется только за счет плотного прилегания к последним.

Во-вторых, они практически не оставляют колеи и не повреждают грунт, как это делали бы шины с развитыми грунтозацепами например, только фирма «Трэкол» имеет официальное разрешение Министерства охраны природы на движение по весеннему ягелю. И наконец, если машина начнет буксовать на каком-то препятствии, всегда можно сдать назад и его объехать. Внутри Интерьер салона Лопасни полностью оправдывает как первые впечатления, так и практицизм утилитарного вездехода: необходимый минимум удобств с использованием элементов от серийных легковых автомобилей. Ширина салона в принципе достаточна для размещения водителя и пассажира, но подчеркну - именно для размещения. Кожух моторного отсека разделяет салон на кабину и пассажирский отделение. В последнем вдоль бортов расположены две откидные деревянные скамьи для пассажиров, откинув которые, можно получить небольшой грузовой отсек. Машина имеет два отопителя, однако даже одного бывает достаточно при -30 "С. Посадка водителя и пассажиров довольно удобная, хотя, учитывая поездки по бездорожью, высота в салоне явно мала - пассажиры, особенно у заднего борта, на очередной кочке достают головой до потолка. Внутри Трэкол неожиданно поражает простором и комфортом, вполне сравнимым с грузопассажирской ГАЗелью.

Правда, наличие большого количества ковров невольно порождает желание разуться перед посадкой и оставить грязные сапоги на улице. Сиденье водителя, смещенное к продольной оси машины, во время движения особенно на воде ассоциируется с рубкой речного трамвайчика. Второй ряд сидений кстати, ГАЗелевских смещен влево и обеспечивает свободный проход к моторному отсеку. Кожух моторного отсека разделяет салон на кабину и пассажирский отсек, либо за ним расположена жесткая перегородка и далее - открытый кузов напомню, Трэкол-39291 - пикап. В пассажирском отсеке вдоль бортов расположены две неоткидные скамьи для пассажиров, под которыми находятся дополнительные багажные отсеки. В движении: Лопасня... На шоссе Лопасня обладает динамикой, сравнимой с ГАЗ-69, только шум при движении выше, но это естественно для применяемых шин. Вот к чему приходится привыкать - это к габаритам: машина внутри маленькая, однако колеса далеко выступают за пределы кузова. Вместе с тем, хороший обзор с места водителя и ВАЗовские органы управления отметим, правда, слишком большие ходы рычага переключения передач способствуют быстрой адаптации.

В Саратове начали выпускать новый снегоболотоход

Пройдут везде: экстремальные вездеходы из России Получить подробную информацию о вездеходе "ТРЭКОЛ ХАСКИ" и других моделях, можно будет, посетив 13 — 16 сентября выставку OMR 2022 (КВЦ «Экспофорум»).
На МВМС-2021 НПФ "ТРЭКОЛ" продемонстрировала новый арктический снегоболотоход TREKOL Автомобили ТРЭКОЛ 2024 года: модельный ряд автомобилей TREKOL, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев ТРЭКОЛ.
Обзор производства вездеходов «ТРЭКОЛ» По предварительным данным, 44-летний водитель за рулем самоходной машины «Трэкол» при въезде на ледовую переправу не уступил дорогу автомобилю Volkswagen Tiguan и столкнулся с.
Пройдут везде: экстремальные вездеходы из России Двигатель Hyundai D4BH и алюминиевый кузов: «Трэкол» показал новый снегоболотоход «ВЕГА-BH».

Читайте также на Дроме

  • Российский производитель представил новый снегоболотоход пикап «Трэкол Арктика»
  • В Инту поступил вездеход «Трэкол»
  • Новости по теме: Вездеходы ТРЭКОЛ
  • Дуэль непримиримых
  • Поделись позитивом в своих соцсетях

«Трэкол» показал пикап-болотоход «Арктика» с восемью колесами

Вездеход «Трэкол», на котором ехал, глава государства, также передвигается на шинах сверхнизкого давления. Испытания вездеходов ТРЭКОЛ-39041 и ТРЭКОЛ «Трофи» на военном полигоне в Бронницах. Вездеход ТРЭКОЛ – 39041 изготовлен на базе автомобиля УАЗ (различные модели могут меняться в зависимости от необходимости – с тентом. Вездеходы ТРЭКОЛ благодаря высокой проходимости и надежности стали незаменимым инструментом для обслуживания удаленных объектов. «Мы постепенно переходим к переоснащению спасательных подразделений в округе: с трэколов на вездеход ”Бурлак”.

Новинка - вездеход Трэкол Арктика 8х8

Эти промыслы расположены на территории площадью свыше 350 кв. Благодаря своим техническим характеристикам, автомобили способны преодолевать болотные топи и речные преграды. Это особенно важно, учитывая автономность промыслов, которые с мая по декабрь отрезаны от цивилизации и объектов медицинской инфраструктуры сотнями километров Васюганских болот. Зимой связь с месторождениями осуществляется по временным дорогам — «зимникам». В экстренных случаях «Трэколы» в любое время года смогут доставлять работников до в ближайший населенный пункт — город Кедровый, расположенный в 115 км от Урманского месторождения.

В движение вездеход приводит турбодизель ЯМЗ-534 4,4 л, 170 л. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Раздаточная коробка двухступенчатая трехвальная, марки «Урал». Запас топлива — 370 л.

Политика конфиденциальности Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом, и средства индивидуализации логотипы, фирменные знаки. Использование материалов сайта в интернете разрешено только с указанием гиперссылки на сайт www. Использование материалов сайта в печати, ТВ и радио разрешено только с указанием названия сайта «Твой Иркутск». К нарушителям данного положения применяются все меры, предусмотренные ст.

Вездеход оборудован дизелем ЯМЗ-534. Стоимость «Арктики» в грузовом исполнении составляет минимум 15 млн рублей. Она снабжена тем же двигателем.

«Трэкол» представил снегоболотоход Вега-ВН за 8 млн рублей

  • Вездеходы ТРЭКОЛ. Официальная группа.
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Трэкол – экологический вездеход: обзор машины от А до Я
  • Лента новостей

Российский производитель представил новый снегоболотоход пикап «Трэкол Арктика»

Новый вездеход поступил в Васюганский заповедник Новосибирской области Флагманскую модель снегоболотохода «Хаски» (6х6) от НПФ «Трэкол» можно приобрести по цене от 8 млн руб.
Вездеходы люберецкого предприятия «ТРЭКОЛ» будут использовать в армии Техника на базе снегоболотохода «Трэкол» способна преодолевать болотные топи и речные преграды в любое время года.
«Хищник» и «Трэкол»: вездеходы, на которых Путин и Песков покоряли Чукотку : Общество : Вездеход Трэкол-39294 не вязнет в болоте за счет специальных шин повышенного объема, которые выталкиваются наверх по принципу спасательных кругов.
Вездеходы марки «ТРЭКОЛ»: особенности, модели, как используют на Ямале | Ямал-Медиа компанию, которая в конце 1980-х запустила массовое производство первых снегоболотоходов.
Трэколы на Байкале. История появления наших машин-гигантов. Характеристики вездехода Трэкол Арктика Пикап.

Новые автомобили ТРЭКОЛ / TREKOL

Новости по теме: Вездеходы ТРЭКОЛ. В отличии от большинства конкурентов, «Трэкол» выпускает вездеходы еще с советских времен. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. На снегоболотоходы ТРЭКОЛ 39041, 39294, ВЕГА, ВЕГА Пикап внедрена новая конструкция подвески раздаточных коробок на более эластичных опорах.

Уникальный вездеход "Трэкол" смогут использовать магаданские спасатели

Он получил вездеходные шины сверхнизкого давления, которые демонстрирую оптимальную устойчивость и амортизационные свойства, и предназначен для всесезонной эксплуатации. Отлично ведет себя как в условиях бездорожья на плотных грунтах, так и на слабонесущих. Единственное, в последнем случае максимальная загруженность снижается до 2,5 тонны.

Внутри машины восемь посадочных мест, два места для водителя и пассажира располагаются подобно "общегражданским" автомобилям, шесть посадочных мест расположены в задней части вездехода друг напротив друга. ВТС предназначен для круглогодичной перевозки пассажиров и грузов по бездорожью, слабонесущим грунтам, по дорогам общей сети. Преодоление небольших водных преград осуществляется за счет водоизмещения колес.

Для надежной эксплуатации подстанция укомплектована широким перечнем спецтехники, в том числе колесным вездеходом ТРЭКОЛ. В ходе своего визита Михаил Мишустин лично осмотрел вездеход ТРЭКОЛ, который будет помогать проводить аварийно-восстановительные работы сетей на территории Московской области.

Вездеходы ТРЭКОЛ благодаря высокой проходимости и надежности стали незаменимым инструментом для обслуживания удаленных объектов.

Колеса 1-ой и 2-ой управляемых осей между собой жестко связаны рулевыми тягами, отвечающими за синхронизацию поворота управляемых колес. Гидрообъемное рулевое управление обеспечивает небольшое и комфортное усилие на рулевом колесе при движении в различных условиях, обладает высокой надежностью и простотой конструкции.

Техника МЧС России. ТРЭКОЛ-39294

А стать обладателем «Трэкол Хаски» можно, заплатив за новинку от 8 млн руб. Флагманскую модель снегоболотохода «Хаски» 6х6 от НПФ «Трэкол» можно приобрести по цене от 8 млн руб. Точнее, это следствие отделения российской компании ООО «Шерп» от бизнеса украинских владельцев до июля 2021 года Владимира Школьника и Сергея Самохвалова. После этого владельцем компании стала гражданка РФ Екатерина Гаврилина, а с 18 марта 2022 года — гендиректор Эдуард Павлов. Полноприводный «Архант N» 4х4 разработки питерского конструктора Алексея Гарагашьяна при скромных габаритах обладает грузоподъемностью 1000 кг. В розничную продажу новинка массой в базовой комплектации 1600 кг поступит как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Первый производят в Санкт-Петербурге, второй импортируют из Китая — это мотор Kubota с потенциалом мощности 85 л. Ранее на питерские вездеходы ставили японский дизель и механическую трансмиссию. Теперь будет однолитровый китайский мотор, агрегатированный с бесступенчатым вариатором.

Под новым брендом «Архант» планируется воспроизводить не только ранее освоенные в производстве модели, но и создать семейство ранее не выпускавшихся снегоболотоходов для охоты, рыбалки поисково-спасательных работ, патрулирования труднодоступных мест в заповедниках, заказниках и других природоохранных зонах. Ключевое преимущество нового «Арханта» с пластиковым кузовом по сравнению с аналогичной моделью «Шерп» с алюминиевым кунгом заключается в стоимости: 5 млн руб. При этом эксперты оценивают потенциальный спрос на упрощенную версию вездехода в несколько десятков экземпляров в год. Дело в том, что для личных целей он недостаточно комфортабелен, а для спасателей обладает малой вместимостью и невысокой грузоподъемностью. Дебютант 2022 года — малогабаритный поисково-спасательный снегоболотоход Arkhant N 4х4. Саратова позиционирует как универсальное транспортное средство для разных сфер применения. Например, в качестве патрульного ТС для лесных хозяйств, спасательного транспорта для паводковых зон, экспедиционно-туристического обслуживания, технологического сервиса промышленных объектов. В 2023 году появится модификация для борьбы с пожарами в лесных массивах.

Полезная нагрузка вполне достаточная для характера транспортных задач — 2500 кг. Допустимый крен при движении и угол въезда составляют по 30 градусов. Возникновению нового производителя покорителей бездорожья предшествовала работа группы специалистов завода «Азия Авто» из Казахстана. Для справки: в период 2002—2020 гг. Гусеничный спасательный вездеход «Пластун» обладает высокой проходимостью, что подтверждено результатами испытаний. В частности, он легко переезжает через препятствия высотой до 0,6 м и преодолевает ямы шириной до 1 м. Ему нипочем рвы с уклоном стенки до 30 градусов и боковой крен такой же величины. Вездеход способен подниматься в горки крутизной 40 градусов и спускаться по поверхности в 45 градусов к линии горизонта.

Где мощности двигателя и сцепления с грунтом для подъема в гору не хватает, можно применить электрическую лебедку. В конструкции «Пластуна» применяются узлы и агрегаты от выпускавшейся в России техники альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Уникальный элемент конструкции — резиновая гусеница из специального прочного и износостойкого состава. У вездехода полностью независимая энергоемкая длинноходная подвеска, позволяющая с приемлемым уровнем комфорта покорять бездорожье. В кабине применяется управление автомобильного типа, что упрощает эксплуатацию. Добрых слов заслуживает удобство сервисного обслуживания и ремонтопригодность.

Все рекламные товары подлежат обязательной сертификации, все услуги - лицензированию. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Реклама изготовлена и размещена на основе материалов, предоставленных заказчиком. Все рекламные предложения не являются публичной офертой.

Трехосная полноприводная машина оснащается бескамерными шинами собственного производства. Для посадки людей и загрузки полезных грузов предусмотрено три двери: две передних и одна в задней части кузова. Внутри машины восемь посадочных мест, два места для водителя и пассажира располагаются подобно "общегражданским" автомобилям, шесть посадочных мест расположены в задней части вездехода друг напротив друга.

За счёт водоизмещения таких больших колёс машина и преодолевает вплавь водную преграду. Водоизмещение одного колеса — до 1000 л, безопасная масса груза на плаву до 1500 кг», — объяснил Андрей Теплов. Снегоболотоход «ХАСКИ» — это полноприводная трёхмостовая машина, которая подходит и для работ в арктической области. Вездеход оснащён утеплённым кузовом, изготовленным из дюралюминия толщина стенок — до 50 мм , на окна внутри установлен двойной стеклопакет, а также дополнительная система подогрева двигателя и салона. Так, в машине есть, например, система подогрева топливного трубопровода и топливозаборника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий