Новости в монографии швейцарского психолога жана

— Robert Epstein, PhD, Psychology Today. This website has been created to educate and serve the public — especially parents, parents-to-be and anyone who cares about the well-being of infants and children — by advocating the principles described in The Continuum Concept and suggesting. Концепцию швейцарского психолога Жана Пиаже считают конструктивистской, так как автор утверждает, что человек имеет возможность самостоятельно конструировать когнитивные способности посредством своих действий. Швейцарские новости на русском. Швейцария. Швейцарская Конфедерация.

Вклад швейцарского психолога и философа Жана Пиаже в теорию возрастной психологии.

На основе своих наблюдений Пиаже пришел к теории, что мысли и познавательные процессы, свойственные детям, значительно отличаются от тех, которые свойственны взрослым. В дальнейшем он явился автором общей теории стадий развития, которая утверждала, что люди, которые находятся на одной ступени развития, имеют схожие формы познавательных способностей. В 1923 году Пиаже женится на студентке Валентине Шатенау, которая рожает ему троих детей. Пиаже с самого детства изучает своих детей. Пиаже является автором ряда работ о психике ребенка, о том, как дети представляют себе мир.

Кто является основоположником проектного метода в педагогике. Основатель Женевской школы.

Основатель проектной системы обучения является Пиаже. Жан Пиаже. Пиаже 1896—1980. Ж Пиаже психолог. Пиаже направление в психологии. Ж Пиаже направление в психологии.

Швейцарский психолог Жан Пиаже. Психолога жана Пиаже 1896-1980. Жан Пиаже портрет. Генетическая психология ж Пиаже основные достижения. Генетическая школа Пиаже теория. Жан Пиаже теория.

Генетическая психология ж Пиаже кратко. Генетическая психология основные достижения. Генетическая психология основные положения. Генетическая психология основные достижения и критика. В монографии швейцарского психолога жана Пиаже. Пиаже и Колберг.

Жан Пиаже фото. Основатель генетической психологии. Женевскую школу генетической психологии Пиаже. Анимизм Пиаже. Дооперационная стадия Пиаже. Достижения генетической психологии Пиаже.

Жорж Эдуар Пьяже. Пиаже в молодости. Достижения Пиаже.

Проблема метода 155 наблюдения, по мнению автора, заключается прежде всего в адекватной организации третичного уровня отображения реальности. Контроль объективности отчета о данных, полученных путем наблюдения, рассматривается в аспекте выработки критериев, разделяющих истинные и фальшивые прочтения реальности истинные и фальшивые данные. На основе критического обзора литературы автор проводит мысль о необходимости нового понимания того, что такое наблюдение в психологии, чем оно отличается от эксперимента. Предлагается рассматривать метод наблюдения как метод сбора данных.

При этом выражается спорная или даже ошибочная точка зрения, что не направляемое теорией наблюдение ведет к тому же, что и систематическое, цели которого заданы теоретической позицией исследователя, — к сбору данных о поведении. Специально обсуждаются возможные ошибки наблюдения, что во многом дополняет освещение проблемы влияний экспериментатора на результаты исследования 1. В третьей главе подводятся итоги споров «за» и «против» свободы наблюдения от психологической теории. Сам автор придерживается точки зрения, согласно которой возможно «атеоретическое» выделение единиц наблюдения. В пятой главе описываются пути такого выделения единиц, квантифицирующих поведение: метод расчленения на события, метод расчленения временных промежутков хронометраж , метод градаций ранжирование. В четвертой главе анализируются особенности описания поведения в разных системах отчета наблюдателя: в вербальной системе, в номинальной системе, в системах сравнений, в системах структур. Обсуждаются проблемы протоколирования данных наблюдения и применимости шкал, охарактеризованных Стивенсом 1951 как шкалы классификации, порядка, интервалов и отношений, к различным образом организованным отчетам.

В седьмой главе метод наблюдения представлен с позиций двух школ, для которых он является основным приемом исследования: этологии и экологической школы Баркера и Райта Barker R.

На нашем портале также есть ряд удобных онлайн-программ , с помощью которых вы можете освоить ценные практические навыки и поддерживать свой ум в рабочей форме в любом возрасте. В продолжение темы когнитивного развития стоит упомянуть еще один вопрос, который занимал Жана Пиаже в связи с данным процессом, — это формирование у детей моральных установок. Давайте вкратце рассмотрим эту тему. Развитие моральных суждений по Пиаже Эволюция морально-нравственной сферы у детей тесно перекликается с общим развитием и также проходит несколько стадий.

Если упростить и свести данный процесс к его сути, то можно сказать, что развитие моральных суждений движется подобным образом: На самой ранней стадии детям присуща доконвенциональная мораль. Это означает, что малыши в большей степени ориентированы на наказание и вознаграждение, чем на какие-то общепринятые нормы и предписания. Так, подчинение правилам вызвано стремлением избежать наказания, так же как и желанием получить одобрение и вознаграждение. Далее наступает этап конвенциональной морали, где у детей наблюдается ориентация на авторитет и некие предписания одобряемого поведения. На этой стадии на ребенка большое влияние оказывают авторитеты, определяющие правила и нормы.

Ориентация на них помогает детям избегать осуждения и чувства вины из-за несоответствия данным правилам и нормам, из-за невыполнения своего морального «долга». И наконец, постконвенциональная мораль — это модель, в которой дети и индивиды постарше ориентируются уже не на предписания значимых авторитетов, а на более общие нормы и социальные соглашения. Здесь уже можно заметить нацеленность на этические принципы, подразумевающие благополучие и соблюдение прав окружающих, сохранение самоуважения путем соответствия социальным устоям и морально-этической базе, и также уважение к другим. Таким образом, процесс когнитивного развития не сводится лишь к увеличению базы знаний и совершенствованию умственных способностей. Это комплексный и динамический переход к более совершенным и сложным способам восприятия, осмысления и взаимодействия с миром, обладающий различными гранями.

Теория Жана Пиаже далеко не единственная, описывающая и объясняющая этапы и особенности когнитивного развития. Существуют и другие модели и теории, например, Льва Выготского, Анри Валлона и другие. Ну а напоследок, давайте рассмотрим, что родителям следует иметь в виду для того, чтобы содействовать естественному развитию ребенка и простимулировать его. Практические рекомендации для родителей В первую очередь, родителям стоит осознавать, что для гармоничного развития ребенка необходимо качественно взаимодействовать с ним каждый день с самого раннего возраста. Вот некоторые вещи, которые помогут в этом: разговаривать с младенцем и называть обычные объекты; позволять младенцам свободно передвигаться и исследовать окружающие предметы; петь и читать книги ребенку; давать своему малышу взаимодействовать с книгами и развивающими играми, головоломками и материалами; помогать ребенку расширять свои познания в интересующей его сфере к примеру, если ваш отпрыск проявляет интерес к динозаврам, можно сводить его в музей естественной истории и дать возможность узнать о них больше ; давать ответы на вопросы «Почему?

Вдобавок следует давать малышам варианты выбора и возможность принимать обдуманные решения. Если у вас растет ребенок, и вы хотите чтобы он был самостоятельным и эффективным человеком во взрослой жизни, поощряйте его к тому, чтобы пробовать разные способы решения задач. С вас требуется обеспечить поддержку и подбадривание, а дело осмысления и нахождения решения оставьте ребенку.

Сочинение егэ по тексту качалкова сашка бозин

Работа посвящена вопросам комплексного научного обеспечения национальной безопасности Российской Федерации в информационном пространстве, формируемом цифровыми средствами массовой коммуникации. Изучены основные тенденции и условия развития современного информационного общества, специфика типичных продуктов современной коммуникативной деятельности.

В этой книге, опираясь на исследования современных мыслителей, социологов и ученых, специализирующихся в области культурологии и коммуникационных наук, автор делает глубокий и подробный анализ тех разрушающих последствий, которые новые медиа порождают в разных сферах человеческой жизни — культурной, социальной, психической, интеллектуальной, семейной и особенно духовной. В заключительной главе Жан-Клод Ларше предлагает некоторые профилактические и терапевтические меры, позволяющие избавиться от интернет-зависимости, оградить детей от вредоносного воздействия новых медиа и восстановить свою психическую и духовную идентичность.

Он считал принципы этой концепции ключевыми для понимания эволюции мышления в разные исторические эпохи и для различных областей знания; он разработал, исходя из этого положения, особое направление исследований, названное им в дальнейшем генетической эпистемологией.

И голову дяденьки-экcпериментатора он видит под каким-то другим углом. Может, экспериментатoр к нему ближе сидит. И возможно, от этого он кажется ему симпaтичнее? Ни у кого из детей это не былo мгновенным озарением. Ни у кого из нас это не мгнoвенное озарение. Углубление картинки того, как Мишка может видеть наш мир, полный скорбей, занимает гoды. Даже в лучших cлучаях. Некоторые становятся cпособны увидeть мир с точки зрения Мишки только годам к десяти. Но мы знаем людей, которые неспособны к этому ни в тридцать, ни, прости господи, в пятьдесят.

Мы в ответе за ваши оценки!

  • Биография — Жан Пиаже
  • Жан Пиаже - Книги - электронная библиотека
  • Московский комсомолец в соцсетях
  • Жан Пиаже - Книги - электронная библиотека
  • ‪Jana Shen‬ - ‪Академия Google‬
  • Отзывы, вопросы и статьи

В монографии швейцарского психолога жана пиаже егэ сочинение

Швейцарские новости на русском. В монографии швейцарского психолога Жала Пиаже «Суждение и рассуждение ребёнка», изданной в Санкт-Петербурге в 1997 году, рассматриваются вопросы психологии детских рассуждений, особенности вербального выражения детской мысли.и др. крупнейший зарубежный специалист по общей и детской психологии.

Свобода и судьба. Что мы поняли благодаря пандемии? : монография

Потом он переезжает из Швейцарии в Париж, где работает преподавателем в школе для мальчиков на улице Гранд-о-Велль, директором которой был Альфред Бине, создатель теста IQ. Обрабатывая результаты IQ теста, Пиаже отметил, что маленькие дети все время дают неверные ответы на некоторые вопросы, причем эти ошибки были одинаковыми. На основе своих наблюдений Пиаже пришел к теории, что мысли и познавательные процессы, свойственные детям, значительно отличаются от тех, которые свойственны взрослым. В дальнейшем он явился автором общей теории стадий развития, которая утверждала, что люди, которые находятся на одной ступени развития, имеют схожие формы познавательных способностей. В 1923 году Пиаже женится на студентке Валентине Шатенау, которая рожает ему троих детей.

Мишку и Куклу. Потом говорили: «Сашенька, нарисуй, чтo ты видишь». И Сашенька стapательно рисовал — Мишку, Куклу, стoл, окно, лысую голову дядeньки-экспериментатора, что-то ещe. А потом ему гoворили: «Сашенька, а нарисуй, что видит Мишка». И вот тут прекрасноe. До 4-5 лет вcе дети уверенно рисовaли опять то же самое — Мишку, Куклу, стол, окнo и лысую голову. После 5 лет у некотoрых, очень некоторых детей возникали попытки нарисовать мир под дpугим углом. Например, появлялась твoрческая догадка, что Мишка не может видеть Мишку, а видит Куклу и… кого? Как он мeня видит?

В цикле исследований на детях разработал метод клинической беседы, а позже концепцию когнитивного развития детей как постепенного процесса, состоящего из нескольких стадий другие названия: концепция стадиального развития психики или операциональная концепция интеллекта. Пиаже полагал, что развитие интеллекта является основой, стержнем психического развития. Он считал принципы этой концепции ключевыми для понимания эволюции мышления в разные исторические эпохи и для различных областей знания; разработал, исходя из этого положения, особое направление исследований, названное им в дальнейшем генетической эпистемологией.

Монография Ж. Пиаже состоит из пяти глав. Оценивая работу в целом, можно утверждать, что выводы, сформулированные автором по результатам проведённых исследований, являются, безусловно, огромным вкладом в науку. Заслуга автора заключается в том, что в монографии получили исчерпывающее освещение представления о структуре и функционировании детской мысли. Главная ценность работы, на наш взгляд, заключается в основных выводах автора об особенностях вербально выраженной мысли ребенка, в используемых методиках работы с детьми, а также в приводимых высказываниях детей, иллюстрирующих основные положения теории автора. Самостоятельно подберите союзное слово, которое должно стоять на месте пропуска в третьем 3 абзаце текста. Запишите это союзное слово. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в последнем абзаце. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. Первое п. Самодеятельное п. Не иметь никакого представления о чём-н. Составить себе п. Книга даёт хорошее п.

Взрыв и пожар в Невинномысске сняли на видео

Не исследованные места влекут меня, а глухие дебри. Дорога не ровная, зато самая короткая. Часовой пропустил их, не проверив пароля. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Цифры укажите в порядке возрастания. Груня глядела в маленькое, криво прорубле 1 ое окошко, прижавшись сморще 2 ым лбом к нестрога 3 ому переплёту око 4 ой рамы. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся 1 тускло синея сквозь туманную даль 2 по водянисто-зелёным лугам, и человек 3 охваченный светлым дыханием весны 4 крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Наша 1 ветхая лачужка 2 И печальна и темна. Что же ты 3 моя старушка 4 Приумолкла у окна?

Или бури завываньем Ты 5 мой друг 6 утомлена, Или дремлешь под жужжаньем Своего веретена? Выпьем 7 добрая подружка 8 Бедной юности моей 9 Выпьем с горя; где же 10 кружка? Сердцу будет веселей.

Организму человека 1 необходимы микроэлементы 2 использование 3 которых 4 в комплексных удобрениях 5 увеличивает питательную ценность плодов и овощей. Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы.

Монография в полиграфии. Политический PR книги. Купить книгу Издательство остров Жаккар. Психолог из Швейцарии Артур Франкхойзер.. Ж Пиаже направление в психологии. Генетическая психология основные достижения. Генетическая теория развития мышления ж. Монография обложка дизайн.

Монография по оценке. Монографии стоматология. Монографическое издание. Что такое монография в медицине. Этика монография. Номер монографии это что. Монография шаблон. Жан Пиаже теория когнитивного развития. Создатель теории когнитивного развития. Жан Пиаже вклад в психологию.

Жан Пиаже годы жизни. Психическая травма и картина мира. Психические травмы книга. Психологические книги про детские травмы. Психическая травма психологическая травма. Ж Пиаже фото. Пиаже книги. Фридман Шульц фон тун. Шульц фон тун анатомия общения. Фридеманн Шульц фон тун говорить друг с другом анатомия общения.

Шульц фон тун книги. Жан Пиаже молодой. В монографии швейцарского психолога жана Научная монография. Информационная монография. Монография технология. Жан Вильям Фриц. Фриц Пиаже. Карл Юнг 1875—1961 и Альфред Адлер 1870—1937.

Пиаже психология. Генетическая психология жана Пиаже. Швейцарский психолог Жан Пиаже. Жан Пиаже 1896-1980. Жан Пиаже когнитивная психология. Психолога жана Пиаже 1896-1980. Жан Пиаже психология. Жан Пиаже в молодости. В монографии швейцарского психолога жана Жан Вильям Фриц Пиаже. Центрация по Пиаже. Развитие сенсомоторного интеллекта. Развитие по Пиаже сенсомоторный интеллект занятия в ДОУ. Жан Пиаже с детьми. Жан Пиаже в детстве. Известные философы и психологи. Когнитивная теория жана Пиаже. Жан Вильям Фриц Пиаже психология интеллекта. Жан Пиаже психолог. Жорж Эдуар Пьяже. Ж Пиаже психолог. Жан Пиаже портрет. В монографии швейцарского психолога жана В монографии швейцарского психолога жана Жан Пиаже психолог. Jean Piaget. Логико-философский трактат Людвиг Витгенштейн книга. Гюстав Лебон психология народов и масс. Жан Пиаже фото. Когнитивная психология основатель. Создатели когнитивной психологии. Когнитивная теория основатели и представители. В монографии швейцарского психолога жана Жан Пиаже 1896-1980. Женевская школа генетической психологии ж Пиаже. Книги жана Пиаже про генетическую психологию. Школа жана Пиаже. Ж Пиаже. Piaget Psychology. Книга монография.

Психолог философ. Кто изучал психологию. Снежневский шизофрения. Клиническая психиатрия Снежневский. Снежневский психиатрия. Монография а. Шизофрения презентация. Термин шизофрения введен. Понятие шизофрения. Блейлер шизофрения слайд. Монография в виде книги. Монография шаблон. Монография виды. Монография в полиграфии. Монографии на тему образование. Психолога жана Пиаже 1896-1980. Исследование книг. Научные статьи и монографии. Название монографии. Работа с психологом в Швейцарии. Чтобы поступить на психолога в Швейцарии. Мазип ж психолог Швейцария. Как устроиться психологом в Швейцарии. Лазурский 1874-1917. Теория личности Лазурского книга. Классификация личностей Лазурский книга. Монографии об изучении биографии в школе. Коллективная монография. Макет монографии. Дизайн книги монография. Монография по оценке. Никольская аффективная сфера. Создание первой монографии. Оформление монографии. Монография оформление обложки. Юнг очерки по психологии бессознательного. Очерки по аналитической психологии. Очерки по аналитической психологии книга. Кацнельсон л а классификация. Крутецкий психология. Монография по диссертации. Монография диссертации это. Психологическая устойчивость.

Книги Жан Пиаже

Данная книга швейцарского психолога Жана Пиаже является результатом многолетних исследований таких психических функций детском возрасте, как мышление и речь. 3) Во втором абзаце текста доказывается мысль о том, что монография швейцарского психолога Жана Пиаже была написана с целью выявления особенностей рассуждений детей. Department of Psychology. Книги по психологии. Саморазвитие / личностный рост. Религия и духовная литература. Биографии и мемуары. Истории из жизни. Все 7.

В монографии швейцарского психолога жана пиаже егэ сочинение

Свобода и судьба. Что мы поняли благодаря пандемии? : монография В монографии швейцарского психолога Жала Пиаже «Суждение и рассуждение ребёнка», изданной в Санкт-Петербурге в 1997 году, рассматриваются вопросы психологии детских рассуждений, особенности вербального выражения детской мысли.и др.
Швейцарcкий психoлог Жан Пиаже придумaл гениальный в cвоей про | Polina Bliss Концепцию швейцарского психолога Жана Пиаже считают конструктивистской, так как автор утверждает, что человек имеет возможность самостоятельно конструировать когнитивные способности посредством своих действий.

Вышла в свет монография «Медиабезопасность в цифровой среде: роль сведущих лиц»

Пиаже состоит из пяти Глав. Каждая глава имеет введение, аргументируется необходимость проведения того или иного исследования, основную часть, состоящую из нескольких параграфов, посвященных отдельным аспектам проблемы детских рассуждений, и заключение, содержащее основные выводы главы. Оценивая работу в целом, можно утверждать, что выводы, сформулированные автором по результатам проведённых исследований, являются, безусловно, огромным вкладом в науку. Заслуга автора заключается в том, что в монографии получили исчерпывающее освещение Представления о структуре и функционировании детской мысли. Главная ценность работы, на наш взгляд, заключается в основных выводах автора об особенностях вербально выраженной мысли ребенка, в используемых методиках работы с детьми, а также в приводимых высказываниях детей, иллюстрирующих основные положения теории автора.

Сны, портранс и контрперенос Наконец, хочу упомянуть определенный тип сновидений, которые могут часто пугать анализантов и аналитиков своим содержанием: это поворот назад, а не продвижение вперед, показательное для тенденций к интеграции. Когда принимается во внимание тотальность ситуации переноса, мы понимаем, что пугающее содержание соответствуют фантазиям, которые до этого отыгрывались и не были символизированы и смогли быть представлены во сне только после того, как однажды анализанд осознал их, прекратив отыгрывать, и интегрировал их в психическую жизнь Ж. Кинодо От сепарационной тревоги к приручению одиночества. Прирученное одиночество может стать источником личной креативности, когда нам удается быть в контакте с тем, что является в нас наиболее загадочным и истинным,-но для этого мы должны быть способны видеть новое, ведь мы постоянно изменяемся. Одиночество- не то, что заставляет отказываться от отношений с другими. Напротив, оно позволяет каждому индивиду познать собственные границы, а соприкосновение с самобытностью других придает ценность и незаменимость каждому человеку.

Используя метод клинической беседы, выдвинул, опираясь на суждения ребенка, положение о том, что главной отличительной характеристикой его познавательной деятельности является эгоцентризм, в силу которого он смешивает субъективное и объективное, переносит свои внутренние побуждения на реальные связи вещей. В мышлении ребенка обнаруживаются и такие особенности, как магия словам и жестам придается сила воздействия на внешние предметы , анимизм эти предметы наделяются сознанием и волей , артифициализм явления окружающего мира считаются изготовленными людьми для своих целей. Эти свойства мышления отражаются в эгоцентрической речи ребенка, выражающей «логику чувств» и не выполняющей коммуникативной функции. Эгоцентризм преодолевается благодаря социализации. В дальнейшем Пиаже пересмотрел этот взгляд, разработав особую логическую систему, позволяющую описать развитие психики ребенка как трансформацию совершаемых им действий операций.

Но мы знаем людей, которые неспособны к этому ни в тридцать, ни, прости господи, в пятьдесят. Которые уверены, что мир существует в неизменно отлитoй форме и строго в тех контурах, которые они видят со стула. Любое отклонение мира от этих контуров вызывает у них испуганную яроcть и раcценивается как преступление. И обхoдить, дaже мысленно, стол, чтобы узнать что-то новенькое о близких, об их жeланиях, об отношениях и даже о самих себе, они не будут. Потому что. Потому что бесит, потому что стpaшно, хлопотно и зачем уcложнять. Если бы меня спрашивали но никто не спpосит я бы предложила этому и учить в детском саду, на любом подходящем материале, хоть на шишках, хоть на осенних листьях, хоть на пaльчиковых красках. А потом в школе еще закреплять этот навык. Потому что этот навык, и он тренируется.

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

  • Мы в ответе за ваши оценки!
  • ВЕЛИКИЕ ПСИХИАТРЫ И ПСИХОЛОГИ
  • Auch Wenn es Mich das Leben Kostet! Systemaufstellungen bei Schweren Krankheriten und lang
  • В монографии швейцарского психолога жана
  • Навигация по записям
  • Логотип SimpleЦДЗ

Московский комсомолец в соцсетях

Швейцарский психолог Жан Пиаже. Автор: Измайлова Лиза Юнузовна Жан Пиаже (1896 — 1980) Швейцарский психолог и философ, известен работами по изучению психологии детей, создатель теории когнитивного развития и философско-психологической школы генетической психологии. В издательстве Сретенского монастыря в серии «Православное богословие» вышла книга известного богослова Жан-Клода Ларше «Обратная сторона новых медиа».

Гиренок Ф.: Свобода и судьба. Что мы поняли благодаря пандемии? Монография

В издательстве Сретенского монастыря в серии «Православное богословие» вышла книга известного богослова Жан-Клода Ларше «Обратная сторона новых медиа». Автор: Измайлова Лиза Юнузовна Жан Пиаже (1896 — 1980) Швейцарский психолог и философ, известен работами по изучению психологии детей, создатель теории когнитивного развития и философско-психологической школы генетической психологии. Швейцарский психолог Жан Пиаже. Автор: Измайлова Лиза Юнузовна Жан Пиаже (1896 — 1980) Швейцарский психолог и философ, известен работами по изучению психологии детей, создатель теории когнитивного развития и философско-психологической школы генетической психологии. Швейцарский психолог Жан Пиаже (1896-1980) – один из наиболее известных ученых, чьи работы составили важный этап в развитии генетической психологии. В работе швейцарского психолога Жана Пиаже представлено изложение сути теоретической концепции развития интеллекта, являющегося основой, стержнем психического развития, построение которой он осуществил в 1930-1940-х годах.

В монографии швейцарского психолога жана - фото сборник

Жан Пиаже выдвинул концепцию стадиального развития психики. Швейцарские новости на русском. Причины необходимости периодического отключения Wi-Fi и Bluetooth на гаджете назвал член комитета Госдуме по информполитике Антон Немкин в беседе с РИА Новости. Данная книга швейцарского психолога Жана Пиаже является результатом многолетних исследований таких психических функций детском возрасте, как мышление и речь. Работы Жана Пиаже, наряду с работами советского психолога Льва Выготского, являются одними из основополагающих в изучении человеческого интеллекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий