Почему профессиональным медиа приходится конкурировать с «», «», , TikTok и голосовыми чатами в Telegram? Заказать услугу. Главная Daily Новости ТикТок: биржа блогеров, социальные инициативы и защита от буллинга. Само приложение TikTok появилось в 2016 году и называлось Douyin в Китае. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ.
В России у некоторых пользователей заработал TikTok
Алгоритм присутствия в ТикТоке Создайте и оформите аккаунт, чтобы с первого взгляда было понятно, кто вы и зачем на вас подписываться. Укажите в профиле ссылку на важный для вас ресурс. Опубликуйте разово 10—14 видеороликов, чтобы новая аудитория убедилась в том, что у вас регулярно будет выходить интересный контент и подписалась. В течение двух недель публикуйте по 3—4 видео в день, чтобы приучить и аудиторию, и алгоритмы ТикТока к тому, что вы плодовитый автор. Далее можно сократить постинг до 1—2 видео в день.
Да, это энергозатратная работа, но она кратно окупается, учитывая то, что материальные затраты на контент могут быть нулевые. Вам достаточно иметь хороший смартфон. Clubhouse Неважно, жив или умер СН. Давайте посмотрим на него с точки зрения маркетолога.
Собственно, просто ищите релевантные комнаты и вовлекайтесь в разговор. На моих глазах девушка, занимающаяся SMM, просто рассказала о своей экспертизе, и количество её подписчиков в Инстаграме выросло на несколько сотен, а личные сообщения были завалены предложением о сотрудничестве. Мы определили боль аудитории: пользователям хочется слушать дискуссии целыми днями, но ведь время на это не всегда есть. Кроме того, невозможно присутствовать в нескольких комнатах сразу.
И вишенка на торте: соцсеть недоступна для пользователей Android. Такая дискриминация в пользу владельцев айфонов, кстати, обеспечила мощный пиар-эффект.
Однако в прошлом году выручка сервиса сократилась в 3,4 раза, составив около 681 млн рублей по сравнению с 2,36 млрд рублей в 2022 году, согласно данным, опубликованным в базе ФНС и цитируемым ТАСС. Одним из факторов, повлиявших на финансовое состояние TikTok, стало ограничение для российских пользователей возможности загружать новый контент и проводить прямые трансляции.
Тем не менее по данным Mediascope, количество подписчиков у ведущих блогеров TikTok не уменьшилось, и платформа продолжала оставаться третьей по популярности в России с аудиторией в 67,6 млн человек на октябрь 2023 года. В то же время TikTok не прекращает разработку новых продуктов, стремясь расширить свои возможности и привлечь новую аудиторию. Компания анонсировала запуск нового приложения — TikTok Notes, которое позволит пользователям публиковать фотографии и просматривать существующие фотопубликации других пользователей TikTok.
Помимо этого, можно создавать один ролик путем объединения в нем нескольких других. Пользователям доступен широкий выбор фильтров Выгрузка получившегося видеоматериала на канал в « Дзене » не является обязательной. Ролик можно просто сохранить в памяти устройства для дальнейшей его обработки в профессиональном редакторе. Также этот способ подойдет для загрузки видео в другой сервис. Помимо перечисленного, в редакторе есть и библиотека музыки. Пользователи могут интегрировать в свои ролики нужные им треки. Разработчики обещают регулярно пополнять библиотеку новыми композициями.
Первые успехи «Дзен» продвигает формат коротких вертикальных видеороликов с начала лета 2021 г. Спустя четыре месяца этот сервис достиг определенных результатов, например, суммарное время просмотра таких видео превысило отметку в 35 млн минут в день. Суммарное количество просмотров на сервисе ежедневно увеличивается более чем на 100 млн. Покадровое редактирование ролика В TikTok и YouTube , у которого тоже есть сервис коротких видео Shorts , у блогеров есть возможность монетизации своих роликов. В «Дзен» это тоже предусмотрено: в августе сервис выделил 50 млн руб.
Всех переиграла блогер Ава Луизе, решившая вылизать вы поняли что. Натуральность во всем Современная жизнь опасна, а фрукты в супермаркетах по швам трещат от ГМО. Эти тиктокеры решили не юлить и с порога стали поглощать пластиковую тару с яблочным соком. А все потому, что кто-то сказал, что на слух это ничем не отличается от хруста настоящего яблока.
До чего техника дошла! Тогда мы идем к вам! Всевозможные тикток-умельцы заделались в мистеры проперы и решили позасорять ковры в доме разными консистенциями: едой, краской, косметикой, слаймами. После чего принялись рьяно выводить пятна. К слову, попытки горе-домохозяев почти всегда проваливались — а потому что зеленые, жизни не видали.
Почему TikTok любят зумеры и ненавидят миллениалы?
Монетизация ролика начнется после достижения им 10 000 просмотров. Максимально выплата за один ролик составляет 15 000 рублей. Компания также упоминает, что максимальное число оплачиваемых просмотров — 500 000. Неясно, как оцениваются просмотры, но Яндекс подчеркивает, что решающее значение имеет количество подписчиков. Выплаты будут производиться один раз в месяц. К самим роликам требования простые — они должны быть качественные, иметь формат 16:9 и хронометраж менее 60 секунд.
Сама ByteDance отказалась от комментариев. Генеральный директор TikTok Шоу Цзы Чжу заявил в среду, что соцсеть оспорит законодательство и планирует выиграть дело.
Напомним, что на этой неделе президент США Джо Байден подписал законопроект, который запретит популярное приложение для коротких видео, используемое 170 миллионами американцев, если ByteDance не продаст американский бизнес другой компании. Закон продиктован опасениями американских законодателей, что Китай может получить доступ к данным американцев или использовать приложение для слежки.
Однако при этом зачастую тема нацпроектов представлена их отождествлением с чем-то, угрожающим привычной жизни социума, - своеобразными "масонскими планами власти". По оценке Народного политолога, для искоренения подобных заблуждений первоначально необходимо сформировать четкое предоставление на "Яндекс. Дзене" информации по актуальным нацпроектам путем создания авторских каналов, принимая во внимание следующие аксиоматические тезисы: по сравнению со многими другими онлайн-платформами информполитика и алгоритмы продвижения "Яндекс. Дзена" направлены, прежде всего, на обеспечение максимальной демонстрации авторского взгляда,исходя из схожих пользовательских интересов по предлагаемым темам. Важно при этом и то, что использование пользователями инструментария "Яндекс.
Дзена" является полностью бесплатным; число пользователей "Дзен"-платформы постоянно увеличивается, что повышает вероятность монетизации его пабликов; показы "Яндекс. Дзена" присутствуют практически во всех сервисах "Яндекса". Это позволяет обеспечивать максимальный приток показов и полных "дочитываний" на его авторских каналах; у "Дзен"-платформы появляется возможность размещения неограниченного числа ссылок на другие ресурсы автора, что увеличивает популярность его использования новыми авторами и создаваемые при этом возможности продвижения, а также позволяет привлекать дополнительную аудиторию на другие авторские ресурсы; отсутствие ограничений на объем авторских публикаций позволяет "Яндекс. Дзену" выдавать максимальный объем полезного контента.
Что умеет видеоредактор Встроенный в приложение «Яндекс» видеоредактор пригодится для оперативного наложения на видеоряд различных визуальных эффектов базового уровня. Также в ролик можно добавлять переходы на веб-страницы, текст или стикеры. Работа со стикерами и текстом в новом редакторе Разработчики реализовали возможность добавления пресетов, но она пока есть в версии приложения под iOS. Редактор также позволяет вырезать из видеоряда ненужные кадры и поворачивать изображение. Помимо этого, можно создавать один ролик путем объединения в нем нескольких других. Пользователям доступен широкий выбор фильтров Выгрузка получившегося видеоматериала на канал в « Дзене » не является обязательной. Ролик можно просто сохранить в памяти устройства для дальнейшей его обработки в профессиональном редакторе. Также этот способ подойдет для загрузки видео в другой сервис. Помимо перечисленного, в редакторе есть и библиотека музыки. Пользователи могут интегрировать в свои ролики нужные им треки. Разработчики обещают регулярно пополнять библиотеку новыми композициями. Первые успехи «Дзен» продвигает формат коротких вертикальных видеороликов с начала лета 2021 г.
Статьи Про TikTok
Здесь собраны все мемы, связанные с популярным приложением TikTok, ТикТок. Когда пользователь заходит в ленту «Дзена», он, как и в TikTok, сразу попадает в ленту рекомендаций, а не в ленту подписок. Российская блог-платформа «» впервые обогнала TikTok в рейтинге MoronIndex, куда попадают социальные сети с наиболее низким средним IQ посетителей. Китайская социальная сеть TikTok, которая пользуется большой популярностью у подростков, заявила о прекращении распространения в России нового контента и проведения. Согласно последним новостям, Тик ток будет возвращаться в Россию в октябре 2023 года.
TikTok частично заработал в России
Укажите в профиле ссылку на важный для вас ресурс. Опубликуйте разово 10—14 видеороликов, чтобы новая аудитория убедилась в том, что у вас регулярно будет выходить интересный контент и подписалась. В течение двух недель публикуйте по 3—4 видео в день, чтобы приучить и аудиторию, и алгоритмы ТикТока к тому, что вы плодовитый автор. Далее можно сократить постинг до 1—2 видео в день. Да, это энергозатратная работа, но она кратно окупается, учитывая то, что материальные затраты на контент могут быть нулевые. Вам достаточно иметь хороший смартфон. Clubhouse Неважно, жив или умер СН. Давайте посмотрим на него с точки зрения маркетолога.
Собственно, просто ищите релевантные комнаты и вовлекайтесь в разговор. На моих глазах девушка, занимающаяся SMM, просто рассказала о своей экспертизе, и количество её подписчиков в Инстаграме выросло на несколько сотен, а личные сообщения были завалены предложением о сотрудничестве. Мы определили боль аудитории: пользователям хочется слушать дискуссии целыми днями, но ведь время на это не всегда есть. Кроме того, невозможно присутствовать в нескольких комнатах сразу. И вишенка на торте: соцсеть недоступна для пользователей Android. Такая дискриминация в пользу владельцев айфонов, кстати, обеспечила мощный пиар-эффект. Так вот.
Свой TikTok Даша завела в начале 2019-го. В начале были и шутки, и танцы, чуть позже появились обзоры. Я могла за день выложить десять видео, а могла вообще ничего не выкладывать полгода. Тем не менее блог дорос до 40 тысяч подписчиков. И кардинально изменился в прошлом январе. Как это часто бывает — совершенно случайно.
Но специально над ними голову не ломала. Я увидела какую-то классную новость — кажется, о больших выходных. И просто рассказала ее на камеру. Видео сразу залетело почти на миллион. И я подумала: может, действительно начать снимать в таком формате — локальные белорусские новости? Тем более мне это интересно и доставляет удовольствие.
После этого у блога начался «бешеный» рост: от 40 до 100 тысяч подписчиков буквально за пару месяцев. Прямо сейчас у аккаунта raidensy 231 тысяча подписчиков. Понятно, что для формата новостей это нормально. Но в целом такие блоги — большая редкость. Даже рекламодатели часто удивляются такой статистике, а еще тому, что у аккаунта Даши не было никакого продвижения — аудитория росла органически. Главный вывод, который блогер сделала: очень важна регулярность контента.
Простая статистика: чем больше роликов, тем выше вероятность, что один из них «залетит в рек». Те самые рекомендации, которые увидит большое количество пользователей соцсети. А еще, если ролик не зашел с первого раза, перемонтируй и выложи снова. И еще раз. И еще. Сейчас девушка снимает абсолютно каждый день.
За весь год у нее было только три полноценных выходных. Пробовала делать контент-план и снимать наперед, но не срабатывает: хочется все выложить в первый же день. Последнее время блогеры стараются активно вести сразу несколько социальных сетей: перегоняют бесплатный трафик из TikTok в Instagram или Telegram, где рекламный рынок пока гораздо больше. Но Даша сосредоточилась на TikTok, а остальные соцсети ведет в фоновом режиме. От 6 часов до 5 минут на один ролик — Так в чем же секрет: это в какой-то степени случайность или попадание в нужный момент? Хоть сегодня.
И никакая техника и команда не нужна. Я до сих пор снимаю сама с петличкой и кольцевой лампой. Но важна мотивация и дисциплина, потому что выгораешь очень быстро. Особенно если снимаешь много, а результата нет. А что касается формата, то я видела только один похожий белорусский аккаунт. Понятно, что обзоры снимают все, а вот новости — большая редкость.
Я сама не могла предположить, что это может быть так интересно аудитории. Но есть люди, которым удобнее получать информацию именно так — в очень коротком разговорном видео. Блог для Даши полноценная работа. И ее обязательная часть — просмотр трендов и рекомендаций TikTok окола часа каждое утро. А еще поиск новостей и новых заведений. В съемках есть два варианта: для ленивых и для не очень ленивых.
Во втором случае нужно выставить свет, надеть петличку, но такой порыв бывает где-то раз в неделю. В остальное время Даша снимает по упрощенной схеме — уже идеально изучила каждый уголок в квартире по свету. Три часа я снимала, потом три часа все монтировала, смотрела на результат и все удаляла. Сейчас несложное разговорное видео можно снять за 15 секунд, смонтировать за три минуты и сразу же опубликовать. Новости выходят каждый день. Но иногда я даже вечером думаю: скорей бы утро, снять и наконец опубликовать то, что я задумала.
В целом алгоритмы соцсети довольно предсказуемы, но не полностью. Например, недавно в рекомендации попало видео о погоде в январе. Мол, утепляйтесь, будет до минус 20. И вызвало возмущения в комментариях: «Да это какой-то бред, не настолько сейчас холодно!
Здесь на первом месте оказалась Селена Гомес.
У нее в TikTok почти 60 млн подписчиков. В числе незабываемых моментов поп-культуры в 2023 году сервис назвал видео с выступлений таких звезд, как Тейлор Свифт, Бейонсе и Paramore. Также вирусными на платформе стали ролики про молочный коктейль Grimace Shake и мем «Как часто вы думаете о Римской империи? Как поясняет Washington Post, пользователи TikTok принялись задавать этот вопрос всем знакомым и выяснили, что мужчины думают о Римской империи гораздо чаще женщин.
Речь идет об онлайн-платформах "Яндекс. Дзен", TikTok и Telegram.
Что касается молодежной аудитории, то отсутствие у большинства ее представителей интереса к политическим темам в онлайн-формате неоднократно подчеркивалось в выводах специальных крупных социологических исследований медиа-предпочтений и медиа-активности молодежи. Поэтому не случайно в "Дзене" практически полностью отсутствует достоверная информация по нацпроектам с какими-то экспертными и статистическими данными, особенно у молодых авторов каналов. Однако при этом зачастую тема нацпроектов представлена их отождествлением с чем-то, угрожающим привычной жизни социума, - своеобразными "масонскими планами власти". По оценке Народного политолога, для искоренения подобных заблуждений первоначально необходимо сформировать четкое предоставление на "Яндекс. Дзене" информации по актуальным нацпроектам путем создания авторских каналов, принимая во внимание следующие аксиоматические тезисы: по сравнению со многими другими онлайн-платформами информполитика и алгоритмы продвижения "Яндекс. Дзена" направлены, прежде всего, на обеспечение максимальной демонстрации авторского взгляда,исходя из схожих пользовательских интересов по предлагаемым темам.
Важно при этом и то, что использование пользователями инструментария "Яндекс.
Новые видео в ленте? У некоторых пользователей в России вновь заработал TikTok
Согласно последним новостям, Тик ток будет возвращаться в Россию в октябре 2023 года. В Роскомнадзоре ответили на слух, что популярное приложение для просмотра видео TikTok возобновило работу у некоторых пользователей в России. В марте 2022 года создатели TikTok временно остановили свою деятельность в России после принятия закона о фейках. Представители TikTok подтвердили журналистам разработку нового сервиса, однако точная дата запуска пока не сообщается.
Содержание
- Tik Tok – всё: соцсеть прекратила распространение нового контента в России
- Другие новости
- «Дзен» запустил поиск по новостям
- TikTok подвел итоги главных трендов 2023 года
Безопасность и конфиденциальность в TikTok
Здесь собраны все мемы, связанные с популярным приложением TikTok, ТикТок. В 2023 году TikTok столкнулся с рядом значительных изменений и вызовов, которые повлияли на его финансовые показатели и стратегии развития. Российская блог-платформа "" впервые обогнала TikTok в рейтинге MoronIndex, куда попадают социальные сети с наиболее низким средним IQ посетителей. Возобновившаяся на территории России работа приложения TikTok может быть связана с недавним давлением со стороны Соединенных Штатов Америки на компанию. Видеоплатформа TikTok, которая уже почти два года не показывает пользователям из РФ новые и зарубежные ролики, неожиданно начала отображать россиянам свежие видео.
Похожий на TikTok сервис от «Яндекса» стал доступен для пользователей
Всевозможные тикток-умельцы заделались в мистеры проперы и решили позасорять ковры в доме разными консистенциями: едой, краской, косметикой, слаймами. Напомним, что основные функции TikTok в России ограничены с 7 марта 2022 года в связи с принятым в нашей стране законом о наказании за недостоверные сведения о действиях ВС РФ. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ. В прошлом году соцсеть TikTok впервые получила убыток от деятельности в России: чистый убыток в 2023 году составил около 427 млн рублей при прибыли в 530 млн рублей в 2022 году. Пользователи TikTok сообщают, что сервис снова начал показывать новые видео для российских зрителей.