Эти тексты для развития речи дикции имеют положительный эффект, который достигается за счет рифм в скороговорках, поскольку рифма способствует лучшему запоминанию текста. # 06.03.201634.3 Кб23сложные # 09.11.2019920.06 Кб25Слотина Т.В. Психолошия личности (фрагмент).doc. 11 класс 1 четверть.
Тексты для улучшения дикции и четкости речи
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 0062. чтение сложных текстов онлайн которое загрузил qnnnp 25 февраля 2023 длительностью 00 ч 07 мин 10 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 2 485 раз. Вашему вниманию предлагается учебное пособие, в состав которого вклю чены тексты различной номенклатуры, предназначенные для развития на выков чтения и умений разговорной речи на начальном этапе обучения. Тексты для самостоятельного чтения. Подобрать. Подборка сложных текстов для чтения на русском языке: 1. Экзегезис эпистемологической эклектики Экзегезис эпистемологической эклектики представляет собой многоплановый анализ парадигмальных конструктов в рамках философско-методологического контекста. Обратите внимание на то, что чтение текста вслух не должно занимать более 3 минут. Короткие, небольшие, легкие, простые, детские тексты для чтения для увеличения скорости чтения школьников.
Самый сложный текст для чтения на русском языке
Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, время и расстояние, оно помогает чувствовать связь с другими людьми и вместе с автором постигать сущность мира. Читать — значит искать и находить, потому что читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад. Это творческий процесс, потому что воспроизводить — значит творить. Если человека привести на берег моря, показать ему катящиеся валы прибоя, а через минуту увести от моря подальше, то это одно. Если же человек просидит на берегу несколько часов или проживёт несколько дней, то это совсем другое.
Все сходятся на том, что на море можно смотреть часами, как на огонь или на водопад. Море с его синевой, запахом, грохотом волн, волнующей игрой красок, шуршанием гальки, с необъятным простором, с чайками и облаками наполнит вас, очистит, облагородит, останется в душе навсегда. Но этого не произойдёт, разумеется, если взглянуть и тотчас уйти или наблюдать за этой красотой из окна поезда. Каждый раз, когда я видел что-нибудь очень красивое в природе — цветущее дерево, цветочную поляну, светлый быстрый ручей, уголок леса с ландышами в еловом сумраке, закатное небо, россыпь брусники вокруг старого пня — у меня появлялось чувство, похожее на досаду.
Я не знал, что мне делать, как себя вести. Потом я понял: нужно остановиться и смотреть, любоваться, созерцать, исцеляя душу. Надо остановиться перед красотой, не думая о времени, без суеты. Только тогда красота, которой конца и края нет, пригласит тебя в собеседники.
Только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт. Только тогда она и принесёт радость. Книгу ничем нельзя заменить. Издавна её называют источником мудрости.
И действительно: сложный философский текст можно передать только через книгу. Читатель сам владеет текстом. Он может читать быстрее или медленнее, поверхностно проглядывать его или внимательно перечитывать, возвращаясь к уже прочитанному месту, или заглянуть в конец книги. Читатель, в отличие от слушателя или зрителя, абсолютно свободен.
А теперь обратимся к телевидению. Оно оборачивается бедой, только когда становится пожирателем человеческого времени, когда оно лишает человека свободы, предоставляемой ему книгой, когда сидящий у телевизора слепо подчиняется зрительным и слуховым впечатлениям. И телевидение — величайшее благо тогда, когда оно показывает то, что мы иным способом не могли бы увидеть, когда оно позволяет совершить небольшое путешествие в те области бытия, к которым у нас нет иного доступа. Человек должен быть внутренне свободен, а для этого он должен уметь сам оценивать окружающее и быть образован.
Образование и самостоятельность же даёт именно книга. Видеть и слышать — это ещё не всё. Надо ещё и думать, воспринимать мир разумом, а для этого недостаточно сидеть у телевизора, необходимо уметь задумываться о важном в тишине, той тишине, что рождает самостоятельную мысль. Эта незлобивость по отношению к жизни обычно бывает верным признаком внутреннего богатства.
Таким людям, как Андерсен, нет нужды растрачивать время и силы на борьбу с житейскими неудачами, когда вокруг так явственно сверкает поэзия и нужно жить только в ней, жить только ею и не пропустить то мгновение, когда весна прикоснётся губами к деревьям. Как бы хорошо никогда не думать о житейских невзгодах. Что они стоят по сравнению с этой благодатной, душистой весной? Андерсену хотелось так думать и так жить, но действительность совсем не была милостива к нему.
Существует несколько способов, которые помогают понять, что Вы действительно выбрали нужный текст. Для начала прочтите первый параграф или первые несколько предложений. Сколько слов из тех, что Вы прочли, остались для Вас непонятными? Если Вы хотите читать книгу с экрана компьютера, предварительно можно скопировать и вставить текст в так называемый «текст чекер», например, сюда. Для чего это нужно? Конечно, для того чтобы определить уровень сложности текста. В первое окно необходимо вставить текст или его часть, во второе окно — те слова, которые Вы не хотите, чтобы словарь выделял как сложные, например, имена героев.
Выполнив такую операцию, Вы увидите разноцветные слова: черные — входят в 3 000 популярных слов английского языка, поэтому текст читать легко; красные — слова, которые не являются частью словаря Oxford 3 000 впрочем, и здесь могут быть исключения ; синие — слова, которые не входят в список специальных слов, связанных с искусством, наукой, бизнесом и финансами. Далее Вы увидите, количество слов в тексте и проценты, показывающие сложность текста.
Но мы слабы. Слабы потому, что не вынашиваем идею до трансформации в четкую цель.
Сталкиваясь с трудностями, с течением времени, мы скорее перестаём требовать от себя что-то, чем добиваемся задуманного, то есть теряем концентрацию, а с ней и шансы на успех. Цель - это шлифованная идея. Игра - это борьба идей. Борьба целей - это конкуренция.
Поиск не имеет никаких ограничений, кроме временных, поэтому продуктивно потраченное время — ключевое конкурентное преимущество во всем на свете. Иногда рабочее время можно обмануть, решив игровой эпизод не тактическим приемом, а стратегически ходом. В частности, можно сделать тест частью тренировочного процесса или структурно подойти к исполнению угловых ударов. Это даст возможность более индивидуально подойти к другим задачам, требующим более прочные связи и шлифовку.
Если ложишься спать с часами на руке, то, скорее всего ты где-то рядом с искомым ответом, это дисциплинарно неповторимое чувство. Если много работать, то велика вероятность, что наступит порядок. Момент, когда все «винтики механизма» начнут получать удовлетворение от процесса. Странное, конечно, сравнение.
Винтики, шарики, ролики. Нет, питаться одним позитивом абсолютно нездорово, но факт осознанной ответственности позволит отпускать мысли, подрывающие веру в процесс. Футбол — это игра, и мы пытаемся ее приручить, разложить, посчитать. Только игра немножко более чем жива, и если для статистики «единица» — погрешность, то для игры — результат.
Забудьте про условные две цифры, глядя на который заветный результат будет гарантирован.
Эти танцы и гром аплодисментов порой будут возносить тебя на небеса. Лети туда! Но спускайся и на землю! Ты должна видеть жизнь людей, жизнь тех уличных танцовщиков, которые пляшут, дрожа от холода и голода.
Я был таким, как они, Джеральдина. После твоего имени — Джеральдина — следует моя фамилия — Чаплин. С этой фамилией более сорока лет я смешил людей на земле. Но плакал я больше, нежели они смеялись. Джеральдина, в мире, в котором ты живешь, существуют не одни только танцы и музыка!
В полночь, когда ты выходишь из огромного зала, ты можешь забыть богатых поклонников, но не забывай спросить у шофера такси, который повезет тебя домой, о его жене. И если она беременна, если у них нет денег на пеленки для будущего ребенка, положи деньги ему в карман. Но всем другим плати строго по счету. Время от времени езди в метро или на автобусе, ходи пешком и осматривай город. Приглядывайся к людям!
Смотри на вдов и сирот!
Разбор сложного текста с реального ЕГЭ 2022. Текст Вересаева о времени | Русский язык ЕГЭ 2023
Чтение и двусторонний перевод сложных текстов с английского на русский и наоборот приблизит ваше владение языком к уровню носителя. Статьи из этого раздела будут полезны выпускникам языковых вузов и тем, кто планирует связать свою дальнейшую жизнь с английским. Сложные тексты уровня Advanced Сложные тексты для чтения и перевода уровня C1 — Advanced подойдут тем, кто стремится к билингвальности.
Чаще всего в текстах используются легко читаемые шрифты, реже - шрифты, которые читаются с трудом. Иногда смысл текста невозможно понять из-за сбившейся кодировки. А есть тексты из букв и цифр, которые на первый взгляд кажутся совершенно непонятными и нечитаемыми. Но буквально со второй строчки мозг находит закономерность, и читать становится легко, а с третьей чтение происходит автоматически, словно это самый обычный текст. В этих случаях читать нужно бегло, быстро скользя глазами по строчкам. У тех людей, чья техника чтения оставляет желать лучшего человек читает очень медленно , такие тексты вызывают недоумение, понять их смысл не получается.
Тексты с цифрами и буквами Многие люди способны прочесть текст, который больше похож на шифр или головоломку: в нем почти одни цифры и совсем мало букв текст с цифрами и буквами или текст с измененными буквами. Такие тексты уже много лет популярны в соцсетях, к ним еще пишут вначале небольшое пояснение вроде: "Сначала думал - бред, потом получилось прочитать". Пример на фото. Составленный таким образом текст считается одним из лучших тестов на выявление болезни Альцгеймера разновидность старческого слабоумия , названной именем исследовавшего ее немецкого психиатра и невролога. А вот текст для тех, кто знает английский. И еще один - на русском. Как читать тексты с буквами и цифрами Если прочитать не получилось, вначале нужно просмотреть текст и попытаться найти закономерность, а именно увидеть сходство цифр с некоторыми буквами. И тогда ряды букв и цифр превратятся в знакомые слова и обретут смысл.
Ключ к расшифровке для тех, для кого первый текст так и остался абракадаброй: 9 - цифра девять похожа на то, как в некоторых шрифтах выглядит строчная буква "Д"; 4 - цифра четыре похожа на печатную букву "А"; 3 - цифра три похожа на зеркальное отображение буквы "Е"; 6 - цифра шесть похожа на строчную букву "Б" - "б"; N - зеркальное отображение буквы "И"; 0 - цифра ноль похожа на букву "О"; 8 - цифра восемь похожа на букву "В"; 7 - цифра семь похожа на букву "Т".
Помогают настроить речевой аппарат перед чтением текстов для дикции дыхательные упражнения. Нужно учить ребенка правильно распределять дыхание: на глубоком вдохе проговорить слоги: «дом», «бом», «вон», сохраняя воздух до конца произношения, распределяя его на каждое слово; задуть воображаемую свечу, но медленно, постепенно выдувая воздух; произнести предложения, вначале первого слова брать незаметно глубокое дыхание, распределять его до конца: «У Тамары нашли пару сапог и 12 галош», «Мама любит Машу, а Маша любит маму». Переходить к чтению текстов необходимо после артикуляционной разминки. Уделять подготовительному этапу не менее 15 минут. Логопеды в работе с дошкольниками и школьниками советуют использовать стихи, шутливые тексты, чтобы процесс обучения не был в тягость. Во время чтения важно следить за правильной артикуляцией, четкостью произношения каждого звука, постановкой голоса. Отработку дикции у детей проводят по следующим текстам, следуя главному правилу: от легкого к сложному. У ежа ежата, у ужа ужата.
Молодец против овец, а против молодца сам овца. Шла Саша по шоссе и сосала сушку. Два щенка щека к щеке щиплют травку в уголке. Ученик учил уроки, у него в чернилах щеки. Стишок веселит ребят и делает процесс работы над дикцией интересным. С данным текстом можно работать дополнительно: дать задание малышу прочитать его грустно, весело, зло, смеясь, сдержанно, спокойно, громко, тихо. Хорошо тренировать отдельные звуки: ч, р, к, с, прося ребенка интонационно и артикуляционно выделять их при прочтении. Логопеды применяют на практике у дошкольников и школьников тексты с картинками. Они не только помогают улучшить дикцию, но и стимулируют развитие памяти, внимания, воображения, мышления, логики.
При работе с дошкольниками текст читает педагог родитель , ребенок смотрит на картинку, продолжает предложение, проговаривает интонационно и четко все необходимые подражательные слова, упражнения в процессе чтения сказки, повторяет за взрослым. Школьник может самостоятельно читать сказку и выполнять задания. Взрослый только следит за четкостью, правильностью речи. Улучшение дикции у подростков Подросткам также необходимо начинать работу над развитием дикции после артикуляционной и дыхательной гимнастики. Упражнения должны быть направлены на постановку речевого аппарата, проговаривания отдельных звуков, сложных слов, предложений. В процессе работы одновременно нужно следить за дыханием: на начале предложения делать незаметный вдох, распределять его на оставшееся время до завершения речи.
Собака подползла, то есть стала ещё ближе. Женщина положила булку перед собакой. Чтобы это сделать надо нагнуться. Потом она вообще опустилась на корточки и погладила по голове животное. Вот оно: контакт состоялся. Теперь дело пойдет на лад. Именно этот момент мы можем назвать кульминационным в этом тексте. Почему быстро? Хотела убежать от собаки или от тех нежных чувств, которые нахлынули на неё, которые проснулись благодаря встрече с собакой? От своего сердца не убежишь. Школьники, к сожалению, не умеют вчитываться в текст, пробегают его по верхам, схватывая самое первое, что увидели. Но часто для лучшего понимания необходимо всё же разобрать подробнее.
Необычные тексты для чтения.
Улучшение дикции у подростков Подросткам также необходимо начинать работу над развитием дикции после артикуляционной и дыхательной гимнастики. Упражнения должны быть направлены на постановку речевого аппарата, проговаривания отдельных звуков, сложных слов, предложений. В процессе работы одновременно нужно следить за дыханием: на начале предложения делать незаметный вдох, распределять его на оставшееся время до завершения речи. На следующем предложении снова повторять процедуру. Для разминки подростку подойдут следующие предложения, упражнения. Это могут быть скороговорки, небольшие стихотворения, чистоговорки. Сложные тексты для дикции необходимо брать после успешного проговаривания трудных скороговорок. При чтении текста важно соблюдать четкость произношения, тренировать правильную артикуляцию, переходя постепенно на увеличение темпа. В работе с подростками тоже важно иметь интересный и необычный материал.
В силу возраста дети могут подходить к занятиям неответственно. Правильно подобранные упражнения отвлекут и настроят на позитивный лад. Хорошо подходит в данном случае веселая китайская скороговорка. Улучшение дикции у взрослого Тексты для развития речи и дикции взрослых отличаются от подростковых сложностью и объемом. Начинать работу над четким и правильным произношением логопеды советуют с трудных скороговорок. Любой оратор, диктор перед выступлением прорабатывает артикуляцию, чтобы настроить речевой аппарат на работу. Важно при подготовке к чтению сложных текстов на дикцию выполнять условия: Тексты нужно не просто читать, но и следить за правильностью произношения звуков, постановкой артикуляционного аппарата. Можно проводить упражнения перед зеркалом, чтобы следить за собой.
С помощью текстов работают над четкостью проговаривания определенных звуков: ш, р, ч, к, с, щ, ц, л. Советы для удачного становления дикции Когда человек занимается с профессионалом, улучшать дикцию легче, чем при самостоятельной работе. Логопеды дают советы, как сделать домашнее обучение интересным, полезным, эффективным. Таким образом можно добиться существенного улучшения дикции. Красивый и правильно поставленный голос дает возможность влиять на мнение людей в общении, повышать статус, делает разговор легким и непринужденным, неотягощенным. Зато рассердившаяся вдова убрала в сарай дрова: раз дрова, два дрова, три дрова — не вместились все дрова, и два дровосека, два дровокола-дроворуба для расчувствовавшейся Варвары выдворили дрова вширь двора обратно на дровяной двор, где цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла; цыпленок же цапли цепко цеплялся за цепь; молодец против овец, а против молодца сам овца, которой носит Сеня сено в сани, потом везет Сенька Соньку с Санькой на санках: санки — скок, Сеньку — в бок, Соньку — в лоб, все — в сугроб, а оттуда только шапкой шишки сшиб, затем по шоссе Саша пошел, саше на шоссе Саша нашел; Сонька же — Сашкина подружка — шла по шоссе и сосала сушку, да притом у Соньки-вертушки во рту еще и три ватрушки — аккурат в медовик, но ей не до медовика — Сонька и с ватрушками во рту пономаря перепономарит, перевыпономарит: Дело было вечером, делать было нечего. Расчувствовавшаяся вавилонка Варвара расчувствовала нерасчувствовавшегося Вавилу, а развеселившиеся миссис и мистер Уксусы развеселили неразвеселившегося суслика. Но миссис и мистер Уксусы не знали, что расчувствовавшаяся вавилонка Варвара расчувствовала нерасчувствовавшегося вавилонца Вавилу.
Но когда они всетретились, то рассказали это друг другу. Но вдруг пришел прокоп кипятить свой укроп. А портной Пото и портниха Пото стали играть в лото. Дело было вечером, делать было нечего.
Особое внимание уделите артикуляции консонантов и гласных. Работайте над четким произношением. Скорость чтения: В начале может быть полезно читать медленно. Это поможет вам лучше контролировать произношение. Постепенно увеличивайте скорость, сохраняя четкость. Паузы и интонация: Обратите внимание на паузы и интонацию. Правильные паузы между фразами и предложениями помогут вашей аудитории лучше улавливать смысл текста. Экспериментируйте с интонацией, чтобы передать эмоциональное содержание. Практика и запись: Записывайте себя, читая сложные тексты. Позже прослушивайте записи и анализируйте произношение. Это поможет вам выявить слабые места и улучшить дикцию. Регулярность: Практикуйтесь регулярно. Чем больше времени вы уделяете чтению сложных текстов, тем лучше будет ваша дикция. С постоянством приходит и уверенность. Интерпретация текста: Помните, что ваша задача не только правильно произносить слова, но и понимать смысл текста. Попытайтесь вникнуть в суть текста и передать его эмоциональный оттенок при чтении. Подборка сложных текстов для чтения на русском языке 1.
С точки зpения банальной эpудиции каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов. Источник Помогите найти очень сложный текст для чтения. На колоссальной дощатой террасе, вблизи конопляника, жена подьячего Апполинария Савична потчевала отставного коллежского асессора Акакия Акакиевича ветчиной. А слуга-азербайджанец, насвистывая ариозо из «Апоссионаты»,поливал клумбу из асимметричного брандспойта. Найди чью-нибудь историю болезни написанную врачами. Все топики и статьи сопровождаются переводом на русский, к некоторым даны комментарии и сноски. Здесь вы найдете публикации от носителей, художественную литературу, специализированные материалы. Чтение и двусторонний перевод сложных текстов с английского на русский и наоборот приблизит ваше владение языком к уровню носителя. Статьи из этого раздела будут полезны выпускникам языковых вузов и тем, кто планирует связать свою дальнейшую жизнь с английским. Сложные тексты уровня Advanced Сложные тексты для чтения и перевода уровня C1 — Advanced подойдут тем, кто стремится к билингвальности. Чтобы понимать материалы этой категории, нужно владеть грамматикой и синтаксисом на продвинутом уровне и иметь словарный запас в диапазоне 3,5-8 тысяч слов, знать идиомы, сленг, читать литературу в оригинале. Очень сложные тексты на английском Чтение текстов на уровне Proficiency — вызов для тех, кто в совершенстве владеет грамматикой и синтаксисом, понимает наречия, сленг, идиомы, профессиональную лексику, разбирается в стилистических тонкостях и читает сложную литературу в оригинале. Необходимый словарный запас — 4,5-16 тысяч слов. Если вы хотите добиться досконального знания английского языка, чтение и перевод представленных текстов — еще одна ступень на пути к этой цели. Источник Самый сложный текст в жизни «Если существует победа, то должно быть сражение. Если грядёт сражение, то вероятна война. Если война неизбежна, то необходимо готовиться. Чем лучше готов, тем меньше трусости в отдельном сражении, тем спокойнее за исход. В этом есть толика циничного, очевидного примитивизма. Вообще, это не всегда спасающий закон, но куда чаще решающий. Сложно успешно воевать, оставаясь консерватором, однако это не означает мгновенную смену фундаментальных основ, ведь, как обычно, результат принесут детали. Только эти самые детали — ловушка. Увлёкшись мелким конкурентным преимуществом очень легко упустить те глобальные и простые вещи, которые как бы одинаковы у всех противоборствующих сторон». Единственная цель командного вида спорта заключается в создании коллектива, который будет собирать симпатии чьи? Смысл в том, чтобы добиться достаточного количества связанных между собой исполнителей, соответствующих неким требованиям, формируемым здоровой спортивной конкуренцией и нашим специфическим вкусом. Другими словами: необходимо связать работу и людей. При этом важно корректно трактовать связанные процессы, не забывая, что каждое понятие способно иметь более одного определения. Одиннадцать фишек на магнитной доске не имеют абсолютно никакой идеи, если между ними не обозначены связи. Связь — это результат работы с людьми, характеризующий финальную целостность структуры. Возможно, данную операцию корректно было бы называть «менеджментом», но не в современном мире. Это слишком чумазый процесс для массового осознания: белые манжеты моментально теряют презентабельный вид. В любом случае, этот результат вырисовывается через рутину — самые сложные эмоции, самые концентрированные стрессы. Мгновенный результат не сдвигает тебя с места, только длинный тренд доказывает отсутствие случайности. Девяносто минут матча — слишком короткий промежуток времени, поэтому отвечать за результат игры не способен ни один человек. За принятое решение способен ответить каждый. В этом суть системы, которая будет выживать и регулировать себя даже в кризисные времена.
What, precisely, ispopularmusic? Sincepopularsongwritershavealwayslookedforfreshapproaches, eachoftheseethnicmusicwouldeventuallycontributeitsflavourtotherichstewofcontemporaryAmericanmusic. Asthe 20thcenturyprogressed, thelinebetweenpopularandseriousmusicbecameblurred. GeorgeGershwin, forexample, wasapopularcomposerwhosemusichasalwaysbeenadmittedincultivatedcircles.
Читайте также
- Внутренний порок
- Самый сложный текст для чтения на русском языке - Научные работы на
- Изложения ОГЭ 2024
- Пример содержимого:
Русские тексты продвинутого уровня с аудио
Просмотрите имеющийся материал, проанализируйте особенности текста, поймите, сложен ли он, содержит ли незнакомые термины. На есть тексты на русском языке с аудиофайлами и упражнениями для практики и улучшения понимания прочитанного. Подборка самых сложных текстов для чтения на русском языке, а также советы по их правильному чтению в нашем блоге об ораторском мастерстве «Демосфен». Просмотр содержимого документа «Читаем тексты повышенной сложности, тренируем технику чтения.». Текст В предназначен для чтения и перевода на русский язык и для краткой передачи содержания текста на английском языке. Написание текстов новостей — большая биржа фрилансеров. А из какого издания эти тексты?
ОГЭ 2024 37 текстов из ОБЗ ФИПИ для написания сжатого изложения
В этом разделе вы можете бесплатно прорабатывать тексты, на практике осваивать правила русского языка, писать диктанты и изложения. Текст В предназначен для чтения и перевода на русский язык и для краткой передачи содержания текста на английском языке. Тут нужны беспрерывные дневной и ночной труд, вечное чтение, воля.
Пояснение к заданию №1 — чтение текста
- Чтение текста на устном собеседовании по русскому языку
- Как улучшить дикцию в любом возрасте
- Изложения по русскому языку 9 класс ОГЭ 2024 аудиозапись и текст
- Сложные тексты для развития дикции
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Помимо тематизации текст обладает стилистической охарактеризованностью, так как «вне стилистической характеристики, раскрывающей различные стороны выразительности речи, существование текста невозможно»3. Основными проблемами студентов при разборе 1 Grellet F. Developing Reading Skills. Cambridge University Press, 1999. Теоретические основы грамматики. Таким образом, напрашивается следующая стратегия - на этапе разбора текста во-первых, нейтрализовать эмоциональный, экспрессивный, образный, оценочный компоненты; во вторых, выбрать из текста всю фактическую информацию о каждом предмете или проблеме поднятыми в тексте что-то из вступления, что-то из заключения, что-то из основной части. То есть, необходимо сфокусироваться на содержательной стороне текста и найти исчерпывающую информацию по каждому поднимаемому вопросу. Реализация такой стратегии может осуществляться следующим образом: 1. В результате подобной работы получаются своеобразные сгустки информации по всем аспектам текста, идея становится прозрачной. Простая конструкция полученных предложений дает возможность сделать акцент на новой лексике, обеспечивает полное понимание содержательной стороны текста.
В качестве иллюстрации приведем пример разбора текста «Where is the modem company heading? Дома студенты прочитали и перевели текст, сделали упражнения на понимание, предложенные в учебнике. Выяснилось, что, несмотря на то, что с заданием все справились, у большинства студентов были вопросы, связанные с непониманием содержания. В статье рассказывается о разных типах компаний и делается прогноз о том, какие компании, скорее всего, будут иметь преимущество в будущем. Нашу работу мы начали с типов компаний, определив их как подлежащие будущих предложений и выписав на доску и в тетради. При внимательном рассмотрении выяснилось, что большая часть информации посвящена одному типу компаний - гигантским корпорациям, причем рассказывается о том, какими они были в прошлом, и как изменились в настоящее время. Таким образом, для начала было решено остановиться на двух ключевых словах - "The joint-stock company in the past" и "Modern joint-stock companies". Все вместе мы нашли в разных частях текста все, что касается корпораций, получились такие предложения: 4 Trappe T. Корпорация акционерное общество в...
Modern joint-stock companies. Современные корпорации... На этом этапе полезно побеседовать со студентами о полученной информации для более полного понимания и проговари-вания новой лексики. Дома студенты уже могут подготовить пересказ проработанной части материала и «найти» глаголы к другим ключевым словам. Практика показала, что освоив подобную методику, студенты достаточно легко справляются с домашним заданием, и даже в начинающей группе разбор оставшейся части текста превращается в интересное обсуждение. Задача преподавателя на этом этапе - добиться полного понимания текста и свободного использования активной лексики.
Никто не соглашался. Тогда человек увидел старика, больного, слепого. Было видно, что он прожил долгую жизнь. Человек предложил старику умереть вместо него, всё равно же он слепой, хромой, немощный. От чего они устали? От жизни, от забот, от проблем. Сердце их очерствело. Они ничего вокруг себя не видят, друг друга не замечают, не говоря уже о маленьком животном. И вот наконец-то собака увидела ту самую. Женщина тоже была усталая, но её сердце ещё живо! Оно ещё умеет сопереживать. Именно поэтому собака и остановила свой выбор на ней.
Скорость тренировочного чтения должна в три раза превышать скорость обычного чтения Глава 32 Научитесь читать газеты мгновенно Тренируйте новые методы чтения на простых материалах Осведомленность способствует ускорению чтения Новости — самый легкий формат для чтения Новый способ чтения газет Движения рукой при чтении узких колонок Глава 33 Не теряйте время впустую, читая рабочую почту Первое правило: работайте с каждым материалом только один раз! Оценивайте важность письма сразу же Глава 34 Выработайте привычку читать по книге в день Сначала решите, что вы хотите прочесть Как читать больше книг Подход «по книге в день» Патрик Бьюкенен читает по три книги во время двух авиарейсов Формат художественной литературы Структурный обзор рассказа «Фараон и хорал» Имена могут стать проблемой Глава 35 Успевайте читать журналы и информационные материалы Используйте имеющееся время с умом Не будьте таким обязательным!
Советы по чтению сложных текстов Чтение сложных текстов для развития дикции требует не только умения правильно произносить слова, но и способности передать смысл и эмоциональное содержание. Вот несколько советов, которые помогут вам мастерски справляться с такими текстами: Анализируйте текст перед чтением: Перед тем как начать чтение, внимательно просмотрите текст. Обращайте внимание на сложные слова, фразы или параграфы. Понимание содержания поможет вам правильно передать его в процессе чтения. Уделите внимание артикуляции: Следите за произношением каждого звука и слова. Особое внимание уделите артикуляции консонантов и гласных. Работайте над четким произношением. Скорость чтения: В начале может быть полезно читать медленно. Это поможет вам лучше контролировать произношение. Постепенно увеличивайте скорость, сохраняя четкость. Паузы и интонация: Обратите внимание на паузы и интонацию. Правильные паузы между фразами и предложениями помогут вашей аудитории лучше улавливать смысл текста. Экспериментируйте с интонацией, чтобы передать эмоциональное содержание. Практика и запись: Записывайте себя, читая сложные тексты. Позже прослушивайте записи и анализируйте произношение. Это поможет вам выявить слабые места и улучшить дикцию. Регулярность: Практикуйтесь регулярно.
Тексты для проверки техники чтения 5-11 класс
Научные работы на. отрабатываем этап чтения егэ по английскому. Жанр: учебный текст. Лексика: работа, труд, мечта, успех. Грамматика: сложное предложение.
Текст с сложными словами
Сложные слова примеры с двумя корнями. Сложные слова с корнем. Сложные слова в русском языке 4 класс. Сложные слова слов. Маленький текст со сложными словами. Трудные слова. Сложные слова 5 класс. Сложные слова из двух основ.
Сложные слова это какие. Как составить сложные слова. Сложные слова в русском примеры. Сложные грамматические слова в русском языке. Сложные слова в русском языке 1 класс. Сложные сложные слова. Сложные слова с 2 корнями правило.
Слова с двумя корнями 3 класс. Сложные слова в русском языке 3 класс примеры с двумя корнями. Образуйте сложные слова. Слова через строчку. Запишите слова в строчку. Как образовать сложные слова. Сложные слова через дефис.
Правописание сложных существительных. Сложные слова пишущиеся через дефис. Правописание существительных через дефис. Сложное слово Библио. Сложные слитные слова. Сложное слово с корнем Библио. Написание соединительной гласной в сложных словах.
Соединительные гласные в сложных словах. Основа в сложных словах. Соединительная гласная в сложных словах. Очень сложные слова. Самые сложные слова. Придумать сложные слова. Слово соединительная гласная слова.
Выдели в словах корни и соединительные гласные. Выделите корни подчеркните соединительные гласные. Как подчёркивать соединительные гласные. Правописание соединительных гласных в сложных словах правило. Правописание соединительных гласных о и е. Правописание сложных слов с соединительной гласной. Соединительные о и е в сложных словах.
Написание сложных слов. Правописание сложных слов. Правописание сложных сложных слов. Правила написания сложных слов. Сложные слова презентация. Составные слова. Какие слова называют сложными.
Какие слова называются сложными в русском языке. Как образуются сложные слова. Как образуяца сложные слова. Из каждой пары слов образуйте сложное.
Важную роль в русском переводе играет комментарий Сергея Хоружего — на 200 страницах он разбирает отсылки к истории Ирландии, аллюзии на других писателей и события биографии Джойса. Волшебная гора Что особенного: убаюкивающий роман про санаторий, в котором остановилось время Сколько страниц: 896 Подробнее: на сайте издательства Год выхода: 1924 Кто автор. Томас Манн — немецкий классик и лауреат Нобелевской премии по литературе, увлекавшийся психоанализом. Считается, что Манн сформулировал жанр интеллектуального романа, унаследовав стиль Толстого и Достоевского.
Молодой инженер приезжает в туберкулезный санаторий где-то на швейцарской горе, чтобы проведать брата, а в итоге сам застревает в нем на долгие годы — сначала нехотя, а потом, проникнувшись монотонностью здешней жизни, по собственной воле. Сложность книги заключается не в экспериментальном языке или невнятном сюжете, а в ее нарочитом убаюкивающем занудстве: читатель погружается в многостраничные политические диспуты о мире в начале 20 века, философские беседы и перипетии отношений обитателей пансионата. Манн считал, что его роман исследует время: некоторые главы бегут быстро, в некоторых время совсем замирает. Пациенты живут словно в зачарованном царстве, конец которому приходит с Первой мировой. Чевенгур Что особенного: страшная утопия о строительстве коммунизма Сколько страниц: 480 Подробнее: на сайте издательства Год выхода: написан в 1928, издан в 1972 Кто автор. Андрей Платонов — российский писатель, который сначала искренне поддержал новую советскую власть, но уже к 1930-м стал классовым врагом. Отношение Платонова к системе нашло отражение в его мрачных абсурдных романах и повестях о наступлении советского времени. Роман рассказывает историю сироты, который попадает в фантастический город Чевенгур.
Его жители строят коммунизм с сектантским упорством: уже перебили всех богатых, запретили труд, так как он ведет к накопительству и буржуйству, а божеством выбрали солнце. У прозы Платонова особый ломаный язык, об который придется постоянно спотыкаться: неправильный порядок слов и непривычное построение фраз похожи на речь человека, от волнения не способного правильно соединять слова. Вместо «удивился» — «его удивление передвигалось», вместо «негодяи» — «негодящие люди», вместо «скрылись» — «старались глухо пропасть». Пробираться сквозь дебри такого текста сложно, но очень интересно. Муравечество Что особенного: литературный дебют эксцентричного сценариста «Вечного сияния чистого разума» Сколько страниц: 704 Подробнее: на сайте издательства Год выхода: 2020 Кто автор. Чарли Кауфман — голливудский режиссер и сценарист, который любит абсурдный юмор и сюрреалистичные сюжетные повороты. В «Быть Джоном Малковичем» мы оказываемся в голове актера Малковича, в «Вечном сиянии чистого разума» путешествуем по подсознанию, а в «Думаю, как все закончить» наблюдаем за расставанием в трещащей по швам реальности. Главный герой — неудачливый кинокритик со скверным характером, мечтающий написать статью о самом длинном фильме в истории, который идет три месяца.
Проблема одна: фильм был случайно уничтожен, остался всего один кадр. В попытках восстановить сюжет герой постепенно теряет рассудок: в повествование о реальных событиях его жизни вторгаются роботы-клоны Трампа, зловещие гипнотизеры, многостраничные рассуждения о русском сценаристе Сокурове и жуткие муравьи, обладающие разумом. Роман вышел в 2020 году, его перевели на русский Алексей Поляринов и Сергей Карпов, которые отвечали за адаптацию «Бесконечной шутки». Шум и ярость Что особенного: история распада семьи с разных точек зрения Сколько страниц: 416 Подробнее: на сайте издательства Год выхода: 1929 Кто автор. Уильям Фолкнер — американский прозаик и лауреат Нобелевской премии по литературе. Многие его новеллы и романы объединены в «Йокнапатофскую сагу» о вымышленном округе Йокнапатоф на Юге США, жители которого перемещаются из произведения в произведение. Это история угасания некогда богатого аристократического рода, к концу 1920-х потерявшего былое величие. События показаны глазами разных героев, поэтому некоторые фрагменты текста повторяются, так что не получается восстановить порядок происходящего.
Чтобы разделить переход от воспоминания к воспоминанию Фолкнер даже хотел использовать разноцветную типографскую краску, но это было бы слишком дорого — так что вместо этого он кое-где использует курсив.
Шишкосортировщики с использованием шишкосортировочной машины шишкосортируют шишки, пригодные для шишкосушения, от непригодных для шишкосушения. Шишки, пригодные для шишкосушения, поступают в шишкошлифовальный отдел. В шишкошлифовальном отделе шишкошлифовщики на шишкошлифовальных аппаратах шишкошлифуют шишки от нешишкосушительных шишкоотростков. Шишки прошедшие шишкошлифование попадают в шишкодробительный отдел. Шишкодробильщики на шишкодробилках дробят шишки до шишкодробильного состояния, выбрасывая не шишкодробные шишки на шишкосвалку, где шишкосвальщики сжигают нешишкодробные шишки в шишкопечи. Шишкодробные шишки высушиваются в шишкосушилках. Рекомендация Читайте вслух любой из этих текстов ежедневно и через 2 недели вы удивитесь возможностям своей речи.
Попробуйте сервис подбора литературы. Вы всегда можете отключить рекламу. Difficult business texts - from understanding to discussing The article deals with the challenge of understanding and discussing difficult business texts in the groups of elementary and low-intermediate students. The author gives some theoretical background to the problem which, on the one hand, arises from the fact that students are unable to see the inner links between the parts of the text and therefore cannot get all the information given; on the other hand, students often find it difficult to interpret the text correctly because of its emotional and expressive components. The strategy suggested to tackle the difficulties successfully could also be helpful when dealing with authentic texts for personal purposes. Степанова, кандидат филологических наук, Всероссийская академия внешней торговли, кафедра английского языка международного бизнеса - старший преподаватель Аннотация В статье рассматривается вопрос о том, как можно преодолеть трудности, возникающие в группах начинающих студентов при понимании и обсуждении сложных деловых текстов. Автор предлагает теоретическое обоснование проблемы, истоки которой кроются, во-первых, в неготовности студентов увидеть в тексте внутренние связи, что препятствует получению полной информации о предмете, и, во-вторых, сопряжены со сложностями интерпретации текста в контексте его эмоциональной и экспрессивной стилизации. Практические рекомендации, предложенные автором, могут быть полезны и при самостоятельной работе с аутентичными текстами. Ключевые слова: чтение, сложный текст, содержательная сторона текста, преодоление трудностей понимания. Difficult business texts - from understanding to discussing O. Stepanova, Candidate of Philological Sciences, Russian Foreign Trade Academy, Business English Department - senior lecturer The article deals with the challenge of understanding and discussing difficult business texts in the groups of elementary and low-intermediate students. Key words: reading, a difficult text, factual information, complete understanding of the text. По сравнению с говорением и слушанием, например, чтение, являясь рецептивным навыком, даже самими студентами воспринимается как нечто доступное, легкое, понятное. Действительно, текст, в том числе деловой, при необходимости, можно перечитать, перевести со словарем, и мысль автора станет ясна. Так ли это? Практика показывает, что тексты более высокого уровня могут представлять весьма значительные трудности для понимания, и студенты оказываются в ситуации, когда все переведенные слова не дают представления о содержании. Здесь возникают несколько вопросов: во-первых - почему студентам вдруг приходится разбирать сложные тексты; во-вторых - что мы ждем от работы с текстами как таковыми и сложными текстами в частности; в-третьих, как можно оптимизировать работу со сложными текстами в начинающих группах? Особенностью учебного процесса на факультете внешнеэкономического менеджмента в Академии внешней торговли является дифференцированный подход к обучению на начальном этапе обучения. Так, на первом и втором курсах, практикуется разделение на стандартный поток уровень Elementary-Pre-Intermediate и продвинутый поток уровень Intermediate- Upper-Intermediate. Первые два года обучения половина выделенных часов отводится на изучение курса по General English и грамматики. Курс по Business English является единым и составлен таким образом, чтобы с ним справлялись оба потока - он доступен для стандартного потока, интересен и полезен для продвинутого. С третьего курса студенты обоих потоков обучаются по единой программе, поскольку выходят на государственный экзамен, на котором они должны подтвердить свою квалификацию. Ответственность неимоверно высока, и для успешного освоения программы от студентов начинающего уровня требуется большое старание и усердие, так как сложность предлагаемого материала значительно возрастает. Так, например, на первом и втором курсе студенты проходят учебник Intelligent Business Pre-Intermediate, с которым справляются очень хорошо, включая студентов первой группы. Появление же в четвертом семестре учебника следующего уровня Intelligent Business Intermediate вызывает значительное снижение темпов прохождения материала даже в продвинутых группах именно благодаря наличию сложных деловых текстов.
Чтение для дикции
Сложные тексты для чтения на русском | Тексты со сложными словами для развития дикции. Важно при подготовке к чтению сложных текстов на дикцию выполнять условия: Тексты нужно не просто читать, но и следить за правильностью произношения звуков, постановкой артикуляционного аппарата. Другими словами, продающие новости – это первая ступень в двухфазной схеме продаж. Помогите найти очень сложный текст для чтения. Важно при подготовке к чтению сложных текстов на дикцию выполнять условия: Тексты нужно не просто читать, но и следить за правильностью произношения звуков, постановкой артикуляционного аппарата. Тексты для выразительного чтения, которые могут быть использованы в качестве учебного материала при подготовке к итоговому собеседоваю в 9 классе. Сложные тексты для дикции необходимо брать после успешного проговаривания трудных скороговорок. При чтении текста важно соблюдать четкость произношения, тренировать правильную артикуляцию, переходя постепенно на увеличение темпа.