Власти столицы подготовили окончательный вариант трассировки Рублево-Архангельской линии Московского метрополитена от станции “Липовая роща” до станции “Звенигородская”, сообщили порталу MSK News в Москомархитектуре. Разработчики плана должны перенести станцию метро Липовая Роща и всю сопутствующую инфраструктуру за границы ОППТ (участка Кадастровый номер 50:20:0010112:46). Метрополитены бывш. Сроки строительства метро Липовая Роща Строительство станции метро «Липовая Роща» стало одним из самых значимых проектов развития общественного транспорта в городе.
Московское метро получило около 10 га земли для строительства ТПУ "Липовая роща"
"Липовая роща" планируют завершить в 26 году. Планы по расположению вестибюлей станций новой Рублево-Архангельской линии московского метрополитена, в том числе станции "Липовая роща", не менялись. Троицкая линия метрополитена длиной 42 км с 17 станциями станет одним из самых протяженных радиусов московского метро и выйдет за МКАД.
Москва сохраняет планы расположения вестибюлей станций Рублево-Архангельской линии метро
Метрополитены бывш. Технические характеристики Станция метро «Липовая роща» представлена одним подземным вестибюлем, расположенным у пересечения улиц Липовая роща и Метростроевской. Разработчики плана должны перенести станцию метро Липовая Роща и всю сопутствующую инфраструктуру за границы ОППТ (участка Кадастровый номер 50:20:0010112:46). Станция «Липовая Роща» будет расположена примерно в 200 м от жилой и общественной застройки «Спутник». На ней расположатся девять станций. Метро липовая роща новости.
Названы сроки начала строительства Рублево-Архангельской линии метро Москвы
Утверждена документация для строительства ТПУ со станцией метро в Одинцовском округе 20 августа 2021, 15:18 Мособлархитектура утвердила документацию по планировке территории для строительства транспортно-пересадочного узла будущей станции метро «Липовая Роща» с подходами со стороны Мякининского шоссе в Одинцовском городском округе. Площадь транспортно-пересадочного узла составит порядка 55 тыс. В его состав войдёт многоуровневая пятиэтажная автостоянка на 950 машино-мест, общественно-деловой квартал, пешеходная зона с посадочными перронами для пассажиров наземного транспорта автобусов и такси. Пересесть с одного вида транспорта на другой пассажиры смогут с помощью подземных пешеходных переходов. Прогнозируемый пассажиропоток будущего ТПУ составит 6,5 тыс.
Пассажиры смогут пересесть с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу, используя подземные пешеходные переходы. В рамках реконструкции дороги построят пешеходные зоны и велодорожки. Расширение дороги обеспечит комфортный подъезд к станции метро и транспортно-пересадочному узлу», — проинформировал глава Одинцовского округа Андрей Иванов. Прогнозируемый пассажиропоток ТПУ составит примерно 6,5 тысяч человек в час.
Близость станций метро является одним из важных факторов формирования цен на квартиры в новостройке. Строительство новой Рублёво-Архангельской линии повысит инвестиционную привлекательность расположенных рядом жилых комплексов, делая их наиболее перспективными. Ниже мы перечислим новостройки, которые возводятся недалеко от будущих станций. Завершить строительство квартала девелопер планирует в 2024 году. Проект реализуется в сегменте «бизнес» , самая доступная недвижимость здесь продаётся за 12,7 млн рублей. Квартал «Сердце Столицы» Ещё одна новостройка, расположенная недалеко от «Звенигородской» — сити-комплекс «Мята». Проект группы компаний МИЦ представляет собой 22-этажный корпус, рассчитанный на 520 апартаментов. Минимальная стоимость лота в комплексе составляет 8,6 млн рублей. Так, недалеко от будущей станции возводится высотный жилой комплекс «Crystal».
Реализация проекта обеспечит удобную транспортную доступность микрорайона «Спутник» со станцией метро, где планируется размещение современного бизнес-кластера площадью свыше 2,4 тыс. Этот объект будет строиться на 61-62-м километрах МКАД недалеко от жилой и общественной застройки «Спутник». Территорию ТПУ дополнит многоуровневая автостоянка на 950 машино-мест. Проект предусматривает беспрепятственный доступ со стороны маломобильных групп населения, комфортные пересадки с одного вида транспорта на другой без необходимости выходить на улицу. Для этих целей будут использоваться подземные пешеходные переходы.
Утвержден проект планировки новой Рублево‑Архангельской линии метро
Кроме того, в 2024 году планируем открыть новую станцию «Потапово», которая станет конечной для Сокольнической линии. Она будет расположена в створе дорожной магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе и станет первой отапливаемой наземной станцией московского метро. Кроме того, пользоваться новой станцией будут жители близлежащих Южного Бутова, Воскресенского, а также города Щербинки. Также в 2024 году продолжим работы по строительству и проектированию новых радиальных линий — Рублево-Архангельской и Бирюлевской. Запланировано восемь станций. В рамках первого этапа предполагается построить участок длиной 12,6 км с шестью станциями: «Звенигородская», «Народное Ополчение», «Бульвар Генерала Карбышева», «Серебряный Бор», «Строгино» и «Липовая Роща». Во вторую очередь — участок от «Липовой Рощи» до станции «Ильинская». Строительные работы набирают обороты. На участке от «Звенигородской» до «Бульвара Генерала Карбышева» ведется вынос инженерных коммуникаций, устройство ограждающих конструкций котлована и основных конструкций станций. Пройдены перегонные однопутные тоннели от «Народного Ополчения» до «Звенигородской».
Для Бирюлёвской линии утверждена градостроительная документация. Длина ветки составит более 22 км, планируется построить 10 станций.
Даже те из них, что не были заложены в проекте ранее. Общее число станций — 10. Данная линия метро будет значимой для жителей Митино — они смогут экономить время на передвижении. Поэтому в пользе первого участка новой линии сомневаться не приходится. РАЛ же пройдет севернее, а значит опять жители домов оказываются "в пролёте" от пешей доступности к самому удобному виду городского транспорта. Можно сказать, в каком-то смысле именно наличие влиятельного застройщика Рублёво-Архангельского повлияло на столь скорое после стадии проектирования начало строительных работ по сравнению, например, с той же Бирюлёвской линией, трасса прохождения которой большого интереса для девелоперов не представляет. Это автоматически заставляет задаться вопросом по поводу станции «Ильинская» — станет ли та ещё одной Коммунаркой по загруженности? Вдобавок рядом располагается заповедник и с большой долей вероятности его территорию застраивать не будут.
С продлением дальше, и пересадкой на Рублёво-Архангельскую линию метро в районе перспективной станции «Ильинская». Эта идея крайне экономически не оправдана и может быть воплощена только при участии инвесторов. Ведь так как до депо тоннели строить всё равно придётся, почему бы и не построить рядом с ним ещё одну станцию для тех же работников электродепо?... Конечно же, от промышленной зоны вскоре останется лишь одно название, так как на части территории уже ведётся активная застройка, а по участкам, расположившимся в остальной части промзоны, решение также принято, и девелоперы радостно потирают руки. В востребованности этой станции вопросов не возникнет. При этом в западном торце площадки одна из двух демонтажных камер для приема проходческих щитов, идущих от станции «Народного Ополчения», полностью раскрыта. Первый щит придёт сюда уже совсем скоро.
Как рассказал журналистам заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, в настоящее время на участке от станции «Шелепиха» до станции «Липовая Роща» ведут подготовительные работы. Также параллельно уточняют градостроительные решения второго этапа Рублево-Архангельской линии — от станции «Липовая Роща» до станции «Рублево-Архнагельская».
Длина ветки составит 19 километров, маршрут пройдет через Строгино, Кунцево и Пресненский район Москвы с заходом в Одинцовский и Красногорский районы Подмосковья.
Эта линия улучшит транспортное обслуживание 800 тысяч жителей, также разгрузит Новорижское шоссе. Важная и достаточно непростая стройка», — сказал мэр. Собянин добавил, что проект будет реализовываться в несколько этапов. В настоящий момент, продолжил Кидяев, работники готовятся к старту будущей станции «Бульвар Генерала Карбышева».
Будущие линии метро-2027 и жилые комплексы рядом. Часть 2
Станцию «Липовая Роща» за МКАД в составе Рублёво-Архангельской линии метро построят между Новорижским шоссе и территорией жилой и общественной застройки «Спутник», говорится в сообщении пресс-службы мэра. Этапы строительства метро Липовая Роща Строительство станции метро Липовая Роща было разделено на несколько этапов. Московскому метрополитену передано 14 участков земли в Красногорске для строительства транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Липовая роща" Рублево-Архангельской линии, сообщает. Станцию «Липовая Роща» за МКАД в составе Рублёво-Архангельской линии метро построят между Новорижским шоссе и территорией жилой и общественной застройки «Спутник», говорится в сообщении пресс-службы мэра.
Утверждена документация для строительства ТПУ со станцией метро в Одинцовском округе
Пассажиры смогут пересаживаться на другой вид транспорта, не выходя на улицу. Подъезд к метро и ТПУ станет удобнее. В час транспортно-пересадочным узлом смогут пользоваться 6,5 тысячи человек. Отмечается, что строительство Рублево-Архангельской линии метро, на которой расположится «Липовая роща», завершится после 2025 года. Движение поездов при проведении работ не прекращается.
Московское метро выходит за город: 3 станции откроются в 2023 г. Из них 3 будут расположены за пределами МКАД. Так, в этом году планируется запуск участков Люблинско-Дмитровской линии с тремя станциями — «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех», а также Солнцевской ветки с двумя станциями — «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково». Какие конкретно станции планируется запустить на данных ветках, зам.
В наступившем 2024-м году планируем завершить строительство первой очереди новой, Троицкой линии.
В зоне ее притяжения проживают более 1,5 млн человек, для которых поездки по городу станут более быстрыми и комфортными. Первый 26-километровый участок пройдет от ЗИЛа до Коммунарки. В его составе 11 станций. На станции «Коммунарка» будет организован крупный пересадочный узел с Сокольнической линией. В перспективе со станции «ЗИЛ» планируется организовать пересадку на будущий Бирюлёвский радиус метро. В настоящее время метростроители завершают проходку тоннелей первого участка. Полным ходом идет возведение станционных комплексов, каждый из которых — по традиции самого красивого в мире московского метро — будет иметь собственный оригинальный архитектурный облик. Кроме того, в 2024 году планируем открыть новую станцию «Потапово», которая станет конечной для Сокольнической линии. Она будет расположена в створе дорожной магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе и станет первой отапливаемой наземной станцией московского метро.
Кроме того, пользоваться новой станцией будут жители близлежащих Южного Бутова, Воскресенского, а также города Щербинки. Также в 2024 году продолжим работы по строительству и проектированию новых радиальных линий — Рублево-Архангельской и Бирюлевской.
Второй участок пойдет от «Липовой рощи», на нем разместятся две станции — «Рублёво-Архангельское» и «Ильинская». Для пассажиров будут созданы пересадочные узлы с существующей Арбатско-Покровской линией на станции «Строгино» и БКЛ на станции «Карамышевская». Необходимость строительства новой ветки в западной части города назрела давно, так как значительные территории до недавнего времени не были охвачены метро, комментирует Надежда Коркка, управляющий партнер компании «Метриум». Это перегружало как действующие линии, так и наземный общественный транспорт, не говоря уже про дороги. Кроме того, в настоящее время ведется реорганизация ряда промзон, на месте которых создаются современные жилые районы. По мнению Наталии Кузнецовой, генерального директора агентства недвижимости «Бон Тон», поскольку Рублево-Архангельская линия идет к станции «Шелепиха», она может заинтересовать резидентов «Москва-Сити». Кроме того, рядом со станциями этой ветки запланировано много перспективных проектов бизнес-класса. У станции «Липовая Роща» — два проекта на улице Прошлякова, у станции «Карамышевская» — проекты на Силикатных улицах, станция «Звенигородская» откроется в локации Звенигородского шоссе.
У обывателя наверняка возникает вопрос, кто будет пользоваться метро в элитных загородных местах, куда будет продлена линия. Прежде всего, как объясняют эксперты, опрошенные порталом « Индикаторы рынка недвижимости IRN. RU », территория Рублево-Архангельского будет развиваться как новый общественно-деловой кластер. Известно, что Сбербанк планирует реализовать мегапроект «Рублево-Архангельское», предусматривающий строительство жилья, офисной недвижимости, различных объектов инфраструктуры на данной территории, а также комплексно благоустроить общественные территории, создав полноценный автономный «город в городе», говорит Ирина Доброхотова, управляющий партнер Dombook, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой». Кроме того, по оценке эксперта, транспортная доступность ближайших к конечной станции метро населенных пунктов на северо-западе Подмосковья значительно улучшится - они станут ближе к метро. Но пользоваться данным видом транспорта будут в основном жители обычных дачных поселков, а также расположенных рядом районов городского округа Красногорский. Но, как отмечает Сергей Нюхалов, заместитель директора по продажам ГК «Гранель», на Новорижском шоссе поблизости от будущих станций «Рублёво-Архангельское» и «Ильинская» находятся не только элитные коттеджные поселки. Здесь активно развивается строительство жилых комплексов комфорткласса, для их жителей наличие метро весьма актуально.