Функция «Новости системы» позволяет посмотреть новости о системе, о новых функциях или обновлениях. Создана новая система на базе проекта "ГАС Законотворчество", с сегодняшнего дня ее обещают ввести в тестовом режиме. Государственный Совет-Хасэ Республики Адыгея является постоянно действующим высшим и единственным органом законодательной (представительной) власти Республики Адыгея.
В госдуме началось электронное обновление. Результаты внедрения созд гас «законотворчество»
Использование Созд ГАС «Законотворчество» в профессиональной деятельности юриста. Рассмотрение проектов законодательных инициатив (система СОЗД). Госдума оказывает огромное содействие, практическую поддержку в плане законотворчества для улучшения экономического состояния региона, в частности, Донбасса», — отметил в беседе с Дума ТВ Председатель Народного Совета ДНР Артем Жога.
MARKET.CNEWS
- не подошла эта работа?
- Рисунки к патенту РФ 2485589
- На сайте с базой законопроектов Госдумы исправили проблему с шифрованием
- ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Госдума запускает новую информсистему для отслеживания законопроектов
ГАС «Законотворчество» впервые обеспечивает автоматизированную поддержку ряда операций федерального законодательного процесса, в частности подготовку и внесение законопроектов, подготовку отзывов и подготовку поправок к законопроектам. К СОЗД ГАС «Законотворчество» подключено более 3500 пользователей внутреннего контура системы, в том числе пользователи из 85 регионов РФ. Схема законотворческого процесса. Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности (АСОЗД) — федеральная государственная информационная система, целью.
Госдума запускает новую информсистему для отслеживания законопроектов
Автоматизированное рабочее место участника законотворческой деятельности государственной автоматизированной системы "законотворчество" Система обеспечения законодательной деятел. Результаты работы судебной системы за последние шесть лет, её открытость, поддержание авторитета и векторы развития обсудили делегаты и участники. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО УЧАСТНИКА ЗАКОНОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ "ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО" Российский патент 2013 года по МПК G06Q10/00 G06Q50/26. Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности (АСОЗД) — федеральная государственная информационная система, целью. единой государственной автоматизированной системы «Законотворчество» (далее – СОЗД ГАС «Законотворчество»), разработанной Спецсвязью ФСО России, с 24 июля 2017 года началась опытная эксплуатация СОЗД ГАС «Законотворчество». Функция «Новости системы» позволяет посмотреть новости о системе, о новых функциях или обновлениях.
Госдума оказывает огромное содействие в правовой интеграции ДНР — Жога
Деловой климат Судейское сообщество сыграло ключевую роль в укреплении делового климата в стране, заявил во вторник президент России Владимир Путин. Он отметил, что Верховный суд РФ последовательно идёт по пути широкого применения наказаний, альтернативных лишению свободы, и мер пресечения, не связанных с заключением под стражу. Добавлю, что судейскому сообществу принадлежит большая роль в укреплении делового климата в стране. Дела, связанные с работой предпринимателей, часто сложные, запутанные и потому требующие всестороннего и глубокого изучения», — сказал Путин. Новые регионы Глава государства отдельно отметил приоритеты судебной системы, связанные с вхождением в состав РФ четырех новых регионов. Это очень серьёзный объём работы, связанный не только с подбором кадрового состава судов, но и строительство новых зданий, материально-техническое обеспечение деятельности судов.
И сделать это нужно в максимально сжатые сроки, чтобы гражданам было гарантировано право на судебную защиту», — подчеркнул Путин. Административная юстиция Формирование административного судопроизводства в России пока в полной мере не завершено, а потенциал административной юстиции еще предстоит реализовать, заявил председатель Верховного суда ВС РФ Вячеслав Лебедев. Глава ВС РФ отмечает значение административного судопроизводства для общества. Пленумом было принято 24 постановления по вопросам рассмотрения административных дел и внесено в Государственную Думу 5 проектов федеральных законов, направленных на совершенствование административной юстиции.
Необходимо предотвратить функционирование цифровой сферы за пределами правового регулирования, формировать новые составы правонарушений, обеспечивающие соблюдение новых «цифровых норм», с учетом возможностей правоприменителей для предотвращения, пресечения, выявления таких правонарушений и привлечения к ответственности виновных лиц, обеспечить гармоничное внедрение «цифровых норм» в действующую систему законодательства. Зарубежные авторы также обращают внимание на то, что проблема цифровых технологий и правотворческой деятельности имеет два аспекта: создание законов, регулирующих сферу цифровых технологий, и влияние цифровых технологий на правотворческую деятельность и ее осуществление в условиях цифрового развития. По мнению Mark D.
Ryan и Gurchetan S. Grewa, цифровые технологии применимы на следующих этапах законотворческой деятельности: - сбор общественного мнения через онлайн-форумы; - разработка законопроектов с помощью онлайн-механизмов; - координация онлайн-консультаций по законопроектам; - предоставление онлайн-доступа к действующему законодательству и обеспечение толкования действующего законодательства5. Авторами приводятся интересные примеры применения цифровых технологий в законодательной сфере. В Великобритании правительственный веб-сайт epetitions. Making laws in a digital age, 2014. Если петиция получает более 100 000 подписей, она может обсуждаться в Парламенте. В Финляндии действует аналогичная система.
Обсуждение инициатив в Парламенте происходит, если собраны 50 000 подписей в течение шести месяцев. В 2012 году Исландия использовала краудсорсинг для создания новой конституции. Менее чем через четыре месяца, собрав 16 000 комментариев, проект конституции был готов. Однако он был не окончательно принят по некоторым политическим причинам. При этом с введением некоторых демократических механизмов, возникают вопросы об эффективности их действия, влияния таких механизмов на нормотворчество и формирование политики6. Применяются подобные механизмы и в России. С 2013 года реализуется проект «Российская общественная инициатива РОИ ».
На сайте гражданами размещаются инициативы, и проводятся голосования по ним. Инициативы, которые получили поддержку необходимого числа граждан, становятся обязательными к рассмотрению органами государственной власти. Она аккумулирует законопроекты, позволят ознакомиться с их содержанием и этапами их рассмотрения в Государственной Думе и Совете Федерации. Для проектов подзаконных актов такие системы отсутствуют. Однако проекты нормативных правых актов федеральных органов исполнительной власти размещаются на regulation. Ранее, в рамках реализации федеральной целевой программы «Электронная Россия 2002-2010 годы », планировалось создать Единую государственную 6 Langlamet H. The Case of CrowdLaw.
ГАС «Законотворчество» - это территориально распределенная автоматизированная информационная система, предназначенная для формирования единого информационно-технологического пространства законодательной деятельности на федеральном и региональном уровнях, обеспечивающая повышение ее эффективности, а в перспективе - и повышение эффективности нормотворчества в представительных органах местного самоуправления, которая в конечном счете 7 должна стать основой «электронного парламента».
Комфорт стопе при движении обеспечивает уникальная амортизационная система Running System. В такой обуви удобно заниматься спортом в зале и выходить на пробежку в парк, гулять по городу и танцевать в клубах. Мне нравится Не нравится New Balance 608 Отличное дополнение образа активной женщины, ценящей комфорт. Верх кроссовок выполнен из современных дышащих материалов, подошва из полиуретана надежно сцепляется с поверхностью, а внутреннее покрытие ABZORB обеспечивает положение влаги и запахов. Межподошвенная часть дополнительно уменьшает нагрузку на стопу и гасит удары. Но кроме стильного дизайна обувь получила признание покупателей благодаря повышенному комфорту.
Технология Air, впервые появившаяся еще в 70-х гг. Многослойная конструкция подошвы создает удобство при ходьбе и снижает нагрузку на пятку и свод стопы при беге и прыжках. Мне нравится Не нравится Saucony Jazz Original Vintage В дизайне этих кроссовок был обыгран классический силуэт спортивной обуви 80-х гг. Это нестареющая классика, дополненная достижениями новейших технологий. Винтажная модель впишется в любой современный ансамбль. А повышенный комфорт обеспечит амортизирующая система EVA. Верх выполнен из дышащих материалов.
Мне нравится Не нравится Adidas Ozweego В новой коллекции дизайнеры корпорации решили вдохнуть новую жизнь в представление о кроссовках 1990-х гг. Стильная линейка была создана в коллаборации с Рафом Симонсом. Разработчикам удалось сохранить аутентичный стиль классических моделей, дополнив привычную форму современными системами adiPRENE для подошвы и межподошвенной области. Ретромодель со вставками из натуральной замши — фирменный стиль компании — никого не оставит равнодушным. Линейка Ozweego использовалась при показе новой коллекции молодежной линии одежды от Street Beat. Всесезонные модели можно надеть как с джинсами и толстовками, так и с теплыми пуховиками. Модели представлены в различных цветах, преимущественно мягких пудровых оттенков.
Верх из натуральной замши и кожи делает обувь с низкой посадкой необычайно стильной. Легкие ботасы с ортопедической стелькой удобно носить в зале, на пробежке, в офисе. Актуальная линейка вобрала в себя лучшие черты ретро-кроссовок и современные технологии производства спортивной обуви. Ключевые особенности коллекции: система IGS, плавно распределяющий удары при прыжках с пятки и носка по всей поверхности, и амортизирующая технология Asics Gel, делающая движение максимально комфортными. Верх выполнен из дышащей сетки и необработанной замши. Урбанистический дизайн пришелся по вкусу и молодежи, и старшему поколению. А широкая цветовая палитра позволяет любому выбрать модель по своему вкусу.
Стоит отметить и повышенную прочность и долговечность всей продукции ASICS — эту обувь выбирают те, кто рассчитывает, что купленная пара прослужит не один год. Язычок кроссовок имеет оригинальную форму — он раздваивается на 2 части. Мне нравится Не нравится Puma Cali Известный бренд представил классическую модель теннисных туфель в стиле 1980-х в новом прочтении. Благодаря интересному ретро-дизайну и новейшим технологиям производителям удалось создать необычайно привлекательную модель. Верх выполнен из натуральных замши и кожи. Подошва из резины состоит из нескольких слоев, обеспечивающих хорошую амортизацию. Отличный выбор для повседневной носки, посещения спортзалов, занятий на открытом воздухе.
Мне нравится Не нравится Skechers Stamina V2 Удобные кроссовки станут отличным дополнением образа в сезоне весна-лето 2024. Протектор из вспененной резины гарантирует отличную сцепку с поверхностью, а усиленный носок предохраняет ногу от случайных ушибов во время прогулки по горам или в лесу. Обувь подходит для активного отдыха и любительских занятий спортом в зале и на свежем воздухе. Мне нравится Не нравится Demix Free Runner Кроссовки российской торговой марки не уступают по качеству зарубежным аналогам, а их стоимость делает продукцию отечественного производителя очень популярной среди покупателей. Как и каждый сезон, Nike переиздает их в новых цветах, что явно способствует их процветанию. Безупречный образ: дополните костюм с помощью этих кроссовок. Выбирайте модель в дипломатическую полоску с пиджаком с подплечниками и свободными брюками.
Простая белая футболка идеально дополняет наряд, идеально подходящий для офиса. Кроссовки Salomon Кроссовки Salomon, выполненные в горном стиле и не совсем сдержанные, в этом году выходят на сцену. Поначалу вам может быть сложно научиться сочетать их из-за их ярко выраженной эстетики, но дайте им шанс, они более универсальны, чем вы можете себе представить. Как их носить? Обратите внимание на датчанок, которые являются экспертами в составление образов с кроссовками. Эмили Синлев отворачивается от спортивной стороны, сочетая их с таким женственным предметом одежды, как топ с рукавами-фонариками. Какие кроссовки будут в моде в 2024 году: главные тренды Собрали последние новинки зимних кроссовок от ведущих брендов — Jordan 6 Rings Winterized «Black», Ottolinger x Puma и другие хиты сезона.
Собрала в этой подборке самые модные кроссовки 2023. Предлагаю затронуть тему трендовых кроссовок Самая стильная, удобная и универсальная обувь в мире! Модные кроссовки весна-лето 2024 для женщин и девушек: стильные фасоны, актуальные цвета и яркие тренды на красивых фото! Ищите новую пару женских кроссовок 2024? Посмотрите на самые трендовые модели кроссовок, которые мы собрали для вас в топовой десятке трендов. Пожалуй, самые популярные кроссовки для уличного стиля на весну 2024 — это модели в металлических оттенках. Мастхэв: 5 пар кроссовок, за которыми все будут стоять в очереди в 2023 году Трендовые мужские кроссовки 2024: классика, функциональность и немного сумасшествия Большой выбор женских кроссовок в интернет-магазине Какие кроссовки купить на весну-2024: 11 стильных вариантов Белая спортивная обувь.
Белые женские кроссовки — тренд 2023-2024 года, они отлично комбинируются с вещами разных цветов и вписываются в любой гардероб. Трендовые мужские кроссовки 2024: классика, функциональность и немного сумасшествия Кроссовки с высоким протектором. Этот тренд кроссовок на 2024 год затронул мужские и женские модели. Высокий протектор в обуви смотрится очень стильно. Какие кроссовки в моде весной-2024: 5 стильных вариантов Рассказываем про тренды кроссовок следующего года. Описываем, какие кроссовки будут в моде в 2024 году и делимся подборкой магазинов, где можно купить модные кроссовки Долями. В 2024 году модные дизайнеры предлагают женщинам широкий выбор стильных и модных фасонов женских кроссовок.
Одним из главных трендов в 2024 году станут высокие кроссовки. Топовые модели женских кроссовок в 2024 году: стиль и комфорт Топовые модели женских кроссовок в 2024 году: стиль и комфорт Модные фасоны женских кроссовок. Кроссовки с высоким голенищем или хайтопы обретают новую жизнь прямо на наших глазах: в этом году это, пожалуй, главный кроссовочный тренд. Модные мужские кроссовки 2024 года Собрала в этой подборке самые модные кроссовки 2023. Модные тенденции в женских кроссовках на 2024 Белая спортивная обувь. Модные женские кроссовки 2024-2025: тренды, модели и фото-новинки Узнай о 10 самых популярных моделях кроссовок 2024 года и выбери свою идеальную пару для спорта и повседневной носки. Самые модные женские кроссовки на весну-лето 2024 Модные редакторы назвали самые актуальные кроссовки 2024 года.
Снимаю видео про себя и кроссовки. Трендовые мужские кроссовки 2024: классика, функциональность и немного сумасшествия 10. Самые модные женские кроссовки на весну-лето 2024 Эти кроссовки отличаются минималистичным дизайном, но при этом превосходным качеством и комфортом. Они подойдут как для повседневной носки, так и для спортивных тренировок. Кроссовки «Tech Runner» — это совершенство инженерного искусства, которое сочетает в себе современные технологии, максимальный комфорт и стильный внешний вид. Яркие и экспрессивные принты на обуви позволят вам выразить свою индивидуальность и стиль. Эта модель станет настоящим акцентом в вашем гардеробе и заявит о вашем творческом вкусе.
Кроссовки «Sporty Chic» сочетают в себе элегантность и спортивность, что позволяет создавать смелые и стильные образы для повседневной носки. Они позволят вам быть в тренде и привлечь внимание к вашему образу.
Сейчас ей можно пользоваться только в здании Государственной Думы, поэтому депутатам приходится устанавливать автоматическую переадресацию всех сообщений на свой публичный почтовый ящик, с которого они и отвечают. А если надо ответить с официального адреса, это приходится делать помощнику непосредственно из кабинета в Госдуме. Вы же понимаете, что смысл секретности как таковой в этом случае теряется вовсе. Мы же, наоборот, хотим создать депутатам максимально комфортную рабочую среду, в том числе обеспечить им мобильный доступ к электронной почте, рабочему графику, материалам открытых заседаний Думы, комитетов, комиссий. Сделать так, чтобы даже приходящие в приемную звонки можно было переадресовать на мобильный телефон.
CNews: Планируется ли централизованная закупка iPad для депутатов Госдумы? Максут Шадаев: Нет, iPad-ы мы покупать не собираемся. В ходе анкетирования мы выяснили, что у большинства депутатов уже есть собственные мобильные устройства на базе iOS. Поэтому наша задача - создать приложения для депутатских мобильных устройств, а также установить систему защиты данных, которая позволит организовать удаленный доступ депутатов и к общедоступной, и к личной информации. Вместе с этим, предстоит решать вопрос статуса переписки. И, как я уже говорил, сейчас депутаты и так сканируют и выкладывают у себя в блогах некоторые документы. Мы хотим дать им инструмент, позволяющий делать это в удаленном режиме.
CNews: Начались ли уже интернет-трансляции заседаний Госдумы пленарных и по комитетам? Насколько они интересны пользователям? Максут Шадаев: Интернет-трансляции пленарных заседаний Госдумы идут уже больше года, но архива в интернете нет. Только с начала осенней сессии блоками выкладывается видео пленарных заседаний. Соответственно нет возможности выбрать интересующие выступления. Сейчас мы над этим работаем. И надеюсь, уже в ближайшее время появится публичный сервис, который позволит находить интересующие выступления на пленарных заседаниях по фамилии депутата, фракции, теме выступления.
В следующем году мы оснастим видеооборудованием помещения, где проходят заседания комитетов. Совет Думы будет выбирать для трансляции самые интересные и социально значимые заседания. Транслировать их мы надеемся с помощью наших партнеров, которые готовы развернуть в Думе необходимую инфраструктуру, - взамен они получат трафик. Ведь посещаемость уже существующих трансляций очень высока, особенно, когда речь идет о знаковых заседаниях Думы. Такая открытость - стимул для депутатов работать эффективнее. На заседания комитетов будут приглашаться больше экспертов, так что, надеемся, и дискуссии будут более эффективными и интересными. CNews: Существуют ли уже примеры использования видеоконференцсвязи для работы региональных депутатов?
Максут Шадаев: В первую очередь,видеоконференцсвязь позволит депутату проводить удаленный прием гражданин. Но для этого во всех общественных приемных должен быть интернет. Как будет организована видеоконференцсвязь с ними, пока неясно. Может быть, это будет Skype, а, может быть, нам на безвозмездной основе помогут российские компании-партнеры, такие как Spirit и пр. Я работаю в ИТ-отрасли не первый год и думаю, что найдутся компании, которые с радостью возьмутся за этот проект, - просто потому что понимают: использование их технологий в работе Госдумы может стать локомотивом, который выведет их бизнес на принципиально новый уровень. Вторая область применения видеоконференцсвязи - это возможность удаленного представления законопроекта. Сейчас региональные парламенты согласовывают законопроекты на месте, обсуждают на комитетах, а затем представляют на пленарном заседании Госдумы.
Для этого представитель региональной Думы приезжает в Москву, иногда живет здесь неделю, и все ради 5-минутного выступления. Такая ситуация повторяется постоянно и приводит к серьезным расходам. Мы предлагаем отказаться от поездок и представлять законопроекты удаленно с помощью видеоконференцсвязи. Но пока не знаем, как это будет сделано технически - через тот же Skype или, может быть, через видеоконференцсистему. CNews: Появился ли у депутатов мобильный электронный офис? Максут Шадаев: Да, мы создали для депутатов возможность управлять своим рабочим графиком, получать доступ к материалам заседаний в удобном виде, и многое другое. Например, находясь в пути, депутат может посмотреть расписание своих мероприятий с приаттаченными файлами: материалами пленарного заседания или заседания комитета, личными заметками.
Также на своем мобильном устройстве депутат видит все звонки в приемную и может при необходимости на них ответить. В ближайших планах - сформировать индивидуальный профиль каждого депутата в соответствии с тем, какими законопроектами он занимается, и к какой фракции принадлежит. Также в соответствии со своим профилем он будет получать подборку сообщений СМИ, блогов. Среди первопроходцев - председатель Госдумы Сергей Евгеньевич Нарышкин. Он уже начал пользоваться таким мобильным офисом. Мы предложили еще 20 «продвинутым» депутатам протестировать этот офис на себе. Но наша цель - установить такой офис на мобильные устройства всех депутатов.
CNews: А что еще в планах по технологической модернизации работы российских законодателей? Максут Шадаев : У депутата должен появиться доступ к материалам из любого места с помощью Wi-Fi или мобильных решений. Все необходимые материалы и документы должны быть всегда под рукой у законодателя - для этого мы предлагаем развивать электронный документооборот. Кроме того, депутаты получат доступ к ГАС «Управление», где находятся статистические и аналитические данные по различным отраслям, а также к ряду других государственных информационных систем. Ну и главная задача - максимально эффективная и удобная связь с другими депутатами и с избирателями. Еще одно направление работ - это Парламентский портал - единая точка входа для граждан. В этом году мы планируем запустить на нем сервис, с помощью которого любой человек, указав свое место жительства, сможет найти всех депутатов - и муниципального, и регионального, и федерального уровня.
В дальнейшем мы будем публиковать здесь данные о том, сколько законопроектов внес тот или иной депутат, сколько раз выступил, как проголосовал, сколько заседаний посетил. У нас планы масштабные - каждый из 250000 депутатов сможет активировать свой профиль на Парламентском портале и выгружать туда информацию, которую посчитает нужной. Для этого на каждом элементе его «электронного офиса» появится кнопка «Перепостить на портал». Таким образом, в публичном контуре появятся записи о том, как депутат участвует в конференциях, заседаниях комитетов и т. В этом профиле депутат сможет комментировать законопроекты, ответы на официальные запросы.
Что такое федеральный закон
- Законотворчество в режиме онлайн: новая цифровая платформа для отслеживания проектов
- Владимир Путин провел встречу с законодателями России
- 15 лет с момента создания ГАС «Правосудие»: о достижениях и перспективах информатизации
- Портал Самарской Губернской Думы
В госдуме началось электронное обновление. Результаты внедрения созд гас «законотворчество»
Вообще, когда мы говорим про электронный парламент, нельзя забывать о том, что в стране около 250 тыс. Каждый из них должен не только рассматривать обращения граждан, но и принимать решения, которые необходимы его избирателям. И наша задача - создать удобные и эффективные инструменты для принятия таких решений. Если сравнивать с мировой практикой, то на сегодняшний день, к сожалению, Госдума существенно отстает от парламентов европейских стран по уровню технической оснащенности.
Хотя некоторые российские депутаты, может, и активнее используют ИТ, чем их европейские коллеги. И мы для этих депутатов хотим, к примеру, предоставить возможность при публикации документов в блоге не сканировать каждое письмо, а просто перепостить его из системы электронного документооборота в соцсеть или в свой аккаунт на Парламентском портале. Она по-прежнему используется?
И если да, насколько она отвечает современным требованиям? В штате Госдумы до сих пор есть сотрудники, которые ее поддерживают и развивают. Конечно, технологически она уже несколько устарела, но все еще работает и даже доступна через интернет.
С помощью АСОЗД можно, зная номер законопроекта или просматривая все законопроекты подряд, рано или поздно найти нужный, узнать его текущий статус, посмотреть связанные с ним документы и сопроводительные материалы. Конечно, все это можно сделать и через интернет. Но скажу прямо - работать с системой обычным гражданам не совсем удобно, нет того, что нужно при работе с законопроектом - тематической классификации, возможности подписки на информацию об изменении его статуса и т.
Кроме АСОЗД, в Думе существует система обеспечения работы зала заседаний - она технически обеспечивает рассмотрение законопроекта - регистрацию депутатов, запись на выступления, организацию голосования. В середине 2011 г. В этом году мы планируем заменить аналоговые камеры, установленные в зале пленарных заседаний и обеспечивающие трансляцию, в том числе в сети интернет, на цифровые.
Максут Шадаев: Вопрос так не стоит. АСОЗД - работающая система, но мы будем ее модернизировать. CNews: Объединены ли сейчас в единую сеть Госдума и региональные законодательные собрания?
Максут Шадаев: Да, такая объединенная компьютерная сеть субъектов законодательной инициативы была создана еще в рамках программы «Электронная Россия». Напомню, что субъекты законодательной инициативы - это все те, кто имеет право вносить законопроекты на рассмотрение в Госдуму: президент, правительство, конституционный, верховный и арбитражный суды , региональные парламенты, депутаты и члены Совета Федерации. При создании этой объединенной сети предполагалось, что она станет технологической платформой для полного перехода к так называемому «Электронному законопроекту», когда региональный парламент вносит закон в электронном виде , и все поправки и комментарии к нему получает тоже в электронном виде.
Максут Шадаев: Нет, не была - успели только создать телекоммуникационную инфраструктуру для обеспечения самой технологической возможности взаимодействия, в 2008 - 2009 гг. Хочу заметить, что тогда под ГАС «Законотворчество» понималась система, с помощью которой можно было бы реализовать идею «Электронного законопроекта» как такового. Сегодня мы говорим, что ГАС «Законотворчество» - это нечто большее, это уже «Электронный парламент», и необходимо решать, в том числе, такие задачи, как организация Wi-Fi в здании Госдумы, создание интернет-приемных и т.
Словом, ГАС «Законотворчество» - это всего лишь технологическая основа «Электронного парламента», потому что под «Электронным парламентом» понимается еще целый ряд организационных и нормативных изменений. CNews: Будут ли использоваться при создании «Электронного парламента» разработанные ранее прототипы? Максут Шадаев: Мы сформулировали для себя базовые принципы реализации нашего проекта.
Первый принцип - «Электронный парламент» должен стать площадкой для отработки новых технологий. Мы хотим использовать все самое современное, передовое, не боимся пробовать и экспериментировать с новыми технологиями. В то же время, мы четко следуем второму принципу - рациональное расходование выделенных средств.
Помним о том, что к нашему проекту обращено повышенное общественное внимание. Из этого вполне логично следует третий принцип - кооперация. Там, где это возможно, мы готовы использовать уже существующие наработки.
Например, сейчас мы договариваемся с порталом «Демократор» - он будет обрабатывать для нас обращения граждан. С Dulton Media мы договорились о создании медийных архивов. С компанией Mind, которая транслировала мероприятия Селигера, обсуждаем трансляции заседаний комитетов Думы.
Мы предлагаем нашим партнерам стать полигоном для отработки новых технологий и всячески способствовать их продвижению. Что касается разработанных ранее прототипов, то прототипы ГАС «Законотворчество» в 2008-2009 гг. Мы попросили их предоставить нам эти разработки.
Если они будут актуальны, мы их используем. CNews: Существует ли план работ по информатизации Госдумы на 2012 г.? Максут Шадаев: В июне 2012 г.
По итогам этого анкетирования мы сформировали приоритетные направления работы, которые утвердил Совет Думы. И затем с учетом имеющегося объема финансирования, составили план мероприятий по информатизации. До конца этого года нам предстоит решить очень много задач, и мы максимально активно реализуем партнерские программы.
Например, нам необходимо было организовать Wi-Fi в здании Госдумы. Мы задали вопрос операторам мобильной связи, кто готов бесплатно участвовать в этом проекте. Откликнулся «Вымпелком», и на сегодняшний день он уже завершил монтаж оборудования для организации Wi-Fi в зале заседаний.
CNews: Существуют ли ограничения на мобильный доступ к определенным видам информации? И вообще, насколько, на ваш взгляд, безопасен удаленный доступ к государственным документам? Максут Шадаев: Мы разбираемся с этим вопросом, и, думаю, скоро найдем решение.
Понятно, что безопасный мобильный доступ можно обеспечить только к определенным видам информации, а не к конфиденциальным или секретным документам. Например, существует рабочая электронная почта депутатов. Сейчас ей можно пользоваться только в здании Государственной Думы, поэтому депутатам приходится устанавливать автоматическую переадресацию всех сообщений на свой публичный почтовый ящик, с которого они и отвечают.
А если надо ответить с официального адреса, это приходится делать помощнику непосредственно из кабинета в Госдуме. Вы же понимаете, что смысл секретности как таковой в этом случае теряется вовсе. Мы же, наоборот, хотим создать депутатам максимально комфортную рабочую среду, в том числе обеспечить им мобильный доступ к электронной почте , рабочему графику, материалам открытых заседаний Думы, комитетов, комиссий.
Сделать так, чтобы даже приходящие в приемную звонки можно было переадресовать на мобильный телефон. CNews: Планируется ли централизованная закупка iPad для депутатов Госдумы?
Количество видов человеческой деятельности, охваченных цифровизацией, возрастает с каждым годом. Неотъемлемой частью нашей действительности становится использование цифровых технологий. Они проникают во все сферы, и юридическая сфера не является исключением. Именно прогрессивность в сфере цифровых технологий и информационной сфере сегодня определяет уровень социально-экономического развития государства. Вместе с тем, действующее законодательство не в полной мере соответствует формирующейся цифровой реальности, наблюдается отставание правового регулирования от складывающихся социальных условий, что обуславливает необходимость корректировки нормативно-правовой базы.
На это обстоятельство обращает внимание генеральный директор Microsoft Сатья Наделла, указывая, что уверенное применение инновационных технологий невозможно без соответствующего нормативно-правового климата, а устаревшие законодательства плохо приспособлены к решению существующих проблем. Технологии Четвертой промышленной революции. Реализуется государственная программа «Информационное общество 2011-2020 годы », утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. Функционируют и продолжают создаваться разнообразные государственные информационные системы. Это государственная автоматизированная система «Правосудие», Федеральная государственная информационная система территориального планирования, Федеральная государственная информационная система ценообразования в строительстве, Единая государственная информационная система социального обеспечения, Государственная информационная система миграционного учета, Единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней, Государственная информационная система промышленности. По мнению Президента Российской Федерации, все законодательство должно з соответствовать новой технологической реальности. Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам 24 декабря 2018 г.
Данная программа направлена на усиленное финансирование развития цифровой экономики; совершенствование информационно-телекоммуникационной инфраструктуры для высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных и обеспечение доступа к ней; обеспечение использования органами и организациями отечественного программного обеспечения. Программа состоит из шести федеральных проектов, в ходе которых планируется: 3 Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 20 февраля 2019 г. В частности, в рамках реализации федерального проекта «Нормативное регулирование цифровой среды», уже к 31 декабря 2018 г. Отсутствие указанных актов до настоящего времени обусловлено те, что создание «цифрового законодательства» связано с рядом трудностей. Необходимо регулировать отношения, в которые вовлечены новые, пока нетрадиционные для большинства из нас процессы и объекты: блокчейн, майнинг, биткойн, токен и многие другие. Необходимо предотвратить функционирование цифровой сферы за пределами правового регулирования, формировать новые составы правонарушений, обеспечивающие соблюдение новых «цифровых норм», с учетом возможностей правоприменителей для предотвращения, пресечения, выявления таких правонарушений и привлечения к ответственности виновных лиц, обеспечить гармоничное внедрение «цифровых норм» в действующую систему законодательства. Зарубежные авторы также обращают внимание на то, что проблема цифровых технологий и правотворческой деятельности имеет два аспекта: создание законов, регулирующих сферу цифровых технологий, и влияние цифровых технологий на правотворческую деятельность и ее осуществление в условиях цифрового развития.
По мнению Mark D. Ryan и Gurchetan S. Grewa, цифровые технологии применимы на следующих этапах законотворческой деятельности: - сбор общественного мнения через онлайн-форумы; - разработка законопроектов с помощью онлайн-механизмов; - координация онлайн-консультаций по законопроектам; - предоставление онлайн-доступа к действующему законодательству и обеспечение толкования действующего законодательства5. Авторами приводятся интересные примеры применения цифровых технологий в законодательной сфере. В Великобритании правительственный веб-сайт epetitions. Making laws in a digital age, 2014.
Государственная Дума первого созыва 1906. Заседание государственной Думы 1906. Первая Госдума при Николае 2. Первые гос Думы Российской империи. Деятельность государственной Думы Российской империи 1906. Обсуждение законопроекта. Обсуждение законопроекта в государственной Думе. Чтение законопроекта в государственной Думе. Стадия обсуждения законопроекта. Государственная Дума 2022 год. Депутаты государственной Думы с Новосибирска. Президиум государственной Думы РФ. Госдума РФ 2 созыва первое заседание. Гос Дума Фед собрания РФ. Государственная Дума нижняя палата федерального собрания. Четвертая государственная Дума Российской империи. Дума 4 созыва Российской империи. С Думой о России. Генеральный прокурор РФ В Госдуме. Правительственный час в Госдуме. Правительственный час Госдума 2017. Правительственный час на ГД. Председатель временного комитета государственной Думы в феврале 1917. Государственная Дума Российской Федерации избирается сроком на. Государственная Дума презентация. Госдума для презентации. Депутаты государственной Думы РФ избираются. Компенсация государственной Думы. Чтения в государственной Думе. Здание государственной Думы РФ внутри. Государственная Дума РФ флаг. Госдума РФ внутри. Стяг российский на государственной Думе. Государственная Дума депутаты единороссы. Фракция Единая Россия в государственной Думе. Дума РФ фото депутатов. Созд Госдума. Фракция Единой России в Госдуме 2022. Заседание государственной Думы 2000-2003. Госдума фото депутатов Единая Россия. Заседание Думы. Парламент России. Госдума 2022. Депутаты в Думе. Депутаты Госдумы России. Законодательный процесс в государственной Думе. Законодательная инициатива правительства. Законотворчество Госдума. Законопроект РФ. Деятельность первой гос. Думы 1906. Первая гос Дума 27 апреля 1906. Апрель -июль 1906 1 гос Дума. Председатель 1 Госдумы 1906. Пленарное заседание. Комитеты Госдумы. Зал пленарных заседаний. Госдума РФ 2020. Депутаты Думы РФ. Госдума 2021.
Еще одним направлением информатизации законотворческой инициативы является представление законопроекта и необходимых приложений не только в бумажном, но и в электронном виде при его внесении в правотворческий орган. Регламент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации также предполагает направление в Государственную Думу не только печатных версий необходимых документов, но и копий их текста на магнитном носителе. Обращает, впрочем, на себя внимание последняя формулировка — «магнитный носитель», достаточно неактуальный и устаревший в техническом плане. Очевидно, возможности и надежность оптических и полупроводниковых электронных носителей гораздо выше, однако, даже если считать данные показатели у магнитных носителей достаточными для решения поставленной задачи — передачи текстового файла, остается важная практическая проблема: сегодня уже достаточно сложно найти в продаже дискету и записать на нее информацию по причине слабой распространенности записывающих устройств. Полагаем, что с учетом развития цифровых технологий на современном этапе уже должен обсуждаться вопрос о постепенном переходе на внесение законопроектов в Государственную Думу с помощью сети «Интернет» и полном исключении требования о предоставлении документов на бумажном носителе, тогда как в правовой реальности до сих пор не получила своего закрепления возможность направления текстовой копии законопроекта и приложений на иных электронных носителях, помимо магнитных. Стадия рассмотрения законопроектов также подвергается значительной трансформации под влиянием цифровых технологий. Электронное взаимодействие структурных подразделений правотворческого органа через компьютерные системы не только позволяет оптимизировать различные процессы, но и способствует транспарентности законотворчества. Движение проекта нормативного правового акта в автоматизированных информационных системах предусмотрено законодательством Белоруссии, Литвы и Эстонии [7, С. Однако наиболее развернутое регулирование многоаспектного претворения в жизнь подобной системы предусмотрено в Республике Молдова: в Информационной системе «е-Законодательство» отражаются все варианты проекта на всех этапах его разработки, а также актуальная и подробная дополнительной информация: научная, аналитическая, сопроводительная и другая. Придя на смену устаревшей ранее действующей системе, СОЗД ГАС «Законотворчество» позволяет в автоматическом порядке создавать документы или их шаблоны, обрабатывать протоколы заседаний и без участия пользователя регистрировать решения из них, имеется собственная нормативно-справочная система, пользователь может получать уведомления по интересующим его изменениям. Здесь следует упомянуть еще одну стадию законодательного процесса, которая неизбежно меняется под влиянием информатизации: подготовка проектов нормативных правовых актов. Возможности существующих электронных систем позволяют использовать технологии машинного обучения и больших данных, анализировать проекты на соответствие действующему законодательству и наличие его дублирований, исследовать сложность лексическую, грамматическую и логическую текстов законопроектов. Однако на настоящий момент отсутствует информация об активной апробации подобных возможностей. Даже в государствах, где стадия подготовки текстов нормативных правовых актов каким-то образом регламентирована в контексте регламентации, требования касаются, например, использования эталонной правовой информации фактически — информации из государственных правовых систем , подготовки шаблонов нормативных правовых актов [7, С. Такая реализация явно не исчерпывает возможностей информатизации данной стадии, поэтому считаем возможным заявлять лишь о начале трансформации последней. В этой связи на сегодняшний день ключевыми являются отличные от упомянутых выше возможности СОЗД ГАС «Законотворчество»: в ее закрытой части доступной исключительно самому законотворческому органу это электронная коммуникация между комитетами Думы, а в открытой для всех пользователей сети «Интернет» части — просмотр статуса законопроекта на каждом этапе, прозрачность позиций конкретных депутатов, ознакомление с протоколами всегда и иногда с видеозаписями заседаний. Таким образом, системы обеспечения законодательной деятельности имеют амбивалентную значимость: ускоряя и упрощая деятельность самих законотворческих органов, они способствуют повышению открытости их деятельности. При этом полагаем, что означенные системы требуют дальнейшего развития с возможным объединением со справочными правовыми системами. Голосование законов с помощью электронных систем также является на сегодняшний день широко обсуждаемой проблемой. Однако если реализация избирательных прав граждан и права на участие в референдуме непосредственно связана с развитием технологии блокчейн как позволяющей обеспечить максимальную достоверность результатов и безопасность проведения выборов референдумов , то в законодательном процессе голосование более верифицируемо, в связи с чем электронная система подсчета голосов может быть реализована в достаточно простой форме. В частности, Государственная Дума РФ использует электронную систему для регистрации депутатов, записи их на выступления, внесения поправок и предложений, подсчета голосов и подведения итогов голосования и некоторых других действий. Для контроля за объективностью результатов использования электронной системы в рамках Комитета по контролю и Регламенту функционирует специальная группа. Осуществляемый ей контроль может быть как предварительным обязательное тестирование электронной системы до начала тайного голосования , так и последующим проверка обоснованности заявлений депутатов об ошибках и неточностях в работе системы. Данная группа вправе привлекать специалистов и экспертов для осуществления своей деятельности. Полагаем, что существование специальной группы не является излишеством, поскольку в представительных органах, где ее создание не предусмотрено, крайне сложно поставить под сомнение результаты голосования или определения явки депутатов. В частности, широкий общественный резонанс вызвала видеозапись заседания Московской городской Думы 26 декабря 2018 года, в ходе которого одна из депутатов пыталась обратить внимание председателя Думы на значительное расхождение между реальным числом присутствующих депутатов и результатами голосования, определенными с помощью автоматизированной системы. Регламент Московской городской Думы не предусматривает существования специальной контрольной группы, а основанием для принятия решения о повторном голосовании является «объективно установленное нарушение в работе автоматизированной системы, очевидное для большинства голосовавших». Формулировки «объективно установленное» и «очевидное для большинства» являются каучуковыми, чреватыми злоупотреблениями. Например, в описанном случае для председателя Думы и большинства участников голосования разное количество человек в зале и в итогах подсчета голосов, вероятно, не являлись объективно установленным и очевидным фактом, а значит, норма регламента соблюдена, оснований для повторного голосования не было. Подобные казусы являются девиацией переходного периода и устранимы с помощью установления корректных правовых предписаний, введения контроля за электронными системами голосования в правотворческих органах, а в будущем — и применения блокчейн технологий как не допускающих возможности вмешательства в голосование. По окончании рассмотрения стадий законодательного процесса, непосредственно связанных с деятельностью правотворческого органа, необходимо отметить позицию, высказанную в научной литературе, согласно которой использование цифровых технологий в силу факта ведет к размыванию ответственности соответствующего органа [8, С. Так, в приведенном примере председатель Московской городской Думы заявил, что «нет оснований не доверять» осуществленному системой подсчету голосов. Также при дальнейшем внедрении технологий на стадии подготовки проектов нормативных правовых актов полагаем вероятными попытки переложить часть вины за некачественные тексты законов на ошибки автоматизированных систем. Информатизацию любых процессов можно классифицировать по такому основанию, как степень участия человека в принятии решений, на информатизацию, полностью автоматическую и исключающую участие человека, и информатизацию, при которой окончательное решение принимается человеком [10, С. Кроме того, сложным и неоднозначным вопросом является определение пределов информатизации, в силу технических или этических причин не применимой к отдельным областям человеческой деятельности. Законотворческий процесс, будучи подверженным информатизации, относится ко второй из указанных моделей, его полная автоматизация невозможна, итоговое волевое решение всегда остается за специально на то уполномоченными субъектами. Поэтому принцип несения выборными органами политической ответственности перед народом должен оставаться незыблемым и не зависеть от степени участия цифровых технологий в принятии тех или иных решений [2, С. Подписание законопроекта по настоящий момент не информатизировано, хотя нельзя исключать, что в будущем для этого будет использоваться электронная подпись. В любом случае данное преобразование не является значительным, в отличие от тех, которые претерпела стадия опубликования текстов законов и иных нормативных правовых актов. В странах СНГ реализованы три варианта опубликования законов и иных нормативных правовых актов: 1.
Стильные кроссовки 2024
К СОЗД ГАС «Законотворчество» подключено более 3500 пользователей внутреннего контура системы, в том числе пользователи из 85 регионов РФ. Система получившая шифр «СОЗД», позволяет автоматизировать процесс законодательной деятельности федерального уровня и типовой законодательный процесс уровня. 18 октября 2023 года Госдума в третьем чтении приняла Федеральный закон Госдумы СОЗД ГАС «Законотворчество».
На сайте с базой законопроектов Госдумы исправили проблему с шифрованием
Система обеспечения законодательной деятельностиСОЗДbeta. Создана новая система на базе проекта "ГАС Законотворчество", с сегодняшнего дня ее обещают ввести в тестовом режиме. Новости. Фотогалерея. Система получившая шифр «СОЗД», позволяет автоматизировать процесс законодательной деятельности федерального уровня и типовой законодательный процесс уровня. Система получившая шифр «СОЗД», позволяет автоматизировать процесс законодательной деятельности федерального уровня и типовой законодательный процесс уровня.
В госдуме началось электронное обновление. Результаты внедрения созд гас «законотворчество»
Мы хотим дать им инструмент, позволяющий делать это в удаленном режиме. CNews: Начались ли уже интернет-трансляции заседаний Госдумы пленарных и по комитетам? Насколько они интересны пользователям? Максут Шадаев: Интернет-трансляции пленарных заседаний Госдумы идут уже больше года, но архива в интернете нет. Только с начала осенней сессии блоками выкладывается видео пленарных заседаний. Соответственно нет возможности выбрать интересующие выступления.
Сейчас мы над этим работаем. И надеюсь, уже в ближайшее время появится публичный сервис, который позволит находить интересующие выступления на пленарных заседаниях по фамилии депутата, фракции, теме выступления. В следующем году мы оснастим видеооборудованием помещения, где проходят заседания комитетов. Совет Думы будет выбирать для трансляции самые интересные и социально значимые заседания. Транслировать их мы надеемся с помощью наших партнеров, которые готовы развернуть в Думе необходимую инфраструктуру, - взамен они получат трафик.
Ведь посещаемость уже существующих трансляций очень высока, особенно, когда речь идет о знаковых заседаниях Думы. Такая открытость - стимул для депутатов работать эффективнее. На заседания комитетов будут приглашаться больше экспертов, так что, надеемся, и дискуссии будут более эффективными и интересными. CNews: Существуют ли уже примеры использования видеоконференцсвязи для работы региональных депутатов? Максут Шадаев: В первую очередь,видеоконференцсвязь позволит депутату проводить удаленный прием гражданин.
Но для этого во всех общественных приемных должен быть интернет. Как будет организована видеоконференцсвязь с ними, пока неясно. Может быть, это будет Skype, а, может быть, нам на безвозмездной основе помогут российские компании-партнеры, такие как Spirit и пр. Я работаю в ИТ-отрасли не первый год и думаю, что найдутся компании, которые с радостью возьмутся за этот проект, - просто потому что понимают: использование их технологий в работе Госдумы может стать локомотивом, который выведет их бизнес на принципиально новый уровень. Вторая область применения видеоконференцсвязи - это возможность удаленного представления законопроекта.
Сейчас региональные парламенты согласовывают законопроекты на месте, обсуждают на комитетах, а затем представляют на пленарном заседании Госдумы. Для этого представитель региональной Думы приезжает в Москву, иногда живет здесь неделю, и все ради 5-минутного выступления. Такая ситуация повторяется постоянно и приводит к серьезным расходам. Мы предлагаем отказаться от поездок и представлять законопроекты удаленно с помощью видеоконференцсвязи. Но пока не знаем, как это будет сделано технически - через тот же Skype или, может быть, через видеоконференцсистему.
CNews: Появился ли у депутатов мобильный электронный офис? Максут Шадаев: Да, мы создали для депутатов возможность управлять своим рабочим графиком, получать доступ к материалам заседаний в удобном виде, и многое другое. Например, находясь в пути, депутат может посмотреть расписание своих мероприятий с приаттаченными файлами: материалами пленарного заседания или заседания комитета, личными заметками. Также на своем мобильном устройстве депутат видит все звонки в приемную и может при необходимости на них ответить. В ближайших планах - сформировать индивидуальный профиль каждого депутата в соответствии с тем, какими законопроектами он занимается, и к какой фракции принадлежит.
Также в соответствии со своим профилем он будет получать подборку сообщений СМИ, блогов. Среди первопроходцев - председатель Госдумы Сергей Евгеньевич Нарышкин. Он уже начал пользоваться таким мобильным офисом. Мы предложили еще 20 «продвинутым» депутатам протестировать этот офис на себе. Но наша цель - установить такой офис на мобильные устройства всех депутатов.
CNews: А что еще в планах по технологической модернизации работы российских законодателей? Максут Шадаев : У депутата должен появиться доступ к материалам из любого места с помощью Wi-Fi или мобильных решений. Все необходимые материалы и документы должны быть всегда под рукой у законодателя - для этого мы предлагаем развивать электронный документооборот. Кроме того, депутаты получат доступ к ГАС «Управление», где находятся статистические и аналитические данные по различным отраслям, а также к ряду других государственных информационных систем. Ну и главная задача - максимально эффективная и удобная связь с другими депутатами и с избирателями.
Еще одно направление работ - это Парламентский портал - единая точка входа для граждан. В этом году мы планируем запустить на нем сервис, с помощью которого любой человек, указав свое место жительства, сможет найти всех депутатов - и муниципального, и регионального, и федерального уровня.
Система управления инновационной деятельностью компании. Схема инновационной деятельности. Виды управления инновационной деятельностью. Формы управления инновационной деятельностью. Организационная структура системы гос лицензирования. Организационная структура системы государственного лицензирования.. Структура государственной системы защиты. Структура государственной системы защиты информации.
Субъекты административно-правовых отношений. Субъекты административных правоотношений. Виды субъектов административных правоотношений. Виды субъектов административно-правовых отношений. Нормативно-правовые акты регулирующие деятельность предприятия. Нормативно-правовое регулирование деятельности. Нормативно-правовое регулирование автомобильных перевозок. Законодательные акты регламентирующие работу предприятия. Принципы государственной политики в сфере образования. Правовое регулирование в сфере образования.
Основные принципы государственной политики в области образования. Правовое регулирование отношений в области образования. Схема организационной структуры защита информации. Структура государственной системы защиты информации РФ. Функциональная структура государственной системы защиты информации. Задачи систем защиты информации структура. Правовые основы единства измерений метрология. Нормативно-правовая основа метрологического обеспечения точности. Нормативно-правовая база обеспечения единства измерений. Организационно-правовые основы законодательной метрологии..
Система финансового менеджмента схема. Элементы системы финансового менеджмента. Структурная схема базовых показателей финансового менеджмента. Система управления финансов состав. НПА финансового контроля. Внутренний контроль нормативные документы. Законодательные акты регламентирующие мед деятельность в РФ. Документ регламентирующий организацию внутреннего контроля. Министерство труда РФ организационная структура. Структура Министерства труда РФ схема.
Структура Министерства социальной защиты РФ. Организационная структура Министерства труда и социальной защиты РФ. Источники муниципального права схема. Институты муниципального права схема. Структура российского права муниципальное право. Иерархия источников муниципального права. Правовой статус сотрудника полиции. Правовое положение сотрудника полиции. Правовые гарантии обеспечения правового статуса сотрудников полиции. Правовой статус сотрудника МВД.
Нормативно-правовое обеспечение. Нормативно-правовое обеспечение деятельности предприятия. Нормативно правовые обеспечение работы. Схема координации противодействия терроризму в Российской Федерации. Координация антитеррористической деятельности в РФ. Основы противодействия терроризму. Схема координации деятельности по противодействию терроризму. НПА регулирующие занятость населения. НПА органов по обеспечению занятости населения. Органы государственного надзора.
Нормативно правовые акты регулирующие занятость населения. Правовое регулирование медицинской деятельности. Нормативно-правовое регулирование медицинской деятельности.. Нормативно правовое регулирование здравоохранения. Правовое регулирование врачебной деятельности РФ. Структура фондов социального страхования. Структура системы социального страхования. Структура управления фонда социального страхования. Система органов власти в РФ,органы местного самоуправления. Структура местного самоуправления в РФ.
Структура муниципальных органов власти Российской Федерации. Органы местного самоуправления в России их полномочия. Принципы организации органов государственной власти в России:. Основы организации системы органов государственной власти.
Термика Today Предлагается внести изменения в статью 12. Как следует из пояснительной записки к Законопроекту, он подготовлен в целях: защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских организаций, осуществляющих деятельность в области разработки программного обеспечения; унификации подходов государства к регулированию мер государственной поддержки для субъектов экономической деятельности, осуществляющих деятельность в области разработки программного обеспечения.
Если его принимают, текст снова направляют в ответственный комитет, чтобы он проверил возможные противоречия и правильную взаимосвязь статей. После этого вместе с заключением правового управления текст закона передают в совет Госдумы, который выносит проект на третье чтение. Этап 5 — третье чтение. На этом этапе ответственный комитет делает финальный доклад по проекту, выступают представители фракций, и законопроект ставится на голосование. Его могут принять простым большинством и в течение пяти дней передать на рассмотрение верхней палаты парламента — Совета Федерации. Этап 6 — Совет Федерации. Эта палата состоит из 200 сенаторов. Аппарат Совета регистрирует проект, проверяет укомплектованность пакета документов и передает экземпляры сенаторам. Председатель СФ, в свою очередь, направляет законопроект в профильный комитет, также образованный из сенаторов, и в правовое управление. Сенаторы могут организовать обсуждение законопроекта в регионах РФ. Также комитет вправе приглашать на предварительное рассмотрение экспертов и обязан предоставить слово представителю Общественной палаты, если закон проходил общественную экспертизу. В итоге члены комитета голосуют и принимают заключение. В нем они оценивают политико-правовые и социально-экономические последствия реализации закона, отражают заключение антикоррупционной экспертизы и указывают, проект должен рассмотреть Совет Федерации. Если да, то комитет рекомендует законопроект к принятию или к отклонению, а если нет — рекомендует Совету Федерации рассмотреть или не рассматривать закон. Если проект решили не рассматривать, его сразу передают на подпись президенту.