Зоя - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации.
Ленинград & Зоя -- Прощай, элита! 2022
Личная жизнь солистки проекта Сергея Шнурова «Зоя» и последние новости в 2022 году на 24СМИ. Известный музыкант Сергей Шнуров отправил проект "Зоя" с солисткой Ксенией Руденко в свободное плавание, сообщает сайт KP. новая восходящая звезда русской сцены, которая блистает вместе и благодаря Сергею Шнурову и группе "Ленинград". Зоя - новый проект лидера группы "Ленинград". Настоящее имя девушки - Ксения Ру.
Новая группа Шнурова "Зоя" впервые вышла на сцену. Ей устроили разнос
Все работают очень слаженно. Антонов: - Будем говорить про замечательные клипы. Зоя: - Гениальны, я бы сказала. Антонов: - Чего там скрывать, есть такое слово — гениальные. Мне лично всегда было интересно, кто эти два гаврика на заднем фоне, кто эта массовка? Я понимаю, что денег на массовку у вас не так много. Зоя: - Зачем деньги? Это все напускное. Деньги на самом деле никому не нужны. Для счастья полного. Антонов: - Тот же Байден покупает за двести рублей доллар.
Кто эти два человека? Зоя: - Я возьму на себя такую ответственность и раскрою все карты. Это люди из нашего состава, это наши музыканты. Я не буду называть имена. Как назвал один из участников — знаменитейшие чешские тиктокеры. Само собой, это вранье, шутка. Это наш тромбонист и наш клавишник.
Ожидалось, что ZOYA будет товарным знаком, под ним планировалось выпускать различные товары, а также представлять интересы компаний в сфере информационного продвижения и рекламы. Группа с женским вокалом под названием «Зоя» была презентована в июне 2021 года. Однако уже в январе этого года, Шнуров покинул ООО «Зояпродакшн», а сейчас музыкальный лейбл и вовсе сменил род деятельности.
Однако Шнуров решил сменить амплуа и стал продюсером. Сегодня на Петербургском международном экономическом форуме артист представит публике проект, над которым он работал несколько месяцев — группу «Зоя», чьи песни наверняка будут разрывать танцполы этим летом. Почему ушел на пике? Шнуров поставил точку в истории «Ленинграда» два года назад. Тогда он объяснил свое решение о роспуске группы банальной усталостью. Несмотря на очень приличные заработки работа с коллективом утомляла певца. В своем недавнем интервью артист заявил, что не скучает по большой сцене и не готов выйти к зрителям даже за миллион долларов. Он заявил, что берет в руки гитару и репетирует дома, но собрать коллектив и дать концерт он готов только за очень большие деньги. Ходили слухи, что ему стало банально скучно колесить с гастролями после того, как он завязал с выпивкой. Сухой закон в семье ввела его молодая жена Ольга Абрамова. На трезвую голову Шнурову стало сложно находить общий язык с командой и он решил прекратить общение с некоторыми музыкантами.
Более того, бухгалтерия гласит: за 2022 год "Зоя" понесла убытки в размере 25 тысяч рублей, не заработав при этом ни копейки. И это, несмотря на относительный успех дуэта, простые клипы которого собирали в социальных сетях миллионы просмотров. Что стало причиной решения Шнурова — неясно.
Сергей Шнуров покинул проект "Зоя"
Вместо «Ленинграда»: кто такая Зоя из нового проекта Сергея Шнурова | Таким образом, Зою отправили в уборщицы, хотя это, конечно, выражение образное: сама певица Ксения Руденко, выступающая под псевдонимом Зоя, по бумагам изначально не имела к этому бизнесу никакого отношения. |
Бывшая рокерша, будущая звезда: что известно о новой подопечной Шнурова — РТ на русском | Скачать mp3 бесплатно. |
Что известно о солистке нового проекта Сергея Шнурова «Зоя» (плюс ее фотографии) | По информации в СМИ, возглавившую «Зою» солистку зовут Ксения Руденко. Она, как сообщают «Вести», родом из Краснодара и петь на большой сцене начала ещё в подростковом возрасте в составе рок-группы. |
Сергей Шнуров закрыл проект "Зоя", не заработав ни копейки | Дебютный альбом группы «Зоя» уже доступен для прослушивания на платформе «Сберзвук». Вопреки словам Шнурова, звучит «Зоя» как «Ленинград» времен Юлии Коган — надрывный женский вокал, обилие духовых инструментов. |
«Виноваты петухи»: краснодарка из группировки «Ленинград» спела о причинах подорожания яиц
Почему Сергей Шнуров расстался с Ксенией Руденко из проекта Зоя | Знаменитости с фото и видео | Дебютный альбом группы «Зоя» уже доступен для прослушивания на платформе «Сберзвук». Вопреки словам Шнурова, звучит «Зоя» как «Ленинград» времен Юлии Коган — надрывный женский вокал, обилие духовых инструментов. |
ЗОЯ | Про Шнурова, как попасть в Ленинград и зачем нужен мат в песнях. МУЗLOFT #52 - YouTube | Полтора года назад Сергей Шнуров представил общественности солистку Ксению Руденко и свой проект "Зоя". Певец называл это "проектом на миллион долларов", однако что-то пошло не так. |
Зоя - Это Жизнь (2021) | Ленинград И Зоя Скачать mp3. |
Зоя вместо Ленинграда: интервью с новой солисткой группы Шнурова из Краснодара | Таким образом, несмотря на планы музыканта на успех, в проекте «Зоя» осталась лишь солистка Ксения Руденко. |
Курсы валюты:
- Правила комментирования
- О компании
- Певица Зоя (Ксения Руденко) – проект Шнурова, кто это, биография, фото 2024 | Узнай Всё
- Курсы валюты:
- Почему ушел на пике?
Бывшая вокалистка «Ленинграда» оценила новое творчество Сергея Шнурова
Ксения Руденко – певица, солистка музыкального коллектива «Зоя», созданного скандально известным Сергеем Шнуровым. Личная жизнь солистки проекта Сергея Шнурова «Зоя» и последние новости в 2022 году на 24СМИ. Певица Зоя, новая вокалистка группировки «Ленинград» и вокалистка продюсерского проекта Шнурова «Зоя», рассказала о том, в какой обстановке проходит работа в коллективе. Первой солисткой "Ленинграда" стала Юлия Коган, девушка выступала с группой с 2007 по 2013 год.
«Похожа на Матильду»: Сергей Шнуров представил свою Зою
Причем по музыкальной части все могут всегда высказаться, что-то предложить. Все работают очень слаженно. Она раскрыла, что ей пришлось пережить во время работы в коллективе. Певица призналась, почему согласилась однажды выступить на сцене раздетой.
Потому что по большому счету прием русского художника каков? Ему нужно быть ориентированным на западные образцы. И тем самым пытаться стать вторым, а то и третьим, а то и четвертым. Я никогда себя так не мыслил.
Никогда у меня не было никакого ориентира, никакой легенды, никакого кумира, на которого я пытался быть похож. У меня нет такого. Собирательно, условно большого Голливуда , которому я хочу что-то ответить. Я это вычеркнул. Я себе нарисовал абсолютно новую карту истории, где я определился, что у меня есть Аркадий Северный — наш Элвис Пресли , наше все. А дальше... Андерграунд — андерграунд, продавался — продавался, про деньги — про деньги, звезда — звезда, умер плохо, да.
Все сходится. Единственное, что в его время не было массмедиа. Но массмедиа были подпольными. Они существовали в каких-то своих структурах, с магнитофонными записями и так далее. Ну, похож он на кого-то? Северный на вас повлиял сильнее всех? Ну, еще, кстати, Утесов, который довольно ловко обращался с американским джазом и все равно привнес в него какую-то краску такую свою.
Марк Бернес — абсолютно великолепный артист, при этом не обладающий великолепными какими-то голосовыми данными. Но у него была своя интонация. И эта интонация — она есть и она наша. Она здешняя, другой такой интонации нигде не услышите. Что еще вас и «Ленинград» всегда отличало — это способность эту интонацию со сменой эпохи, времени переключать. Я просто размышлял, менялся, старел. Объективная ситуация.
Если брать «Ленинград» раннего периода — это чистой воды рок-н-ролл. Без понимания дурацкого, что рок-н-ролл — это какой-то протест или не протест. Вот это рок-н-ролл. И по праву того, что микрофон у тебя, усилитель у тебя, саб у тебя, у тебя самый громкий голос. Ты здесь с самым большим фаллосом, условно Сергей Шнуров Вот это «Ленинград» первого периода — когда гори все огнем. Дальше либо нужно было существовать в этой парадигме, но тогда ты становишься заложником этого образа, становишься таким стареющим рок-кумиром. И дальше ничего не можешь сделать.
Этот путь, с точки зрения зрителя и с точки зрения тебя самого, как будто более правильный и более четкий. К тебе не возникает таких вопросов, как сейчас модно говорить, переобулся ты или не переобулся. К тебе вообще вопросов нет: ты родился, побыл младенцем в кожаной куртке-косухе и в могилу ушел в этой же самой косухе. К тебе нет вопросов, но и дела до тебя никому нет. И дела, конечно, нет. Ну, остается так называемый ядерный электорат, который всегда с тобой. Ну и вновь примкнувшие, которые решили жить, предположим, в восьмидесятых годах прошлого века.
Есть и такие, и это их право. Но я все-таки помыслил себя человеком не из этой банды. Исключил этот путь из своей жизни. И потом, я всегда понимал, что это лишь механизм. Это всего лишь художественный прием. Я в него одновременно верил и не верил. Поэтому я от него так легко мог отказаться.
Потому что моя вера не была неистовой. Видимо, такой у меня темперамент, видимо, так мне интереснее живется. Сергей Шнуров выступает на музыкальном фестивале «Рок над Волгой». Как раз год прошел с вашего назначения. Да, год. Итоги я бы не подводил, а мыслей, конечно, очень много. Во-первых, я столкнулся с тем, с чем никогда не сталкивался — здесь нет никогда момента условной сдачи альбома.
Телевидение — это процесс. Ты находишься в этой каше, и нет того момента, когда ты из нее вдруг вылезешь. У меня всегда были представления, что вот гастрольный тур закончится, а дальше мы пьем. Здесь же, в этой обстановке, нет никакого гастрольного тура, который когда-то закончится. Он идет всегда. Поэтому довольно интересно за этим наблюдать. Не утомляет необходимость все время пропускать через себя этот бесконечный поток новостей?
Слава богу, я здесь все-таки в роли продюсера. У продюсера больше возможностей не быть в новостной повестке. Если я бы был новостным редактором, я, наверное, бы с ума сошел. Потому что жить новостями — самое ужасное, что может быть. Причем новости — это продукт, ты их формируешь. Ты живешь в этих симулякрах, созданных кем-то, и твоя задача — создать симулякр, который бы отличался от всех остальных. Насколько RTVI совпадает с вашим видением того, каким он должен быть в идеале?
Дело в том, что это как Вавилонская башня. Ее невозможно построить. Все время строишь, где-то что-то сломалось, а потом снова. Это как космическая станция, как МКС: нет момента, когда бы это завершилось, все выдохнули и сказали: «Фух, все, теперь она сама дальше летит». Постоянно должны прилетать с земли какие-то корабли, привозить запчасти, достраивать ее, реконструировать, реформировать и так далее. Поэтому реформы здесь у нас идут постоянно. Придумываем новые программы.
А если по части цифр, то за год мы подписали еще порядка пятидесяти стран, куда мы вещаем. Есть план наконец-то выйти на Россию. Может быть, в этом году, может быть, в следующем. Цифры у нас растут, все хорошо, цитируемость сумасшедшая. На цитируемость, я так понимаю, работает прежде всего программа «Специальный гость» с Тиной Канделаки , в которой действительно солидный подбор интервьюируемых. Гости там и правда солидные. Когда я сюда пришел, моей задачей было показать довольно широкий спектр мнений.
Я с этой задачей, на мой взгляд, справляюсь. На любом из полюсов мира медиа есть свой черный список с — условно назовем их так — нерукопожатными людьми. У нас таких нерукопожатных нет, и поэтому на RTVI появляются люди с принципиально разными мнениями и взглядами на мир. Какой вам в принципе видится миссия канала? Это репрезентация русского мира, его осмысление или попытка на него влиять? Мне бы хотелось, чтобы в дальнейшем наш канал стал не просто ретранслятором новостей, а чтобы показывал каким-то образом, к чему это ведет. Чтобы мы не говорили о том, что произошло — и все.
С этих пор компания решила заниматься торговлей оптом, арендой грузового транспорта, клинингом помещений и, кроме того, продажей металлических изделий, лесоматериалов и электронных компонентов. Группу под названием "Зоя", вокальные партии в песнях которой были преимущественно женскими, Сергей Шнуров основал не так давно: в 2019 году. Что касается солистки, в качестве неё выступает российская певица Ксения Руденко. За всё своё время присутствия на музыкальном олимпе группа "Зоя" стала известна в основном сатирическими композициями.
Итоги я бы не подводил, а мыслей, конечно, очень много. Во-первых, я столкнулся с тем, с чем никогда не сталкивался — здесь нет никогда момента условной сдачи альбома. Телевидение — это процесс.
Ты находишься в этой каше, и нет того момента, когда ты из нее вдруг вылезешь. У меня всегда были представления, что вот гастрольный тур закончится, а дальше мы пьем. Здесь же, в этой обстановке, нет никакого гастрольного тура, который когда-то закончится. Он идет всегда. Поэтому довольно интересно за этим наблюдать. Не утомляет необходимость все время пропускать через себя этот бесконечный поток новостей? Слава богу, я здесь все-таки в роли продюсера.
У продюсера больше возможностей не быть в новостной повестке. Если я бы был новостным редактором, я, наверное, бы с ума сошел. Потому что жить новостями — самое ужасное, что может быть. Причем новости — это продукт, ты их формируешь. Ты живешь в этих симулякрах, созданных кем-то, и твоя задача — создать симулякр, который бы отличался от всех остальных. Насколько RTVI совпадает с вашим видением того, каким он должен быть в идеале? Дело в том, что это как Вавилонская башня.
Ее невозможно построить. Все время строишь, где-то что-то сломалось, а потом снова. Это как космическая станция, как МКС: нет момента, когда бы это завершилось, все выдохнули и сказали: «Фух, все, теперь она сама дальше летит». Постоянно должны прилетать с земли какие-то корабли, привозить запчасти, достраивать ее, реконструировать, реформировать и так далее. Поэтому реформы здесь у нас идут постоянно. Придумываем новые программы. А если по части цифр, то за год мы подписали еще порядка пятидесяти стран, куда мы вещаем.
Есть план наконец-то выйти на Россию. Может быть, в этом году, может быть, в следующем. Цифры у нас растут, все хорошо, цитируемость сумасшедшая. На цитируемость, я так понимаю, работает прежде всего программа «Специальный гость» с Тиной Канделаки , в которой действительно солидный подбор интервьюируемых. Гости там и правда солидные. Когда я сюда пришел, моей задачей было показать довольно широкий спектр мнений. Я с этой задачей, на мой взгляд, справляюсь.
На любом из полюсов мира медиа есть свой черный список с — условно назовем их так — нерукопожатными людьми. У нас таких нерукопожатных нет, и поэтому на RTVI появляются люди с принципиально разными мнениями и взглядами на мир. Какой вам в принципе видится миссия канала? Это репрезентация русского мира, его осмысление или попытка на него влиять? Мне бы хотелось, чтобы в дальнейшем наш канал стал не просто ретранслятором новостей, а чтобы показывал каким-то образом, к чему это ведет. Чтобы мы не говорили о том, что произошло — и все. А говорили бы, почему что-то произошло и что из этого следует.
Хочу больше аналитики. Хочу больше выявления тенденций, чем просто освещения новостей и производства новостей. В плане производства новостей мы конкурентами не будем: есть структуры гораздо сильнее, у которых гораздо больше корр-пунктов. Мы ничего тут не выиграем. Мы можем выиграть только за счет смекалки, опять же. Русская народная история Сергей Шнуров В этом плане, наверное, главное — поиск новых форматов. Найти свой формат, найти свой язык — это, пожалуй, для всех задача номер один.
Потому что, на мой субъективный взгляд — я могу заблуждаться — формат интервью себя сам съел. Вот эти бесконечные авторы YouTube-интервью уже со всеми, с кем только можно, поговорили. Как опарыши в банке перемолотились. И уже по идее должны теперь начать брать интервью друг у друга: Дудь у Шихман, Шихман у кого-то еще и так далее. Должны между собой слиться в едином экстазе. Поэтому довольно сложно понимать, куда мы будем двигаться. Все эти форматы — все равно старые телевизионные.
Что-то должно появиться новое — а новое должно быть, конечно же, соотнесено и сопряжено с прямым эфиром. Только прямой эфир тебе может дать преимущество и качество. И качество прямого эфира может дать преимущество над всем остальным, что есть. Если у тебя не в записи выкладывается, как у всех, только тогда есть, почему это смотреть. Как футбол, получается. Сергей Шнуров во время записи онлайн-экскурсии «Третьяковка со Шнуром». Как сейчас оцените свой прогресс в этом плане?
Прогресс есть, да. Я же перманентно учусь. Поэтому у меня нет выпускного. И не будет никогда. Только на кладбище я выпущусь из этого заведения под названием «Жизнь». Поэтому для меня всегда есть возможность и простор для обучения. Я готов учиться и всегда рад какому-то новому опыту.
Я здесь много своих слабых мест открыл. В плане менеджмента, например — я не могу в своем прежнем стиле работы толком выстроить структуру. Понял, что у меня выходит такой менеджмент чайки. Не того Чайки — а обычной чайки: прилетела, покричала, улетела. Вот это мое слабое место. Но так как я его открыл, так как я его знаю, теперь я могу с этим что-то делать. Вы же еще продюсированием сериалов занялись: «Чума», «По колено»...
Это тоже новые навыки и новые сферы деятельности? Я там, собственно говоря, остался в амплуа, довольно для себя органичном. Я был музыкальным продюсером, отвечал за музыку. Какую композицию прикрутить, какого композитора позвать на тот или иной проект. Поэтому, по большому счету, я не оказался в той зоне, где я ни черта не смыслю. Но при этом и вступили на рынок, который сейчас, с бумом стриминговых сервисов, очень активно растет. Сейчас этот бизнес растет, но, думаю, он находится в такой фазе подъема, когда сначала будет много-много-много всего, а потом, конечно, останутся немногие большие игроки.
Ну и потом производство сериалов сейчас — это как в 1997 году, когда я создал группу «Ленинград», вдруг пойти заниматься музыкой. Конкуренция была сумасшедшая. И при этом еще начать писать неформатные песни, которые вообще никуда не подходили. Так что я пока приглядываюсь к этому всему. Конечно, я вижу очень хорошие результаты, которые дает эта конкуренция и которые дает возможность стриминговых платформ не находиться в зажатых рамках телецензуры. Тот же самый сериал «Чики» сделан довольно мастерски. Что меня всегда в русских сериалах смущало — это очень плохо построенные диалоги.
Так люди не разговаривают.
Больше новостей
- Шнуров бросил очередную нерентабельную девушку - Вести Московского региона
- Зоя вместо Ленинграда: интервью с новой солисткой группы Шнурова из Краснодара
- Что известно о солистке нового проекта Сергея Шнурова «Зоя» (плюс ее фотографии) | MAXIM
- Шнуров вышел из проекта "Зоя", с которым громил Собчак
Сергей Шнуров прикрыл проект "Зоя", в котором с молодой подопечной высмеивал Собчак и других
Бывшая вокалистка «Ленинграда» оценила новое творчество Сергея Шнурова - | Шнуров в "Зое" исполнял песни на злобу дня собственного сочинения. В дуэте с ним была юная певица Ксения Руденко. В отличие от напарниц Шнурова по "Ленинграду", Руденко всегда относилась к певцу с невероятным пиететом. |
Сергей Шнуров покинул проект "Зоя" - Российская газета | Вообще, всегда немного смущал кипиш вокруг смен солисток в «Ленинграде». |
«Это жизнь»: вышел дебютный альбом певицы Зоя — продюсерского проекта Сергея Шнурова | | Ведущий пригласил солистку проекта «Зоя» Ксению Руденко, чтобы расспросить её о жизни до «Ленинграда» и попеть любимые песни с живым «МузLoft бэндом». концерт ленинград с зоей скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
«Похожа на Матильду»: Сергей Шнуров представил свою Зою | Группировка «Ленинград» и ее солистка Зоя записали новую песню на злобу дня. |
Шнуров отпустил свою фаворитку в вольное плавание: «Не заработала ни копейки»
Ведущий пригласил солистку проекта «Зоя» Ксению Руденко, чтобы расспросить её о жизни до «Ленинграда» и попеть любимые песни с живым «МузLoft бэндом». Таким образом, Зою отправили в уборщицы, хотя это, конечно, выражение образное: сама певица Ксения Руденко, выступающая под псевдонимом Зоя, по бумагам изначально не имела к этому бизнесу никакого отношения. Теперь же неожиданно к грядущему Петербургскому экономическому форуму он представил проект ZOYA с певицей Зоей. Информация о ней засекречена, но в Сети уже появились первые кадры с репетиций и фрагменты песен. Личная жизнь солистки проекта Сергея Шнурова «Зоя» и последние новости в 2022 году на 24СМИ. «Триодуёт Пардон Моёт» (Ксения Руденко aka ЗОЯ и Дмитрий Митин) представляет! Солистка группировки «Ленинград» Зоя сделала кавер-версию песни Аллы Пугачевой из фильма «Выше Радуги» (1986 год). Шнуров в "Зое" исполнял песни на злобу дня собственного сочинения. В дуэте с ним была юная певица Ксения Руденко. В отличие от напарниц Шнурова по "Ленинграду", Руденко всегда относилась к певцу с невероятным пиететом.
«Виноваты петухи»: краснодарка из группировки «Ленинград» спела о причинах подорожания яиц
То есть сольное творчество Зоя не потянула, а вот коллективное под крылом скандалиста Шнурова - запросто. Напомним, проект Зоя музыкант впервые представил публике два года назад на закрытой вечеринке ПМЭФ-2021. Голосистую брюнетку Шнур обещал сделать главной звездой шоу-бизнеса, но прорыва так и не случилось. Хотя группа старалась изо всех сил, выпуская скандальные частушки на острые темы: Шнуров с Руденко "мочили" за мусор в городе питерские власти многие тогда подозревали, что по заказу , пели про иноагентов, санкции для олигархов, эмиграцию...
Коллектив был известен среди посетителей клубов Краснодарского края. Ксения Руденко — кавер на Нюшу На федеральном телевидении девушка впервые появилась в рамках проекта «Я вижу твой голос» в мае 2021 года.
Это шоу необычного формата, в котором участвуют один известный певец в выпуске, в котором принимала участие Ксения, это был Валерий Меладзе и обычный участник врач Михаил Цумурия. Они должны угадывать, кто из певцов поет плохо, а кто — хорошо, и если в финале останется «хороший» певец, участник получает миллион рублей. Ксения Руденко и Валерий Меладзе в шоу «Я слышу твой голос» Ксения была тем самым финальным «хорошим» артистом. Угадав ее, Цумурия получил желанный миллион.
Открывает пластинку трек «Яркая жизнь» — диалог между невидимой молчаливой подругой из провинции и уже состоявшейся Столичной Леди. Так, в песне «Пикетчица» рассказывается о «противостоянии власти и, в частности, власти мужского дискурса», в песне «Рай» — о «зыбкости бытия и быта», в композиции «Набожная» — о «конфликте веры и сексуальности», а трек «Пенсионер» дает ответ на «волнующий всех вопрос — молодость или опыт». Сейчас альбом доступен только на «СберЗвуке».
Новые владельцы собираются заниматься оптовой торговлей, арендой грузовиков, продажей металла, лесоматериалов и электронного оборудования, а также электромонтажными работами и уборкой помещений. При этом солистка группы «Зоя» Ксения Руденко, выступавшая под псевдонимом, все также продолжает петь в составе «Ленинграда». Новые клипы с ней регулярно выходят на YouTube, отмечает издание.
Что известно о солистке нового проекта Сергея Шнурова «Зоя» (плюс ее фотографии)
Причем по музыкальной части все могут всегда высказаться, что-то предложить. Все работают очень слаженно. Она раскрыла, что ей пришлось пережить во время работы в коллективе. Певица призналась, почему согласилась однажды выступить на сцене раздетой.
Тут же, когда она писала «Рай», я ее придумал. И на следующий день мы записали вторую песню, а потом уже все остальные как-то сами собой вылепились. И образ сложился», — цитирует Шнурова Певец не смог ответить на вопрос будет ли он гастроливать с группой «Зоя». Он подчеркнул, что пока будет присутствовать на всех концертах коллектива, чтобы довести уровень шоу до идеала. А смысл?
Петь песни? Я уже напелся, мне кажется. Вообще не тянет», — честно говорит Шнуров. Первый альбом «Это жизнь» группы «Зоя» состоит из 14 музыкальных композиций, которые исполняются исключительно женским голосом. Перед представлением нового альбома Сергей Шнуров стер все свои посты в Instagram и отписался от всех аккаунтов. Все, что осталось от провокационных публикаций основателя «Ленинграда», — подписка на «Зою» и всего два поста, посвященных новой группе. Сергей Шнуров уже подал заявку на регистрацию товарного знака ZOYA, под которым планирует выпускать и товары по уходу за телом, и игровые автоматы, и оказание услуг по размещению рекламы.
Потому что я творец своих продуктов. Я велю так, это мой художественный жест. А дальше ваше дело — смотреть, слушать, восхищаться или купить это за три миллиона долларов», — ответил Шнуров.
В интервью «Ленте. В голове у него уже был план нового проекта и несколько песен для него, когда на студии «Ленинграда» появилась знакомая барабанщика. Присмотрелся к ней и увидел, по его словам, «тот огонь и тот пожар души, который мне необходим — и по образу, и по манере».
Зоя Ленинградская на фотографиях выглядит как настоящая сила природы: сильная, стильная и неотразимая. Ее образы напоминают нам о силе и красоте женщины, которая уверенно идет по своему пути и не опасается преград. Ленинград — Шмарафон Фотографии Зои Ленинградской передают не только яркость и энергию ее музыки, но и ее индивидуальность, страсть и харизму. Они заставляют нас задуматься о том, что каждый из нас может быть уникальным и выразить свою личность через искусство и стиль. Зоя Ленинградская на фотографиях воплощает смелость и независимость. Она показывает, что необходимо идти вперед, не оглядываясь на окружающих и находить свое место в мире искусства.