Благодарю сотрудников СберСтрахования за реальную помощь и клиентоориентированный подход! Страхование квартиры сбербанк отзывы клиентов по выплатам. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Сбербанк Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на
Отзывы о страховой компании Сбер страхование
Возможность денежной экономии. Благодаря большому выбору компаний у водителя будет возможность сразу рассчитать цену и сравнить хотя бы несколько вариантов. Также при расчете будет учитываться скидка по КМБ. Также прямо на сайте Сбера можно проверить коэффициент бонус-малус. Бесплатный сервис по проверке КМБ есть и на нашем сайте. Эта экономия считается путем сравнения разницы в стоимости между минимальной и максимальной ценой.
Цены были у всех одинаковые. В случае ДТП приезжал к ним в офис, показывал автомобиль, получал направление на ремонт. Все просто, телефон, адрес, менеджеры, которые все расскажут и сделают.
Разница в 2000 рублей. Забил номер своего полиса и автоматом заполнились все поля с данными по автомобилю, паспорт и пр. Водителей пришлось вносить заново самому. Тщательно проверил все данные, которые были на экране, оплатил и начал ждать полис на почту, как обещалось при заказе. Однако ничего не получил. Пришлось искать на сайте, где оформлял, слава богу полис нашелся, распечатал и… Страхователь и владелец автомобиля — Василиса Анатольевич, видимо производное от моего имени и имени жены, внесенных в список водителей. И тут началось — единственный справочный телефон 900 — робот, который по кругу выдает одну и ту же фигню без вариантов решения вопроса. Кое как с третьего раза переключился на оператора, которая также по кругу выдавала заученные фразы, вопроса не решая.
В итоге отправила меня в личный кабинет исправлять опечатки. Но там опечатки не исправились, потому что страхователя менять никак нельзя, а владелец должен быть страхователем. Снова звоню, долго общаюсь с роботом, кое как переключают на оператора. Оказывается, можно написать письмо экспертам, они в течение 5 дней ответят, может быть чем-то помогут. По телефону вопрос не решается, офиса, куда можно обратиться, тоже нет. Остается только ждать. В результате старый полис уже закончился, новый — недействителен. Деньги взяли, услугу не оказали, оператор как попка твердит, что ничего она сделать не может.
Создается впечатление, что все программа намеренно делает опечатку при оформлении, потом она же не дает эту ошибку исправить, если каким-то чудом заметил, а отсутствие обратной связи делает невозможным какое-либо решение вопроса. Деньги на ветер! Самое интересное в финале — получаю ответ эксперта по почте — исправить страхователя нельзя!!!! Лаконично и спорить уже не с кем! В аварии до этого не попадал, так что как то растерялся даже. Но позвонил в итоге на Читать далее… У меня было серьезное повреждение левого бампера, я потерпевший. Но позвонил в итоге на 900, по шагово рассказали что делать, что фиксировать. В этом плне удобно по взаимодействию, в Сберстраховании сразу говорят какие документы надо и т.
В итоге отвез в СТО которое рекомендовали они, сказали в свое нельзя, но там рядом было так что ок. В итоге через 5 дней забрал, ничего не доплачивал и слава богу все кончилось нормально. Скрыть overlay link Николай, Россия, 05 апреля 2022, 09:57 Отзыв об ОСАГО Написали моё заявление остановлено в рассмотрение, так как протокол копия об отказе в возбуждении администратвного правонарушения гибдд с печатью им Читать далее… Написали моё заявление остановлено в рассмотрение, так как протокол копия об отказе в возбуждении администратвного правонарушения гибдд с печатью им не подходит , они не могут его прочитать, необходим другой…. Если вам отправили мои документы ВСЕ , ваш партнёр. Оформить полис легко через приложение, но к сожалению при наступлении страхового события обратиться не куда только по телефону 900 или через чат в приложении сбера , где пишут что обращение составлено ждите 22 дня. В моём случаи документы на расчёт и выплату были переданы партнёрами» НИИ Систем» 29. В общем пока я разочарован , ждать 22 дня оценки ущерба , назначение суммы к выплате и потом 20 дней на саму выплату.
Все прошло успешно - сформировалась заявка, провел оплату, получил полис. В конце марта возникла необходимость добавить водителя в полис. И вот здесь начались приключения. Начнем с того, что Сбер в погоне за прибылью наклепал кучу разных сервисов, пытается вести работу во всех возможных направлениях и объять необъятное - здесь и услуги страхования, и доставка, и логистика, и аптека и т. Расплатой за такою разностороннюю активность является масса недоработок и отсутствие проработанных бизнес-процессов. Итак, куда человеку пойти в современном мире, чтобы внести изменения в электронный документ? Логично, что в приложение сервиса, тем более, что у Сбер-страха оно есть. Открываю приложение, нахожу полис, жму кнопку "Редактировать".. Звонок в колл-центр на номер 900 позволяет выяснить, что внести изменение можно ТОЛЬКО в личном кабинете на сайте почему нельзя в приложении?
В итоге опять письма по пол месяца. И официальный запрос к нотариусу. И деньги за свидетельство. Совет: не связывайтесь с этой страховой, все правила направленны на затягивание рассмотрения или отказ. Что не каждый будет делать и в итоге плюнет. Андрей 13.
СберСтрахование за год работы ОСАГО застраховала 670 тысяч клиентов
Подслушано Протвино 23. Как вам, нравится или не очень? Может у кого уже страховые выплаты были?
По поводу Сбер страхования - делай в нем расчет, он тебе нужен не для оформления страховки в Сбере, а для того, чтобы с другими страховыми торговаться. Пример: делаешь расчет на сайте ВСК, тебе перезванивает манагер для уточнения, говоришь, что очень хотел бы у них застраховаться, но ценник у них невменяемый и Сбер дает стоимость гораздо ниже, тут они начинают суетиться и просить скинуть им расчет Сбера, чтобы сделать тебе уже скорректированное предложение - отправляешь им расчет Сбера и получаешь лучшие условия от ВСК. Название страховых выбрал как пример.
Не тратьте свои нервы , не пользуйтесь сберстрахование. Будем обращаться в суд, восстанавливать справедливость и подавать на моральный ущерб , нервы потрачены. Администратор Народного рейтинга 23. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению. Обращались ли вы за проведением независимой экспертизы? Если да, то озвучьте ее результаты? Своих офисов нет, от слова совсем. Осмотреть машину договариваются с конкурентами. Итог осмотра Тойота Королла 2013 года замена бампера, замена фары, замена крепления бампера. Насчитали 3 часа работ и замена всех выше запчастей, 33100.
Для решения вашего вопроса рекомендую направить претензию в адрес страховой компании любым удобным способом: — заказным письмом по Почте России — 121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. Извините за неудобства! Сейчас потребовалось добавить водителя. При нажатии кнопки «внести изменения» в полис через браузер с ноутбука — пишет «полисов не найдено» ага, отлично, а как же я тогда дохожу до этой кнопки в конкретном полисе? При редактировании полиса через мобильное ios приложение — открывается полис, пишет «загрузка» и зависает навсегда. Оператор на номере 900 посоветовал отправить обращение в мобильном приложении. Оператор на номере 900 посоветовал отправить обращение в мобильном приложении есть такая функция , там можно выбрать тему обращения, приложить все документы для чего все это, если приходит нижеследующий ответ на email?? Это нормально? А через приложение я обращение пишу, разве не авторизованный?! Для подтверждения недоступности страницы запросили скриншот!! Пришел прекрасный ответ : разберемся в течение 5 дней! А потом еще до 2х дней внесение изменений в полис. А неделю без страховки ездить, это нормально? Спросил, можно ли в офис приехать и сделать нужное. Ответ — НЕТ! В общем, не рекомендую. Повелся на красивый сайт, известный бренд, а зря. Даже думать боюсь, как они с выплатами клиентов мучают, если в моем случае даже платную услугу оказать не могут и не хотят. Здесь нужно нажать на полис и внес изменения. Чтобы коллеги смогли разобраться с возникшей ошибкой, направьте скриншот с через форму обратной связи. На вашу электронную почту они направили заявление для внесения изменений. Стоимость ремонтных работ на нескольких СТОА в диапазоне 49 000 — 72 300 руб. В ответ на многократные обращения через горячую линию 900 и через форму обратной связи в виде досудебной претензии получена информация о неисполнении страховщиком п. Читать далее По результатам заключения независимой оценки причиненного ущерба две правых двери автомобиля определен размер страховой выплаты в размере 23 500 руб. В соответствии с п. Решил позвонить страховому брокеру, у которого страховался последние 3 года, рассчитала на 6800, при том что в прошлом году эта же страховка обошлась мне в 6240, это при том что вождение безаварийное и добавилась скидка по коэффициенту бонус-малус. На мой вопрос — почему так дорого прозвучал ответ- за год два раза повышали базовую ставку. Стал шерстить интернет в поисках информации, Оказалось все не совсем так. Теперь он составляет от 2 224 до 5 980 рублей против 2 476—5 492 рублей.
Страховка Осаго Через Сбербанк Онлайн Отзывы Реальных Людей • Что такое осаго
Благодаря своевременным подсказкам саппорта, конечно. Все это понадобится для оформления. Позвонить или написать в поддержку, уточнить перечень документов, которые нужно передать эксперту. В моем случае это были паспорт, извещение о ДТП, акт об административке на виновника, СТС, заявление о страховом возмещении. Дождаться звонка от эксперта и согласовать время осмотра. Если не получается в то, которое предлагают — не стесняться просить перевести. Далее соответственно провести осмотр и оценку, отдать документы эксперту. Мне по итогам предложили подписать соглашение. Я так и сделал. Дальше уже страховая перевела деньги мне на карту.
По факту ничего сложного. Когда вижу про СберСтрахование отзывы, где пишут о затягивании принятия решения, очень удивляюсь. У меня не было задержек с рассмотрением ни на одном из этапов. Наоборот, казалось, что страховая хочет как можно быстрее решить проблему. Мои выводы Что могу сказать в итоге: весь этот процесс сложным назвать нельзя. Неприятным — да, однозначно. Сложным все-таки нет. После произошедшей истории отзывы о страховке в Сбере я нигде не оставлял. Ведь странно хвалить людей просто за нормально выполненную работу...
Мне кажется, что хорошая поддержка, справедливый расчет и быстрая выплата — это база.
Обязательно ли распечатывать электронную страховку на бумажный носитель? Электронный полис можно предъявлять сотрудникам ГИБДД по их требованию, а также использовать в иных, предусмотренных законодательством целях. Но для собственной безопасности полис можно распечатать, на случай утери телефона или его неисправности.
Ваши вопросы 0.
Но между тем, меня не покидало желание, именно самому оформить полис, что бы избежать лишних трат. И вот к моему большому удовлетворению, мой поиск, увенчался успехом. Так же очень убедительно звучало, что страховка будет оформлена моментально, тут-же появится в базе данных "Российского Союза Автостраховщиков" и даже будет скидка, за без аварийное вождение, если такое конечно имеется.
Если коротко: когда возник страховой случай, набегались за своими деньгами досыта, в Чебоксарах их представительство было прихлопнуто что вполне закономерно, те, кто заходил к ним в офис с желанием застраховаться, убегали вон на подлете, столкнувшись с хамством мамаши и сына, которые там сидели... Читать далее Плюсы:Не экономят на конвертах, рассылая отписки, изложенные в хамском и издевательском тоне Минусы:Кидают на деньги.
ОСАГО в Сбербанк Страхование
Сбер страховка авто осаго отзывы. Главная» Новости» Страхование осаго отзывы клиентов по выплатам по осаго. Страхование осаго отзывы клиентов по выплатам по осаго. Первое место в антирейтинге занял «Сбербанк страхование». Отзывы об ОСАГО в СК Сбер Страхование, оставленные реальными клиентами страховой. Решенные страховые случаи.
Сбер страховка авто осаго отзывы
Стоит заметить, что эта контора типа "Рога и копыта" - своего офиса в моем областном центре нет, эксперты по осмотру - из СОГАЗа, они же занимаются сбором документов. Ни с одним автосервисом договоров о ремонте не заключено. Поднял бучу, только тогда осмотрели. Никаких вариантов ремонта не предложили.
Просто скинули на карточку 30. Я просто в шоке был... Мне не деньги нужны, а ремонт, который стоил гораздо дороже даже 50.
Ну, думаю, теперь столько проволочек будет со страховой. Но нет. Через мобильное приложение Сберстрахование, я подала заявку о страховом случае,. Читать далее Оценка проверяется застройщик подаиил полис коллективного страхования при поккпке новостройки. Оценка проверяется Добрый день.
Номер страхового полиса ХХХ 0350926256.
Сравнил ценник на Сравни. Итак, наступил страховой случай. В мою машину, припаркованную у подъезда ночью въехал другой автомобиль, повредил заднюю правую дверь и скрылся с места происшествия. Благо была запись с камеры видеонаблюдения. Они сказали, как найдут виновника, тогда и сообщайте. Не доверяя страховой, я сканы документов отправил им на электронку. Виновника нашли через два месяца, лишили водительских прав на год.
Снова звоню, долго общаюсь с роботом, кое как переключают на оператора. Оказывается, можно написать письмо экспертам, они в течение 5 дней ответят, может быть чем-то помогут. По телефону вопрос не решается, офиса, куда можно обратиться, тоже нет. Остается только ждать. В результате старый полис уже закончился, новый — недействителен. Деньги взяли, услугу не оказали, оператор как попка твердит, что ничего она сделать не может. Создается впечатление, что все программа намеренно делает опечатку при оформлении, потом она же не дает эту ошибку исправить, если каким-то чудом заметил, а отсутствие обратной связи делает невозможным какое-либо решение вопроса. Деньги на ветер! Самое интересное в финале — получаю ответ эксперта по почте — исправить страхователя нельзя!!!! Лаконично и спорить уже не с кем!
Мошенники и воры Владимир 20 апреля, 2022 год Блокируют отзывы на банки ру, правда глаз колет, не унывайте, надо действовать, крлме нас самих, никто ничего не сделает, не могу сейчас быть с вами, уехал отрабатывать украденное. Достоинства: Нет Одни Страхование карт Илья 15 апреля, 2022 год Вообще случайно решил застраховать карты, просто был в отделении и там женщина как раз с подругой обсуждала что ей заплатили деньги, которые у нее поснимали с карты по операциям до 1000 р без пинкода когда украли кошелек. Так как у меня сейчас деньги все на картах боязно стало, оформил. Стоит недорого, застраховали и кредитную карту в том числе. Пришлось ставить… Вообще случайно решил застраховать карты, просто был в отделении и там женщина как раз с подругой обсуждала что ей заплатили деньги, которые у нее поснимали с карты по операциям до 1000 р без пинкода когда украли кошелек. Пришлось ставить антивирус правда, но там дело двух минут. Думать не думал, что пригодится. Но тут у меня школа инвестиций берет и просто крадет деньги… И страховка сработала! Не сразу, правда, но все же. Если хотите потратить нервы то вам сюда!!!
Гость 4 апреля, 2022 год Если хотите потратить свои нервы и время, то вам в сбер страхование. В полисе, я должна была быть собственником автомобиля на основании договора купли-продажи. Водитель мой родственник у которого есть водительские права. Данный полис я оформляла в отделении Сбербанка. Сотрудник проверив всё данные, внесла их в полис…. Если хотите потратить свои нервы и время, то вам в сбер страхование. Сотрудник проверив всё данные, внесла их в полис. Мы его оплатили и тут началось СаМое Странное,. Меня в полисе как собственника вообще не было!!! А был во всех графах указам водитель как собственник.
И исправить это не может никто. Стали звонить на горячую линию, написали кучу обращений, нам сказали ждите или через личный кабинет вносите всё изменения. Но через личный кабинет этого сделать не возможно. Сам директор филиала Сбербанка пробовал внести изменения но тщетно. Приходят одни отписки, а прошло уже пять дней!!! И врагу не пожелаю эту компанию. Суть в общем в том, что в зависимости от стоимости лекарства возвращается часть этой самой стоимости. Я покупаю все четко по назначению врача и выходит, что за полгода 10283 рубля сэкономила это за вычетом стоимости полиса я посчитала. Для нашей семьи огромная экономия. Конечно теперь каждый раз врача прошу прямо… Подключила фармстрахование в Сбербанке, выгода по итогам первого полугода большая.
Конечно теперь каждый раз врача прошу прямо рецепт выписать, даже по каждой пачке таблеток от кашля, но вообще то это и правильно… А потом просто фотографирую рецепт, чек и получаю компенсацию на карту, очень просто и здорово придумано, как мне кажется, реальная экономия семейного бюджета, причем на самом необходимом!
СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ
Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование». Благодарю сотрудников СберСтрахования за реальную помощь и клиентоориентированный подход! Наш Сбер везде поспел)) прошу отзывов (Осаго и Каско).
Отзывы о страховой компании Сбер страхование
Не вникала в. Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование» Не полная оценка ущерба, дали на подпись пустые бланки, ничего не обьяснили. В итоге оказалось что я со всем согласна, я же всё подписала. Сбер обманщики. Без оценки Страхование жизни Добрый день! Обращение по страховому случаю 231229-7000-678309 ипотечное страхование жизни инвалидность 2 группа онкология.
Но тут сайт внезапно попросил зарегистрировать сначала личный кабинет. После этого… все данные пришлось вводить заново. И в самом финале надо заполнить неожиданное поле «Укажите ключ электронной подписи». Такого от нас еще не требовали. Оказалось, его надо отдельно запросить, и тогда на почту приходят два кода — «код подписи» и «код подтверждения».
Какой из них надо вводить — непонятно. Мы попробовали оба, и вроде система подтвердила правильность, но на следующем этапе на экране возникла красная плашка с сообщением «Произошла непредвиденная ошибка» и кучей непонятных символов. Мы попробовали запросить код подписи еще четыре раза. Все повторялось. Никаких подсказок, как дальше действовать, сайт не выдал, и мы оставили попытки. Сайт страховой компании поначалу выдал расчет на сумму в 4613 рублей, но потом появилась ошибка: данные по водителям и автомобилю не прошли проверку по базе РСА. Несколько раз все перепроверили — ошибка та же, полис оформить не удается. Для эксперимента мы вновь зашли на banki. Отобразилась «финальная сумма» в 4613 рублей, мы жмем «Перейти к оплате» и нас перекидывает на сайт «Ингосстраха», где на этот раз ничего вводить не надо, можно сразу оплачивать полис. Только сумма уже — 6002 рубля.
Тут надо снять галочки с «допов»: страхование жизни и здоровья пассажиров 990 руб. Сумма вернулась к изначальной, жмем «оплатить» — сайт еще раз пытается развести нас на 149 рублей, чтобы зачем-то застраховать средства на банковской карте про какую карту идет речь, непонятно. Жмем «застраховать позже», и — пожалуйста, все ок — полис готов к оплате. Итак, страховку удается оформить, если сначала заполнить все данные у агрегатора и дождаться, когда он вас перекинет к страховщику. А наши попытки сразу действовать через сайт «Ингосстраха» остались безуспешными. Пятерка сайтов, которые смогли «Тинькофф Страхование» — 5393 рубля. Не дешевле, чем у агрегаторов. Сначала сайт запросил только основную информацию и назвал предварительную сумму в 4237 рублей. Из плюсов — система позволила оформить полис прямо «на завтра» у многих других компаний правило — полис начнет действовать только через три дня после оформления, согласно рекомендациям ЦБ. После ввода полных данных появился еще один «предварительный» расчет на сумму 5393 рубля.
Ровно ту же сумму предлагало мне и «Сбер Страхование». Нажимаю «оформить полис», сайт на минуту задумался и выдал… 5893 рубля с небольшой припиской «с учетом каско Драйв Lite».
Ударивший мою машину таксист само собой с этим не согласился. Но якобы для экономии времени был готов разъехаться с европротоколом.
Вот тут я чуть не допустил ошибку из-за неопытности: если бы подписали бумажку к полису для оформления ДТП при наличии разногласий, то я бы мог потерять около 100К там куча нюансов по европротоколу. Спасибо сотруднику страховой, который подсказал этот момент — я звонил, потому что в принципе не знал, что мне делать. Те ехать к нам особо не торопились, прождали их больше часа, да и потом в ситуации разбирались без особого энтузиазма. Тогда я сто раз пожалел, что не согласился на европротокол...
Но как выяснилось позже, все я сделал правильно. Потому что, как я уже писал выше, по поводу виновника аварии у нас вышло разногласие, а в такой ситуации лимит выплат — 100К, если бы оформляли через мобильные приложения, про которые оператор сказал. Перед оформлением я прочитал пару историй людей с похожим опытом, чтобы лучше понимать, чего дальше ждать — в основном это были километровые статьи с непонятными терминами и материалы 5-летней давности. Поэтому постараюсь рассказать понятно, как проходило урегулирование у меня, — возможно, кому-нибудь пригодится.
Но лучше бы нет. В моем случае с ним проблем не было. Так как у меня была страховка в Сбере, соответственно я звонил на 900, со специалистом меня соединили сразу, без какого-либо ожидания. Как раз он и рассказал мне о вариантах оформления европротокола, в каком случае больше 100К не смогу получить, а при каких условиях лимит — 400К.
Отзывы я читал противоречивые. Кто-то писал, что очень сложное урегулирование. А кто-то говорил, что сделал все за 5 минут. Поэтому я решил не доверять больше чужому опыту, а разбираться самостоятельно.
Тем более на сайте страховой все подробные инструкции есть, а если закопаешься и чего-то не поймешь, можно просто набрать 900. На следующий день мне перезвонил эксперт, и мы договорились об осмотре автомобиля и непосредственно об оценке ущерба.
Сравниваем условия Для начала сравним условия всех участников рейтинга в таблице. Затем более подробно разберем каждого по отдельности. Для примера давайте посмотрим, какие тарифы страховые компании предлагают для старого автомобиля и водителя с 15-летним стажем вождения. Как видите, стоимость годового полиса у всех примерно одинаковая. Почему так происходит? Дело в том, что страховые компании должны рассчитывать тарифы по правилам Банка России.
Полис не может стоить сильно дороже или дешевле, чем у конкурентов. Поэтому при покупке ОСАГО не нужно пытаться сильно сэкономить — все полисы и так стоят примерно одинаково. При выборе страховой гораздо важнее изучить уровень сервиса компании — об этом мы и расскажем далее. Тинькофф Главная особенность Тинькофф Страхования в том, что эта компания работает только в онлайне — у нее нет офисов, и полис можно оформить лишь в электронном виде. Это очень удобно для тех, кто не хочет тратить время на поездки в офис, а также для жителей небольших городов, где офисов может просто не быть. Электронный полис имеет ту же юридическую силу, что и бумажный, только при этом его еще и невозможно потерять. Там же можно продлить его, добавить нового водителя или изменить автомобиль. Стоимость полиса в Тинькофф В отзывах на полис ОСАГО от Тинькофф многие пишут об удобстве онлайн-урегулирования страховых случаев без поездок на станцию.
Это действительно уникальная опция, которой нет у большинства участников рейтинга. У Тинькофф весь процесс урегулирования полностью перенесен в онлайн: фото документов и повреждений машины можно передать через приложение.
Отзывы о Сбербанк Страхование
Сбер ОСАГО ваши отзывы? МА Мудрец (11381), закрыт 2 года назад. отзывы 4 августа 2023 г. у меня произошел страховой случай. В этот же день я обратился в Сбер страхование. Сбер страхование пока могу охарактеризовать как одну из страховых, которые реально платят честные деньги. Страхование квартиры сбербанк отзывы клиентов по выплатам.
Как оформить ОСАГО от Сбера и оплатить бонусами «Спасибо»
Сбер страховка авто осаго отзывы. Судя по рейтингам маркетплейсов и отзывам клиентов, ОСАГО от Тинькофф Страхование – самый популярный вариант. Ощутимая выгода - Где и как страховать свой автомобиль, всегда была и будет. Отзывы об ОСАГО в СберСтрахование, оставленные реальными клиентами страховой. На 2024 год оставлено 2592 отзыва отзывов, среди которых 550 положительных и 433 отрицательных, дано 2573 ответа и решено 73 проблемы.