Cometa Scooters Руль для трюкового самоката Cometa 34,9 V2 Флэйм.
Как выбрать первый профессиональный трюковый самокат под себя
трюковой самокат трюки кикскутер Источник. Руль для самоката DISTRICT HT BT700 Chromo Big T Bar 700x635. 686 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Руль на трюковой самокат
Чем выше цифра, тем более жесткие колеса у трюкового самоката. Колесные диски. Могут быть пластиковыми и металлическими. Диски из пластика подойдут новичкам, в то время как металлические будут более уместны для опытных райдеров. Элемент, влияющий на высоту прыжка модели, который имеет высоту от 50 см и больше. Низкий руль обеспечивает более легкое выполнение прыжков, а высокий дает меньшую нагрузку на спину. Рулевой хомут зажим.
Держится на одном, двух, трех или четырех болтах. Чем больше количество болтов, тем меньше нагрузки получит каждый элемент хомута. Рулевая колонка. Может быть интегрированная с подшипниками закрытого типа промышленными , а также не интегрированная с подшипниками открытого типа насыпными. У моделей с интегрированной рулевой колонкой руль легче и быстрее крутится. Чем более твердое покрытие ручек, тем меньше рука будет соскальзывать с руля.
Мягкие более удобны и имеют меньшую отдачу при прыжках, но служат меньше твердого аналога. Как выбрать самокат на основании физических параметров? При выборе самоката необходимо учитывать такие параметры, как рост и вес.
Такие рули обладают удобной анатомической формой, что не позволяет рукам соскальзывать во время езды. Модели такого типа считаются идеальными для использования профессиональными рейдерами, однако неудачное торможение с помощью такого руля или потеря контроля могут закончиться очень плачевно для самокатчика. Бэксвип Начинающие самокатчики редко обращают внимание на наличие или отсутствие бэксвипа — этим словом называется особое положение ручек на руле самоката, где последние направлены в сторону к корпусу самокатчика. Такие ручки сильно не влияют на маневренность самоката и контроль над ним — здесь скорее дело касается привычки, а также выбранного стиля езды.
Многие начинающие рейдеры совершают много ошибок при выборе первого трюкового самоката. То же самое касается родителей, которые хотят подобрать для своего ребенка идеальный вариант самоката, но не знают, на какие моменты нужно обратить внимание. Следующий список рекомендаций должен помочь вам определиться, какой вариант руля для самоката лучше всего подойдет именно для вас. Если говорить о выборе руля с точки зрения материала изготовления такого агрегата, то вам нужно определиться, зачем именно вам нужен самокат. Если вы хотите купить модель для любительского использования, или выбирайте подарок для своего ребенка, то логичнее всего будет купить именно алюминиевую модель. Такие модели будут прочными, легкими и не особенно дорогими. Если вы покупаете руль для трюкового самоката, то логичнее выбирать именно стальные модели — они более прочные, ударостойкие и долговечные, хотя и тяжелые.
Такой показатель, как диаметр рамы, также должен подбираться исходя из размеров вилки вашего самоката и его компрессионной системы. Чтобы подобрать оптимальный руль для своего средства передвижения, возьмите деку самоката с собой в магазин — так вы сможете на месте проверить, подходит ли вам определенный руль, и присутствует ли люфт при езде с ним. Учитывайте, что, чем больше диаметр у рамы вашего руля, тем больше будет весить сам самокат. Кроме того, в случае таких материалов, как титан или алюминий, повышенная толщина вовсе не является залогом прочности — в некоторых случаях все именно наоборот. Чтобы упростить выбор такого показателя, как высота руля, лучше выбирать именно телескопические варианты модели, где руль можно поднять, или увеличить его длину. Особенно актуальной такая функция будет в больших семьях с подрастающими детьми. С течением времени вам не понадобится покупать для своего ребенка новый самокат.
А также при выборе высоты нужно ориентироваться на размеры рулевой колонки, фиксирующей раму самоката. Тем, кто решил профессионально заниматься ездой на самокатах и совершенствовать себя в выполнении трюков, не стоит думать, что чем больше ширина руля, тем лучше осуществлять за ним контроль — все очень зависит от выбранного вами стиля езды и трюков.
Достаточно молодой и модный вид рулей. Их называют современным решением. Совмещают прочность стальных рулей и лёгкость алюминиевых. Поэтому многие райдеры отдают своё предпочтение титановым рулям. Плюсы: Прочность и вес Крепкий и лёгкий вариант для трюкового самоката — титановый руль.
В состав рулевой колонки входят: вилка, два подшипника, проставочные кольца и крышка. В компрессионную систему самоката входят хомут и некоторые другие детали, их наличие зависит от модели средства. Это устройство соединяет руль с вилкой, конструкция должна держаться крепко, чтобы руль не раскачивался. Самый простой и бюджетный вид компрессии — резьба. Резьбовая компрессия - это тип компрессионной системы, используемой в самокатах. Резьбовая компрессия использует резьбовую вилку и резьбовую рулевую колонку для соединения руля, вилки и деки самоката.
Трюковые самокаты. Спорт или субкультура?
Купить руль под HIC на трюковой самокат. Цены и фото в интернет-магазине АЙВОНТ. Запчасти на скут. Доставка по России. Самовывоз в Екатеринбурге. В трюковом самокате высота руля не регулируется, поэтому очень важно подобрать ее правильно. 686 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Руль Triada для трюкового самоката SCS/IHC д.31,8 мм 69х58 см с адаптером черный матовый. Назначение: для трюкового самоката. Внешний диаметр, в миллиметрах: 31.8. MONK! Самокат Haevner KLINGER - топовая модель в неохроме!
Все о рулях для трюковых самокатов: как выбрать и установить
Купить руль под HIC на трюковой самокат. Цены и фото в интернет-магазине АЙВОНТ. Запчасти на скут. Доставка по России. Самовывоз в Екатеринбурге. Руль для трюкового самоката Т-образный универсальный KRB-005B. Cometa Scooters Руль для трюкового самоката Cometa 34,9 V2 Флэйм. Чтобы подобрать трюковой самокат по росту райдера, нужно обратить внимание на высоту руля.
Руль для трюкового самоката SUB ROCK100, 00-180080
У нас вы можете купить самокаты в сборе, а также деки, зажимы, рулевые колонки, колеса, грипсы, вилки, защиту, тормоза для самокатов. Нужен по-настоящему хороший самокат в Чите? Тогда тебе точно к нам!
Главное условие при покупке руля с такой формой — стараться не перегружать раму самоката трюками или нагрузками. Среди прямых рулей с Т-образной формой можно выделить модели серии «Комета» из термообработанной стали, которые созданы специально для трюковой езды на самокате.
Самое слабое место любого руля такой формы — сварка несущей и основной труб. Если рейдер использует такой агрегат в агрессивной и быстрой езде с регулярными нагрузками, то поломка самоката произойдет именно в районе перекрестия. Y-образного типа считаются более удобными, легкими и прочными, чем Т-образные. Так называемые подпорки или перья в рулях такого типа помогают равномерно распределять нагрузку с рамы на сами ручки, кроме того, эти перья могут использоваться рейдером для дополнительного контроля над самокатом.
Такие рули обладают удобной анатомической формой, что не позволяет рукам соскальзывать во время езды. Модели такого типа считаются идеальными для использования профессиональными рейдерами, однако неудачное торможение с помощью такого руля или потеря контроля могут закончиться очень плачевно для самокатчика. Бэксвип Начинающие самокатчики редко обращают внимание на наличие или отсутствие бэксвипа — этим словом называется особое положение ручек на руле самоката, где последние направлены в сторону к корпусу самокатчика. Такие ручки сильно не влияют на маневренность самоката и контроль над ним — здесь скорее дело касается привычки, а также выбранного стиля езды.
Многие начинающие рейдеры совершают много ошибок при выборе первого трюкового самоката. То же самое касается родителей, которые хотят подобрать для своего ребенка идеальный вариант самоката, но не знают, на какие моменты нужно обратить внимание. Следующий список рекомендаций должен помочь вам определиться, какой вариант руля для самоката лучше всего подойдет именно для вас. Если говорить о выборе руля с точки зрения материала изготовления такого агрегата, то вам нужно определиться, зачем именно вам нужен самокат.
Если вы хотите купить модель для любительского использования, или выбирайте подарок для своего ребенка, то логичнее всего будет купить именно алюминиевую модель. Такие модели будут прочными, легкими и не особенно дорогими. Если вы покупаете руль для трюкового самоката, то логичнее выбирать именно стальные модели — они более прочные, ударостойкие и долговечные, хотя и тяжелые. Такой показатель, как диаметр рамы, также должен подбираться исходя из размеров вилки вашего самоката и его компрессионной системы.
Чтобы подобрать оптимальный руль для своего средства передвижения, возьмите деку самоката с собой в магазин — так вы сможете на месте проверить, подходит ли вам определенный руль, и присутствует ли люфт при езде с ним. Учитывайте, что, чем больше диаметр у рамы вашего руля, тем больше будет весить сам самокат.
Чтобы затянуть SCS, вы затягиваете болт в якоре, затем вставляете руль без пропила в SCS и затягиваете его постепенно, по одному болту за раз, пока он не будет полностью затянут.
Имеет свои плюсы и минусы: преимущество в простоте установки, соотношении цена-долговечность и в небольшом весе. Недостаток HIC в необходимых под нее пропилах в руле — это слабое место самой нагружаемой связки в самокате. HIC была впервые создана компанией RAD Scooter и является одной из первых компрессий, которые эволюционировали за пределы стандартной резьбовой системы.
HIC когда-то была самой легкой и простой системой, состоящей только из болта, якоря, проставочного кольца и крышки якоря. Для этой новости пока нет комментариев, но будем рады любым вашим вопросам.
Вставляется в стакан деки и обеспечивает вращение вилки внутри стакана; Дека - основная конструктивная деталь самоката, держащая всю нагрузку от райдера. Дека состоит из рулевого стакана, профиля доски и шеи, соединяющей эти элементы. Профиль доски обычно имеет несколько каналов с усиленными лонжеронами, идущих от переднего края до задней оси, подверженной большим нагрузкам; Вилка - деталь, служащая для крепления переднего колеса и обеспечивающую поворотные функции самоката. Обычно изготавливается из алюминия, реже из стали. Вилка может быть спроектирована для колес диаметром от 100 до 125 мм, и предпочтительно использовать размер колес, предусмотренный производителем; Колесо трюковое - состоит из сердечника, обычно выполненного из алюминия, подшипников со спейсером проставкой посередине, а так же полиуретановой "покрышки", наплавленной на сердечник колеса. Колеса различаются по диаметру в трюковом самокате распространены 100 мм, 110 мм, 120 мм, 125 мм , ширине от 24 мм до 30 мм , а так же жесткостью полиуретана.
Жесткость обозначается в цифрах, чем больше цифра- тем выше жесткость. Наиболее распространенные характеристики: 86А, 88А, 90А, где 86А- являются мягкими колесами с высоким зацепом и низкой устойчивостью к истиранию, 88А- стандартом и "золотой серединой" в трюковых колесах, 90А- жесткие и быстрые колеса с высокой износостойкостью; Шкурка наждак : - виниловое покрытие с кремниевым напылением и клеевым слоем, обеспечивающее противоскользящий эффект для ноги райдера, предотвращающее соскальзывание ног при выполнении трюков; Тормоз - крыло над задним колесом самоката, обычно выполненное из стали, служащее для выбора скорости перед трюком за счет нажима на него; Фендер - крыло или арка над задним колесом, предотвращающее попадание ноги райдера в заднее колесо при выполнении трюков. Не предназначен для торможения- конструкция жестко закреплена.
Трюковой самокат, что это такое? Стоит ли покупать его ребенку?
Рули для трюковых самокатов купить в интернет-магазине | Выбор руля для трюкового самоката – важный этап, который определит уровень комфорта и технические характеристики вашего самоката. |
Рули для трюковых самокатов в Иркутске | Руль для трюкового самоката Т-образный универсальный KRB-005B. |
Кикскутеринг: как выбрать трюковой самокат новичку | Руль для самоката ETHIC Trianon 620 mm Standard (Raw). |
Рули для трюковых самокатов – купить в Москве с доставкой | Mosodso SCS 4 болта самокат Pro зажим для трюков алюминий черный HIC Kick Запчасти для скутера Сменные аксессуары для руля скутера. |
Руль для трюкового самоката | Перед тем, как выбрать руль для трюкового самоката, нужно обращать внимание не только на его высоту, но и ширину. |
Рули для самокатов
Nose Manual. Трюк похож на Manual, но выполняется на другом колесе. В Manual нужно просто откинуться назад и катиться на заднем колесе, а в Nose Manual нужно наклоняться вперед и балансировать на переднем колесе. Требуется много практиковаться, чтобы выполнить этот трюк. No Foot — этот прием похож на технику Hippy Jump. Сначала райдеру нужно сделать Олли, затем оторвать обе ноги от деки. Этот трюк также можно выполнять в позе Родео. Grind — еще один простой и популярный трюк на самокате. Нужно сделать Олли и, развернув деку на 90 градусов, устойчиво приземлиться на перила.
После этого можно гриндить столько, сколько хочется. Средние Barspin — резкий поворот на 360 градусов. Этот трюк трудно выучить, но он может привести к выполнению множества других комбинаций. TailWhip — райдер должен пнуть деку самоката, затем сделать поворот вокруг рулевой оси деки. Трюк трудно выучить, но он также как Barspin может привести ко многим другим трюкам или комбинациям. В целях безопасности рекомендуется надевать обувь, защищающую пальцы ног. Grab — захват рукой деки во время движения. WallRide — катание по наклонной поверхности.
CanCan — во время полета ноги выкидываются вбок и возвращаются назад. Boneless — во время прыжка одна нога отводится от деки, отталкивается от горизонтальной поверхности и возвращается назад. Сложные Tap — прыжок на опору и одновременно приземление на заднее колесо. Wrap Around — на большой скорости прокручивается нога вокруг рулевой установки. Superman — приведение тела в горизонтальное положение в прыжке, ноги откинуты назад, при этом райдер самокат опускает вниз и немного вперед. Backflip, Frontflip — сальто назад, вперед. Pogo - это техника, которую выполняют опытные райдеры. Необходимо удерживать тормоза и в то же время прыгать на заднем колесе.
Конечно, это лишь небольшой список базовых трюков, их реальное количество гораздо больше. Трюковые самокаты Итак, что же такое трюковый самокат, и чем он отличается от других скутеров? Самокаты для трюков прочные, надежно сконструированные и чрезвычайно долговечные. У всех трюковых моделей цельнолитая рама, отсутствует складной механизм и нет никаких дополнительных функций. Это обеспечивает надежность, позволяет выполнять трюки и ездить на приличной скорости с максимальной безопасностью для спортсмена.
Несмотря на этот плюс, стальные модели рулей обычно обладают большим весом до 1,5 кг , что сильно влияет на скорость самоката и его маневренность. Модели из алюминия являются вторыми по популярности в конструкциях для трюковых велосипедов — алюминиевые агрегаты намного лучше показывают себя именно в спокойной езде по хорошим дорогам. Их вес гораздо меньше, чем у стальных моделей до 0,85 кг самые тяжелые , однако алюминий далеко не так вынослив, как сталь. Основные проблемы начинаются при выборе габаритов руля из алюминия — чем он будет шире, тем больше вероятность, что он сломается при нагрузке. К сожалению, алюминиевые рули очень редко поддаются ремонту, так как сварка на этом материале очень проблематична и малоэффективна. Здесь требуется особая аргонная сварка, однако даже она не сможет качественно заварить основательный излом. Кроме того, найти трещину на алюминиевом руле будет непростой задачей. Сегодня титановые агрегаты можно встретить очень редко даже в профессиональных трюковых самокатах. Обычно этот материал используется для создания определенных деталей например, рулевых колонок на самокат. Отличительной чертой титановых рулей является низкая пластичность, а также максимально маленький вес в 0,5-0,6 кг. К сожалению, титан не приспособлен для выполнения серьезных трюков и длительных нагрузок, а потому используется редко. Диаметр Диаметр рамы влияет на общий вес самоката, на его пластичность и прочность. Стандартный диаметр такие модели называют узкими — 31,8 мм. Этот размер считается универсальным, поскольку он совместим практически со всеми компрессионными системами и может быть закреплен любым вариантом хомута даже если последние приспособлены под рули типа «оверсайз». С таким диаметром обычно изготавливаются именно стальные модели рулей для самоката. Обычно такие рули используются только для компрессионных систем типа HIC, однако благодаря стандартной величине внутреннего диаметра они могут быть подстроены и под систему SCS. Для стыковки таких рулей с другими системами обычно используются дополнительные покупные детали. Прием утолщения стенок рамы здесь используется для того, чтобы сделать конструкцию самоката более прочной, ведь алюминий сам по себе является материалом намного менее прочным, чем сталь. Агрегаты с диаметром типа «оверсайз alloy» могут быть закреплены на тех же компрессионных системах, что и стандартные модели, однако, к сожалению, затянуть их можно будет не всеми типами хомута. Рули с таким размером не предназначены для установки под систему HIC.
Если перейти в магазин veloyarik. Здесь можно выбрать самокат определенного бренда, качества, стоимости и других нюансов. Для новичков также присутствует немало подходящих моделей, чтобы освоить уличное катание. Как подобрать самокат для трюков? Чтобы сделать выбор, следует учесть стиль катания, опыт и место оттачивания навыков. Каждый нюанс имеет значение. Если им пренебрегать, можно бесцельно потратить денежные средства, и даже травмироваться. В руководстве по выбору подходящей модели создавалось с учетом навыков о самокатах. Эксперты направления выделяют требуемые моменты, формирующие основу выбора. Версии трюковых самокатов определяются стилистикой и местом катания.
Стоит отметить, что прочность самоката зависит от количества сборных элементов: чем их меньше, тем более он надежен. Рулевая стойка обладает укрепленной конструкцией и фиксированной высотой. Руль оснащается специальными ребрами жесткости в местах повышенной нагрузки и имеет антискользящие грипсы — накладки, изготовленные из прочной резины. Формы руля и их особенности У трюковых самокатов различают три вида рулевых форм: Простые и безопасные Т-образные, которые за счет отсутствия дополнительных элементов обладают небольшим весом. Минус таких конструкций — поломки в месте сварки, несмотря на использование производителями усиленных уголков и утолщенных труб. Т-образные рули предназначены для более аккуратного катания, без больших перегрузок. Более современные и выносливые Y-образные рули, которые устанавливают на наиболее дорогостоящие модели. За счет оснащения подпорками, которые называются еще перьями, расширяется область соприкосновения руля и стойки. Это обеспечивает конструкции более равномерное распределение нагрузки по сравнению с Т-образными формами. С другой стороны, такие устройства более тяжелы и не подходят для выполнения опасных трюков барспинов. Предназначены для опытных райдеров.
Рули Для Трюкового Самоката
41 объявление по запросу «руль для трюкового самоката» доступны на Авито в Белгороде. Купить руль HIPE для трюкового самоката, увеличенный (серебристый) в Иркутске. В этом видео рассказываем о том, из чего делают рули для трюкового самоката, какие бывают стандарты и как выбрать руль, который вам подойдет. Выбор руля для трюкового самоката – важный этап, который определит уровень комфорта и технические характеристики вашего самоката.
Как выбрать трюковой самокат
Руль для трюкового самоката Tech Team Hacker. Продаю руль для трюкового самоката (алюминий, ширина 48см, высота около 56см), легкий крепкий. Рассматривая характеристики руля трюкового самоката, надо иметь представление об устройстве самого дорожного девайса, который состоит из цельной алюминиевой деки, рулевой стойки и колес.
РУЛИ ДЛЯ ТРЮКОВОГО САМОКАТА
Чтобы подобрать оптимальный руль для своего средства передвижения, возьмите деку самоката с собой в магазин — так вы сможете на месте проверить, подходит ли вам определенный руль, и присутствует ли люфт при езде с ним. Учитывайте, что, чем больше диаметр у рамы вашего руля, тем больше будет весить сам самокат. Кроме того, в случае таких материалов, как титан или алюминий, повышенная толщина вовсе не является залогом прочности — в некоторых случаях все именно наоборот. Чтобы упростить выбор такого показателя, как высота руля, лучше выбирать именно телескопические варианты модели, где руль можно поднять, или увеличить его длину. Особенно актуальной такая функция будет в больших семьях с подрастающими детьми. С течением времени вам не понадобится покупать для своего ребенка новый самокат. А также при выборе высоты нужно ориентироваться на размеры рулевой колонки, фиксирующей раму самоката. Тем, кто решил профессионально заниматься ездой на самокатах и совершенствовать себя в выполнении трюков, не стоит думать, что чем больше ширина руля, тем лучше осуществлять за ним контроль — все очень зависит от выбранного вами стиля езды и трюков. К примеру, для выполнения випов и градусных трюков подойдут именно широкие модели рулей, более узкие отлично покажут себя при выполнении барспинов, брайфлипов или бартвистов. Если говорить о стандартной ширине, то этот показатель должен быть примерно равен ширине плеч рейдера. Для детей слишком широкие рули покупать не стоит — они сделают модель самоката неповоротливой и отобьют у малышей желание совершенствовать свою езду.
Какие бывают рули для трюкового самоката и как продлить время их эксплуатации Если вы являетесь счастливым владельцем трюкового самоката, то должны знать, что различные модели отличаются по многим основным характеристикам, каждая из которых должна учитываться при выборе. Один из основных моментов, который обязательно должен быть учтен перед покупкой — это форма, габариты и материал из которого изготовлен руль. Рассмотрим каждый из вариантов подробно, чтобы у вас не возникло вопросов относительно выбора, а также постараемся разобраться как повысить прочность руля и избежать опасных поломок. Основные формы руля Производители предлагают на выбор три основных рулевых формы, которые предназначаются для выполнения трюков: Рули в форме Т; Bat-Wing. Форма «Т» Это наиболее практичный тип. Он представляет собой две трубы, которые под прямым углом крепятся друг к другу. Дополнительные подпорки и прочие элементы отсутствуют, что позволяет свести вес данной детали к минимуму. Слабое место Т-образных рулей — это место сварки. В том месте где соединяются две трубы производители часто берут усиленные уголки или утолщённые трубы. Но как бы ни старались производители минимизировать поломки, они происходят чаще всего конкретно в этом месте.
Форма « Y » Это более продуманный и выносливый вариант, который устанавливается на самые дорогостоящие и современные модели. Система имеет перья или проще говоря подпорки, которые позволяют расширить место, где соприкасаются 2 основных трубы и сделать нагрузку более равномерной. Для реализации такой конструкции используются такие материалы, что увеличивают вес руля. Руль в форме буквы Y выполняется из более утонченных труб, потому что специфика конструкции позволяет дать большой запас прочности. Но есть и один большой минус. Из-за того, что основная труба выбрана максимально тонкая, стык может трещать в прямом смысле этого слова. Для того чтобы увеличить прочность применяются дополнительные технологии, о которых мы поговорим чуть дальше. Ещё один недостаток при выборе этой конструкции — это недостаточный уровень безопасности. Если райдер будет исполнять барспины и подобные опасные трюки, вероятно что его пальцы попадут в руль или запутаются в перьях. А это уже приведет к серьезному травматизму.
Разработана таким образом, чтобы несущая трубы не имела высокой нагрузки. В данном случае давление равномерно распределяется между кроссовером и местом, где произведена сварка. Эта технология дает массу преимуществ, основным из которых является снижение нагрузки при помощи изогнутых труб а не перьев. С применением crossbarа нагрузка равномерно переходит с одной стороны руля на другую. Также это система считается самой безопасной для рискованных трюков. Минусом является большой вес и габаритность руля. Для того чтобы реализовать необходимые компоненты, трубы максимально удлиняются. Плюс данная технология предусматривает смещение центра тяжести, а это определённым образом сказывается на балансе и поддержке стабильности во время выполнения трюков. Какой форме отдать предпочтение Мы рассмотрели три основные формы, но какой руль выбрать всё-таки остается загадкой. Каждый из них отличается от своими преимуществами и недостатками.
Выбор необходимо основывать, прежде всего, на стиле езды райдера. Для того, чтобы производить простое стритовое катание нужно выбирать руль в форме « Y » или « Т». Т-руль идеальный для аккуратного катания, которая не предусматривает перегрузов несущий трубы. Этот вариант руля считается очень безопасным, но если поломка случится во время серьёзного прыжка, то падение и травматизм неизбежны. Более легкие и гораздо прочнее чем Т-образные это рули в форме буквы Y. Но они не подходят для новичков, которые еще не достигли идеального исполнения базовых трюков. Самокат с таким рулём будет очень травматичен для неумелых райдеров. Это вариант для паркового катания. На первом месте здесь стоит прочность и надежность системы. Он также используется для стритового катания, но в данном случае необходимо обращать внимание на свою физическую форму.
Из-за большого веса не каждый райдер может управлять данной системой. Материал из которого изготавливают рули В классическом варианте рули изготавливают из алюминия и хроммолибдена. В качестве новаторской разработки представляются конструкции из титана. Сталь применяется чаще всего. Это материал, который прекрасно подвергается сварке, отличается высокой прочностью. Единственным минусом является большой вес. В среднем руль из хроммолибдена весит около 1000-1300 г.
Является наиболее ненадежной и присутствует в основном на самокатах бюджетного сегмента; Компрессия IHC - система компрессии, при которой сжатие рулевой происходит за счет колбы с разрезом, установленной на вилку и компрессионного болта, зажимающего якорь с колбой сверху вниз. Является наиболее легкой системой компрессии. Требует для установки iHC вилку, хомут, стальной руль диаметром 31. Отличается от всех вышеперечисленных обязательным наличием SCS хомута, состоящего из 3х или 4х болтового зажима, якоря и компрессионного болта. Хомут имеет различный внутренний диаметр: 28. Вилка удерживается своей парой болтов, а также якорем с компрессионым болтом, что увеличивает надежность. Руль без пропила удерживается своей парой болтов и не связан с вилкой и компрессией. Система максимально проста в обслуживании и ремонтопригодна, но весит немного больше, чем остальные аналоги; Рулевая колонка - набор из рулевых подшипников и опорных колец вместе с крышкой пыльником. Вставляется в стакан деки и обеспечивает вращение вилки внутри стакана; Дека - основная конструктивная деталь самоката, держащая всю нагрузку от райдера.
Данный тип руля самый простой, но и в тоже время самый безопасный. На руле отсутствуют отверстия, что предотвращает травмы пальцев рук. Данный тип руля стоит предпочесть в самокатах средней или верхней ценовой категории, так как только в них используются высокопрочные материалы помогающие обойтись без усилений. По геометрии бывает абсолютно прямой T-bar так и с подъемом Riser Трехкомпонентный руль Трехкомпонентный тип руля отличается особой прочностью. Стоит предпочесть данный тип руля в недорогих моделях, так как благодаря такой конструкции даже без использования дорогих материалов можно добиться высокой прочности. По ширине бывают габаритные и негабаритные oversized рули. Как правило негабаритные рули поддерживают только систему компрессии SCS. Компрессия Компрессия - деталь, с помощью которой руль самоката крепится к вилке и с определенным усилием прижимает подшипники во избежание люфта. Резьбовая компрессия. Самая простая и недорогая компрессия. Вилка держится за счет резьбы и гайки, зажимающей рулевую. Руль зажат хомутом. Обычно используются шариковые подшипники, что значительно снижает прочность. Но стоит заметить, что данная система бывает и с использованием промышленных подшипников, что ни капли не снижает прочность 2. Самая надежная и тяжелая компрессия. Хомут держит одновременно вилку и руль. Компрессия зажимается специальным болтом и якорем, установленным в вилке. В данном виде крепления не стоит экономить на хомуте. Дешевые ноунейм хомуты долго не живут. Самая легкая и редкая, подходит для большинства рулей и вилок.
Upsweep — изгиб краев верхней части руля вверх до 5 градусов Пропил — специальный прорез, находящийся снизу руля, благодаря которому руль зажимается на вилке используется для всех компрессионных систем, кроме SCS. Виды рулей по форме Т-образные — самая простая и распространенная форма руля для самоката. Большинство «тэшек» очень похожи друг на друга и внешне можно не заметить каких-либо отличий, хотя они есть. Y-образные — рули с изгибом верхней трубы напоминающие букву Y. Backsweep и upsweep чаще всего можно встретить именно на Y-образных рулях. Bat-wing — также напоминают букву Y, но у таких рулей есть специальная перегородка для укрепления. Также встречаются модели с изгибами backsweep и upsweep. Виды рулей по материалу Стальные рули — самый распространенный материал для производства используется хромолибденовый сплав, CrMo 4130. Рули из стали, как правило, имеют невысокую стоимость, хорошую прочность и вес больше, чем у рулей из других материалов. Обычно их вес начинается от 1 до 1,6 кг. Также вес напрямую зависит от размеров. Алюминиевые — имеют вес меньше, чем у стальных, но слабее прочность. Вес примерно от 700 до 1000 грамм. Обычно они имеют внешний диаметр 34,9 мм, а внутренний такой же как у стандартных рулей — 28,6 мм. Так получается, потому что при изготовлении алюминиевого руля делают толще стенки для лучшей прочности. Такой стандарт называется oversized alloy. Титановые — такой материал имеет хорошую прочность и маленький вес, но более высокую цену. Рули из титана могут весить 500-750 грамм. Обычно их устанавливают райдеры уже с большим опытом катания и очень часто используют в легких парковых сборках. Как подобрать руль под компрессионную систему Помимо выбора руля по определенной форме и материалу нужно проверить подойдет ли он под вашу компрессионную систему. Тут все довольно просто: Под компрессию IHIC подойдет руль со стандартным диаметром 31,8 мм, а также алюминиевые рули с толстыми стенками, так как у них одинаковый внутренний диаметр 28,6 мм. Под систему HIC подойдут рули с диаметром 34,9 мм. У них внутренний диаметр будет 31,8 мм. С SCS системой все еще проще, при установке на эту компрессию внутренний диаметр не играет никакой роли, так как руль не взаимодействует с вилкой. Важен лишь внешний диаметр, тут все зависит от зажима. Второй тип позволяет установить оверсайз рули или стандартные со специальной проставкой. При такой системе пропил не нужен. Если вы заказываете руль под IHIC или HIC и у него изначально нет пропила, не переживайте — его легко можно сделать самостоятельно или обратиться к нашим мастерам. Перед отправкой вам сделают пропил. Как подобрать руль по размерам Существует усредненное правило по подбору высоты руля. Руль должен быть примерно по пояс райдеру. Также возможны небольшие отклонения, он может быть немного ниже или выше пояса, исходя из предпочтений райдера и стиля катания. Как правило для катания в парке райдеры ставят руль ниже пояса. В стриту большинство ребят предпочитают высокие рули. Для того, чтобы было проще выбрать высоту руля, можно воспользоваться специальной таблицей. В ней представлены средние данные по соотношению высоты руля и роста райдера. Ширину руля как правило райдеры подбирают по предпочтениям. Обычно это размер от 52 до 64 см. Самая распространённая ширина — 58 см. Чем шире руль, тем контрольнее происходят кручения и балансы. С небольшой шириной проще делать трюки, связанные с кручением руля. Также ширину руля можно подобрать исходя из ширины ваших плеч. Если руль кажется слишком большим, его легко можно подпилить под необходимые размеры. В интернет-магазине RideScooter вы сможете приобрести рули и другие комплектующие с доставкой в любую точку Беларуси. В каталоге представлены модели от ведущих зарубежных и отечественных производителей. Мы являемся первым в стране магазином, специализирующимся на экстремальных самокатах. Если это будет необходимо, мы проконсультируем и поможем подобрать руль и другие комплектующие для трюкового самоката. Руль для самоката: разновидности и советы по выбору Каждый руль в самокате может выполнять сразу несколько функций: он направляет курс средства передвижения, поглощает значительную часть нагрузки и вибраций от езды по неровной дороге, а также страхует самокатчика от потери равновесия и получения травм. В этой статье вы ознакомитесь с самыми популярными разновидностями рулей для трюковых, детских и любительских самокатов, а также с советами по их покупке и выбору. Существует несколько отдельных классификаций видов рулей для самокатов в зависимости от материала изготовления, диаметра и высоты или габаритов модели , а также формы самого руля. Информация ниже должна помочь при выборе рулей как для профессиональных трюковых , так и для детских, любительских самокатов. Материал изготовления Как правило, рули для самоката изготавливаются из трех материалов: стали, алюминия и титана. Следует подробнее разобраться с плюсами и минусами каждого из этих материалов. Этот материал является классическим и наиболее распространенным для изготовления рулей именно для трюковых самокатов. Для их создания обычно используется специальная хромомолибденовая сталь, которая характеризуется высокой прочностью, а также легкостью сварки и обработки. Главный плюс стальных рулей в том, что при поломке или образовании на них трещин, будет достаточно обычной сварки, чтобы эти трещины заделать. Несмотря на этот плюс, стальные модели рулей обычно обладают большим весом до 1,5 кг , что сильно влияет на скорость самоката и его маневренность. Модели из алюминия являются вторыми по популярности в конструкциях для трюковых велосипедов — алюминиевые агрегаты намного лучше показывают себя именно в спокойной езде по хорошим дорогам.