МТС RED отразил свыше 6 тысяч DDoS-атак в первом квартале 2024 года. IPO МТС-Банка: новости к утру 12 апреля. Сейчас в розничной сети МТС более 3200 собственных магазинов и 1700 франчайзинговых точек. В настоящее время специалисты МТС оперативно провели работы по восстановлению доступа к сети абонентов в пострадавших от сбоя регионах. Путешественники из МТС Travel напоминают о конкурсе и обещают космические скидки на отели по всему миру.
Сергей Беляков (глава розничной сети МТС) – о развитии собственной розницы и произошедших переменах
- Лента новостей
- Сообщество
- ВЕЛЕС Капитал: МТС. Финансовые результаты (2К23 МСФО)
- У розничной сети МТС тоже новый глава, 08.12.2022 г. - Новости
МТС сокращает розницу
Генеральный директор ООО "МТС Энтертейнмент" Михаил Минин заявил о готовности крупного бизнеса заняться оптимизацией театров и развитием сферы исполнительских искусств на шестом Балтийском культурном форуме, сообщает пресс-служба компании. В 2009 году МТС приобрела несколько независимых мобильных розничных сетей, создав монобрендовую розничную сеть МТС из 3300 магазинов — вторую по величине розничную сеть в России. Группа МТС. Приветствуем вас на официальной странице МТС в «Одноклассниках»! Здесь вы: сможете узнавать все подробности о продуктах и услугах компании и обсуждать их с другими участниками; — будете в курсе всех важных новостей экосистемы МТС; — узнаете о многих. МТС подчеркивала, что непричастна к организации Almost Naked Суд отклонил иск к МТС на $1 млрд из-за «голой вечеринки» Ивлеевой. Участники разработают новые инклюзивные функции для передовых продуктов МТС — с учётом потребностей разных групп пользователей.
Сотовый оператор «МТС» неожиданно объявил о прекращении существования
Биржевые новости и аналитика по МТС (MTSS). Группа МТС снизила долю в уставном капитале дочернего МТС Банка до 86,7%, следует из сообщения компании. Последний масштабный ребрендинг МТС провела в 2006 году, когда перешла от комбинации букв на желтом фоне к белому яйцу на красном.
Свежее по теме
- Киоски с ПО Smartix во флагманских магазинах МТС GURU
- Читайте также
- МТС Розничная сеть (ранее Русская Телефонная Компания (РТК)
- Новый стиль
МТС выставила оферту для нерезидентов на выкуп до 4,2% своих акций
почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах - последние новости. Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. МТС самые свежие статьи и новости на Газете.
Работа продавцом в салоне связи в Одинцово
Как стало известно РБК daily, розничная сеть МТС заключила партнерское соглашение с крупнейшим оператором платежных терминалов в России — компанией ОСМП (работает под брендом Qiwi). На основе обращений и отчетов посетителей, сегодня 23 апреля 2024 наблюдаются проблемы или сбой у МТС. Розничная сеть МТС. Читайте последние новости на сегодня по теме МТС. Андрей Губанов займёт пост руководителя розничной сети МТС.
«Ренессанс Банк» и розничная сеть МТС объявляют о партнерстве
Срок бесплатной связи зависит от стоимости устройства, говорится в пресс-релизе. В первую очередь смартфон необходим для того, чтобы всегда оставаться на связи, поэтому мы разработали предложение, учитывая эту потребность. Теперь наши клиенты могут бесплатно воспользоваться всеми преимуществами нашей розничной и мобильной сети», — рассказал генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.
Предложить годовому Общему собранию акционеров утвердить предлагаемый порядок распределения прибыли по итогам 2021 года. Определить срок, до которого принимаются бюллетени для голосования: 23:59:59 по московскому времени 21 июня 2022 года. Утвердить формулировки решений по вопросам повестки дня годового Общего собрания акционеров, которые направляются в электронной форме в форме электронных документов номинальным держателям акций, зарегистрированным в реестре акционеров ПАО "МТС" Приложение 3.
С офлайн-розницей все значительно сложнее — установка новых вывесок, ремонт в салонах и магазинах МТС затянется на годы. Как сообщили CNews представители МТС, основным катализатором к нововведениям станет не необходимость соответствовать новому стилю, а износ старых конструкций. На вопрос CNews о размере розничной сети представители МТС ответили, что в настоящее время она включает более 5300 салонов связи. Больше никаких шуток Предыдущий стиль МТС, просуществовавший 17 лет, стал основой для нескончаемого количества шуток, распространившихся как в интернете, так и в печатной прессе. На начальном этапе это был «коллективный» стиль, на который перешли сразу семь телекоммуникационных компаний. С течением времени список стал сокращаться, и к марту 2023 г. Сайт МГТС обновили оперативнее... Оператору нужно было не только тратиться на все, что связано с ребрендингом, но и платить роялти за использование логотипа, прав на которые у нее не было. До ноября 2010 г. В ноябре 2010 г.
Последние два года Андрей занимал должность директора по оборудованию в телекоммуникационном бизнесе МТС. Он имеет большой опыт работы в рознице. До 2020 года занимал руководящие позиции в Группе «М.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Регистрация
- Публикации в категории «МТС»
- Диалог с клиентом
- Другие новости
- Просто Новости
МТС объявила об обратном выкупе до 4,2% акций компании у иностранцев
На самом деле мы не только выполнили свои обещания, мы с точки зрения сроков даже перевыполнили, потому что первоначально наши планы были подойти к сокращению 600 салонов к концу 2020 года", — сказала Галактионова. Как уточняли тогда в пресс-службе компании, сокращение стартовало в начале третьего квартала 2019 года, а закончить его планировалось в конце 2020 года. Галактионова отметила, что вопрос о дальнейшей оптимизации сети компания будет решать исходя из ситуации, так как розничный рынок сейчас очень волатилен.
Недавно я пришел в один банк, подошел к терминалу, чтобы получить талончик для очереди. Я не сдавал в этом банке биометрию, но на экране появилась надпись: «Андрей Борисович, проходите к такому-то окну». Был ли я к этому готов? Наверное, нет. Но то, что это удобно для меня как пользователя и не несет никаких видимых рисков, очевидно. Хорошо, то есть в магазинах МТС будет внедрено распознавание лиц? Скажу больше, магазины МТС используются для того, чтобы собирать биометрию у тех, кто готов ее предоставить. У нас большая сеть магазинов, клиент может выбрать тот магазин, что находится недалеко от него.
На сегодняшний день более 20 миллионов человек добровольно сдали свою биометрию, это одна из самых больших баз в России. И в магазинах МТС можно получить услуги, не имея с собой паспорта, авторизовавшись по лицу, конечно, если вы его зарегистрировали в нашей системе. Как к этому относятся люди? Наши исследования показывают, что людям нравится такой подход, не всегда у них есть с собой паспорт. Индекс удовлетворенности таких клиентов выше, они освоили новую и простую технологию. Помимо этого, такая система защищает продавца от всевозможных ошибок. В магазин может прийти человек с украденным паспортом, и для продавца это большая проблема. При распознавании лица продавец снимает с себя ответственность за работу с документами клиента, эту систему обмануть невозможно. У нас больше возможностей, чем у других игроков. Мы не видим отторжения со стороны клиентов, проникновение такой услуги растет.
Как это может выглядеть на практике? Я захожу в магазин МТС, и что происходит дальше? Как минимум продавец должен обратиться по имени, система должна подсказать, что перед ним Эльдар Муртазин. Мы очень активно работаем над рекомендательным сервисом, чтобы давать продавцу «подсказки» из двух-трех пунктов: что может понадобиться вам сегодня в нашем магазине, что интересно предложить. Сейчас сценарий общения в магазине выглядит иначе, продавец спрашивает: «Эльдар, чем я вам могу помочь сегодня? Что вам нужно? Такой сценарий убивает саму возможность диалога, оставляет только одну опцию. Мы сделаем так, чтобы продавец получал рекомендации, уместные для каждого клиента. Например, Эльдар смотрит много сериалов, давай в разговоре упомянем, что на KION вышел интересный сериал, который может понравиться. Звучит как использование big data, которая формирует диалог для продавца.
Так и есть, но мы не хотим предлагать все на свете, только две-три рекомендации, причем того, что может быть интересно конкретному человеку. А не того, на чем у нас сейчас фокус в рознице, потому что в силу разных причин мы считаем, что это хороший продукт. Предлагать iPhone Эльдару Муртазину, наверное, бессмысленно, мы теряем время как продавца, так и клиента. Диалог должен быть результативным. Но подчеркну, что такие «подсказки» для продавца не панацея, продавец все равно играет огромную роль. Мы создаем инструмент, который позволяет ему стать эффективнее, но ни в коем случае не превращаем продавца в статиста, который озвучивает то, что написано на экране перед ним. Как часто вы меняете мотивацию продавцов? Менять мотивацию чаще, чем раз в год, бессмысленно. Пока продавец не получит третью или четвертую зарплату, он не будет верить, что мотивация работает, что он зарабатывает свои бонусы. Проблема в том, что продавцы сильно отличаются друг от друга.
Кто-то умеет на глаз определить, кто стоит перед ним, какой товар можно и нужно предложить человеку. Многие этого не умеют. Мы пока не дали инструмент, описанный выше, чтобы повысить эффективность продавцов. Поэтому у нас есть так называемые фокусы. У МТС много продуктов, они все чудесные и достойные, все их нужно продавать. Фокус позволяет подсветить для продавца продукты, которые мы хотим продвигать. Но также это инструмент, чтобы корректировать продажи.
Verme также помогла наладить процесс фактического контроля работы персонала розничной сети, отражая реальную картину посещаемости сотрудников. Прежде такие данные удавалось установить исключительно при личной проверке розничной точки, делая остальные периоды работы магазина неоцифрованными. Полное завершение процесса интеграции Verme планируется к октябрю текущего года и в результате масштабирования будет внедрено в более 3000 магазинов торговой сети». В результате внедрения профессионального решения, МТС усовершенствовала модель управления линейным персоналом розничной сети. При выборе поставщика оценивалась как точность прогноза клиентопотока, так и степень снижения доли ФОТ в выручке.
Данные являются биржевой информацией, обладателем собственником которой является ПАО Московская Биржа. Распространение, трансляция или иное предоставление биржевой информации третьим лицам возможно исключительно в порядке и на условиях, предусмотренных порядком использования биржевой информации, предоставляемой ОАО Московская Биржа. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора.
Символизм в квадрате: зачем в МТС сменили лого и кто обновит бренд следующим
Предложить годовому Общему собранию акционеров утвердить предлагаемый порядок распределения прибыли по итогам 2021 года. Определить срок, до которого принимаются бюллетени для голосования: 23:59:59 по московскому времени 21 июня 2022 года. Утвердить формулировки решений по вопросам повестки дня годового Общего собрания акционеров, которые направляются в электронной форме в форме электронных документов номинальным держателям акций, зарегистрированным в реестре акционеров ПАО "МТС" Приложение 3.
Банковский бизнес и сегмент связи стали основными бизнесами, обеспечившими рост рентабельности и OIBDA в абсолютном выражении. Оператор получил по итогам полугодия свободный денежный поток в сумме более 36 млрд руб. В целом мы видим, что бизнес МТС устойчив и стабильно генерирует денежные потоки, а это в свою очередь дает возможность обеспечивать высокий уровень возврата денежных средств инвесторам. Наша рекомендация для акций МТС сейчас «Покупать» с целевой ценой 340 руб. Основное положительное влияние на данное направление оказывает увеличение тарифов, произошедшее в сентябре прошлого года, а также развитие экосистемных продуктов. Абонентская база оператора по итогам квартала немного увеличилась как относительно начала года, так и сопоставимого периода прошлого года и составила 80,3 млн чел.
Рост выручки сегмента был заметно быстрее, чем в предыдущие несколько кварталов, но, как мы думаем, может замедлиться во второй половине года.
WFM-решение от Verme показало лучшие результаты и наивысшую экономическую выгоду. Основной целью внедрения решения Verme стала необходимость улучшения качества прогноза потребности в персонале, достоверности учета рабочего времени, проверки присутствия персонала на рабочих местах согласно графику, а также возможность формирования гибких смен с учетом предпочтений персонала например, только в вечернее время или в конкретные дни. Для быстрого поиска персонала на освободившиеся смены МТС внедрила еще одно решение от Verme, Подменный фонд , с помощью которого процесс комплектации персоналом торговой точки стал максимально удобным и быстрым. Теперь сотрудники розничной сети МТС смогут в единой системе бронировать открытые смены по своему желанию в любых магазинах сети вне основного графика, а директора магазинов экономить время на поиске сотрудников. Основанное на нейронных сетях решение Verme, разработано в полном соответствии с российским законодательством и нормами регулятора IT-отрасли.
Предложение одобрено правительственной комиссией по иностранным инвестициям и советом директоров МТС, сообщила пресс-служба компании. Несмотря на стандартные опасения распродаж перед длинными выходными, российский рынок рос на субботних торгах. ММК может объявить о дивидендах.
У абонентов есть 15 дней на то, чтобы уточнить сведения, но успевают не все. Ozon представит отчетность за первый квартал. Представители сервиса аренды самокатов Whoosh заявили, что в конце апреля в пилотном режиме планируют запустить парк электровелосипедов.
Киоски с ПО Smartix во флагманских магазинах МТС GURU
Мы рассчитываем на развитие взаимовыгодного сотрудничества с МТС и по другим продуктам Банка, которые могут быть интересны клиентам экосистемы МТС», — рассказал Илья Ковязин, Директор департамента продаж в партнёрской сети «Ренессанс Банка». ПАО «МТС», цифровая экосистема, обеспечила кассами самообслуживания торговую сеть «Океан» и сеть супермаркетов «Зеленая линия» на территории Норильского промышленного района. IPO МТС-Банка: новости к утру 12 апреля. Корпоративные новости и события ПАО "МТС" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые результаты, выплаты по облигациям, сделки.