Средняя номинальная заработная плата в Архангельской области, по данным Росстата на октябрь минувшего года, составляет 70 808 рубля. Другие новости Архангельска. В 2021 году в Архангельской области отмечен рост среднемесячной заработной платы на 4618 рублей, или на 8,6%, сообщил заместитель министра экономического развития, промышленности и науки Архангельской области Александр Билий сообщил. Росстат Архангельской области.
Описание документа
- МРОТ с учётом районных коэффициентов
- Не забыть про моногорода
- Подведены итоги работы регионального УФНС в 2023 году | ФНС России | 29 Архангельская область
- Печальный вывод от Росстата: с 2013 года в Архангельской области наблюдается снижение рождаемости
В феврале в Архангельской области и НАО годовой рост цен на продукты замедлился
Такую информацию опубликовала Федеральная служба государственной статистики. Судя по этим данным, средняя зарплата в регионе в последнее время выросла: в январе ведомство публиковало цифру 64 582 рублей, а в феврале — 65 176 рублей. В НАО мартовская среднемесячная зарплата гораздо больше — 112 860 рублей в январе — 111 357 рублей, в феврале — 102 138 рублей.
Напомним, что Архангельская область заняла 76 место среди регионов РФ по качеству жизни. Рейтинг рассчитывали по 67 показателям, в том числе по критерию «демографическая ситуация».
Нашли ошибку?
Участники субботника собрали более 10 кубометров мусора.
Поддержать проект
- Как доехать
- Что еще почитать
- Цены на яйца увеличили инфляцию в Архангельской области - МК Архангельск
- Архангельскстат: страницы истории
В Архангельской области падает рождаемость
Средняя номинальная заработная плата в Архангельской области, по данным Росстата на октябрь минувшего года, составляет 70 808 рубля. Панорама — статистическая организация Управление Федеральной службы государственной статистики по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, Архангельск. Годовая инфляция в Архангельской области выросла с 6,8 процентов в сентябре до 7,7 процентов в октябре. Архангельская область. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Архангельская область и Белоруссия намерены развивать сотрудничество в таких областях, как транспорт, логистика, сервисное обслуживание, а также в науке и образовании.
Описание документа
- Что еще почитать
- Краткое досье
- В Архангельской области падает рождаемость - Двина29
- Архангельскстат
- Архангельская область заняла третье место в стране по убыли населения - Партия Дела
- Сальдированная прибыль российских предприятий в 2022 году упала на 12,6%
Яйца курицу не учат. Почему в Поморье растет стоимость продуктовой корзины?
В Архангельской области замедлилось снижение численности занятых в сфере МСП почти в два раза. Росстат Архангельской области. официальный сайт, режим работы, контактные данные, отзывы.
Подведены итоги работы регионального УФНС в 2023 году
Архангельскстат также прогнозирует непрерывное снижение суммарного коэффициента рождаемости на территории Архангельской области без учета НАО вплоть до 2026 года. Учитывая, что этот показатель является числом детей в расчете на одну женщину, количество которых сокращается куда стремительнее самых пессимистических прогнозов, эти два фактора вкупе могут дать ужасающий синергетический эффект. Понимая это, мы тесно и плодотворно работаем над её решением с нашими коллегами в Государственной Думе. Так тем более нужны качественные решения, которые бы переходили в количество — число рождений на одну женщину. Необходимо стимулировать не просто рождаемость, а многодетность, как предлагает наша фракция. Во-первых, вводить прогрессивную шкалу выплат материнского капитала, который в нынешнем виде ориентирован лишь на рождение первенцев. Во-вторых, принимать федеральный закон о едином статусе и расширенных льготах для многодетных семей.
Качество оказания медицинской помощи было номером один при всех опросах и до пандемии, последний год только обострил проблему, — говорит Александр Холоднов. Вслед за этим идет целый ряд инфраструктур, жестких и затратных: жилье, коммунальные системы, дороги… Износ нарастает, это уже заметно невооруженным взглядом, и уровень недовольства этим тоже растет».
Здесь, конечно, обращают на себя внимание масштабные проекты в транспортной сфере. В частности, строительство глубоководного района Архангельского морского порта — Восточного берега Двинского залива Белого моря губа Сухого моря с возможностью обработки крупнотоннажных судов дедвейтом свыше 100 тыс. Еще один проект давно уже является своего рода притчей во языцех, но все его участники все же рассчитывают на его практическую реализацию: железнодорожная магистраль Белкомур. Проект является инфраструктурной основой Комплексной программы промышленного и инфраструктурного развития Республики Коми, Пермского края и Архангельской области. Связанный с ней транспортный коридор позволит сократить перепробеги по ряду маршрутов между Китаем, Казахстаном, государствами Центральной Азии и Европой до 800 километров, а также перераспределить грузовые потоки с портов балтийского зарубежья и, частично, российской Балтики, на порты российского Севера, в частности порты Мурманска и Архангельска Выгодное географическое положение, развитая портовая инфраструктура широкий круг судовладельцев и логистических предприятий, обширный кадровый и научный потенциал делают Архангельск одной из ключевых точек на карте промышленного освоения Севера. В 2020 году морской порт Архангельск обработал 4,8 млн тонн грузов, годом ранее — 4,5 млн тонн, он является главным снабженцем многих арктических проектов, таких как «Арктик СПГ — 2», «Ямал СПГ», Харасавэйское месторождение. Постоянные судоходные маршруты связывают Архангельск с Нарьян-Маром, портами Ямала и Норильского промышленного района. Но для этого должна быть стопроцентная синергия всех заинтересованных сторон», — заявил губернатор Поморья Александр Цыбульский на состоявшемся в Архангельске форуме «Порты Арктики».
Регион готов вкладываться в строительство транспортной инфраструктуры и привлекать федеральное финансирование, оказывать административную поддержку заинтересованным компаниям в реализации проектов. Однако все порты являются частными, и без понимания их долгосрочной стратегии развития мы не можем принимать инвестиционные решения», — говорит он. У порта Архангельск есть большой потенциал не только как у крупного транспортного узла, специализирующегося на арктических направлениях, но и как у кластера, реализующего компетенции, связанные с обслуживанием, сопровождением судов, формированием каркаса безопасности судоходства по Северному морскому пути, без развития которого задачу промышленного освоения Арктики решить сложно, считает специальный представитель госкорпорации «Росатом» — заместитель председателя Государственной комиссии по развитию Арктики Владимир Панов. Развитие судоходства в Арктике связано с внедрением новых управленческих, технологических и операционных решений, которые обеспечат безопасность и комфорт судоходства в высоких широтах. Формирование своеобразной экосистемы предусматривает создание цифровых сервисов, развертывание группировки спутников, позволяющих оперативно получать результаты метеорологических наблюдений, зондирования ледовой обстановки. Для решения этой задачи активно ведется строительство ледокольного флота, спасательных судов различного типа. Архангельская область, уверены в регионе, станет важной частью создаваемого каркаса безопасности в Арктике. Светлана Тюкина: — Если говорить о потенциале Архангельской области, то, с одной стороны, есть классический сюжет, связанный с лесопромышленным комплексом и его возрождением, с развитием судостроительного кластера и военно-промышленного комплекса.
С другой — у Поморья есть прекрасный потенциал в развитии социально-культурной сферы, в том числе через рост туристической привлекательности и создание новых форматов взаимодействия. Да, часто говорят о связке культуры и туризма, но, мне кажется, тут важнее говорить о связке с экономикой. Границы закрыли, и в прошлом году многие регионы России зафиксировали резкий приток «внутренних» туристов.
В частности, строительство глубоководного района Архангельского морского порта — Восточного берега Двинского залива Белого моря губа Сухого моря с возможностью обработки крупнотоннажных судов дедвейтом свыше 100 тыс. Еще один проект давно уже является своего рода притчей во языцех, но все его участники все же рассчитывают на его практическую реализацию: железнодорожная магистраль Белкомур. Проект является инфраструктурной основой Комплексной программы промышленного и инфраструктурного развития Республики Коми, Пермского края и Архангельской области. Связанный с ней транспортный коридор позволит сократить перепробеги по ряду маршрутов между Китаем, Казахстаном, государствами Центральной Азии и Европой до 800 километров, а также перераспределить грузовые потоки с портов балтийского зарубежья и, частично, российской Балтики, на порты российского Севера, в частности порты Мурманска и Архангельска Выгодное географическое положение, развитая портовая инфраструктура широкий круг судовладельцев и логистических предприятий, обширный кадровый и научный потенциал делают Архангельск одной из ключевых точек на карте промышленного освоения Севера. В 2020 году морской порт Архангельск обработал 4,8 млн тонн грузов, годом ранее — 4,5 млн тонн, он является главным снабженцем многих арктических проектов, таких как «Арктик СПГ — 2», «Ямал СПГ», Харасавэйское месторождение. Постоянные судоходные маршруты связывают Архангельск с Нарьян-Маром, портами Ямала и Норильского промышленного района.
Но для этого должна быть стопроцентная синергия всех заинтересованных сторон», — заявил губернатор Поморья Александр Цыбульский на состоявшемся в Архангельске форуме «Порты Арктики». Регион готов вкладываться в строительство транспортной инфраструктуры и привлекать федеральное финансирование, оказывать административную поддержку заинтересованным компаниям в реализации проектов. Однако все порты являются частными, и без понимания их долгосрочной стратегии развития мы не можем принимать инвестиционные решения», — говорит он. У порта Архангельск есть большой потенциал не только как у крупного транспортного узла, специализирующегося на арктических направлениях, но и как у кластера, реализующего компетенции, связанные с обслуживанием, сопровождением судов, формированием каркаса безопасности судоходства по Северному морскому пути, без развития которого задачу промышленного освоения Арктики решить сложно, считает специальный представитель госкорпорации «Росатом» — заместитель председателя Государственной комиссии по развитию Арктики Владимир Панов. Развитие судоходства в Арктике связано с внедрением новых управленческих, технологических и операционных решений, которые обеспечат безопасность и комфорт судоходства в высоких широтах. Формирование своеобразной экосистемы предусматривает создание цифровых сервисов, развертывание группировки спутников, позволяющих оперативно получать результаты метеорологических наблюдений, зондирования ледовой обстановки. Для решения этой задачи активно ведется строительство ледокольного флота, спасательных судов различного типа. Архангельская область, уверены в регионе, станет важной частью создаваемого каркаса безопасности в Арктике. Светлана Тюкина: — Если говорить о потенциале Архангельской области, то, с одной стороны, есть классический сюжет, связанный с лесопромышленным комплексом и его возрождением, с развитием судостроительного кластера и военно-промышленного комплекса.
С другой — у Поморья есть прекрасный потенциал в развитии социально-культурной сферы, в том числе через рост туристической привлекательности и создание новых форматов взаимодействия. Да, часто говорят о связке культуры и туризма, но, мне кажется, тут важнее говорить о связке с экономикой. Границы закрыли, и в прошлом году многие регионы России зафиксировали резкий приток «внутренних» туристов. Приехали они и в Архангельскую область, которая фактически является одним из самых интересных регионов страны с точки зрения уникальных исторических объектов. И вот этот внезапный интерес вновь заставил говорить, что необходимы новые программы поддержки исторического наследия Поморья, создания соответствующей поддерживающей инфраструктуры — дорог, гостиниц и так далее. Ведь в регионе есть районы с уникальными природными объектами, деревянными храмами, заповедными территориями, где сохранен и уклад жизни, и объекты деревянного зодчества, — это Пинежье, Мезенский и Онежский районы, Кенозерский парк.
Преимущество такого режима в том, что официально зарегистрированные самозанятые легализуют свой бизнес. Стоит добавить, что все данные реестра МСП обозначены без учета количества самозанятых, а их на сегодняшний день в Архангельской области с 1 июля 2020 года 1 142 человека. Развитию регионального бизнеса призван способствовать и новый закон о государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации. Это непростые территории для ведения бизнеса, поэтому сейчас особенно актуален новый закон о поддержке предпринимательства на арктических территориях. Отмечу, что это, безусловно, уникальная законодательная инициатива, которая меняет систему инвестирования в Арктической зоне.
Новости Архангельскстата
Общее количество заражений коронавирусом в Архангельской области заметно снизилось, но стало больше тяжелых случаев течения болезни. Средняя зарплата в архангельской области росстат. 15 марта 2024 года состоялось заседание расширенной коллегии УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, на повестке – итоги работы в 2023 году. Официальный сайт ГБУЗ АО "МИАЦ" Архангельск. Статистика по России. Архангельская область. А. Общая демография. В Архангельской области максимальные 100 баллов удалось набрать 8 участникам, трое из которых – представительницы архангельских школ.
Архангельская область в цифрах (2022): краткий статистический сборник
Средняя номинальная заработная плата в Архангельской области, по данным Росстата на октябрь минувшего года, составляет 70 808 рубля. Общее количество заражений коронавирусом в Архангельской области заметно снизилось, но стало больше тяжелых случаев течения болезни. официальный сайт, режим работы, контактные данные, отзывы.