Новости режиссер юрий грымов

В беседе с режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал о премьере спектакля «Цветы нам не нужны» о Нюрнбергском процессе и зверствах нацистских преступников. 55-летний режиссер Юрий Грымов говорит, что ситуация в одном из главных театров страны шокирует его.

Бывает ли стыдно Юрию Грымову?

Поэтому любой наш спектакль мы долго обсуждаем, какой радостью хотим поделиться. Не боитесь? Мы, наверное, первые рассказали историческую правду про Петра Первого - не романтического героя, а жесткого человека. Он объединил государство и церковь, лично казнил сына… Но никто из зрителей не был обижен спектаклем. На «Иуду» приходили известные священники. Был богослов Павел Великанов. Он сказал: низкий поклон за то, что вы показали: Христос — не миф, не сказка красивая, а человек». За избавление от Карибского кризиса молятся русские, французские, американские охранники и даже пленные немцы. Если вы увидите спектакль, поймете — через что проходят люди в своем желании избежать большой беды, например, чтобы ни Америка, ни Россия не нажали атомную кнопку. Фильм запретили в США, потому что я поднял запретную тему - показал, как можно исказить историю, сломать ее через колено...

Наполеон сказал прекрасные слова: «Я так хочу удивить парижан, что готов жениться на Богоматери». Вы понимаете, что это невозможно сказать устами русского человека? Но с другой стороны - можем ли мы за это осуждать Наполеона? Теперь по Булгакову сняли кино. Это же большие деньги. Помните фразу — любое упоминание, кроме некролога, уже хорошо?

Они появляются, если есть душевная необходимость.

Спектакль получился очень насыщенным — героями, событиями, движениями? Кто задействован в премьере? В «Леонардо» задействована вся труппа театра и два приглашенных актера. Дмитрий Бозин — звезда театра Романа Виктюка — исполняет главную роль. Большое счастье работать с таким актером. Он давний поклонник нашего театра, пересмотрел весь репертуар. Когда у меня появилась идея поставить спектакль о Леонардо да Винчи, я сразу вспомнил про Дмитрия.

Кроме того, в постановке играет Жанна Чирва — звезда театра на Юго-Западе. Очень интересная и яркая актриса. Она украшение для нашего спектакля. Первые зрительские показы в «Модерне» состоялись, в октябре вы дали три спектакля. Уже можно сделать вывод о том, как публика приняла премьеру «Леонардо»? Вы знаете, я не особо на это реагирую. Публика очень разная.

В первую очередь должно нравиться мне. Безусловно, мне реакция зрителя приятна. Особенно, когда она сочетается с моим представлением. Вчера, например, аплодировали «Витрувианскому человеку» — очень эффектная сцена в спектакле. Премьера первой части трилогии «Антихрист и Христос» — «Петр I» — состоялась год назад. Скажите, могут ли зрители прийти на «Леонардо», не посмотрев спектакль о Петре? Конечно, могут!

Это совершенно разные произведения. Их объединяет только общая тема «Антихрист и Христос». Речь о том, что между добром и злом — зыбкая грань, один человек может сочетать в себе и то, и другое. Они не связаны между собой, их объединяет только общая тема. Вы уже приступили к работе над «Иудой»? Пока нет. Я решил взять паузу, чтоб кому-то вдруг не показалось, будто это так просто.

Надеюсь, это получится сделать в конце этого театрального сезона. Тогда же выйдет детский спектакль режиссера Елены Котихиной. Это будет своеобразное пособие по воспитанию родителей. Детский спектакль мы выпустим на малой сцене. О театре В декабре исполнится шесть лет с момента вашего назначения художественным руководителем театра «Модерн». Расскажите, в каком состоянии вам достался театр? И что удалось сделать за эти года?

Театр достался мне в руинах в прямом и переносном смысле. Здесь была плохая посещаемость, очень дешевые билеты, разруха, грязь, неухоженные помещения.

Это, скажу я вам, очень много», — заметил он. Режиссер, полюбивший экранизировать классику Также он вспомнил забавную историю из прошлого. Он дал свою визитку и сказал: «Можно сделать так, чтобы через месяц меня знала вся страна? И я сделал, что вскоре о нем узнали все.

Его и сейчас все знают, но имя говорить не буду», — сказал режиссер.

Кстати, к разговору о Тарантино. Он как раз очень сильно базируется на истории американского кино. Это, что мы называем культурой кино, то, что в российском кинематографе практически исчезло.

Поэтому я очень жду этой премьеры и, вместе с тем, очень переживаю за Тарантино. Дело в том, что любой режиссер, все-таки, должен меняться. Меняется время, мы становимся старше. Если остаться во временах «Криминального чтива», к сожалению, все будет понятно.

На белой тарелке рукой Кобейна черным фломастером написан сет-лист песен, исполненных коллективом Nirvana на концерте в Вашингтоне. Юрий Грымов: «Вроде, ничего особенного! Сколько продают всяких раритетов! Но сейчас вы поймете, чем эта новость меня зацепила.

Режиссёр Юрий Грымов высказался о мобилизации артистов

Жестокость, кровь, яркие и жёсткие отношения... Не забывайте, что Пётр повесил 300 стрельцов, чьи трупы провисели всю зиму на стенах Кремля. Впечатление, о котором вы спрашиваете, оно одно, а гений театра в том, что каждый видит своё. Значит, вот это увидел зритель. Ведь не для этого ставится спектакль, это невозможно. Например, в зрительном зале сидит 18-летняя девушка и в том же зале с ней 60-летняя зрительница.

Две разные женщины, которые пришли на один спектакль. Рассчитывать, какие реакции и эмоции у них будут, просто невозможно. Что в нём может найти для себя современный зритель? Самое страшное, что некоторые люди так и остались на стороне зла и уже не замечают, что они работают на него. Обратите внимание, что ничего не меняется: события 1700 года легко перекликаются с современностью.

Человек познакомился с Христом, Буддой, Мухаммедом, но ничего не изменилось. Уровень морали остался тот же. Человечество приняло для себя, что жертвоприношение и каннибализм — это ужасно и грех. И всё. А эмоции и чувства остались те же.

Тот же градус отношений между женщиной и мужчиной.

А научился эротичным танцам Грымов очень даже легко — просматривая на видеокассетах танцы на шесте. Однако звезда утверждает, что занимался этим ради хорошего заработка. Однако такая деятельность у него длилась недолго: завершилась уже спустя полгода.

То есть они должны унести чувства, а инструментарий очень бедный. Но наверняка будут какие-то психологические моменты? Возможно, сильнее, чем свет, пена и прочее. Юрий Грымов: Согласен, будет сильнее, но к этому нужно прийти. И я очень рад, что у нас в спектакле принимает участие хор имени Свешникова. Это кажется вообще очень странным, с учетом того, что ваши спектакли с претензией на что-то антиисторическое. И тут хор. Как это будет совмещаться? Юрий Грымов: Но это грандиозно. У нас первые репетиции вообще было очень сложно, когда вышел большой хор и они запели «Любовь святая» живым голосом, а на сцене артисты не могли играть. Знаете почему? Артисты плачут. Поется «Любовь святая» — не-воз-мож-но. Если вы пришли и сжали кулаки вот так, ну давайте, ну покажите мне, как вы всю «Войну и мир» упихнули, четыре тома, в сценическое время! Тогда, конечно, вам не до слез, вы же контрольный орган: а как могли? А похоже или не похоже? И у меня такой большой опыт уже. Я могу так сказать, и того же Тургенева, и Улицкую я экранизировал. Ведь поймите такую вещь. Улицкая мне правильно сказала: «Юра, я книгу уже написала, кино снимаешь ты». Зрители говорят, похоже на книжку, не похоже. Они немножко забывают, может быть, и на книжку-то похоже, только вы прочитали ее по-другому. А у вас, получается, главный герой все-таки Пьер. Это для вас какая-то больше личная история? Юрий Грымов: Все личное. Может быть, вы его с собой сопоставляли, сравнивали? Юрий Грымов: Безусловно. Пьер же западник, масон, он боготворит Наполеона. И на протяжении всего романа, как я это увидел, Пьер превращается в Петю. Тогда мне нравились определенные рок-группы, мне было смешно слушать этих исполнителей эстрады. Сейчас я понимаю — а хорошо пели! А я тогда боготворил какие-то яркие вещи, хотя из них, конечно, много гениальных музыкантов, в том числе и «Нирвана», которую мы поставили. Театр — это очень интимная зона, если это настоящий театр. Если мы говорим все-таки для Business FM, это все-таки очень важный момент, я занят театром целиком — продажами и сайтом. Вы знаете, какая у меня кривая продаж? Нет ни одного перегиба. Знаете, как в театрах бывает? Идет 15 спектаклей, один лидер такой, что дает кассу и все покрывает. А у меня нет, у меня более-менее равномерно. Да, конечно, к Новому году возрастают детские спектакли. Сезонно поднимаются детские спектакли — «Динозавры», «Конан Дойль», там, все понятно, уже сколько лет у нас идет, и все счастливы. Но продается что? А если смотреть глубже, продается театр. То есть может продаваться один спектакль 20 лет, а все остальное — еле-еле вы загоняете зрителя полубесплатно. Поэтому меня это все беспокоит. Также и с краудфандингом. Когда мы поняли, что мы не можем найти деньги у российского Минкульта, нас поддержал только московский департамент. Москва поддержала и профинансировала? Как я понимаю, там довольно-таки большой бюджет у спектакля. Юрий Грымов: Я очень не люблю, когда СМИ говорят про конкретные цифры, тогда я должен еще больше радиослушателям объяснить, из чего эти цифры состоят. Ну, любой сейчас радиослушатель думает: о, секундочку, так если я иду, покупаю сорочку, даже китайского производства, она все равно стоит каких-то денег. А представляете, если на вас сорочку шьют... А если она еще под эпоху... Юрий Грымов: Да, а если еще военный костюм — это самое дорогое, и там нельзя особо наврать. Когда мы говорим про деньги, театр, вообще скажу, вещь очень выгодная, если говорить цинично. Рассуждаю как продюсер. Не верьте, что кино — доходный бизнес в мире. Многие мировые кинокомпании строятся по принципу пирамиды. Вкладываем, вкладываем, не дай бог, остановятся продажи — рухнет вся кинокомпания. В кино в принципе чаще звучат цифры, как мы видим. Юрий Грымов: Правильно. Цифры звучат, когда вам говорят, что фильм собрал 10 млн долларов, не забывайте поделить это пополам. Но это большая лотерея и это большие бюджеты. Театр — выгодная история? По крайней мере, в нынешних московских реалиях. Юрий Грымов: Средняя цена нормального постановочного спектакля — 8 млн рублей. Теперь считайте. Доход с зала, чтобы удобно считать, пусть будет 1 млн. Восемь спектаклей отыграли, отбили? Понятно, есть себестоимость, понятно, амортизация света, артисты и так далее. Хорошо, они сыграли 16. Мы отбили? А 16 спектаклей — это совсем ничего. То есть экономику легко посчитать. Если вы увеличиваете число посадочных мест, у вас увеличивается прибыль. Но есть одна проблема. Я удивляюсь и жалею своего зрителя, знаете какого? Который ходит не в театр «Модерн», потому что в театре «Модерн» очень удобный зал. У нас 350 мест в зале, и где бы ни сидел человек — во втором ряду или в последнем, — нет сильной потери. А представляете, если вы приходите в зал, рассчитанный на 1200 мест? Не верьте, что какой-то режиссер имеет такой талант, что он ставит для зрителей в пятом ряду, в четвертом, в десятом и в тридцатом на третьем балконе — это все пережитки СССР или оперных залов. А если это драматическое искусство, и вы видите глаза в глаза, как мы сейчас с вами разговариваем, морщинки, как эти слезы, как это все переживаете, трясутся руки... Я сторонник камерных залов, когда происходит вот эта магия театра. И зрители у нас приходят, и, например, я читаю в соцсетях... А вы отслеживаете отзывы? Юрий Грымов: Конечно. Я отслеживаю лично, и мы стараемся отвечать, если кто-то нам пишет. Нет театра без зрителя. Есть режиссеры, которые ставят для себя, вот тот же Юрий Бутусов поставил «Пер Гюнта» и сказал журналистам: я так вижу, мне так нравится. Юрий Грымов: Правильно, и я тоже вижу. Я не иду зрителю навстречу. Но я не представляю себе, как можно играть в пустом зале, это другой какой-то вид искусства. Я хочу поделиться своими страхами, своими переживаниями или громко промолчать. И зритель на это отреагирует. Поэтому как раз это все кокетство, ребята.

Все оказались в одной куче, в одной плотной толпе. Какое там — метр расстояния между людьми, о чем вы! Зачем было ждать час в самолете на летном поле — задаваться этим вопросом уже поздно. Зачем было заполнять анкету — непонятно: у врачей она вызывает не больше интереса, чем минутой раньше у таможенников. Зато выясняется, что надо заполнить другую анкету. Ни о какой организации людских потоков речи не идет.

Юрий Грымов

Режиссер Юрий Грымов рассказал о неприятных моментах работы с Витасом Режиссер Юрий Грымов заявил, что хотел бы снять клип на песню Валерия Леонтьева.
Грымов заявил, что адвокат «уничтожает» Ефремова Юрий Грымов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Грымов высказался о работе с Леонтьевым и Пугачевой.

Московский режиссер высказался об эмиграции в другую страну

Вот поэтому я снова сделал ее невестой», — рассказывает режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов. Юрий Грымов, Российский театральный режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Об этом в программе "Интервью" рассказал художественный руководитель театра "Модерн" Юрий Грымов. Юрий Грымов. режиссёр театра и кино, сценарист. Юрий Грымов в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, какие задачи у современного театра и почему нельзя приказывать актёрам, как ставить не экранизацию произведения, а своё впечатление и почему ненавидит аплодисменты во время спектакля. Первый – это Юрий Грымов, художественный руководитель театра «Модерн».

«Кина не будет»: во что превращаются кинотеатры Орла

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Экспертизы показали, что в момент аварии Ефремов был пьян и под воздействием наркотиков. Ему грозит от пяти до 12 лет лишения свободы. В ходе рассмотрения его дела в суде, которое началось 5 августа, Ефремов заявил, что не может признать себя виновным, поскольку ничего не помнит. Кроме того, по словам актера, он с трудом узнает себя на видеозаписях с места аварии.

Мы купили ему плащ, джемпер, брюки. И он, бедный, потом не знал, куда это деть: «Я в этом ходить не буду! Он потом кому-то их подарил. С теми же героями: вы и Валера. Образ Воланда и Мастера через время.

Но если это такой артист, именно Артист с большой буквы, как Валера Леонтьев, я бы, конечно, согласился. Съемки фильма «Августин». Фото: Из личного архива Есть люди, которые просто по случаю деньги зарабатывают, ресторанные певцы. Их много. А он действительно Мастер, с ним было очень интересно общаться. И, как нормальный большой артист, он доверяет режиссеру. И конечно, я бы снял сегодня «Маргариту». Я плавно перешел в кино. Сейчас плавно перешел в театр, без всякого расчета.

Мне нравился тот период, когда я снимал видеоклипы, практически всем, кто был в топе. Я рад, что мне доверяли. И платили хорошие деньги. А Диану Арбенину, на мой взгляд, просто вывернули наизнанку. Мне Диана Арбенина подарила музыку для моего фильма «Анна Каренина. Интимный дневник», и я алаверды без гонорара снял ей клип, который, к сожалению, никто не видел, потому что он жесткий. Очень хорошая работа получилась, черно-белый клип. И Диана там прекрасная. А вы увидели в ней именно женщину.

Она — жесткий исполнитель. Но она очень талантливый исполнитель. Очень яркий исполнитель. И она пошла на этот эксперимент. Я говорю: «В этом же есть кайф, что ты — взрослая женщина. Ты — не девочка-припевочка. А ты — зрелая женщина, мать». Но этой версии в Интернете нет, в Интернете уже лайт-версия. Я иногда показываю этот клип на своих творческих встречах, потому что горжусь им: и она прекрасно сыграла и доверилась, и талантливый оператор Сережа Мачильский.

То есть это — хорошая работа. Фото: Global Look Press — Почему вы все-таки отошли от шоу-бизнеса? Все упростилось. Шоу-бизнеса не существует.

Это приятно для театра, это почетно. Я горд тем, что в моей жизни были такие люди, как Алексей Баталов, Петр Наумович Фоменко, Алексей Петренко, что мы служили одному делу: русскому театру, кинематографу. Звание заслуженного артиста или народного артиста ко многому обязывает, я это понимаю, видя перед собой такие примеры. Получил диплом по специальности «культурология» Института истории культур.

Грымов заявил, что адвокат «уничтожает» Ефремова

Режиссер Юрий Грымов выступит с лекцией «О театре и обо всем» Юрий Грымов уже более пяти лет является художественным руководителем театра "Модерн".
Режиссер Юрий Грымов поделился с нижегородцами секретами мастерства Мы поговорили с режиссером постановки одной из них — «О дивный новый мир» — Юрием Грымовым.
Московский режиссер высказался об эмиграции в другую страну «Из России невозможно вычеркнуть культуру»: режиссер Юрий Грымов высказался об уехавших артистах и бесовщине в «Мастере и Маргарите».
Режиссер Юрий Грымов поспорил с радиоведущей Аллой Довлатовой в прямом эфире Известного российского режиссёра Юрия Грымова шокировал отказ сотрудника воронежского ресторана заменить грязную скатерть.
Юрий Грымов: я не люблю слово «патриот», потому что оно ничего не означает Юрий Грымов заявил, что скандалы вокруг экранизации «Мастера и Маргариты» относятся к пиар-кампании фильма.

Грымов объяснил, почему кинематограф в России разрушен, а театр жив

Но за это, кстати, хорошо платили, я купил себе машину «Москвич-2141». Неожиданно было опять попасть в шоу-бизнес и сделать Леонтьеву два клипа: «Мишель» и «Августин». Но если бы лично мне предложили выбрать только один из двух, я бы выбрала «Мишель». Потому что нежный. Я очень люблю клип «Мишель», считаю его одним из лучших моих клипов. Мы снимали во Франции, в Ницце, в Антибах, Лена Дробышева там играла, прекрасная актриса, которая потом у меня играла в фильме «Казус Кукоцкого». Там с Леонтьевым, кстати, смешно получилось: я ему говорю: «Валера, такая история, я тебя сам одену, можно? Не в то, к чему ты привык.

Я все понимаю, что у тебя другие сценические костюмы, образ. Но там такая история, love-story, такая мелодрама». Он очень спокойно на это согласился. Мы купили ему плащ, джемпер, брюки. И он, бедный, потом не знал, куда это деть: «Я в этом ходить не буду! Он потом кому-то их подарил. С теми же героями: вы и Валера.

Образ Воланда и Мастера через время. Но если это такой артист, именно Артист с большой буквы, как Валера Леонтьев, я бы, конечно, согласился. Съемки фильма «Августин». Фото: Из личного архива Есть люди, которые просто по случаю деньги зарабатывают, ресторанные певцы. Их много. А он действительно Мастер, с ним было очень интересно общаться. И, как нормальный большой артист, он доверяет режиссеру.

И конечно, я бы снял сегодня «Маргариту». Я плавно перешел в кино. Сейчас плавно перешел в театр, без всякого расчета. Мне нравился тот период, когда я снимал видеоклипы, практически всем, кто был в топе. Я рад, что мне доверяли. И платили хорошие деньги. А Диану Арбенину, на мой взгляд, просто вывернули наизнанку.

Мне Диана Арбенина подарила музыку для моего фильма «Анна Каренина. Интимный дневник», и я алаверды без гонорара снял ей клип, который, к сожалению, никто не видел, потому что он жесткий. Очень хорошая работа получилась, черно-белый клип. И Диана там прекрасная. А вы увидели в ней именно женщину. Она — жесткий исполнитель. Но она очень талантливый исполнитель.

Хорошо, что они не контрабандисты. Одним из сложнейших авторов, для понимания и, следовательно, для постановок и съёмок, остаётся В. У изрядного количества спектаклей и кинофильмов по его произведениям есть большая проблема. Многие важные эпизоды просто выбрасываются. Если, конечно, их можно выбросить. А как, к примеру, выбросишь убийство Цезаря? Так и слышишь вечно удивлённое: «И ты, Брут! Как будто Гай Юлий Цезарь не опытнейший политик и полководец, не крупный писатель и человек, не чуждый актёрскому ремеслу, а эдакий дурачок, веривший в показную дружбу. В этом смысле в современном российском театре выделяются два постановщика. Первый — это Юрий Грымов, художественный руководитель театра «Модерн».

В конце 1980-х — 1990-е годы Грымов снимал клипы для звёзд отечественной эстрады и рекламные ролики, в т. Многие, наверное, помнят и социальную рекламу студии «ЮГ», полную изощрённого психологического садизма. Страх детей «перестройки». Бессонные ночи, дрожь, холодный пот, боязнь выйти на улицу погулять... Четыре года назад Грымов разошёлся. Замахнулся разом и на Вильяма Шекспира, и на Юлия Цезаря. У режиссёра, любящего издеваться над беззащитной детской психикой, 55-летний полководец вовсе не полководец, а трусливый, беспомощный старикашка. Не изворотливый политик, а марионетка в руках всесильных, торжествующих, насмехающихся заговорщиков. Убивая Цезаря, заговорщики играют с ним, как кошка с мышкой. Мышка протягивает дрожащие лапки и в ужасе кричит: «И ты, Брут!

Новый фильм Грымова, работа над которым волею дотошных таможенников началась в каирской тюрьме, рассказывает о пяти врачах, которые отправляются на ближний восток для вакцинации детей, но попадают в ситуацию, когда их собственные жизни оказываются под угрозой. В съемках будут принимать русские, американские и арабские актеры. Из русских актеров в фильме задействованы Виктор Бычков и Алексей Полуян. Сам Грымов станет не только режиссером, но и сопродюсером «Чужих».

Всего свет увидело девять художественных фильмов Юрия Грымова, самые известные из которых — «Му-му», «Анна Каренина. Интимный дневник», «Три сестры». Несмотря на эти успехи, он не менее известен на других творческих поприщах. С конца восьмидесятых Грымов занимался бизнесом, снимая рекламные ролики.

В девяностых заинтересовался издательским делом, редактировал и выпускал журнал «Посмотри», затем «Fакел». Не обошел он стороной и театральное ремесло: так, в Театре имени Вахтангова вышел спектакль Грымова по пьесе «Дали», а в Театре имени Маяковского — «Нирвана».

Режиссер Юрий Грымов поспорил с радиоведущей Аллой Довлатовой в прямом эфире

Режиссер Юрий Грымов поделился с нижегородцами секретами мастерства - Российская газета Юрий Грымов рассказал о случае, который произошел во время репетиции спектакля с Людмилой Максаковой.
Режиссер Грымов раскрыл суть Леонтьева и истинное лицо Пугачевой - МК Юрий Грымов в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, какие задачи у современного театра и почему нельзя приказывать актёрам, как ставить не экранизацию произведения, а своё впечатление и почему ненавидит аплодисменты во время спектакля.
«Думал, что Америка – вечный праздник»: Юрий Грымов объяснил, почему уехал из США в Россию Эти семеро не повешенных вели себя и на процессе в Нюрнберге, и в берлинской тюрьме очень по-разному.

Юрий Грымов: я не люблю слово «патриот», потому что оно ничего не означает

Они появляются, если есть душевная необходимость. Спектакль получился очень насыщенным — героями, событиями, движениями? Кто задействован в премьере? В «Леонардо» задействована вся труппа театра и два приглашенных актера. Дмитрий Бозин — звезда театра Романа Виктюка — исполняет главную роль. Большое счастье работать с таким актером. Он давний поклонник нашего театра, пересмотрел весь репертуар. Когда у меня появилась идея поставить спектакль о Леонардо да Винчи, я сразу вспомнил про Дмитрия. Кроме того, в постановке играет Жанна Чирва — звезда театра на Юго-Западе. Очень интересная и яркая актриса. Она украшение для нашего спектакля.

Первые зрительские показы в «Модерне» состоялись, в октябре вы дали три спектакля. Уже можно сделать вывод о том, как публика приняла премьеру «Леонардо»? Вы знаете, я не особо на это реагирую. Публика очень разная. В первую очередь должно нравиться мне. Безусловно, мне реакция зрителя приятна. Особенно, когда она сочетается с моим представлением. Вчера, например, аплодировали «Витрувианскому человеку» — очень эффектная сцена в спектакле. Премьера первой части трилогии «Антихрист и Христос» — «Петр I» — состоялась год назад. Скажите, могут ли зрители прийти на «Леонардо», не посмотрев спектакль о Петре?

Конечно, могут! Это совершенно разные произведения. Их объединяет только общая тема «Антихрист и Христос». Речь о том, что между добром и злом — зыбкая грань, один человек может сочетать в себе и то, и другое. Они не связаны между собой, их объединяет только общая тема. Вы уже приступили к работе над «Иудой»? Пока нет. Я решил взять паузу, чтоб кому-то вдруг не показалось, будто это так просто. Надеюсь, это получится сделать в конце этого театрального сезона. Тогда же выйдет детский спектакль режиссера Елены Котихиной.

Это будет своеобразное пособие по воспитанию родителей. Детский спектакль мы выпустим на малой сцене. О театре В декабре исполнится шесть лет с момента вашего назначения художественным руководителем театра «Модерн». Расскажите, в каком состоянии вам достался театр? И что удалось сделать за эти года? Театр достался мне в руинах в прямом и переносном смысле. Здесь была плохая посещаемость, очень дешевые билеты, разруха, грязь, неухоженные помещения.

Какая театральная жизнь в Лондоне? Театральная жизнь в Москве — 200 с лишним театров. Причем наверняка вы считаете, что жизнь сосредоточена именно в маленьких театрах. Юрий Грымов: Все вместе. Большой театр — понятно, там роскошная люстра, колонны до потолка, много туристов, такой салон бизнес-класса, все понимаю. Но им повезло, что у них есть туристы. Если бы турист шел во все театры, вообще было бы не попасть. Преимущество театральной Москвы в том, что здесь есть театры в спальном районе на 30 мест, и есть Большой театр. В Лондоне... Париж даже вообще не вспоминайте. Вы будете сидеть в холодном зале, не всегда протопленном, потому что экономим, вам может быть плохо слышно. Да, приезжают прекрасные какие-то коллективы гастрольные, вы можете их увидеть в Париже и в Лондоне, да, есть прекрасные труппы в Лондоне, но театральная жизнь бурлит в Москве. Вам надо только не лениться, поехать к нам на Бауманскую или пойти в какие-то другие маленькие театры, и вы поймете, что там такое происходит! Но иногда лень. Все идут... Топ-менеджеры должны идти в определенный театр, чтобы цена была большая. Классовая история, считаете? Юрий Грымов: Да, конечно, классовая — понты дороже денег. И я как раз берегу зрителя, потому что для меня важно все. У меня один из лучших буфетов, я имею в виду по качеству еды. У вас еще дресс-код. Мне кажется, это останавливает некоторых молодых людей. Юрий Грымов: А на «Нирвану» мы ввели новый дресс-код, можно приходить в кроссовках, рваных джинсах. Но смотрите, тут такая вещь. Когда я объявил дресс-код, вот я сейчас одет как в театр «Модерн». То есть джинсы, пиджак, без галстука, просто в рубашке. Я не могу ничего запретить по законодательству — я рекомендую. Мне очень хочется, чтобы люди приходили красивыми, нарядными... У нас играет живая музыка, четыре вида шампанского, прекрасный буфет. Если мы говорим про бизнес, мы развели буфеты по двум этажам, у меня нет очередей в буфетах. Это все имеет значение. Когда Станиславский говорил, что театр начинается с вешалки, я вам скажу, театр начинается с сайта. В гардеробе не может театр начинаться сегодня, потому что вы информацию уже всю получили на сайте. Вот мы сейчас всем, кто вошел в «Круг Модерна», отсылаем QR-коды, и они покупают с 15-процентной скидкой на Новый год. У людей не так много денег стало в России. Посмотрите внимательно, многие театры стали гораздо дешевле. Такого не было пять лет назад. У вас упали цены? Юрий Грымов: Мы в том году чуть-чуть прижали. А в этом году подняли, потому что, прошу прощения, пошел зритель. Мы выставляем спектакли к продаже в кассе за два месяца, а за три недели я поднимаю цены. А за два дня... Я смотрела билеты заранее, они были в районе пяти тысяч на те места, где мы сидели, а в итоге было 10 тысяч. Юрий Грымов: Семь-восемь. Это возможность ваша, вы покупайте заранее. И мне это выгодно как бизнесмену. Мне деньги. Чем раньше, тем я больше их вложу в производство. Вы нас извините, это как любая авиакомпания поднимает цены к вылету. Но театр не может быть дешевым. Театр — это роскошь, которую вы себе можете позволить. Потому что мы вспоминали сегодня «Юлия Цезаря» или «Войну и мир», которая в декабре будет. Хор имени Свешникова, 70 человек артистов. Еще 20 за кулисами. Грим, костюм, постановщики. Я не беру уже буфет, охрану. Получается, еще и привлеченные люди? Юрий Грымов: Мало. Я меньше и меньше привлекаю сейчас актеров, многие вошли в труппу театра. Очень трудно сводить актеров из других театров. А когда у вас свои все, лучше. Мы продаем спектакль, ведь иногда бывают такие бенефисы — этот артист играет, и на него идут люди. Другой артист играет — на него не идут. У нас идут люди на спектакль. Я за ансамбль, я не люблю обезьянок известных. Хотя я избалованный режиссер, снимались в моих фильмах все самые лучшие актеры. Но за два года труппа театра «Модерн» приросла и ожила настолько, что она одна из самых гибких и интересных. Сходите на спектакль «На дне». Business FM, вы же про бабки, а у меня «На дне» про бабки. У Горького как? Там же все бомжи, клошары, а у меня — богатые. Но я не меняю текста. Для меня текст — табу. И в зале прям такой вздох. Лука говорит: «Уйду я от вас, в хохлы подамся. Говорят, там новую веру изобрели». И народ наверняка потом лезет в интернет и проверяет, может это я сам написал. И так же Шекспир у нас идет в подлиннике. То есть я имею в виду, по-русски, но в прекрасном переводе. Но слова я не трогаю. А вот угол зрения, трактовка, настроение и, главное, мотивация — мои личные. Зачем я это беру? В этом гений театра. Об одном и том же, но с другим акцентом. В «Нирване» у вас тоже очень много вещей, которые были в 2003 году, когда был ЮКОС, когда все было иначе. Другие актеры, другие обстоятельства. Сейчас, казалось бы, есть и другие социальные проблемы, не менее важные и для молодежи. И в Москве, возможно, среди молодежи не настолько уже распространена в принципе и не настолько актуальна тема наркотиков. Юрий Грымов: Тема наркотиков стала еще страшнее, знаете чем? Она стала более будничной. В моем детстве пальцем показывали: смотри, пошел наркоман, ой, наркоман. Сегодня все знают, кто наркоман, где. Это большое горе в семье, если это есть. Поэтому наркотики заняли ужасающее, но стабильное место. И государство наше ничего для этого не делает, кроме билбордов «Скажи наркотикам нет».

Вот — отсутствие дистанции, понимаете, уничтожение личности. А Рената — актриса в таком красивом, романтическом образе. Ну да, она «спит в красной помаде», но ей же это идет! Есть люди, с которыми я общаюсь, мы перезваниваемся. Есть люди, с которыми мы шапочно знакомы, мы знаем друг про друга, но не ходим друг к другу в театр. Я хожу в театр, но не чувствую, что существует это сообщество. Меня это беспокоит, потому что, если не заниматься отраслью серьезно, может произойти то же, что с кино. Все может разрушиться. Надеюсь, этого не произойдет. Я говорю: «Саш, зачем ты это делаешь? Фото: Kino-teatr. Как это расценивать — бунт на корабле? После этого срока нужны огромные усилия для того, чтобы сохранить все, что в этом театре есть. По большому счету, никакой преемственности не существует. Приход нового художественного руководителя — это новая жизнь, а далеко не многие артисты с этим соглашаются. Хотя, вы тоже знаете, если на фабрику придет плохой директор, она может загнуться. Хорошо, когда появляется новый худрук со своей позицией, со своими решениями, которые не идут вразрез с предыдущей жизнью. Но так почему-то нечасто бывает. Я столкнулся с этим, когда пришел в «Модерн» три с лишним года назад. Ставил новые спектакли, параллельно «разгребал» бухгалтерию, доставшуюся мне по наследству. Оплачивал долги бывшего руководства. Смена начальства в театре — всегда сложный процесс. А актеры уходят отчасти потому, что, оказавшись под крылом нового руководства, не выдерживают конкуренции. Проектов много, режиссеров и артистов — тысячи, жизнь бурлит. Кому что-то не нравится — бунтует. Это нормально, ведь любому актеру, так же как и зрителю, надо просто найти свой театр. Мне смешно слушать, когда кто-то по телевизору говорит: «Вот в Лондоне театральная жизнь бьет ключом! А зато в России — есть. В каждом провинциальном городе есть два или три театра — драматические, детские, музыкальные. В Москве их почти двести. В свое время Тарковский, мой любимый режиссер, говорил, что надо обязательно снижать себестоимость кинопроизводства, потому что режиссер не свободен. Кинопроизводство очень дорого, театр в этом смысле гораздо дешевле и быстрее. Поэтому будущее за ним. Производство очень дорого, театр в этом смысле гораздо дешевле и быстрее. Фото: Юрий Феклистов «Рената Литвинова снималась у меня в рекламном ролике. Теперь она другая, немножко придуманная, воздушная, с придыханием. Именно эта дистанция привлекает зрителя» Фото: Марк Штейнбок — Почему вы все-таки так разочаровались в кинематографе? Уже нет такого понятия, как индустрия кино. Индустрия — это когда выходит 200 картин в год. А мы сейчас снимаем в лучшем случае 90. Я уже не говорю про качество этих фильмов. Есть плохие, есть очень плохие. Например, такие патриотические проекты, как «Т-34», — на мой взгляд, это просто преступление. Нельзя фильмы о войне снимать в приключенческом жанре. Не может снаряд летать художественно и красиво, он может убивать людей. Я воспитан на советских фильмах о войне, поэтому для меня это очень важный момент. Чтобы не быть голословным и не критиковать просто так, я ставлю спектакль о войне в своем театре «Модерн». Постановка называется «Человек с глазами Моцарта». Тут ведь графики не нарисуешь… — Да, здесь гораздо сложнее и интереснее, потому что театр сохранил художественность. Кино это отторгает, там везде одинаково, везде похоже.

Снял около 600 рекламных роликов, получивших свыше 70 призов на российских и международных фестивалях. В 1988 году снялся в клипе Валерия Леонтьева «Маргарита». В 1991 году основал производственную «Студию ЮГ». В 1996 году помогал в предвыборной кампании Бориса Ельцина «Голосуй или проиграешь! В том же 1996 году основал Школу кино и телевидения - Мастерская Юрия Грымова. Она просуществовала 8 лет и выпустила около 500 человек. Также в 1996-м начал работать как кинорежиссер, представив короткометражку «Мужские откровения». Громко заявил о себе как о режиссере в 1998-м, выпустив ленту «Му-му» по рассказу И. От ревности барыня не дала благословение на женитьбу Герасима на своей дворовой девушке Татьяне, насильно выдала Татьяну замуж и сослала в дальнюю деревню. Картина собрала множество призов, в т. Специальный диплом Президентского совета «За яркое визуальное воплощение классического сюжета». С 1998 года совместно с ИД «Крестьянка» выпускает журнал «Посмотри» издатель, главный редактор. В 1999 году поставил пьесу «Дали» в театре имени Вахтангова. С февраля по сентябрь 2000 года вёл авторскую программу-видеоэссе «Посмотри» на телеканале ОРТ. С 2001 по 2004 год выпускает журнал «Fакел».

Драма прощения

  • Режиссер Юрий Грымов: Те, кто атакует Церковь, только подчеркивают ее силу | Правмир
  • Последние новости
  • Юрий Грымов (Yuri Grymov) , спектакли
  • Юрий Грымов рассказал, как на репетиции Людмиле Максаковой подсвечником перебило переносицу

Юрий Грымов — последние новости

If you have Telegram, you can view and join Юрий Грымов | OFFICIAL right away. Кресло театрального режиссера – главное рабочее место Юрия Грымова. Ю́рий Вячесла́вович Гры́мов — российский режиссёр театра и кино, сценарист, продюсер, художественный руководитель театра «Модерн» и студии «ЮГ».

Режиссер Юрий Грымов: «Это – мой ответ Покемонам»

Режиссер Юрий Грымов, накануне вернувшийся в Москву из Токио на самолете «Аэрофлота», рассказал на своей странице в Facebook о том, что творится в аэропорту Шереметьево. Юрий Грымов, Российский театральный режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Режиссер Юрий Грымов поделился воспоминаниями о своей работе с известными отечественными эстрадными исполнителями Валерием Леонтьевым и Аллой Пугачевой. Юрий Грымов, режиссер театра и кино, художественный руководитель театра "Модерн". Такое заявление в ходе пресс-конференции сделал художественный руководитель Московского драматического театра «Модерн» Юрий Грымов.

«Кина не будет»: во что превращаются кинотеатры Орла

Репортаж режиссера Юрия Грымова из зоны прилета Юрий Грымов, известный режиссер, художественный руководитель театра «Модерн» 27 марта возвращался в Россию из Японии. Юрий Грымов в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, какие задачи у современного театра и почему нельзя приказывать актёрам, как ставить не экранизацию произведения, а своё впечатление и почему ненавидит аплодисменты во время спектакля. Режиссер Юрий Грымов поделился воспоминаниями о своей работе с известными отечественными эстрадными исполнителями Валерием Леонтьевым и Аллой Пугачевой. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Юрия Грымова из личной жизни и карьеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий