В РФ состоялся неофициальный старт продаж Renault Duster 2024 за 3 млн рублей.
Как выбрать хороший Renault Duster 4х4 с пробегом
За эти годы данная модель успела очаровать многих российских автолюбителей. Теперь за дореформенную версию Renault Duster на вторичном рынке просят 450 000-500 000 рублей. За обновленную модификацию после 2015 года продавцы просят обычно 600 000-700 000 рублей. Что касательно версий более свежих в возрасте до трех лет, то ценник обычно на них около 1 115 000 рублей. Сам кузов у машины довольно надежный и не особо страдает от ржавчины.
Износ фазовращателя проявляется стуком после запуска двигателя, уменьшением мощности и повышением расхода.
Фазорегулятор двигателя F4R Еще одним минусом данного мотора является то, что при значительных пробегах возможен износ гидрокомпенсаторов, что может привести к значительной утечке смазки из-под крышки клапанов и лабиринтного маслоотделителя. Указанные детали установлены с использованием герметика. Исходная версия двигателя оснащалась топливной системой Delphi, а обновленная — Siemens. При использовании обычного дизеля компоненты данных систем не требуют вмешательства до 200 — 250 тыс. Их можно как восстановить, так и произвести замену.
На сегодняшний день они гораздо доступнее — 1 шт. Важно отметить, что этот двигатель оснащен фильтром для сажи и двухмассовым маховиком. Агрегат 1. Чтобы избежать серьезных проблем, просто следите за своевременным обслуживанием. Помните, что для привода используется зубчатый ремень, и регулярно меняйте огнеупорные шайбы под форсунками раз в 100 тыс.
Механика Рено Дастер 1 поколения с ручной коробкой оснащен 5-ступкой JR5 или 6-ступенчатой TL8 механической трансмиссией. Эти коробки передач являются стандартными и надежными. Пятиступенчатая трансмиссия не имеет тех минусов, которые были характерны для ее более старых версий. Однако с высоким пробегом, около 200 тыс. Отмечается, что владельцы Duster 2010-2021 сообщали о ситуациях, когда при нажатии педали сцепления она проваливалась и не возвращалась в стандартное положение.
Педаль сцепления и соответствующий ей шток изготовлены из пластмассы. Провал педали происходит из-за того, что стержень может выскакивать из-под нее, так как его фиксаторы легко ломаются. Можно заменить всю педаль целиком либо сообразить крепление для ушка стержня, используя доступные материалы. У рестайлинговых Рено Дастер также стоит гидравлический привод сцепления с демпфером. Эта часть, хорошо известная по опыту с другими автомобилями Renault, начинает протекать спустя 8-10 лет эксплуатации, что сопровождается провалом и медлительным возвращением педали сцепления.
Отключить или удалить этот элемент невозможно. Автомат Рено Дастер 1 поколения с двигателем объемом 2 литра может быть оборудован автоматом. Изначально все версии с двумя педалями были на переднем приводе, а затем в линейке появился полноприводный Duster с АКПП. В двух этих вариациях трансмиссия оснащена старой коробкой передач на 4 ступени, обозначаемой как DP2 или DP8, и представляет собой развитие не самой лучшей DP0. Даже при езде в городских условиях она проездит 200 тыс.
Зачастую эта неспешная и довольно старая коробка выдерживает даже 300 тыс. Не забывайте проводить в ней замену масла каждые 60 тыс. Полный привод Перейдем к проблемам полного привода Рено Дастер 1 поколения. Карданный вал На Duster 2010-2021 крайне важно следить за состоянием задней крестовины кардана, так как ее ослабление со временем может вызвать сильные вибрации и негативно сказаться на подвесном подшипнике. Этот минус связан с подвижностью заднего редуктора.
Проблемным бывает ЛКП, а также уплотнители дверей. Именно под ними и образуются первые очаги коррозии. Мотор на 1,6 литров можно отнести к среднему качеству. А вот полуторалитровый дизельный агрегат имеет весьма положительные отзывы по части живучести и потреблению топлива. Если говорить о коробке, то лучше остановить свой выбор на механической.
Одним из слабых мест французского кроссовера называют лако-красочное покрытие ЛКП кузова. Мягкий металл и сколы ЛКП являются частыми причинами коррозии на автомобилях первых лет выпуска 2012—2014г. Ржавчина может оказаться в самых неожиданных местах. Мягкий металл кузовных элементов боится даже легких ударов, что приводит к значительным вмятинам, а стоимость новых кузовных запчастей очень высока. В результате дороговизны кузовных автозапчастей, Рено Дастер попал в группу автомобилей, пользующихся вниманием угонщиков, тем более, как показывает опыт, угнать Дастер не составляет труда. Металл мягкий и легко "бъется". После осмотра ЛКП следует осмотреть моторный отсек на предмет следов ремонта после ДТП — это лонжероны, колесные арки, перегородка между моторным отсеком и салоном и другие элементы кузова. Наиболее информативным будет осмотр днища машины снизу на подъемнике.
Именно снизу чаще всего остаются следы ремонта и сварки кузова после ДТП.
Автомобили Renault duster с пробегом
В вариантах на полном приводе людям проще сразу трогаться со второй передачи, первая идёт как «понижайка». Тем не менее я не рыбак и не охотник, то есть по бездорожью не передвигаюсь. Всю зиму откатал и нигде не застрял. Плюс ко всему «механика» позволяет враскачку выехать, если вдруг где-то закопался. Я ими редко пользовался. По-настоящему не хватает в Dacia Duster камеры заднего вида и круиз-контроля. Остальное, на мой взгляд, не особо-то и нужно.
В «Дастере» была система start-stop, хотя тоже бесполезная вещь, как мне кажется. Я вообще о ней не знал: только купил кроссовер, выезжаю с авторынка — а на первом светофоре двигатель глохнет. Испугался поначалу, но выжал сцепление, и машина завелась. Радует, что в салоне есть отдельная кнопка, которой можно отключить функцию. Соответственно, если светает, то головное освещение отключается. Ограничением скорости как таковым я не пользуюсь, а всё остальное ничем не выделяет машину среди одноклассников.
К примеру, мне не хватало подлокотника — установил его самостоятельно. Хочется, чтобы автомобиль меня устраивал внешне, поэтому я на все свои машины приобретаю дефлекторы окон и брызговики. Думал ещё поставить накладку на капот, но у нас продаются для Renault, а у них с Dacia разный вырез под эмблему. Первые недели подливал, но со временем протечка ускорилась. На сервисе мне пояснили: проблема крылась в демпфере сцепления. Первым делом я отправился к продавцам автозапчастей — даже крупные поставщики ничего не нашли.
Позвонил дилеру «Рено»: там ответили, что знают такую запчасть, но в связи с санкциями и прошлогодними нарушениями поставок оперативно привезти её не сумеют. В общем, починили за 100 рублей и дали гарантию на шесть месяцев. Я переживал, как бы неисправность вновь не появилась: всё-таки не новая запчасть.
Так что свежий бензиновый Duster своего рода новинка. Под капотом у него 1,3-литровый турбомотор мощностью 150 л.
Привод — полный, а коробка передач — механическая.
Автоматическая коробка передач DP8, которая была несколько модернизирована, выдерживает около 250 тысяч км. Хотя ее конструкция устарела, а четыре ступени делают ее несколько резковатой, она проста в ремонте и недорога. Механические коробки передач также имеют хорошую репутацию. Подвеска у Duster отличная: она энергоэффективная, не трясется и обеспечивает хорошую управляемость. Коррозия развивается медленно.
В целом, эксперт советует хорошо подумать перед покупкой, когда в оснащении кросса значится именно такая коробка. Используется она в переднеприводных вариациях. Основная проблема заключается в ее обслуживании и запасе прочности.
Стоит отметить, что ресурс у «автомата» небольшой, да и расход топлива выше. Есть проблемы и с охлаждением, а также часто фиксируется ненадежность соленоидов управления.
Покупаем Рено Дастер с пробегом: проблемы и поломки
Renault Duster 2013 года выпуска. Аналитик подсчитал, что спустя 12 месяцев после приобретения «Дастера» без пробега, он теряет только 6% от своей стоимости. Renault Duster доказал, что, оказывается, вместо Нивы, Шнивы и Патриота можно купить иномарку-внедорожник! Купить автомобиль Renault Duster: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Купил Дастер 2015 года у отца с пробегом 158 000 км. Автомобилем и отец и я довольны. Renault Duster с пробегом все известные проблемы бу кроссоверов которые будет не лишним знать при выборе автомобиля на вторичном рынке.
Renault Duster с пробегом в Москве
Читайте также Тяжелое топливо У дизельного 1,5-литрового мотора Renault два варианта мощности. На дорестайлинговых Duster — 90 л. На обновленных кроссоверах — 109 л. Главные различия — характеристики топливной аппаратуры. На вторичном рынке можно найти полноприводные машины 2015 года выпуска с 109-сильным мотором.
Несмотря на то, что на протяжении своей жизни коробка претерпела ряд модернизаций, но от всех болячек она не избавилась: автомат страдает от слабого охлаждения, примерно на ста тысячах могут потребовать замены соленоиды управления, если затянуть с ремонтом, то придётся менять и фрикционы. Как выбрать правильный подержанный Renault Duster, "РГ" рассказывала ранее.
За эти годы данная модель успела очаровать многих российских автолюбителей. Теперь за дореформенную версию Renault Duster на вторичном рынке просят 450 000-500 000 рублей. За обновленную модификацию после 2015 года продавцы просят обычно 600 000-700 000 рублей. Что касательно версий более свежих в возрасте до трех лет, то ценник обычно на них около 1 115 000 рублей.
Сам кузов у машины довольно надежный и не особо страдает от ржавчины.
А вот отсутствие гидрокомпенсаторов для одних будет минусом, так как каждые 100 тысяч километров нужно регулировать тепловые зазоры, а для других будет наоборот плюсом так как система в общем-то беспроблемная. Далее идет полуторалитровый турбодизель k9k он отличается отменной тягой и завидным ресурсом. Правда некоторое время этот агрегат испанского производства считался достаточно проблемным, потому что после первой сотни тысяч километров у него могло провернуть шатунные вкладыши. Но Дастеру повезло, потому что ему изначально достался уже усиленный вариант этого мотора, так что убить вкладыши можно лишь только откровенно грязным маслом, ну или длительными интервалами замены. В идеале обновлять смазку надо каждые 7500 километров пробега и тогда даже турбокомпрессор порадует ресурсам по 200 тысяч километров, а то и выше.
И только форсунки на дорестайлинговых экземплярах нельзя назвать беспроблемным. У сервисменов достаточно примеров когда регулярная заправка контрафактной соляркой убивала инжекторы буквально за 20-30 тысяч километров. После рестайлинга дизелек прибавил силенок, а также приобрел гораздо более выносливые в систему питания марки Siemens. Топливный насос высокого давления оказался нежнее, поэтому ремонтировать этот дорогостоящий узел придется примерно после 150 тысяч километров. Плюс мотору достался двухмассовый маховик, сажевый фильтр и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Ну и понятно что чем старше будет машина тем больше шансов что все эти нововведения могут подкинуть проблем.
Это уже модернизированные агрегаты. У них гидротрансформатор и гидроблок нового образца, увеличенный теплообменник и дополнительный контур охлаждения для защиты от перегрева. С ними срок службы рабочей гидравлики перешагнул через отметку в 150 тысяч километров. Правда ради такой долговечности важно проводить масляный сервис каждые 80-100 тысяч километров. Несмотря на то что производитель считает смазку вечной. Вдобавок автопроизводитель умалчивает тот факт, что зимой автомату нужен прогрев, то есть пару минут постоять поработав на холостых оборотах, а после старта спокойно проехать первые километры пути.
На этом фоне пятиступенчатая механика переднеприводных версий и шестиступенчатая у полноприводных, выглядят куда привлекательнее. В этом случае достаточно нежные пластинчатые демпферные пружины сцепления еще не приговор, вместо штатного узла можно поставить изделие другого производителя. Еще бы найти толковую замену выжимного подшипника с которым выполнен воедино рабочий цилиндр сцепления. Увы но это сложносочиненная конструкции не готова похвастаться завидной надежностью. При этом пластиковый патрубок под гидравлическую магистраль очень легко обломать при сборке и прокачки системы. Не лишним будет прикрыть уязвимые места вроде топливного бака и нейтрализатор остальными защитами иначе есть шанс повредить их при неаккуратном преодоление буераков.
Еще у кроссоверов что наматывает километры не только по асфальту карданном валу отпущено меньше 100 тысяч километров пробега при том официально запчасть идет в комплекте вал плюс крестовины. Однако умелые мастера уже давно меняют крестовины отдельно, устанавливая при этом усиленные детали со встроенными пресс-масленками.
Последние новости
Во время осмотра Renault Duster важно уделить внимание состоянию втулок стабилизатора, которые могут выйти из строя уже на показателе в 50 тысяч километров пробега. Renault Duster пользуется спросом на белорусской «вторичке». Владельцы кроссоверов Renault Duster с дизельным 1,5-литровым K9K на ресурсе Drive2 развеяли миф о том, что после 150 тысяч, двигатель можно отправить на свалку. Дилеры оценили дефицитный Renault Duster российской сборки в три миллиона рублей.
Стоит ли брать подержанный Renault Duster
Крашено 4 элемента, пробег родной 77, сервисная книжна до 16 года. Комплектация максимальная, даже кожа есть. Состояние отличное. Автотека идеальная. И на удивление подушки безопасности есть в сиденьях, это приятно, не знал. Все проверил, машину забрал, впечатления хорошие, если честно думал будет хуже. Но дастер гораздо приятнее, тише, чем солярисы и логаны.
Новые тормозные диски, колодки. Комплект оригинальных ковриков и чехлов на сиденья в салоне, новая резина». Однако при встрече с хозяином немного смущает фраза о том, что машина простояла без движения почти целый год. Видимо, она не особо нужна. Что ж, посмотрим, в каком состоянии кросс пребывает сейчас. Автоподборщик сразу обращает внимание на проблемные участки кузова Duster. Речь идет о широких арках задних колес: из-за своей формы они сильно подвержены «пескострую», и ЛКП там облезает достаточно быстро. На арках толщиномер обнаруживает больше 3 тысяч мкм. Правда, по словам продавца, они шпатлевались из-за небольшого удара. Еще одно слабое место кузова — под хромированной накладкой на пятой двери. Там уже вовсю цветет, причем местами краска пузырится от ржавеющего под ней металла. Внутренняя часть капота тоже ржавеет. Владельцы «Дастеров» знают: уплотнитель расположен так, что не защищает пространство от летящих песка и грязи, а если ничего не делать, то крышка сгнивает. Согласно сервисной книжке, последний раз машина была в официальном сервисе на пробеге 74 тысячи км в 2019 году. С тех пор она больше стояла, чем ездила. Естественно, сейчас неплохо было бы ее обслужить. Куда же без торга! Он тоже 2015 года выпуска, только «механика» стыкуется с двухлитровым мотором, да и пробег явно побольше — 129 тысяч км. А еще продавец пишет: «Авто в хорошем техническом состоянии и обслужено». Было бы неплохо, если это действительно так. Первые три года обслуживал машину в официальном сервисе, потом сам менял масло и фильтры. Менял рычаги в передней подвеске, задние подшипники. Спустя полгода после покупки под заказ перешили салон в велюр.
Топливный насос высокого давления оказался нежнее, поэтому ремонтировать этот дорогостоящий узел придется примерно после 150 тысяч километров. Плюс мотору достался двухмассовый маховик, сажевый фильтр и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Ну и понятно что чем старше будет машина тем больше шансов что все эти нововведения могут подкинуть проблем. Это уже модернизированные агрегаты. У них гидротрансформатор и гидроблок нового образца, увеличенный теплообменник и дополнительный контур охлаждения для защиты от перегрева. С ними срок службы рабочей гидравлики перешагнул через отметку в 150 тысяч километров. Правда ради такой долговечности важно проводить масляный сервис каждые 80-100 тысяч километров. Несмотря на то что производитель считает смазку вечной. Вдобавок автопроизводитель умалчивает тот факт, что зимой автомату нужен прогрев, то есть пару минут постоять поработав на холостых оборотах, а после старта спокойно проехать первые километры пути. На этом фоне пятиступенчатая механика переднеприводных версий и шестиступенчатая у полноприводных, выглядят куда привлекательнее. В этом случае достаточно нежные пластинчатые демпферные пружины сцепления еще не приговор, вместо штатного узла можно поставить изделие другого производителя. Еще бы найти толковую замену выжимного подшипника с которым выполнен воедино рабочий цилиндр сцепления. Увы но это сложносочиненная конструкции не готова похвастаться завидной надежностью. При этом пластиковый патрубок под гидравлическую магистраль очень легко обломать при сборке и прокачки системы. Не лишним будет прикрыть уязвимые места вроде топливного бака и нейтрализатор остальными защитами иначе есть шанс повредить их при неаккуратном преодоление буераков. Еще у кроссоверов что наматывает километры не только по асфальту карданном валу отпущено меньше 100 тысяч километров пробега при том официально запчасть идет в комплекте вал плюс крестовины. Однако умелые мастера уже давно меняют крестовины отдельно, устанавливая при этом усиленные детали со встроенными пресс-масленками. Таким при регулярном шприцевание, очень долго не будет сноса. Считается, что главное достоинство подобного Логану семейства, неубиваемая подвеска, но не все так однозначно. Убить втулки стабилизатора реально всего за 40-50 тысяч километров пробега. У стоек ресурс примерно в полтора раза выше, а вот остальное хозяйство отличается чрезвычайной живучестью. Опоры стоек амортизатора, шаровые опоры, ступичные подшипники и сайлентблоки обычно выхаживать то 120 тысяч километров гарантированно, а у заботливых водителей большая переборка подвески редко наступает раньше 150 тысяч. Кстати, задняя подвеска бывает двух видов. На приводных автомобилей сзади стоит полузависимая балка, на полноприводных стойки mcpherson. При этом обе конструкции одинаково беспроблемный.
Судя по официальному сайту Renault в Беларуси, новые Duster в стране еще есть. Ценник стартует от 74 тыс. На вторичном рынке цифры куда демократичнее. На нашей «Автобарахолке» Renault Duster 2022 года выпуска с едва заметными 13 тыс.
Вы даже не заметите, как это произошло! Как гниет Renault Duster — «больные» места кузова
Продажа Рено Дастер с пробегом. Renault Duster пользуется спросом на белорусской «вторичке». Продажа Renault Duster с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО. Renault Duster, 2014Продам автомобиль RENAULT DUSTER 2014 г.в. Renault Duster 2013 года выпуска.
Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей Renault Duster
Кроссовер Renault Duster по-прежнему пользуется спросом на вторичном рынке. И так, нам нужен Renault Duster в состоянии, близком к идеальному (кто бы сомневался), с пробегом тысяч до 70 (а лучше — ещё меньше, но и чуть больше – не приговор) и не старше пяти лет. Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 2.0 л, 135 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — покупка машины.