Рената Литвинова — «икона стиля», лауреат Государственной премии России и премии «Кинотавр», а также заслуженная артистка РФ доказывает, что возраст женщине не помеха, а все ограничения и табу у нас в голове.
Биография Ренаты Литвиновой
Запись прямого эфира главного редактора Vogue Маши Федоровой с участием актрисы Не забудьте подписаться на Vogue Россия, чтобы не пропустить новые видео: Другие видео Vogue: 33 ВОПРОСА: ЧТО В СУМКЕ: С Смотрите видео онлайн «Рената Литвинова о Земфире. Актриса и режиссер Рената Литвинова одна из тех российских знаменитостей, кому виртуозно удается обманывать возраст. Рената Литвинова — «икона стиля», лауреат Государственной премии России и премии «Кинотавр», а также заслуженная артистка РФ доказывает, что возраст женщине не помеха, а все ограничения и табу у нас в голове. Имя: Рената Литвинова (Renata Litvinova).
Биография Ренаты Литвиновой
Замечательная актриса и режиссер Рената Литвинова наверняка знает секрет красоты и сохранения молодости. Вечерняя Москва. Несмотря на то, что Рената Литвинова уже много лет носит этот образ, он по-прежнему не утратил своей актуальности. В июле Рената Литвинова второй раз выступила в роли модели модного дома Balenciaga. Рената Литвинова – не только популярная современная актриса театра и кино, но и сценарист и режиссер. Мы собрали самые яркие и парадоксальные высказывания актрисы, сценариста и режиссера Ренаты Литвиновой о возрасте, красоте, любви и других гранях жизни.
«Молочное и жареное вообще под запретом»: как 54-летняя Рената Литвинова «заморозила» свою красоту
Подробнее об этом можно прочитать на Woman. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Кроме того, время от времени актриса практикует лечебное голодание. Вместе с тем иногда звезда позволяет себе расслабиться, но вместо десерта выбирает игристое: "Я никогда не ем мучного, жареного и молочного, но не откажусь от бокала ледяного шампанского в знойный день". Сохранять молодость лица ей помогает косметика. Рената считает, что если средство действительно обладает внушительным эффектом, на него стоит потратиться: "Неожиданно нашла средство, которое правда омолаживает. Сначала от его цены я просто остолбенела. А потом узнала, что его создатель получил Нобелевскую премию.
А ведь такая любовь есть. Я точно знаю. Или мне так хочется знать», — делилась артистка. Многие поклонники отмечают, что Ульяна слева очень похожа на свою звездную маму справа. Фото: личная страница Instagram актрисы В программе «Детектор лжи» на YouTube-канале Tatler Russia актриса совершила каминг-аут как бисексуалка. Отвечая на вопрос о том, нравятся ли ей мужчины, актриса ответила положительно. Полиграф показал, что Литвинова говорит правду. После этого она попросила ведущего спросить, нравятся ли ей женщины, и он озвучил этот вопрос. Скандал из-за безногого мальчика Рената Литвинова попала в жуткий скандал в программе «Минута славы». Фото: кадр из передачи Владимир Познера и Рената Литвинова в 2017 году спровоцировали жуткий скандал. Они были судьями телепроекта «Минута славы». Сначала подвергли критике номер восьмилетней жительницы Нижнего Тагила Виктории Стариковой, исполнившей композицию Земфиры. По мнению знаменитостей, детям не стоит принимать участие в развлекательных телешоу. В 2012 году молодой человек лишился ноги. Литвинова и Познер нашли, что дебют Евгения на Первом канале можно отнести к запрещенным приемам. Поэтому Познер проголосовал против дуэта. Нет защиты против этого — ну просто сил нет», — заявил ведущий. Рената продолжила мысль коллеги. Высказывания членов жюри вызвали бурную реакцию. Многим не понравилось выражение «человек-ампутант». Познер и Литвинова неоднозначно восприняли выступление танцевального дуэта Алены Щеневой и Евгения Смирнова. Я это действо не смотрю, но тут специально нашел в Интернете эти номера и их обсуждение членами жюри. Если честно, я так и не понял, к чему цепляются «обвиняльщики». Первое: девочке навязали песню Земфиры только потому, что в жюри сидит ее подруга, снимавшаяся в клипе на эту песню. Данный текст и взрослые-то не понимают, а тут восьмилетний ребенок!.. Второе: ампутант — это официальное название людей с ампутированной конечностью или конечностями, а никакое не обидное прозвище», — полагает артист. Рената Литвинова сейчас Рената Литвинова всю себя отдает творчеству.
Актриса призналась, что она — бисексуалка. До недавнего времени была лояльна по отношению к власти. В марте 2022 года, вместе с близкой подругой Земфирой признана иноагентом в РФ уехала из России. Сбежавшие из России иноагент Земфира и Рената Литвинова в Париже Женщины обосновались в Париже, где у Литвиновой есть элитное жилье — двухуровневая квартира. С Европой вообще и с Францией в частности Литвинову объединяют давние, дружеские связи: на протяжении многих лет она сотрудничала с европейскими кинематографистами, модельерами, приобрела связи с западной «светской» тусовкой. Жильё в Париже Литвинова приобрела так же давно для того, чтобы там жила и училась в школе её дочь Ульяна. В настоящее время Ульяна закончила школу и поступила в Королевскую академию искусств в Бельгии. Апартаменты Литвиновой в Париже Кроме того, у актрисы есть вилла в Испании — в городке Аликанте её ждёт собственная вилла. Есть неподтверждённая информация о недвижимости Литвиновой в Швейцарии, в курортном местечке у озера Леман, излюбленного места отдыха миллиардеров всего мира.
Вся в черных пятнах: что происходит с Литвиновой после возвращения в Россию
Звезда заявила, что приехала навестить пожилую маму, однако таролог и медиум Марианна Абравитова уверена, что у Литвиновой есть и скрытые мотивы. В беседе с RNews она объяснила, что теперь, когда геополитическая ситуация стала меняться, многие сбежавшие из России решили потихоньку возвращаться. И Рената исключением не стала. Сейчас будет демонстрация себя и в соцсетях, и даже на каких-то мероприятиях, хотя в принципе приехала она ненадолго, по делам.
Цели своего отъезда они не называли, поэтому попали в число якобы «сбежавших» звезд. После приезда во Францию выяснилось, что актриса уехала в спешке, ведь оставила на родине много незаконченных дел. Например, в театре имени Чехова пришлось искать замену Литвиновой, ведь она должна была исполнять главную роль в постановке «Северный ветер». Позже пресс-служба учреждения сообщила, что театр нашел другую актрису. Ранее 5-tv.
И Рената исключением не стала. Сейчас будет демонстрация себя и в соцсетях, и даже на каких-то мероприятиях, хотя в принципе приехала она ненадолго, по делам. Но все же она приехала не инкогнито, достаточно открыто все делает", — объяснила Абравитова. Это второй приезд артистки за год, но точно не последний.
Уже будучи взрослой, Литвинова с горечью вспоминала, что очень переживала отсутствие отца. Когда в гости к ней приходили подружки, девочка выставляла напоказ в коридоре какой-нибудь предмет мужского гардероба — таким образом Рената хотела показать, что папа у нее есть, он просто куда-то вышел. Когда речь заходит о школьных годах Литвиновой, становится ясно, что это был не самый приятный период в жизни будущей звезды. Известно лишь, что она держалась особняком от детей и предпочитала общению со сверстниками книги. В какой-то момент юная Рената прочла всю домашнюю библиотеку, включая материнские учебные пособия по медицине. Рената рассказала в одном интервью, как одноклассницы порвали ей красивый нарядный фартук, и мама попыталась его зашить: «После этого он весь был в шрамах, как и все мои школьные годы». После окончания школы Рената Муратовна подала документы во ВГИК, чтобы стать дипломированным сценаристом, тем более, что к тому моменту будущая актриса уже пробовала писать под псевдонимом Рытхэу. Необычную студентку сразу же отметили мэтры вуза. По мнению руководителя курса, Исая Кузнецова, уже тогда Рената Муратовна поражала окружение своеобразной жестикуляцией и общением, но в ней, как и сейчас, нет наигранности — Литвинова не играет, она так живет. Рената считает студенческие годы своей самой счастливой порой. Но в этом, наверное, имеется доля кокетства, ведь после окончания вуза Литвинову ждал успех сразу в нескольких направлениях — в качестве сценариста, режиссера и актрисы. Рената — режиссер-сценарист Первый фильм, в основу которого лег сценарий Ренаты Муратовны, был снят, когда ей исполнилось всего 24 года. Картина «Нелюбовь» получила восторженные отзывы критиков. Однако апофеозом Литвиновой как сценариста стала экранизация ее повести «Обладать и принадлежать». Сильная история о девушке, мечтающей добраться до страны глухих, где нет места несправедливости, поразила Валерия Тодоровского. В итоге в 1998 году на экраны вышла пронзительная мелодрама «Страна глухих». Главные роли в проекте стали звездным часом для Чулпан Хаматовой и Дины Корзун. Картина была отмечена на Берлинском кинофестивале, а Ренату Муратовну хвалили даже самые строгие критики. К 2021 году экранизировано 23 сценария, написанных Литвиновой. Среди них такие проекты, как «Нет смерти для меня», «Небо. Девушка» и «Письмо Сальмы». Не менее оригинальны и самобытны фильмы Ренаты Литвиновой как режиссера.
«Кривляка, кому ты нужна?». Соцсети — о возвращении Литвиновой
Рената Литвинова примерила самую трендовую шапку сезона, которую уже носят Билли Айлиш и Джулия Фокс. Некоторое время назад в Сети появилась информация о том, что Рената Литвинова и Земфира* (признана иноагентом на территории РФ) расстались. Член Совета по правам человека при президенте России Марина Ахметова назвала "жалким" появление актрисы Ренаты Литвиновой в России. Статья автора «Дважды Два» в Дзене: Актриса и режиссёр Рената Литвинова отметила 57-летие.
«Кривляка, кому ты нужна?». Соцсети — о возвращении Литвиновой
Однокурсники и преподаватели хорошо отзывались о Ренате Литвиновой, но отмечали, что она была очень прямолинейной и резкой в суждениях. Если девушке что-то не нравилось, она это не скрывала и не молчала. Она получила эпизодическую роль в детективе режиссёра Аллы Суриковой «Две стрелы. Детектив каменного века». Но, несмотря на успешную учёбу будущей актрисы, её дипломную роботу сценарий «Принципиальный и жалостливый взгляд Али К. Но, при этом, первый киносценарий Ренаты, написанный на стажировке, был воплощён в жизнь.
В 1992 году по этому сценарию был снят фильм «Нелюбовь». Картина была снята режиссёром Валерием Рубинчиком. Фильм «Нелюбовь» был очень успешным и отмечен разными наградами на таких кинофестивалях, как «Кинотавр», «Золотой Овен», «Ника». Также драма была представлена на Международном кинофестивале в Берлине. Фильм стал первой кинолентой в «истории свободного российского кино», и для Ренаты Литвиновой он открыл дорогу к российскому кинематографу.
В фильме Рената сыграла одну с главных женских ролей — медсестру Лилию. Рената Литвинова зарекомендовала себя как оригинальная, не похожая на других актриса. Спустя три года Кира Муратова вновь позвала Ренату работать с ней над киноальманахом «Три истории». Литвинова одновременно стала автором сценария и даже сыграла в фильме. Литвинова в фильме "Небо.
Девушка" Новый успех Ренате Литвиновой принёс фильм режиссёра Валерия Тодоровского «Страна глухих», который был написан за её повестью «Обладать и принадлежать». Но, настоящую популярность и узнаваемость актриса получила в 2000 году, после выхода на экраны восьми серийного мелодраматического телесериала режиссёра, народного артиста РФ Александра Наумовича Митты «Граница. Таёжный роман». В сериале Рената сыграла одну с главных ролей, девушку по имени Альбина Ворон. Роль странной, но утончённой и женственной медсестры очень подошла натуре Ренаты, и она сыграла блистательно своего героя.
В 2000 году Рената Литвинова начинает работать в роли режиссёра над своим первым документальным фильмом «Нет смерти для меня». Фильм представляет собой интервью з пятью актрисами, звездами советского кино, в котором Рената повествует об их жизни. За фильм Литвинова получила национальную премию в роли неигрового кино «Лавровая ветвь». Рената Литвинова в фильме "Граница. Таежный роман" В 2002 году Рената Литвинова примеряла на себе роль главной героини — девушки Лары, в мелодраме режиссёра Веры Сторожевой «Небо.
Мелодрама была ремейком фильма «Ещё раз по любви», снятым ещё в 1968 году. Кинокартина «Небо.
Рената продолжает следовать своим принципам и продолжает удивлять своих поклонников загадочными фразами и необычными фотосессиями, которые она публикует в социальных сетях.
Недавно, актриса опубликовала в своем личном Telegram-канале фотографии, на которых она изображена сидящей прямо на земле в черном наряде с непроницаемым взглядом, словно женщина, найденная на траве. Она не предоставила никаких объяснений своим подписчикам, оставив все на усмотрение их фантазии. Но нужно держать себя «в рукавицах»: физически нагружать, запретить жареное и жирное, не пить водку — и радовать себя волшебными кремами.
Несмотря на то, что нет особого поиска скрытого смысла, свежие фотографии Ренаты Литвиновой могут увлечь взгляды зрителей. В январе этого года знаменитой актрисе исполнилось 56 лет, однако она не выглядит на свой возраст.
Это же целый список тревог за того, кого любишь». В 2019 году Ульяна дала интервью «Татлеру», в котором немного рассказала о своих отношениях с мамой: «В трудную минуту я ей звоню и она всегда дает мне совет. Я, правда, не всегда прислушиваюсь. Такая странная тема». Я бы хотела, чтобы я могла тоже так творить». В 2016 году Рената Литвинова снимала свою новеллу для фильма «Петербург.
Только по любви» в ней она сняла и Ульяну и дала большое интервью журналу Hello. В нем Рената рассказала об отношениях с дочерью, о детстве Ульяны и о своем подходе к воспитанию: «На мой взгляд, это насилие — подчинять детей своим желаниям. Я всегда настаивала на хорошем образовании — водила Ульяну по музеям, читала вслух книги и заучивала с ней, еще семилетней, стихи Бродского. И чего еще не хватает детям — помню про себя — любви, внимания, поддержки. А наследства, которые родители хотят оставить детям, не приносят счастья без любви». В интервью , опубликованном в журнале Marie Claire, Литвинова подробнее рассказала о том, каких принципов придерживается в своем материнстве.
Я люблю поотчаяться, без остатка. Потому что если уж болеть, так болеть, а если отчаиваться, так без остатка». Какое-то такое несоответствие между вот этой внешней и… Что у вас внутри-то? Вы очень печальный человек? Иногда, все-таки, нужно же отдаваться каким-то страданиям. Там все вырвано. Эти журналисты, конечно, собаки, они берут из разных концов и настригают эти фразы. Я говорю, что нужно идти на испытания, не огибать их. Надо идти. И если тебе предназначен какой-то телефонный разговор, какой-то страдательный момент, ты идешь на него. Я не хочу это огибать, это нельзя. Мне нравится впасть в какое-то страдание и пострадать. Это для меня питательно, даже отрицательные моменты. Мне нравится их превращать в плюсы. Но видите, это все теория такая… — Вы помните фильм «Пролетая над гнездом кукушки»? Сцена, где герой пытается на спор вырвать умывальник, раковину, ему не удается… — И он говорит «Я хотя бы попытался». Вы это имеете в виду — идти навстречу, все равно пытаться, даже если ничего не получится, но не важно, это надо делать? Ты проезжаешь мимо какой-то аварии. И все говорят: «Не смотри, не смотри, не надо», и не выходят. Но это я говорю очень теоретически. Но я не пройду мимо. Если лежит человек, 10 человек мимо него пройдут, я не пройду мимо. Если какое-то испытание тебя ждет, все-таки, я на него пойду. В этом смысле. Уж если ты влюбился, то нельзя пропускать этот момент. Ну — Просто мне очень интересно… Вы сказали «Влюбился». Есть страсть, есть влюбленность и есть любовь. Надо все время влюбляться в кого-то. Это так омолаживает, вносит какое-то тебе счастье, вдохновение. Мне кажется, так и надо. Обязательно кем-то очаровываться. Мне говорила одна подруга очень смешно, она говорила «без проникновения». Ты же можешь очаровываться каким-то талантом. Не знаю, у меня такое постоянно. Я себе разрешаю сверкать глазами, да хоть в вашу сторону. А для творческих людей… Обязательно надо влюбляться. И при этом можно спокойно любить другого человека? И быть верным, преданным, другом. Сами понимаете. В принципе, я такая и есть. Мне кажется, что это какая-то бессмыслица — везде выискивать себе что-то. Мне кажется, это сохраняет твою энергию. То есть мы будем про личную жизнь говорить? Но просто моногамность… — Верю. И каждый раз верила. Честное слово. Это другое дело. Вообще не кажется, что стареть не только вообще тяжелая вещь, но, может быть, в России еще более тяжелая, чем где-то? Мне кажется, стареть в России — вообще это какой-то кошмар, потому что здесь все против стариков, начиная от климата. Я не знаю, я вот думаю, а в чем ходить по этим гололедам? Даже моя мама упала, и это всё, уже превратилось в страдания и в постоянную проблему с ногой, с рукой. Что, в шиповках, что ли, ходить, чтобы цепляться за этот лед, который никто не откалывает? Здесь ужасный климат, здесь ужасное отношение к старикам, здесь совершенно ничтожные зарплаты эти… А что придумал мэр? Помните, он все выдвигал эту версию, что нужно их сселять всех в какой-то город? Всех стариков, пожилых, пенсионеров. Я думаю, он же близок к пенсионерскому возрасту — пусть он туда и сселится первый. Это же безобразие. Как может такое в голову зайти? Но некоторые говорят, что это опять его неправильно процитировали собаки журналисты. Может быть, и так. Я не знаю. Кроме льда. Действительно, во многих странах этот лед очищают и правильно кладут асфальт, и так далее. Как это возможно? Это невозможно. Никто ими не интересуется, нет никаких структур для этих бедных пенсионеров. А сколько одиноких? И они никак не досмотрены. И нет общественных каких-то организаций, которые бы о них заботились. Это же кошмар! Какая-то бабушка идет два сантиметра в час за молоком и все кругом на нее ругаются. Это же ужасно. А это якобы бесплатное медицинское обслуживание? Это же все фикция абсолютная. Эти совершенно равнодушные врачи, которые тоже, может быть, на ничтожную зарплату из последних сил. Они не могут же работать психотерапевтами, потому что и лекарств у них нет. Что они могут прописать человеку? Только сочувствие оказать. Лучше не стареть в России. Вы помните свое детство? Оно счастливое вам вспоминается? Нет, кстати, детство у меня было не очень счастливое. Какое-то детское одиночество у меня было, но это уже лично моя, наверное, была проблема психологическая. Простите меня, мои одноклассники. Они-то меня какое-то время, первые несколько лет приглашали на эти сборы одноклассников. А я не хочу идти туда. Меня не тянет к ним. А потом я была самая длинная в классе, меня обзывали Останкинской телебашней как, практически, где мы сидим. Я ходила только в музыкальную школу, потом на спорт. И была такая… Меня даже наша классная руководительница называла «Не трогайте, я не от мира сего». Она меня оставляла после уроков и учила меня выкручивать тряпку половую. У нее было такое издевательство надо мною. Таланта у меня не было, признаюсь сразу. Меня, кстати, тренер держал тоже за какую-то мою позитивность. Я была позитивной. Значит, как-то получается, что куда ни кинь, всюду клин. Детство — нет, старость — нет. Я вдруг нашла каких-то друзей, это именно люди, с которыми можно провести время, поговорить. И я уже припала к этому великому кинематографу. У нас в 9 часов была первая пара, и начиналось кино. История кино. И начиналось сначала немое кино, русское, потом зарубежное. Все пропускали, потому что все же спят, а я бегала, смотрела в актовом зале на последнем этаже. Это сейчас в интернете все доступно, а тогда, чтобы посмотреть какие-то шедевры, мы ездили в Белые столбы. Ведь в интернете, даже если у вас большой компьютер с большим экраном, то вот вы смотрите картину на таком экране. А ведь человек, который сделал картину, он сделал совсем для другого экрана. Вам не кажется, что это некоторая профанация? Ерунда, это правильно. Надо смотреть на каком-нибудь более-менее внушительном. Это все равно, что рассматривать живопись на почтовой марке. Но видите, человечество даже это уже устраивает. Но есть и другие ценители. Я же тоже думала, что наша картина не будет пользоваться… Она же снималась вообще практически в стол. И вдруг я вижу, что люди на нее ходят и даже полные залы, и даже на премьерах, куда я езжу по городам, аншлаги. Людям надо это. Ей сколько лет? Я отбавляю, а она добавляет. Потому что, вообще, стало довольно модно среди людей, которые могут себе это позволить, посылать своих детей… — Она очень несчастна была в русской школе. И мне совершенно непонятно это обучение, которое сейчас в русских школах, это вот тестирование. Дети очень много и долго делают уроки, и это было буквально с первого класса. Какой-то ад, какие-то непонятные доклады, рефераты. Как будто у ребенка нет детства, то есть нет времени даже выйти, погулять. И когда я ее отдала во французскую школу, там совсем другое. У них как-то по-другому и каникулы сделаны, и у них совсем другая система обучения, какая-то человеческая. То есть если говорить про нашу систему образования, то я, конечно, нахожусь в большом горе от этого, то, что сейчас происходит в школах. Но это уже длинная и большая тема. А как вы относитесь к интернету? Но это уже часть реальности. Но я всегда была против, я очень лимитировала ребенка.